что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику
Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:
Утвердить Правила перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте.
Министр | И.Е. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2007 г.
Регистрационный N 10674
Правила
перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте
(утв. приказом Минтранса РФ от 22 октября 2007 г. N 150)
Прием грузов к перевозке поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, осуществляется в соответствии с Правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 28 «Об утверждении правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4775), с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.
Параметры и техническое состояние локомотивов и вагонов, предъявляемых к перевозке поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к подвижному составу на железнодорожном транспорте общего пользования.
2. Поездные формирования, не принадлежащие перевозчику, могут быть сформированы:
из вагонов с грузами нескольких грузоотправителей направлением на одну или несколько железнодорожных станций назначения.
Поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, может осуществляться перевозка одного или нескольких наименований грузов, в том числе с использованием по договору на отдельных участках инфраструктуры локомотивов подталкивания, принадлежащих перевозчику.
3. Порядок следования поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования устанавливается аналогично порядку следования поездов, сформированных перевозчиком.
4. Вес и/или длина поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, должны быть не более норм, установленных владельцами инфраструктур на заявляемом маршруте перевозки для поездов железнодорожного транспорта общего пользования. По согласованию с владельцем инфраструктуры вес и длина поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, может быть скорректирована.
5. При осуществлении перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузоотправителем, наряду с заявкой на перевозку грузов, перевозчику предоставляется заявка на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, (приложение N 1 к настоящим Правилам), которая заполняется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам:
Предоставление и рассмотрение заявок на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 «Об утверждении правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763).
При осуществлении перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузоотправитель на основании договора с организатором перевозки поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, указывает его в заявке на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.
Заполнение грузоотправителем данной графы в заявке является подтверждением того, что организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, уполномочен грузоотправителем на организацию перевозок грузов данного грузоотправителя поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.
Заявка на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, заверяется подписью и печатью организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, что является подтверждением возможности осуществления перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, и принятие данным лицом ответственности за выполнение технических и технологических условий организации перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузов.
6. Подача заявки на перевозку грузов в поездном формировании, не принадлежащем перевозчику, производится в соответствии с Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 «Об утверждении правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763), с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.
Пробег собственного (арендованного) локомотива без вагонов производится по предъявлению без подачи заявки формы ГУ-12.
При подаче заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, перевозчик может затребовать у грузоотправителя собственного поездного формирования, организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащем перевозчику, дополнительную информацию, подтверждающую технические и технологические возможности перевозки в поездном формировании, не принадлежащем перевозчику:
о местах проведения экипировки и технического обслуживания локомотива (локомотивов);
о полигонах обращения локомотивов, участках смены локомотивных бригад, времени их непрерывной работы с учетом подготовительных, вспомогательных и заключительных операций;
о потребности в обслуживании поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, локомотивными бригадами перевозчика;
о потребности в услугах локомотива подталкивания.
7. Порядок подачи подвижного состава под погрузку (выгрузку) поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, их формирования, возврата после погрузки (выгрузки), технологические сроки накопления вагонов, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, время накопления вагонов на путях станции и охраны грузов на станции в период накопления вагонов для формирования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, устанавливаются в договоре на эксплуатацию пути необщего пользования или в договоре на подачу и уборку вагонов, или в договоре об организации перевозок грузов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 «Об утверждении правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764), или в договоре между организатором перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, и перевозчиком.
Выполнение технических и технологических условий организации перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, обеспечивает организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику.
8. Оформление перевозки грузов и пробега порожних вагонов, следующих в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, производится по одной или нескольким накладным в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 «Об утверждении правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819).
9. В пути следования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, допускается замена локомотива по техническим или технологическим причинам, в том числе в случае, если маршрут следования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, предполагает использование нескольких локомотивов или изменение вида локомотивной тяги.
10. Обслуживание поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, локомотивными бригадами перевозчика производится на основании отдельного договора.
Приложение N 1
к Правилам перевозки грузов
поездными формированиями,
не принадлежащими перевозчику
Дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику | Тип и серия локомотива со станции отправления/ количество локомотивов (секций) | Станция назначения (выгрузки) | Станция смены локомотива/ локомотивных бригад | Тип и серия локомотива со станции смены локомотива/ количество локомотивов (секций) | Количество вагонов | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 2
к Правилам перевозки грузов
поездными формированиями,
не принадлежащими перевозчику
Порядок
заполнения заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику
Строка «Организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику» заполняется грузоотправителем при условии перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику грузов, предъявляемых к перевозке несколькими грузоотправителями.
В графе 1 «Дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику» проставляется предполагаемая дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику.
В графе 4 «Станции смены локомотива/ локомотивных бригад» указываются станции смены локомотива, в том числе по виду локомотивной тяги, станции смены локомотивных бригад. Если в пути следования локомотивы, локомотивные бригады меняются несколько раз, то каждая станция указывается в отдельной строке графы 4.
В графе 6 «Количество вагонов» указывается число вагонов.
В графе 7 «Примечание» указывается потребность в локомотиве подталкивания (в этом случае указывается участок, на котором требуется подталкивание) и другие дополнительные сведенья.
В строке «Подпись организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, или его уполномоченного представителя» проставляется подпись и печать лица, ответственного за организацию перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.
Приказ Минтранса РФ от 22 октября 2007 г. N 150 “Об утверждении Правил перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте”
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2007 г.
Регистрационный N 10674
Текст приказа официально опубликован не был
Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику
Приказом Минтранса России
от 22 октября 2007 г. N 150
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ПОЕЗДАХ, СФОРМИРОВАННЫХ ИЗ ЛОКОМОТИВОВ
И ВАГОНОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ
ПРАВЕ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМ, ИНЫМ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ПЕРЕВОЗЧИКАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.01.2017 N 9)
Прием грузов к перевозке поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, осуществляется в соответствии с Правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 28 «Об утверждении правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4775), с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.
Параметры и техническое состояние локомотивов и вагонов, предъявляемых к перевозке поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к подвижному составу на железнодорожном транспорте общего пользования.
2. Поездные формирования, не принадлежащие перевозчику, могут быть сформированы:
из вагонов с грузами нескольких грузоотправителей направлением на одну или несколько железнодорожных станций назначения.
Поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, может осуществляться перевозка одного или нескольких наименований грузов, в том числе с использованием по договору на отдельных участках инфраструктуры локомотивов подталкивания, принадлежащих перевозчику.
3. Порядок следования поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования устанавливается аналогично порядку следования поездов, сформированных перевозчиком.
4. Вес и/или длина поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, должны быть не более норм, установленных владельцами инфраструктур на заявляемом маршруте перевозки для поездов железнодорожного транспорта общего пользования. По согласованию с владельцем инфраструктуры вес и длина поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, может быть скорректирована.
5. При осуществлении перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузоотправителем, наряду с заявкой на перевозку грузов, перевозчику предоставляется заявка на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику (приложение N 1 к настоящим Правилам), которая заполняется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам:
Предоставление и рассмотрение заявок на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 «Об утверждении правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763).
При осуществлении перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузоотправитель на основании договора с организатором перевозки поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, указывает его в заявке на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.
Заполнение грузоотправителем данной графы в заявке является подтверждением того, что организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, уполномочен грузоотправителем на организацию перевозок грузов данного грузоотправителя поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.
Заявка на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, заверяется подписью и печатью (при наличии печати) организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, что является подтверждением возможности осуществления перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, и принятие данным лицом ответственности за выполнение технических и технологических условий организации перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузов.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.01.2017 N 9)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Подача заявки на перевозку грузов в поездном формировании, не принадлежащем перевозчику, производится в соответствии с Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 «Об утверждении правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763), с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.
Пробег собственного (арендованного) локомотива без вагонов производится по предъявлении без подачи заявки формы ГУ-12.
При подаче заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, перевозчик может затребовать у грузоотправителя собственного поездного формирования, организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, дополнительную информацию, подтверждающую технические и технологические возможности перевозки в поездном формировании, не принадлежащем перевозчику:
о местах проведения экипировки и технического обслуживания локомотива (локомотивов);
о полигонах обращения локомотивов, участках смены локомотивных бригад, времени их непрерывной работы с учетом подготовительных, вспомогательных и заключительных операций;
о потребности в обслуживании поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, локомотивными бригадами перевозчика;
о потребности в услугах локомотива подталкивания.
7. Порядок подачи подвижного состава под погрузку (выгрузку) поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, их формирования, возврата после погрузки (выгрузки), технологические сроки накопления вагонов, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, время накопления вагонов на путях станции и охраны грузов на станции в период накопления вагонов для формирования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, устанавливаются в договоре на эксплуатацию пути необщего пользования или в договоре на подачу и уборку вагонов, или в договоре об организации перевозок грузов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 «Об утверждении правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764), или в договоре между организатором перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, и перевозчиком.
Выполнение технических и технологических условий организации перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, обеспечивает организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику.
8. Оформление перевозки грузов и пробега порожних вагонов, следующих в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, производится по одной или нескольким накладным в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 «Об утверждении правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819).
9. В пути следования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, допускается замена локомотива по техническим или технологическим причинам, в том числе в случае, если маршрут следования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, предполагает использование нескольких локомотивов или изменение вида локомотивной тяги.
10. Обслуживание поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, локомотивными бригадами перевозчика производится на основании отдельного договора.
Приложение N 2. Порядок заполнения заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 10 января 2017 г. N 9 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Правилам перевозки грузов
поездными формированиями,
не принадлежащими перевозчику
Порядок
заполнения заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику
С изменениями и дополнениями от:
Строка «Организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику» заполняется грузоотправителем при условии перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику грузов, предъявляемых к перевозке несколькими грузоотправителями.
В графе 1 «Дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику» проставляется предполагаемая дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику.
В графе 4 «Станции смены локомотива/ локомотивных бригад» указываются станции смены локомотива, в том числе по виду локомотивной тяги, станции смены локомотивных бригад. Если в пути следования локомотивы, локомотивные бригады меняются несколько раз, то каждая станция указывается в отдельной строке графы 4.
В графе 6 «Количество вагонов» указывается число вагонов.
В графе 7 «Примечание» указываются потребность в локомотиве подталкивания (в этом случае указываются участок, на котором требуется подталкивание) и другие дополнительные сведения.
В строке «Подпись организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, или его уполномоченного представителя» проставляется подпись и печать (при наличии печати) лица, ответственного за организацию перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.
Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику
Источник: Приказ Минтранса России от 21.12.2010 № 286 (редакция от 13.06.2012) «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 № 19627) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)
Ссылки на определение понятия «Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику»
HTML-код ссылки на слово Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику |
BB-код ссылки на слово «Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику» для форумов |
Прямая ссылка на слово «Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику» для социальных сетей и электронной почты |
Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику». Полученная информация поможет вам понять, что такое Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику. Если по вашему мнению определение термина «Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.
Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Поездное формирование, не принадлежащее перевозчику», но и по ошибочному запросу «gjtplyjt ajhvbhjdfybt, yt ghbyflkt;fott gthtdjpxbre». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.
Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику
Настоящие Правила применяются в отношении приема грузов, порожних вагонов к перевозке как во внутригосударственном, так и в международном сообщении, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.
3. Перечень уполномоченных лиц перевозчика, в обязанности которых входит прием груза или порожних вагонов к перевозке и оформление документов на станции отправления, устанавливается перевозчиком.
4.1. Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний вагон.
4.2. Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного контейнера, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний контейнер.
4.3. Мелкой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.
4.4. Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки, а также предъявляемая к перевозке по одной накладной группа порожних вагонов.
Групповой контейнерной отправкой считаются предъявляемые к перевозке по одной накладной два и более контейнера, для перевозки которых требуется предоставление более одного вагона.
4.5. Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке в составе отправительского маршрута груз или порожние грузовые вагоны, оформляемые одной накладной на весь маршрут или его ядро.
5. Перевозки могут осуществляться следующими способами:
5.1. Отправительскими маршрутами (состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с перевозчиком и/или владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на железнодорожных путях общего пользования, на станции с обязательным условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов).
Статья 13 Устава, Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 10Ц (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 1999 г., регистрационный N 1898), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июня 2009 г. N 94 (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2009 г., регистрационный N 14272) и от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).
5.2. Собственными поездными формированиями (поезда, сформированные из локомотива (локомотивов) и вагонов в груженом, в том числе с гружеными или порожними контейнерами, или в порожнем состоянии, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или другим юридическим и физическим лицам, за исключением перевозчика).
5.3. Сборными повагонными (контейнерными) отправками (предъявляемый повагонной или контейнерной отправкой груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя).
5.4. Контейнерной отправкой комплектом на вагон (вагон, загруженный гружеными или порожними контейнерами до полной вместимости вагона, предъявляемый к перевозке единовременно одним грузоотправителем с одной станции отправления на одну станцию назначения).