что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера

Подводка

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. 949c164bd256a018dd553d2d8b0a305c. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-949c164bd256a018dd553d2d8b0a305c. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка 949c164bd256a018dd553d2d8b0a305c. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Важная функция подводки — подготовить подписчика к информации, которая будет опубликована в следующем посте. Это может быть совокупность историй, с помощью которых блогер подготовит аудиторию и подведет ее к нужному действию. Например, для рекламы медицинского центра он может в подводках рассказать о ситуациях, которые произошли с людьми, вовремя не обратившимися к врачу. Или наоборот, рассказывает истории успеха тех пациентов, которые своевременно прошли процедуры.

В следующем посте он дает контакты «своей», клиники, которая помогла ему якобы справиться с этим заболеванием. Часто последняя публикация такого цикла постов содержит контент, который прислал рекламируемый клиент: видео, изображение, рекламное предложение, акция. Блогеру нужно только добавить это в свой пост и отметить нужный аккаунт через символ @.

Иногда контент клиента не добавляется, блогер рекламирует его пост или аккаунт. Подводки чаще всего бывают короткими, их цель — обратить внимание подписчиков на проблему, которая им близка. Вместе с тем, это должны быть слова, которые их не оставят равнодушными. Обычно одной подводки перед рекламным постом недостаточно, нужно использовать 2-3, чтобы интерес лида вырос и накалился.

Можно использовать креативы, логически продолжающие первую подводку и решающие проблемы, которые были затронуты в ней. Хороший эффект дают гостевые посты. Но самое главное — ненавязчиво прорекламировать чей-то аккаунт, продукцию или услуги. Несмотря на рекламный характер, пост подводкой воспринимается подписчиками с доверием, не создает ощущения спама, поэтому может публиковаться в ленте или stories без ограничений.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Источник

Что такое подводка в Инстаграм в рекламе?

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. 1 jpg. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-1 jpg. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка 1 jpg. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Каждый успешный вебмастер, занимающийся арбитражем трафика и продвижением продающих аккаунтов знает, что такое подводка в инстаграм в рекламе. Ее можно охарактеризовать как предварительный один или несколько пабликов, которые привлекают интерес подписчиков, подготавливая их к рекламному посту. Подводку можно использовать как в ленте, так и в сторис, но в последнем плейсменте он все же работает более эффективно. Ее функция – подготовить пользователя соцсети Инстаграм к основной информации, которая будет выложена в дальнейших пабликах.

Подводка – это одна или несколько историй, в которых блоггер плавно подводит подписчиков к нужной теме. Например, рассказывает о своих вопросах в юридической сфере для того, чтобы в следующей stories дать контакт «своего» юриста. Часто последней в серии этих сторис ставят «макет»: это видео, которое присылает сам рекламируемый. Вам нужно лишь выложить его в сторис, добавив отметку нужного аккаунта через символ @.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. 2 jpg. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-2 jpg. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка 2 jpg. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Публикация-подводка не должна быть слишком продолжительной, ее главная задача – привлечь внимание подписчиков. Она должна подымать такую проблему, которая волнует целевую аудиторию. Поэтому в такой истории важно подбирать такие слова, которые смогут «зацепить» человека. Использование одной подводки перед рекламным объявлением обычно не так эффективно, следует применять 2-3 для того, чтобы удержать интерес потенциального лида подольше. После этого стоит публиковать креативы, которые будут логическим продолжением подводок и как следствие, должны решать проблемы, поднятые в них.

Часто подводки используются для гостевого поста. Суть их заключается в том, чтобы ненавязчиво прорекламировать какой-то аккаунт, товар или услугу. Такие публикации вызывают доверие у подписчиков. Они могут размещаться в ленте в неограниченном количестве, притом не создавая ощущения спама.

