что такое постижерные изделия

Мастер на все волосы: постижер раскрывает секреты своей профессии

Думаем, о тонкостях парикмахерского искусства вряд ли кто когда-либо особенно задумывался. И это оправданно, особенно учитывая тот факт, что приводить волосы в порядок многие наведываются в лучшем случае раз в два месяца. Однако зачастую парикмахеры занимаются не только работой с «живыми» волосами: изготовление париков, как бы странно это ни звучало, сейчас бывает более востребовано.

что такое постижерные изделия. 8773c04997f391bccce7b2d7d1469a08. что такое постижерные изделия фото. что такое постижерные изделия-8773c04997f391bccce7b2d7d1469a08. картинка что такое постижерные изделия. картинка 8773c04997f391bccce7b2d7d1469a08. Думаем, о тонкостях парикмахерского искусства вряд ли кто когда-либо особенно задумывался. И это оправданно, особенно учитывая тот факт, что приводить волосы в порядок многие наведываются в лучшем случае раз в два месяца. Однако зачастую парикмахеры занимаются не только работой с «живыми» волосами: изготовление париков, как бы странно это ни звучало, сейчас бывает более востребовано.

Пример работы постижера.

Удивительно, но постижер – то есть мастер по изготовлению париков – сегодня является весьма популярной профессией, однако во все времена эти люди считались редкими специалистами. Сейчас их работы особенно востребованы не только для людей, страдающими какими-либо заболеваниями: постижеры необходимы в театральном деле, кинематографе и искусстве в целом. В рамках постоянной рубрики «Врать не буду», где мы знакомим читателей с представителями интересных профессий, о том, чем сложно изготовление париков и в чем заключаются особенности этой работы, нам рассказала парикмахер и постижер Елена Черепанова.

– Как давно вы занимаетесь созданием париков?

– Я училась в колледже на специальности Парикмахерское искусство. На последнем курсе я приняла участие в конкурсе парикмахерского искусства в номинации «Фантазийная прическа». Тогда, в 2010 году, я заняла девятое место. Моделью была моя подруга, образ назывался «Кошка Сафари». Работа над образом заняла у меня полгода: сначала создавался каркас – маска кошки из папье-маше, а затем постепенно выкладывались искусственные волосы. Вся эта процедура может занять очень много времени, так как если выложить прическу сразу, то получится грязь. Однако после этой кропотливой работы я поняла, что постижерное дело – это мое.

– Какое образование нужно иметь, чтобы стать постижером?

– Постижерным делом могут заниматься, все, кто имеет образование в индустрии красоты, но, как правило, эта работа кропотливая, поэтому не все парикмахеры и стилисты готовы этим заниматься. А мне нравится создавать полностью образ, так как в наше время нужно быть универсалом, то есть уметь все.

– Какие преимущества дает эта профессия?

– Став именно постижером, вы сможете работать в театрах, зарабатывать на фото- и видеосъемках, если, конечно, в вашем портфолио много работ. Также есть шанс стать особо востребованным, так как сейчас данная сфера не очень развита.

– Сколько в вашем распоряжении постижерных изделий?

– В моем портфолио две крупные работы – это парик афрокос и постижерная работа «Кошка Сафари», а также мелкие работы (заколки, челки и т.п.), которые я продаю в салоне.

– Сколько времени нужно, чтобы создать парик?

– В среднем, на создание одного парика уходит месяц, но так как обычно в задание входит реализация нескольких работ, времени уходит куда больше. На самом деле, постижерам нередко приходится совмещать несколько профессий.

– Сложно ли подобрать материал для создания парика?

– Нет, так как этим занимаются профессиональные магазины, где можно приобрести как моноволокно, так и другие вещи, необходимые для создания парика и прически.

– Если парик из натуральных волос, то есть ли к качеству волос какие-либо требования?

– Да, безусловно, требования есть. За париком нужно ухаживать так же, как вы ухаживаете за своими волосами, но мыть его не так часто. Если при укладке парика вы использовали утюжок или плойку со стайлингом, то для волос на парике нужно сделать маску, вымыть и расчесать. Если парик с добавлением моноволокна, то вместо маски для волос следует использовать кондиционер для белья.

– Насколько сейчас парики востребованы?

