что такое ppl в арбитраже
Как заработать в интернете. Арбитраж трафика.
Блог Прохорова. Adwords, директ, тизерные сети, биржи трафика…
Архив рубрики: PPL и PPA
Партнерки по Payday Loans, микрозаймам – как заработать и ЧЁ делать
Микрокредиты очень популярны в развитых странах. Чаще всего суммы — до 2000$, срок — до трех недель, обычно их выплачивают в день зарплаты, а на следующий месяц по необходимости берут снова. Преимуществами таких займов является то, что их довольно просто взять: не нужно идти в банк и оформлять много документов, ждать несколько дней… Нужно подать заявку онлайн и получить деньги, почти мгновенно. Недостатком являются огромные проценты.
В России тоже сильно развиты микрозаймы, огромное количество людей обращается ежедневно микрофинансовые организации. Не просто же так поднимался вопрос регулирования процентных ставок в таких организациях. Клиентами данных организаций являются любые слои населения, от испытывающих финансовые сложности до тех, у кого денег достаточно и взять микрозайм представляет из себя процесс удовлетворения очередной блажи. Читать далее →
Обзор CPA партнерок. Агрегаторы партнерских программ.
CPA ( PPA, PPL, CPL )- по сути одно и тоже, партнерские программы с оплатой за действие. Партнерка осуществляет оплату за какое-либо действие произведенное привлеченным посетителем на сайте рекламодателя. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, оставление заявки. На самом деле во всех CPA партнерках есть решения с классической оплатой процентов с продаж (PPS) — я бы их вообще называл не CPA, а просто агрегаторы партнерских программ в которых есть и CPA и PPS.
Будет произведен обзор лучших CPA и партнерских сетей, лидеров рынка вам будет достаточно.
1. Под русскоязычный рынок: Actionpay, AD1, Cityads, ГдеСлон, Admitad — этого более чем достаточно!
2. Ориентированные на зарубеж: CASHpartners, Leadsgate, Volsor, T3Leads
Cityads Media — это агрегатор, объединивший партнёрские программы: GameLeads (онлайн игры) и iLeads (банковская тематика). На сегодняшний день, это один из лучших на рынке маркетинговый инструмент для рекламодателей по увеличению их продаж, а для веб-мастеров — по монетизации трафика!
Вебмастеру:
1. Лучшие условия, эксклюзивные бренды, лояльная система аппрува;
2. Система онлайн статистики;
3. Профессиональная техническая поддержка;
4. Выплаты 1-ого и 16-ого числа каждого месяца;
5. Возможность получения индивидуальных условий: частоты выплат / бида / спец. офферов;
• В зависимости от валюты выбранного кошелька Вам показывается весь интерфейс в этой же валюте.
• Теперь не нужно подписываться на новые офферы, достаточно просто скопировать ссылку.
• Ротатор стал еще умнее, и теперь Ваш доход будет максимизирован еще лучше.
• Интерфейс стал максимально простым и удобным.
Actionpay — вебмастера получают оплату за регистрации, достижение уровня в игре, покупку товара и другие действия привлеченных пользователей в зависимости от типа партнерского предложения (оффера)
Партнерская программа ActionPay предлагает более 100 рекламных офферов для конвертации любых видов трафика. Среди них:
— Браузерные игры
— Клиентские игры
— Интернет-магазины
— Информационные диски
— Похудения, увеличение груди, отбеливание зубов
— Электронные сигареты
— Системы скидок и купонов
— Репликации часов и телефонов
и многие другие.
ActionPay – это высокие лиды (до 1200 руб.), короткие холды (от 7 дней) и быстрые выплаты (до 72 часов с момента заказа)
Также, неоспоримым преимуществом является наличие большого количества предложений по конвертации НЕрусского трафика. Офферы, в которые можно сливать Украину, Беларусь, Казахстан и прочие страны, могут оказаться особенно прибыльными из-за с низкой стоимости трафика в этих регионах.
Рекламная сеть Actionpay была запущена в апреле 2011 года и пришла на рынок с самым широким выбором рекламных предложений. У них были офферы, которые ранее не встречались в других CPA — по большей части это инфо-продукты (один из самых популярных — 25 кадр).
Владельцы сети это довольно успешная команда «Adonweb», среди их проектов есть очень популярные и большие сети по продаже трафика — Pay-click, LadyCash, Hit-Sales.
К участию принимается трафик с собственных сайтов, с баннерных, тизерных и контекстных сетей, с социальных сетей, дорвеев, бирж трафика и других источников по согласованию с администрацией партнерки. Собственный сайт должен иметь посещаемость в не менее 150 уников в течение последнего месяца
Выплаты осуществляются раз в неделю в Webmoney. Минимальная сумма 30 рублей.
AD1 — универсальное решение для любого вида трафика. Установите на своем сайте ротатор с уникальным техническим решением, все остальное он сделает сам.
Технология, которая отслеживает внутрисистемный трафик, исключая повторные просмотры, переходы и действия, а самое главное — определяет наиболее выгодный порядок трансляции рекламы именно для текущей площадки! Максимальная отдача от вашей аудитории гарантирована.
AD1 позаботится о партнерах, не имеющих технических навыков. Вебмастера, использующие CMS для построения своих сайтов могут легко добавить ротатор, используя модуль, именно для своей CMS. Модули для всех популярных форумов и систем управления сайтами.
В любой момент вы можете менять настройки, добавлять и исключать рекламодателей, отслеживать максимально подробную статистику.
Существует немало способов получить прибыль владельцу сайта, иначе говоря, монетизировать сайт. Максимальную прибыль приносит эффективная реклама, но бывает сложно определить, какой вид рекламы окажется эффективнее для развлекательных ресурсов. Для одних сайтов это будет контекстная реклама, для других – баннерная, для третьих высокую прибыль принесет участие в иных партнерских программах.
Где Слон? — это партнерская сеть, которая объединяет под своим крылом интернет-магазины, готовые делиться своим доходом с партнерами (вебмастера, блоггеры и так далее), которые привели к ним клиентов. Если вы хотите продавать товары через интернет, но у вас нет желания возиться с поставщиками, доставкой, оплатой и так далее, то «Где Слон?» предлагает для этого множество решений. Огромный ассортимент в более 1.400.000 товаров: от стремянок до Ipad 2, то есть выбор очень большой. Можно выбрать категории товаров под самые различные тематики.
Комиссия колеблется от 2% до 21%. Некоторые из рекламодателей платят фиксированные комиссионные.
Партнерка предлагает XML/CSV-выгрузки, а также XML-API для создания своих собственных магазинов. В интерфейсе «Где Слон?» можно создавать выгрузки определенных товаров в вышеперечисленных форматах. Сейчас доступен плагин для wordpress, который организовывает продажу товаров через эту популярную систему управления контентом.
Еще одна идея применения выгрузок – это создание сайта сравнения цен. Можно выгрузить товары различных магазинов. Далее пользователь вводит интересующий товар и получает список цен и магазинов, где его можно купить.
Хотите открыть свой партнерский магазин в социальных сетях Вконтакте и Facebook? Вы также это можете сделать с помощью «Где Слон?».
Товары можно рекомендовать стандартными партнерскими виджетами и ссылками для полного контроля размещенных рекламных материалов.
Очень понравился вариант продажи товаров через агентов. Это не люди, а специальные скрипты, которые будут полезны контентным тематическим проектам. Есть 2 агента:
Admitad — для повышения дохода в ADmitAD есть опция «Автобаннер». При ее подключении на Вашем сайте будут транслироваться баннеры выбранных рекламодателей, причем те баннеры, по которым осуществляется больше переходов, показываются чаще.
Официально компания зарегистрирована в Германии. Партнерская программа AdmitAd предоставляет всем своим партнерам свободный доступ к любой юридической информации, в том числе адресам и номерам телефонов. Читать далее →
AffiliateCube – тысячи позиций по лидам и товарам, найди свою нишу
Из теории: CPA по другому называется партнерским маркетингом или CPA-marketing. Партнер получает прибыль в виде комиссионных с продаж или вознаграждения за действие приведенного им посетителя. Другие названия: PPS – pay per sale, PPL – pay per lead расшифровывается как cost per action, то есть «плата за действие». Это метод оплаты рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия.
Полезным действием во первых может быть покупка какого-либо товара. Во вторых заполнение анкет, подписка на услуги без непосредственной оплаты, то есть действием может быть предоставление данных о себе и заключение договоров на какие-либо услуги. Также действием может считаться ввод e-mail (добровольная подписка на получение рассылки), но такие действия обычно низкооплачиваемые. Читать далее →
Что такое CPL (PPL)?
Вопрос определения затрат и максимальной эффективности работы интересует любого рекламодателя. За счет того, что конкурентная способность в просторах Интернета безостановочно растет, большинство предпринимателей просто не имеют физической и финансовой возможности оплатить сразу несколько рекламных инструментов, надеясь, что хоть какая-то часть из них не просто окупится, но и принесет доход. Согласно такому состоянию дел на сегодняшний день большинство рекламодателей выбирают такие модели оплаты, которые позволяют переводить денежные средства только в соответствии с окончательным результатом от рекламного действия.
Так же отметим, что реклама, которая представлена на современный лад по всему Интернет-пространству может выглядеть, как баннер, текстовое сообщение, изображение, видеоролик и др. Всем известно, что окончательной целью любого рекламного проекта является прибыль. И если, вначале реклама просто должна повысить рейтинг узнаваемости производителя или получить контактные данные, конечный результат один – извлечение максимальной выгоды от продуманного плана. А чтобы получить максимальный результат, денежный перевод за рекламу должен быть эквивалентен ее эффективности. Именно такой принцип работы приветствуется у многих партнерских программ, которые используют такую схему оплаты, как CPL (PPL).
Видимые преимущества такого вида оплаты:
В современном мире бурное развитие онлайн-рынка спровоцировало рост популярности лидогенерации. Высококвалифицированные маркетологи успешных компаний, некоммерческих организаций и даже политических структур, эффективно задействуют рекламные кампании, основанные на модели CPL. Это дает им возможность значительно увеличить количество своих поклонников или потенциальных покупателей.
Такой вид оплаты, как CPL, позволяет банкам, кредитным или страховым организациям, модельным агентствам осуществлять поиск клиентов. Пользователи, которые заполняют анкету или бланк, автоматически становятся лидами. Соответственно, по истечению определенного времени, каждый лид может стать реальным покупателем. Даже в случае, если этого не произойдет, полученные контакты всегда можно выгодно использовать в иных целях маркетинга. К примеру, данные, которые были получены в процессе CPL кампании, можно применять при создании списков для рассылки, программ вознаграждений, или же для зачисления в различные групповые членства.
Подчеркнем, что на сегодня, лид представляет собой очень весомый вид действия, поскольку он может предоставлять поддержку раскручиваемому сайту в увеличении роста продажной способности. Также, он способен поставлять качественный трафик с высоким уровнем конвертации. Где присутствуют лиды, там всегда есть продажи. Такое правило является основанием для высокой стоимости лидов.
Успех от использования лидов вполне вероятен
при осуществлении таких позиций:
Прибегнуть к такому способу оплаты как CPL может любой бизнес, но наиболее эффективно он работает в таких случаях:
Отметим, что при выборе модели рекламного процесса рекламодателю стоит обратить внимание на следующие моменты:
Сленг и аббревиатуры. Что это значит в арбитраже трафика?
Привет, коллеги! Поговорим о том, нужно ли отливать всю капу, как увеличить средний чек игрока, как понять – конвертит ли оффер или нет, какие показатели нужно учитывать при проливе, чтобы не слить весь бюджет. На эти вопросы я сегодня дам вам ответ.
Что такое лить трафик?
Направлять посетителей по партнерской ссылке на определенный оффер.
Капа, что это такое и нужно ли проливать её всю?
Некоторые типы офферов, в силу легкого пролива на них, имеют ограничения по максимальным объемам в день. Это сделано рекламодателем, чтобы проверять качество добытого мастером трафика.
Тестовая капа нужна для того, чтобы рекламодатель понимал, окупится ли его трафик и на какой дистанции, насколько качественный трафик вы наливаете и подходит ли он реклу. Мы все должны понимать, что рекламодатель так же ожидает выгоду и для него важны активные игроки.
После отлива тестовой капы рекл принимает решение, либо дать новую капу, либо стопнуть ваш траф, либо дать еще шанс, чтобы вы улучшили качество трафика.
Многие начинающие вебмастера задают вопрос: “Если я налью 5 депов-мне выплатит рекл или надо долить капу?“. По умолчанию, по условиям оффера надо долить капу по каждому продукту, чтобы рекл смог сделать анализ трафика, НО, есть более лояльные рекламодатели, которые могут провести анализ трафика и на 5 депах, и если эти 5 игроков будут активными, и будет высокий средний чек – то рекл их оплатит.
Превышать капу нельзя– будете работать себе в убыток. Все, что сверх капа, рекл имеет право не оплатить. И сложно сказать, что делают с эти трафиком реклы. Фактически вы подарите лиды компании, вам это надо?
Редеп (повторный депозит)
Он же – допродажа. Как я говорила ранее, рекламодателю важно, чтобы его трафик окупался. Игрок может внести минимальный депозит 5$, а рекл платит за мин деп, к примеру, 30$, соответственно если игрок дальше не будет проявлять активность и вносить редепы, то рекл может стопнуть траф или вовсе не оплатить. Это актуально к любому источнику трафика.
Схемы: для инициации редепа используются разные приемы (хороший прогрев, общение и помощь от менеджера с игроком, подогрев “реальными” отзывами). Это всё провоцирует игрока внести повторный депозит. Игрок преследует цель – заработать, стоит это помнить.
Фб:
1) увеличить возраст ЦА, к примеру люди 25+ более платежеспособные, нежели 23+
2) Более новая версия телефона – знак так же платежеспособности
3) поменяйте подход в крео, могло не зацепить аудиторию, добавить призыв к действию “установи приложение”, если не использовали call-to-action, “получи бонус” и т.д
Что такое Tier-1, Tier-2, Tier-3 в арбитраже? Ценность страны и ее категория.
В бурж сетках принято делить ГЕО на 3 категории, от дорогой к дешевой. Страны с разным доходом, разной покупательской способностью, разным средним чеком и привычкой оплачивать покупки в интернете, условно разделены на тиры: tier1, tier2 и tier3.
Официально Tier рейтинг определяет госдепартамент США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми TVPA.
Tier-1 – самые дорогие страны, трафик в которых считается самым ценным
Tier-2 – самые популярные страны, т.к тут можно найти трафик на любой бюджет.
Tier 3 – бедные страны, во многих из них уже активно развивается онлайн казино
Конверт, конверсия
Соотношение посетителей совершивших целевое действие (регистрацию, покупку) к общему количеству всех посетителей страницы. Показывает, какой процент посетителей реагирует на креатив.
Хочу раскрыть более подробно тему ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ
EPC = (Доход / Клики)
Пример расчета:
Арбитражник слил на оффер 100 кликов;
Получил 4 депа, по ставке 20$; Общий заработок: 20$х 4 = 80$ ; EPC = 80$ / 100 = 0.8$
EPC важный показатель, но не абсолютный. На него можно ориентироваться при выборе офферов. Но надо учитывать, что значение EPC в ПП, это средняя цифра рассчитанная по результатам слива трафика всех арбитражников и вебмастеров.
После слива некоторого количества трафика сравните EPC и стоимость клика. Если клик дороже, чем доход от него, это означает убыток. Нужно искать способ купить трафик дешевле или отказаться от работы с этим оффером.
CR = (Клики / Число конверсий)
CR учитывают в общем по офферу или для отдельных лендингов, ГЕО и источников трафика.
Cr у первого вебмастера – 1к27, у второго 1к11
Соответственно, чем ниже CR, тем лучше конверт.
Прилка, гемблинг прила, приложение
Мобильное приложение устанавливается из Play Market или AppStore на твой смартфон. В арбитражном мире такое приложение используется как прелендинг для казино офферов, чтобы упросить себе жизнь, откручивая рекламу в фейсбук. Так как в ФБ есть модераторы, которые тщательно отслеживают рекламу, а реклама казино запрещена политикой фейсбука. Модератор, переходя на наше приложение попадает на заглушку, где открывается не казино, а самая простая игра. Таким образом мы уменьшаем процент банов аккаунтов и даем возможно открутить эту рекламу в принципе.
Так выглядит прилка с агрессивным дизайном, Джокер и семерки, по которым игрок четко понимает куда он попал и уже готов внести депозит.
KPI, как его пройти и почему ставки на одном ГЕО могут различаться?
При выборе оффера обязательно читайте условия по нему и KPI, которые ставит рекламодатель. То есть требования рекламодателя к трафику. Чем жестче KPI, тем выше ставка и сложнее работа.
Различают soft и hard KPI. Под soft KPI понимают, скорее, пожелания, и в случае их невыполнения трафик все равно будет оплачен. Hard KPI — это жесткие условия, которые обязательно должны соблюдаться. Даже если вам не хватает одной десятой процента до какого-то параметра, трафик признают нецелевым и оплачен он не будет. Ставки здесь всегда выше, чем при soft KPI. Лояльность рекла и его KPI вы можете узнать у вашего менеджера.
Рассмотрим KPI от рекламодателей более детально.
[indeed-social-locker sm_list=’fb,tw,vk’ sm_template=’ism_template_1′ sm_list_align=’horizontal’ sm_display_counts=’false’ sm_display_full_name=’true’ unlock_type=1 locker_template=2 sm_d_text=’
Чтобы продолжить чтение – поддержите нас!
Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!
Чтобы продолжить чтение, поддержите нас!
Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!
Минимальный депозит
Минимальный депозит, он же миндеп – это минимальная сумма, которую игрок технически может внести в казино. В зависимости от ГЕО миндепы заметно отличаются: от 50 рублей до 20 евро. Суть в том, что вы можете найти оффер с прекрасной ставкой, но с сильно завышенным, чем в среднем по ГЕО, миндепом. Например, по РФ средний минимальный депозит — 50-100 рублей, и, если на каком-то оффере вы видите цифру в 1000 рублей, важно понимать, что игроки такие суммы в неизвестное им казино или БК вкладывать не будут. Достичь такого жесткого KPI будет сложно.
Бейслайн
Помимо миндепа существует бейслайн – минимальная сумма, поступившая от игрока, за которую рекламодатель готов платить вебмастеру. Если в оффере указано «бейслайн – 20$», это означает, что оплата за игрока придет только после того, как он занесет в казино 20$. Бейслайн бывает аккумулятивным (его также называют накопительным), когда необходимая сумма складывается из нескольких платежей юзера. В нашем примере игрок сначала вносит 15$, а через пару дней еще 5$, после чего засчитывается конверсия.
Бейслайн может быть жестким, когда платеж игрока обязательно должен быть единоразовым. То есть, если приведенный юзер вначале внесет 15$, конверсию рекламодатель не засчитает, даже если после этого игрок будет продолжать депать. На это нужно обязательно обращать внимание.
На неаккумулятивных бейслайнах выплата может быть намного выше, чем на миндепах. Но это не значит, что сконвертироваться будет легче. Такие сложные KPI интересно брать, если у вас супер-целевой трафик, например, сайт, посвященный гемблингу. Но в остальном гораздо выгоднее лить на офферы с более мягкими условиями.
Разрешенные источники
У каждого рекламодателя есть свое понимание, с каких каналов к нему приходит наиболее заинтересованный трафик, и в зависимости от источников выплаты будут меняться. Но опять же, если вы льете по не самому популярному источнику, но у вас качественный траф – пишите мне в тг @KateGamblingPro. А также отвечу на все интересующие вас вопросы и согласую любой оффер под ваш источник!
Словарь арбитражника: понятней Википедии
Привет! Я собрал настоящую энциклопедию для маркетологов и арбитражников. Здесь есть термины на любой вкус: от оффера до UX и трайвертайзинга. Буду постоянно пополнять ее. Пользуйтесь на здоровье!
A
AOV (Average order Value) — средний чек. Именно от этой суммы можно отталкиваться, планируя бюджет рекламной кампании. Как рассчитать: разделить доход за определенный период на количество заказов за этот период.
AR (Amplification Rate) — позволяет измерить виральность контента, то есть скорость его распространения пользователями. Показатель демонстрирует величину бесплатного охвата.
AGR (Audience growth Rate) — показывает скорость наращивания аудитории. Можно брать временные замеры или отрезки времени после публикации какого-либо контента.
Adult-трафик — пользователи, пришедшие через рекламное объявление на порносайте.
Аккаунт — учетная запись пользователя сайта, сервиса или интерфейса. С помощью аккаунта происходит авторизация и использование ресурса: добавление комментариев, получение облачного хранилища и т.п.
Есть и продвинутая версия: premium-аккаунты. Они распространяются на платной основе или по подписке и открывают больше возможностей для владельца.
Апсейл — допродажа товаров специалистами колл-центра рекламодателя/CPA-сети. На апсейлах чаще всего строится прибыль рекламодателей. Например, клиент оставил заявку на покупку одного крема от грибка, а ему продают второй еще и спрей для профилактики грибка и амулет от сглаза.
Арбитраж трафика — покупка интернет-трафика и его последующая перепродажа по более высокой цен
Апрув в арбитраже – показатель, демонстрирующий количество совершенных целевых действий от общего числа обращений. Например, если по оффер принес 10 заявок, а покупку оформили только по двум, апрув составит 20%.
Б
BER (brand evangelists rate) — количество блоггеров/сообществ, готовых участвовать в популяризации продукта бесплатно или по собственной инициативе. Чем лучше товар, тем выше показатель BER.
BR (Bounce rate) — показывает, сколько людей закрыли сайт сразу после перехода по ссылке и не совершили никаких действий. Для чего нужен показатель:
Отказ засчитывается по-разному. Яндекс.Метрика засчитывает очко в пользу BR, если посетитель провел на сайте меньше 15 секунд, Google — если просмотрена только одна страница.
Баннерная реклама — графический баннер с изображением и призывом к действию.
Баннерный трафик — пользователи, которые заинтересовались баннерной рекламой и совершили переход по объявлению.
В
VPK (Visits per keyword) — показывает, сколько посетителей нашли сайт по конкретному ключевому слову в поиске. VPK помогает измерить эффективность и выбрать дальнейшую стратегию продвижения посредством интересов целевой аудитории.
Вертикаль — тип оффера, его направленность. Например: товарка, дейтинг, игры и т.д. По вертикали часто бывает понятно, какое действие по офферу необходимо — регистрация, подтвержденная заявка, подписка и. т.д.
Дейтинг — тип офферов, связанный с сайтами знакомств. Как правило, действием здесь является регистрация, либо регистрация и выполнение определенных действий после нее.
Е
EPC (Earn per Click) — усредненный доход с каждого клика, перехода по ссылке.
ER (Engagement Rate) — показатель вовлеченности пользователей. С помощью ER проводят анализ реакции целевой аудитории на предлагаемый контент. Заинтересованность пользователей напрямую влияет на ранжирование сайта. Рассчитать легко: берем все выполненные действия на сайте (подписка, клик, заполнение формы, участие в интерактиве и т.п.), делим на общее количество просмотров и умножаем полученное число на 100%.
ERR (Engagement Rate by reach) — показатель заинтересованности пользователей в конкретном контенте. Измеряется в различных единицах: от лайков и репостов, до просмотров и целевых действий. Посчитать легко: ERR – это отношение общего охвата поста к количеству показателей заинтересованности.
Инсталл — установка приложения. Чаще используется в контексте типа оффера, по которому выполненным действием считается установка приложения из магазина (App Store, Google Play)
З
Запрещенный трафик — способ привлечения трафика, запрещенный в рамках сотрудничества между арбитражником и партнерской сетью.
К
Кейс — описание последовательности определенных действий, при выполнении которых, автор кейса получил профит.
Кликабельность (CTR) — показатель, отображающий отношение между числом показов объявления и кликов/переходов.
Клоака — програмное обеспечение, позволяющее пользователю подменять страницы сайта не только во время модерации, но и во время открута (прятать реальную страницу от поисковых роботов), парсить (собирать) новые ip-адреса с подозрительной активностью. В отличии от подмены трекером, позволяет более долгое время «прятать» реальную страницу от модераторов, тем самым избегая бана аккаунта.
Клоакинг (Cloaking) — подмена страниц сайта. Прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам (или модераторам рекламных объявлений источника трафика) на одной и той же странице, различается.
Ключевой показатель эффективности (KPI) — результат кампании/маркетинговой стратегии, который можно измерить количественно.
Конверт – Конвертом в CPA-тематике называют коэффициент конверсии — отношение посетителей, совершивших целевое действие на странице, к общему количеству посетителей. Выражается в процентах.
Контекстная реклама — объявление, содержащее краткое описание и текстовую ссылку. Размещается преимущественно в поисковиках. Один из источников трафика.
Креатив — рекламная единица, например тизер/баннер/объявление/видео.
Л
Landing Page — посадочная страница, призывающая клиента к действию или покупке.
LPO (Leads generated per offer) — показывает, сколько пользователей совершили покупку с определенного предложения. Подсчитывается отдельно по каждому рекламному предложению и позволяет оценить общую эффективность кампании.
Просмотреть можно в популярных сервисах: Google Analytics, Яндекс.Метрика, счетчики Mail.ru, Rambler, Bing, Yahoo, MegaIndex.
LTV (Lifetime value) — количество денег, полученных с одного клиента за все время взаимодействия. Во-первых, LTV используют для оценки эффективности рекламных кампаний. Во-вторых, с помощью метрики можно разбить клиентов на категории и создать для каждой персональные предложения, чтобы увеличить продажи.
Лид — это потенциальный клиент, совершивший необходимое действие: подписался, перешел по ссылке, оставил свои данные.
Н
NPS (Net promoter Score) — индекс лояльных пользователей, удовлетворенных предлагаемым продуктом. Чтобы провести вычисления показателя, можно пользоваться фокус-группами, опросами, формами обратной связи после осуществления покупки.
Новостной агрегатор – сервис для сбора информации из разных источников. Самые известные представители: news.google.ru и news.yandex.ru.
О
OL (Organic likes) — показывает естественный прирост подписчиков в сообществе. OL позволит оценить, сколько человек самостоятельно нашли группу и заинтересовались ей.
Оффер (в лендинге) — уникальное торговое предложение, побуждающее к совершению целевого действия.
Оффер (в арбитраже трафика) – товар, за продажу которого арбитражник получает вознаграждение.
Ну а как выбрать по-настоящему годный оффер — смотри в нашем видео.
П
Парковка домена — регистрация доменного имени на DNS-серверах партнерки для дальнейшего размещения на нем лендингов и прокладок офферов. Этот инструмент бывает полезен в случаях, когда соцсети блокируют ваши прямые партнерские ссылки.
Переходы — общее количество неуникальных заходов по вашей ссылке, например, если один и тот же человек несколько раз заходит на вашу целевую страницу.
Пинсабмит — тип офферов, в которых оплата услуги идет подтверждением по СМС. Например, платное участие в розыгрыше iPhone, скачивание игры и т.п.
Попап — всплывающее окно с рекламным объявлением. Появляется на переднем плане. Чаще всего, открывается при совершении определенного действия на сайте.
Попандер — тоже всплывающее окно с рекламой, однако открывается оно, как правило, на заднем плане в новом окне браузера.
Постбэк – это запрос системы к серверу, если произошло определенное событие. В случае с CPA, это запрос, который отправляет сервис партнерки на сайт вебмастера, если посетитель совершил определенное действие. Таким образом в статистике личного кабинета вебмастера можно увидеть количество переходов/конверсий с определенного объявления.
Прокладка/прелендинг — это одностраничный сайт с рекламой товара/услуги, призванный увеличить конверсию и «подогреть» посетителя. Человек, попадая с рекламного баннера на прокладку, должен получить мотивацию к покупке. С прокладки пользователь переходит непосредственно на сайт, где он может приобрести товар или воспользоваться какой-то услугой.
PF (Purchase Frequency) — показывает, насколько часто покупают товар. Помогает в выборе продукта и работает только при замерах для конкретной категории товаров.
Pop-up уведомления — всплывающие окна на сайтах, которые показывают рекламу и жутко раздражают пользователей. Создаются с помощью JavaScript.
PPV (Pages per Visit) — показывает, сколько страниц на сайте посетил один пользователь за раз. На деле PPV можно применить в процессе оценки качества контента и заинтересованности посетителей в нем. Но не стоит сетовать исключительно на авторов: возможно, проблема кроется в плохой оптимизации или неудобной навигации самого ресурса. PPV можно отследить в популярных сервисах аудита сайтов.
Р
RPC (Revenue per Click) — уникальный показатель дохода от каждого клика в рамках одной кампании. Реклама считается эффективной, если показатель RPC выше показателя CPC. Рассчитать легко: берем общий доход от рекламы и делим на количество кликов/переходов.
ROI – показатель окупаемости вложенных в арбитраж денег.
ROMI (retum on marketing investment) — показатель наглядно демонстрирует оборот инвестиций в рекламу. С помощью ROMI можно оценить, окупились вложения в маркетинговую кампанию или нет.
RPR (Repeat purchase Rate) — показатель частоты повторных покупок, совершенных одним клиентом. RPR поможет понять, нужна ли программа лояльности или стоит ли ее модернизировать.
Ретаргетинг — рекламный инструмент, который позволяет показать объявление тем пользователям, которые уже были в нем заинтересованы: посещали сайт, совершали покупки, взаимодействовали с контентом и пр. Процесс дублирует ранее показанные объявление в ленте пользователей.
С
Связка — как правило, арбитражники называют так комбинацию Источник-Креатив-Оффер-ПП.
Свипстейки — тип оффера, часто встречаемый в зарубежных партнерках. Представляет из себя розыгрыш какого-либо продукта, где пользователь для участия должен оставить свои контакты.
CPA(Cost per acquisition) — цена за каждого привлеченного пользователя, совершившего целевое действие. Как посчитать: делим рекламный бюджет на количество целевых действий в рекламной кампании.
CPA-сеть — партнерская сеть, которая предлагает рекламодателям оплату за целевое действие — покупку, заполнение анкеты и пр.
CPP (Cost Per Rating Point ) — показатель, который демонстрирует стоимость охвата 1% аудитории с помощью рекламы.
Call to action — призыв совершить определенное действие: кликнуть по ссылке, перейти, купить, подписаться, оставить контактные данные.
Пример Call to Action
COS (Cost of sale) — cтоимость одной сделки. Показывает, сколько денег нужно потратить, чтобы привести клиента к покупке. C COS оценивают и планируют бюджет рекламной кампании.
CPF (Cost per Fun) — стоимость одного подписчика в сообществе или профиле. Рассчитывается делением суммы рекламного бюджета на количество привлеченных пользователей.
CPL (Cost per Lead) — модель оплаты за каждого привлеченного лида.
CPC (Cost per Click) — стоимость одного уникального клика по рекламному баннеру. CPC применяется в любых видах рекламы в интернете. Чтобы рассчитать данный показатель, нужно разделить цену размещения рекламы на количество кликов.
CR (Conversion Rate) — конверсия. CR демонстрирует отношение между общим количеством переходов на сайт/посадочную страницу и пользователями, совершившими целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, покупка, подписка и т.п. Подсчитывать CR можно на разных этапах прогрева клиента: так проще понять, какая часть пути к продаже наименее эффективна и проработана. Как рассчитать: поделить количество пользователей, совершивших целевое действие на общее число посещений. Полученную цифру умножаем на 100%.
CTR (Click through Rate) — данный показатель помогает в оценке эффективности рекламной кампании. CTR определяет кликабельность объявлений и баннеров. Если цифры низкие, значит, в рекламной кампании пора что-то менять. Рассчитываем следующим образом: количество кликов делим на количество показов и умножаем полученное число на 100%.
SMM — комплекс мероприятий по продвижению и популяризации продукта в социальных сетях.
Слив трафика — перенаправление заинтересованных пользователей на конечную ссылку для совершения целевого действия.
Т
Трекер — серверный скрипт, который пропускает через себя весь трафик. Крайне полезный инструмент для арбитража — умеет вести детальную статистику, делать редирект по заданным условиям, клоакинг, сплит-тест. Существует множество различных трекеров, но существенных различий по функционалу они не несут.
Time on site by SM — время, которое провел на сайте пользователей, совершивший переход из социальной сети. Если у вашего продукта есть сайт и социальные сети, этот показатель поможет измерить релевантность материалов в социальных сетях и контента, расположенного по ссылке.
TV (Total Visits) — сколько пользователей посетили сайт/сообщество за выбранный промежуток времени. Все просто: TV отслеживает количество посещений. При низком показателе остальные характеристики можно не анализировать.
TSS (Time spent on site) — время, проведенное посетителями на сайте. Чем выше показатель, тем лучше это скажется на поисковой выдаче. И наоборот: если пользователей много, но они сразу уходят с сайта, это понизит рейтинг ресурса для поисковиков.
Таргетинг — комплекс работ по сегментации целевой аудитории. Грамотный таргетинг позволяет тратить меньше денег на рекламную кампанию и доносить оффер до тех пользователей, которые им заинтересуются.
Текстовая ссылка (линк) — ссылка внутри текста, которая позволяет пользователя оказаться на на другом ресурсе.
Трайвертайзинг – представление пробников товара, продукции.
Трафик — неопределенное количество пользователей, заинтересовавшихся рекламным предложением.
Тизерный трафик — поток пользователей, заинтересовавшихся провокационной рекламой в тизерных сетях.
Трафик из социальных сетей — пользователи, заинтересованные рекламой в социальных сетях.
Ф
Фрод, фродовый трафик — трафик из источника, который запрещен правилами партнерской сети.
Холд — время, на протяжении которого партнерка удерживает запрошенную выплату вебмастера. Делается это для проверки качества трафика во избежание фрода со стороны веба. Если с трафиком все ОК (например, товары выкупили с почты), то по окончании холда деньги переводятся на счет вебмастера.
Фрод — обширное понятие, чаще используется в контексте некачественного трафика. Например, рекламодателю вместо живых людей подсовывают ботов, которые делают инсталлы, либо людей, которые не выкупают товар на почте. Основная суть фрода — в обмане рекламодателя и партнерки.
Ц
Целевое действие — реакция пользователя, несущая реальную пользу. Например, переход по ссылке, покупка товара, подписка на дайджест.
Шейв — ситуация, когда вебмастеру идет отказ по лидам (и соответственно не выплачивается вознаграждение), которые на самом деле были успешно приняты и оплачены.
Ю
Unlikes Rate — количество отписок от сообщества в социальных сетях. Причиной может быть редкость публикаций, отсутствие целевой аудитории, неинтересный контент.