В какой-то степени многие шаблоны для сторис могут служить и подводками к рекламным объявлениям. Давайте поговорим о преимуществах, которые они способны дать вебмастеру.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. 3 jpg. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-3 jpg. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка 3 jpg. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Использование шаблонов для сторис в Инстаграм

С введением системы ранжирования, основная лента приложения Инстаграм несколько утратила свою привлекательность. Часть опубликованных постов может легко потеряться в общем потоке и, как результат, блогеру не удастся собрать нужное число лайков. В связи с этим, главным инструментом, способным поднять активность и привлечь новую аудиторию, стали Stories. К безусловным преимуществам использования шаблонов в сторис можно отнести:

· Оптимизация и стандартизация публикаций рекламного характера;

· Возможность делиться свежими новостями с вашими подписчиками;

· Вещание на ЦА об интересных событиях, акциях и розыгрышах, которые будут проводиться в ближайшее время;

· Проведение разнообразных интерактивов;

· Возможность делать подборки креативов на определенную тематику;

· Проведение мастер-классов в сжатом интересном формате.

Как показали последние исследования, для улучшения охвата и вовлеченности однозначно стоит использовать непродолжительные заметки формата публикаций-подводок. Их эффективность напрямую зависит от того, смогут ли они удержать интерес людей до самого конца.

Шаблоны для Историй в Инстаграм — это специальные заготовки с запоминающимся и необычным дизайном, которые позволяют оформить Stories-ленту, разработать уникальный стиль ведения блога. В настоящее время существует огромное множество сервисов, программ и приложений для их создания. Думаю, теперь вам стало более ясно, что такое подводка в инстаграм в рекламе?!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. 4 jpg. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-4 jpg. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка 4 jpg. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Для успешного продвижения рекламного контента в социальной сети Instagram, вам следует постить объявления как минимум 2 раза в день. Шаблоны помогут оптимизировать этот процесс. С их использованием, вы сможете сэкономить большое количество времени. Отпадет проблема каждый раз придумывать что-то новое для дизайнерских решений рекламных материалов.

Шаблоны по сути задают определенный стиль ведения блога. Так вас можно будет выделить среди конкурентов. Запоминающийся контент, который имеет общие визуальные черты, хорошо «врезается» в память. В свою очередь, это еще и помогает упростить общение с подписчиками. Шаблоны позволяют быстро оповестить пользователей о каком-либо важном событии или мероприятии.

Ограниченный временем (24 часа) показ публикаций в сторис может сыграть на руку предприимчивым рекламодателями, которые активно продвигают свой товар, используя акции как маркетинговый ход. Если какой либо товар или услуга в глазах подписчиков становится дефицитным, то есть, ее можно приобрести только в определенное время, и все, тогда ценность его в глазах потенциальных клиентов повышается на бессознательном уровне.

Вы можете поделиться в Истории какой-нибудь вдохновляющей или смешной цитатой из последней публикации в профиле. Это не только увеличит охват поста, но и позволит наладить контакт с подписчиками, привлечь новую аудиторию. Шаблоны-цитаты особенно популярны среди lifestyle-блогеров. Такой формат публикаций может служить как подводка для рекламного объявления. Цитаты часто стимулируют людей на определенные поступки – используйте это в целях продажи товаров или услуг.

Что такое подводка в инстаграм в рекламе, думаю, ясно, но эффективность использования такого инструмента зависит и от оформления. Правильно выбранный формат, типоразмер, графика, текстовое наполнение и различные визуальные решения (эффекты и дизайнерские нюансы) положительно отразятся на привлекательности креативов, которые точно оценят ваши подписчики. В следующей статье мы обсудим, какие заголовки для рекламы в Инстаграм повышают вовлеченность аудитории.

Источник

10 способов сделать крутую рекламу в сторис у Инстаграм блогеров

— Надо как-то о себе заявить.

Маша сидела и грустно смотрела в свой блокнот с редкими записями. Дело идёт совсем плохо, клиенток мало, за аренду платить нечем.

А ведь ещё месяц назад она не знала, куда себя деть от счастья. Грандиозное открытие своего маникюрного салона, шарики-фонарики, шампанское. Три недели аншлага, а теперь ти-ши-на.

«Старенькие» клиентки все уже с маникюром, а «новенькие» почему-то не спешат. И вот уже почти две недели простоя. Маша чуть не плакала от такой несправедливости.

У неё в команде два крутых мастера маникюра, весёлые, молодые девчонки. Отличное место рядом с метро, доступные цены, инстаграмный интерьер…

Как же она раньше до этого не додумалась? Ведь она сама ежедневно просматривает сторис любимых блогеров, реагирует, сопереживает и пользуется их рекомендациями.

Ведь можно купить рекламу в сторис у блогера. Но как сделать рекламу классно и не слить бюджет?

Где лучше рекламироваться: в посте или сторис?

Вся жизнь Инстаграм постепенно переходит в сторис, конечно, посты никуда не денутся, они всё так же актуальны, но вся жизнь сосредоточена в сторис.

Вспомните, вы сами чаще смотрите сторис или посты? Согласно официальным исследованиям 75% пользователей признались, что чаще смотрят сторис, а посты могут оставить на потом.

И реклама у блогеров (инфлюенсеров, лидеров мнений) один из лучших способов прорекламировать свой товар/услугу. Такая реклама гораздо эффективнее, чем та же раздача листовок (которые тут же летят в урну), сити-лайти (посмотрел и забыл). Тут вы получаете подписчика и вы имеете возможность регулярно его прогревать за счёт своих сторис и постов и предлагать ему все новые и новые товары.

Представьте, вы каждое утро встаёте подходите к окну и видите там баннер, на котором постоянно меняются какие-то условия, скидки, где вам рассказывают что-то новое и полезное, где вас развлекают. Становится очень интересно узнать, что же там дальше и доверие в разы возрастает.

Чем хороша реклама в сторис у блогеров?

Каких целей помогает добиться реклама в сторис у блогеров?

Как запустить рекламу в сторис у блогера?

Самая большая сложность – найти блогера, реклама у которого точно сработает.

Вот вы нашли блогера, который вам подходит, он согласен взять вас на рекламу, теперь нужно придумать крутую рекламу, чтобы она точно сработала.

Лучшие приёмы и стратегии для рекламы в сторис у блогера

Какие стратегии лучше использовать?

1. Стандартная рекомендация через тезисы + макет

Да, да такой способ до сих пор работает. Просто многие ленятся делать качественную подачу материала. Тезисы должны говорить не о том, какие вы классные, а о том, что действительно выгодно подписчику.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. Primer reklamy v storis u Instagram blogerov. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-Primer reklamy v storis u Instagram blogerov. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка Primer reklamy v storis u Instagram blogerov. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Как подготовить тезисы?

Вы должны придумать вопросы, предполагающие положительные ответы.

Например, для рекламы детского психолога, нужно выбирать блогера с ребёнком. И желательно, чтобы перед рекламой блогер рассказал о каком-то конфликте с ребёнком.

Дальше блогер спрашивает:

Теперь можешь не переживать, ведь у Марины в аккаунте ты найдёшь ответы на все свои вопросы.

Этот формат крут тем, что человек в своей голове отвечает три раза “ДА” и в сам формирует решение, которое выгодно вам.

2. Интервью

Вы подготавливаете болезненные вопросы и блогер как бы берёт у вас интервью. Такие вопросы, которые интересуют ЦА.

Блогер у себя в сторис, задаёт вопрос и говорит, что сейчас Татьяна в своём блоге даст ответ.

Вы специалист по ПП и вы подготавливаете вопросы, которые касаются вашей ниши.

Блогер задаёт вопрос:

И делает отметку аккаунта специалиста по ПП.

Аудитория понимает, что чтобы получить ответ им нужно перейти в аккаунт специалиста.

За день такого интервью аудитория прогревается, понимает насколько человек эксперт в своём деле и остаётся у него.

3. Квесты

Вы собираетесь с несколькими блогерами и продумываете механику квеста. Квесты могут быть с подарками, для большей активности.

Например, вы даёте аудитории задание, найти какую-то фразу в последних 10 постах блогера.

Аудитория идёт к нему. Читает его посты.

Дальше этот блогер говорит, что следующий вопрос нужно найти в сторис у следующего блогера.

Аудитория идёт к третьему блогеру.

Таким образом, аудитория за день привыкает ко всем блогерам, вникает в их жизнь, проникается и остаётся.

Конечно, же аудитория понимает, что это реклама, но в игровой форме она воспринимается гораздо лучше.

4. Конкурсы и розыгрыши

Обещайте несколько призов, много призов повышает активность. Главное условие, подписаться на всех спонсоров.

Перед конкурсом нужно почистить свои подписки и подписаться на спонсоров. Во время конкурса каждый блогер должен интересно рассказать о другом спонсоре.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. Primer reklamy v storis u Instagram blogerov 1. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-Primer reklamy v storis u Instagram blogerov 1. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка Primer reklamy v storis u Instagram blogerov 1. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

После конкурса будут отписки, но если вы всё сделаете грамотно, отписки будут небольшие.

Победителя выбирают среди самых активных участников.

5. Розыгрыши

Отличаются от конкурсов тем, что победитель выбирается рандомно. Блогер в течение всего дня рассказывает о розыгрыше и рекламодателе.

А рекламодатель, в течение дня старается дать как можно больше пользы новым подписчикам и расположить к себе.

6. Игра

Игра направлена на развлечение аудитории. Суть в том, что вы даёте задание блогеру-напарнику и он должен его выполнить.

Но задание даёте не вы, а ваша аудитория. Конечно же им станет интересно, как выполняется их задание и она сходит посмотреть. Во время игры блогер выкладывает интересные факты о себе.

Так за целый день игры лояльность повышается, и аудитория остаётся.

7. Марафоны + призы

Да, марафоны постепенно себя изживают, но креативные марафоны все ещё живы.

Не нужно создавать отдельный аккаунт для подписок, просто говорите о том, что проведёте, например, вы собрались с 7 блогерами и провели марафон красоты или марафон для мам.

Эфиры каждый блогер проходит у себя в аккаунте и в эфире говорит кодовое слово, которое подписчики должна написать ему в директ после эфира.

Эфиры должны быть полезными, а не из воды и воздуха.

Марафоны длятся не больше 7 дней.

8. Сторителлинг без макетов

Работает хорошо, если блогер сам интересуется темой. Не подходит для коммерции, только для экспертов. Блогер рассказывает историю и как определенный эксперт подсказал решение.

9. Опрос/Тест/Вопросы+рекомендация+макет

Тут всё просто. Блогер делает опрос, например, а вы знаете как можно купить билеты на самолет в два раза дешевле и отправляет в блог про путешествия.

10. Репост интригующей истории/поста +тезисы+макет

Например, блогер делает репост истории другого блогера с подписью “Держись” и отметкой блогера. В этой истории другая блогер спускается по ступенькам и говорит: “У нас пожар, не знаю, как это случилось, кошмар, вызвали пожарных”.

Аккаунт у блогера с “пожаром” закрыт, но подписчикам очень интересно посмотреть, что же там происходит.

Это хайповые темы, частить с ними не стоит, но иногда они очень хорошо срабатывают.

Ну а мы вернёмся к нашей Маше, которая выбрала блогера для рекламы в Москве.

Они согласовали день, блогер пришла на маникюр, прошлась по салону, снимая сторис, сделала репост нескольких крутых постов о том, как выбрать специалиста по маникюру, познакомила подписчиков с мастерами, показала до/после, а потом ещё и озвучила, что по промокоду скидка на первую процедуру 20%. И ушла довольная.

А уже через час посыпались заявки от местных девушек и блокнот заполнился записями на две недели вперёд.

И тогда Маша решила, что она каждый месяц будет выделять бюджет на рекламу и привлекать всё новых и новых подписчиков.

Подытожу! Инстаграм – это лучшая площадка, для размещения своих услуг/товаров и стоимость за клиента тут гораздо ниже, если бы вы делали аналогичную рекламу на сити лайтах, билбордах, раздавали листовки (которые сразу же летят в урну) и т.д.

Главное, делать рекламу с умом! И она непременно сработает!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. . что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка . Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Этапы оценки проекта: методы и полезные инструменты

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. st 1 7.bsocrt. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-st 1 7.bsocrt. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка st 1 7.bsocrt. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Как найти у своего бизнеса слабое место и заставить его работать на пользу

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. tone of voice vc.at37ue. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-tone of voice vc.at37ue. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка tone of voice vc.at37ue. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Tone of Voice: как отличаться от других

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. none img. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-none img. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка none img. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. chego ozhidat rynku nedvizhimosti ot pokoleniya millenialov. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-chego ozhidat rynku nedvizhimosti ot pokoleniya millenialov. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка chego ozhidat rynku nedvizhimosti ot pokoleniya millenialov. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

Комментарии (0)

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.

Copyright © 2021 Rusability. Все права защищены.

Источник

Инфлюенс-маркетинг. Часть 2: реклама у блогеров, которая точно работает

**Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Чаще всего применяют подобный шаблон:
– подводка + видео от блогера с отметкой (1-2 истории) + макет (1-2 истории).

ПОДВОДКА

За день до рекламы блогер делает подводку, в которой рассказывает о своей проблеме, или делится проблемой за пару сторис ДО рекламы. В рекламе же он раскрывает решение упомянутой проблемы.

Чаще всего можно увидеть подводку через тест. Работает это как вовлечение аудитории в вопрос, подогрев интереса к заданному вопросу + изучение того, насколько аудитория понимает заданную тему, насколько она в ней заинтересована.

Например, продвижение магазина постельного белья. Можно предварительно дать подписчикам тест «Как думаете, насколько сильно влияет материал постельного белья на качества сна?». А в самой рекламе уже рассказать о том, что магазин знает и изучает проблемы сна, поэтому вам помогут подобрать постельное белье, которое подойдет именно вам.

Часто рекламу преподносят через игры. Например, можно предложить поучаствовать в игре: скинуть фото или видео трёх разных заколок и спросить, какую причёску с ними можно сделать. А позже скинуть скрин на блог салона красоты, который сделал с этими заколками несколько самых разных интересных образов.

СТОРИТЕЛЛИНГ

Так же, как и с подводкой. Была проблема – решили её таким образом. Но тут блогер делает акцент скорее на том, как долго он пытался побороть свою проблему. Фокусируется на том, что решение принесло ему невероятное успокоение души, и теперь он просто не может не поделиться своим опытом решения проблемы.

Это именно тот тип рекламы, который применяют в сфере бьюти-средств.

Сначала идет предыстория, затем реклама. Блогер рассказывает, как долго справлялся с проблемой акне. Прикладывает фото лица, где видно до/после.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. image 8e88ad7dafd1e30d0d1795fcb2a49826ea1368bf. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-image 8e88ad7dafd1e30d0d1795fcb2a49826ea1368bf. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка image 8e88ad7dafd1e30d0d1795fcb2a49826ea1368bf. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Публикация от Васильева Татьяна (VaTa) (@vatahandmade) 6 Авг 2020 в 3:30 PDT

Второй пример – из ленты, но суть та же, всё по шаблону.

Начинать текст лучше всего с цепляющих фраз по типу «смотрите, что я нашла», «а вы знали…», «мне написала подруга…» и т.д. Их можно плавно перевести к теме рекламы.

Например, продвигая коуча, можно начать рекламу так: «А вы знали, что большинство ничего не имеют к 30 годам не потому, что ни на что не годятся, а из-за отсутствия чётких целей?». После можно перейти к рекламе коуча.

На личной встрече с блогером можно ещё лучше раскрыться для аудитории. Но такое сотрудничество будет дороже. Встречу лучше организовывать вокруг какой-то повестки: например, блогер давно хотел научиться ораторскому искусству, и тут ему попадается счастливая возможность встретиться с экспертом по риторике и получить от него советы. Здесь идёт реклама эксперта по риторике.

Итоговый формат рекламы – видео, в котором блогер рассказывает о вас с отметкой. Для этого нужно составить основные тезисы. Подписи на сторис продумайте заранее и пришлите блогеру, как их оформить, чтобы правильно расставить акценты.

Помните: если это обычная рядовая реклама, а не СПЕЦПРОЕКТ, блогер, как правило, совсем не заинтересован в большой трате времени на вас. Поэтому он хочет получить тезисы и максимально подробные шаблоны (ТЗ) под адаптацию, а порой – и без адаптации. Вывод: не стоит надеяться на блогера, продумайте детали заранее!

МАКЕТ

Макет – это фото или видео о компании с тезисами, которые заинтригуют и привлекут потенциальных подписчиков и покупателей.

Макет может отсутствовать, если используется формат, когда блогер «как бы просто» даёт рекомендацию. Если же вы не пытаетесь сделать вид, будто рекламы нет, то следующий шаг – это сама реклама.

Это могут быть красивые брендинговые видео со специальным предложением. Или приветствие от создателей бренда/магазина.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. image 0b59a06210c175035b09bd9be680965a2bc106fd. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-image 0b59a06210c175035b09bd9be680965a2bc106fd. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка image 0b59a06210c175035b09bd9be680965a2bc106fd. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

В начале 2019 появилась возможность отмечать брендированную рекламу. В целом в соцсетях можно отметить тенденцию к проявлению искренности. Людям не нравится, когда рекламу выдают за нативную рекомендацию, но несмотря на это, в РФ крайне редко можно увидеть рекламу с брендированной спонсорской пометкой. Хотя она дает большие преимуществ, как рекламодателю, так и блогу.

Так, рекламодатель может запустить в таргет пост о продукте от имени блогера – из своего кабинета. Он может увидеть всю аналитику в реальном времени без запроса скриншотов. Кстати, внутри есть разделения результатов на органические и платные. То есть, запустив рекламную кампанию, вы будете точно видеть, какой охват пришел благодаря рекламе, а какой вы получили от работы с блогером.

Источник

Способы продвижения в Инстаграм. 25 вариантов.

Вас приветствует команда Madwins! Мы подготовили немалое количество способов продвижения в Инстаграм. Рекомендуем ознакомиться со всеми и не откладывая в долгий ящик применить на практике. Приступим!

КОММЕНТИРОВАНИЕ ТОПОВЫХ БЛОГЕРОВ

Найдите 1—20 топовых блогеров? у которых есть ваша ЦА и адекватно комментируйте их публикации, чтобы вас заметили. Те кому понравится мнение, лайкнут, перейдут в аккаунт и подпишутся. А для вас – рост трафика!

Ниже пример с комментами поста у известного фуд-блогера. Несомненно, комментатор, у которого тематический ник, привлек к себе внимание.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%B5%D0%B4%D1%8B. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%B5%D0%B4%D1%8B. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%B5%D0%B4%D1%8B. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%B5%D0%B4%D1%8B2. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%B5%D0%B4%D1%8B2. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%B5%D0%B4%D1%8B2. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ В СТОРИС

Найдите хороших блогеров и разместите рекламу в их сторис. Вариантов много: с подводкой, без подводки, 1-2 или 3 сторис. Выбирать вам – все зависит от бюджета! Ниже вы увидите примеры, схожих с этим способом, рекламных публикаций.

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ В ЛЕНТЕ

Лента работает. Но нужно быть аккуратным и все тестировать. Может не зайти текст, картинка, а может аудитория у блогера не ваша. Так что, тест, тест и еще раз тест!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D0%B2 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D0%B2 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D0%B2 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D0%B2 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5 2. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D0%B2 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5 2. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D0%B2 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5 2. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ЧЕРЕЗ БАРТЕР

Многие блогеры готовы сделать для вас рекламу бартером. Вы им продукт, услугу, а они вам трафик. Главное – подготовить свою площадку грамотно, чтобы не слить подарки.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81 %D1%83 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81 %D1%83 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81 %D1%83 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

РЕКЛАМА В СТОРИС ПАБЛИКОВ

Не забывайте, что, помимо блогеров, есть еще и паблики. В них цена дешевле, потому что меньше вовлеченность, но, как инструмент для продвижения, работает хорошо!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%812. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%812. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%812. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

РЕКЛАМА В ЛЕНТЕ ПАБЛИКОВ

Лента в пабликах тоже стоит недорого. Главное – выбрать хороший паблик, с качественной аудиторией и вовлеченностью. Иначе можно слить бюджет.

МАРАФОНЫ

У Вас есть основной продукт, товар или услуга. Запускаете марафон для целевой аудитории и победителям дарите подарки, связанные с основным продуктом. А ЦА, которая участвует в марафоне и выполняет задания – прогревается Вашим продуктом. Главное, чтобы задания были целевыми.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD2. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD2. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD2. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

GIVEAWAY

Гивы — розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий. Для начала научитесь вовлекать аудиторию в свой профиль, а затем можно и розыгрыши проводить. Дешевые подписчики, отписки 2-3 месяца и очень много работы после гива по восстановлению активности. Но, если вы вовлекаете – это только в плюс!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%B3%D0%B8%D0%B2. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%B3%D0%B8%D0%B2. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%B3%D0%B8%D0%B2. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%B3%D0%B8%D0%B22. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%B3%D0%B8%D0%B22. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%B3%D0%B8%D0%B22. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

ХЭШТЕГИ

Это основной инструмент для поиска в Инстаграм. Используйте ключевые слова, относящиеся к вашим услугам/продуктам. Не злоупотребляйте, но и не забывайте их прописывать. Помните, что это важный способ продвижения вашего продукта в Инстаграм!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%85%D1%8D%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%85%D1%8D%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%85%D1%8D%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

TV, отдельное мобильное приложение для просмотра и загрузки длинных вертикальных роликов, с полной синхронизацией с вашим Insta-профилем. Сняли видео – разместите его в IGTV. Видео теперь видно в ленте и уведомление показывается сверху профиля. Дополнительное внимание к вам!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%B8%D0%B3%D1%82%D0%B2. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%B8%D0%B3%D1%82%D0%B2. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%B8%D0%B3%D1%82%D0%B2. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

ГЕО-ЛОКАЦИИ

Гео-локации позволяют охватить больше аудитории в том месте, с которого вы разместили публикацию или сторис. Не забывайте отмечать!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

«Shout out for shout out», то есть «упоминание за упоминание». SFS может стать отличным способом бесплатного продвижения в Инстаграм и поможет быстро набрать много подписчиков. Например, блогер организует конкурс: “Расскажите в своем профиле историю, укажите ссылку на меня. Лучшие истории я опубликую на своей странице”. Тем самым, ваш аккаунт получит бесплатную рекламу (если история станет лучшей, естественно).

ОТМЕТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отмечайте блогеров и пользователей из списка друзей на взаимосвязанную тему и они разместят в своих сторис ссылку на ваши публикации. Отсюда трафик!

Ниже пример, где девушка нарисовала портрет известного блоггера и отметила его под своим постом (рис.1). В ответ блогер упомянула пост своей подписчицы в сторис и сохранила в актуальном!

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B22. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B22. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B22. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

ОТМЕТКА ТОВАРОВ

Еще один отличный способ продвижения вашего продукта в Инстаграм. Если вы настроили магазин товаров в бизнес-странице Facebook, то у вас появится Shoping Tags, с возможностью отмечать товары на фото. Главная цель — увеличить продажи через социальную сеть.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

АКТУАЛЬНОЕ

Добавьте в актуальное отзывы, информацию о Вас/Вашей компании, как заказать, адреса магазинов. Уделите должное количество времени оформлению! И не забудьте про ссылки.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

РАЗМЕЩЕНИЕ В АКТУАЛЬНОМ У БЛОГЕРОВ

Некоторые блогеры предлагают услугу размещения рекламы в своих “вечных сторис”. Хороший способ привлечь к себе внимание!

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ

Если правильно настроить ЦА, то таргет в ленте работает очень круто! Точечные настройки аудитории лучше всего делать в рекламном кабинете Facebook.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B01. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B01. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B01. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B02. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B02. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B02. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

ТАРГЕТ В СТОРИС

Таргет можно делать не только в ленте, но и в сторис по вашей целевой аудитории.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ИЗ ПРОФИЛЯ

Вы можете рекламировать свои посты или сторис не заходя в рекламный кабинет Facebook. Для этого нужно просто поднять публикации из своего профиля Инстаграм.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

ЛИД-ФОРМА

Создайте лид-форму Instagram и используйте ее как в таргетированной рекламе, так и в самой бизнес-странице. Главное – фильтровать ЦА в форме дополнительными вопросами.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%BB%D0%B8%D0%B4 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%BB%D0%B8%D0%B4 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%BB%D0%B8%D0%B4 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%BB%D0%B8%D0%B4 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B01. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%BB%D0%B8%D0%B4 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B01. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%BB%D0%B8%D0%B4 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B01. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

НОМЕР ТЕЛЕФОНА В ПРОФИЛЕ

Укажите номер телефона в профиле и получите звонки! Чем вам не раскрутка Инстаграм? (Не забываем, что среди читающих данную статью, есть и новички).

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

EMAIL В ПРОФИЛЕ

Укажите Email в своем профиле – получите сообщения на почту.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%B5%D0%BC%D1%8D%D0%B8%D0%BB. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%B5%D0%BC%D1%8D%D0%B8%D0%BB. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%B5%D0%BC%D1%8D%D0%B8%D0%BB. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

МАССФОЛОВИНГ

Подписывайтесь и отписывайтесь от аккаунтов, выбранные по запросам или хэштегам (по ключевым настройкам). В регионах еще работает.

МАССЛАЙКИНГ

Для тех, кто только-только осваивает Инсту. Лайкайте публикации. В ответ получите заинтересованность вашим профилем. Это все еще хороший способ продвижения в Инстаграм.

ТАПЛИНК

Установите ссылку в профиле через сервис Taplink.ru. Он позволяет сделать описание + указать больше кнопок и связаться с вами через мессенджеры.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA2. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA2. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA2. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Надеемся, что мы привели вам достаточное количество способов продвижения в Инстаграм. Осталось дело за вами, ну или за нами… Агентство Madwins всегда готово сделать за Вас всю “пыльную” работу! 😉

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B8%CC%86%D1%82%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B8%CC%86. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B8%CC%86%D1%82%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B8%CC%86. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B8%CC%86%D1%82%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B8%CC%86. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Поделиться в соц. сетях

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. 05a301b3b86bc3e190c962be5f3e55c2?s=50&r=g&default=https%3A%2F%2Fmadwins.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fwp first letter avatar%2Fimages%2Fdefault%2F96%2Fcyrillic 1074. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-05a301b3b86bc3e190c962be5f3e55c2?s=50&r=g&default=https%3A%2F%2Fmadwins.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fwp first letter avatar%2Fimages%2Fdefault%2F96%2Fcyrillic 1074. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка 05a301b3b86bc3e190c962be5f3e55c2?s=50&r=g&default=https%3A%2F%2Fmadwins.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fwp first letter avatar%2Fimages%2Fdefault%2F96%2Fcyrillic 1074. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM. Все статьи автора

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. Prodvizhenie detskoy obuvi v instagram. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-Prodvizhenie detskoy obuvi v instagram. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка Prodvizhenie detskoy obuvi v instagram. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Поделитесь статьей:В этой статье я расскажу, как сделать продвижение детской обуви в инстаграм. Мы у себя.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. Prodvizhenie biznesa vk 27 sposobov. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-Prodvizhenie biznesa vk 27 sposobov. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка Prodvizhenie biznesa vk 27 sposobov. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Поделитесь статьей:Вы наблюдаете, как многие с успехом продают свой товар или услугу через самую популярную.

Ваш комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. %D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80 %D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2 %D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80 2. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера фото. что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера-%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80 %D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2 %D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80 2. картинка что такое подводка в инстаграм для рекламы у блогера. картинка %D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80 %D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2 %D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80 2. Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Оставьте заявку, нажав на картинку⬆ Я свяжусь с Вами и обсудим ваш проект! Владимир Казаков. CEO Madwins.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *