что такое пмс на железной дороге

Что такое пмс на железной дороге

Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Массовое создание ПМС началось с выходом приказа Народного комиссара путей сообщения СССР № 35/Ц от 1 апреля 1936 года «Об организации машинно-путевых станций». Создание ПМС явилось началом технической революции всего путевого хозяйства.

В 1937 году 20 наиболее мощных МПС вошли в состав организованного треста «Желдорпуть-реконструкция». В 1939 году остальные МПС были выведены из состава железных дорог и вошли в состав треста машинно-путевых станций.[2]

В годы Великой Отечественной войны путевые машинные станции, находившиеся на тыловых дорогах, в ограниченных объемах продолжали ремонтно-путевые работы, лимитировавшиеся дефицитом материалов верхнего строения. Другая часть станций (26 наиболее мощных) полностью переключилась на восстановительные и строительные работы для нужд фронта.

По состоянию на март 2011 года в составе Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «Российские железные дороги» находились 128 путевых машинных станций по оздоровлению верхнего строения пути, 9 путевых машинных станций по земляному полотну и 2 — по искусственным сооружениям

ПМС выполняет такие виды ремонтов, как реконструкция верхнего строения пути, все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути, выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляного полотна, проводит защиту от снежных заносов, затопления пути. Важные задачи ПМС — увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «окон», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов, на основе внедрения прогрессивных технологических процессов и наилучшего использования машин и механизмов. В зимний период ПМС, там где это возможно по климатическим условиям (на дорогах Юга и Средней Азии), продолжают путевые работы, а на остальных дорогах очищают территории станций и узлов от снега, организуют звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, привозят и выгружают материалы верхнего строения и собирают звенья пути. В ряде случаев они переустраивают станции, укладывают новые и удлиняют существующие станционные пути. Наряду со сборкой путевой решётки из новых материалов верхнего строения на звеносборочных базах ремонтировали старогодные рельсо-шпальные решётки, заменяли рельсы и промежуточные скрепления. На Западно-Сибирской железной дороге путевые машинные станции продолжают работать и в зимнее время с 2002 года.

ПМС оснащены укладочными (разборочными) кранами цикличного действия для снятия с балластной призмы изношенных рельсовых звеньев и укладки новых, щебнеочистительными машинами, электробалластёрами, путевыми стругами, выправочно-подбивочными машинами, путевыми рельсосварочными машинами (ПРСМ), выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами, транспортными и грузоподъёмными средствами.

Источник

СОСТАВ И СТРУКТУРА ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ. ЗАДАЧИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ

Для реконструкции пути в 1975 году на Горьковской железной дороге сформировали путевую машинную станцию (ПМС).

В настоящее время приказом Президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 28 сентября 2003 года № 9п. ПМС стала входить в состав Дирекции по ремонту пути Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на правах структурного подразделения, и находится в непосредственном ведении заместителя начальника дороги по путевому хозяйству.

Полное наименование: Путевая машинная станция Дирекции по ремонту пути Горьковской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД»).

ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и другими нормативными правовыми актами ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, Дирекции по ремонту пути.

Структурное подразделение не является юридическим лицом и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД» на основании Положения о предприятии.

Для организации и ведения основной деятельности структурное подразделение пользуется банковским счетом ОАО «РЖД» в учреждениях банка в порядке установленном действующим законодательством РФ, внутренними документами ОАО «РЖД», в пределах предоставленных полномочий на основании доверенности.

Целью деятельности ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» является своевременное и качественное обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках и связанных с ними работах и услугах во взаимодействии с другими подразделениями ОАО «РЖД» и иными организациями.

Для достижения целей ПМС-230 ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» осуществляет, в установленном законодательстве Российской Федерации следующие виды деятельности:

-капитальный, средний и другие виды ремонтов пути;

-укладка стрелочных переводов;

-лечение земляного полотна;

-планово – предупредительная выправка пути машинами;

-работы по снегоборьбе;

-техническое обслуживание и ремонт железнодорожных сооружений, подвижного состава, устройств, установок, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств;

-модернизация оборудования, машин, механизмов;

-погрузочно-разгрузочные работы и иные, транспортные и складские работы и услуги;

-строительные и ремонтно-строительные работы;

-проведение инженерно – геологических изысканий;

-приобретение, хранение, транспортировка горюче – смазочных, строительных материалов, материалов верхнего строения пути по договорам заключенным с соблюдением порядка заключения и оформления установленного Горьковской железной дороги;

-научно – технические работы, разработка и внедрение новых технических средств, технологий и оборудования;

-организация и осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;

-ведение оперативного, бухгалтерского, статистического учета и отчетности в порядке, установленном законодательства Российской Федерации;

-осуществление мер по обеспечению социальной защиты работников, условий труда, предупреждение производственного травматизма, соблюдение законодательства по охране труда и техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Контроль над деятельностью ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» осуществляет Дирекция по ремонту пути, Горьковская железная дорога, ОАО «РЖД», а также соответствующие государственные органы исполнительной власти, на которые в соответствии с законодательством РФ возложены функции по такому контролю.

Структура управления предприятия характеризуется составом и взаимосвязями подразделений аппарата управления, распределением целей управленческой деятельности и работ по их выполнению, потоками информации и документооборотом. Соотношения полномочий, ответственности и подчиненности между работниками представлены на рис.1

Начальник ПМС
Зам.начальника по кадрам и социальнымвопросам
Секретарь
Главный инженер
Главный бухгалтер
Инженер ОТЗ
Экономист
Инженер АСУ
Инженер по охранетруда
Начальник тех.отдела
Мастер ГПМ и ремонту машин и механизмов
Мастер по эксплуатации О.С.М.
Мастер по эксплуатации М.Т.Т.
Прораб ПК-1 (база)
Прораб ПК-2 (перегон)
Распределители работ Составителипоездов
м.п.
м.п.
м.п.
м.п.
м.п..
ПДББ
ПДББ
ПДББ
Бухгалтер поматериалам
Бухгалтер по з/п
ПДБ по учету М.В.С.П.
Главный механик
ПДБ по снабжению
Заместитель начальника по капитальным работам
что такое пмс на железной дороге. image001. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image001. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image001. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image002. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image002. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image002. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image003. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image003. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image003. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image004. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image004. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image004. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image005. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image005. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image005. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image006. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image006. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image006. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image007. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image007. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image007. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image008. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image008. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image008. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image009. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image009. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image009. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах. что такое пмс на железной дороге. image010. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-image010. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка image010. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» возглавляется начальником.

Он осуществляет руководство деятельностью ПМС в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, внутренними документами ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, Дирекцией по ремонту пути, выданной доверенностью и настоящим положением. Он несет ответственность в соответствии с законодательством РФ:

-за обеспечение безопасных условий и охраны труда подведомственной ПМС;

-за выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением;

-за сохранность, а также эффективное и целевое использование имущества и ресурсов, используемых в деятельности ПМС, в том числе средств выделяемых на зарплату, топливо, электроэнергию, материалы, прочие затраты;

-за осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, в соответствии с установленным заданием;

-за выполнение мероприятий по обеспечению защиты государственной и коммерческой тайны.

Начальник ПМС имеет двух заместителей главного инженера и заместителя по капитальным работам.

Путевая машинная станция в своем составе имеет две путевые колонны, руководят которыми производители работ.

Путевая колонна №1 занимается подготовительными работами на производственной базе, а именно:

-сборкой новой путевой решетки и стрелочных переводов на железобетонных шпалах;

-переборкой снятой с пути решетки на железобетонных шпалах;

-разборкой снятой с пути решетки на деревянных шпалах;

-погрузкой, выгрузкой материалов верхнего строения пути, собранной новой, перебранной и снятой с пути решетки.

Помимо этого, монтеры пути путевой колонны №1 выполняют работы по текущему содержанию производственной базы.

Путевая колонна №1 состоит из двух цехов – сборки и разборки рельсошпальной решетки, возглавляемых дорожными мастерами. Каждый цех в свою очередь разбит на бригады, руководит которыми бригадир пути.

Путевая колонна №2 выполняет работы по всем видам ремонта пути: подготовительные на пути, основные и отделочные.

К подготовительным работам относятся: доставка необходимых материалов к месту работ с разгрузкой и раскладкой по их фронту; подготовка пути и отдельных элементов к выполнению основных работ, доставка машин оборудования месту работ и подготовка их к работе.

К отделочным относятся все те работы, которые обеспечивают приведение пути в состояние, полностью обеспечивающее требованиям технических условий, установленных для данного вида ремонта. В отделочные работы по капитальному ремонту пути входят выправка пути с подбивкой шпал шпалоподбивочными машинами, рихтовка прямых и кривых участков пути, отделка балластной призмы с перераспределением балласта по фронту работ, ремонт переездов, перестановка и окраска путевых знаков и т.д.

Для выполнения всех этих работ путевая колонна №2 разбита на цеха, каждый из которых выполняет определенную операцию в технологии производства и отвечает за качество выполненных работ. Руководят цехами путевой колонны №2 три дорожных мастера. Цеха в свою очередь также разбиты на бригады, возглавляемые бригадирами пути.

Источник

Что такое пмс на железной дороге

что такое пмс на железной дороге. file.php?avatar=1692 1298057307. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-file.php?avatar=1692 1298057307. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка file.php?avatar=1692 1298057307. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

ПМС — Путевые машинные станции

Сообщение AHTOH » Вс, 08 мар 2009 23:15:42

Re: Восстановительные поезда

Сообщение Сергей-НН » Пт, 26 авг 2011 19:38:52

Re: Восстановительные поезда

Сообщение Сергей-НН » Пт, 26 авг 2011 19:40:19

что такое пмс на железной дороге. file.php?avatar=1815 1345613131. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-file.php?avatar=1815 1345613131. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка file.php?avatar=1815 1345613131. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Сообщение Sergey_K » Вт, 25 окт 2011 18:53:42

Путевая машинная станция (ПМС) — механизированное передвижное предприятие путевого хозяйства, выполняющее плановые путевые работы по ремонту пути на эксплуатируемой сети железных дорог. Как правило, ПМС состоит из подготовительной, основной и отделочной колонн (звенья пути собираются и разбираются на автоматических и полуавтоматических линиях производств).

Ряду путевых машинных станций, внесших наибольший вклад в решение этих вопросов, вслед за Опытной путевой машинной станцией № 1 (ОПМС-1) стали присваиваться звания опытных (ОПМС-8, 19, 27,42, 61, 68), а затем и бывшим ПДМС (ОПМС-99, ОПМС-103 и др.).

Современные места постоянной дислокации ПМС:

ОМПС-1 Решетниково
ПМС-2 Абагур Лесной (Кемеровская обл.)
ПМС-3 Гудермес
ПМС-4 Петелино
ПМС-5 Столбовая (Московская обл.)
ПМС-6 Илларионово (Днепропетровская область)
ПМС-7 Красноармейское
ОПМС-8 Березки (Псковская обл.)
ПМС-9 Дебальцево
ПМС-10 Красный Лиман
ПМС-11 Чернышевск-Забайкальский
ПМС-12 Дягилево
ПМС-13 ст. Инская
ПМС-14 Пермь
ПМС-15 Подволошная (Свердловская обл.)
ПМС-16 Орск
ОПМС-19 Обь; Барабинск
ПМС-20 ст.Крахаль; Промышленная
ПМС-22 Входная
ПМС-23 ст. Тайга
ПМС-24 Тихорецкая
ПМС-28 п. Горы (Ленинградская обл.)
ОПМС-27 Армавир
ПМС-29 Токсово (Ленинградская обл.)
ПМС-31. п.Стрижи (Кировская обл.)
ПМС-32 Барыбино (Московская обл.)
ПМС-34 Глубокая
ПМС-35 Самара
ПМС-38 Сызрань
ПМС-39 Основа (Харьков)
ОМПС-40 п. Ильино (Нижегородская обл.)
ПМС-41 п. Ясный (Казахстан)
ПМС-42 ст. Чурилово (Челябинская обл.)
ПМС-45 ст. Батарейная (Иркутск)
ПМС-47 Оренбург
ПМС-48 Красноярск
ПМС-50 Багаевка (Саратовская обл.)
ПМС-51 Тимашевск
ПМС-54 Антипиха (Заб.край)
ПМС-55 Плеханово (Тульская обл.)
ПМС-58 Софрино (Московская обл.)
ПМС-62 Майорская (Донецкая обл.)
ПМС-65 Коноша (Архангельская обл.)
ПМС-66 Вихоревка (Иркутская обл.)
ПМС-67 Тайшет (Иркутская обл.)
ОПМС-68 Купавна
ПМС-71 Петришки (Беларусь. Минская обл.)
ПМС-75 Гатчина
ПМС-76 Лобня (Московская обл.)
ПМС-77 Мурманские ворота
ПМС-80 Батуринская
ПМС-81 Отрожка
ПМС-82 Бологое
ПМС-83 Семрино (Ленинградская обл.)
ПМС-88 Рябово (Ленинградская обл.)
ПМС-93 Луговое-Новое
ПМС-96 Вязьма-Брянская
ПМС-97 Смоленск-Сортировочный
ОПМС-99 Брянск
ПМС-100 Унеча
ПМС-101 Калуга
ПМС-102 Узловая-I
ОПМС-103 Фаустово (Московской обл.)
ПМС-104 Орёл
ПМС-108 Юдино (г. Казань)
ПМС-109 Аргыз (Нижегородская обл.)
ПМС-110 Печора
ПМС-111 Ростов-Ярославский
ПМС-112 Иваново
ПМС-113 Лоста (Вологодская обл.)
ПМС-114 Пырский
ПМС-118 Витебск
ПМС-119 Конотоп
ПМС-121 Киев-Волынский
ПМС-122 Гречаны
ПМС-129 Цветково
ПМС-130 Бендеры
ПМС-131 Мерефа
ПМС-133 Купянск
ПМС-134 Попасная (Донецкая обл.)
ПМС-137 Новоалексеевка
ПМС-140 Липецк
ПМС-141 Батайск
ПМС-142 Кривенковская
ПМС-143 Шарданово
ПМС-145 Похвистнево (Самарская обл.)
ПМС-146 Рузаевка
ПМС-147 Сызрань
ПМС-148 Уфа
ПМС-149 Студенческая (Ульяновск)
ПМС-151 Пенза
ПМС-152 п. М. Горького (Волгоград)
ПМС-153 Аркадак (Саратовская обл.)
ПМС-169 Серов
ПМС-170 Войновка (Свердловская обл.)
ПМС-172 Курган
ПМС-173 Златоуст
ПМС-174 Магнитогорск (Челябинская обл.)
ПМС-175 Петропавловск (Казахстан) (ЮУЖД РФ)
ПМС-176 Челябинск
ПМС-177 Алтайская
ПМС180 ст. Черепаново
ПМС-181 Курагино (Красноярский край)
ПМС-183 г. Тулун (Иркутская обл.)
ПМС-184 Чита
ПМС-186 Корфовская (Хабаровский край)
ПМС-188 Ново-Александровка (Южно-Сахалинск)
ПМС-194 Исакогорка
ПМС-196 Верхний Баскунчак (Архангельская обл.)
ПМС-197 Зерцалы
ПМС-199 Ржев-Белорусский
ПМС-205 Канаш
ПМС-206 ст. Урульга
ПМС-208 ст. Кинель (Самарская обл.)
ПМС-210 разъезд 313
ПМС-213 Люботин (станция Совнаркомовская)
ПМС-216 ст. Карасук
ПМС-217 Бикин (Хабаровский край)
ПМС-222 Старобельск
ПМС-224 Слюдянка (Иркутская обл.)
ПМС-227 ст. Алонка
ПМС-229 ст. Могоча
ПМС-230 ст. Яр
ПМС-231 Бекасово-Сортировочное
ПМС-232 Самара
ПМС-238 ст. Лещево-Замараево
ПМС-242 ст. Жетыге
ПМС-247 Борзя
ПМС-249 Могот
ПМС-254 Сургут
ПМС-258 Сосногорск (Республика Коми)
ПМС-256 Решоты
ПМС-257 Саянская
ПМС-258 ст. Троицк
ПМС-262 Буй (Костромская обл.)
ПМС-263 Чална-Онежская
ОПМС-265 Полтава
ПМС-283 Выходной
ПМС-288 Новый Ургал
ПМС-289 Брест
ПМС-291 Нижнеудинск (Иркутская обл.)
ПМС-294 Реуцел (Молдавская Железная Дорога)
ПМС-303 Северобайкальск, Кичера
ПМС-304 Краснодар
ПМС-305 Дипкун
ПМС-306 Сковородино
ПМС-307 Вязьма (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин)
ПМС-308 Льгов-Киевский
ПМС-309 Брянск-Льговский (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин)
ПМС-310 Тында
ПМС-311 Екатеринбург
ПМС-312 Астрахань
ПМС-314 Сальск
ПМС-317 Хабаровск
ПМС-318 Зуевка (Горьковская обл.)
ПМС-330 Октябрьск
ПМС-324 Кулой
ПМС-332 Фаянсовая (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин)

Источник

Что такое ПМС – расшифровка для разных случаев

Содержание статьи

что такое пмс на железной дороге. 95296 55a4d7d8e5d1c55a4d7d8e5d53. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-95296 55a4d7d8e5d1c55a4d7d8e5d53. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка 95296 55a4d7d8e5d1c55a4d7d8e5d53. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Что такое ПМС у девушек – расшифровка по буквам

Сокращение ПМС чаще всего используется для обозначения предменструального синдрома(«Пред-Менструальный Синдром»). Это сложный комплекс симптомов, который можно наблюдать у некоторых женщин в дни перед началом менструации (от двух до 10 дней). Некоторые считают, что ПМС – миф, придуманный женщинами для оправдания своего плохого настроения, но это не так. Предменструальный синдром – это официально признанное заболевание, которое может протекать с различной степенью тяжести.

ПМС у девушек может проявляться по-разному. Самые распространенные признаки – это головные боли, повышенная раздражительность, слабость, плаксивость, сонливость, апатия и утомляемость, а также боль в нижней части живота и поясницы. У некоторых женщин в этот период «скачет» давление, бывает тошнота или даже рвота, обмороки. У других девушек во время ПМС могут обостряться вкус или обоняние, меняться вкусовые предпочтения. Предменструальный синдром может сопровождаться отечностью, болезненностью молочных желез, расстройствами пищеварения.

По данным медицинских исследований примерно у 5% женщин ПМС протекает довольно тяжело, и это сильно сказывается на их самочувствии, работоспособности, а также на отношениях в обществе и в семье.

Наиболее заметные со стороны симптомы ПМС у женщин – это перепады настроения, склонность к слезам, депрессивные настроения, повышенная раздражительность, а порой и агрессивность. Это сильно сказывается на окружающих – особенно «достается» партнерам подверженных ПМС девушек.

что такое пмс на железной дороге. 95296 55a4d84a6d25a55a4d84a6d297. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-95296 55a4d84a6d25a55a4d84a6d297. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка 95296 55a4d84a6d25a55a4d84a6d297. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Мужчины часто иронизируют над этим состоянием и порой склонны объяснять предменструальным синдромом любые излишние проявления женской эмоциональности. Впрочем, некоторые женщины также склонны относиться с юмором к собственным «периодам невменяемости». Поэтому ПМС довольно часто фигурирует в разного рода анекдотах, демотиваторах, шутках. Например, в адрес истеричной девушке может «прилететь» выражение «КМС по ПМС»(расшифровка – «кандидат в мастера спорта по предменструальному синдрому»).

Существует и целый ряд «народных» расшифровок аббревиатуры ПМС, отражающих эмоциональное состояние женщин в этот период. Например:

Что значит ПМС на РЖД

На железных дорогах сокращение ПМС принято для обозначения путевых машинных станций, в состав которых входят специальные передвижные подразделения, занимающиеся плановых ремонтом железнодорожного пути – в том числе заменой рельс, укреплением земляных насыпей, обслуживанием стрелочных переводов, защитой от затопления или снежных заносов. Сильно упрощая, ПМС можно назвать «автоматизированными ремонтными поездами». Но на самом деле в состав путевых машинных станций входят и жилые вагоны для сотрудников, вагоны-мастерские, вагоны-кладовые и многое другое.

что такое пмс на железной дороге. 95296 55a4d89ed001155a4d89ed004b. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-95296 55a4d89ed001155a4d89ed004b. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка 95296 55a4d89ed001155a4d89ed004b. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Самая первая путевая машинная станция была организована еще в 1934 году, на Московско-Курской железной дороге. Сейчас на российских железных дорогах работает более 300 ПМС.

Все ПМС на железных дорогах имеют собственный номер и «приписаны» к определенному участку. Например, ПМС-75 Гатчина, ПМС-232 Уфа, ПМС-329 Адлер.

Как расшифровывается ПМС в спорте, военном деле, судовождении и других отраслях

В работе Организации Объединенных Наций ПМС означает Программу международных сопоставлений ООН, которая помогает получить информацию о состоянии экономики различных регионов на основе сравнения покупательной способности валют.

В области связи ПМС расшифровывается как «правительственная междугородняя связь», ее также называют ВЧ-связь (высокочастотная связь). Эта система связи была организована в СССР 1930-х годах для того, чтобы обеспечить секретность переговоров между руководством страны, а также органами госбезопасности. В народе номенклатурную систему связи называли «вертушкой».

В судовождении аббревиатура ПМС обозначает парусно-моторное судно. Как правило, это небольшие парусные суда, которые при этом оснащены механическим двигателем, который может быть использован при маневрировании или безветрии. Наиболее распространенные типы ПСМ – шхуны, баркентины и барки. Именно на таких судах учащиеся морских учебных заведений обычно получают первые навыки судовождения.

что такое пмс на железной дороге. 95296 55a4d9054fc2355a4d9054fc5c. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-95296 55a4d9054fc2355a4d9054fc5c. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка 95296 55a4d9054fc2355a4d9054fc5c. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

В спорте ПМС расшифровывается так: «почетный мастер спорта». Сейчас такое звание уже не присваивается, но во времена СССР начиная с 60-х годов звание почетных мастеров спорта СССР присваивали спортсменам, которые на протяжении пяти лет ежегодно успешно выполняли норматив Мастера спорта СССР.

В химии сокращение ПМС применяется для обозначения полиметилсилоксана. Этот полимер хорошо переносит воздействие высоких температур, поэтому используется для изготовления пластмассовых изделий, применяющихся в «горячих» условиях.

Аббревиатура ПМС может иметь и другие значения. Например, в Санкт-Петербурге работает ОАО «Петербургские магистральные сети», сокращенное название которого – ОАО ПМС. А в Государственном университете города Орёл студенты обучаются среди прочего и на кафедре ПМС (расшифровка в данном случае означает «приборостроение, метрология и сертификация»).

Источник

Преступники воровали шпалы и рельсы, переводя их в лом

Суд вынес приговор по делу о хищении у ОАО «РЖД» 2,5 тыс. материалов верхнего строения пути

что такое пмс на железной дороге. 20190911 8 1. что такое пмс на железной дороге фото. что такое пмс на железной дороге-20190911 8 1. картинка что такое пмс на железной дороге. картинка 20190911 8 1. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Канавинский районный суд Нижнего Новгорода в конце августа вынес обвинительный приговор членам преступного сообщества за расхищение имущества ОАО «РЖД». Учитывая, что каждое подобное преступление ставит под угрозу безопасность людей, влечёт за собой финансовые потери и вредит корпоративному имиджу, компания активно содействует их раскрытию и привлечению виновных к ответственности.

Дело рассматривалось в отношении двух подсудимых – организатора преступного сообщества, руководителя коммерческой структуры Дмитрия Червяткина и его активного участника Юрия Абалуева, занимавшего должность первого заместителя начальника Горьковской дирекции по ремонту пути. Потерпевшим в деле проходило ОАО «РЖД», гособвинение поддерживал представитель Приволжской транспортной прокуратуры.

Суд установил, что преступное сообщество было создано в период с октября 2013 по март 2014 года. За два года членами организации, в состав которой входили коммерсанты и должностные лица ОАО «РЖД», было похищено около 2,5 тыс. новых и бывших в употреблении рельсов и шпал, находящихся на балансе путевых машинных станций (ПМС) Горьковской дирекции по ремонту пути.

В основе преступной схемы хищений – махинации с неучтёнными излишками материалов верхнего строения пути, которые создавались в ПМС. В частности, злоумышленники документально подтасовывали значения линейной массы рельсов, изымаемых из пути при ремонтных работах.

«Когда с участков пути снимаются изношенные рельсы, то они учитываются в погонных метрах, а когда приходуются в ПМС, то погонные метры переводятся в тонны. Чем больше износ рельса, тем меньше его вес, установленный нормативами ОАО «РЖД», – рассказывает заместитель начальника следственного управления УТ МВД России по ПФО – начальник следственной части Виталий Пустынников. – Что делали злоумышленники? Вне зависимости от изношенности рельсов, а выбирали они именно пригодные для дальнейшего использования, переводили их в четвёртую группу годности, то есть сразу в металлолом. Для лома весовой норматив самый низкий. На деле же рельсы весили гораздо больше. Соответственно, на утилизацию отправлялось столько, сколько требовалось по тоннажу, и ещё рельсы оставались. Таким образом, на территории ПМС создавались неучтённые излишки».

Подобная схема действовала в ПМС-108 (Казань). Для сокрытия неучтённых излишков от проверяющих руководство предприятия заключило договор с казанской фирмой «Агора» на хранение на территории ПМС материалов верхнего строения пути, якобы принадлежащих «Агоре». Они хранились там до тех пор, пока не находился покупатель.

В ПМС-109 (Ижевск), чтобы скрыть излишки, использовался другой подход. Выбиралась путевая машинная станция, куда по документам якобы в производственных целях списывались похищенные материалы верхнего строения пути. Поскольку фактически их перемещения не происходило, в подразделении-«жертве» образовывалась недостача. И тогда в правоохранительные органы поступало заявление о том, что на территории этой ПМС неустановленным лицом при неустановленных обстоятельствах совершено хищение. То есть кражи не было – «всё уже украдено до вас», но вы ищите… По таким заявлениям возбуждались уголовные дела, которые потом закрывались из-за отсутствия виновных.

По подложным бухгалтерским документам от имени коммерческих фирм злоумышленники перепродавали похищенное, легализовав имущество на сумму свыше 7 млн руб. Рельсы и шпалы, украденные с территорий ПМС на ГЖД, следователи нашли потом на оборонных заводах в Нижнем Новгороде и Дзержинске, в Прибалтике, Казахстане и даже на Октябрьской дороге. Покупатели не были осведомлены о преступном происхождении предметов сделки.

Все средства от реализации материалов стекались на счета фирм, подконтрольных нижегородскому коммерсанту Червяткину, которому позже инкриминировали создание преступного сообщества и руководство им. Свои криминальные дела он проворачивал при участии первого заместителя начальника Горьковской дирекции по ремонту пути Абалуева, который курировал вопросы снабжения. «Используя своё служебное положение, Абалуев отдавал распоряжения по переброске материальных ценностей из одних ПМС в другие и принятию на баланс материалов без их физического перемещения, чтобы скрыть недостачи», – рассказывает Виталий Пустынников.

Так, в августе 2014 года Абалуев даёт команду руководителю ПМС-230 в Глазове перекинуть три вагона железобетонных шпал АРС в ПМС-108. Шпалы были сгружены, но не оприходованы, а потом проданы в Ленинградскую область. В октябре того же года с завода-изготовителя в ПМС-108 приходят шпалы АРС, которые поставили на баланс предприятия, но в том же месяце вывезли с его территории на продажу. Образовавшаяся недостача покрыта уже упомянутым способом – по команде Абалуева в ряде ПМС оформляются требования-накладные о принятии на баланс шпал без физической их передачи из одного подразделения в другое.

Лица, подозреваемые в хищениях, были выявлены сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УТ МВД России по ПФО совместно с коллегами из УФСБ России по Нижегородской области. Их деятельность была пресечена в конце января 2016 года, когда оперативники задержали три машины со шпалами, которые были вывезены с территории ПМС-109 и выгружены на оборонном заводе в Нижнем Новгороде. Тогда же были задержаны первые фигуранты дела – директор нижегородской фирмы РТС, через которую проходила сделка, и заведующий базой ПМС-109.

В активную фазу следствие вошло в феврале 2017 года. «Мы уже знали, кто конкретно причастен к хищениям. Ряд подозреваемых пожелали сотрудничать со следствием и стали давать признательные показания. Это помогло нам установить тот хорошо завуалированный механизм создания неучтённых излишков, которые затем похищались», – говорит Виталий Пустынников.

На этом этапе отдельные части мозаики и стали складываться в единое целое. Следователи пришли к выводу, что все подозреваемые действовали не просто по сговору, а в составе преступного сообщества, состоявшего из трёх подгрупп разной дислокации, которые активно взаимодействовали между собой.

«Создание преступного сообщества и участие в нём является особо тяжким преступлением, за которое в УК РФ предусмотрено максимальное наказание до 20 лет лишения свободы, – говорит прокурор отдела по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-разыскной деятельностью Приволжской транспортной прокуратуры Александр Прядин. – Тяжесть наказания в данном случае определяется особой ролью лиц в совершённом деянии и общественной опасностью преступления. Похищались хорошие рельсы и шпалы, которые должны были укладываться в процессе ремонта пути. Это влияло на безопасность движения, хотя прямой связи в ходе расследования и не было установлено».

Суд признал Червяткина виновным в создании преступного сообщества и руководстве им (ч. 1 ст. 210 УК РФ), растрате, совершённой организованной группой в особо крупном размере (ч. 4 ст. 160 УК РФ), легализации имущества в особо крупном размере, приобретённого в результате совершения преступления (ч. 4 ст. 174.1 УК РФ). Абалуев осуждён за участие в преступном сообществе, совершённое лицом с использованием своего служебного положения (ч. 3 ст. 210 УК РФ), и растрату, совершённую организованной группой в особо крупном размере с использованием лицом своего служебного положения (ч. 4 ст. 160 УК РФ). Фигурантов приговорили к 18 и 16 годам лишения свободы соответственно с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

«Подсудимые не признали вину. Но благодаря аргументированной позиции обвинения, основанной на объективной оценке собранных по делу доказательств, суд согласился с квалификацией их действий и с предложенным наказанием», – сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.

Защита фигурантов подала апелляцию в вышестоящую инстанцию.

С пятью членами преступного сообщества – директором фирмы РТС, начальниками и завбазами ПМС-108 и ПМС-109 – были заключены досудебные соглашения, материалы дела выделены в отдельные производства. Следствие по ним завершено, материалы переданы в суд. Восьмой участник сообщества, а именно руководитель казанской фирмы «Агора», находится в международном розыске.

По данным Главного управления на транспорте МВД России, по итогам 6 месяцев 2019 года число преступлений против собственности на железнодорожном транспорте снизилось на 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили «Гудку» в Департаменте безопасности (ЦБЗ) ОАО «РЖД», подобные факты не остаются без внимания, поскольку влекут за собой имиджевые риски и финансовые потери для компании, потенциально влияют на безопасность движения. «По каждому факту проводятся служебные расследования, выясняются причины, способствовавшие совершению преступлений, разрабатываются профилактические мероприятия, совершенствуется система управления рисками. Наша задача – своевременно и объективно рассматривать внесённые органами прокуратуры представления об устранении нарушений законодательства и требования органов предварительного расследования. Для повышения эффективности этой работы в структуре департамента недавно создано Управление по взаимодействию с правоохранительными органами», – сообщил представитель ЦБЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *