что такое поисковый маркетинг

Что такое поисковый маркетинг (SEM)

18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

что такое поисковый маркетинг. inner subscribe book. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-inner subscribe book. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка inner subscribe book. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

что такое поисковый маркетинг. 492322192 1 1. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-492322192 1 1. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка 492322192 1 1. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

что такое поисковый маркетинг. yutub. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-yutub. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка yutub. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Аббревиатура SEM расшифровывается как Search Engine Marketing, дословно обозначает поисковый маркетинг. Его задача привлечь целевую аудиторию, побудить посетителей стать клиентами компании. Главным образом это достигается при помощи SEO (поисковой оптимизации) и SEА (контекстной рекламы). Есть и другие методы, которые маркетологи могут включить в комплексную программу.

Рассмотрим подробней что такое SEM. Борис начал свое дело – продажу специальных фильтров для воды. Созданная им компания, занималась продажей, установкой и ремонтом специального оборудования. Услуга востребованная, особенно с учетом качества водопроводной воды в промышленном городе. Конкурентов в регионе почти нет, дело обещало быть успешным.

Любому начинанию нужна реклама. Но это довольно дорого, а у начинающего предпринимателя финансов не так и много. Поговорив с партнерами, решил создать интернет-сайт, где люди смогут покупать товар. Сайт создал с помощью знакомого компьютерного специалиста, заполнил статьями, которые нашел на подобных сайтах других компаний. Через месяц результат работы – 3 клиента. Говорить о прибыли не приходится. Пришлось обратиться в компанию, где предложили поисковый маркетинг. Оплата вносилась частями и зависела от результата. Через две недели сайт был изменен: статьи переписали, на нем появился онлайн-чат. Были открыты группы в социальных сетях, которые вел сотрудник рекламного агентства, приглашенный фотограф сделал серию фото и видео о товарах компании. И заработало! Поступали звонки, заказы, появились клиенты, в том числе крупные компании.

Зачем нужен поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг привлекает потребителей, потенциально заинтересованных в товаре – ведь они сами ищут его в сети. Для того, чтобы купили Ваш товар, а не конкурента, нужна хорошая видимость интернет-ресурса. Цель – занять самое видное для клиента место среди подобных товаров и компаний, быть одним из первых сайтов в ТОПе. Именно первые 10 сайтов и рекламные объявления, которые нашлись в поиске и будут теми, на которые пользователь обратит внимание.

Кто разрабатывает стратегию работ

Разрабатывается стратегия поискового маркетинга маркетологами совместно с веб-мастерами. Важно построить грамотную схему, которая будет работать. Для этого лучше прибегнуть к услугам профессиональных SEO-агентств, где есть опыт и знания для такой работы. Браться все делать самому не стоит – велика цена ошибки.

Большое количество методов способных повысить посещаемость сайта, зачастую, ставит в тупик и опытных мастеров – в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход.

Если за дело берется начинающий, то, в лучшем случает, бюджет, выделенный на кампанию, может быть потрачен безрезультатно. В худшем – сайт может быть заблокирован в поисковых системах, и его вообще не будут предлагать пользователям. Понятно, что такой результат далек от нужного.

Поэтому для попадания в ТОП-10 нужно привлекать профессионалов. Но знать основные принципы, чтобы контролировать их работу, избегать ненужного перерасхода средств – обязан каждый владелец бизнеса. Поэтому остановимся на основных моментах организации кампании, включая и то, как оценить результат.

Применяемые инструменты

Для достижения цели – прироста посетителей из поиска — разработаны разные технологии. Они постоянно совершенствуются, появляются новые. Обычно, дополняют друг друга и работают в комплексе. Основные варианты, которые применяет поисковый маркетинг:

Рассмотрим три самых популярных метода. Остальные применяются редко.

Контекстная реклама

Это сведения о товаре/фирме в поисковиках, размещенные на рекламных местах поисковой выдачи по ключевым словам. Рекламные объявления могут быть текстовые и графические.

Поисковая оптимизация

Также, для этого термина используется название: оптимизация сайта, аббревиатура SEO (search engine optimization). Это комплекс действий, направленных на модификацию интернет-портала, для продвижения его в списке сайтов выдаваемом поисковиками. В этом виде интернет-маркетинга привлечение клиентов достигается благодаря улучшению качества, количества, уникальности наполнения сайта (статей, информации). В них используются ключевые слова (запросы пользователей).

SMM – продвижение в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) – это метод поискового маркетинга, в котором продвижение достигается при помощи публикаций информации (по нужной теме – товары/услуги/компания) в социальных сетях. Чтобы быть результативной, нужна интересная и информативная подача, постоянное общение в сетях и форумах. Возможно применение аудио- и видеоматериалов. Это своеобразная скрытая реклама.

Продвижение в социальных сетях SMM подойдет не во всех случаях. Не все компании смогут заинтересовать фотографиями или интересными описаниями своих товаров. Это идеальный вариант для косметических товаров, одежды и аксессуаров.

Сроки – когда будет отдача

Применяя в той или иной мере методы поискового маркетинга, заметных результатов стоит ожидать примерно через три месяца. Это время уйдет на аналитику, разработку программы и саму работу (написание или корректировка сайтов, наполнение социальных сетей…)

Недостатки SEM

Поисковый маркетинг – это эффективный способ раскрутки сайтов и увеличения продаж. Его методы (SEA, SЕО, SMM и другие) разнообразны и имеют хорошую репутацию. Главное, выбрать их правильное сочетание и специалистов, которые знают, как сделать их максимально результативными, применительно к вашему товару.

При этом, желательно, не превысить запланированный бюджет – ведь расходы здесь могут быть почти неограниченны. Зная основы, подходить к планированию маркетинговой кампании проще. Важно правильно распределить вложения. Приведенные способы, с учетом их особенностей, помогут вашему сайту прочно закрепиться в ТОП-10 поисковиков. Результат скажется на бизнесе обязательно.

Популярность поискового маркетинга последние несколько лет постоянно растет. И вполне оправданно – его стоимость ниже, чем у традиционных видов рекламы. Клиенты, привлеченные на сайт – заинтересованы в покупке, ведь пришли они именно за своим запросом. Грамотная организация этого вида маркетинга – результат труда команды специалистов: маркетологов, веб-мастеров, копирайтеров, программистов, SMM-менеджеров, дизайнеров, редакторов и других. Результат скажется на бизнесе обязательно.

Источник

Поисковый маркетинг

В большинстве случаев имеются в виду поисковые системы Яндекс и Google, но на самом деле нужно иметь в виду все площадки, которые имеют поиск. И вот почему.

что такое поисковый маркетинг. kak polzov ischet inform. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-kak polzov ischet inform. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка kak polzov ischet inform. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

По статистике, только 57% пользователей при поиске товара или услуги прибегают к помощи поисковых систем, остальные 43% закрывают свои потребности при помощи других ресурсов – это агрегаторы, YouTube, картографические сервисы, тематические ресурсы, соцсети, авторитетные блоги и др.

Давайте посмотрим поисковую выдачу по автомобильной тематике:

что такое поисковый маркетинг. agregatory. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-agregatory. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка agregatory. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Обратите внимание, что в данном топе по 6071 запросу автомобильной тематики практически нет автомобильных дилеров.

Так как привлечь аудиторию, если вы не большой агрегатор?

Разрешить ситуацию позволяет поисковый маркетинг – стратегия, суть которой заключается в комплексном продвижении бренда, для того чтобы присутствовать во всех точках, где клиент может искать информацию о Вашей компании.

Где можно встретить целевую аудиторию?

что такое поисковый маркетинг. youtube. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-youtube. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка youtube. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

что такое поисковый маркетинг. . что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка . 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

что такое поисковый маркетинг. tematich resursy. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-tematich resursy. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка tematich resursy. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Перечисленные площадки отличаются большим количеством посещений и имеют внутренний поиск – именно здесь и нужно собирать трафик и продвигаться.

Почему это важно?

С пользователем нужно «контактировать» на каждом его этапе поиска. Этот тезис доказывает исследование, проведенное авторитетным агентством Nielsen. Его цель – изучение поведения человека, который хочет приобрести автомобиль. Авторы исследования пришли к выводу, что пользователь, изначально решивший купить BMW, приобретает Toyota RAV 4.

что такое поисковый маркетинг. issledov nielsen. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-issledov nielsen. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка issledov nielsen. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

В итоге выходит, что:

Что это значит для бизнеса?

Если ваш бизнес в высоконкурентной тематике, необходимо презентовать вашу компанию на всех популярных сайтах и сервисах с интегрированным поиском.

Поисковый маркетинг: как начать работу

Лучший способ «отжать» трафик у агрегаторов – мимикрировать под них. Чтобы сделать ваш ресурс похожим на агрегатор:

Результат – поисковыми системами ваш ресурс воспринимается как псевдоагрегатор. Безусловно, ваш сайт не сможет полноценно конкурировать с настоящими агрегаторами, но часть трафика уйдет к вам.

Продуманный, качественный канал на YouTube – эффективный инструмент продвижения бренда. Чтобы получить такой источник:

Еще важные нюансы данной youtube-стратегии для интернет-маркетинга сайта:

К каким результатам приводит поисковый маркетинг?

Команде Artox Media Digital Group удалось для своего клиента по автомобильной тематике, получить:

Безусловно, классические инструменты поискового маркетинга – SEO и контекстная реклама дают свой результат, но в современных условиях нужно мыслить шире. Так как создавать собственный агрегатор с нуля под силу зачастую только крупным компаниям, логичный выход – сбор трафика по перечисленным хабам, которые присутствуют в вашей тематике.

Если по вашей тематике поисковая выдача также заполнена агрегаторами и сервисами-гигантами – обращайтесь, мы знаем, как решить задачу привлечения трафика в данном случае.

Резюме

Поисковый маркетинг на практике – это комплекс услуг по продвижению, который включает:

Источник

Что такое SEM и как использовать поисковый маркетинг

что такое поисковый маркетинг. Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

что такое поисковый маркетинг. engagement rate er raschet i znacheniya pokazatelej. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-engagement rate er raschet i znacheniya pokazatelej. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка engagement rate er raschet i znacheniya pokazatelej. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Маркетинг в интернете уже на протяжении 5-ти лет показывает себя как рабочий инструмент привлечения клиентов. Да, меняются стратегии, подходы и тактики. Но по росту конверсии и продаж поисковый маркетинг или SEM уверенно держит лидерство. Нюансов выстраивания такой рекламной стратегии много. Например, важна готовность к планомерной работе команды и понимание того, что результата от рекламных усилий сегодня-завтра не будет. Что такое SEM и как использовать поисковый маркетинг — рассматриваем сегодня.

что такое поисковый маркетинг. calltouch platform. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-calltouch platform. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка calltouch platform. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Что такое SEM и зачем он нужен

SEM Search Engine Marketing в переводе с английского языка как раз и означает «поисковый маркетинг». Иными словами, это стратегия использования интернет-рекламы в поисковой выдаче, которая помогает пользователям найти продвигаемый и подходящий под их запрос сайт. SEM заключается в генерировании платного трафика из других источников — контекстной рекламы и социальных сетей. При такой стратегии часто используется модель pay-per-click (PPC) — оплата продвижения по количеству кликов пользователей.

что такое поисковый маркетинг. image1 1. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-image1 1. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка image1 1. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Рассмотрим задачи, которые успешно решает поисковый маркетинг:

Читая тематические статьи в интернете, часто встречается ситуация, когда определения SEM и SEO путают — используют взаимозаменяемо. Предлагаем несправедливость исправить и разобраться в отличиях понятий для правильного оперирования терминологией.

Отличия SEM от SEO

Что такое SEM разобрались. А что на счет SEO?

SEO — Search Engine Optimization, в переводе с английского означает совокупность действий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта для повышения позиций в поисковиках. Если еще проще, то SEO — инструмент улучшения видимости ресурса для пользователей сети Интернет. Относительно недорогой. Ведь платить придется только за работу SEOшника. Кажется легко и хочется сказать: «Заверните мне два». Но почему тогда о SEO написаны тысячи книг, выпущены сотни курсов и мастер-классов, а компании продолжают искать «опытных SEOшников» и постоянно менять их, сетуя на то, что SEO не работает. Причина кроется в том, что поисковая оптимизация — технически кропотливая работа на отсроченную перспективу. Ожидать мгновенного результата от проделанной работы бессмысленно.

На попадание в топ поисковиков с помощью SEO потребуются месяцы. Спрогнозировать срок точнее поможет анализ:

Поэтому стоит использовать SEO как элемент комплексной стратегии поискового маркетинга — SEM. Вкупе с контекстной рекламой и продвижением через соцсети, оптимизация сайта определенно даст рост трафика и конверсии. В сегодняшних реалиях рынка интернет-рекламы использование SEO как самостоятельного инструмента для вывода ресурса в топ 10 поисковиков трудоемко и не всегда оправдано.

Стоит заметить, что если постоянно следить за актуальностью контента на сайте, дорабатывать ресурс и поддерживать соответствующий уровень качества, то направление SEO станет выгодным вложение средств на будущее. Но опять же, с поправкой на тематику и конкуренцию в нише.

Преимущества и недостатки SEM

Поисковый маркетинг показывает результативность в деле привлечения покупателей и повышения продаж через интернет. Как именно использовать SEM и какую стратегию выбрать зависит от целей продвижения и бюджета. Перед формированием плана действий стоит внимательно изучить рынок, конкурентную среду и целевую аудиторию — не только по привычным соцдем характеристикам, но и обратить внимание на поведение, привычки и потребности.

Эффективный маркетинг с Calltouch

что такое поисковый маркетинг. s analitics. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-s analitics. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка s analitics. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Несмотря на плюсы такого вида продвижения, ряд недостатков есть:

Применяемые инструменты

Для прироста целевого трафика на сайт разработан не один десяток технологий. Их список постоянно обновляется и пополняется. Поэтому важно следить за тенденциями рынка, тестировать новые инструменты и миксовать их между собой. Ведь именно комплекс рекламных усилий работает на результат.

Чаще всего стратегии поискового маркетинга включают в себя:

Контекстная реклама

Графические или текстовые рекламные объявления, размещенные в результатах поисковой выдачи, а также на сайтах-партнерах Яндекс и Google. Показываются пользователям в ответ на их запрос в поисковиках.

Поисковая оптимизация

Действия, которые направлены на поддержание актуальности ресурса для поисковиков. Инструмент нацелен на улучшение качества и рост привлекательности интернет-ресурса для целевой аудитории. Благодаря переходам пользователей на сайт, место ресурса в поисковой выдаче поднимается автоматически. Происходит это относительно бесплатно. То есть за рекламу не платят, поисковик автоматически определяет продвигаемый ресурс как популярный. Оплачивается только работа SEOшника.

Метод поискового маркетинга, результат которого достигается через публикацию информации и общение с пользователями в социальных сетях. Яркая подача контента, вовлекающие форматы и, конечно, информативность — то, что принесет результат. А если приправить видео и аудио-контентом, результат не заставит себя долго ждать. Здесь стоит отметить таргетированную рекламу и агентов влияния в соцсетях. К ним, вероятно, также придется обратиться — естественным путем привлечь аудиторию в сообщество весьма сложно.

Стоит отметить, что продвижение через SMM подходит не всем компаниям. Так, для продажи специализированного промышленного оборудования сообщество или страница в социальных сетях не будут результативным каналом привлечения клиентов.

Разработка стратегии SEM

Стратегия поискового маркетинга не разрабатывается в одиночку. Ведь важно построить рабочую схему с учетом нюансов SEO, контекстной рекламы и SMM. Взяться за столь серьезное планирование узкому специалисту в одиночку сродни провалу. Потому вывод сайта на лидирующие позиции в поисковиках — командная задача. Одно только бюджетирование чего стоит. Доверить распоряжение деньгами начинающему маркетологу или SEOшнику — непростительная ошибка, которая влечет за собой как минимум слив бюджета, как максимум блокировку ресурса в поисковиках. Это важно учитывать каждому владельцу бизнеса или руководителю, выбирающему комплексное интернет-продвижение.

Сроки получения результата

Применяя поисковый маркетинг SEM, первых результатов стоит ожидать через 3-4 месяца. Конечно, все сильно зависит от исходных данных сайта, тематики, активности конкурентов — мы об этом уже говорили выше.

Стоит также понимать, что заполнение сообществ в социальных сетях классным контентом, привлечение в них аудитории, а также проработка сайта с учетом требований к SEO — задача, требующая временных и профессиональных ресурсов. Аналитика конкурентной среды, проработка ключевиков, выбор оптимальных ставок и тестирование площадок также займет время.

Заключение

Чтобы поисковый маркетинг работал на бизнес-цели компании и давал конкретный результат, владельцу компании придется выбрать:

После этого стоит подготовиться терпеливо ждать, когда вложенные средства окупятся и принесут не просто увеличение продаж. А конкретный измеряемый результат, который покажут интернет-аналитики. Именно он и станет мотивацией для дальнейшего развития и масштабирования рекламы компании в интернете.

Источник

Что такое SEM? Как работает поисковый маркетинг

Главная / Блог / Развитие бизнеса / Что такое SEM? Как работает поисковый маркетинг

SEM представляет инициалы поискового маркетинга — Search Engine Marketing. Его также можно назвать поисковым маркетингом.

Обычно SEM используется для обозначения платных рекламных кампаний в поисковых системах. Хотя правда в том, что его определение может охватывать все те маркетинговые действия, которые происходят в поисковой системе, независимо от того, оплачиваются они или нет.

SEM: поисковый маркетинг

SEM или поисковый маркетинг представляет собой набор инструментов, методов и стратегий, которые помогают нам оптимизировать видимость сайтов и веб-страниц через поисковые системы, такие как: Google и Yandex. Иными словами, при помощи SEM мы можем лучше позиционировать наши вебсайты среди результатов поисковиков.

Например, когда пользователь Испании или Великобритании ищет компанию по созданию сайтов или агентство интернет-маркетинга в Испании или Великобритании — он набирает ключевые слова, которые связанны с нашим брендом и регионом. При помощи SEM-инструментов мы даем возможность поисковым системам считывать нужные ключевые запросы с нашего сайта и предоставлять пользователю в результатах поиска. Таким образом, пользователь находит нас.

Как правило, страницы поиска в Google показывают два типа результатов:

Результаты органического поиска

Органические или естественные результаты должны показываться в центре страницы Google или Yandex. При отсутствии платной рекламы по аналогичным ключевым запросам, органические результаты показываются в первых строчках поисковиков.

Чтобы выяснить, какие из предложений отображать, поисковая система использует алгоритм, который сообщает: какие вебсайты могут лучше всего отвечать на конкретный запрос. Например, алгоритм Google в основном основан на релевантности (веб-контент) и авторитете (ссылки с других страниц). Набор методов и инструментов, используемых для органического позиционирования в списках поисковика, известен как SEO — поисковая оптимизация.

Результаты платной рекламы

Они обычно отображаются вверху и в столбце справа. В отличие от обычных списков, здесь рекламодатель должен платить сумму за каждый клик, который он получает. Чтобы получить трафик, покупая рекламу в поисковых системах, вам нужно обратиться к рекламным решениям для поисковых систем, таким как Google Ads. Эта система также называется PPC — оплата за клик или CPC — цена за клик.

Маркетинг в поисковых системах охватывает как методы SEO, так и рекламу в поисковых системах. Однако на практике большинство маркетологов используют SEM исключительно на рекламу в поисковых системах, то есть на платные результаты. Чтобы избежать путаницы, в этом случае мы будем использовать SEM как синоним «рекламы в поисковых системах».

что такое поисковый маркетинг. website development and social media marketing spain fenix digital tech. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-website development and social media marketing spain fenix digital tech. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка website development and social media marketing spain fenix digital tech. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Как мы можем помочь вам с вашей SEM?

Сегодня SEM необходим компаниям из-за высокой конкуренции в интернете, которая затрагивает все сферы бизнеса. Поисковой маркетинг гораздо более мощный, когда используется в сочетании с другими инструментами, такими как SEO и SMM.

Изучение ключевых запросов является основой для того, чтобы наши действия в поисковых системах были успешными. Анализ нашей целевой аудитории (потенциального покупателя) также будет важен для понимания преднамеренности нашей аудитории при поиске определенных ключевых слов. Следовательно, такой анализ позволит нам более целенаправленно подойти к сегментации. Ниже предлагаем Вам изучить концепции, которые вы не должны упускать из виду.

SEM и SEO

Какую стратегию выбрать: краткосрочную SEM стратегию или долгосрочную SEO стратегию решать вам. Однако комбинированная стратегия с краткосрочной SEM и долгосрочным SEO поможет вам достичь бизнес-целей намного быстрее и закрепиться надолго в поисковой выдаче. Кроме того, благодаря анализу ключевых слов вы можете воздействовать на обе стратегии одновременно.

SEM позиционирование

Когда вы запускаете свои рекламные кампании Google или другие поисковые системы, вы должны помнить, что ваши объявления конкурируют в постоянной ставке за показ. Как правило, на условиях аукциона. Вы должны постоянно оптимизировать свои рекламные кампании, чтобы попасть в рекламные пространства Google.

SEM кампания: постоянно оптимизируйте свои кампании

Речь идет не о том, кто предлагает больше всего денег при ведении рекламных кампаний, по выставленной поисковыми системами ставке, а о том, как создать кампанию, которая больше всего интересует аудиторию. С хорошей рекламной кампанией вы можете достичь своих целей в короткие сроки и привлечь новых потенциальных клиентов в свой бизнес.

SEM Маркетинг: маркетинг в поисковых системах

Маркетинг в поисковых системах — это полное значение аббревиатуры SEM. Это все, что касается маркетинга в таких поисковых системах, как Google, Yandex, Bing и др.

Узнайте, как лучше всего применять поисковый маркетинг для продвижения вашего бизнеса в интернете, а также уловки экспертов, которые будут способствовать вашей кампании SEM. Если вы плохо ориентируетесь в диджитал-инструментах и Вам некогда их изучать — доверьте эту работу профессионалам.

SEM в Google

Каковы лучшие методы сегодня для создания кампаний на рекламной платформе Google, которая называется Google Ads?

В Fénix Digital мы считаем, что хорошая SEM стратегия начинается с глубокого анализа потребностей пользователей, хорошего изучения ключевых запросов и создания умных кампаний, группирования ключевых слов по семьям и связанных с короткими, но зацепленными объявлениями.

что такое поисковый маркетинг. sem seo fenix digital technology spain. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-sem seo fenix digital technology spain. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка sem seo fenix digital technology spain. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Что вы можете получить с помощью SEM?

Есть много причин, чтобы включить SEM в свою стратегию интернет-маркетинга. Это лишь некоторые из преимуществ, которые поисковый маркетинг может принести вашему бизнесу:

Сделайте свой бренд или компанию известной во всем мире

Для этого, разместите свой сайт в топ поиска Google — это отличный способ показать ваш продукт потенциальным клиентам, рассказать о вашем бренде. Даже если пользователь не нажимает кнопку в первый раз, просмотр вашей страницы в первую очередь будет связан с необходимостью, которую он пытается решить.

Генерация конверсий

Google Ads предлагает все виды средств для измерения конверсий и, таким образом, гарантирует, что ваши объявления действительно будут эффективны при использовании инструмента по правилам гугл рекламы.

Продвижение бизнеса при ограниченном бюджете

Рекламные решения для поисковых систем сочетают в себе огромный потенциал и возможность в любое время адаптировать бюджет к вашим потребностям:

Возможности рекламных настроек очень высоки

Например по следующим критериям:

В сочетании с вашими рекламными кампаниями в поисковых системах они могут стать очень мощным инструментом для развития вашего бренда в конкретном регионе или стране.

что такое поисковый маркетинг. search engine usage around the world fenix digital technology spain. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-search engine usage around the world fenix digital technology spain. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка search engine usage around the world fenix digital technology spain. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Преимущества и недостатки SEM

Без сомнения, поисковый маркетинг является мощным инструментом практически для всех типов бизнеса. Чтобы вы могли лучше понимать, когда и как использовать поисковой маркетинг, мы расскажем о его основных преимуществах и недостатках.

Преимущества SEM

что такое поисковый маркетинг. seo vs sem fenix digital technology barcelona spain. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-seo vs sem fenix digital technology barcelona spain. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка seo vs sem fenix digital technology barcelona spain. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Недостатки SEM

В отличие от других решений, таких как нативная реклама или SEO, SEM представляет собой:

Основные понятия для создания вашей стратегии SEM

В завершение мы рассмотрим основные концепции, необходимые для перемещения по миру рекламы в поисковых системах. Поскольку Google концентрирует подавляющее большинство поисковых запросов, мы будем опираться на термины, используемые в объявлениях Google.

1. Ключевое слово или ключевые слова

Ключевые слова или ключевые запросы — это основа, на которой основан весь маркетинг в поисковых системах. Проще говоря, это слова, группы слов или фразы, которые делают ваше объявление или ваш контент доступным для пользователей.

2. Текстовое объявление

Стандартный тип объявления, отображаемый в поисковых системах. Обычно такое объявление имеет заголовок, две строки текста и настраиваемую ссылку.

3. Группа объявлений

Группы объявлений — это наборы объявлений и ключевые слова. В свою очередь, они сгруппированы в кампании, в которых вы можете определить ежедневный бюджет, страны или территории, где будут появляться ваши объявления.

4. Поисковая сеть

Это часть поисковой системы, где могут появляться ваши объявления. Самый простой способ — работать с текстовыми объявлениями в верхней и правой части страницы результатов. Вы также можете показывать объявления на других сайтах, таких как Google Shopping или Google Maps.

5. Дополнительные обозначения:

Если вы ищете новых клиентов для ваших продуктов или услуг — у нас есть что вам предложить. Маркетологи и SEM специалисты Fénix Digital Technology могут стать частью вашей рабочей команды. Fénix Digital Technology — это ваш эксперт-партнер, который поможет привлечь потенциальных клиентов в ваш бизнес, максимально оптимизировать ваши кампании и получить максимальную рентабельность от вложенных инвестиций.

Начните с профессиональных кампаний SEM и получайте отличные результаты

Читайте также

что такое поисковый маркетинг. wordpress website. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-wordpress website. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка wordpress website. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

7 причин: почему каждый бизнес нуждается в веб-сайте

что такое поисковый маркетинг. best page about us fxdga barcelona spain. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-best page about us fxdga barcelona spain. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка best page about us fxdga barcelona spain. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Лучшая страница «О нас» — 7 главных составляющих

что такое поисковый маркетинг. covid 19 business spain. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-covid 19 business spain. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка covid 19 business spain. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Антикризисный маркетинг 2020: советы и кейсы

что такое поисковый маркетинг. fenix digital services spain. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-fenix digital services spain. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка fenix digital services spain. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Как мы увеличиваем заказы через сайт?

что такое поисковый маркетинг. fenix crm europe. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-fenix crm europe. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка fenix crm europe. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

CRM система: управления взаимоотношениями с клиентами

что такое поисковый маркетинг. fenix.today digital marketing spain. что такое поисковый маркетинг фото. что такое поисковый маркетинг-fenix.today digital marketing spain. картинка что такое поисковый маркетинг. картинка fenix.today digital marketing spain. 18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12604

Контент-маркетинг: сейчас самое время!

Компания

Услуги

Контакты

Copyright © 2006 — 2021 Все права защищены. Fénix Digital Technology S.L.

Агентство интернет-маркетинга полного цикла в Барселоне: Запуск онлайн-школ под ключ, тестирование спроса на продукт, запуск сайта под MVP, создание сайтов в Испании, Германии, Бельгии и других странах Европы. Комплексный диджитал-маркетинг: разработка веб-дизайна, поисковое продвижение сайтов SEO, контент-маркетинг, копирайтинг, таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, контекстная реклама в Google и Yandex

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *