что такое плг в авиации
ПЛГ как в Европе
Российская авиакомпания «Меридиан» стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании «Меридиан» очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).
Pешение о получении сертификата ЕASA Part M Subpart G было стимулировано мнением собственника самолета Gulfstream G450, который, передавая самолет в эксплуатацию в компанию «Меридиан», хотел сохранить его регистрацию в статусном европейском реестре — швейцарском. Оказалось, что выполнить это требование с соблюдением всех юридических формальностей не так просто.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Что такое плг в авиации
| ||
Указанные проблемы с ТОИР на SSJ100 актуальны. До момента ввода в эксплуатацию МС21, учитывая негативный опыт SSJ100, необходимо производителю МС21 обеспечить авиакомпании достойным ПЛГ. |
| ||
А Вы её вообще прочитали или ограничились первым абзацем? Если производителю наплевать, значит нужно создать альтернативу. Вы же в статье даёте пример с сотнями фирм, обслуживающих А и Б. Почему бы не простимулировать создание хотя бы нескольких отечественных? Предоставить им квоты на беспошлинный ввоз комплектующих, например, при наличии сертификата на ремонт того же ССЖ? Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ. Опытнейшие техники, доводившие Ан-148 (вместе с производителем, между прочим), до очень пристойных показателей по налёту. Ту-204, кстати, тоже там обслуживали. И летали 5 бортов ГТК на регулярке из Питера, замен бортов по техпричинам не припомню. Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь? |
| ||
2 GRV Как по-Вашему, читают ли эти статьи те, кому они адресованы? |
| ||
GRV: Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы. Без шагов, перечисленных в статье, и которые должен сделать производитель, появление альтернативы невозможно. Так производитель, если он препятствует созданию альтернативы, этих шагов не сделает. Только волевое решение. Вертикальное. То, что ПЛГ для ССЖ и так не работает (или работает очень плохо), это понятно. Самолётов (иномарок), боюсь, всё таки больше, чем 600 +. Бомбарьде, СРЖ, вертолёты, в конце концов. Они же тоже должны обслуживаться. Тут нужно именно организацию, которая производит обслуживание, стимулировать. Что, КМК и пытаются сделать, отдав продажи и ПЛГ ССЖ в ГТЛК. |
| ||
AirCargo _ Как, однако, у вас всё в кучу смешалось… И самолёты с вертолётами, и пошлины с обслуживанием. |
| ||
GRV: Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь? Спасибо, что заметили. |
| ||
Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ. Опытнейшие техники, доводившие Ан-148 (вместе с производителем, между прочим), до очень пристойных показателей по налёту. Ту-204, кстати, тоже там обслуживали. И летали 5 бортов ГТК на регулярке из Питера, замен бортов по техпричинам не припомню. Поддерживаю! Первое действительно дельное предложение! |
| |||
ivf: Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ. Предложение должно быть не дельное, а реализуемое. Начнем с того, что квалифицированный техник и сертифицированный техник это 2 большие разницы. Ну и комплект оборудования и сертификация центра. Одним словом, перенос ради переноса, без учета бизнес-логики, нецелесообразен. Надо рассматривать все в комплексе, а не только наличие квалифицированных техников. |
| |||
AirCargo: GRV: Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь? Во-первых, что за манера отвечать вопросо на вопрос. Во-вторых, вопрос про Ту-204 Вы задавали в другом обсуждении (или Вам все равно в какой дискуссии делать свои фееричные предложения), и в-третьих, я там Вам давно на этот вопрос ответил :)) Так мы услышим ответ на мой вопрос о роде Вашего занятия? А ещё хочется узнать, как отстранить от ПЛГ производителя? Что такое КМК и как оно передает ПЛГ ССЖ в ГТЛК? :)))))) |
| ||
Начнем с того, что квалифицированный техник и сертифицированный техник это 2 большие разницы. И где же Вы хотите взять столько «серцифицированных техников на ССЖ»? |
| ||
Одним словом, перенос ради переноса, без учета бизнес-логики, нецелесообразен. Надо рассматривать все в комплексе, а не только наличие квалифицированных техников. 28/05/2015 [11:12:33] 8 лет назад занимался грузовыми авиаперевозками в Пулково (сначала наймитом, потом открыл свою фирму). Сейчас коммерческий директор в частной фирме (в холдинге порядка 1000 человек). Кого Вы имеете в виду под словом «оно» понятия не имею, передача ПЛГ (поддержания лётной годности) ССЖ в ГТЛК связываю с намерением высшего руководства страны докапитализировать ГТЛК и отдать им продажи (реализацию, обеспечение взаимодействия с авиакомпаниями) ВС типа РРЖ-95, он же ССЖ-100, он же «кукушонок». Роман Владимирович, а Вы думаете, что в Пулково были просто толковые пацаны, без сертификатов? |
| ||
AirCargo Перенос ради сохранения драгоценных по нашему смутному времени КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, а не сертифицированных (сертификат купить гораздо легче, чем опыт и МОЗГ) техников, целесообразен. Табличку выгодно/невыгодно можно любую нарисовать, если Вы в России живёте, должны прекрасно осознавать, как это происходит. Обоими руками ЗА. |
| ||
AirCargo GRV: Поддержкой, полноценной, Ту-204/214 можно и нужно СЕЙЧАС, не в 2020 г, начать восстанавливать доверие отечественных авиакомпаний к отечественному авиапрому. . Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву «Г». Это как если у Вас жена плохо готовит, то нужно запретить вам заходить поесть в кафе или столовую. Отличие только в том, что Гражданская Авиация уже более 20-ти лет кушает этот «бигус», а вкуснее он не становиться. |
| |||
AirCargo: Кого Вы имеете в виду под словом «оно» понятия не имею, передача ПЛГ (поддержания лётной годности) ССЖ в ГТЛК связываю с намерением высшего руководства страны докапитализировать ГТЛК и отдать им продажи (реализацию, обеспечение взаимодействия с авиакомпаниями) ВС типа РРЖ-95, он же ССЖ-100, он же «кукушонок». Так чем Ту-204 устарел? Повторяю: На этот вопрос я Вам ответил в той теме, где Вы его изначально задали. Вам лень поискать, а мне лень повторять. Роман Владимирович, а Вы думаете, что в Пулково были просто толковые пацаны, без сертификатов? В комплексе рассмотрите, только не в торговом, а в комплексе развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА. Во-первых, техники в Пулково не имеют отношение к отечественному авиапрому. Они работают в другой компании. А во-вторых, толковые пацаны без работы не останутся. Давно пора избавиться от совковой иждивенческой психологии. Не работа должна идти к вам, а вы должны идти за работой. Если авиапрому таки специалисты нужны, то они будут трудоустроены. Но для этого необязательно что-то куда-то должно быть перенесено. Пилоты едут работать в авиакомпанию, а инженеры на авиазавод, а не наоборот. |
| ||
GRV: А я то думал, что ПЛГ занимается эксплуатант при поддержке сертифицированных центров ТОиР А я думал, что лизингодатель, при «мокром» лизинге. |
| ||
GRV: Не работа должна идти к вам, а вы должны идти за работой. Если авиапрому таки специалисты нужны, то они будут трудоустроены. При условии, что авиапром находится в Москве. Или в Питере. В Комсомольск никто из Питера или Москвы не поедет, я имею в виду работяг, а не топов. |
| ||
rad123: Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву «Г». Если Вы не поняли, я предложил ГА, эксплуатирующую отечественные типы, как раз вынуть из указанной Вами позы. Ту-204 будет летать минимум 20 лет (хотя бы только в Президентском ЛО). Почему бы в том заветном центре ТО данного типа не обеспечить качественное и сопоставимое по расценкам с А и Б ТО для ПЛГ ещё 40 бортов (всего 40, больше нет их в природе), которые эксплуатируются коммерсантами? Эти 20 бортов всё равно же будут обслуживаться сертифицированными техниками, запчасти будут сертифицированные. Сделайте босяцкий подгон тем, кто на Ту-204 летает, они Русские самолёты на весь мир прославят. И ССЖ, такой вам дорогой, до кучи, и МС-21 добрым словом лишний раз помянут. |
| ||
GRV: Во-первых, что за манера отвечать вопросо на вопрос. Во-вторых, вопрос про Ту-204 Вы задавали в другом обсуждении (или Вам все равно в какой дискуссии делать свои фееричные предложения), и в-третьих, я там Вам давно на этот вопрос ответил :)) Во-первых, давайте про манеры отдельно поговорим, мне тоже есть что Вам предъявить. И про Ваше понимание стоимости ремоторизации как то типа съехали, что-ли, не пойму? |
| ||
AirCargo rad123: Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву «Г». Если Вы не поняли, я предложил ГА, эксплуатирующую отечественные типы, как раз вынуть из указанной Вами позы. Ту-204 будет летать минимум 20 лет (хотя бы только в Президентском ЛО). Почему бы в том заветном центре ТО данного типа не обеспечить качественное и сопоставимое по расценкам с А и Б ТО для ПЛГ ещё 40 бортов (всего 40, больше нет их в природе), которые эксплуатируются коммерсантами? Потому, что в Казане и Ульяновске тоже есть специалисты и они загружены процентов на 20%. Не отдадут они при поддержке КБ свою работу другим, в том числе и Авиакомпаниям. Вы говорите о вещах которые уже довно пройденых, проанализированы и забытых. Мы живем в условиях российского капитализма. Ни кто свои обьемы другому не отдаст. Даже если сам справляться не будет. У вас в грузовых перевозках наверняка тоже много проблем. Занимайтесь ими. |
| ||
AirCargo GRV Так чем Ту-204 устарел? Тем, что есть (в разработке) МС-21? А Ил-114 после провала Ан-140 единственный региональник? При каком условии вы купите IPad 5, зная что через месяц выйдет IPad 6? GRV: А я то думал, что ПЛГ занимается эксплуатант при поддержке сертифицированных центров ТОиР А я думал, что лизингодатель, при «мокром» лизинге. Вам пора в депутаты. с такой то «кашей в голове». Повторяю в третий раз. Я Вам ответил в той теме, в которой Вы этот вопрос задавали. Вам лень туда заглянуть, а мне лень повторять. А я думал, что лизингодатель, при «мокром» лизинге.
|