что такое праки в варфейс
Старт Warface PRO.Champions и Twitch Drops
Приближаются долгожданные игры PRO.Champions. Болельщики, не пропустите жаркие сражения между 10 лучшими командами. Впервые в онлайн-турнирах участники будут использовать веб-камеры — теперь все зрители смогут следить за живыми эмоциями игроков и их реакциями. Также вас ждут крутые подарки на трансляциях: улов с промостраницы, промоссылки за количество зрителей и лайков, Twitch Drops за просмотр трансляций на Twitch-канале!
Подробнее о PRO.Champions
В стадии PRO.Champions примут участие 10 коллективов, но только 6 команд пройдут в финальную стадию — PRO.Legends, где и поборются за главный призовой фонд. Участники столкнутся в сражениях по системе Round Robin (каждый с каждым). Желаем удачи командам! Болельщики — не пропустите наши трансляции на промостранице!
Twitch Drops
Друзья, у вас есть уникальная возможность собрать гору подарков! На протяжении стадий PRO.Champions и PRO.Legends при просмотре трансляций на официальном Twitch-канале Warface вы будете получать Twitch Drops с невероятными подарками. Лут попадает в инвентарь по прошествии необходимого для просмотра времени. Полученные подарки можно посмотреть, перейдя по ссылке.
Не упустите уникальный шанс получить редкие достижения, крутые оружейные серии и многое другое. В финальный день PRO.Legends появится возможность получить легендарный самонаводящийся гранатомет RLGS-100 на время, доставленный специально для вас прямиком со спецоперации «Ледокол». Перевод гранатомета в игру будет возможен до 6 декабря 06:00 мск.
Некоторые из предметов можно получить только после активации уже полученного лута. Без активации полученного предмета, счетчик для следующей награды не запустится. Перед тем как начать сбор лута, вам необходимо привязать свой игровой аккаунт к Twitch. Сделать это можно, перейдя по ссылке.
Twitch Drops будут активны для получения в выходные дни стадии PRO.Champions и весь этап PRO.Legends.
Прогнозы на матчи
Куда же без прогнозов на матчи? Уже сейчас вы можете поставить на своего фаворита и сорвать крупный куш. Первые матчи уже доступны для прогноза. Выбирайте тип пропуска, матч и получайте крутые призы за верный прогноз!
Не пропусти начало PRO.Champions в 16:00 мск уже сегодня!
Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка
Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.
Немного истории и о балансе классов
Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.
Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.
Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.
И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.
Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.
Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.
Скрытые характеристики
У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.
Карточки и система крафта
В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
Боевой пропуск
И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.
Сетевой код
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.
Странности положения камеры
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.
Общий итог
Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.
Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.
Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.
Что такое праки в варфейс
Защита головы: 40%
Защита от ослепления: +40%
Скорость смены предметов: +10%
Очков брони: 160
Защита рук: 20%
Точность: +10%
Защита ног: 20%
Скорость рывка: +10%
Защита головы: 40%
Защита от ослепления: +40%
Данный шлем можно получить у поставщиков на «Профессиональном уровне».
Очков брони: 150
На 30% повышает защиту от взрывчатки
Снижает урон на 10 единиц за попадание
Данный жилет можно получить у поставщиков на «Продвинутом уровне».
Данные перчатки можно получить у поставщиков на «Профессиональном уровне»
Увеличивают скорость спринта на 15%.
Увеличивают время спринта на 10%.
Увеличивают скорость движения пригнувшись на 20%.
Данные ботинки можно получить у поставщиков на «Продвинутом уровне».
Данную штурмовую винтовку можно получить из донаткоробок.
Данную штурмовую винтовку можно получить за 1000 карточек IWI CARMEL/ 1000 свободных карточек.
Данную штурмовую винтовку можно получить у поставщиков на «Профессиональном уровне».
Данную штурмовую винтовку можно купить в магазине за 99000 варбаксов.
Правила игры
Нарушение правил может привести к неприятным последствиям: блокировке чата, временной или бессрочной блокировке аккаунта.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком основных правил в этом руководстве. Если вы соблюдаете правила игры, ваш аккаунт не будет заблокирован.
Запрещена передача (и получение) аккаунтов
Не передавайте свою учетную запись ни самым близким родственникам, ни лучшим друзьям, ни коллегам по работе. Если вы кому-то передали свой логин и пароль, или получили их от кого-то, можете ожидать бессрочную блокировку аккаунта.
Запрещено продавать, покупать, обменивать и дарить аккаунт
Друг попросил подарить ему аккаунт в Warface? Не стоит, ведь аккаунт точно заблокируют, а другу будет обидно. Если вы не хотите получить бессрочную блокировку, не продавайте, не покупайте и не дарите свой аккаунт.
Запрещены читы, модификация и взлом игры
Использование читов, взлом и модификация игры непременно приведет вашу учетную запись к бессрочной блокировке. Используя читы, вы не только рискуете своим аккаунтом, но и портите впечатление от игры другим людям. Эти нарушения не имеют срока давности: вы можете в любой момент попасть в бан за проступок, совершенный год назад.
Запрещена умышленная игра с читерами
Если вы умышленно играете с читерами, тем самым получая преимущество перед другими игроками, то бессрочная блокировка аккаунта не заставит себя долго ждать. Умышленно играя с читером, не думайте, что бан получит только он!
Запрещено мошенничество
Не пытайтесь «обмануть» игру и получить кредиты, предметы или другие игровые ценности в обход официального способа пополнения счета и игрового магазина. Единственное, что вы получите таким способом — это блокировку аккаунта. Кроме того, предложения «добавить кредитов» чаще всего являются ловушкой мошенников, которые стремятся взломать вашего персонажа.
Запрещено продавать и покупать внутриигровые вещи за реальные деньги
Угадайте, какое наказание ждёт игроков, которые купили, обменяли или продали внутриигровые вещи другим игрокам за реальные деньги? Правильно, бессрочная блокировка аккаунта!
Запрещено использование багов
Нельзя использовать обнаруженную в игре ошибку, а тем более о ней рассказывать другим игрокам. Если вы не сообщили об ошибке администрации, а стали использовать ее — вы рискуете своим персонажем. В зависимости от тяжести нарушения, аккаунт может быть заблокирован на период от 1 до 30 дней, либо бессрочно.
Запрещена реклама сторонних ресурсов
Реклама, как и любые другие ссылки, даже на сайты про милых котиков, без предварительного согласования с администрацией в игре запрещены. Суровое наказание за несоблюдение этого правила — бессрочная блокировка аккаунта.
Запрещены оскорбительные имена и названия кланов
Избегайте мата, оскорблений, пропаганды национальной розни и рекламы в именах и названиях кланов. Это может повлечь за собой бессрочную блокировку аккаунта. Из клана с оскорбительным названием лучше выйти, правосудие в виде бессрочной блокировки аккаунта найдёт нарушителей очень быстро.
Запрещены оскорбления
Во всех общих чатах общайтесь культурно и не опускайтесь до оскорблений других игроков. В любых сообщениях запрещены угрозы насилия или физической расправы. Под запретом в нашей игре также пропаганда наркотиков и расовой, религиозной, национальной и политической нетерпимости. Все вышеперечисленное может привести к блокировке аккаунта на 1-30 дней или, что еще хуже, к бессрочной блокировке аккаунта.
Запрещено выдавать себя за администрацию
Подумайте дважды, создавая бойца или клан с названием, указывающим на принадлежность к администрации. Выдавая себя за администрацию, игрок встаёт на скользкую дорожку, ведущую прямиком к бессрочной блокировке аккаунта.
Запрещен взлом аккаунтов
За взлом чужого аккаунта может быть только одно наказание — это бессрочная блокировка. Кроме всего прочего, подобная деятельность преследуется по закону!