что такое потребительский инсайт
Что такое потребительский инсайт в продвижении бренда?
Разработка стратегического концепта в маркетинге и рекламе – стороны одной медали, на которой большими буквами написано «потребитель». Все, что предлагает ваш бизнес, должно быть: А) полезно людям; Б) хорошо продаваться. И для этого нужна проработанная стратегия, чтобы ваши идеи реализовывались и масштабировались. Давайте поговорим о том, как разрабатывать креатив, который приносит пользу людям и который они получат только у вас.
Почему инсайт – это не только озарение?
Потребительский инсайт или креативная идея позволяет взглянуть на привычную ситуацию по-новому, ярко проявить скрытые проблемы и сделать их более значимыми для клиентов, а также создать неиспользуемый ранее подход к воплощению творческого замысла.
Основная задача инсайта – получить новый маркетинговый инструмент для продвижения продукта или услуги на рынке, а также добиться от проведения рекламной кампании достижения поставленной цели.
Таким образом, инсайт позволяет «вкрутить» новое восприятие бренда в создание целевой аудитории, когда клиенты начинают сами себе продавать продукт. Забегая вперед отмечу, необязательно это будет инновация, требующая переориентации существующих схем в вашем бизнес.
Сосредоточьтесь на ключевом моменте. И это значит – выгодно показать и рассказать покупателю то, о чем он мог только догадываться.
Поиск инсайтов в брендинге, которые смогут принести успех
Сила инсайта состоит из двух основных параметров:
1. Масштаб нерешенной ранее задачи. Вы нашли решение, которое закрывает большую по меркам ваших клиентов проблему.
2. Ваша целевая аудитория, а также ее увеличение. Второе связано с первым: чем у большего количества пользователей востребован ваш продукт, тем сильнее и глубже вы смогли докопаться до ядра скрытой проблемы и расковырять «боль» для трансформации ее в возможности для развития собственного бренда и пользы для своих клиентов.
Чтобы облегчить поиск инсайта, притворитесь наблюдателем и с этой позиции посмотрите на жизнь своих клиентов. В процессе наблюдения задавайте себе вопросы:
1. Какое открытие благодаря нашему бренду для ЦА станет очевидным? И при этом одновременно ценным? И важным?
2. Какие проблемы решают в жизни наши клиенты? В процессе рассуждений возьмите за основу жизненные обстоятельства, в которых существует ваш идеальный клиент. Используйте описание портрета клиента в качестве базы.
Пример: интернет-провайдер Yota скреативили с помощью проведения аналогии известных товаров и наглядно показали затраты пользователя за годовую безлимитку в сети.
От чего они отталкивались при разработке предложения? Скорее всего, им пришло в голову прорекламировать идею – безлимитный интернет не будет стоить дорого.
Новое решения для планшета – Yota безлимитный интернет
Мне бы хотелось.
В жизни ваших клиентов происходят различные события, когда им приходится решать проблемы. Их личные истории, как правило, можно сегментировать или разложить на несколько типовых ситуаций.
Начните с фразы «Мне бы хотелось, чтобы. » улучшилось то и то, изменилось что-то, стало так-то. Определяющим здесь могут выступать чувства и эмоции человека, а также его состояние, которое может создать ваш продукт с учетом потребностей клиента, о которых он пока размышляет или пока еще не озвучил.
Пример: бренд детской одежды Matematika подумали о тех родителях, которые хотели бы найти коллекцию одежды, которой будет немного, но которая будет отлично сочетаться между собой. Целевая аудитория компании – родители детей от 0 до 12 лет, которые в первую очередь заинтересованы в практичности вещей, их носке, стирке, а также быстрой комбинаторности.
Капсульные коллекции Matematika
Что ваш бренд предвидит благодаря инсайту?
Инсайт, как и стратегия, действует планомерно и целенаправленно. Он продает ваш бренд, презентуя ЦА его со смыслом «посмотри, я свой или мой продукт связан с твоей жизнью», «со мной станет еще лучше».
Инсайт отвечает за повышение конкурентоспособности и позволяет быстрее выстроить свой концепт для продвижения на рынке с посылом «другие компании не могут дать вам той ценности, что мы», что соответственно трансформируется в сознании клиентов «да, этот бренд подходит именно мне, потому что лучше понимает мои потребности и закрывает их» в такой-то сфере, при таких-то обстоятельствах.
Инсайт позволяет выстроить более эффективную коммуникацию с потребителем за счет создания партнерских отношений, в которых нет места давлению, а есть эмпатия, сопереживания и поддержка.
Магическая формула создания инсайта. Изображение: Actis Design
Потребительский инсайт: что это такое и как его найти?
Sep 28, 2018 · 8 min read
Потребительский инсайт, наверное, самая загадочная вещь в брендинге и в рекламе. На тему инсайтов говорить модно, однако, далеко не все имеют правильное представление об этом инструменте, и лишь единицы пользуются им. Давайте узнаем, что же это такое, где используют и для чего, и как найти его.
Что такое потребительский инсайт?
Инсайт пришел в мир брендинга и рекламы из области психотерапии, там этим словом описывается состояние, когда к пациенту приходит озарение, и он начинает видеть причины своих проблем. Разумеется, бренды и рекламные кампании не создаются на озарениях, это результат целенаправленных действий, и здесь этот термин имеет иное значение, правда, как и в психотерапии, раскопками и формулировками занимается специалист, а не «обследуемый».
Итак, что из себя представляет потребительский инсайт? Это скрытая человеческая правда, которая описывает фактические причины поведения потребителя. Это истинная мотивация потребителя, то, что побуждает людей к действию. Потребительский инсайт не изобретает ничего нового, это всего-навсего понимание незримой причинно-следственной связи, к которой можно прийти, если смотреть на вещи под другим углом.
Примеры удачных потребительских инсайтов
В настоящее время человек отовсюду атакован разнообразными рекламными предложениями, достучаться до потребителя становится все сложнее и сложнее. Чтобы привлечь внимание и закрепиться в умах потребителей надолго, нужно сказать нечто, что «срезонирует», возьмет «за живое». Любой сможет вспомнить случай из своей жизни, когда кто-то четко описывает его чувства, либо при помощи пары слов выражает ту мысль, которая в голове, а выразиться не получается. В таких ситуациях человек обычно чувствует некую расположенность к этой персоне. Равным образом действует и инсайт, отраженный в образе торговой марки. Бренд становится для человека родным, кажется, сообщение направлено конкретно к нему, и это разговор «на одном языке».
Для лучшего понимания, рассмотрим несколько примеров:
В компании Unilever натолкнулись на факт, что мамы положительно относятся к тому, что их дети играют с грязью или пачкают одежду, когда пытаются сделать нечто самостоятельно. Объясняли они это тем, что это неизбежная часть процесса обучения и развития детей. Данный инсайт лег в основу рекламой кампании Persil «Dirt is good», вдохновляющей родителей вывести своих детей на улицу и стать грязными.
Следующий пример снова связан с Unilever. В 2003 году компания провела глобальный опрос с 3200 женщинами, и оказалось, что лишь 2% из них считают себя красивыми. Женщины признавались, что надиктованные нормы красоты все-таки влияют на их самооценку. Они устали, что им диктуют, как они должны выглядеть и хотели, чтобы изменилось восприятие красоты. Ogilvy & Mather отразила это в кампании «Real beauty» для бренда Dove. Очень скоро на билбордах появились образы самых обычных женщин: разной комплекции, возраста и расы. Dove показала своей аудитории таких же, как они, и женщины это оценили. Успех этой кампании был таким ошеломительным, что это подтолкнуло Dove перестроиться и сделать эту идею основой бренда.
Марка молочных продуктов Activia задалась целью вдохновить женщин на полную реализацию своего потенциала. Исследования показали, что 80% женщин в США в возрасте от 25 до 55 лет своим худшим критиком считают самих себя. Activia запустила рекламную кампанию «It starts inside». В ролике «Don’t tell me I can’t» реальные женщины рассказывали свои истории, говорили о неуверенности в себе, а также о решимости достичь своих целей. В другом ролике целевая аудитория увидела женщин, которые добились успеха. Обращаясь к эмоциям целевой аудитории, бренду удалось создать образ «продукта и платформы, которая помогает женщинам чувствовать себя хорошо и внутри, и снаружи».
Всем хорошо известный бренд Axe не всегда был таким популярным. До 1999 года дела шли неважно, бренд терял популярность среди молодежи, и компания Unilever начала думать о формировании нового образа. Проведенные исследования помогли выйти на славный инсайт: практически все молодые люди мечтают, чтобы девушки сами проявили инициативу. Идея легла в основу мощного месседжа: «С нашим дезодорантом девушки сами будут вешаться на вас». «Axe effect» стала одним из лучших рекламных кампаний, а проблемный бренд превратился в мирового лидера.
Как найти потребителский инсайт?
Подготовка. Перед тем как начать непосредственные раскопки потребительского инсайта, надо как следует подготовиться. На данном этапе необходимо определить целевую аудиторию и собрать максимальное количество информации касательно общей темы. Соберите вторичные данные, суждения экспертов, прочтите литературу и т. д. Зафиксируйте каждую деталь: заблуждения в представлениях потребителя об окружающем мире, противоречия в поведении потребителя, источники недовольства, дискомфорта или вдохновения, найдите неудовлетворенные потребности и ситуации скрытого удовольствия.
Профиль потребителя. После накопления достаточного количества информации можно приступить к проведению фокус-групп и глубинных интервью, но предпочтительнее перед этим составить профиль клиента и поработать с ним. Во-первых, это поможет лучше подготовиться, во-вторых, это может стать еще одним источником свежих идей. Исходя из ядра целевой аудитории, смоделируйте персонажей, которые соответствуют действительности. Значение имеет каждая мелочь, постарайтесь представить, как проходит их день, с кем они общаются, куда ходят, какие у них мечты и стремления, и т. д. Важно прочувствовать этих людей, это поможет понять очевидные желания и начать строить логические цепочки при помощи простых вопросов и ответов, то бишь мы начинаем думать вместо потребителя, ставим вопросы и сами же на них отвечаем. Приведу пример:
— Почему люди питаются фастфудом?
— Потому что это быстро
— Почему для людей важно быстро питаться?
— Потому что они не могут выделить много времени на еду
— Почему они не могут это сделать?
— Потому что у них насыщенный ритм жизни
Думаю, принцип понятен, продолжаем пока не выйдем на стоящую идею. Желательно проработать разные сценарии, так как ответы могут быть разными, например: «потому что это дешево», «потому что это вкусно», «чтобы запастись энергией» и т. д. Изложите все возможные варианты, которые в принципе могут существовать в природе. Но есть важное правило, нужно знать, когда остановиться, копать в нашем деле хорошо, но не надо докопаться до бессмысленности.
Фокус-группы и глубинные интервью. Предыдущий пункт был генеральной репетицией перед выступлением. Самое время испытать наши суждения в рамках фокус-групп и глубинных личных интервью. Предварительно стоит сформулировать общую цель и составляющие общей цели, запишите, что вы можете узнать благодаря этим исследованиям. Оставьте место для сюрпризов, вероятно, будет что-то, что вы не смогли предусмотреть.
Качественные исследования — тема для отдельной статьи, следовательно, здесь я буду затрагивать лишь общие вопросы. Постановка правильных вопросов имеет основополагающее значение. От этого зависит, к каким результатам вы придете. Существуют некоторые правила, которых полезно будет придерживаться во время интервью: модератор не должен показывать свою позицию, нужно проявить абсолютную беспристрастность, следует выслушивать респондентов внимательно и одинаково относиться как к значимым, так и к второстепенным рассуждениям. Необходимо задавать вопросы таким образом, чтобы у респондентов оставался шанс изменить свое мнение и, наряду с этим, не чувствовать себя униженным. Запрещается задавать наводящие вопросы, вместо этого используйте уточняющие вопросы, респондент раскроется и выразит свои мысли, а не те, которые от него ожидают. Вслед за тем, как будут заданы общие вопросы и получены ответы, можно перейти к зондирующему вопросу «почему». Зондирование вопросом «почему» поможет проникнуть на более глубокие уровни чувств и поднять на поверхность идеи, которые не возникают легко и быстро.
Однако, не все так просто, не стоит полагать, что вы услышите от респондентов абсолютную правду об их скрытых мотивах. На это есть 2 причины: первое — это то, что человек реагирует на вопрос с помощью коры головного мозга, что отвечает за рассудок, но никак не за эмоции, ответ получается результатом размышлений. Чаще всего, это логичный ответ, который ожидают услышать и который никак не связан с факторами, определяющими чувства человека.
Вторая причина в том, что ответ является слишком личным и человек стесняется или не готов признаваться даже самому себе, куда уж незнакомому модератору. Приведу пример: в телесериале «Mad Men» есть сцена, когда агентство работает над рекламой устройства, которое помогает женщинам сбросить весь. Исследование показывали, что женщины в восторге от устройства и продолжают использовать его даже при отсутствии результата. Все понимали, что тут что-то не так. Позже, одна из сотрудниц берет с собой это устройство для испытания. Оказывается, что устройство доставляет женщинам удовольствие без мужского участия. Это и было скрытым мотивом потребления. А теперь задайте себе вопрос, призналась бы хоть одна из них, если бы ее прямо спросили о причинах потребления? Наверняка женщины бы рассказали, что это их расслабляет, что устройство помогло сбросить 100г на прошлой неделе или придумали бы тысячу других оправданий, но не признались бы.
Вышеуказанный пример показывает, что слепо полагаться на результаты фокус-групп и глубинных интервью не стоит, часто респонденты не ведут себя так, как описывают в фокус-группах. Учитывая это, следует научиться читать «между строк» или же применять другой популярный метод исследования — наблюдение.
Наблюдение. Для того чтобы проверить все существующие гипотезы и найти новые мотиваторы, не лишним будет провести наблюдение. Что это такое? Вовремя исследования проводится наблюдение за респондентами, выполняющими определенные действия, связанные с товаром и, как правило, снимается на видеокамеру. К довершению всего, можно наблюдать за поведением потребителей в привычной для них среде и искать причинно-следственную связь. На сегодняшний день новые технологии открывают еще больше возможностей для наблюдения. Можно мониторить социальные сети, а именно, контролировать разговоры о вашей сфере, компании или торговой марке. Посмотреть, что постят потребители, что лайкают, чем делятся, что пишут в комментариях и в группах.
Анализ и поиск инсайта. Пришло время для анализа и размышлений, лишь благодаря этому можно превратить глубокое понимание и знание о потребителях в инсайт. С помощью мозговых штурмов или личного мыслительного процесса нужно отсеять лишнее и превратить факты в инсайт. На этом этапе необходимо анализировать сам продукт или услугу, чтобы понять, соответствует ли товар выявленным мотивам. Смотрим на конкурентов, анализируем их коммуникацию и те образы, которые они построили. Это важно, чтобы заговорить о том, о чем еще никто не успел сказать.
Как понять, что это оно?!
Проблема потребительского инсайта в том, что зачастую за него принимаются иные вещи: факты, общепринятые банальности, проблемы, желания и т. д. Но как не ошибиться на столь важном этапе? Как быть уверенным, что было принято правильное решение? Хороший инсайт имеет несколько характерных черт:
• инсайт обязан быть близок к потребителю, затронуть его чувства, в ответ на хороший инсайт потребитель обязательно скажет: «Да, черт возьми, это все про меня!»;
• в большинстве случаев хороший инсайт строится на барьере. Это значит, что инсайт должен закрыть вопрос «Я хочу…, но…»;
• инсайт должен быть свежим, убедитесь, что это новая проблема или существующая, но описанная по-новому.
Напоследок хочу добавить, что универсальных способов по определению грамотных инсайтов нет, в некоторых случаях нужно просто полагаться на чутье. Ясно одно, если при разработке бренда использован потребительский инсайт, можно быть абсолютно уверенным — это не останется незамеченным ни при каких обстоятельствах.
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Есть два ошибочных суждения. Первое – когда кажется, что о потребителях уже известно все. Второе – когда кажется, что о них неизвестно ничего. И тот, и другой вариант в корне неправильные. Предлагая какой-либо продукт, вы заранее имеете хотя бы общее представление о своей аудитории. Однако слишком обобщив ее характеристики, вы можете упустить потребности и «боль» других групп. Так что хорошим решением будет устроить мозговой штурм и попытаться найти те самые потребительские инсайты.
Что такое потребительский инсайт
Инсайт в переводе с английского означает «озарение». Сам термин появился в 1925 году, когда его впервые употребил немецкий философ Вольфганг Келер во время проведения научных опытов. Один из опытов заключался в следующем: обезьянам необходимо было достать банан с помощью веревок. Так как с первого раза сделать это не получалась, животные после неудач начинали разглядывать и использовать предметы вокруг себя и находили правильное решение. Такое действие Келлер и назвал инстайтом. Термин «инсайт» быстро распространился и пришел в маркетинг.
Перед запуском рекламы на Facebook лучше все проверить несколько раз и предупредить возможные проблемы. На уже запущенные кампании тоже имеет смысл смотреть критически и периодически проверять, не закрались ли в настройки обидные (и дорогие) ошибки.
Например: «Я хочу быть здоровым и питаться правильно, но у меня не получается это делать из-за недостатка времени (здоровую пищу сложнее готовить; это отнимает много времени, сил; ходить за свежими продуктами в магазин придется каждый день и т.д.)».
Зачем вообще его искать
Без потребительского инсайта сложно достучаться до аудитории, а также объяснить им, в чем выгода от приобретения товара, зачем он нужен и какие выгоды покупателю он принесет.
Несколько правил хорошего инсайта
Инсайт должен содержать конфликт. Нужно понять внутренние противоречия своей аудитории, что ее беспокоит, что мешает вести тот образ жизни, который она хочет. Затем – найти способ, как ваш продукт может решить эти проблемы.
Хороший отклик находят инсайты, основанные на базовых ценностях и потребностях человека. Здесь не обойтись без пирамиды Маслоу. Плюс такого способа в том, что он подойдет для многих групп потребителей, независимо от их культуры или социального положения. Всем в той или иной степени необходимы безопасность, принадлежность к группе людей, самореализация и т.д.
Учитывайте технические возможности рекламных площадок. Какой бы интересный инстайт вы ни нашли и какой бы креатив в соответствии с ним ни придумали, всегда нужно оглядываться на существующие форматы и заранее продумывать, как это будет смотреться в итоге. Например, в одних случаях убедительнее будет работать видеоформат, в других – сториз в Инстаграм.
Действительно хороший инсайт – это всегда нестандартные мысли. Нужно раскрывать что-то новое из жизни потребителя, а не только идеи, исходя из общих социально-демографических данных. Например, инсайт о том, что у работающих мам не хватает времени на общение с детьми и они хотят как-то выйти из этой ситуации, не будет оригинальным.
Чтобы найти интересный инсайт, нужно полностью погрузиться в ситуацию и среду обитания своей аудитории. Если не получается сделать это «вживую», то хотя бы на бумаге. Что можно сделать? Проанализировать и понять окружение потребителя, подумать к кому он будет прислушиваться, какие знаменитости ему интересны, куда он ходит или ездит отдыхать, где работает – в общем, воссоздать все аспекты его жизни.
Подготовка и первые два способа поиска
Очевидно, что если вы не выводите на рынок новый продукт, то у вас уже есть некоторые данные об аудитории и покупателях. CRM-системы, отчеты в рекламных кабинетах и еще лучше – данные сквозной аналитики – позволят составить примерный портрет потребителя и начать работу над инсайтами. Можно считать это первым способом.
Возможно, некоторые данные вдохновят и откроют что-то новое про вашу аудиторию. Однако зачастую никакие отчеты и данные не смогут объяснить причину популярности тех или иных товаров (услуг). Например, почему синяя ваза продается лучше красной. Или что заставляет покупателей заказывать тот или иной товар. Вы можете сделать предположение, исходя из цены товара, сезонности, но не всегда ответ лежит на поверхности.
Отсюда делаем вывод, что необходим диалог с аудиторией, чтобы ее понять. Опросы – самый подходящий для этого способ. Прямые вопросы в анкете помогут узнать данные об интересах, привычках потребителей и некоторых предпочтениях. Однако ответы на такие вопросы не 100% будут отражать полную картину. Люди могут что-то утаить, не придать значения вопросу или не ответить полно. Простые опросы с несколькими вариантами ответов больше подходят для оценки удобства сайтов, приложений и других цифровых продуктов. Они могут дать пищу для размышлений, но для поиска действительно хорошего инсайта придется подключать свое воображение.
Где найти вдохновение
В жизни потребителя полно моментов и эмоций, которые могут помочь найти инсайты. Вот некоторые из них:
Противоречия
Идеи и нормы поведения, которые потребители пропагандируют, сами могут не соблюдать. Например, они пропагандируют активный образ жизни, но ленятся ходить в спортзал.
Ностальгия
Образы из прошлого могут сделать потребителя намного лояльнее. Например, часто в рекламных кампаниях используется «перенос» в детство, которое для многих является синонимом счастья и беззаботности.
Это те вещи, мысли и установки, которые не дают расслабиться человеку. Например, индустрия красоты постоянно вызывает у женщин внутреннюю напряженность из-за того, что нужно соответствовать определенным стандартам. Это инсайт уже давно использует Dove, создавая рекламные кампании, в которых выступает за естественность и принятие своей внешности. Бренд даже выпустил гайд по формированию здорового отношения к собственному телу у себя и молодого поколения.
Исследования
Не стоит также недооценивать и данные различных отраслевых исследований. Иногда даже такая обобщенная информация может помочь развить идею.
Также можно следить и за Google Трендами.
Неочевидные способы
То, что волнует интернет-сообщество, а, следовательно, почти всех ваших потенциальных потребителей, скрыто в шутках и картинках в различных юмористических пабликах. Иногда они могут натолкнуть на нужную мысль. Однако здесь поджидают следующие опасности: не для всех брендов этот способ подойдет (например, сегмент luxury-брендов редко использует юмор в своих кампаниях). Также мемы и шутки быстро устаревают.
Форумы, страницы популярных блогеров
Вообще форумы уже морально устарели, однако в некоторых сферах вы действительно найдете там целую гору инсайтов. Например, форумы для родителей и женские форумы все еще актуальны. Для остальных сфер своеобразной площадкой-форумом стали страницы популярных блогеров в социальных сетях. Сотни комментариев под постами способны открыть глаза на проблемы потребителей и получить парочку идей для инсайтов. Ищите блоги, схожие с тематикой ваших товаров, подписывайтесь и следите за обсуждениями.
Для каждого продукта всегда есть список ключевых слов, которые к нему относятся. Попробуйте поискать цитаты по этим ключевым словам. Возможно, такой подход поможет хотя бы начать создание креатива.
Фильмы, сериалы, книги
Почти каждый месяц на кинорынке появляются хиты: фильмы или сериалы, которые смотрят большинство потребителей. Сколько раз за последнее время встречались креативы на тему «Игры престолов» – невозможно сосчитать. Можно сказать, что это своего рода уже классика, как и серия книг и фильмов про Гарри Поттера. Подумайте, как можно связать популярные произведения с вашим продуктом. Отличный пример такой связи есть у IKEA, когда они воссоздали комнаты героев книг и предложили покупателям свои товары, которые помогут сделать интерьер, как у любимый литературных персонажей, а эффект 360° добавил в рекламу эффект присутствия.
Соцсети и конкуренты
Даже если вы думаете, что знаете все о людях, которые покупают ваши продукты, анализ социальных сетей может вас удивить.
Начните с мониторинга вашего собственного бренда в социальных сетях. Как только вы соберете достаточно упоминаний, посмотрите на пользователей, упоминающих и отмечающих на фото ваш бренд. Если вы используете для этого специальные сервисы (Медиалогия, BrandAnalytics и др.), то они подскажут вам возраст, пол, местоположение и языки этих пользователей. Это очень хорошее начало.
Дальше вы можете обратить особое внимание на пользователей, которые больше всего любят или ненавидят ваш бренд. Узнайте, почему о вас отзываются негативно, какие группы пользователей это делают и что у них общего. Большинство инструментов также предлагают эмоциональный анализ соцсетей. Он помогает понять, как в целом (негативно или позитивно) настроены пользователи по отношению к вашим продуктам.
Вы также можете проанализировать настроение в соцсетях и по поводу продуктов ваших конкурентов. Во-первых, вы узнаете больше о типичном покупателе, дополните уже существующий портрет. Во-вторых, вы сможете выяснить, что конкуренты делают правильно, чем довольны пользователи и что из этого у вас пока в минусе. Ну и в-третьих, вы выясните слабые стороны конкурентных продуктов и сможете предложить лучшее решение.
Вывод
Хороший инсайт складывается из нестандартных идей, реальной жизни потребителя, противоречий и способности вызвать эмоции. Чтобы найти такой инсайт, проанализируйте уже имеющиеся у вас данные и отправляйтесь на разведку туда, где люди делятся проблемами и эмоциями: форумы, социальные сети, сайты с отзывами. Только так вы сможете создать по-настоящему эффективный креатив.
Поиск инсайта – это микс из аналитической и творческой работы. Главное, не бояться необычных идей и прислушиваться к своей аудитории. Тогда шансы, что вы добьетесь ее расположения, будут максимальными.
- Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на нашТелеграм-канал