что такое представительство авиакомпании

Представитель авиакомпании. Кто это такой?

что такое представительство авиакомпании. 36fd502s 100. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-36fd502s 100. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка 36fd502s 100. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

что такое представительство авиакомпании. d3d4384s 960. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-d3d4384s 960. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка d3d4384s 960. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Знаете, пришел к выводу, что люблю свою работу. Аэропорт это место с необычной, даже необычайной, энергетикой. Кто в одной лодке со мной, тот не даст соврать, очень затягивает. Люди тут встречаются, расстаются, смеются, улетают, прилетают, теряют, находят, а я тут работаю и пью кофе. Мой дед был пилотом, может гены дают о себе знать. Работники здесь классные люди, внешне иногда кажутся злыми, но очень добрые внутри. Работа вынуждает быть немного черствым. Я не могу сказать, что нашел тут много друзей, но есть очень много просто классных людей, с которыми приятно перекинуться парой фраз от момента пока тебе не начали подъедать мозг пассажиры и до момента: «741-й Питер садится на девятую в 50 минут, на борту все в порядке, несопровождаемый ребенок, заправка 10200». Далеко не сразу получается найти со всеми общий язык, но со временем все получается. Эта работа меняет.

***
-Представитель Сибири перевозкам ответим.
-Внимательно.
-Вас пассажиры просят в чистую зону.
-Хорошо, сейчас подойду.
***

Я могу заговорить с кем угодно и о чем угодно. Становишься терпимее к людям, начинаешь понимать их в критических ситуациях. Учишься помогать.

***
Рейс 940 Уфа — Дубай на сегодня отменен по метеоусловиям аэропорта Уфа, туман. Рейс будет выполняться завтра в 18:00. Авиакомпания Флайдубай приносит свои извинения за доставленные неудобства.
***

В этот момент ты понимаешь, что ночь будет долгой и поспать вряд ли получится. Сейчас вот стоит мужик «два на два» и орет, готов тебе нос сломать, а через полчаса он же скажет: «Ты отличный парень, спасибо, дружище, давай удачи.» Появляется желание помогать людям, у каждого свои проблемы, которые тебе по силам и приятно услышать в ответ простое спасибо. Задержка более 10 часов или отмена вообще отдельная история. В момент объявления диктора у тебя появляется небольшая «семья», человек в 100-130, в которой по началу ты не пользуешься большим уважением. За те 10 часов практически с каждым успеваешь поговорить минимум по разу. Через два часа надо всех напоить, через 4 накормить, а через 6-8 вывезти в город и расселить в гостинице. В этот момент есть пара часов спокойствия, но тут начинаются бурные переговоры с ЦУПом авиакомпании о предстоящем рейсе, количестве отказавшихся, согласование времени, заказ питания на перелет и прочее. Потом всех в порт, регистрация, опять вопросы от пассажиров, но уже нет никаких озлобленных лиц. Все спокойные, кто-то просто ждет очереди, кто-то рассказывает тебе «как мы в Красноярске так же сидели, но у вас тут все лучшее конечно, спасибо».

***
Произвел посадку рейс 095 из Домодедово. Встречаюших просим пройти в зону прилета.
***

Время часа 4 утра, иду на метео за погодой. Вокруг сонные лица. На метео как всегда пахнет домашними пирожками. На улице противный ветер, застегиваю куртку. Вот борт зарулил на стоянку. Бегло осматриваю на предмет подвреждений и царапин до подъезда служб. Все Ок. Поднимаюсь на самолет. Работа с экипажем всегда интересна. Уточняем рабочие моменты.

***
Закончилась посадка на рейс 142 авиакомпании Ред Вингз вылетающий по маршруту Уфа — Внуково.
***

И вот убрали трап и ты просто наблюдаешь как убирают колодки, подгоняют буксир, цепляют водило, включаются проблескрвые и ВС буксируют на рулежку. Зашумели двигатели, еще пять минут и отрыв. Приятного полета, ребята, удачи.

Источник

За что отвечает представитель авиакомпании

Путешествие начинается в аэропорту. Приятное томление и ожидание посадки. Большие окна, за которыми один за другим взмывают в небо самолеты. Но твое полетное настроение — не просто приятная деталь. Это то, ради чего работает представитель авиакомпании. Рассказывает Лилия Мингазова, директор филиала S7 Airlines в Краснодаре.

Случайностей не бывает. Я родилась в Москве. Училась в Московском авиационном институте. На четвертом курсе меня пригласили работать в представительство Pakistan International Airlines. Мне нравилось представлять интересы иностранной авиакомпании с национальными традициями. Опыт превосходный, коллектив — тоже. Но наступает момент, когда хочется идти дальше, развиваться и вновь ощущать чувство полета от новых задач и карьерных вершин. Я обновила резюме.

Меня пригласили на собеседование в Lufthansa и S7 Airlines в один день. Но когда я вышла из офиса S7 и не нашла свой припаркованный автомобиль, поняла — планы рушатся. Зима, холодно, я спешу на штрафстоянку, пропуская важную встречу во второй авиакомпании. Но переживать пришлось недолго — мне позвонили из S7 и предложили работу. С тех пор я ни разу не пожалела, что тот непростой день сложился именно так. Уже больше 10 лет я счастлива работать здесь.

В 2011-м мне предложили переехать из Москвы в Краснодар и стать директором филиала авиакомпании. Почему я согласилась? В обязанности директора входит общение с пассажирами. А это очень интересно — работать с живыми людьми, проявлять внимание к каждому и стараться, чтобы путешествия приносили только положительные эмоции. Конечно, первое время восторг от нового места сменялся небольшими переживаниями из-за сложных задач, новых проблем, с которыми я никогда до этого не сталкивалась. Но здесь главное — желание. Тогда все получится. Когда даже, казалось бы, невыполнимые задачи поддаются твоему упорству, чувствуешь себя так, будто едешь в трамвае на гору Тибидабо. Там трамвай медленно поднимается в гору. Тебя охватывают разного рода эмоции. Их нужно прожить, ведь остановок по пути в гору нет. Так и в моей работе.

Источник

Это как в кино. Только в жизни

что такое представительство авиакомпании. 2020 07 06%2010.34.39. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-2020 07 06%2010.34.39. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка 2020 07 06%2010.34.39. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Представители авиакомпаний – это супергерои и суперволшебники. Почитайте и убедитесь сами.

В штате нашей компании есть специалисты, чья должность называется «представитель авиакомпании».
Какой авиакомпании? Так наш он все-таки сотрудник или авиакомпании? Какие обязанности он выполняет? И почему его рабочие будни нередко напоминают сюжеты голливудской драмы?
И – главное – почему ВАМ стоит знать этих специалистов в лицо?

КТО ТАКОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?
Мы с гордостью рассказываем о том, что Скай Сервис представляет интересы более 20 авиакомпаний в Иркутске: «АЛРОСА», Royal Flight, «Red Wings», «ЮТэйр», AZUR Air, China Southern Airlines. Договоры об обслуживании подписаны также с AIR FRANCE и LUFTHANSA.
Фактически, представитель – это уполномоченный от лица авиакомпании в городе, куда выполняются рейсы.
Он:

— контролирует вопросы обслуживания воздушных судов и пассажиров;
— следит за соблюдение норм и правил;
— от лица авиакомпании участвует в переговорах с аэропортовыми службами, пограничными и таможенными структурам;
— решает много административных и организационных вопросов.

К примеру, вы знали, что при задержке рейса о пассажирах должен позаботиться именно представитель? Сообщить о задержке и предоставить полную информацию о ее продолжительности, выслушать вопросы и урегулировать претензии. А также организовать питание, доставить и разместить в гостинице, помочь переоформить билеты на стыковочные рейсы.

что такое представительство авиакомпании. 2020 07 06%2010.04.48. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-2020 07 06%2010.04.48. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка 2020 07 06%2010.04.48. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

— согласовывает с экипажем загрузку (число пассажиров и объем багажа) рейса;
— распечатывает и передает экипажу полетные документы, в том числе о погодных условиях трассы;
— организует отдых пилотов и проводников после рейса;
— разбудит их, если произошли изменения расписания;
— найдет техников и запчасти для устранения неполадок на самолёте!

что такое представительство авиакомпании. 2020 07 06%2010.12.23. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-2020 07 06%2010.12.23. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка 2020 07 06%2010.12.23. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

И он же – тот самый человек, который:

— оперативно закажет питание для пассажира, который купил билет за час до рейса;
— поможет пожилой даме спуститься с трапа;
— быстро выдаст коляску семье с малышом;
— проводит на посадку опаздывающего пассажира

что такое представительство авиакомпании. 2020 07 06%2012.22.58%20(1). что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-2020 07 06%2012.22.58%20(1). картинка что такое представительство авиакомпании. картинка 2020 07 06%2012.22.58%20(1). Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Представляете?!
То есть, один человек фактически является филиалом авиакомпании!
И на его роль в нужном городе выбирается специалист. Очень квалифицированный. Или заключается договор с компанией-оператором, как наша.
Естественно, чтобы получить такой статус, нужно знать все тонкости взаимодействия авиакомпании и аэропорта. Например, наши специалисты – Антон Морунков и Павел Градецкий – авиационную специфику знают досконально! И много лет работают в гражданской авиации, свободно ориентируются во всех нюансах, технических и юридических нормах выполнения полетов.
И вот почему мы так ценим свой статус представителя для крупнейших федеральных и международных компаний.
Да, у LUFTHANSA и AIR FRANCE нет рейсов в Иркутск, но наши контракты с ними предполагают, что, в случае прилетов в иркутский аэропорт, координировать обслуживание этих авиаперевозчиков будем мы.

что такое представительство авиакомпании. 2020 07 06%2010.34.10%20(1). что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-2020 07 06%2010.34.10%20(1). картинка что такое представительство авиакомпании. картинка 2020 07 06%2010.34.10%20(1). Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Например, в 2018 году в Иркутске вынужденную посадку совершил самолет авиакомпании China Eastern Airlines, летевший из Шанхая в Париж. На борту было почти 300 пассажиров, одному из них стало плохо. Экипаж принял решение садиться в Иркутске.

Представителями China Eastern Airlines являлась наша компания.

Самолет встречала бригада медиков. При осмотре на борту выяснилось, что пассажиру нужна госпитализация. Но у него нет российской визы! Необходимо подключать Консульство КНР.
Все процессы взаимодействия служб координировал наш специалист, который выступил и переводчиком.
Ситуация решилась положительно: пострадавшего доставили в больницу.

Наш договор с AIR FRANCE появился тоже благодаря нештатной ситуации:
Иркутяне помнят, как в ноябре 2018 года французская авиакомпания совершила в нашем городе вынужденную посадку. Самолет требовал замены. На борту – 282 человека. Вместо запланированных нескольких часов французы провели в Иркутске трое суток, так как первый присланный за ними резервный борт не взлетел из-за морозов.

что такое представительство авиакомпании. 7. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-7. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка 7. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Действовать от имени AIR FRANCE в иркутском аэропорту уполномочили нас. Мы же координировали все процессы обслуживания, транспортировки и размещения пассажиров, взаимодействовали с госслужбами.

НО ЭТО И ПОЛНОМОЧИЯ. В ТОМ ЧИСЛЕ, КОГДА ПОМОЩЬ НУЖНА ПАССАЖИРАМ
Во всех форс-мажорных ситуациях пассажиров первым на помощь также приходит представитель.
Начиная от самых простых – перевес, негабаритный багаж – и заканчивая действительно роковыми стечениями обстоятельств, заложниками которых могут стать пассажиры.

Летом прошлого года на рейс в Мирный опаздывала группа из 17 пассажиров, у которых … сломался поезд!

Оперативное вмешательство в ситуацию наших специалистов, содействие аэропортовых и аэронавигационных служб, экипажа, понимание остальных пассажиров рейса помогли совершить настоящее чудо. Самолет дождался опаздывающих.

Уже в этом году девушка, летевшая маршрутом Чита – Иркутск – Якутск, не попала бы на рейс в Якутск, если бы не представитель. Покупая билет, пассажирка неправильно подобрала стыковку и фактически должна была прибыть в Иркутск, когда регистрация в Якутск уже закончилась. Но нам удалось провести процедуры оформления заранее, прилетевшую из Читы девушку сразу провести на досмотр и доставить к самолету. Рейс вылетел без задержек.

Наши сотрудники регулярно организуют отправку лекарств. Бесплатно.

Находят срочную возможность улететь даже тогда, когда билеты распроданы.

Ну, разве что тучи руками разводить они не в силах. А во всех остальных ситуациях – выход есть.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ – ЭТО И ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
В нашем представительстве не только высокий уровень сервиса, но и выгодные тарифы, потому что, являясь официальными представителями и грузовыми агентами авиакомпаний «АЛРОСА» и «Якутия», мы имеем право применения базовых тарифов и гибкой ценовой политики.
Вот почему мы предлагаем лучшие цены на авиабилеты и грузоперевозку в города Якутии, а также оформим нужные документы и проконтролируем регистрацию и погрузку на борт.
И конечно же, в случае чрезвычайных ситуаций, положитесь на нас.

+7 (914) 8-999-503 – это телефон Антона Морункова и Павла Градецкого, по которому вы можете КРУГЛОСУТОЧНО узнать нужную информацию о рейсе.

Источник

Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

Покупая билет на самолет в агентстве или в турфирме, люди слышат знакомые слова, однако их значения не всегда им известны. Продавец и покупатель разговаривают как бы на разных языках, не до конца понимая друг друга.

Эта статья восполнит пробелы в знаниях и расставит все точки над «i». Вы узнаете, в чем отличие авиалиний от авиакомпаний, какие бывают авиакомпании, что такое «лоу-кост» и по каким вопросам можно обращаться к представителям этих организаций.

Разбираемся в понятиях

С самого начала стоит определиться: что такое и чем отличаются «авиалинии» и «авиакомпании».

Авиалиния — это «воздушный коридор» определенной ширины, по которому летают самолеты и вертолеты. Полеты происходят по заранее определенным направлениям — маршрутам. Чтобы избежать происшествий, созданы специальные наземные службы, которые координируют действия пилотов, находящихся в воздухе: аэродромы, службы управления воздушным движением, радиомаяки, метеослужбы.

Существует два основных типа авиалиний:

что такое представительство авиакомпании. kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 3. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 3. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 3. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Авиакомпания — это транспортная организация, которая перевозит людей и грузы. Авиакомпании действуют на основании лицензий, выданных государственными органами.

Справка. Несмотря на очевидные различия этих понятий, «авиалиния» и «авиакомпания» часто используются как синонимы в наименованиях компаний-авиаперевозчиков, например, «Уральские авиалинии».

Магистральные авиакомпании

В теории авиации используется много различных классификации авиакомпаний.

Например, для разграничения перевозчиков по дальности и направлениям полетов их условно делят на магистральные, региональные и местные.

Само словосочетание «магистральные перевозки» означает перемещение людей или транспортировку грузов на большие расстояния.

Магистральные авиакомпании выполняют международные и внутренние перевозки на расстояние более 3 000 км. К ним относятся трансатлантические, трансазиатские, панамериканские и другие межконтинентальные и межрегиональные авиаперевозки.

Перелеты могут быть дальнемагистральными (преодолевающими более 6 000 км) или среднемагистральными (покрывающими расстояния от 3 до 6 тыс. км).

Самолеты региональных (ближнемагистральных) авиакомпаний могут пролетать не более 3 000 км, как правило, внутри страны или через несколько стран. Примером могут служить перевозки между скандинавскими странами, внутриевропейские, внутриафриканские перевозки.

Местные перевозки совершаются внутри одного региона, как правило, небольшими компаниями на авиалиниях, протяженностью не более 1 000 км.

Бюджетные авиакомпании

В начале 90-х годов прошлого века была разработана новая бизнес-модель организации пассажирских перевозок — по максимально дешевым билетам, но без каких-либо излишеств. Компании, применившие такой подход, зарабатывают за счет продажи дополнительных услуг и низких затрат на обслуживание рейсов.

что такое представительство авиакомпании. kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 1. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 1. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 1. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Система была названа «low cost — low fare» («низкие расходы — низкие тарифы»). В русском языке используют синонимы: лоукостер, дискаунтер, бюджетная авиакомпания.

Впервые систему «low-cost» опробовал американский авиаперевозчик «SouthwestAirlines» — сегодня один из самых крупных и успешных в мире.

Концепции бюджетных перевозок постоянно совершенствуются. Выделяются различные подходы к дискаунт-перевозкам:

Реестр авиакомпаний

Информация о пилотируемых гражданских воздушных судах и их собственниках вносится в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Необходимость этой процедуры определена Воздушным кодексом РФ.

что такое представительство авиакомпании. kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 2. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 2. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 2. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

После внесения записи в реестр воздушному судну присваивается государственный номер и выдается Свидетельство о регистрации. Только после получения свидетельства воздушное судно допускается к полетам.

Обязанность по ведению реестра возложена на Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация).

Представитель авиакомпании

При возникновении внештатных ситуаций пассажиры обращаются за помощью к представителям авиационных компаний. Но работа представителя заключается не только в решении проблем клиентов.

Итак, представительство авиакомпании — это подразделение, расположенное вне места ее нахождения. Функции представителя могут выполнять как юридические, так и физические лица на основании заключенных договоров.

Может пригодиться! Если авиакомпания не имеет постоянного представителя, его функции выполняет командир воздушного судна. Права и обязанности командира как представителя авиакомпании определяются в руководстве по производству полетов авиакомпании.

Представитель авиакомпании — относительно новая профессия в российской авиации. Она появилась в 90-х годах двадцатого столетия с развитием коммерческих взаимоотношений между авиакомпаниями и сопутствующими структурами.

Обязанностей у представителя авиакомпании намного больше, чем представляет себе рядовой пассажир.

Главные задачи — организация встречи, отправки людей в аэропорту, информирование пассажиров об условиях перевозок самолетами компании. Действия представителей авиакомпаний подчинены специальным Правилам обслуживания пассажиров при нестандартных ситуациях.

что такое представительство авиакомпании. kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 4. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 4. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 4. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Согласно должностным инструкциям, представитель занимается:

Также командир воздушного судна и представитель авиакомпании имеют право принимать меры для предотвращения нарушений и передавать нарушителя сотрудникам правоохранительных органов.

В каких случаях нужно обращаться к представителю авиакомпании

Иногда в аэропорту или во время полета возникают непредвиденные ситуации: задержка рейса, опоздание на пересадку и тому подобное. Во всех подобных случаях стоит обращаться к представителям авиакомпаний — они помогут получить компенсации, положенные по закону.

Задержка рейса

В случае задержки рейса права всех пассажиров одинаковы. Совершенно не важно, какой рейс: чартерный или регулярный, выполняется национальным перевозчиком или компанией-лоукостером.

Все права регулируются законами о защите прав потребителей и отраслевыми правовыми актами: Федеральные авиационные правила и Воздушный кодекс — в России, регламент EC № 261/2004 — в Европе. На международных рейсах действуют Варшавская и Монреальская конвенции.

что такое представительство авиакомпании. kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 5. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 5. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 5. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Согласно приказу Минтранса России от 28.06.2007 № 82 об общих правилах воздушных перевозок, при задержке рейса пассажиры имеют право получить от авиакомпании:

Пассажирам с детьми до 7 лет перевозчик должен обеспечить возможность пребывания в комнате матери и ребенка.

Кроме того, при переносе рейса можно получить компенсацию:

Компенсацию выплачивают, если рейс задержан по вине авиакомпании: по причине поломки или позднего прибытия самолета. Если вылет был задержан из-за нелетной погоды, компенсация не полагается.

При задержке рейса представитель авиакомпании обязан:

Все эти возможности пассажирам регулярных и чартерных рейсов должна предоставить авиакомпания, даже в том случае, если чартерный рейс полностью выкуплен туроператором. На туроператора не перекладывается ответственность за обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту самолета.

Опоздание на стыковочный рейс

Эта неприятность может возникнуть по разным причинам: задержка предыдущего рейса или опоздание по собственной вине — не рассчитали время переезда из одного аэропорта в другой или просто увлеклись покупками.

что такое представительство авиакомпании. kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 6. что такое представительство авиакомпании фото. что такое представительство авиакомпании-kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 6. картинка что такое представительство авиакомпании. картинка kakie tipy aviakompaniy byvayut i kakie obyazannosti u ih predstaviteley 6. Накатило написать очередную ерунду. Когда спрашивают кем работаю, то после моего ответа следующий вопрос, а что ты там делаешь. До сих пор не знаю как это в паре слов описать. Кому все еще интересно наверное это вам.

Начнем с опоздания на следующий рейс по своей вине. В этой ситуации никто никому ничего не должен. Однако можно позвонить представителю авиакомпании и попытаться вежливо договориться о замене билета. В редких случаях представители идут навстречу и могут пересадить опоздавшего на другой борт. Все зависит от умения вести переговоры.

Если у опоздания была документально подтвержденная причина (несчастный случай, получение неотложной медицинской помощи), представитель должен помочь перебронировать посадочный талон на ближайший свободный рейс.

Теперь рассмотрим опоздание на стыковочный рейс по вине авиакомпании:

Заключение

В пути могут возникнуть разные непредвиденные ситуации. Искать выход из них можно по-разному: одни скандалят, другие пытаются договориться по-хорошему, третьи знают свои права и ссылаются на нормы права. В большинстве случаев получить информацию или решить вопрос можно только с представителем авиакомпании.

Его обязанность — сделать полет клиента максимально комфортным и по возможности беспроблемным. К большому сожалению, не все представители хорошо справляются со своей работой. Но тут ничего не поделаешь — человеческий фактор.

Источник

представительство авиакомпании

Смотреть что такое «представительство авиакомпании» в других словарях:

Представительство (подразделение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Представительство. Представительство обособленное подразделение юридического лица без прав юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического… … Википедия

Улица Роз (Сочи) — Координаты: 43°35′27″ с. ш. 39°43′18″ в. д. / 43.590833° с. ш. 39.721667° в. д. … Википедия

Mondrian Suite Hotel — (Сан Жозе дус Кампус,Бразилия) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Rua do Arua … Каталог отелей

СИАТ — Сибавиатранс Сибтрансавиа «Сибирская авиатранспортная компания» с 23 февраля 1995 ОАО http://www.siat.ru/​ авиа, г. Красноярск, организация, транспорт Сибавиатранс Пример использования Эксперты рынка авиаперевозок положительно оценивают… … Словарь сокращений и аббревиатур

Белавиа — ИАТА B2 ИКАО BRU Позывной Belarus Avia … Википедия

Air Astana — … Википедия

Красноярск — У этого термина существуют и другие значения, см. Красноярск (значения). Город Красноярск … Википедия

Safi Airways — Safi Airways … Википедия

Туркменские авиалинии — Turkmenistan Airlines T … Википедия

Витязево (аэропорт) — Международный аэропорт Анапа (Витязево) Страна … Википедия

Хронология истории Гонконга — Хронология истории Гонконга охватывает период с первых упоминаний этой местности в источниках и до наших дней, а также иллюстрирует важнейшие процессы, происходившие в экономике, политике и культуре этого города, освещает отношения китайских … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *