что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает

«Что такое «познавательная деятельность» или, почему ребенок медленно думает»

что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. 0e88 00098467 491b1f44. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает фото. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает-0e88 00098467 491b1f44. картинка что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. картинка 0e88 00098467 491b1f44. Управление образования администрации города Прокопьевска

Управление образования администрации города Прокопьевска

Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей (законных представителей) «Детский дом № 6 «Огонёк»

(МКУ «Детский дом № 6 «Огонёк»)

Тема: « Что такое «познавательная деятельность» или, почему ребенок медленно думает »

Исполнитель: учитель- дефектолог МКУ детский дом 6 «Огонёк» Н.В.Толстобокова

«Что такое «познавательная деятельность» или, почему ребенок медленно думает».

Почему одни дети всё схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же?

Во-вторых, зависит от заинтересованности ребёнка;

В-третьих, от слаженной работы зрения, слуха, двигательных ощущений всего тела и отдельных его частей (в частности, пальцев рук);

В-четвертых, от способности к произвольному и целенаправленному вниманию.

Из-за незрелости нервной системы очень часто у детей вовремя не налаживаются связи между глазом и ухом, глазом и рукой, ногой и ухом и т.д.

1. Ребенок не может выполнить простых для нас заданий: повернуться в сторону звука (как будто не слышит, а слух в порядке), подпрыгнуть на одной ноге, закрасить контур (глаз видит, но рука не слушается), ударить по мячу ногой и т.п.

2. Незрелость нервной системы ограничивает понимание ребенком обращенной к нему речи: он просто не понимает, что ему говорят.

3. Ребёнок не может выполнить действие по подражанию и образцу. ПОЧЕМУ? По причине отсутствия слаженной работы органов чувств: глаз видит, ухо слышит, но обменяться друг с другом и дать команду мышцам двигаться они не могут. Именно этим объясняется неумение детей к началу школьного обучения обвести клетку, показать правую /левую руку, срисовать простейший орнамент из палочек и т.д.

Энергии и возможностей ребенка не хватает для быстрого и точного запоминания и воспроизведения полученного опыта: ребенок с трудом запоминает, иногда неправильно, тяжело переучивается, быстро забывает. Именно эти сложности скрываются за выражением «медленно думает», когда говорят о ребенке с проблемами в развитии.

Чем старше становится ребёнок, тем больше информации и опыта взаимодействия с окружающим миром он недополучает. И вовсе не потому, что он «лентяй, и не хочет», а потому, что незрелость нервной системы не дает ему усваивать тот материал, который знают его сверстники.

Игры со сменой скорости движений:

Найди себе пару (бессюжетная игра для детей 3-5 лет)

Цель. Упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа и направления движения: обычным, танцевальным и приставным шагом вперед, в стороны и назад; развивать слуховое внимание, умение соотносить свои движения с характером музыки; создавать условия для тренировки мышечного корсета позвоночника.

Стань первым (игровое упражнение для детей 4-7 лет)

Ход игры. Дети идут в колонне за ведущим, преодолевая естественные (бревно, ручеек, кочка) и специально подобранные (дуги для подлезания, модульное бревно, конусы) препятствия. Педагог называет имя одного из детей. Названный ребенок быстро обгоняет колонну, становится первым и передвижение продолжается.

Скучно, скучно так сидеть! (Бессюжетная игра для детей 4-7 лет)

Материал. Стулья (по количеству игроков)

Цель. Упражнять в быстром беге; способствовать снятию двигательного беспокойства; развивать быстроту реакции на слуховой сигнал; продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других игроков, воспитывать умение наблюдать, сопоставлять и оценивать свои и чужие поступки; создавать условия для чередования подвижной деятельности с менее интенсивной и отдыхом; способствовать тренировке амортизационной функции стоп.

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на дружку все глядеть.

Не пора ли вам подняться

И местами поменяться?

Кати, толкай – прочь не выпускай! (Бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Материал. Теннисные мячи (7-10 шт.)

Ход игры. Играющие делятся на две команды. Дети одной команды встают в круг. Ведущий (взрослый) вкатывает в центр круга один за другим 5-7 теннисных мячей.

Правила игры. Мячи нельзя останавливать и выкатывать за пределы круга, их можно только катать ногой или рукой. Если дети успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительное количество мячей (до десяти). Затем аналогичное задание предлагается выполнить игрокам другой команды. Выигрывает та команда, которой удастся удержать больше мячей в пределах круга.

Морские волны (бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Материал. Два газовых платка.

Цель. Упражнять в быстрой передаче предмета друг другу, стоя в колонне по одному; способствовать снижению мышечного напряжения в области рук и плечевого пояса; развивать быстроту реакции на визуальный сигнал; продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других игроков; создавать условия для повышения значимости каждого ребенка в глазах окружающих детей; способствовать укреплению мышц нижних конечностей.

Ход игры. Играющие делятся на две команды, садятся на корточки в две колонны. Ведущий (взрослый) дает первым игрокам по газовому платку. По его сигналу: «Прибой, прибой! Беги волной!» игроки по очереди встают и передают платок следующему игроку. Отдав платок, игрок снова садиться на корточки. Выигрывает та команда, чья волна быстрее докатиться до последнего игрока и вернется назад. Закончить игру надо командой «Штиль!».

Самые ловкие (бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Цель. Совершенствовать умение перебрасывать мяч друг другу и ловить его; способствовать обогащению двигательного опыта; создавать условия для развития быстроты реакции; поддерживать интерес к участию в подвижных играх; способствовать укреплению мышц туловища и рук.

Найдите на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно. Если вы сумеете найти эти цифры за:

5-10 мин, исключительная наблюдательность

что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. hello html 12f9a656. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает фото. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает-hello html 12f9a656. картинка что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. картинка hello html 12f9a656. Управление образования администрации города Прокопьевска

Таблицы Шульте для улучшения внимания и памяти школьников

Стимулирующим материалом методики являются пять картонных карточек 60*60 см. Каждая карточка разделена на 25 квадратов, на квадратах числа от 1 до 25 в произвольном порядке.

Типовое задание для школьника: назвать все числа в прямом/обратном порядке. Дети быстро запоминают, где какая цифра, поэтому, со временем таблички нужно обновлять.

Источник

Что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает

Почему одни дети всё схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же?

Во-вторых, зависит от заинтересованности ребёнка;

В-третьих, от слаженной работы зрения, слуха, двигательных ощущений всего тела и отдельных его частей (в частности, пальцев рук);

В-четвертых, от способности к произвольному и целенаправленному вниманию.

Из-за незрелости нервной системы очень часто у детей вовремя не налаживаются связи между глазом и ухом, глазом и рукой, ногой и ухом и т.д.

1. Ребенок не может выполнить простых для нас заданий: повернуться в сторону звука (как будто не слышит, а слух в порядке), подпрыгнуть на одной ноге, закрасить контур (глаз видит, но рука не слушается), ударить по мячу ногой и т.п.

2. Незрелость нервной системы ограничивает понимание ребенком обращенной к нему речи: он просто не понимает, что ему говорят.

3. Ребёнок не может выполнить действие по подражанию и образцу. ПОЧЕМУ? По причине отсутствия слаженной работы органов чувств: глаз видит, ухо слышит, но обменяться друг с другом и дать команду мышцам двигаться они не могут. Именно этим объясняется неумение детей к началу школьного обучения обвести клетку, показать правую /левую руку, срисовать простейший орнамент из палочек и т.д.

Энергии и возможностей ребенка не хватает для быстрого и точного запоминания и воспроизведения полученного опыта: ребенок с трудом запоминает, иногда неправильно, тяжело переучивается, быстро забывает. Именно эти сложности скрываются за выражением «медленно думает», когда говорят о ребенке с проблемами в развитии.

Чем старше становится ребёнок, тем больше информации и опыта взаимодействия с окружающим миром он недополучает. И вовсе не потому, что он «лентяй, и не хочет», а потому, что незрелость нервной системы не дает ему усваивать тот материал, который знают его сверстники.

Игры со сменой скорости движений:

Найди себе пару (бессюжетная игра для детей 3-5 лет)

Цель. Упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа и направления движения: обычным, танцевальным и приставным шагом вперед, в стороны и назад; развивать слуховое внимание, умение соотносить свои движения с характером музыки; создавать условия для тренировки мышечного корсета позвоночника.

Стань первым (игровое упражнение для детей 4-7 лет)

Ход игры. Дети идут в колонне за ведущим, преодолевая естественные (бревно, ручеек, кочка) и специально подобранные (дуги для подлезания, модульное бревно, конусы) препятствия. Педагог называет имя одного из детей. Названный ребенок быстро обгоняет колонну, становится первым и передвижение продолжается.

Скучно, скучно так сидеть! (Бессюжетная игра для детей 4-7 лет)

Материал. Стулья (по количеству игроков)

Цель. Упражнять в быстром беге; способствовать снятию двигательного беспокойства; развивать быстроту реакции на слуховой сигнал; продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других игроков, воспитывать умение наблюдать, сопоставлять и оценивать свои и чужие поступки; создавать условия для чередования подвижной деятельности с менее интенсивной и отдыхом; способствовать тренировке амортизационной функции стоп.

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на дружку все глядеть.

Не пора ли вам подняться

И местами поменяться?

Кати, толкай – прочь не выпускай! (Бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Материал. Теннисные мячи (7-10 шт.)

Ход игры. Играющие делятся на две команды. Дети одной команды встают в круг. Ведущий (взрослый) вкатывает в центр круга один за другим 5-7 теннисных мячей.

Правила игры. Мячи нельзя останавливать и выкатывать за пределы круга, их можно только катать ногой или рукой. Если дети успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительное количество мячей (до десяти). Затем аналогичное задание предлагается выполнить игрокам другой команды. Выигрывает та команда, которой удастся удержать больше мячей в пределах круга.

Морские волны (бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Материал. Два газовых платка.

Цель. Упражнять в быстрой передаче предмета друг другу, стоя в колонне по одному; способствовать снижению мышечного напряжения в области рук и плечевого пояса; развивать быстроту реакции на визуальный сигнал; продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других игроков; создавать условия для повышения значимости каждого ребенка в глазах окружающих детей; способствовать укреплению мышц нижних конечностей.

Ход игры. Играющие делятся на две команды, садятся на корточки в две колонны. Ведущий (взрослый) дает первым игрокам по газовому платку. По его сигналу: «Прибой, прибой! Беги волной!» игроки по очереди встают и передают платок следующему игроку. Отдав платок, игрок снова садиться на корточки. Выигрывает та команда, чья волна быстрее докатиться до последнего игрока и вернется назад. Закончить игру надо командой «Штиль!».

Самые ловкие (бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Цель. Совершенствовать умение перебрасывать мяч друг другу и ловить его; способствовать обогащению двигательного опыта; создавать условия для развития быстроты реакции; поддерживать интерес к участию в подвижных играх; способствовать укреплению мышц туловища и рук.

Найдите на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно. Если вы сумеете найти эти цифры за:

5-10 мин, исключительная наблюдательность

что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. hello html 12f9a656. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает фото. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает-hello html 12f9a656. картинка что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. картинка hello html 12f9a656. Управление образования администрации города Прокопьевска

Таблицы Шульте для улучшения внимания и памяти школьников

Стимулирующим материалом методики являются пять картонных карточек 60*60 см. Каждая карточка разделена на 25 квадратов, на квадратах числа от 1 до 25 в произвольном порядке.

Типовое задание для школьника: назвать все числа в прямом/обратном порядке. Дети быстро запоминают, где какая цифра, поэтому, со временем таблички нужно обновлять.

Источник

Статья на тему: «Что такое познавательная деятельность, или почему ребенок медленно думает»

что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. 0e88 00098467 491b1f44. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает фото. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает-0e88 00098467 491b1f44. картинка что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. картинка 0e88 00098467 491b1f44. Управление образования администрации города Прокопьевска

Что такое познавательная деятельность, или почему ребенок медленно думает.

Одни дети все схватывают на лету, другим требуется постоянное повторение. С чем это связано? Центральная нервная система способствует быстрому и точному усвоению информации. Все зависит от заинтересованности слушающего и от слаженной работы всех органов чувств. Также от произвольному и целенаправленному вниманию ребенка. Если один из этих компонентов нарушен, то снижается эффективность общения ребенка с окружающим миром.

У детей, которых незрелая нервная система отмечаются нарушения связи: глаз – ухо, или глаз – рука и т.п. Из-за этого дети не могут выполнить простые задания, например, повернуться в сторону звука, при этом слух в норме, или закрасить контур. Это с одной стороны. С другой стороны, незрелость ЦНС ограничивает понимание ребенка обращенной речи. Для ребенка с проблемами в развитии трудно повторить по образцу, подражанию. Почему? По причине нарушения работы всех органов чувств. Так ребенок может слышать видеть, но органы чувств не могут обменяться друг с другом информацией и дать команду мышцам двигаться. Это проявляется в дошкольном обучении, когда у ребенка возникают трудности определить праву, левую руки, построить из палочек рисунок или двигаться вперед, назад и т.д.

Чтобы запомнить тот или иной предмет окружающего мира, ребенку нужно заставить себя рассмотреть предмет и запечатлеть его таким, какой он есть. А чтобы запомнить, как называется ребенку нужно запомнить тот набор звуков, которым взрослые этот предмет обозначает. Чаще это происходит произвольно. Но при нарушении ЦНС требуется постоянное повторение и применения усилий для концентрации внимания ребенка на предмете. Ребенок с трудом запоминает или неправильно из-за нехватки энергии и его возможностей. Именно поэтому ребенок «медленно думает».

Все эти трудности могут проявиться с первых дней жизни ребенка. О недостаточной зрелости ЦНС родители узнают при рождении, но не всегда предпринимают какие-либо усилия помощи своему ребенку, думая, что с возрастом все пройдет. Но с каждым годом ребенок не дополучает информацию об окружающем мире. И не потому, что он «лентяй», а потому что незрелость ЦНС не дает ему усваивать окружающую действительность в полном объеме.

Помогите ребенку, проконсультируйтесь у специалистов (дефектолога, логопеда, невролога и т.д.) и узнаете пути решения данной проблемы. Не ждите пока ребенку исполниться 5 и более лет, когда проблема будет характерна видна.

Источник

Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок медленно думает.

3 На основании наглядно-действенного мышления формируется и более сложная форма мышлениянаглядно-образное. Оно характеризуется тем, что ребенок уже может решать задачи на основе представлений, без применения практических действий. Это позволяет ребенку, например, использовать схематические изображения или считать в уме. К 6-7 годам начинается более интенсивное формирование словеснологического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Однако оно не является ведущим у дошкольников. Все виды мышления тесно связаны между собой. При решении задач словесные рассуждения опираются на яркие образы. В то же время решение даже самой простой, самой конкретной задачи требует словесных обобщений. Речь форма общения людей посредством языковых конструкций. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны восприятие языковых конструкций и их понимание. Освоение ребенком речи является чрезвычайно важным моментом в психическом развитии, так как позволяет ему развиваться как социальному существу, т.е. осваивать опыт человечества. Воображение детей старшего дошкольного возраста это психический познавательный преобразовательный процесс, заключающийся в создании новых оригинальных образов путем переработки воспринимаемого материала на основе индивидуального опыта. Развитие детского воображения связывается с усложнением сюжетно-ролевой игры, что обуславливает переход от репродуктивного к творческому воображению, от непроизвольного к произвольному воображению. Воображение начинает выполнять две основные функции: защитную, связанную с формированием практических навыков познания окружающего мира, и познавательную, позволяющую разрешить проблемную ситуацию и регулирующую психическое состояние путём

4 создания воображаемой ситуации, отвлечённой от реальности. Успешное развитие у дошкольника познавательности является основой не только интеллектуальной деятельности ребенка, но и способствует формированию здорового психологического стержня в будущем. Но, чтобы достичь эффекта от познавательных игр и занятий, необходимо заинтересовать ребенка. Только в этом случае познавательная деятельность дошкольника даст свои плоды, а интерес к окружающему миру не угаснет по мере его взросления. Познавательная деятельность дошкольников направлена на постижение всего, что еще остается неизведанным для них. Многое из того, что окружает людей, в детстве кажется непонятным и загадочным. Дети с высокой познавательной активностью не ждут, пока им все детально объяснят взрослые. Они предпринимают шаги, чтобы сделать собственные открытия и расширить представления о мире. Почему одни дети всё схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же? Во-первых, это связано со способностью центральной нервной системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира; Во-вторых, зависит от заинтересованности ребёнка; В-третьих, от слаженной работы зрения, слуха, двигательных ощущений всего тела и отдельных его частей (в частности, пальцев рук); В-четвертых, от способности к произвольному и целенаправленному вниманию. Недостаточная включенность одного из этих компонентов познавательной деятельности резко снижает эффективность общения человека, в том числе и ребенка, с окружающим миром. Особенно это резко выражено у детей с проблемами в развитии. Незрелость нервной системы с рождения или к моменту начала систематического обучения в детском саду не дает ребенку запоминать то, что ему показывают или говорят взрослые, что он сам видит; слышит, чувствует каждый день. Теряя ощущение нового, но, не запоминая

5 необходимое, ребенок не проявляет заинтересованности в познании окружающего мира или утрачивает ее. Из-за незрелости нервной системы очень часто у детей вовремя не налаживаются связи между глазом и ухом, глазом и рукой, ногой и ухом и т.д. 1. Ребенок не может выполнить простых для нас заданий: повернуться в сторону звука (как будто не слышит, а слух в порядке), подпрыгнуть на одной ноге, закрасить контур (глаз видит, но рука не слушается), ударить по мячу ногой и т.п. 2. Незрелость нервной системы ограничивает понимание ребенком обращенной к нему речи: он просто не понимает, что ему говорят. 3. Ребёнок не может выполнить действие по подражанию и образцу. ПОЧЕМУ? По причине отсутствия слаженной работы органов чувств: глаз видит, ухо слышит, но обменяться друг с другом и дать команду мышцам двигаться они не могут. Именно этим объясняется неумение детей к началу школьного обучения обвести клетку, показать правую /левую руку, срисовать простейший орнамент из палочек и т.д. Чтобы запомнить, как выглядит предмет или объект окружающего мира, ребенку нужно заставить себя посмотреть и запечатлеть его таким, как он есть, чтобы в следующий раз узнать. Чтобы запомнить, как называется что-то, ребенок опять должен заставить себя запечатлеть тот набор звуков, которым взрослые этот предмет обозначают. В большинстве случаев этот процесс происходит без особого вмешательства со стороны взрослых. Однако когда нервная система незрелая, когда имеются несогласования в работе различных воспринимающих систем ребенка, тогда процесс запоминания требует многократных повторений и чрезмерных усилий ребенка для концентрации внимания на каком-то одном предмете. Энергии и возможностей ребенка не хватает для быстрого и точного запоминания и воспроизведения полученного опыта: ребенок с трудом запоминает, иногда неправильно, тяжело переучивается, быстро забывает. Именно эти сложности скрываются за выражением «медленно думает».

Источник

Консультация «Почему ребенок с нарушением мыслительной деятельности не усваивает новый материал и быстро его забывает»

Почему одни дети всё схватывают налету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же?

Во-первых, это связано со способностью центральной нервной системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира;

Во-вторых, от слаженной работы зрения, слуха, двигательных ощущений всего тела и отдельных его частей (в частности, пальцев рук);

В-третьих от способности к произвольному и целенаправленному вниманию.

В-четвертых, от заинтересованности ребенка.

Из-за незрелости нервной системы очень часто у детей вовремя не налаживаются связи между глазом и ухом, глазом и рукой, ногой и ухом и т. д.

1. Ребенок не может выполнить простых для нас заданий: повернуться в сторону звука (как будто не слышит, а слух в порядке, подпрыгнуть на одной ноге, закрасить контур (глаз видит, но рука не слушается, ударить по мячу ногой и т. п.

2. Незрелость нервной системы ограничивает понимание ребенком обращенной к нему речи: он просто не понимает, что ему говорят.

3. Ребёнок не может выполнить действие по подражанию и образцу. ПОЧЕМУ? По причине отсутствия слаженной работы органов чувств: глаз видит, ухо слышит, но обменяться друг с другом и дать команду мышцам двигаться они не могут. Именно этим объясняется неумение детей к началу школьного обучения обвести клетку, показать правую /левую руку, срисовать простейший орнамент из палочек и т. д.

Энергии и возможностей ребенка не хватает для быстрого и точного запоминания и воспроизведения полученного опыта: ребенок с трудом запоминает, иногда неправильно, тяжело переучивается, быстро забывает. Именно эти сложности скрываются за выражением «медленно думает», когда говорят о ребенке с проблемами в развитии.

Чем старше становится ребёнок, тем больше информации и опыта взаимодействия с окружающим миром он недополучает. И вовсе не потому, что он «лентяй, и не хочет», а потому, что незрелость нервной системы не дает ему усваивать тот материал, который знают его сверстники.

Игры со сменой скорости движений:

Найди себе пару (бессюжетная игра для детей 3-5 лет)

Цель. Упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа и направления движения: обычным, танцевальным и приставным шагом вперед, в стороны и назад; развивать слуховое внимание, умение соотносить свои движения с характером музыки; создавать условия для тренировки мышечного корсета позвоночника.

Стань первым (игровое упражнение для детей 4-7 лет)

Цель. Способствовать снятию двигательного беспокойства; упражнять в ходьбе в быстром темпе с преодолением препятствий; развивать координацию движений, ловкость, умение слушать и слышать воспитателя, реагировать на сигнал.

Ход игры. Дети идут в колонне за ведущим, преодолевая естественные (бревно, ручеек, кочка) и специально подобранные (дуги для подлезания, модульное бревно, конусы) препятствия. Педагог называет имя одного из детей. Названный ребенок быстро обгоняет колонну, становится первым и передвижение продолжается.

Скучно, скучно так сидеть! (Бессюжетная игра для детей 4-7 лет)

Материал. Стулья (по количеству игроков)

Цель. Упражнять в быстром беге; способствовать снятию двигательного беспокойства; развивать быстроту реакции на слуховой сигнал; продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других игроков, воспитывать умение наблюдать, сопоставлять и оценивать свои и чужие поступки; создавать условия для чередования подвижной деятельности с менее интенсивной и отдыхом; способствовать тренировке амортизационной функции стоп.

Ход игры. По обеим сторонам игровой площадки расставляют стулья по числу играющих. Дети садятся на один ряд стульев, педагог встает сбоку от них. Вместе произносят рифмованный текст:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на дружку все глядеть.

Не пора ли вам подняться

И местами поменяться?

Кати, толкай – прочь не выпускай! (Бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Материал. Теннисные мячи (7-10 шт.)

Цель. Упражнять в передаче катании мяча разными способами: руками, ногами; развивать быстроту реакции, ловкость; формировать положительные отношения между играющими; продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других игроков; создавать условия для чередования подвижной деятельности с менее интенсивной и отдыхом; укреплять мышечно-связочный аппарат верхних и нижних конечностей.

Ход игры. Играющие делятся на две команды. Дети одной команды встают в круг. Ведущий (взрослый) вкатывает в центр круга один за другим 5-7 теннисных мячей.

Правила игры. Мячи нельзя останавливать и выкатывать за пределы круга, их можно только катать ногой или рукой. Если дети успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительное количество мячей (до десяти). Затем аналогичное задание предлагается выполнить игрокам другой команды. Выигрывает та команда, которой удастся удержать больше мячей в пределах круга.

Морские волны (бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Материал. Два газовых платка.

Цель. Упражнять в быстрой передаче предмета друг другу, стоя в колонне по одному; способствовать снижению мышечного напряжения в области рук и плечевого пояса; развивать быстроту реакции на визуальный сигнал; продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других игроков; создавать условия для повышения значимости каждого ребенка в глазах окружающих детей; способствовать укреплению мышц нижних конечностей.

Ход игры. Играющие делятся на две команды, садятся на корточки в две колонны. Ведущий (взрослый) дает первым игрокам по газовому платку. По его сигналу: «Прибой, прибой! Беги волной!» игроки по очереди встают и передают платок следующему игроку. Отдав платок, игрок снова садиться на корточки. Выигрывает та команда, чья волна быстрее докатиться до последнего игрока и вернется назад. Закончить игру надо командой «Штиль!».

Самые ловкие (бессюжетная игра для детей 5-7 лет)

Цель. Совершенствовать умение перебрасывать мяч друг другу и ловить его; способствовать обогащению двигательного опыта; создавать условия для развития быстроты реакции; поддерживать интерес к участию в подвижных играх; способствовать укреплению мышц туловища и рук.

«Меня не выбрали», или «Почему мой ребенок не выступает на утренниках?» Каждый раз при подготовке к утреннику нам приходится решать задачи участия детей в сценарии. Логопедические дети в массовых группах, как.

что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. detsad 142857 1491678638. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает фото. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает-detsad 142857 1491678638. картинка что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. картинка detsad 142857 1491678638. Управление образования администрации города ПрокопьевскаЛогопедическое занятие «Сказка «Заюшкина избушка» на новый лад, или Почему лисы в норах живут» Авторская дидактическая сказка для ознакомления детей с относительными прилагательными «Заюшкина избушка» на новый лад, или «Почему лисы.

что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. detsad 193909 1577770525. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает фото. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает-detsad 193909 1577770525. картинка что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. картинка detsad 193909 1577770525. Управление образования администрации города ПрокопьевскаКонсультация для родителей «Почему ребенок говорит неправду?» Как известно,предвестником большой лжи является маленькая ложь. Поэтому,когда ребенок начинает неуклюже обманывать,родителей это очень.

Консультация для родителей «Почему ребенок грызет ногти?» Многие родители полагают,что если ребенок грызет ногти,то это всего лишь дурная привычка,от которой рано или поздно он отучится. Успокоив.

что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. detsad 170464 1558189507. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает фото. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает-detsad 170464 1558189507. картинка что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. картинка detsad 170464 1558189507. Управление образования администрации города ПрокопьевскаКонсультация для родителей «Почему ребенок не говорит?» Очень часто родители говорят: «Ребенок говорит только «на своем языке»». Многие родители утверждают, что дети активно пользуются жестами.

Консультация для родителей «Почему ребенок плохо ест?» Самая банальная и частая причина плохого аппетита – нарушение режима питания. У детей дошкольного возраста аппетит не всегда одинаков. Особенно.

Консультация для родителей «Почему ребенок плохо разговаривает?» Последнее время все меньше дошкольников с речью без отклонения от нормы. Возникает вопрос: «Почему это происходит?». Причины не только в.

что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. detsad 44611 1416800135. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает фото. что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает-detsad 44611 1416800135. картинка что такое познавательная деятельность или почему ребенок долго думает. картинка detsad 44611 1416800135. Управление образования администрации города ПрокопьевскаМастер-класс «Ёлочка, пушистая иголочка». Материал и атрибут для праздника Новый год! Скоро Новый год! И все без исключения к нему готовятся. Новый год –это удивительный праздник для взрослых и детей. Чтобы праздник остался.

Материал для бесед с детьми «Как встречают Новый год люди на планете» Новый год радостный и любимый праздник всех людей. Это праздник волшебства и чудес. Их ждут и взрослые, и дети в каждой стране. Везде есть.

Проект «Формирование навыков мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр» Данный проект ориентирован на формирование навыков мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *