что такое полуприцеп изотермический
Что такое Изотермический полуприцеп
Изотермические полуприцепы представляют собой разновидность грузового полуприцепа с кузовом, изготовленным из термоизолирующих сэндвич-панелей. Конструктивно изотермический полуприцеп схож с жесткостенным, но имеет более толстые стенки, которые не проводят тепло. Данная конструкция позволяет поддерживать внутри кузова нужную температуру и работает по принципу термоса. Для повышения теплоизолирующих свойств на изотермические полуприцепы с внешней стороны наносят полимерное покрытие.
Необходимо различать изотермические и рефрижераторные полуприцепы. Их главное отличие состоит в холодильной/нагревательной установке, которыми оборудованы рефрижераторные полуприцепы и которая отсутствует у изотермических.
Все изотермы оборудуются габаритными огнями, тормозной системой, могут оснащаться системами стабилизации ABS и ESP, как и прочим всевозможным дополнительным оборудованием. Например, счетчиком пройденного пути, крепежными скобами, проушинами, паромными прицепными устройствами, усиленными упорами и т.д.
Изотермический полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и товаров требующих строгих условий хранения (продукты, медикаменты, цветы, фрукты и пр.) Как и в случае с другими полуприцепами, для транспортировки изотермического полуприцепа используется обычный седельный тягач.
Новые объявления
Kögel
2011 г.
1 780 000 р.
Schmitz
2011 г.
2 190 000 р.
Тонар
новый
3 150 000 р.
Тонар
новый
3 600 000 р.
А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.
Рефрижераторы MAN TGS с прицепами
Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!
Продажа грузовой,прицепной и спецтехники
Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.
Завод полуприцепной техники и надстроек
Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.
КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ
Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.
Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн
Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.
Продажа прицепов Lider Trailer
Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!
Продажа автомобилей МАЗ
Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы
Изотермический фургон своими руками и что это значит термо модель
Изотермический полуприцеп – колесное шасси, с теплоизолированным закрытым кузовом. Холодильная установка крепится к тралу. Температура контролируется отдельным двигателем.
Что такое изотермический полуприцеп
Используется для транспортировки скоропортящихся товаров в большом количестве. Температурный режим в кузове поддерживается двух видов. Холодный и теплый, наподобие термоса.
Предназначение
Полуприцеп-термос применяется для транспортировки пищи, продукции, которая требует стабильного температурного режима. Изотермические тралы делятся на две категории – холодильники, термосы. Первые выдерживают низкие температуры, вторые – высокие.
Классификация
Изотермические фургоны делятся по виду утеплителя:
Особенности конструкции
В основе фургона лежит прочный каркас, состоящий из продольных балок и поперечных ребер. Материал пола – влагостойкая фанера, утеплитель.
Стены фургона изготовлены из сэндвич-панелей, являющихся хорошим термоизолятором. Из-за этого внутри конструкции не бывает конденсата.
Каркас агрегата соответствует нормам герметизации. Проверка состоится раз в два года.
Преимущества
Отличие от рефрижератора
В изотермическом фургоне рефа поддержание температуры обеспечено холодильно-отопительной установкой, работающей от автономного двигателя. Рефрижераторный имеет высокую стоимость. Подобное холодильное оборудование, обеспечение фургона дополнительной электроэнергией требует немалых затрат.
Виды утеплителей
Их три. Вид утеплителя зависит от строгости требований к температурному режиму внутри фургона.
Пенопласт
Почти не используется в качестве утеплителя. Термозащитные свойства материала уступают пенополистиролу и пенополиуретану.
Фургоны, оснащенные пенопластом, предназначены для транспортировки товаров на небольшие расстояния.
Пенополистирол
Теплопроводность, гигроскопичность материала довольно низкая. Машины, оснащенные пенополистиролом, отличаются небольшим удельным весом.
Пенополистирол – это тот же пенопласт, но произведенный под высоким давлением. Отличается влагоустойчивостью. Однако разрушаться под действием масел (растительных, животных, парафиновых), дизельного топлива.
Преимуществом материала является способность сохранять свойства весь период использования. Недостатком – повышенная пожароопасность.
Пенополистирол безопасен для человека, поскольку не выделяет вредных испарений.
Последнее время материал теряет популярность, из-за появления конкурентных теплоизоляторов.
Пенополиуретан
Легкий и прочный теплоизолятор. Материал обладает гидро- и звукоизоляционными свойствами. Из известных сегодня теплоизоляторов, пенополиуретан является материалом с низким коэффициентом теплопроводности. Он безопасен, устойчив к появлению плесени, влиянию микроорганизмов.
Применяется в сендвичных панелях. Гарантийный срок службы – более 15 лет.
Производители
Изготовителей термоизоляционных фургонов два десятка. Однако самыми надежными являются следующие компании.
Schmitz
Главным немецкого производителя является производство большегрузных ТС. Фир-ма Шмитц – гарант качества, безопасности. Для производства используются высоко-классные материалы.
Помимо выпуска полуприцепов, марка занимается обработкой металла, произ-водством подвесок, шасси, электроники, иных комплектующих автотехники.
Рефы изготавливаются несколькими модельными линейками. Способны выдерживать до 30 градусов перепада температур внутри и снаружи конструкции.
Kässbohrer
Компания с богатой историей, работающая с 1893 года. Имеется огромный каталог производимой продукции. Клиенты завода находятся более, чем в 55 странах.
Немецкая продукция качественная, надежная. В каталоге большое количество изометрических полуприцепов. Фургоны предназначены для разных климатических условий.
Krone
Немецкая компания в 2004 году стала второй по величине в Европе. Промышленный холдинг, продукция которого не подводит в эксплуатации.
Производитель добросовестно изготавливает бортовые прицепы, рефы, контейнеровозы и прочее.
«Тонар»
Завод изготавливает немецкое оборудование высокого класса. На предприятии производятся работы любой сложности. От изготовления цельных конструкций, деталей до их ремонта.
Полуприцепы-термосы состоят из сэндвич панелей. При изготовлении используется полиуретан без перемычек, с оцинкованным стальным листом. Конструкция покрыта эпоксидной эмалью.
Продукция отличается качеством, оценивающимся ниже цены конкурентов.
Детальная информация видна на видео:
Kogel
Компания, зарекомендовавшая себя на мировом рынке за счет качества продукции, ее надежности. Kogel по праву является самой популярной фирмой по производству изотермических полуприцепов.
Автофургоны отличаются эксплуатационным периодом. Конструкции передвигаются на любых видах дорог – от грунтовых до асфальтированных.
Изготавливает 3 вида изотермических полуприцепов. Минский производитель известен на рынке более 70 лет.
Помимо полуприцепов-термосов, завод выпускает тягачи, бортовые автомобили, пассажирскую технику и т.д. Компания поставляет продукцию в 45 стран мира.
«НЕФАЗ»
Бренд Республики Башкортостан, входящий в группу предприятий ПАО «КАМАЗ». Крупнейший в Российской Федерации лидер спецнадстроек на шасси КАМАЗа.
Занимается изготовлением изометрических полуприцепов без холодильного оборудования. Фургоны устойчивы к холоду, жаре.
Wielton
Крупнейший польский производитель полуприцепов. Компания существует почти 30 лет. Имеет высокий товарооборот с Восточной и Центральной Европой.
Полуприцеп-термос имеет небольшой вес, хорошую грузоподъемность. Спецтехника Wielton находится на лидирующих позициях по продаже данного вида ТС.
«Meusburger Новтрак»
Немецкая компания с заводами в: Германии, Чехии, Швейцарии, России и т.д. Фирма популярная во всей Европе.
Немецкое предприятие относительно молодое – чуть больше 25 лет. Однако изготавливает продукцию, не имеющую аналогов.
«Мосдизайнмаш»
Занимается выпуском изотермических фургонов. Компания модернизирует технику, внедряя инновации ежегодно. Продукция становится более надежной и эффективной.
Стоимость прицепов отличается ценами. Модель с конвейера обойдется от 350 000 рублей.
Завод выпускает два вида продукции: фургоны с нормальной и усиленной изоляцией.
Крупнейший в Украине производитель прицепной техники. Завод популярен на территории Европы, стран СНГ.
Концерн выпускает самосвалы, газовозы, цистерны, бортовые площадки и т.д. Полуприцеп-изотерма пользуется вниманием покупателей из-за качества, цены.
Как сделать изотермический фургон своими руками
Несмотря на то, что на рынке изобилие производителей полуприцепов-термосов, утеплить фургон можно самостоятельно. Для этого даже существуют специа-лизированные компании.
В России купить утепленный фургон выгоднее, чем переделывать самостоятельно.
Детальная информация видна на видео:
Основа
Существует два способа создания термобудки (или бытовки):
Термопрослойка
Утепление производится экструдированным пенополистиролом в плитах. Это лучший из известных материалов.
Пенополистирол плотно прилегает к поверхности фургона. Это обеспечивает изоляцию, исключая попадание воды, пыли в зазоры.
Холодильная установка
Еще один вариант изменений своими руками. Установка холодильного оборудования – кропотливое, сложное занятие.
Иметь дело придется с установкой компрессора, холодильной автоматики, блоков конденсатора, испарителя, электропроводкой и трубками с фреоном.
Шасси
Элементы, на которых крепится конструкция. Шасси и рама – основные блоки конструкции изотермического полуприцепа. Благодаря им фургон представляет собой цельную конструкцию.
На что обратить внимание при выборе
Мы выделим основные:
Где купить изотермический полуприцеп
Ознакомиться с конструкциями можно на заводе производителя, специали-зированных магазинах, а также на форумах и выставках. Фото и видео опубликованы в сети.
Заказать и купить новый термос можно у производителя напрямую или через посредников. Также предоставлен ассортимент бывших в использовании большегрузов.
Стоимость
Цена изотермических конструкций высока из-за внедренной техники сохранения температуры. Термосы продаются от 2 миллионов рублей. Подержанные конструкции, в зависимости от технического состояния, обойдутся от 700 тысяч р.
Изотермический прицеп позволяет перевозить скоропортящиеся продукты, медикаменты и другие товары, зависящие от температуры, на тысячи километров. Выбирать фургон необходимо, отталкиваясь от предназначения.