что такое подводка в сторис

Инфлюенс-маркетинг. Часть 2: реклама у блогеров, которая точно работает

**Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Чаще всего применяют подобный шаблон:
– подводка + видео от блогера с отметкой (1-2 истории) + макет (1-2 истории).

ПОДВОДКА

За день до рекламы блогер делает подводку, в которой рассказывает о своей проблеме, или делится проблемой за пару сторис ДО рекламы. В рекламе же он раскрывает решение упомянутой проблемы.

Чаще всего можно увидеть подводку через тест. Работает это как вовлечение аудитории в вопрос, подогрев интереса к заданному вопросу + изучение того, насколько аудитория понимает заданную тему, насколько она в ней заинтересована.

Например, продвижение магазина постельного белья. Можно предварительно дать подписчикам тест «Как думаете, насколько сильно влияет материал постельного белья на качества сна?». А в самой рекламе уже рассказать о том, что магазин знает и изучает проблемы сна, поэтому вам помогут подобрать постельное белье, которое подойдет именно вам.

Часто рекламу преподносят через игры. Например, можно предложить поучаствовать в игре: скинуть фото или видео трёх разных заколок и спросить, какую причёску с ними можно сделать. А позже скинуть скрин на блог салона красоты, который сделал с этими заколками несколько самых разных интересных образов.

СТОРИТЕЛЛИНГ

Так же, как и с подводкой. Была проблема – решили её таким образом. Но тут блогер делает акцент скорее на том, как долго он пытался побороть свою проблему. Фокусируется на том, что решение принесло ему невероятное успокоение души, и теперь он просто не может не поделиться своим опытом решения проблемы.

Это именно тот тип рекламы, который применяют в сфере бьюти-средств.

Сначала идет предыстория, затем реклама. Блогер рассказывает, как долго справлялся с проблемой акне. Прикладывает фото лица, где видно до/после.

что такое подводка в сторис. image 8e88ad7dafd1e30d0d1795fcb2a49826ea1368bf. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-image 8e88ad7dafd1e30d0d1795fcb2a49826ea1368bf. картинка что такое подводка в сторис. картинка image 8e88ad7dafd1e30d0d1795fcb2a49826ea1368bf. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Публикация от Васильева Татьяна (VaTa) (@vatahandmade) 6 Авг 2020 в 3:30 PDT

Второй пример – из ленты, но суть та же, всё по шаблону.

Начинать текст лучше всего с цепляющих фраз по типу «смотрите, что я нашла», «а вы знали…», «мне написала подруга…» и т.д. Их можно плавно перевести к теме рекламы.

Например, продвигая коуча, можно начать рекламу так: «А вы знали, что большинство ничего не имеют к 30 годам не потому, что ни на что не годятся, а из-за отсутствия чётких целей?». После можно перейти к рекламе коуча.

На личной встрече с блогером можно ещё лучше раскрыться для аудитории. Но такое сотрудничество будет дороже. Встречу лучше организовывать вокруг какой-то повестки: например, блогер давно хотел научиться ораторскому искусству, и тут ему попадается счастливая возможность встретиться с экспертом по риторике и получить от него советы. Здесь идёт реклама эксперта по риторике.

Итоговый формат рекламы – видео, в котором блогер рассказывает о вас с отметкой. Для этого нужно составить основные тезисы. Подписи на сторис продумайте заранее и пришлите блогеру, как их оформить, чтобы правильно расставить акценты.

Помните: если это обычная рядовая реклама, а не СПЕЦПРОЕКТ, блогер, как правило, совсем не заинтересован в большой трате времени на вас. Поэтому он хочет получить тезисы и максимально подробные шаблоны (ТЗ) под адаптацию, а порой – и без адаптации. Вывод: не стоит надеяться на блогера, продумайте детали заранее!

МАКЕТ

Макет – это фото или видео о компании с тезисами, которые заинтригуют и привлекут потенциальных подписчиков и покупателей.

Макет может отсутствовать, если используется формат, когда блогер «как бы просто» даёт рекомендацию. Если же вы не пытаетесь сделать вид, будто рекламы нет, то следующий шаг – это сама реклама.

Это могут быть красивые брендинговые видео со специальным предложением. Или приветствие от создателей бренда/магазина.

что такое подводка в сторис. image 0b59a06210c175035b09bd9be680965a2bc106fd. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-image 0b59a06210c175035b09bd9be680965a2bc106fd. картинка что такое подводка в сторис. картинка image 0b59a06210c175035b09bd9be680965a2bc106fd. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

В начале 2019 появилась возможность отмечать брендированную рекламу. В целом в соцсетях можно отметить тенденцию к проявлению искренности. Людям не нравится, когда рекламу выдают за нативную рекомендацию, но несмотря на это, в РФ крайне редко можно увидеть рекламу с брендированной спонсорской пометкой. Хотя она дает большие преимуществ, как рекламодателю, так и блогу.

Так, рекламодатель может запустить в таргет пост о продукте от имени блогера – из своего кабинета. Он может увидеть всю аналитику в реальном времени без запроса скриншотов. Кстати, внутри есть разделения результатов на органические и платные. То есть, запустив рекламную кампанию, вы будете точно видеть, какой охват пришел благодаря рекламе, а какой вы получили от работы с блогером.

Источник

Что Такое Подводка в Сторис Инстаграм • Редактируем наклейки

Фишки в stories Инстаграм — Блог LiveDune

Возможности stories в Инстаграм, о которых вы могли не знать

Для того, чтобы сделать коллаж в истории Инстаграм загрузите фоновое изображение, далее откройте фотоальбом и скопируйте изображение, которое хотите добавить. Опубликуйте, скачайте полученное сочетание фото и добавьте новое фото. Получится эффект слайд-шоу.

что такое подводка в сторис. chto takoe podvodka 3F0BC. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-chto takoe podvodka 3F0BC. картинка что такое подводка в сторис. картинка chto takoe podvodka 3F0BC. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Таким образом можно добавлять не только фото, но и файлы в формате png, например, полароидные рамки.

Еще больше цветов

Наверняка вы не знали, что в stories в Инстаграм можно самостоятельно подобрать оттенок нужного цвета, а не только использовать предлагаемые. Чтобы выбрать цвет текста, выберите любой цвет из предложенных и зажмите его. Откроется палитра градиентных цветов, где можно выбрать любой цвет.

что такое подводка в сторис. chto takoe podvodka 5B07056. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-chto takoe podvodka 5B07056. картинка что такое подводка в сторис. картинка chto takoe podvodka 5B07056. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

3D текст

Нет, такой функции в stories в Инстаграм нет, но создать такой эффект вполне реально. Наберите нужное слово черным цветом, разместите в нужное место. Далее снова набираем то же слово, но уже выбираем другой цвет, например, синий. Помещаем слово синего цвета поверх слова черного цвета с небольшим смещением. Два слова наложенных друг на друга таким образом создают 3D эффект.

Зумь как профи

Уменьшать или увеличивать изображение во время записи истории двумя пальцами очень неудобно. Зумо-краб какой-то получается. Есть способ удобнее: не отпуская кнопки записи, поднимите палец вверх для увеличения наоборот.

Отслеживайте эффективность новых форматов stories в LiveDune

Быстрое переключение камер

Теперь и вы сможете быстро переключать камеры во время истории или прямого эфира. Просто нажмите два раза по экрану, во время записи, в любом месте и вуаля! Этот способ намного быстрее переключает камеры, чем стандартный по кнопке.

Больше оригинальных шрифтов в stories Инстаграм

Помимо 5 стандартных шрифтов для историй в Инстаграм (жирный, классика,современный, неоновый, пишущая машинка) можно воспользоваться небольшой хитростью и добавить свои. Загрузите изображение/видео в истории, но не публикуйте. Далее открываем браузер и переходим на CoolSymbol.com. Выбираем вкладку “Fancy text” и вводим текст, который хотим потом добавить на историю.

Текст автоматически преобразуется в нескольких шрифтах, остается выбрать понравившийся и нажать на кнопку “copy”. Открываем нашу незавершенную историю, добавляем текст. Теперь у вас есть история со шрифтом, которого ни у кого нет.

Анимированный текст в stories

Теперь,когда вы знаете,что можно использовать не только стандартные шрифты, пришло время рассказать как их анимировать. Для этого вам понадобится приложение HypeType.

Анимация текста в stories Инстаграм:

Цветной фон для текста

Загрузите картинку, напишите нужный текст жирным, классическим или машинным шрифтом. Чтобы добавить фон нажмите на значок с буквой А ( в правом верхнем угулу). Не ограничивайтесь 27 цветами, вы ведь уже знаете, как открыть полную палитру.

что такое подводка в сторис. chto takoe podvodka 0E89A41. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-chto takoe podvodka 0E89A41. картинка что такое подводка в сторис. картинка chto takoe podvodka 0E89A41. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Как изменить шрифт для инстаграм сторис

Прием смогут постичь только читатели с ловкими пальцами. Серьезно. Поверьте, эффект того стоит. Напишите нужный текст на истории, выделите его. Большой палец правой руки держите на любом цвете в палитре, а большой палец левой руки на текстовой курсоре. Внимание, далее одновременно двигаем двумя большими пальцами влево.

Редактируем наклейки

Довольно простой совет, но если вдруг вы не знали, рассказываем. Внешний вид любой наклейки можно менять. Обычно они меняют форму или цвет. В историях вообще на все можно тапать, чтобы немного изменить внешний вид.

Невидимые хештеги

Добавление хештегов в истории, работает так же как и в постах – увеличивает охваты. Использование большого количества хештегов на истории превратит ее в спам. Чтобы этого избежать разместите хештег на изображении, которым собираетесь поделиться. Выделите его, нажмите на пипетку в цветовой палитре, перетащите ее в то место, где планируете разместить хештег. Подбирайте цвет до тех пор, пока хештег не сольется с фоном.

3D текст

Нет, такой функции в stories в Инстаграм нет, но создать такой эффект вполне реально. Наберите нужное слово черным цветом, разместите в нужное место. Далее снова набираем то же слово, но уже выбираем другой цвет, например, синий. Помещаем слово синего цвета поверх слова черного цвета с небольшим смещением. Два слова наложенных друг на друга таким образом создают 3D эффект.

Уменьшать или увеличивать изображение во время записи истории двумя пальцами очень неудобно. Зумо-краб какой-то получается. Есть способ удобнее: не отпуская кнопки записи, поднимите палец вверх для увеличения наоборот.

Отслеживайте эффективность новых форматов stories в LiveDune Помимо 5 стандартных шрифтов для историй в Инстаграм жирный, классика,современный, неоновый, пишущая машинка можно воспользоваться небольшой хитростью и добавить свои.

Источник

Подводка

что такое подводка в сторис. 949c164bd256a018dd553d2d8b0a305c. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-949c164bd256a018dd553d2d8b0a305c. картинка что такое подводка в сторис. картинка 949c164bd256a018dd553d2d8b0a305c. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Важная функция подводки — подготовить подписчика к информации, которая будет опубликована в следующем посте. Это может быть совокупность историй, с помощью которых блогер подготовит аудиторию и подведет ее к нужному действию. Например, для рекламы медицинского центра он может в подводках рассказать о ситуациях, которые произошли с людьми, вовремя не обратившимися к врачу. Или наоборот, рассказывает истории успеха тех пациентов, которые своевременно прошли процедуры.

В следующем посте он дает контакты «своей», клиники, которая помогла ему якобы справиться с этим заболеванием. Часто последняя публикация такого цикла постов содержит контент, который прислал рекламируемый клиент: видео, изображение, рекламное предложение, акция. Блогеру нужно только добавить это в свой пост и отметить нужный аккаунт через символ @.

Иногда контент клиента не добавляется, блогер рекламирует его пост или аккаунт. Подводки чаще всего бывают короткими, их цель — обратить внимание подписчиков на проблему, которая им близка. Вместе с тем, это должны быть слова, которые их не оставят равнодушными. Обычно одной подводки перед рекламным постом недостаточно, нужно использовать 2-3, чтобы интерес лида вырос и накалился.

Можно использовать креативы, логически продолжающие первую подводку и решающие проблемы, которые были затронуты в ней. Хороший эффект дают гостевые посты. Но самое главное — ненавязчиво прорекламировать чей-то аккаунт, продукцию или услуги. Несмотря на рекламный характер, пост подводкой воспринимается подписчиками с доверием, не создает ощущения спама, поэтому может публиковаться в ленте или stories без ограничений.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Источник

Что такое подводка в Инстаграм в рекламе?

что такое подводка в сторис. 1 jpg. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-1 jpg. картинка что такое подводка в сторис. картинка 1 jpg. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Каждый успешный вебмастер, занимающийся арбитражем трафика и продвижением продающих аккаунтов знает, что такое подводка в инстаграм в рекламе. Ее можно охарактеризовать как предварительный один или несколько пабликов, которые привлекают интерес подписчиков, подготавливая их к рекламному посту. Подводку можно использовать как в ленте, так и в сторис, но в последнем плейсменте он все же работает более эффективно. Ее функция – подготовить пользователя соцсети Инстаграм к основной информации, которая будет выложена в дальнейших пабликах.

Подводка – это одна или несколько историй, в которых блоггер плавно подводит подписчиков к нужной теме. Например, рассказывает о своих вопросах в юридической сфере для того, чтобы в следующей stories дать контакт «своего» юриста. Часто последней в серии этих сторис ставят «макет»: это видео, которое присылает сам рекламируемый. Вам нужно лишь выложить его в сторис, добавив отметку нужного аккаунта через символ @.

что такое подводка в сторис. 2 jpg. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-2 jpg. картинка что такое подводка в сторис. картинка 2 jpg. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Публикация-подводка не должна быть слишком продолжительной, ее главная задача – привлечь внимание подписчиков. Она должна подымать такую проблему, которая волнует целевую аудиторию. Поэтому в такой истории важно подбирать такие слова, которые смогут «зацепить» человека. Использование одной подводки перед рекламным объявлением обычно не так эффективно, следует применять 2-3 для того, чтобы удержать интерес потенциального лида подольше. После этого стоит публиковать креативы, которые будут логическим продолжением подводок и как следствие, должны решать проблемы, поднятые в них.

Часто подводки используются для гостевого поста. Суть их заключается в том, чтобы ненавязчиво прорекламировать какой-то аккаунт, товар или услугу. Такие публикации вызывают доверие у подписчиков. Они могут размещаться в ленте в неограниченном количестве, притом не создавая ощущения спама.

В какой-то степени многие шаблоны для сторис могут служить и подводками к рекламным объявлениям. Давайте поговорим о преимуществах, которые они способны дать вебмастеру.

что такое подводка в сторис. 3 jpg. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-3 jpg. картинка что такое подводка в сторис. картинка 3 jpg. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Использование шаблонов для сторис в Инстаграм

С введением системы ранжирования, основная лента приложения Инстаграм несколько утратила свою привлекательность. Часть опубликованных постов может легко потеряться в общем потоке и, как результат, блогеру не удастся собрать нужное число лайков. В связи с этим, главным инструментом, способным поднять активность и привлечь новую аудиторию, стали Stories. К безусловным преимуществам использования шаблонов в сторис можно отнести:

· Оптимизация и стандартизация публикаций рекламного характера;

· Возможность делиться свежими новостями с вашими подписчиками;

· Вещание на ЦА об интересных событиях, акциях и розыгрышах, которые будут проводиться в ближайшее время;

· Проведение разнообразных интерактивов;

· Возможность делать подборки креативов на определенную тематику;

· Проведение мастер-классов в сжатом интересном формате.

Как показали последние исследования, для улучшения охвата и вовлеченности однозначно стоит использовать непродолжительные заметки формата публикаций-подводок. Их эффективность напрямую зависит от того, смогут ли они удержать интерес людей до самого конца.

Шаблоны для Историй в Инстаграм — это специальные заготовки с запоминающимся и необычным дизайном, которые позволяют оформить Stories-ленту, разработать уникальный стиль ведения блога. В настоящее время существует огромное множество сервисов, программ и приложений для их создания. Думаю, теперь вам стало более ясно, что такое подводка в инстаграм в рекламе?!

что такое подводка в сторис. 4 jpg. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-4 jpg. картинка что такое подводка в сторис. картинка 4 jpg. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Для успешного продвижения рекламного контента в социальной сети Instagram, вам следует постить объявления как минимум 2 раза в день. Шаблоны помогут оптимизировать этот процесс. С их использованием, вы сможете сэкономить большое количество времени. Отпадет проблема каждый раз придумывать что-то новое для дизайнерских решений рекламных материалов.

Шаблоны по сути задают определенный стиль ведения блога. Так вас можно будет выделить среди конкурентов. Запоминающийся контент, который имеет общие визуальные черты, хорошо «врезается» в память. В свою очередь, это еще и помогает упростить общение с подписчиками. Шаблоны позволяют быстро оповестить пользователей о каком-либо важном событии или мероприятии.

Ограниченный временем (24 часа) показ публикаций в сторис может сыграть на руку предприимчивым рекламодателями, которые активно продвигают свой товар, используя акции как маркетинговый ход. Если какой либо товар или услуга в глазах подписчиков становится дефицитным, то есть, ее можно приобрести только в определенное время, и все, тогда ценность его в глазах потенциальных клиентов повышается на бессознательном уровне.

Вы можете поделиться в Истории какой-нибудь вдохновляющей или смешной цитатой из последней публикации в профиле. Это не только увеличит охват поста, но и позволит наладить контакт с подписчиками, привлечь новую аудиторию. Шаблоны-цитаты особенно популярны среди lifestyle-блогеров. Такой формат публикаций может служить как подводка для рекламного объявления. Цитаты часто стимулируют людей на определенные поступки – используйте это в целях продажи товаров или услуг.

Что такое подводка в инстаграм в рекламе, думаю, ясно, но эффективность использования такого инструмента зависит и от оформления. Правильно выбранный формат, типоразмер, графика, текстовое наполнение и различные визуальные решения (эффекты и дизайнерские нюансы) положительно отразятся на привлекательности креативов, которые точно оценят ваши подписчики. В следующей статье мы обсудим, какие заголовки для рекламы в Инстаграм повышают вовлеченность аудитории.

Источник

Все про охваты сторис в Инстаграме: гайд 2021

Как посчитать и повысить охваты в сторис Инстаграма.

что такое подводка в сторис. . что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-. картинка что такое подводка в сторис. картинка . **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Лия Канарская

SMM-щик. Подбирает блогеров, настраивает таргетированную рекламу и пишет о своей работе в соцсетях. Начинающий SMM-редактор. Автор блогов: SMMplanner, Skillbox, trendHERO, Tooligram, StoriesGain.

что такое подводка в сторис. . что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-. картинка что такое подводка в сторис. картинка . **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Лия Канарская

Как повысить охваты в сторис? Вопрос волнует всех: от SMM-щиков до блогеров. Разберемся, где смотреть метрику, как рассчитать нормальный охват сторис и какие способы для роста охвата в Инстаграм Историях эффективно работают в 2021 году.

что такое подводка в сторис. 1 okhvaty v storis. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-1 okhvaty v storis. картинка что такое подводка в сторис. картинка 1 okhvaty v storis. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.Главный вопрос в продвижении Инстаграма

Что такое охваты сторис?

Количество уникальных пользователей, которые видели вашу Историю хотя бы раз. Охват отличается от показов тем, что последние могут включать многократные просмотры контента от одного и того же пользователя.

Метрика интересна тем, что именно по ней многие рекламодатели и заказчики оценивают качество аудитории профиля в Инстаграме. Ведь накрученные подписчики и боты не будут смотреть ваш контент в Историях. Поэтому это такая важная метрика для бизнеса и блогеров.

Статистика охвата сторис – что это?

Это статистика, которая показывает вам, сколько людей видят ваш контент в разделе Историй.

Как посмотреть охваты сторис в Инстаграме: инструкция

Найти статистику охватов в разделе Историй Инстаграма просто – либо зайти в статистику отдельной Истории (скрин 1), либо посмотреть в настройках аккаунта в разделе статистики (скрин 2). Выберите нужный период времени (скрин 3):

что такое подводка в сторис. 2 gde smotret okhvaty v storis instagrama. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-2 gde smotret okhvaty v storis instagrama. картинка что такое подводка в сторис. картинка 2 gde smotret okhvaty v storis instagrama. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.Охват посмотреть можно, указав нужный период

Сторис можно отсортировать от старых к новым и наоборот.

Как рассчитывается нормальный охват сторис?

Чтобы понять, какой процент охватов в сторис считается нормальным, необходимо посмотреть на число подписчиков аккаунта и охват постов. Как правило, охват постов всегда выше, чем у сторис, ведь этот формат живет в ленте профиля дольше и набирает охват постепенно.

Поэтому рекламодатели предпочитают смотреть охваты в разделе Историй – считается, что их размер как раз и показывает самую вовлеченную аудиторию профиля. Кроме того, при покупке рекламы у блогеров в разделе Историй можно указать ссылку и посчитать число переходов, в отличие от поста, что делает сторис более желательными для аналитики инфлюенс-маркетинга. Поэтому нормальный уровень охватов в сторис является основополагающим для принятия решения о рекламе.

Но вернемся к цифрам охвата. Как мы уже сказали, охват сторис намного меньше охвата постов, их жизнь ограничена 24 часами.

Принесла итоги исследования Socialinsider.io:

Инстаграм-профили с менее чем 10 000 подписчиков имеют коэффициент охвата сторис около 9 %. Это почти вдвое больше, чем у аккаунтов с числом подписчиков от 10 000 до 100 000. Средний показатель охвата их Историй не превышает 5 % от общего числа подписчиков.

Важно! Если вы решили позавидовать мелким блогам, то не спешите – не все так круто. Да, с охватами ок, зато оказалось, что микроблоги менее успешны в создании Историй, которые приводят к вовлечению.

В том же исследовании:

Средний показатель выхода из Истории у блогов с числом подписчиков меньше 10 000 – аж 7,43 %. Почти в два раза превышает средний показатель – не гуд. О метрике выхода и других не менее важных метриках статистики Историй читайте в моей статье.

Итак, мы выяснили, какой охват сторис считается хорошим. Причем с ростом числа подписчиков цифра падает. Особенно это заметно при продвижении профиля через гивы или конкурсные механики – приходит слишком много призоловов, которые не интересуются контентом. Показатель охватов падает, ведь активное ядро не растет, а количество подписчиков – да. В итоге статистика выглядит неутешительной.

Именно по охвату Историй грамотные инфлюенс-маркетологи рассчитывают стоимость взаимодействия с блогером: ведь нет смысла платить баснословные деньги за рекламу в миллионнике, если охваты его сторис равны охватам профиля с 100–200 тысячами подписчиков. А разница в оплате, как правило, колоссальная. Если, конечно, портреты аудиторий профилей идентичны и подходят именно вашей нише.

Поэтому так важно правильно анализировать свои (и чужие!) охваты.

Эффективный анализ охватов Историй в сервисе DataFan

Охват сторис, уровень вовлеченности вашего профиля я рекомендую смотреть с помощью сервиса динамических отчетов DataFan. Удобные графики, возможность в тандеме с Google Data Studio формировать собственные шаблоны отчетов (хотя с лихвой хватает и родных инхаус-шаблонов), интеграция в PowerBI – делают сервис настоящим помощником SMM-щика, который хочет эффективно работать с Инстаграмом в 2021 году. Статистика охвата Историй будет видна в динамике и наглядно представлена с показами – сравнивать удобнее, чем в родном приложении Инстаграма:

что такое подводка в сторис. 3 analiz okhvatov v servise. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-3 analiz okhvatov v servise. картинка что такое подводка в сторис. картинка 3 analiz okhvatov v servise. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.Можно увидеть и рекламный охват для Историй Инстаграма – двойное бинго!

Данными отчета из GDS можно легко поделиться по ссылке, а данные из инхаус-отчета можно скачать в формате png или jpg.

что такое подводка в сторис. 4 analiz okhvata istorii v nstagram. что такое подводка в сторис фото. что такое подводка в сторис-4 analiz okhvata istorii v nstagram. картинка что такое подводка в сторис. картинка 4 analiz okhvata istorii v nstagram. **Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.Так выглядят данные по лучшей Истории за указанный период – можно указать и метрику, по которой оценивать (число повторных просмотров или ответы в Директ)

Что касается чужих охватов в сторис, то лучше всего запрашивать запись экрана, чтобы вы четко видели аватар аккаунта, у которого запрашиваете статистику. Как эффективно работать с блогерами – уже написали, изучайте!

Если у вас низкие охваты, вам будет интересен следующий раздел.

От чего зависят охваты в сторис

Качество аудитории аккаунта. Тут все просто – либо ваши подписчики живые и реальные люди, которые смотрят контент в разделе, либо нет.

Аудитория вашего профиля. Если вы знаете, кто и зачем на вас подписался, какие проблемы вы решаете для своих подписчиков – ваши публикации будут получать больший охват благодаря реакции пользователей. Ну и связанный с этим пункт – ниже.

Качество и актуальность вашего контента в Историях. Тут все зависит от того, как вы используете потенциал раздела. Чуть ниже распишу, какие механики вовлечения в сторис повысят вашу привлекательность. Пока надо понимать – либо вы делаете классный контент с учетом интересов аудитории, либо нет.

Использование всего функционала сторис – всевозможных стикеров и масок – позволяет привлекать больше пользователей, а значит, и охваты растут. Причина неразрывно связана и с аудиторией, и с качеством контента, разумеется. Качественный контент – это когда вы используете весь потенциал раздела Историй с учетом интересов аудитории.

Время выхода сторис с учетом того, когда большинство ваших подписчиков онлайн. Тут все более чем логично – чем больше народа онлайн, тем больше вероятность, что в ваши Истории заглянут.

Число сторис. Существует сильная корреляция между количеством Историй в день и охватом. Чем больше Историй вы опубликуете, тем больше у вас будет зрителей – почитайте данные исследования Socialinsider.

Ну и раз мы знаем, от чего зависят охваты Историй, перечислим методы их повышения.

Как повысить охват в сторис: способы в 2021 году

Будьте внимательны к своей аудитории, и тогда ваши Истории не скроют из ленты и «не уйдут от вас к другому» :–) Хороших вам охватов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *