что такое потребительское отношение к человеку
Потребительские отношения
Мир постепенно катится в пропасть потребления, и это движение кажется настолько неумолимым, что затрагивает даже самые святые и когда-то чистые сферы наших взаимоотношений: любовь и дружбу. Самое страшное заключается в том, что люди не замечают этого. И потребительские отношения между возлюбленными, супругами и друзьями считают нормой жизни. Найти удачного партнера, друга, возлюбленного стало чуть ли главной целью жизни. Но само слово «удачный» –уже и есть приговор для бескорыстной любви, так как содержит однозначный потребительский смысл.
«Зачем мне неудачник, растяпа, неумеха, мне нужен только успешный и только удачливый друг, партнер и любимый. Неужто я буду окружать себя людьми, от которых никакого толку, пользы и удовольствия. Нет уж, увольте! Пусть другие с простофилями дело имеют, а я знаю себе цену и не ем что попало!» – восклицает наше ЭГО. Мы то думаем, что это мы так думаем, но нет, это оно морочит нас. Потому что ЭГО – это Мефистофель внутри каждого из нас, который искушает, зовет к удовольствиям и удобствам и настраивает нас на волну потребления.
Любовь нематериальна
А между тем, любовь и дружба – это сфера духовности, а не материальности. Иногда по-настоящему влюбленные люди не могут даже четко определить, за что они испытывают привязанность и тягу к любимому. Почему им хорошо рядом с ним, почему они его любят. Просто потому что он есть, вот именно такой, каким увидело его их сердце. При этом вовсе не обязательно, что это будет успешный и удачливый красавец с туго набитым кошельком.
Нас часто интересует, почему так много разочарований, разводов и несчастных историй любви. Да все по этой же причине. Мы ищем удачного партнера, а не любовь. И когда находим кого-то, кто, казалось бы, подходит под параметры удачности: богат, знаменит, умен, энергичен, добр, заботлив и т.д. и т.п. – мы хватаем его, как охотник добычу, и не желаем отпускать от себя ни на шаг, думая, что это и есть наш подарок судьбы. Мы нашли то, что искали, и теперь нас ждет только счастье и удовольствие!
Не тут-то было! То, что измеряется и может быть взвешено, измерено и подсчитано, не имеет отношения к любви, оно имеет отношение к потреблению. И если вы делаете эти цифры и показатели благополучности и успешности формулами своей жизни, то смиритесь с тем, что бескорыстных отношений вам не видать. Вы постоянно будете пребывать в отношениях «ты мне, я тебе» и раскачивать маятник приобретений и расчетов. Пройдет какое-то время, и ваш свеженький удачливый кандидат может совершенно естественно сдать позиции. Заболеть, постареть, похудеть, потолстеть, потерять свой бизнес, средства и т.д. То есть утратить те показатели, которыми вы руководствовались его выбирая. И что тогда? Ему, да и вам можно только посочувствовать.
В мире потребления
Когда речь идет о бизнесе, взаимоотношениях с чужими малознакомыми людьми, мы вполне спокойно воспринимаем эту потребительскую составляющую. Мы уже привыкли доплачивать за качественный сервис в кафе, ресторане, парикмахерской, гостинице. Мы даем дополнительно врачам и учителям, в надежде на то, что они будут внимательны к нам и нашим детям. И забываем (как и они забывают) о том, что это, собственно, их работа.
Живя в мире потребления, мы видим, как материальность проникает в искусство, литературу, музыку. Весь мир основан на коммерции. Мы к этому привыкли и даже активно в этом участвуем. Но где-то в глубине души нам хотелось бы, чтобы остались некие сферы, свободные от потребления. У нас есть слабая надежда, что это сферы наших близких отношений: любви и дружбы.
Ничем особенно порадовать вас не могу. К сожалению, даже бескорыстные изначально взаимоотношения детей и родителей сегодня претерпевают атаку потребления. Дети становятся предметом торгов и манипуляций, родителей сдают в дома престарелых и шантажируют наследством.
Самый большой риск, на который идет сегодня наша душа – влюбиться по-настоящему и поверить тому, кого любишь, что он тоже любит тебя так же бескорыстно, как и ты его.
К сожалению, в мире потребления бескорыстным отношениям не место. Среди нас все меньше людей, способных пойти на этот риск и вообще способных любить кого-то кроме самого себя. Вот и заключаем мы не браки, а сделки, при этом почему-то надеемся, что получим нечто большее, чем прозрачное «ты мне, я тебе». Ждем каких-то жертв, романтических жестов, самоотверженных поступков. Спуститесь на грешную продажную землю, контракт есть контракт, получайте по прейскуранту и не выпендривайтесь.
А не пора ли полюбить других?
Было время, когда нас призывали любить себя, чтобы нас полюбили другие. То есть сделать себе имя, преподнести себя, показать, презентовать, полюбить. И вот мы вняли этим советам, и уже любим себя. Иногда даже слишком любим, настолько сильно, что больше не способны видеть и замечать других людей вокруг. Нет, мы прекрасно научились озвучивать несуществующие чувства, мы направо и налево клянемся в любви малознакомым людям, это так просто и так красиво выглядит в строке комментариев к нашим постам в социальных сетях. Но мы совершенно не способны любить конкретного живого человека с массой недостатков, то есть отличных от наших индивидуальных черт и особенностей, если эти черты мешают нам любоваться собой и нарушают наше личное спокойствие.
Мы стараемся поскорее избавиться от них, неудачников, занудных несимпатяг, проблемных нытиков и т.д. И не замечаем, что и сами не идеальны. А все потому, что любовь к себе – это тоже проявление нашего ЭГО, все тот же Мефистофель, который морочит нас, приучая к жизни в мире потребления.
Как спасти любовь в мире потребления?
Наверное, очень просто и одновременно сложно, потому что это требует работы над собой.
• Научиться видеть душу другого человека, независимо от размеров его кошелька, успешности, внешности и других измеряемых параметров. Будто бы проникнуть за внешнюю оболочку и почувствовать его внутреннее содержание.
• Научиться думать не только о себе и своих интересах и потребностях, но и о потребностях и желаниях других людей. Понять их, разделить и помочь им в осуществлении их мечтаний и планов.
• Помогая другим, человек раскрывает лучшие свои черты и будит в других людях его внутренние душевные резервы, чувства и побуждения. Только проникая за пределы внешних оболочек, мы способны увидеть настоящее лицо другого человека.
• Не участвовать в потребительских отношениях – это значит признать за другим человеком равнозначную вам человеческую ценность и не видеть в нем способ и средство удовлетворения своих интересов.
Ведь он создан не для того, чтобы стать вашим мужем, сделать вас счастливой, обеспечить, построить для вас дом или создать условия для благополучного существования. Он такая же ценная единица мироздания, на которую у Бога есть свои планы. Он существует не для вас, и вы не для него. Он не ваш, он вам не принадлежит. Он не обязан вам нравиться или поступать так, как вы хотите, придумали или ждете от него. Если вы это поймете во всей глубине, то потребление уйдет из ваших отношений. Потому что в них станет доминировать доверие, взаимопомощь, уважение, принятие и настоящая любовь т.п.
Потребительское отношение к женщине в психологии: причины, признаки
Гармоничные отношения — огромный труд, исходящий от двух человек. Бывают ситуации, когда мужчина не считается с девушкой, а лишь удовлетворяет свои потребности. Женщина должна знать признаки мужчины-потребителя в отношениях.
Кто такой мужчина-потребитель
В обычной жизни мужчины, которые желают использовать женщину, почти ничем не выдают себя. До тех пор пока не вступят в отношения, они ведут себя идеально, но как только вы станете парой — он высосет из вас все соки. Зачастую потребители выбирают тех, кто из жалости или боязни будет терпеть это на протяжении долгого времени.
Если заметили хоть какие-то признаки мужчины-потребителя в отношениях — не оправдывайте его, ведь этим вы лишь поощряете такое поведение. Отличительной чертой таких людей является то, что они демонстрируют имущество партнера, не имея ничего своего. Кроме этого, за ними замечается:
Признаки потребительского отношения
Каждая девушка мечтает найти возлюбленного, который будет проявлять искренние чувства. Изредка она соглашается на то, чтобы ее использовали, из-за надежды, что сможет изменить любимого. Однако это не так. Потребительское отношение к женщине в психологии, хоть и не является психическим отклонением, но близко к этому. Это не изменится никогда:
Влюбленные парни зачастую стараются помогать любимой женщине, доказывают ей свою нужность. Это может выглядеть мелочью, но в отношениях именно такие вещи являются признаками любви. От мужчин, использующих женщин, никогда не поступают предложения о помощи, а если девушка сама попросит — наталкивается на отговорки. Дело в том, что они не желают жертвовать своим временем ради избранницы.
Конечно, самым ярким признаком потребительского отношения считается использование наличных сожительницы. Здесь говорится не о редких просьбах и малых суммах. Если просьбы о дорогих «подарках» становятся постоянными — стоит задуматься, ведь, возможно, рядом с вами альфонс.
Особенности личности потребителя
Потребительское отношение к женщине в психологии считается отклонением от нормы. Зачастую этим промышляют умные, образованные, нарциссичные и эгоистичные мужчины. Такие сожители бывают двух типов. Агрессоры предпочитают унижать и опускать жену, занижая ее самооценку. Второй тип более коварный. Они нежностью внушают женщине, что она не обойдется без него, а потом манипулируют ей, ограничивая ее во всем.
Как справиться с потребительским отношением к себе
Потребительское отношение к женщине значит, что она не любима супругом. Первое, что нужно сделать – определить мотивы такого поведения и научиться говорить «нет». Жертва потребительских отношений должна прямо спрашивать у мужчины, чего он хочет от их связи.
Стоит учесть, что перевоспитать взрослого мужчину не получится. Если вы заметили признаки мужчины-потребителя в отношениях, в которых состоите — серьезно поговорите, отразив все свои эмоции. Не стоит откладывать этот вопрос на «потом», так как ничего не изменится, если супруг сам не захочет менять себя ради любимого человека.
Каждый представитель сильного пола мечтает о красивой, сексуальной избраннице, умеющей вкусно готовить, привлекательно одеваться. Но чтобы идеальный пазл сложился, нужно конкретно знать, чего хотят мужчины от отношений, своей возлюбленной и жизни вообще. Чего хотят мужчины в отношениях от своей женщины Многие…
Каждый человек пропускает поведение и желание другого через призму своего мировоззрения. Неудивительно, когда при общении в паре появляется непонимание, возникают разногласия. Чтобы избежать таких проблем, научиться чувствовать партнера, следует изучить список ценностей в отношениях между мужчиной и женщиной. Что такое ценности…
Про тактильные ощущения в отношениях между мужчиной и женщиной мы слышим с самого детства: еще в сказках принц возвращал к жизни прекрасную принцессу с помощью поцелуя. Какое же значение они имеют в реальной жизни, разберем подробнее. Что такое тактильные отношения Самый…
Потребительское отношение женщины к мужчине: признаки, примеры из жизни, методы борьбы
Потребление – это использование чего-либо для удовлетворения своих потребностей. Ни один человек без этого не обходится. А вот потребительское отношение – это использование окружающих в собственных целях. Причем встретиться с этим явлением можно где угодно: в кругу друзей, на работе, в семье.
Потребительское отношение женщин к мужчине в современной жизни — явление довольно распространенное, особенно в молодежной среде. И это, несомненно, не добавляет теплоты, искренности, взаимопонимания.
Мужчина, который чувствует, что стал объектом потребительского отношения к себе, вряд ли будет этим доволен. Подобное обращение со стороны женщины больно бьет по мужскому самолюбию. А вот оценить ситуацию и осознать, что стал жертвой потребителя, получается не всегда.
Психологи выделяют различные виды потребительского отношения. И каждое проявляется э по-разному. Это может быть материальное или эмоциональное потребительство. Женщина находит множество методов манипуляции мужчиной, чтобы достичь цели. Надо отметить, что обязанности добытчика, защитника, главы семейства возлагаются на мужчину в силу традиций. Обеспечивать, защищать семью, быть опорой в трудную минуту. Представительницы слабого пола, выйдя замуж, должны были чувствовать себя «за каменной стеной». Взамен женщина поддерживала домашний очаг, рожала и воспитывала детей, создавала уют и тепло, окружая своего мужчину заботой и вниманием. Многие мужчины считают своим долгом создавать материальное благополучие в семье, баловать и доставлять радость любимой. А дамы воспринимают это как должное, не желая ничего отдавать взамен. Вот и получается потребительство вместо любви.
Примеры потребительского отношения к мужчине
Сегодня, несмотря на то, что патриархальные стандарты уходят в прошлое, паритет в семейных отношениях остается. Замечательно, когда мужчина берет на себя ответственность за семью или даму сердца. Периодически радует подарками, способен оплатить отдых, оказывает знаки внимания. О таких говорят: настоящий мужчина. Но часто бывает и так:
К сожалению, многие современные девушки зациклены на потребительстве. При этом они абсолютно уверены, что «мужики для того и существуют, чтобы нас обеспечивать». Вот отправляются юные хищницы на охоту за спонсором, совершенно забыв об обратной стороне патриархальных отношений, которая связана с женскими обязанностями. Ответные требования со стороны мужчины в свой адрес воспринимают как обиду, ущемление достоинства.
Как понять, что тебя используют
Для того чтобы заметить потребительское отношение женщины, достаточно сбросить пелену с глаз и проанализировать.
Вот некоторые признаки:
Все это свидетельствует о том, что рядом с вами не любящая, заботливая партнерша, а женщина – потребитель в отношениях.
Что делать, если к тебе относятся потребительски
Тут уже каждый решает сам. Если удалось распознать потребительское отношение женщины, можно попытаться изменить ситуацию. Продемонстрируйте, что такая ситуация вас не устраивает, проявите чувство собственного достоинства, не позволяйте собой манипулировать. Возможно, в ответ на решительность и твердость отношение к вам изменится.
В противном случае самый радикальный и действенный способ избавиться от потребительского отношения – избавиться от нее самой.
Каждый представитель сильного пола мечтает о красивой, сексуальной избраннице, умеющей вкусно готовить, привлекательно одеваться. Но чтобы идеальный пазл сложился, нужно конкретно знать, чего хотят мужчины от отношений, своей возлюбленной и жизни вообще. Чего хотят мужчины в отношениях от своей женщины Многие…
Каждый человек пропускает поведение и желание другого через призму своего мировоззрения. Неудивительно, когда при общении в паре появляется непонимание, возникают разногласия. Чтобы избежать таких проблем, научиться чувствовать партнера, следует изучить список ценностей в отношениях между мужчиной и женщиной. Что такое ценности…
Про тактильные ощущения в отношениях между мужчиной и женщиной мы слышим с самого детства: еще в сказках принц возвращал к жизни прекрасную принцессу с помощью поцелуя. Какое же значение они имеют в реальной жизни, разберем подробнее. Что такое тактильные отношения Самый…
дружба или потребительское отношение
Дружба уникальна хотя бы потому, что не может быть безответной. Поэтому изначально здесь заложена идея о том, что друзья – равноправные участники отношений. «Дружба взаимна по своей сути: мы дружим с человеком, а он в ответ – с нами», – говорит процессуально-ориентированный психотерапевт Ольга Подольская. Здесь важно напомнить, что личность каждого, согласно теории основателя трансактного анализа Эрика Берна, символически делится на три части: Ребенка, Родителя и Взрослого. Так вот, выстроить симметричные, равноправные взаимоотношения возможно только из позиции Взрослого. И мешать дружбе может как раз недостаточная сила этой субличности.
Как бы цинично это ни звучало, дружба – это отношения, основанные на взаимовыгодном обмене. «Это обмен эмоциями, действиями, временем, даже материальными ценностями, – говорит психотерапевт Сергей Гудков. – Чтобы дружба сохранялась, каждый участник этих отношений что-то отдает и получает взамен. Тогда они развиваются и продолжаются». Если же равноценного обмена не происходит, рано или поздно у отдающей стороны наступит истощение. Делиться будет нечем, или пропадет желание это делать. Наверняка у каждого есть друзья-потребители, которым мы нужны, только чтобы «поплакаться в жилетку», подвезти до торгового центра, помочь встретить родственников на вокзале или в аэропорту, посидеть с собакой, пока они в отпуске. В лучшем случае дождешься от них скупой благодарности, но обычно такие люди принимают наши услуги как нечто само собой разумеющееся. «Современная культура массового потребления отражается и на дружеских отношениях, – объясняет кандидат психологических наук Людмила Городничева. – Сами того не замечая, мы начинаем относиться к близкому человеку с позиции потребителя: обращаемся к нему, когда плохо, и забываем о его существовании, когда чувствуем себя хорошо и весело». Нездоровую тенденцию доказывает появление поговорки: «Не имей сто друзей, а имей один миллион долларов». При первых признаках проявления потребительского отношения с любой из сторон важно прояснить ситуацию. Людмила Городничева рекомендует использовать высказывания-мотиваторы: «У нас были прекрасные отношения, но наступил момент, когда один из нас злоупотребил доверием. Как думаешь, что можно сделать, чтобы вернуть доброе расположение друг к другу?»
Часто причиной «потребительства» становится неуважение к личности и ценностям другого человека. Как правило, «ответственны» за подобное поведение нарциссические черты характера. «Нарцисс воспринимает друга как часть себя, продолжение своего Я, – объясняет кандидат психологических наук Елена Виноградова. – Потому ему кажется удивительным, что друг не подчиняется его желаниям, не чувствует того же, что и он сам. Близкий человек не рассматривается как субъект, имеющий право на собственные переживания». Часто может складываться такая ситуация: человек искренне хочет дружить, но проявляет невнимательность к мыслям и чувствам другого, не замечает его реакции на свои поступки, не делает выводов. Может сильно обидеть и сам того не заметить. В таком случае важно проанализировать, как мы строим отношения с друзьями. «Для этого можно использовать так называемое метаобщение – некий свод понятий и договоренностей, вплоть до словесных оборотов, которые принимаются обоими и оцениваются как безопасные, комфортные, – советует Елена Виноградова. – Полезно задавать друг другу вопросы: «Интересна ли тебе эта тема разговора? Есть ли время, чтобы поговорить со мной сейчас? Мне показалось, или ты правда не хочешь завтра идти в кино?», а также давать обратную связь: «Мне важно обсудить это с тобой», «Мне дорого твое мнение».
Безусловно, стоит учиться ценить людей не только за то, что они могут нам дать, но и за то, что мы можем сами для них сделать. Ведь это прекрасная возможность раскрыть лучшие свои стороны.
Принятие своих и чужих слабостей – важный навык, который поможет надолго сохранить дружбу. Стоит научиться не глобализировать чужие ошибки: если человек совершил плохой поступок, значит ли это, что он полностью и целиком плох сам?» Умение снисходительно относиться к другим – путь к естественным человеческим отношениям.
Здоровая дружба проходит через кризисы, как и любые отношения. Но их можно выдержать, если ты способна чувствовать, осознавать происходящее, меняться. Такие отношения приносят удовольствие и наполняют жизнь смыслом.
Автор публикации: Юлия Арбатская (Cosmopolitan: Психология)
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ И МУЖЧИНАМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ И МУЖЧИНАМ
Потребительство как функция матки
Потребительство ВСЕГО: еды, шмоток, эмоций, денег, мужского внимания, заботы, нежности, материальных ресурсов. Много не бывает, женщинам практически незнакомо разумное самоограничение собственных потребностей; вспомните хотя бы сказку «О рыбаке и рыбке» Пушкина (ее мы еще не раз вспомним).
Почему женщина устроена так?
В современных условиях не должно существовать ни малейшего нравственного оправдания потребительского отношения к мужчине и женских паразитических ожиданий.
И, тем не менее, значительная часть российских женщин до сих пор ощущает, что наличие вагины дает им право на присвоение материальных ресурсов, которых эти женщины не заработали.
В современную эпоху матриархальной деградации в роли спонсирующего женщину мужчины все чаще и со все возрастающей степенью выступает государство, общество. Хотя женщина вполне способна самостоятельно заработать себе на жизнь, направление притязаний женщины не меняется: получение материальных благ от внешнего мира ею, женщиной. Относительно женщины поток перераспределенных правдами и неправдами ресурсов имеет одностороннюю направленность.
Подсознательное ощущение, что весь Мир должен женщине уже на том основании, что она обладает влагалищем, тот тут, то там вылезает в поведении женщин. И, разумеется, в первую очередь ей все должен мужчина.
Спонсирование мужчинами женщин почему-то и сейчас подается как норма. Хуже всего, что значительная часть мужчин добровольно принимает на себя роль спонсоров женщин, которых не несут перед мужчинами совершенно никаких ответных обязательств или обязанностей. Только берут и ничего не отдают.
В одном интернет-обсуждении демографической проблемы и необходимых мер по увеличению рождаемости одна дама заявила: «Конечно, женщины бы с большей охотой рожали, если бы государство давало каждой женщине квартиру и хотя бы 15 тыс. рублей в месяц в качестве пособия». И тут дело не только в глупости говорящей, но в глубоком убеждении: государство ей должно. Вернее, ей, женщине, должны ВСЕ и ВСЁ.
Еще один смешной пример, который демонстрирует неадекватность женских притязаний:
Но главный спонсор женщины все-таки не государство и не общество, а именно мужчина.
“Тоже не понимаю, что мужики так зажимают свои деньги, как будто собираются их солить. Ведь мужчина но то и существует, чтобы обеспечивать свою девушку. Должен зарабатывать и отдавать все деньги женщине. Мы ведь ими всё равно лучше распоряжаемся. Мужчина должен всегда. А что хочет женщина, то хочет бог.”
В качестве обоснований подобных претензий к мужчине служит усеченный патриархальный императив: “мужчина должен обеспечивать женщину всем необходимым”. Разумеется, женщины “не помнят” остальных принципов патриархальных отношений мужчины и женщины, особенно того, что касается женских обязанностей перед мужчиной и семьей, ее подчиненности, покорности.
Итак, мужчину нужно убедить делиться ресурсами с женщиной. В идеале, с точки зрения самочного инстинкта, все ресурсы мужчины должны находиться под контролем женщины. Но мужчина — существо прагматичное (?), здравомыслящее (?) и расставаться со своими ресурсами вовсе не спешит. Следовательно, мужчину нужно убедить отдавать женщине эти ресурсы. Логика и аргументы — не сильная сторона женщины, да и какие аргументы можно привести для «вынь, да отдай»?
Весь арсенал женской хитрости по отъему ресурсов у мужчин оттачивался тысячелетиями.
Итак, что мужчина, по глубокому внутреннему убеждению большинства женщин, «обязан»:
оказывать знаки внимания (дарить цветы и мелкие подарки, говорить комплименты, подчеркивать ее, женщины, исключительность и привлекательность);
платить в ресторане, на отдыхе;
создавать атмосферу праздника, комфортной и легкой жизни;
чинить ее автомобиль, помогать в ремонте квартиры, таскать продукты, переносить тяжести и вообще, брать на себя т. н. «мужские обязанности» на основании того, что она, женщина, «слабая», а он мужчина — «сильный», а, следовательно, ОБЯЗАН. При этом сама женщина “никому и ничего не должна”;
“развиваться”, т.е. зарабатывать все больше и больше “в интересах семьи”, делать карьеру;
обеспечивать женщину, в т.ч. и ее детей от прошлых браков;
Предупреждаю, что список далеко не полный, имеет свойства дополняться множеством пунктов в зависимости от текущих потребностей конкретной женщины, степени ее наглости, необузданности фантазии и претензий (“хотелок”).
Эти умозрительные притязания к мужчинам сходятся воедино в образе «настоящего мужчины», необходимость соответствия которому в нашем матриархальном обществе вбивается мальчикам еще с детства. «Настоящий мужчина» — это супербренд, гениальное женское изобретение, благодаря которому околпачены уже многие поколения простофиль. «Настоящий мужчина» — мощнейший универсальный манипулятивный инструмент женщины, это обширная тема, которой будет посвящена целая глава этой книги.
Обезличивание мужчины как следствие потребительского отношения женщины
Большинство современных женщин нашей страны относится к мужчине как к обезличенному существу.
Отношение женщин к мужчинам как к неким неодушевленным агрегатам, автоматам, обладающим определенными «тактико-техническими характеристиками» и приносящим ей ресурсы, обнажилось до такой степени, что мужчинам только и остается удивляться степени цинизма женщин.
В одной статье-предостережении для иностранцев, желающих жениться на русской женщине, я прочел это очень точное определение отношения российской женщины: мужчина существует для нее не как СУБЪЕКТ, но как ОБЪЕКТ, он обезличен.
Комментирует мужчина: “Есть ещё одно любимое прозвище для мужчин у женщин:»Мой». «О. мой припёрся»,»А мой-то уехал», «А я так и сказала своему,» и коронная :»А мой-ни рыба ни мясо».
А жизнь вообще несправедливая штука.
Недавно видел пост о «травоядных мужчинах» на пикабу, а ТС, надо полагать, их последователь? Так-то дело хозяйское, каким путём идти )
не пойму я. если женщины такое отребье зачем же ебацо с ними?
Только мужчин, подходящих на роль отца чем-то большим, чем наличием члена, на всех не хватает)
Сдаётся мне, что фамилия Савельев фигурирует в тексте не просто так.
Статью не читал ибо заранее знаю что там написано. И знал всё это с начала нулевых. Соответственно дал себе Слово больше никогда не жениться и в выборе своём не ошибся. Есть куча аленей и пускай их разводят как лохов, а я по морям да курортам покатаюсь всласть.
Кто ж вас так обидел
ТС, тебе не дали что ли? Все сводится к тому, что у женщины есть вагина и она этим может манипулировать. Только ты капец как это все расписал жидко.
Нормальный мужик в состоянии найти себе нормальную бабу. Имхо.
“развиваться”, т.е. зарабатывать все больше и больше “в интересах семьи”, делать карьеру;
А потом она изменит потому что «мало времени уделял», я хотела внимания.
Вангую. Под этим постом точно будет немалый срач.
Женская логика vs Мужская логика.
Настоящий джентльмен
И тут они подходят к лавке. Прямоходящий, видимо, изрядно устав тащить свою ношу, грузно на неё опускается, выпуская товарища из рук, и тот брякается на асфальт. Глядя на упавшего друга, первый громко изрекает: «Бляаадь!»
Джентльмен всегда остаётся джентльменом.
В Якутии подросток слил интим-видео с шестиклассницей за отказ от орального секса
В Якутии 14-летний подросток выложил в Сеть интим-видео с шестиклассницей после её отказа в оральном сексе и попал под статью.
Отмечается, что около месяца назад 12-летняя девочка пошла на прогулку с двумя мальчиками из восьмого класса. В определённый момент ребята решили «погреться» в заброшенном здании. Там 14-летние школьники набросились на приятельницу — один лез руками и трогал за интимные места, а другой снимал всё происходящее на видео. При этом подростки пригрозили пострадавшей, что, если она кому-нибудь расскажет о случившемся, видео попадёт в Сеть.
Как сообщает СУ СК РФ по Якутии, по факту произошедшего возбуждено уголовное дело в отношении двух 14-летних подростков по статье «Насильственные действия сексуального характера, совершённые в отношении лица, не достигшего 14-летного возраста». Девочку родители переводят на домашнее обучение, с ней работают психологи.
Смертность мужчин и женщин
Ответ на пост «Правда ли что женщинам рядом с другими женщинами безопасно находиться?»
«Убить человека», 2002
Обратный РСП бывает?
Очень краткий ответ Феминисткам на их заблуждения(ставьте на паузу)
Со старого аккаунта. Давал ну Очень краткий ответ с легкими примерами с «первой полки».
Цель была не «уделать» а вновь указать на «слепоту и непризнание» факта существования тех или иных вещей.
Мужчина объясняет блогерше с тиктоком головного мозга на её вопросы
Голикова поручила регионам разобраться в причинах дефицита врачей
Вице-премьер Татьяны Голиковой поручила регионам до 15 декабря проанализировать дефицит врачей и оценить эффективность мер по их привлечению и закреплению на местах. Об этом говорится в протоколе поручений по итогам заседания Совета по вопросам попечительства в социальной сфере.
Ранее глава Минздрава Михаил Мурашко предложил врачам-пенсионерам вернуться на работу. Он напомнил, что в начале пандемии из-за высокого риска заболеть коронавирусом пожилые медики ушли на самоизоляцию, многие тогда вышли на пенсию. Сегодня, по словам Мурашко, эти люди могли бы вернуться, поскольку вакцина позволяет защитить их жизни.
Ответ на пост «Почему в России так много рецидивистов и кто помогает заключенным не совершить преступление повторно»
А колония полностью «красная». Это значит, что даже самые отпетые при прочих равных отморозки, вели себя как шёлковые. В противном случае, осужденный просто не получал возможность находиться на производстве. А те, кто получал, формировали вполне себе обычный рабочий коллектив, просто осуществлявший свою деятельность в не совсем обычных условиях.
Вопрос задан от нечего делать, из чистого любопытства. Мы гоняем крепкий чай, обстановка располагает к непринуждённой беседе ни о чём. Лицо Гомона внезапно принимает исключительно интеллигентный вид, его брови назидательно поднимаются вверх, губы собираются куриной гузкой:
— Ты знаешь, Камрад, доподлинно я не знаю этимологию этого слова, однако.
Далее следует грамотное, без лишней воды и довольно хорошо поставленным голосом, повествование об одной из теорий происхождения фени от идиша, и далее, со всеми остановками.
Гомон заканчивает своё выступление и, не меняя менторского выражения лица, явно довольный произведённым впечатлением, совершенно по-простецкому шваркает чаем.
— Андрей, я просто поражён. Откуда такие познания?
— У меня незаконченное высшее. Педагогический.
— А здесь-то ты чего делаешь?
— Коль, а чем ты занимался до того, как попал сюда?
— А я, как в анекдоте, кроликов в Москве разводил.
— Коль, а ты какой раз сидишь?
— А завязать не хотел бы?
— А чё я делать буду?
— Ну, смотри, вот печатник. Нормальная профессия. Хорошего печатника с руками.
— А сколько получает печатник?
— А я такие бабки мог за один раз поднять!
Колёк и Гомон очень разные по натуре люди. Они сидят по разным статьям и по-разному относятся к жизни. Объединяет их одно. То же, что объединяет, пожалуй всех клиентов этой колонии: когда в конце того разговора я задал Гомону вопрос, собирается ли он завязать с прежней деятельностью, он ответил: «Хрен знает».