что такое плг в авиации

ПЛГ как в Европе

что такое плг в авиации. vko g1159g450 sx gab window ato. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-vko g1159g450 sx gab window ato. картинка что такое плг в авиации. картинка vko g1159g450 sx gab window ato. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

Российская авиакомпания «Меридиан» стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании «Меридиан» очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

Pешение о получении сертификата ЕASA Part M Subpart G было стимулировано мнением собственника самолета Gulfstream G450, который, передавая самолет в эксплуатацию в компанию «Меридиан», хотел сохранить его регистрацию в статусном европейском реестре — швейцарском. Оказалось, что выполнить это требование с соблюдением всех юридических формальностей не так просто.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Что такое плг в авиации

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

На первый взгляд может показаться, что решение проблемы лежит исключительно в плоскости принятия административных решений. Но это не совсем так. Попробуем разобраться, что же мешает созданию полноценной системы ТОиР SSJ100 в России? Что «всем миром» можно сделать для, как минимум, двукратного снижения стоимости поддержания летной годности данного типа?

Основной блок вопросов, определяющих непропорционально высокую стоимость ПЛГ, связан с особенностями производства, послепродажной поддержки и эксплуатации SSJ100 и его систем. Все эти вопросы в огромной степени могли быть решены производителем ещё на этапе проектирования, но этого не произошло. По различным причинам эта тема выпала из поля зрения создателей самолета. Причем не помогла даже консультационная поддержка фирмы Boeing, которая оказывалась в течение нескольких лет, когда определялась философия SSJ100 и велось его проектирование. Совершенно недостаточно велся учет накопленного опыта эксплуатации отечественных, да и зарубежных, воздушных судов ВС. Сказалось также и недостаточно детальное и тщательное использование гражданских нормативных актов, регулирующих вопросы ПЛГ и деятельность организаций, специализированных в области ТОиР.

В результате был создан авиационный комплекс, который, с точки зрения эксплуатационной технологичности, обладает целым рядом «врожденных», системных недостатков. К ним относятся:

— Уникальность используемого оборудования и расходных материалов, используемых при проведении ТОиР. В условиях ограниченного объема выпуска (в рекордный прошлый год выпущено 36 самолетов, тогда как Boeing и Airbus каждый производят более сорока узкофюлеляжных лайнеров ежемесячно) и отсутствия альтернативных поставщиков мы имеем значительное, по сравнению с иностранными воздушными судами, увеличение стоимости и сроков поставки;

— Освоение технического обслуживания и ремонта компонентов ВС в России, из-за большой доли в них иностранных производителей, сопряжено со значительными затратами на закупку у производителей документации по ремонтам, инструмента и оборудования, комплектующих, обучения и стажировки персонала;

— Чрезвычайно малый процент оборудования для ТОиР ВС, разработанный самим разработчиком ВС и отечественными производителями. В основном используется оборудование иностранных производителей, что в значительной степени увеличивает расходы на его закупку, включая транспортные, таможенные и другие расходы, а также расходы на его дальнейшую эксплуатацию (обслуживание и ремонт, метрологическое обеспечение, приобретение расходных материалов и запасных частей);

— Значительная доля затрат ложится и на метрологическое обеспечение: только незначительная часть оборудования может быть проверена или откалибрована в аккредитованных и сертифицированных центрах внутри России. Эксплуатантам и организациям по ТОиР приходится отправлять оборудование на калибровку за границу в специализированные метрологические центры и/или производителям оборудования, что в значительной степени увеличивает время вывода оборудования из эксплуатации или приводит к необходимости дублировать оборудование;

— Отсутствие постоянно доступной, легитимной, актуализированной электронной базы информации, документов, требований, рекомендаций по примеру Аirbus (Airnav, Airbusworld.com) или Boeing (Boeing toolbox, MyBoeingfleet.com);

— Примененные композитные материалы отличаются от материалов, применяемых на основных типах эксплуатирующихся ВС иностранного производства, методы ремонта которых сейчас хорошо изучены и отработаны крупными российскими эксплуатантами и организациями по ТОиР, имеющими для этого соответствующее оборудование, обученный персонал и логистику. Для освоения новых технологий ремонта композитных элементов потребуется значительное время и затраты;

— Фактически отсутствует система обучения и практической подготовки специалистов по ремонтам структуры и композитов, примененных на данном типе ВС;

— На ВС применены метизы как российского, так и иностранного (как метрические, так и дюймовые) производства. Логистика расходных материалов российского производства в значительной степени осложнена нежеланием и/или невозможностью производителей работать с мелкооптовыми или розничными заказами;

— В технической документации ГСС отсутствуют стандартные рабочие карты, что требует дополнительных расходов эксплуатантов и технических организаций для их разработки на предприятиях, создает условия де-унификации и удорожания процессов ТО;

— В настоящий момент эксплуатанты и организации по ТОиР испытывают трудности в части ремонта конструкции и композитных компонентов ВС, так как руководство по выполнению структурных ремонтов ВС практически «пусто» и любой ремонт, даже незначительный, требует разработки карты ремонта через запрос производителю, а время простоя ВС может увеличиваться до нескольких недель.

В такой ситуации, естественно, возникает вопрос: что делать? Некоторые из описанных выше недостатков довольно сложны для решения. В то же время целый ряд относительно простых проблем может и должен быть решен максимально быстро.

Представляется, что в краткосрочной перспективе усилия должны быть сконцентрированы на следующих позициях:

— Дополнить техническую документацию пакетом стандартных рабочих карт по всем технологическим процессам;

— Разработать и внедрить систему постоянно доступного через интернет программного обеспечения с базой информации, требуемой эксплуатантам и техническим организациям в процессе эксплуатации ВС;

— Определить порядок взаимодействия между эксплуатантами ВС и производителем по разработке методов и технологий ремонтов структуры ВС и композитов техническими организациями, разработать и довести до эксплуатантов и технических организаций порядок согласования, взаимодействия и одобрения вопросов структурных ремонтов ВС, ускорить внесение рекомендуемых технологий в руководство по производству ремонтов ВС;

— Разработать и довести до эксплуатантов и технических организаций порядок согласования, взаимодействия по вопросам изготовления и одобрения собственного альтернативного инструмента и оборудования (как это делают западные производители).

— Подготовить программу и начать обучение представителей эксплуатантов и технических организаций по вопросу композитных и структурных ремонтов ВС.

— Проанализировать перечень материалов, применяемых при ремонтах композитных изделий на ВС ЗП, обеспечить наличие и максимальную доступность у производителя и поставщиков материалов для ремонта композитных изделий.

— Разработать и утвердить методики калибровки оборудования российскими аккредитованными метрологическими организациями. Необходимо провести работы по аккредитации (признанию) нашей системы метрологического обеспечения в области гражданской авиации через вхождение России в соответствующие международные системы через International Laboratories Accreditation Cooperation (ILAC), или признание нами таких систем.

Словом, новому руководству Объединенной Авиастроительной Корпорации необходимо как можно быстрее «повернуться лицом» к эксплуатирующим организациям и уделить вопросам ТОиР самое пристальное внимание. Особенно имея в виду планы по продажам большого числа самолетов данного типа в Китай, Индию и другие страны Дальнего Зарубежья.

Представьте ситуацию: героическими усилиями рабочих и инженеров самого мощного в нашей стране и во всей Азии самолетостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре общая численность парка SSJ100 вырастет с сегодняшней полусотни единиц в два-три раза, до двухсот-трехсот. А ведь такое может, в соответствии с планами производителя, произойти в течение четырех-пяти лет, а если темп производства выйдет на полную расчетную мощность (60-70 машин в год), то и быстрее. Естественным образом, эти самолеты (а одной авиакомпании столько просто не нужно) будут распределены между десятком авиакомпаний базирующихся в различных аэропортах мира. Без создания механизмов быстрого расширения числа центров ТОиР и при существующей системе ПЛГ ситуация неминуемо приобретет патовый характер.

А ведь отечественному авиапрому ещё предстоит решение точно такой же задачи в рамках еще более амбициозной программы – магистрального лайнера следующего поколения МС-21.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

А Вы её вообще прочитали или ограничились первым абзацем?

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

briskwind 22/05/2015 [04:25:35]#7
Указанные проблемы с ТОИР на SSJ100 актуальны. До момента ввода в эксплуатацию МС21, учитывая негативный опыт SSJ100, необходимо производителю МС21 обеспечить авиакомпании достойным ПЛГ.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

Ray 22/05/2015 [07:53:55]#8
А Вы её вообще прочитали или ограничились первым абзацем?

Если производителю наплевать, значит нужно создать альтернативу. Вы же в статье даёте пример с сотнями фирм, обслуживающих А и Б. Почему бы не простимулировать создание хотя бы нескольких отечественных? Предоставить им квоты на беспошлинный ввоз комплектующих, например, при наличии сертификата на ремонт того же ССЖ?

Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ. Опытнейшие техники, доводившие Ан-148 (вместе с производителем, между прочим), до очень пристойных показателей по налёту. Ту-204, кстати, тоже там обслуживали. И летали 5 бортов ГТК на регулярке из Питера, замен бортов по техпричинам не припомню.

Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь?

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

КЕНТАВР 25/05/2015 [09:30:46]#21
2 GRV

Как по-Вашему, читают ли эти статьи те, кому они адресованы?
И возможна ли обратная связь для информирования общества?

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

AirCargo 26/05/2015 [20:01:05]#27
GRV: Так производитель как раз и препятствует созданию альтернативы. Без шагов, перечисленных в статье, и которые должен сделать производитель, появление альтернативы невозможно.

Так производитель, если он препятствует созданию альтернативы, этих шагов не сделает. Только волевое решение. Вертикальное.

То, что ПЛГ для ССЖ и так не работает (или работает очень плохо), это понятно.

Самолётов (иномарок), боюсь, всё таки больше, чем 600 +. Бомбарьде, СРЖ, вертолёты, в конце концов. Они же тоже должны обслуживаться.

Тут нужно именно организацию, которая производит обслуживание, стимулировать. Что, КМК и пытаются сделать, отдав продажи и ПЛГ ССЖ в ГТЛК.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

mmike 27/05/2015 [16:52:20]#28
AirCargo
_
Как, однако, у вас всё в кучу смешалось… И самолёты с вертолётами, и пошлины с обслуживанием.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

AirCargo 27/05/2015 [23:29:09]#29
GRV: Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь?

Спасибо, что заметили.
На мой вопрос о том, чем Ту-204 морально устарел, а Ил-114 не устарел, и готов быть оснащён новыми двигателями (а Вы имеете представление о том, что такое заменить двигатель и сколько денег это стоит?), перепроектирован, оцифрован и доработан до уровня современной нестапельной сборки Вы отвечать не будете?

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

ivf 28/05/2015 [09:17:49]#30
Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ. Опытнейшие техники, доводившие Ан-148 (вместе с производителем, между прочим), до очень пристойных показателей по налёту. Ту-204, кстати, тоже там обслуживали. И летали 5 бортов ГТК на регулярке из Питера, замен бортов по техпричинам не припомню.

Поддерживаю! Первое действительно дельное предложение!

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

GRV Эксперт « A viation EX plorer» 28/05/2015 [11:12:33]#31
ivf:
Например, на базе Пулковского АТБ. Вместо увольнения сотни квалифицированных техников (которые обслуживали Б767 и Ан-148), перенести туда обслуживание АФЛовских ССЖ.

Предложение должно быть не дельное, а реализуемое. Начнем с того, что квалифицированный техник и сертифицированный техник это 2 большие разницы. Ну и комплект оборудования и сертификация центра. Одним словом, перенос ради переноса, без учета бизнес-логики, нецелесообразен. Надо рассматривать все в комплексе, а не только наличие квалифицированных техников.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

GRV Эксперт « A viation EX plorer» 28/05/2015 [11:21:18]#32
AirCargo:
GRV:
Вы в очередной раз вгоняете в шок своими предложениями. Извиняюсь за нескромный вопрос, но Вы чем по жизни заниметесь?

Во-первых, что за манера отвечать вопросо на вопрос. Во-вторых, вопрос про Ту-204 Вы задавали в другом обсуждении (или Вам все равно в какой дискуссии делать свои фееричные предложения), и в-третьих, я там Вам давно на этот вопрос ответил :))

Так мы услышим ответ на мой вопрос о роде Вашего занятия? А ещё хочется узнать, как отстранить от ПЛГ производителя? Что такое КМК и как оно передает ПЛГ ССЖ в ГТЛК? :))))))

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

ivf 28/05/2015 [12:26:39]#33
Начнем с того, что квалифицированный техник и сертифицированный техник это 2 большие разницы.

И где же Вы хотите взять столько «серцифицированных техников на ССЖ»?

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

ivf 28/05/2015 [12:40:49]#34
Одним словом, перенос ради переноса, без учета бизнес-логики, нецелесообразен. Надо рассматривать все в комплексе, а не только наличие квалифицированных техников.
28/05/2015 [11:12:33]

8 лет назад занимался грузовыми авиаперевозками в Пулково (сначала наймитом, потом открыл свою фирму). Сейчас коммерческий директор в частной фирме (в холдинге порядка 1000 человек).

Кого Вы имеете в виду под словом «оно» понятия не имею, передача ПЛГ (поддержания лётной годности) ССЖ в ГТЛК связываю с намерением высшего руководства страны докапитализировать ГТЛК и отдать им продажи (реализацию, обеспечение взаимодействия с авиакомпаниями) ВС типа РРЖ-95, он же ССЖ-100, он же «кукушонок».

Роман Владимирович, а Вы думаете, что в Пулково были просто толковые пацаны, без сертификатов?
Перенос ради сохранения драгоценных по нашему смутному времени КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, а не сертифицированных (сертификат купить гораздо легче, чем опыт и МОЗГ) техников, целесообразен. Табличку выгодно/невыгодно можно любую нарисовать, если Вы в России живёте, должны прекрасно осознавать, как это происходит.
В комплексе рассмотрите, только не в торговом, а в комплексе развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

ivf 29/05/2015 [07:36:38]#38
AirCargo

Перенос ради сохранения драгоценных по нашему смутному времени КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, а не сертифицированных (сертификат купить гораздо легче, чем опыт и МОЗГ) техников, целесообразен. Табличку выгодно/невыгодно можно любую нарисовать, если Вы в России живёте, должны прекрасно осознавать, как это происходит.
В комплексе рассмотрите, только не в торговом, а в комплексе развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА.

Обоими руками ЗА.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

rad123 29/05/2015 [12:32:52]#39
AirCargo
GRV:
Поддержкой, полноценной, Ту-204/214 можно и нужно СЕЙЧАС, не в 2020 г, начать восстанавливать доверие отечественных авиакомпаний к отечественному авиапрому.
.

Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву «Г».

Это как если у Вас жена плохо готовит, то нужно запретить вам заходить поесть в кафе или столовую.
Логика таже. Если вы будете питаться в столовке, то жена совсем перестанет готовить и ни когда не научится варить борьщи. А перекрыть вам «кислород» то вы глядишь через пару лет и привыкните к ее стряпне.

Отличие только в том, что Гражданская Авиация уже более 20-ти лет кушает этот «бигус», а вкуснее он не становиться.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

GRV Эксперт « A viation EX plorer» 29/05/2015 [12:46:06]#40
AirCargo:
Кого Вы имеете в виду под словом «оно» понятия не имею, передача ПЛГ (поддержания лётной годности) ССЖ в ГТЛК связываю с намерением высшего руководства страны докапитализировать ГТЛК и отдать им продажи (реализацию, обеспечение взаимодействия с авиакомпаниями) ВС типа РРЖ-95, он же ССЖ-100, он же «кукушонок».

Так чем Ту-204 устарел?

Повторяю: На этот вопрос я Вам ответил в той теме, где Вы его изначально задали. Вам лень поискать, а мне лень повторять.

Роман Владимирович, а Вы думаете, что в Пулково были просто толковые пацаны, без сертификатов? В комплексе рассмотрите, только не в торговом, а в комплексе развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА.

Во-первых, техники в Пулково не имеют отношение к отечественному авиапрому. Они работают в другой компании. А во-вторых, толковые пацаны без работы не останутся. Давно пора избавиться от совковой иждивенческой психологии. Не работа должна идти к вам, а вы должны идти за работой. Если авиапрому таки специалисты нужны, то они будут трудоустроены. Но для этого необязательно что-то куда-то должно быть перенесено. Пилоты едут работать в авиакомпанию, а инженеры на авиазавод, а не наоборот.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

AirCargo 29/05/2015 [22:32:58]#41
GRV: А я то думал, что ПЛГ занимается эксплуатант при поддержке сертифицированных центров ТОиР

А я думал, что лизингодатель, при «мокром» лизинге.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

AirCargo 29/05/2015 [22:36:25]#42
GRV: Не работа должна идти к вам, а вы должны идти за работой. Если авиапрому таки специалисты нужны, то они будут трудоустроены.

При условии, что авиапром находится в Москве. Или в Питере. В Комсомольск никто из Питера или Москвы не поедет, я имею в виду работяг, а не топов.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

AirCargo 30/05/2015 [00:25:09]#43
rad123: Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву «Г».

Если Вы не поняли, я предложил ГА, эксплуатирующую отечественные типы, как раз вынуть из указанной Вами позы.

Ту-204 будет летать минимум 20 лет (хотя бы только в Президентском ЛО). Почему бы в том заветном центре ТО данного типа не обеспечить качественное и сопоставимое по расценкам с А и Б ТО для ПЛГ ещё 40 бортов (всего 40, больше нет их в природе), которые эксплуатируются коммерсантами? Эти 20 бортов всё равно же будут обслуживаться сертифицированными техниками, запчасти будут сертифицированные. Сделайте босяцкий подгон тем, кто на Ту-204 летает, они Русские самолёты на весь мир прославят. И ССЖ, такой вам дорогой, до кучи, и МС-21 добрым словом лишний раз помянут.

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

AirCargo 30/05/2015 [00:35:01]#44
GRV: Во-первых, что за манера отвечать вопросо на вопрос. Во-вторых, вопрос про Ту-204 Вы задавали в другом обсуждении (или Вам все равно в какой дискуссии делать свои фееричные предложения), и в-третьих, я там Вам давно на этот вопрос ответил :))

Во-первых, давайте про манеры отдельно поговорим, мне тоже есть что Вам предъявить.

И про Ваше понимание стоимости ремоторизации как то типа съехали, что-ли, не пойму?

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

rad123 30/05/2015 [07:06:42]#45
AirCargo

rad123: Нормальо получается. У авиапрома проблемы и для решения этих проблем нужно Гражданскую Авиацию поставить в букву «Г».

Если Вы не поняли, я предложил ГА, эксплуатирующую отечественные типы, как раз вынуть из указанной Вами позы.

Ту-204 будет летать минимум 20 лет (хотя бы только в Президентском ЛО). Почему бы в том заветном центре ТО данного типа не обеспечить качественное и сопоставимое по расценкам с А и Б ТО для ПЛГ ещё 40 бортов (всего 40, больше нет их в природе), которые эксплуатируются коммерсантами?
.

Потому, что в Казане и Ульяновске тоже есть специалисты и они загружены процентов на 20%. Не отдадут они при поддержке КБ свою работу другим, в том числе и Авиакомпаниям.

Вы говорите о вещах которые уже довно пройденых, проанализированы и забытых. Мы живем в условиях российского капитализма. Ни кто свои обьемы другому не отдаст. Даже если сам справляться не будет.

У вас в грузовых перевозках наверняка тоже много проблем. Занимайтесь ими.
А с ПЛГ разберуться те кто «на это учился».

что такое плг в авиации. tr. что такое плг в авиации фото. что такое плг в авиации-tr. картинка что такое плг в авиации. картинка tr. Российская авиакомпания "Меридиан" стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании "Меридиан" очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39).

rad123 30/05/2015 [08:02:10]#46
AirCargo
GRV

Так чем Ту-204 устарел? Тем, что есть (в разработке) МС-21? А Ил-114 после провала Ан-140 единственный региональник?
.

При каком условии вы купите IPad 5, зная что через месяц выйдет IPad 6?

GRV: А я то думал, что ПЛГ занимается эксплуатант при поддержке сертифицированных центров ТОиР

А я думал, что лизингодатель, при «мокром» лизинге.
.

Вам пора в депутаты. с такой то «кашей в голове».

Повторяю в третий раз. Я Вам ответил в той теме, в которой Вы этот вопрос задавали. Вам лень туда заглянуть, а мне лень повторять.

А я думал, что лизингодатель, при «мокром» лизинге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *