что такое преимущество изделия

Преимущества продукта

что такое преимущество изделия. preimushestva produktov. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-preimushestva produktov. картинка что такое преимущество изделия. картинка preimushestva produktov. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

Главные критерии преимущества нового продукта:

В чем разница преимущество товара и выгоды?

Часто конкурентные преимущества продукта смешивают с выгодами, получаемые покупателем. Хотя и те, и другие напрямую связаны с нуждами клиента, однако выгода — это непостоянная и субъективная величина.

Важно: хороший менеджер сначала выявляет потребности, на основании которых формирует выгоды и демонстрирует именно те преимущества перед конкурентами и свойства, которые действительно важны конкретному человеку.

Использование только преимуществ при продаже вашего продукта может спровоцировать обратную реакцию потенциального клиента, так как без анализа выгоды освещает свойства, которые не нужны ему, но потенциально увеличивают стоимость товара.

В чем выгода покупателя?

Не забываем, что это ценность для потребителя, она бывает как рациональной, так и иррациональной, зависящей от восприятия. Для каждого свойства товара можно сформировать выгоду.

Наиболее частые общие выгоды:

Важно: выгода всегда связана напрямую с человеком и его потребностями, а не с вашим продуктом

Преимущества товара, как инструмент эффективного маркетинга

Для работы с возражением и демонстрации ценности, необходимо оперировать конкурентными преимуществами, которые выделяют вас на рынке и мотивируют клиента к завершению сделки. Они хорошо воздействуют на мелкие продажи, но менее эффективны на последних этапах сложных сделок.

Продажа предполагает три стадии:

Лидогенерация

На этом шаге проходит презентация продукта покупателю с наглядной демонстрацией его свойств и преимуществ на всех маркетинговых материалах. Однако часто это не показывает конкретную пользу, особенно при сложном продукте, требующем консультационного подхода. Используйте преимущества вместе его характеристик при генерации слоганов для рекламных кампаний.

Обработка лидов

На этом этапе преимущества хорошо работают при связке простого продукта и агрессивных продаж. Однако излишняя концентрация на них может затормозить процесс и не возыметь действие при длительных переговорах.

Важно: ошибочно предполагать, что при оставленной заявке, у клиента есть явная потребность в вашем продукте, и можно действовать только через преимущества.

Согласование условий предложения

Применение преимуществ продукта на этом этапе уже неактуально, поскольку идет согласование стоимости выгод для клиента, но рабочей схемой является соединение Характеристика-Выгода или Преимущество-Выгода.

Важно: Чтобы успешно продавать, менеджеру необходимо выявить потребность человека, а не продвигать преимущество продукта, как решение всех проблем.

Преимущества товара, как инструмент эффективного маркетинга, хорошо зарекомендовали себя в сфере продаж, однако их использование требует определенных навыков и понимания не только услуги, но и особенностей психологии покупателя.

Как сформировать ключевые преимущества продукта?

Виды конкурентных преимуществ

Чтобы конкурентное преимущество было долгосрочным, оно должно соответствовать четырем основным критериям:

Основные виды конкурентных преимуществ на основе формирующих их факторов:

Условно конкурентные преимущества разделяются еще на две группы по типу возникновения:

Конкурентные преимущества также можно разделить на:

Для создания конкурентного преимущества продукта и формирования УТП воспользуйтесь универсальной формулой:

«Название товара» + «Чем вы лучше?» + «Почему?»

Источник

Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги

С позиций маркетинга главным в товаре являются его потребительские свойства, т. е. способность удовлетворить потребности того, кто им владеет. Поэтому товар не существует как обособленная вещь в себе и должен рассматриваться через призму восприятия его потребителем.

Маркетологи рассматривают три уровня восприятия товара потребителем:

Один и тот же товар может решать разные проблемы потребителей и, соответственно, удовлетворять их различные потребности. Поэтому и сущность товара может быть различной. Так, сущность высокоточного станка, приобретенного заводом для использования в производственном процессе, состоит в удовлетворении потребности предприятия в получении высокой степени чистоты обработки поверхностей деталей. Сущность того же станка, приобретаемого профтехучилищем, состоит в удовлетворении потребности в обучении молодых токарей работе на станке. Различие в сущности может потребовать различий в конструкции и характеристиках товара, который должен удовлетворять разные потребности.

Фактический товар. После того как мы установили, какую потребность удовлетворяет наш товар, рассмотрим, как конкретно он может это сделать с помощью совокупности его свойств. Так, производитель крема для рук, удовлетворяющий желание людей иметь мягкую и гладкую кожу рук, должен подумать о размере, дизайне, материале и цвете упаковки, составляющих компонентах крема и их качестве, фирменном названии и товарном знаке, способе извлечения крема, инструкции пользователю и т. д. Не нужно жалеть времени для более подробного описания товара, так как это дает возможность определить, каким именно образом товар будет удовлетворять потребность, чем он отличается от предложений конкурентов, т. е. как можно дифференцировать товар и обеспечить выгодную позицию его на рынке и, наконец, как можно донести информацию о его достоинствах до потенциального потребителя.

Добавленный товар включает в себя все, что мы можем предложить нашим покупателям помимо основного товара. Это может быть пред- и послепродажное обслуживание, гарантийные обязательства, номер телефона для информации и консультаций. Так, упаковка крема для рук может содержать номер телефона для тех, у кого возникают вопросы по уходу за кожей, а бытовая техника фирмы снабжена телефоном, по которому можно проконсультироваться по любому вопросу эксплуатации, даже если прошел гарантийный срок. Хорошим примером добавленных товаров являются дополнительные функции мобильных телефонов. Добавленным товаром может быть обеспечение рекламными материалами продавцов розничной торговли, специальный мерный стаканчик в коробке стирального порошка, большее количество порошка за ту же цену и т. д.

В результате проведения трехуровневого анализа товара можно выявить уникальные достоинства товара (УДТ) — это свойства и достоинства товара, существенно отличающие его от товаров конкурентов.

Пример УДТ — уникальные достоинства минеральной воды «Боржоми». Эта неповторимая по вкусу лечебно-столовая минеральная вода не меняет своего состава и свойств в течение 100 лет. Кроме того, источники Боржомского национального парка изолированы самой природой и защищены от промышленного воздействия. В качестве уникального достоинства можно рассматривать и сам брэнд «Боржоми».

Если товар не имеет УДТ, то чем будет руководствоваться потребитель, выбирая его? Поэтому нужно постараться создать УДТ.

На устоявшихся рынках различия между товарами могут быть невелики, так как товары изготавливаются по сходным технологиям. В этом случае УДТ могут создаваться только на основе добавленных свойств товара и, следовательно, только эти отличия могут быть причиной, убеждающей покупателей предпочесть данный товар всем остальным. Нужно найти то, что может придать товару реальную повышенную ценность для потребителя. Тот факт, что в вашем кафе весь персонал носит красные рубашки, не говорит об уникальных достоинствах вашей услуги. А, к примеру, УДТ бритвы «Braun Syncro System» — уникальная система самоочистки, не предлагаемая другими производителями.

Подчеркнем, что трехуровневый анализ делается для конкретного товара (не для ассортимента товаров и не для товарной группы). Производитель (продавец) делает этот анализ для себя (поэтому здесь неуместно рекламирование товара), но рассматривает товар с позиции восприятия его потребителем или, если товар новый, наиболее вероятного его восприятия.

Данный анализ может проводиться с разными целями:

Трехуровневый анализ нужно делать в письменном виде и нежалеть на него времени, так как при подробном описании товара возникают продуктивные идеи относительно повышения его конкурентоспособности.

После выбора целевого рынка фирма должна решить, какую позицию займет ее товар на этом рынке. Позиционирование осуществляется на основе дифференциации товара, обеспечивающей его конкурентоспособность на рынке.

Поэтому под позиционированием товара можно понимать совокупность действий по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и поддержанию этого положения соответствующей программой маркетинга.

При позиционировании товара возникают следующие вопросы.

Позиционирование имеет большое стратегическое значение, так как от него существенно зависит конкурентоспособность и, соответственно, объем продаж товара.

Источник

Преимущества товара, как инструмент эффективного маркетинга

Если вы не знаете почему ваш товар или услуга лучше, чем у конкурентов, то как клиент сможет сделать выбор в вашу пользу и оценить преимущества товара, который вы ему предлагаете? Поставьте себя на место клиента. Вы аргументировано не донесли до него с помощью рекламы / сайта / менеджеров, что именно ваш продукт или услуга решит его проблему. В таком случае, если он не увидел ценности именно в вас, критерий выбора будет очень простым – он будет выбирать по цене.

Отсюда и рождается сильное сопротивление при продаже. Возражения «дорого», «я подумаю», «возможно, позже куплю». Есть огромное количество тренингов по отработке этих возражений и продавцам они, действительно, нужны. Но они направлены на борьбу со следствием и, к сожалению, не решают основную проблему.

В этой статье будут указаны 3 простых шага по созданию настоящих преимуществ.

Как создать ценность для покупателя? Через демонстрацию преимущества товара или услуги!

Ответ очень прост и он лежит на поверхности. Именно преимущества выделяют вас от других конкурентов. Мы все совершали дорогие покупки, покупали что-то по цене выше рынка – это может быть, как товар, так и услуга. Так происходит, потому что для нас четко смогли донести ценность того, что продают и мы ее купили, доверились производителю.

Давайте договоримся о терминах.

Что же такое преимущество товара, услуги и т.п.?

Преимущество – это то, что кардинально отличает нас от конкурентов с учётом потребностей клиентов.

От себя добавлю. Преимущество – это ценность, которую вы обеспечиваете для клиента, при этом её не может дать ваш конкурент. Проще говоря, ваши конкуренты не смогут сказать про себя то же самое.

Давайте на примере всех знакомых и популярных преимуществах, которые предприниматели часто пишут про себя:

Теперь пропустим эти преимущества через наше определение. Разве кто-то из ваших конкурентов может сказать, что у него:

Не первоклассный сервис

Не конкурентоспособные цены

Не индивидуальный подход

Не высококвалифицированный непрофессионализм

Вот и получается, что все конкуренты говорят одно и тоже, а преимущество должно быть уникальным, то есть отличным от других!

что такое преимущество изделия. Deposit015 2. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-Deposit015 2. картинка что такое преимущество изделия. картинка Deposit015 2. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

Я хочу, чтобы поняли главное – преимущества нельзя написать, их нужно создать. Если вы что-то обещаете клиенту, важно это выполнить, иначе он повторно к вам никогда не обратится.

Выбирая основные преимущества товара или услуги, ставьте во главу угла вашего клиента

Самая распространенная ошибка при создании преимуществ, когда они сообщают не о выгодах клиента, а рассказывают о самой компании. Перечисление ваших заслуг – это не преимущество, для клиента, потому что они про вас, а не про него. Все хотят знать что они получат, слышать про свои выгоды.

Однако, на практике часто преимущества сводятся к перечислению заслуг компании:

Мы на рынке сто лет / молодая, динамично растущая компания (нам 1 год);

Мы используем только передовые технологии;

Мы оказываем услуги самого высокого качества.

Здесь совершенно нет клиента, а кто подумал о нем, о его выгодах и проблемах? Отсутствие ориентации на клиента встречается практически во всех российских компаниях.

Второй шаг. Попробуйте изменить все ваши преимущества с «МЫ» на «ВЫ» – это будет первый шаг к обретению индивидуальности.

Давайте конкретику, описывая преимущества товара

Вы заметили закономерность – все предыдущие «преимущества» не дают никакой конкретики, они очень абстрактны, их нельзя никак проверить.

Низкие цены – самые низкие цены – цены ниже плинтуса – и от них еще минус 10% – это сколько? В реальности ваш покупатель может не знать цен ваших товаров и услуг, точно также, как и цен конкурентов. Но все упорно твердят про низкие цены.

что такое преимущество изделия. MO Spiritualife Blogbild KW21. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-MO Spiritualife Blogbild KW21. картинка что такое преимущество изделия. картинка MO Spiritualife Blogbild KW21. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

Третий шаг – выделяем конкретные преимущества товара

Доставим пиццу быстро

Мы надежный поставщик

Если не доставим пиццу за 30 минут, то она достается вам бесплатно

Ваш груз в безопасности: мы безусловно страхуем ваш груз на 10 млн. рублей.

У нас высокое качество

Превосходим ГОСТ в 2 раза по техническим характеристикам изделий.

Круглосуточная поддержка, ответ на ваше обращение в течение 1 минуты.

В моей практике, часто встречаются специалисты и компании, которые делают очень качественные продукты, но не могут это донести до своих потенциальных клиентов и теряют много прибыли.

Преимущества создаются один раз, а прибыль приносят постоянно. В дальнейшем нужна только корректировка.

Желаю вам найти свою уникальность и стать первыми не на словах, а в действии!

эксперт по созданию преимуществ для отстройки от конкурентов — производителей товаров и услуг

Вы можете скачать бесплатно мою книгу, которая стала бестселлером «Отстройка от конкурентов. Как продавать дорого»

Источник

Как описать продукт или услугу привлекательно в продающем тексте?

Конвертируем свойства и характеристики в преимущества и выгоды

Как привлекательно для целевой аудитории описать продаваемый товар или услугу? Недостаточно просто перечислить или проиллюстрировать его свойства, характеристики или преимущества. Даже если вы сделаете, например, полный видео-обзор товара или разложите по полочкам как предоставляется услуга, этого будет недостаточно, чтобы подтолкнуть к конверсионному действию – звонку для консультации или заказу. Почему? Все просто: товар или услуга могут быть великолепными, но на них тратят деньги только тогда, когда ощущают, что они нужны, что приобрести их действительно выгодно.

что такое преимущество изделия. kak opisat produkt. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-kak opisat produkt. картинка что такое преимущество изделия. картинка kak opisat produkt. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

Свойства товара или услуги

Свойства товара или услуги – это их основные отличительные особенности. Если говорить о товарах, тогда их свойствами могут быть:

Описание даже самого простого продукта может занимать несколько страниц. Но у потенциального покупателя нет времени ознакамливаться со всем этим, поэтому при презентации любого товара следует использовать только важные свойства, которые являются определяющими.

С описанием свойств услуг дела обстоят чуть сложнее, чем у товаров, так как они не такие явные. К ним могут относиться:

Характеристики товара

Характеристики от свойств отличаются большей точностью. Поначалу может показаться, что правильней использовать в продающих текстах именно их, но на деле часто оказывается наоборот. Мало кто из потенциальных клиентов поймет о чем речь, если рассказывать о холодильнике вот так, не объяснив что именно это значит:

что такое преимущество изделия. 1harakteristika. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-1harakteristika. картинка что такое преимущество изделия. картинка 1harakteristika. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

Поэтому использовать характеристики при написании продающего текста следует только при конвертации их в выгоды или преимущества, которые будут лучше понятны целевой аудитории.

Преимущества товара или услуги

Преимущества товаров или услуг вытекают из их свойств или характеристик. При этом они являются ключевыми, отличающими один товар или услугу от другой аналогичной. Описывают преимущества обычно при помощи прилагательных, а контрольным вопросом для их нахождения или формулировки может быть «Почему или чем это хорошо?» по отношению к определенным свойствам или характеристикам. Например: «Холодильник работает практически незаметно, уровень шума максимально достигает 37 дБ».

При написании продающего текста для товара или услуги используйте свойства и преимущества. Но еще лучше будет, если вы представите своему потенциальному клиенту все со стороны выгод, которые будут наиболее привлекательны именно для него.

Выгоды товара или услуги

Выгоды находятся на стыке свойств и преимуществ, но ближе к потребностям целевой аудитории, так как напрямую с ними связаны. «Волшебство» их использования основывается на том, что после выявления «болей» потенциальных заказчиков, продукт преподносится так, чтобы было понятно – все проблемы будут решены. Именно поэтому важно правильно определить кто является целевой аудиторией, а затем разбираться с потребностями каждой группы. Выгоды позволяют представить клиенту товар или услугу понятней, чем свойства или преимущества.

Примеры конвертации свойств в выгоды:

что такое преимущество изделия. 2harakteristika. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-2harakteristika. картинка что такое преимущество изделия. картинка 2harakteristika. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

3 способа как представить товар или услугу в продающем тексте

Есть три основных способа как можно представить свойства и характеристики товара или услуги в виде выгоды в продающем тексте:

С первыми двумя пунктами все довольно понятно: вы предлагаете что-то, максимально описывая выгодные стороны и свойства товара или услуги, а также то, как именно благодаря этому будут удовлетворены потребности заказчика. Второй вариант хорошо подходит для использования в списках, так как читатель даже при беглом просмотре обязательно визуально заметит начало каждого нового пункта.

С первыми двумя пунктами все довольно понятно: Вы предлагаете что-то, максимально описывая выгодные стороны и свойства товара или услуги, а также то, как именно благодаря этому будут удовлетворены потребности заказчика.

Особого внимания заслуживает описание многофункциональности. С одной стороны, все очень просто: к примеру, клиенту необходимо продать зажигалку или глиняный горшок. Вполне понятные предметы с конкретным функциональным назначением. Кажется, что и писать не о чем. Что делать? В подобных ситуациях спасает описание максимально возможной функциональности предмета.

При написании продающего текста следует не просто перечислить свойства того же глиняного горшка, необходимо представить и перечислить все возможные варианты функций предмета, то есть описать как его можно использовать:

Сделать продающий текст привлекательней и образней, описывая выгоды от покупки товара или заказа услуги, можно при помощи обращения к эмоциям потенциального заказчика. Если рассматривать дальше пример с глиняным горшком, хорошим вариантом станет обращение к мифологии, верованиям, приметам, сказкам. Например:

Помните, даже у самого простого предмета всегда есть несколько свойств, которые вы можете представить потенциальному заказчику в виде выгод. Ваша задача – увидеть это и описать понятным для целевой аудитории языком.

Источник

Что такое преимущество изделия

Как выделиться среди конкурирующих предложений и запомниться потенциальному покупателю? Один из приемов презентации товара или услуги — это подача информации в формате «свойства — преимущества — выгоды». Разбираемся на примере из книги Игоря Манна, Анны Турусиной и Екатерины Уколовой «Инструменты маркетинга для отдела продаж».

Камень, ножницы Стол, стул, бумага

Итак, у нас есть следующие товары:

— бумага для офисной техники.

Просто «стол», «стул» и «бумага» не представляют никакой ценности, вы хотите это купить?

Свойства

Начнем со свойств. Свойства — это факты, данные, информация о продукте («что мы продаем клиенту?»), то, что несет технический, описывающий характер.

что такое преимущество изделия. image3 22. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-image3 22. картинка что такое преимущество изделия. картинка image3 22. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

Добавляем нашим товарам свойства:

Преимущества

Свойства указывают на преимущества ваших товаров. Преимущества показывают, как свойства могут пригодиться/помочь покупателю. Это то, что выделяет вас на фоне аналогичных предложений («чем это лучше?»)

Посмотрим на примеры выше с точки зрения преимуществ:

— стол белый — выглядит дорого, эффектно, неизбито, так как в основном столы черные и коричневые;

— стул деревянный — экологичнее и надежнее, чем хлипкие пластиковые;

— бумага 80 г/м2 — позволяет сэкономить.

Как правило, преимущества всегда описываются прилагательными. И как кашу не испортить маслом, так и с преимуществами описываемого товара/услуги — не жалейте прилагательных.

Выгоды

Выгоды — это все то, что является ценностью для клиента, то, что он получит от вашего продукта («зачем мне это нужно?»):

— белый кухонный стол выглядит дорого, эффектно — все будут думать, что вы творческий, богатый человек;

— деревянный стул экологичнее и надежнее — дольше прослужит, не будет вредить вашему здоровью;

— бумага 80 г/м2 позволяет сэкономить — сможете купить семь пачек вместо пяти.

Технология работы по этой модели простая. Возьмите любой продукт, сделайте таблицу с тремя колонками «свойства — преимущества — выгоды» и начинайте ее заполнять слева направо: сначала все свойства, потом преимущества каждого вашего свойства в сравнении с другими товарами, а потом выгоды каждого свойства для вашего клиента.

что такое преимущество изделия. 1.00x thumb 1 12 e1547625555374. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-1.00x thumb 1 12 e1547625555374. картинка что такое преимущество изделия. картинка 1.00x thumb 1 12 e1547625555374. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.
Инструменты маркетинга для отдела продаж

Правильная подача

Очень хорошая идея — научить ваших менеджеров по продажам рассказывать о решениях именно так: свойства — преимущества — выгоды. Это правильная подача материала.

И еще. Многие не знают, что выгоды можно разделить на иррациональные (безопасность, статус, удобство, уверенность) и рациональные (время, деньги, уникальные возможности). Работая с рынком b2b, можно выделять экономические выгоды, социальные и организационные.

Как подать свой товар еще лучше?

1. Добавьте недостатки

Если вы хотите завоевать доверие клиента, расскажите и о недостатках ваших продуктов (например: «В общем, всем хороша наша чугунная батарея, вот только нет у нее встроенного терморегулятора — придется врезать. Но мы обязательно расскажем, как это лучше сделать…» У клиента шок. Так не делает никто. Он такой откровенности никогда не встречал. Клиент — ваш).

Конечно же, клиенту нужно рассказывать не обо всех недостатках (а то будет как в известном анекдоте — «с таким подходом ты слона не продашь…»).

что такое преимущество изделия. image2 24. что такое преимущество изделия фото. что такое преимущество изделия-image2 24. картинка что такое преимущество изделия. картинка image2 24. Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

2. «Мы что-то забыли?»

Проведите мозговой штурм с сотрудниками отдела продаж — спросите, все ли свойства, преимущества и выгоды упомянуты? Хотите, чтобы штурм прошел живее — предложите приз. Затем добавьте забытое в материал.

Попросите сотрудников отдела продаж делиться с вами идеями и мыслями, возникающими в ходе использования инструмента на встречах с клиентами. Обратная связь будет наверняка. Ее обязательно нужно использовать для обновления этого документа.

3. Разные целевые аудитории — разные выгоды

Важно помнить, что иногда решение нужно продать разным ЛПР (лицам, принимающим решение). Так, бухгалтеру важны одни свойства, преимущества и выгоды, а коммерческому директору — другие. Разные свойства, преимущества и выгоды нужны для ваших партнеров (посредников) и для конечных покупателей. Проработайте каждый уровень цепочки продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *