что такое пирог в строительстве дорог
Пирог асфальтового покрытия
Наиболее распространенной технологией укладки дороги является асфальтирование. Это связано с хорошими эксплуатационными и потребительскими свойствами асфальтового покрытия и простотой технологического процесса укладки асфальта. Чтобы качество дорожного покрытия соответствовало техническим требованиям и ГОСТу, необходимо соблюдать все требования по укладке пирога асфальта. В статье мы рассмотрим разрез дорожного пирога и особенности технологии укладки асфальта для проезжей дороги.
Состав дорожного пирога. Пирог асфальтового покрытия
Структура дорожного пирога включает:
Каждая дорога общего пользования является многослойным пирогом, составленным исходя из предполагаемых нагрузок и внешего воздействия.
Разрез дороги
Во время строительства дорог необходимо соблюдать все требования технологического процесса: от этого зависит состояние дорог и безопасность всех участников движения.
В завимости от предназначения и типа дороги разработаны специальные технологические требования к составу пирога.
Обычное асфальтирование
Используется при строительстве дороги на уже созданном основании дорожного полотна, для улучшения состояния плохих дорог. Толщина слоя асфальта составляет от 4 до 6 см, поверхность дороги обязательно обрабатывается битумом.
Экономичный вариант асфальтирования
На земляное полотно укладывается слой различных типов щебня (от 5 до 7 см), далее идет крупнозернистый асфальт. Эта технология укладки асфальта подойдет для обустройства тротуаров и придомовых территорий.
Вариант асфальтирования эконом плюс
Экономичный вариант строительства и технологии укладки асфальта с созданием многослойного дорожного пирога. Поверх дорожного основания застилает песок (до 15 см), далее идет крупная и мелкая фракция щебня (до 12 см), после этого укладывают асфальт. Эта технология застила автомобильной дороги обеспечивает высокую прочность и долговечность дорожной одежды.
Классический пирог дорожного полотна
Если в ходе проводимых дорожно-строительных мерприятий приняется эта технология, состав пирога включает:
Такого пирога достатточно при строительстве дорог в крупных городах, а также для создания парковок, подъездных путей и т.д.
Грузовой вариант
Технология укладки асфальтового слоя для грузовых автотрасс:
Данный вариант нанесения нового или обновления уже существующего асфальтобетонного покрытия подходит для интенсивного трафика грузовой и тяжелой техники.
Технология строительства дорожного пирога
Вне зависимости от характера работа (вы будете делать дорогу с нуля или просто чинить дорогу) необходимо соблюдать последовательность и технические требования по строительству дорожного пирога:
Технология укладки асфальта по ГОСТ
Характеристики дорожного и технические требования строительства новых трасс и осущесвление ремонта в процессе эксплуатации дорожного покрытия закреплены в ГОСТ. Согласно стандарту, этапы технологии укладки асфальта вкючают:
Процесс асфальтирования может осуществляться 2 способами:
Смотрите также:
Технологии ремонта дорожного покрытия
Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят к ухудшению состояния автострады. От качества трассы и ровного состояния поверхности дороги зависят комфорт и безопасность автомобилистов и пешеходов, возможность сохранения скоростного режима и т.д. Восстановление качества трассы осуществляется в ходе ремонтных работ. Мы рассмотрели основные технологии проведения ремонта дорожного полотна и рассказываем вам об их особенностях и специфике.
Пирог асфальтового покрытия: схема слоев
Асфальтирование – затратный процесс. В состав асфальтного полотна входит не только асфальтовая смесь, бордюры и тротуары. Полотно состоит из нескольких пластов, которые называют «пирогом» или схемой асфальтового покрытия. Важно точно соблюдать последовательность и количество пластов, чтобы получить прочное, долговечное полотно.
Что такое пирог асфальтового покрытия
От качества пирога дороги из асфальта зависит прочность и надежность. Пирог укладки асфальта – это многослойное основание, которое состоит из грунтового, песчаного и щебенчатого пластов. Толщина каждой части пирога дороги из асфальта рассчитывается по ГОСТу и СНиПу. Каждый пласт трамбуется и уплотняется.
Основание гарантирует безопасность и прочность трассы. Без многослойного основания асфальт быстро рассыплется под тяжелой автомобильной техникой. Многослойное полотно равномерно распределяет нагрузку по всей поверхности.
Устройство асфальтных покрытий
Пирог под асфальтовое покрытие состоит из нескольких частей:
Земляное корыто
Чтобы новое асфальтное полотно не выступало над поверхностью, по плану асфальтирования дороги необходимо сделать котлован. Земляное корыто роют в виде траншеи и это нижняя часть дороги. Внутрь корыта выкладывают поэтапно слои укладки асфальта.
Для рытья котлована используют бульдозеры, грейдеры или небольшие спецмашины. Вид техники зависти от назначения и площади участка. После рытья котлована дно уплотняют катком.
Дорожная подушка
В котлован последовательно засыпают материалы для формирования подушки. Подушка – основная часть асфальта и состоит из нескольких частей:
Самый нижний слой асфальта на дорогах – это дренаж, который защищает котлован он влаги с поверхности. Дренаж делают из крупнозернистых материалов, фракции должны быть не меньше 7 см. Для дренажа хорошо подходит щебень. В дренаже делают небольшие уклоны на 3-5 градусов, которые служат для стекания влаги. Расстояние между уклонами составляет 1 метр. После укладки дренажа поверхность утрамбовывают катком.
Щебенчатый пласт
Второй пласт состоит из щебенки среднего размера от 4 до 6 см. Материал должен содержать фракции разного размера: крупные камни заполняют пространство, а мелкие – пустоты между крупными частицами. После укладки щебенчатого пласта поверхность трамбуют.
Верхний пласт подушки
Для формирования верхнего пласта используют фракции небольшого размера по 1,5-3 см. Небольшие частицы лучше сцепляются с асфальтовой смесью и помогают равномерному распределению нагрузки по всей поверхности.
Для формирования подушки используются материалы, регламентируемые нормами СНиП и ГОСТ. Чаще всего применяют песчано-щебенчатую смесь разного размера, которую равномерно выкладывают в три слоя. Каждый пласт выравнивают и трамбуют. Для лучшего сцепления можно использовать между слоями битумную пропитку.
Железобетонное покрытие
Для дорог с интенсивным движением, предназначенных для крупногабаритного транспорта и большегрузов, требуется дополнительный слой – железобетонное основание. Железобетон кладут на подушку, он отвечает за прочность пирога асфальтовой дороги.
На дно выстилают стекловолокно или металлическую арматуру, а затем заливают бетонным цементом. Железобетон отвечает также за теплоизоляцию. После укладки железобетона территорию трамбуют катками.
Слои асфальтового покрытия
Асфальт – это верхняя часть пирога асфальтового покрытия для проезжей дороги и самая основная. По этой поверхности будут в дальнейшем двигаться автомобили, другой транспорт, ходить пешеходы. Асфальт кладут в несколько слоев. Количество и толщина каждого пласта зависит от назначения дороги. Если дорога предназначена для пешеходов, достаточно одного слоя в 4 см. Для автомобильных дорог требуется два-три слоя по 8 см каждый.
Асфальт кладут холодным или горячим методом. Технология подбирается по сезону, назначению дороги, бюджету.
Изюминкой пирога будет гидроизоляционная пропитка, задача которой защитить основные части дороги от износа. Для укрепления используют битум, модификаторы, пластификаторы.
Материалы для строительства дорог
Главное требование к автомобильной дороге – чтобы она была ровной, гладкой, без трещин и выбоин. Практически все вновь уложенные шоссе именно так и выглядят. Насколько долго сохранится их первозданный вид, зависит от особенностей местности и материалов, которые использовали при строительстве.
Подальше от воды
Влага – естественный враг любой автотрассы. Она разрушает основание дорожной конструкции и, замерзая в микротрещинах, разрывает покрытие. Поэтому при проектировании обязательно учитывают уровень грунтовых вод. Конечно, можно построить надежную магистраль и в болоте, но там нужны особые технологии и соответствующие материалы.
Хотя и в обычных природно-климатических условиях есть ограничения: при повышенной влажности не рекомендуется использовать в строительстве дорог такие материалы, как пылеватый песок, мелкая супесь, пылеватый суглинок. Эти виды грунта можно применять только в сухих местах, поскольку в увлажненном состоянии они значительно снижают несущую способность дорожного полотна и провоцируют его деформацию.
Дорожный пирог
Согласно технологии строительства, дорога представляет собой своеобразный пирог из нескольких слоев, у каждого из которых своя задача.
Слой из грунта
Самый нижний слой – грунт. Он – основа, на которой лежит вся конструкция, от его надежности и устойчивости зависит срок службы дороги и ее состояние.
Грунты можно разделить на две большие группы:
Лучше всего для возведения дорожной насыпи использовать грунты, которые не изменяются под воздействием природных факторов, сохраняют стабильность при промерзании, оттаивании. В перечень подходящих для дорожного строительства входят следующие виды грунта:
Не используют для организации дорог слишком влажные и избыточно засоленные глины, ил, торф, верхний почвенный слой с большим количеством корней растений.
Японцы нашли способ избавлять дороги от снега, не занимаясь их очисткой. Они прокладывают под автотрассами трубы, по которым циркулирует горячая вода. Ее температуры хватает, чтобы растопить снег и не дать образоваться льду.
Песчаная подушка
Этот слой из песка укладывают на грунт. У него несколько функций, самые важные – дренирующая и амортизационная. Песчаная подушка смягчает воздействие автотранспорта на дорожное полотно и увеличивает срок его службы. Ее толщина 15–20 см.
Чтобы повысить прочность конструкции, под песчаный слой и на него можно уложить георешетку – она не даст смешаться песку и щебню и увеличит время службы дороги.
Слои из щебня
Основной несущий слой в дорожном пироге состоит из щебня. Его толщина и фракция материала зависят от типа дороги и нагрузки на нее. Как правило, при строительстве автотрасс укладывают три слоя щебня:
Каждый слой тщательно трамбуют, общая толщина подушки из щебня должна достигать 35–40 см.
Дорожное покрытие – асфальт или цементобетон?
Подготовленное основание дороги обычно проливают битумной смесью. Завершающий этап – укладка финишного покрытия. Его толщина и характеристики зависят от нагрузки на дорогу. Чем качественнее покрытие, тем дольше будет служить проезжая часть.
Чаще всего для финишного покрытия используют асфальт, для дорог с интенсивной эксплуатацией и высокой нагрузкой выбирают цементобетон.
Асфальт
Технология укладки асфальтобетонного покрытия давно и хорошо отработана. Существует несколько видов асфальта:
Дорога должна ремонтировать себя сама – решили нидерландские ученые и разработали асфальт с токопроводящими волокнами. Проходящий по ним ток разогревает и плавит битум, который склеивает трещины и ликвидирует другие повреждения покрытия.
Основные составляющие асфальтобетонной смеси: битум, песок, щебень (или гравий), минеральный порошок. Их соотношение и фракции подбираются в зависимости от типа дороги и интенсивности ее эксплуатации.
Цементобетон
Этот материал давно используют в дорожном строительстве на Западе, и показал он себя настолько хорошо, что начинает все активнее применяться для устройства автомагистралей и в нашей стране.
У цементобетонных дорог есть недостаток – они дороже асфальтовых. Но зато намного долговечнее, меньше подвержены разрушению, хорошо переносят повышенные температуры, устойчивы к истиранию и действию химических веществ. К тому же первого ремонта такая дорога потребует не раньше чем через 10 лет – а это значительное преимущество.
Технология строительства цементобетонной дороги тоже хорошо отработана. Смесь для укладки делают из дорожного цемента и заливают в опалубку, установленную на подготовленном основании. Для большей прочности в толщу цементобетона закладывается армирующая сетка. Одно из обязательных условий – нарезка продольных и поперечных температурных швов, которые позволят материалу дороги реагировать на температурные воздействия, не разрушаясь.
Конечно, цементобетон не вытеснит асфальт с наших дорог. Каждый материал будет использоваться в соответствии с его особенностями и требованиями к дорожному полотну. Главное и в том и в другом случае – соблюдать технологии строительства дороги и использовать качественные материалы.
Состав и строительство дорожного пирога
Строительство дорог относится к дорогостоящим и трудоемким процессам. Да и состав дороги не ограничивается исключительно видимыми над поверхностью бордюрами и покрытием. Дорога является многослойным пирогом, предназначенным для выполнения важной задачи по перераспределению нагрузок на основание грунта. Для того, чтобы оптимизировать состав и строительство дорожного пирога, необходимо приобретение высококачественных геосинтетиков по экономичной стоимости в компании GeoSM, занимающейся производством всего ассортимента материалов и их оптовыми продажами.
ГК GeoSM производит и продает геотекстиль, геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для строительства дорожного пирога.
Мы гарантируем соответствие всех материалов технологии дорожных работ и требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.
Что такое дорожный пирог и для чего он служит?
Залогом надежной дороги является создание качественного дорожного пирога под асфальт. Благодаря многослойному основанию, состоящему из грунта, песка и щебня, и достигается длительность эксплуатации дорожного покрытия. Толщину слоя песка и щебня рассчитывают в соответствии с предполагаемыми нагрузками. Повышения качества пирога достигают благодаря трамбованию основания и смачиванию слоев.
Пирог дорожного покрытия служит для обеспечения безопасности движения и скоростного режима автотранспорта. Без дорожного пирога происходят преждевременные разрушения дорожного покрытия, что проявляется в образовании ямок и трещин.
Устройство дорожного пирога
Пирог дорожного покрытия автомобильных дорог состоит из грунтового основания и подушки амортизации, которые разделяются с помощью геотекстиля, располагаемого в самом нижнем слое дорожной одежды. Геосинтетик служит для предотвращения смешивания грунта и амортизационных материалов, при этом не нарушая водного обмена грунта. Для основания дорог важно обеспечить дренирование дороги, чтобы предотвратить ее размытие.
Пирог дорожного полотна делает неподвижной дорожную одежду. Благодаря исключению смешивания материалов обеспечивается стабильность дорожного покрытия и предотвращается образование разнообразных дефектов, от вспученного асфальта до глубоких ям.
Технология строительства дорожного пирога
Строительство начинается со снятия слоя грунта на трассе будущей дороги. После трамбовки и уплотнения грунта его покрывают геотекстилем. Затем укладывается подстилающий слой песка для амортизации и минимизации повреждений. Слои дорожного пирога состоят также из щебня различных фракций, укладываемого поверх песчаного слоя. Для закрепления щебня пользуются битумной эмульсией. Укладку асфальта осуществляют в несколько слоев.
Применение геосинтетических материалов для строительства дорожного пирога
Наряду с традиционно использующимися материалами (щебнем и песком) в программу технических заданий по устройству дорожного пирога включается применение геосинтетиков. Строители активно пользуются инновационными технологиями и ассортиментом качественных геосинтетических материалов, что обеспечивает заказчиков надежными покрытиями из асфальта или бетона, эстакадами и мостами. Благодаря повышению износоустойчивости пирога дорожной одежды достигают снижения стоимости обустройства дорог и периодичности осуществления ремонтов.
Геотекстиль Геофлакс для дорожного пирога
• 25%-ую экономию стройматериалов;
• устойчивость дорожного пирога;
• предотвращение плывучести;
• надежность связывания конструкции.
Применение геотекстиля наиболее эффективно в сочетании с геосеткой, что при перераспределении нагрузок служит созданию противоскользящего покрытия.
Геосетка Геофлакс для дорожного пирога
Применение геосетки дает возможность для улучшения характеристик по эксплуатации и снижения затрат на строительство на 45%. Геосетка при эксплуатации показывает высокую устойчивость к процессу деформирования.
В современной обстановке требуется стремиться к увеличению периода эксплуатации материалов, используемых при обустройстве дорожных покрытий. Нам отлично известно, что долговечность дорожного пирога зависит от соответствия всем запросам отрасли, проведения работ в соответствии с требованиями заказчиков, нормами существующих стандартов.
С материалами GeoSM добиваются существенного ускорения работ по устройству пирога дорожного покрытия. Применять геосинтетику GeoSM рекомендуют профессионалы.
Состав и строительство дорожного пирога. Пирог асфальтового покрытия
Вернуться к содержанию
Общая информация
СНИП асфальтобетонные покрытия заменен на сегодня сводом правил
Одно из основных требований документа, чтобы при строительстве и восстановлении дорожных покрытий помимо требований самого свода правил учитывались и межгосударственные стандарты, предъявляемые к качеству дорожного полотна.
Дорога стелется, лес зеленеет
Подготовка земляного полотна
Интересно знать! Вся разбивка осуществляется в установленном порядке и с использованием специальных геодезических инструментов.
Интересно знать! Перед укладкой асфальтобетонной смеси, земляное полотно должно быть очищено от снега и льда. Во время снегопада и метелей все работы приостанавливаются.
Технология устройства асфальтобетонного покрытия также подразумевает работу в зимнее время
Ямочный ремонт дорожного полотна
Со временем асфальтное покрытие имеет свойство разрушаться, поэтому важно следить за состоянием дороги и при необходимости совершать точечные ремонтные работы – заменять износившиеся участки асфальта.
По технологии ямочного ремонта, выбоины очищаются и заполняются битумной массой. Для этих целей используют холодный тип асфальта.
Этапы ремонтных работ:
Кроме ямочного ремонта по ГОСТу Р 54401-2011, 9128 предусматривается укладка нового покрытия на старый асфальт, но только в том случае если асфальт находится в относительно нормальном состоянии (без больших ям). Работы должны проводиться только в сухую погоду.
Как выполняется организация дорожных работ
Технология устройства асфальтобетонной смеси – дворовая территория
Помимо свода правил организация мероприятий по укладке асфальтобетонного покрытия должна соответствовать проекту на объект, проекту организации строительства и проекту производства работ.
Подготовка
Технологическая карта устройства асфальтобетонного покрытия – геодезическая разбивка
Свод правил 126.13330 определяет объем и состав разбивочной геодезической основы.
Вырубка просеки для будущей дороги
Устройство асфальтобетонных покрытий – погрузка отходов расчистки
Подготовительные работы
Первоочередная задача, определить, для каких целей будет использоваться дорога, и рассчитать предполагаемую нагрузку на покрытие. Эти показатели важны при выборе марки прочности и типа асфальтобетона, а также влияют на сложность подготовительных работ.
Например, для строительства новой автомагистрали понадобится основание в три раза толще и прочнее, чем для трассы с небольшим транспортным потоком.
Можно ли укладывать асфальт на бетон? Да, обычно асфальтное полотно обычно кладут на подготовленный грунт или старый асфальт, но при возведении автомагистралей с большой нагрузкой применяется технология строительства на бетонное основание.
После того, как была определено целевое использование будущей автодороги, переходят к проектированию. Этим вопросом занимаются специальные службы, в задачу которых входит прокладка маршрута согласно всем существующим нормативам.
На что обращают внимание на этапе проектирования:
Устройство основания и покрытия из асфальтобетона
Основание под асфальтобетонное полотно может содержать дополнительные слои, предназначенные для защиты от морозов, дренажа и прочего. За описанием данных требований можете обратиться непосредственно к тексту документа, разделы 8, 9, 10 и 11. Мы же переходим к укладке дорожной одежды.
Устройство тротуаров из асфальтобетона
Приготовление смесей
Инструкция на приготовление асфальта
Асфальтобетонные смеси готовятся на соответствующих заводах, на установках непрерывного и периодического действия.
Температурные показателей компонентов смеси
Асфальтовоз в виде полуприцепа
Виды и применение
ГОСТ 9128-2013 классифицирует асфальтобетоны на несколько видов в зависимости от минерального заполнителя:
Смеси изготавливают горячим или холодным способом. В первом случае используют вязкий или жидкий битум, а температура укладки составляет 110° и выше. Для холодного асфальтобетона применяют только жидкое вяжущее. Укладывают покрытие при температуре от 5°С.
В зависимости от характеристик компонентов различают следующие виды асфальтобетонных смесей:
Плотные щебеночные или гравийные составы соответствуют следующим типам асфальтобетонных смесей:
Типы Г и Д содержат только песок из отсевов дробления или природного происхождения, щебня в них нет.
Для повышения прочности и улучшения связующих свойств между компонентами добавляют целлюлозные стабилизаторы. Полученный материал называют щебеночно-мастичным асфальтобетоном (ЩМА). Для его изготовления используют плотные горные породы кубовидной формы, которые образуют крепкий каркас. Благодаря стойкости к деформациям ЩМА применяют для строительства дорог с большой загруженностью.
Еще одна разновидность покрытий на органическом вяжущем — цветной асфальтобетон. При изготовлении состав подкрашивают пигментами. Используют осветленный битум, мраморную или кирпичную крошку, щебень из кварцита или гранита.
Цветным асфальтобетонным покрытием выделяют велосипедные или пешеходные дорожки, покрывают спортивные и детские площадки, оформляют ландшафты.
Холодная укладка асфальта своими руками
Технология укладки холодного асфальта существенно легче и проще чем горячего. Смесь уже продается в готовом виде в удобных пакетах и ведрах. Для укладки потребуются следующие инструменты: ручной каток, виброплита или ручная трамбовка, швабра.
При укладке холодного асфальта важно качественно его утрамбовать, чтобы исключить попадание воды в щели и тогда такое покрытие будет долго служить.
Состав и строительство дорожного пирога
Строительство дорог относится к дорогостоящим и трудоемким процессам. Да и состав дороги не ограничивается исключительно видимыми над поверхностью бордюрами и покрытием. Дорога является многослойным пирогом, предназначенным для выполнения важной задачи по перераспределению нагрузок на основание грунта. Для того, чтобы оптимизировать состав и строительство дорожного пирога, необходимо приобретение высококачественных геосинтетиков по экономичной стоимости в компании GeoSM, занимающейся производством всего ассортимента материалов и их оптовыми продажами.
Для производства наших материалов для дорожных работ мы разработали уникальную, запатентованную технологию. Мы много лет специализируемся на изготовлении высококачественных и уникальных геосинтетиков Геофлакс:
Мы гарантируем, что все материалы соответствуют технологии создания дорожного пирога национальным стандартам и требованиям, предъявляемым регулирующими организациями.
Что такое дорожный пирог и для чего он служит?
Залогом надежной дороги является создание качественного дорожного пирога под асфальт. Благодаря многослойному основанию, состоящему из грунта, песка и щебня, и достигается длительность эксплуатации дорожного покрытия. Толщину слоя песка и щебня рассчитывают в соответствии с предполагаемыми нагрузками. Повышения качества пирога достигают благодаря трамбованию основания и смачиванию слоев.
Пирог дорожного покрытия служит для обеспечения безопасности движения и скоростного режима автотранспорта. Без дорожного пирога происходят преждевременные разрушения дорожного покрытия, что проявляется в образовании ямок и трещин.
Устройство дорожного пирога
Пирог дорожного покрытия автомобильных дорог состоит из грунтового основания и подушки амортизации, которые разделяются с помощью геотекстиля, располагаемого в самом нижнем слое дорожной одежды. Геосинтетик служит для предотвращения смешивания грунта и амортизационных материалов, при этом не нарушая водного обмена грунта. Для основания дорог важно обеспечить дренирование дороги, чтобы предотвратить ее размытие.
Пирог дорожного полотна делает неподвижной дорожную одежду. Благодаря исключению смешивания материалов обеспечивается стабильность дорожного покрытия и предотвращается образование разнообразных дефектов, от вспученного асфальта до глубоких ям.
Технология строительства дорожного пирога
Строительство начинается со снятия слоя грунта на трассе будущей дороги. После трамбовки и уплотнения грунта его покрывают геотекстилем. Затем укладывается подстилающий слой песка для амортизации и минимизации повреждений. Слои дорожного пирога состоят также из щебня различных фракций, укладываемого поверх песчаного слоя. Для закрепления щебня пользуются битумной эмульсией. Укладку асфальта осуществляют в несколько слоев.
Применение геосинтетических материалов для строительства дорожного пирога
Наряду с традиционно использующимися материалами (щебнем и песком) в программу технических заданий по устройству дорожного пирога включается применение геосинтетиков. Строители активно пользуются инновационными технологиями и ассортиментом качественных геосинтетических материалов, что обеспечивает заказчиков надежными покрытиями из асфальта или бетона, эстакадами и мостами. Благодаря повышению износоустойчивости пирога дорожной одежды достигают снижения стоимости обустройства дорог и периодичности осуществления ремонтов.
Геотекстиль Геофлакс для дорожного пирога
• 25%-ую экономию стройматериалов;• устойчивость дорожного пирога;• предотвращение плывучести;• надежность связывания конструкции.
Применение геотекстиля наиболее эффективно в сочетании с геосеткой, что при перераспределении нагрузок служит созданию противоскользящего покрытия.
Геосетка Геофлакс для дорожного пирога
Применение геосетки дает возможность для улучшения характеристик по эксплуатации и снижения затрат на строительство на 45%. Геосетка при эксплуатации показывает высокую устойчивость к процессу деформирования.
В современной обстановке требуется стремиться к увеличению периода эксплуатации материалов, используемых при обустройстве дорожных покрытий. Нам отлично известно, что долговечность дорожного пирога зависит от соответствия всем запросам отрасли, проведения работ в соответствии с требованиями заказчиков, нормами существующих стандартов.
Купить материалы Геофлакс
С материалами GeoSM добиваются существенного ускорения работ по устройству пирога дорожного покрытия. Применять геосинтетику GeoSM рекомендуют профессионалы.