– Парики сейчас очень востребованы, потому что многие страдают недостатком волосяных кутикул. Это связано с нарушением обмена веществ в организме, а может быть связано с наследственной формой заболевания или наличием иных болезней.

– Какие существуют нюансы и сложности при создании тех или иных изделий?

– На самом деле, создать парик не так сложно, просто нужно иметь достаточно терпения и быть усидчивым. Технологий создания парика очень много, я расскажу одну очень простую, которую можно применить в домашних условиях.

Для того чтобы сшить парик, понадобятся: натуральный волос или моноволокно; стойка для плетения тресс – это искусственные или натуральные пряди волос длиной от 10 до 75 сантиметров, используемые парикмахерами для увеличения длины и объёма волос клиента (если вы плетете в домашних условиях, вместо стойки может быть любой предмет, содержащий две устойчивые плоскости друг напротив друга); нитки, иголка, ножницы; специальный клей БФ-6; стойка-кукла (вместо модели для создания парика); силиконовая шапочка, которая может понадобиться для некоторых технологий.

После того как вы подготовили натуральный волос или моноволокно, начинаем плести трессы на нитке по какой-либо технологии. Следом обрабатываем волос или волокно клеем БФ-6 и немного ждем, пока клей высохнет. После того как все трессы готовы, их нужно сшить. И вуаля – ваш парик готов.

Источник

Онлайн журнал для мам

Постижерные изделия – украшения из волос

что такое постижерные изделия. postizhernye izdeliya. что такое постижерные изделия фото. что такое постижерные изделия-postizhernye izdeliya. картинка что такое постижерные изделия. картинка postizhernye izdeliya. Думаем, о тонкостях парикмахерского искусства вряд ли кто когда-либо особенно задумывался. И это оправданно, особенно учитывая тот факт, что приводить волосы в порядок многие наведываются в лучшем случае раз в два месяца. Однако зачастую парикмахеры занимаются не только работой с «живыми» волосами: изготовление париков, как бы странно это ни звучало, сейчас бывает более востребовано.

Мода на короткие прически постепенно уходит, поэтому появляется необходимость в средствах, помогающих преображаться быстро, не дожидаясь того момента, когда волосы отрастут естественным путем. Наверное, поэтому возрос интерес к постижерным изделиям – к парикам и шиньонам, красивым украшениям и накладкам, сделанным ручным способом.

Под словом «постиж» понимают все изделия из волос: парики, полупарики, шиньоны, накладки, локоны, косы и прочее. Изготовление постижерного изделия является тонкой, ювелирной работой, которая проводится вручную или на специальном оборудовании.

Постижерные изделия помогают создавать необычные праздничные образы, уместные на вечеринках, свадьбах, выпускных балах, на званых вечерах и тематических представлениях. Люди шоу бизнеса тоже нередко используют описываемые изделия для создания сценической красоты.

Салонные мастера не всегда применяют в своей работе описываемые элементы, поскольку изготовление постижерных изделий ручным способом – трудоемкий процесс, требующий от мастера специального оборудования, применения особых знаний и умений, наличия особого художественного вкуса. Кроме того, ассортимент продукции промышленного производства крайне ограничен и не всегда удовлетворяет потребности парикмахера, а мастеров, владеющих искусством ручного изготовления украшений из волос, очень немного.

что такое постижерные изделия. postizhernye izdeliya 01. что такое постижерные изделия фото. что такое постижерные изделия-postizhernye izdeliya 01. картинка что такое постижерные изделия. картинка postizhernye izdeliya 01. Думаем, о тонкостях парикмахерского искусства вряд ли кто когда-либо особенно задумывался. И это оправданно, особенно учитывая тот факт, что приводить волосы в порядок многие наведываются в лучшем случае раз в два месяца. Однако зачастую парикмахеры занимаются не только работой с «живыми» волосами: изготовление париков, как бы странно это ни звучало, сейчас бывает более востребовано.

Процесс изготовления постижерных изделий

Постижерные изделия изготовляют из натуральных и искусственных волос. Они легко подаются термообработке, окрашиванию и декорированию, поэтому настоящий художник всегда имеет под рукой все необходимое сырье.

Украшения из натуральных волос стоят дорого, из искусственных локонов доступны практически всем. Их стоимость можно узнать в прейскурантах на тематических порталах наряду с ценами услуги по окрашиванию волос, химической завивки, наращивания, укладки и стрижки.

Технологии изготовления постижерных изделий сегодня не стоят на месте. В руках частных мастеров есть инструменты, которые помогают очень быстро обрабатывать пряди, выполнять их трессование и плетение, соединять отдельные детали между собой, разбавлять их рукотворными украшениями. Выбор материалов всегда зависит от вида создаваемой модели, от назначения изделия, от степени мастерства художника. Но в любом случае должно получаться удобное в ношении украшение, небольшое по размеру, хорошо подходящее к выбранному образу.

что такое постижерные изделия. postizhernye izdeliya 02. что такое постижерные изделия фото. что такое постижерные изделия-postizhernye izdeliya 02. картинка что такое постижерные изделия. картинка postizhernye izdeliya 02. Думаем, о тонкостях парикмахерского искусства вряд ли кто когда-либо особенно задумывался. И это оправданно, особенно учитывая тот факт, что приводить волосы в порядок многие наведываются в лучшем случае раз в два месяца. Однако зачастую парикмахеры занимаются не только работой с «живыми» волосами: изготовление париков, как бы странно это ни звучало, сейчас бывает более востребовано.

Постижерные изделия: мифы и реальность

Миф 1. Постижерное украшение делается из натуральных волос, а это очень дорогое удовольствие. При этом не всегда можно найти нужную длину волос, нужный цвет и при необходимости их надо окрашивать.

Сейчас существует большое разнообразие искусственных волокон, которые поддается термообработке и имеют очень широкую цветовую палитру. Стоимость таких материалов вполне доступная, а на вид некоторые волокна вообще не отличишь от натуральных волос.

Миф 2. Сбор прически с приминением постижерных украшений уйдет много времени.

На самом деле, времени уйдет не больше, чем для обычной прически. Мастер заготавливает основные конструкции заблаговременно. Для крепления используются современные клеящиеся основы и средства, а также профессиональные инструменты, которые позволяют выполнить работу быстро, качественно и аккуратно.

Миф 3. Постижерное искусство портит волос.

Во-первых, в большей части к вашей прическе крепятся дополнительные украшения, косы, прядки и т.д. Во-вторых, такая прическа – образ далеко не повседневный, а единичный. Поэтому систематически вы носить такие шедевры на голове не будете. В-третьих, вред для волос от такой прически никак не больше, чем от окрашивания или химической завивки.

Красивую укладку мастер сделает в любом случае. Но если в торжественный день вам хочется предстать перед любимым или гостями в совершенно новом образе, сделать прическу необыкновенную, какой у Вас никогда не было, то на помощь вам придет эксклюзивное авторское украшение из волос — постиж.

Источник

Постижерные изделия

Классификация постижерных изделий: ресницы, коса, шиньон; особенности ухода за ними. Характеристика инструментов, сырья и материалов для выполнения постижерных изделий. Обработка и тресование волос. Технология выполнения косы, изготовления шиньонов.

РубрикаРазное
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления14.11.2019
Размер файла25,6 K

что такое постижерные изделия. ba. что такое постижерные изделия фото. что такое постижерные изделия-ba. картинка что такое постижерные изделия. картинка ba. Думаем, о тонкостях парикмахерского искусства вряд ли кто когда-либо особенно задумывался. И это оправданно, особенно учитывая тот факт, что приводить волосы в порядок многие наведываются в лучшем случае раз в два месяца. Однако зачастую парикмахеры занимаются не только работой с «живыми» волосами: изготовление париков, как бы странно это ни звучало, сейчас бывает более востребовано.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.Allbest.Ru/

Размещено на http://www.Allbest.Ru/

Размещено на http://www.Allbest.Ru/

Изделия из волос (парики, шиньоны, клееные украшения, ресницы)

Мужские: парики, полупарики, накладки. Женские: парики, полупарики, накладки, косы, шиньоны, клейные украшения, штучные украшения.

На столе закрепляют стойки тресбанка, на колки натягивают нити и укрепляют карду. Волосы расчесывают на карде, смачивают две пряди волос различного цвета (мелирование), рассортировывают их по длине и размещают в карде.

При закреплении тресбанка в его рабочем положении стойки прикрепляют к столу специальными струбцинами, которые должны прочно удерживать стойки тресбанка в вертикальном положении по отношению к поверхности стола. Затем на каждый из тех колков правой стойки наматывают нити, после чего колки вставляют в отверстия правой стойки тресбанка: концы нитей для каждого колка протягивают к зацепу левой стойки и закрепляют на ней простым узлом. Сняв верхний колок с нитью, связывают петлеобразным узлом все три нити вместе на расстоянии 2-3 см от зацепа левой стойки. Таких узлов нужно сделать два или три. Они и будут служить началом треса. После этого колок ставят на место.

Для равномерного натяжения всех нитей каждый из колков нужно провернуть в гнезде в сторону их намотки. Укрепленный трессбанк равномерно натянутыми нитями считается готовым к работе.

Рядом с правой стойкой тресбанка располагают карду, прижатую к столу струбциной. В карду закладывают предназначенные для трессования волосы, а сверху на них кладут жесткую щетку щетиной вниз или вторую карду зубцами вниз. Рядом с кардой должно быть расположено блюдце с водой для смачивания кончиков волос перед сплетением каждой взятой из карды прядки. Смоченные кончики волос плотнее затягивается в тресе и при высыхании прочнее сохраняют форму плетения. Кроме того, смоченные волосы не распускаются, что облегчает работу мастера.

Ресницы не только украшают лицо, но и выполняют защитную функцию, предохраняют глаза от неблагоприятных воздействий внешней среды. Жизнь ресниц 150-200 дней. Штучные ресницы изготавливают из натуральных волос. Длина ресниц 6-7 мм. После выполнения тресования выполняют этапы по моделированию ресниц: окрашивание и укорачивание. Также можно выполнить ресницы для торжественных случаев, конкурсов, выступлений.

1. Взять катушечную нитку черного цвета, концы закрепить на трессбанк, так чтобы нитка была хорошо натянута.

2. Взять один волос длиной 6-7 см и соединить его концы вместе, поднести к натянутой нитке серединой, при этом концы волоса должны быть опущены вниз.

3. Правой рукой держать концы, а большим и указательным пальцами левой руки раздвинуть середину волоса и пропустить его концы через волос так, чтобы нитка-основа была в середине.

4. Концы подтянуть таким образом, чтобы на нитке-основе получился узел.

5. Затем измерить длину ресниц клиентки и сделать узелки на основе. Количество их должно равняться длине ресниц клиентки.

6. Смазать нитку-основу медицинским клеем и дать ему высохнуть.

7. Окрасить ресницы краской для ресниц.

8. Подрезать волосы так, чтобы создать форму ресниц.

9. Взять пинцет с широким концом и концы ресниц подкрутить.

10. Обрезать лишние нитки по концам ресниц.

11. Готовые ресницы прикрепить к натуральным медицинским клеем (сверху).

3. Особенности ухода за постижерными изделиями

Расчесывание. Отделить небольшой пучок спутанных волос. Взять пучок левой рукой близко к кончику и правой рукой начать расчесывать от кончиков, постепенно продвигаясь к основаниям волос. Дойдя до основания, расчесывать волосы легкими отрывистыми движениями, чтобы не выдернуть волосы из основы. Используется щетку с металлическими зубьями, т.к. пластмасса электризует волосы. Расчесав все отдельные пряди волос, несколько раз прочесывается щеткой весь парик целиком. Если где-то щетка застряла, значит, плохо расчесанная прядь в этом месте. Отделить ее, расчесать еще раз отдельно и затем снова прочесать весь парик. Делать это нужно предельно аккуратно, т.к. волосы легко выдергиваются, а сетчатый монтюр легко рвется.

Чистка различают два основных вида чистки: ежедневное очищение парика (шиньона) от пыли и общая глубокая чистка. Начинают чистку пастижерного изделия с чистки монтюра. И прежде всего, определяют, из какого материала он изготовлен. От этого будет зависеть, чем его нужно чистить. Если монтюр сделан из какой-то эластичной сетки, его чистят, не надевая на форму, а держа в руке, и используют при этом мягкую щетку и воду с разведенным в ней шампунем. Если же монтюр сделан из тюля, то его при чистке нужно обязательно надеть на форму. Тюлевый шиньон чистят поролоновой губкой, смоченной в спирте, стараясь не задевать волос. Но парики и шиньоны из искусственных волос чистить спиртом не следует.

Мытье. После чистки можно переходить к мытью волосяной части изделия. Для мытья изделий из искусственных и натуральных волос подходит только «мягкая» вода. Моются пастижерные изделия одетыми на болванку. Если изделие предварительно чистилось, то его нужно перевернуть на болванке монтюром вниз и закрепить. Хорошо расчесать изделие мягкой щеткой нанести пену на волосы и аккуратно распределить ее по всей длине волос от оснований до самых кончиков. Такими параллельными движениями сверху вниз пройтись по всему изделию. Хорошо вымыв волосы пеной, осушить щетку и снять остатки пены с изделия, а затем поднести его под проточную воду. Поворачивать форму во все стороны, чтобы полностью смыть шампунь с волос. Затем нанести на волосы бальзам-ополаскиватель или какой-либо другой препарат для волос, содержащий питательные вещества, и щеткой распределите его по всем волосам. Смыть и снова промокнуть волосы полотенцем, зажимая отдельные пряди в кулаке. Слегка расчесать волосы щеткой, затрагивая только поверхностный слой, и высушить их. Не стоит сильно расчесывать волосы, т.к., будучи мокрыми, они легче выдергиваются из тресса. Сушить изделия из искусственных материалов при комнатной температуре, нельзя сушить их феном.

4. Постижерная коса. Технология выполнения косы

Из подготовленных заранее волос отделяют самые длинные и лучшие волосы для покрышки. Затем оставшуюся часть волос делят на три равные части, из которых плетут 3 отрезка треса. Сначала следует сплести отрезок треса с покрышкой, выполненной в один оборот под верхнюю нитку. Длина покрышки 10 см. Далее трес плетут в два оборота длиной 90-110 см. Два остальных отрезка треса надо плести в два оборота длиной 100-120 см.

Перед плетением треса одну часть волос нужно заложить в карду, прикрепленную к рабочему столу струбцинами, а сверху накрыть второй кардой или щеткой. Затем из зубьев карды правой рукой вытянуть небольшую прядь волос, переложить в левую руку и приступить к плетению покрышки.

Процесс плетения треса для кос состоит из 4 последовательных этапов:

2. Большим и указательным пальцами правой руки захватить выступающую над верхней нитью головку пряди волос и, обогнув ею верхнюю нить, протянуть ее вниз так, чтобы верхняя и средняя части нити были закрыты волосом со стороны работающего.

Две другие части подготовленных волос плетут в два оборота, каждую отдельными отрезками треса. Покрышку в этих случаях не делают. Всего для изготовления косы следует сплести 3 отрезка треса, один из которых выполнить с покрышкой. Чтобы увеличить объем косы и придать ей большую пышность, можно плести все тресы под верхнюю нить в два оборота.

Веретено состоит из металлической стойки, в нижней части которой имеется струбцина для крепления приспособления к горизонтальной плоскости стола, и колесика диаметром 10 см.

На ось надевается металлический ролик для намотки тесьмы, служащий жгутом для косы. Ролик с намотанной на него тесьмой шириной 1 см вставляют в середину и протаскивают конец тесьмы через боковое отверстие в колесике и через ось. Конец треса без покрышки (первую прядь косы) берут в левую руку и прочно пришивают его к свободному, не закрепленному в отверстии концу тесьмы.

Держа левой рукой сшитые вместе концы тесьмы и треса, туго натягивают тесьму, а трес оставляют свободным. Одновременно правой рукой вращают колесо веретена по ходу часовой стрелки (от себя), следя за тем, чтобы в тесьме, скручиваемой жгутом, не образовывались узлы. Затем трес плотно закручивают вокруг жгута. Чтобы прядь была равномерной по объему, трес в верхней и нижней частях закручивают чаще, а в средней реже. Для большей прочности трес во время закручивания прижимают к жгуту нитками до верхнего конца прядей. Когда трес накручен полностью, шнур отрезают, оставив концы тесьмы длиной 2-3 см.

Аналогичным образом обрабатывают и вторую прядь косы (трес без покрышки).

Третью прядь (трес с покрышкой) накручивают не на весь жгут, а только до покрышки и закрепляют нитками на шнуре. Шнур не обрезают. К нему пришивают на одном уровне концы двух накрученных ранее на жгут прядей. Место соединения прядей обматывают половиной покрышки третьего треса и закрепляют нитками. Так же плотно обматывают нитками шнур на расстоянии 2,5-3 см, а затем обрезают его. Кусок шнура складывают вдвое так, чтобы образовалась петля, и плотно сшивают для получения ушка. Оставшийся в веретене конец шнура продевают в ушко и завязывают. Затем накручивают и пришивают остаток покрышки на основание сделанного ушка, а ушко обматывают нитками. Далее иголкой с ниткой прокалывают трес у основания ушка и вводят в него иголку с внешней стороны. Покрышку и ушко соединяют, несколько раз прошив их ниткой. После проделанных операций освобождают косу от привязанного шнура. Каждую прядь косы расчесывают, а затем заплетают.

5. Тресование волос. Характеристика технологического процесса тресования

постижерный тресование волос коса шиньон

Тресование волос. Основой большинства изделий из волос, выполненных ручным способом, является трес представляющий собой ряд сплетенных по определенной системе волос.

Большой и указательный пальцы правой руки вновь располагают между средней и верхней нитями тресбанка, захватывают концы волос, выступающие из-под нижней нити, и, огибая нижнюю нить, продевают прядь между средней и верхней нитями на себя и вверх. В этом положении кончики волос закрывают верхнюю нить, а средняя и нижняя нити остаются открытыми.

Последний этап закрепление. Для этого большой и указательный пальц правой руки располагают между нижней и средней нитями с внешней стороны тресбанка. Среднюю нить при этом слегка оттягивают в сторону от себя и захватывают пальцами правой руки концы пряди, выступающие над верхней нитью, протаскивая их между нитями так, чтобы они огибали верхнюю нить и проходили между верхней и средней нитями. В этом положении средняя нить закрыта концами волос, а остальные нити открыты.

Закрепляя сплетенную прядь указательным и большим пальцами левой руки, захватывают оба ее конца и затягивают полученное плетение. Одновременно с этим пальцы правой руки должны сдвинуть прядь волос до упора влево. На этом процесс плетения треса заканчивается. Каждую последующую прядь волос плетут таким же образом.

6. Инструменты для выполнения постижерных изделий, характеристика

7. Обработка волос для постижерных изделий. Этапы выполнения

При подготовке волос к тресованию особое внимание необходимо обратить на то, чтобы не спутать головки волос с их концами. Волосы должны быть сложены в одном направлении, в противном случае в готовой пряди они могут легко запутаться.

Прядь волос начинают расчесывать с концов. Для этого концы волос кладут на зубья карды, держа прядь за середину, и несколько раз продергивают ее сквозь зубья. Как только концы волос начнут свободно проходить сквозь карду, прядь переворачивают и прочесывают волосы со стороны головок. Затем прядь переворачивают вновь концами к карде, но при этом правую руку, держащую прядь волос, передвигают от середины ближе к головкам.

Количество таких переворачиваний пряди и время их расчесывания зависит от длины и степени запутывания волос.

Как правило, остриженные волосы на голове имеют разную длинну. Это различие нужно постараться сохранить и в тресе, а для этого после расчесывания на карде отделить длинные волосы от коротких и при тресовании чередовать их. Только при этом условии может получиться ровный и красивый трес.

Иногда после расчесывания волос на карде возникает необходимость добавить к ним волосы другого цвета. Смешивание двух прядей волос различного цвета называется мелированием. Для выполнения этой операции подбирают волосы соответствующих цветов и помещают их на карду. Левой рукой прядь поддерживают в карде со стороны головок волос, а правой скручивают ее в середину, соблюдая направление накрутки в левую сторону.

Скрутив таким образом всю прядь, ее расчесывают на карде сначала от головок к концам, а затем наоборот. Эту операцию повторяют несколько раз до полного перемешивания волос. При смешивании волос двух различных цветов можно добиться очень красивого общего оттенка.

8. Сырьё для постижерных изготовлений, её характеристика и особенности

9. Постижерные материалы. Характеристика постижерных материалов

Волосы могут служить материалом для изготовления искусственных изделий. Больше всего для этой цели подходят длинные женские волосы, из которых предпочтительнее белокурые и натурального белого цвета. Их срезают или вычесывают. Лучшими первого сорта считаются срезанные волосы, так как они отделены от здоровой основы. Вычесанные волосы помечают вторым сортом. Они нуждаются в более тщательной подготовке к обработке.

Натуральные волосы естественного цвета наиболее пригодны для изготовления париков, надеваемых при выходе на улицу.

Волосы длиной от 46 до 80 см используют для кос и париков с длинными волосами; волосы длиной от 15 до 45 см для париков и различных добавлений к изделиям из искусственных волос; волосы длиной менее 15 см для различных подкладок.

Количество поступающих натуральных волос человека обычно не удовлетворяет промышленного спроса, поэтому используют волосы животных, в основном, шерсть ангорских коз и яков, а также искусственные волосы из целлюлозы и полиамидных волокон.

Волосы из целлюлозы значительно дешевле натуральных. Поскольку они не имеют чешуи, процесс препарирования является излишним. К сожалению, волосам из целлюлозы свойственен неестественный блеск, а их упругость и прочность уступают натуральным. Для получения завитков волосы из целлюлозы можно кипятить, завивать щипцами. Волосы из полиамидных волокон оттеснили на задний план волосы из целлюлозы. Эти волокна имеют большую прочность и отличаются тонкой структурой. Тонкие, как паутинка, почти невидимые, они являются хорошей имитацией естественных полос. Их можно красить в любой цвет, завивать. Однако высокие температуры им противопоказаны.

Создавая модель шиньона необходимо учитывать форму будущей прически, а также структуру волос, их цвет, что должно совпадать с волосами клиента.

Шиньоны различаются как по формам их оснований и размерам, так и по длине волос и конструктивным особенностям построения. Шиньоны изготавливают на монтюре или без него. Причем шиньон на монтюре может быть изготовлен методом тамбуровки или тресования, а без монтюра только методом тресования.

Шиньёны выполняют ручным и машинным способами.

Самые распространенные по форме шиньоны можно получить на монтюре.

Изначально определяется форма монтюра, размеры переносят на форму. По контуру вырезают тюль, закладывают выточки, обшивают тесьмой. При необходимости 1-2 полоски тесьмы нашивают вдоль или поперек монтюра. Затем мелкими стежками иголкой и ниткой закрепляют трес на монтюре.

Для изготовления шиньона средней величины потребуется 1-2 метра треса в 2 оборота. Длина волос шиньона от 20 см.

Покрышку (трес в 1 оборот) используют для внешнего оформления изделия, ее длина зависит от размера шиньона. Готовый ш. крепят к форме, подравнивают концы волос, выполняют укладку, оформляют прическу.

Размещено на allbest.ru

Подобные документы

Этапы моделирования разработки технического процесса выполнения креативной прически. Основные типы и виды причесок. Подбор материалов и парфюмерии, инструментов и приспособлений. Технология выполнения окрашивания волос, модели прически и макияжа.

курсовая работа [38,7 K], добавлен 17.06.2014

История парикмахерского дела. Структура волос, разновидности формы. Подбор шампуня при жирном, сухом, нормальном и смешанном типе волос. Классификация причёсок и их особенности. Технология выполнения прически, используемые инструменты. Схема макияжа.

дипломная работа [55,0 K], добавлен 19.05.2011

Определение типа волос, формы и типа лица модели. Технология выполнения стрижки «Градуированное каре». Инструменты, используемые при стрижке и окрашивании волос. Теория цветности. Средства стайлинга и защиты волос. Правила составления карты клиента.

презентация [998,7 K], добавлен 07.04.2015

Современное направление моды в области укладки волос. Обоснование выбора модели. Технология выполнения стрижки. Укладка волос с помощью фена, метод «Бомбаж», поднимание прикорневого волос и его фиксация высушиванием с помощью одноименной плоской щетки.

курсовая работа [847,7 K], добавлен 23.05.2014

Современное направление моды в области укладки волос. Рекомендуемый макияж. Подготовительные и заключительные работы. Аппаратура, инструменты, приспособления, применяемые в парикмахерском искусстве. Технология выполнения прически. Уход за волосами.

курсовая работа [1,2 M], добавлен 23.05.2014

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *