что такое пинтерест в инстаграмме
Как пользоваться Пинтерестом: подробный обзор
Как пользоваться Пинтерестом правильно? Многие слышали об этом сервисе – если вы до сих пор не зарегистрировались, чтобы черпать вдохновение, искать интересные идеи, вдохновляться контентом – это огромная ошибка. Пора исправить оплошность!
Расскажем, как работать с сервисом в декстопной и мобильной версии, как пользоваться Pinterest для Инстаграмма – и в любых других нуждах. Поверьте, вы найдете массу классных фото и видео, будет очень сложно оторваться!
Начало работы
Чтобы пользоваться приложением Pinterest, нужно зарегистрироваться! Разумеется, вы можете открывать отдельные пины и без регистрации. Для полноценной работы с сайтом (и мобильным приложением) нужно создать учетную запись. Иначе вы рискуете столкнуться с ограничениями.
Начинаем разбираться, как пользоваться сайтом Пинтерест – сначала пройдем регистрацию. Откройте официальный портал и нажмите на иконку «Регистрация» наверху справа!
Также можно создать бизнес-аккаунт – ниже вы увидите соответствующую кнопку. Но мы рассказываем о том, как пользоваться программой Pinterest обычному человеку, не компании.
Готово! Теперь вы можете настроить параметры профиля.
В разделе «Изменение профиля» :
В разделе «Настройки аккаунта» есть нужные параметры, которые помогут разобраться, как пользоваться Пинтерестом:
Перейдем к вкладке «Уведомления» :
Следующая вкладка – «Конфиденциальность и данные». Нужно пользоваться сайтом Пинтерест правильно!
Во вкладке «Безопасность» вы можете:
В разделе «Приложения» будут появляться программы, которые вы подключили к Пинтересту. При желании этот список можно редактировать.
Закончили с настройками аккаунта! Отдельно вы можете настроить ленту – это одна из самых интересных возможностей сервиса. Но сначала мы расскажем самое интересное о том, как пользоваться Пинтерестом правильно.
Работаем с лентой
После регистрации система сама подскажет, как пользоваться Pinterest – на экране возникнет окно выбора тем. Вы можете отметить несколько наиболее предпочтительных категорий, чтобы получать картинки в соответствующей стилистике, на выбранные тематики.
Вот какие категории доступны: архитектура, женские аксессуары, полезные рецепты, иллюстрации, садоводство… Это лишь несколько вариантов! Полный список включает в себя намного больше вкладок.
Обещаем, вы легко поймете, как пользоваться приложением Pinterest для Инстаграмма или просто так. Перед вами откроется интерактивная лента, которая включает в себя массу фото и видео на разнообразные тематики. Это очень красиво, полезно, вдохновляюще… Стоит оценить своими глазами! Здесь можно найти что угодно – идеи для фото, рецепты, полезные советы и лайфхаки, интерьерные решения. Продолжать можно очень долго!
Выбрали понравившиеся категории? Пользоваться пинами в Pinterest несложно – на главном экране появится лента, она составляется автоматически по вашим предпочтениям. Позже она будет дополняться, меняться – наполнение зависит от выбираемых изображений/ видео.
Перешли на главную? Вот несложная инструкция, как пользоваться Pinterest! Сначала откройте понравившуюся карточку (пин):
Выглядит просто, согласны? Теперь попробуем взглянуть с другой стороны, чтобы пользоваться приложением Pinterest правильно, нужно освоить доски!
Нажмите на аватар наверху справа, чтобы перейти в профиль! Кликните по значку «+», чтобы добавить новую доску.
Как только доска будет создана, вы сможете добавлять на нее пины. Любой элемент можно удалить, перенести на другую доску или добавить в избранное (специальная звездочка) для быстрого доступа.
С помощью вкладки «Сортировка» вы можете управлять несколькими пинами сразу – создавать разделы, массово перемещать или удалять.
В разделе «Примечания» можно оставлять заметки. Составляйте списки дел, оставляйте важные напоминания и многое другое!
Вернемся к личному профилю Пинтерест и найдем на доске иконку карандашика.
Кроме того, вы можете добавить собственный пин. Вернемся в профиль и нажмем на «+». Загружайте фото и видео, не забудьте дать описание и название! Также можно выбрать конкретную доску для сохранения и указать ссылку, если добавляете контент с конкретного сайта.
Теперь настало время открыть настройки ленты!
Перед вами несколько вкладок:
Последнее, что стоит сказать о том, как пользоваться Pinterest на компьютере – внизу справа есть иконка «+». Если вы нажмете на нее, сможете добавить кнопку для браузера и моментально сохранять понравившиеся картинки, когда будете серфить по сети. Они сразу попадут на нужную доску!
А теперь поговорим о том, как пользоваться приложением Пинтерест на телефоне – иногда мобильная версия гораздо удобнее полноценного сайта.
Как пользоваться Пинтерест в мобильном приложении
Вы можете совершенно бесплатно загрузить приложение через Плей Маркет или Эпстор, после пройти авторизацию или регистрацию (если еще не создали учетную запись). Готовы искать вдохновение?
Пользоваться Pinterest на телефоне несложно. Как только вы откроете приложение, увидите ленту, составленную по вашим рекомендациям. Листайте, просматривайте картинки и видео… Увидели интересный пин? Откройте его!
Под фотографией будут уже знакомые кнопки «Сохранить» и «На сайт» (чтобы посмотреть первоисточник). Любой пин можно отправить другу, кроме того, вы можете подписаться на профиль.
Чуть ниже вы увидите раздел комментариев и фото пользователей, здесь же есть подборка похожих публикаций!
Перелистывать пины можно свайпом справа налево. Или же пролистывайте ленту вниз!
Что еще надо знать о том, как пользоваться Пинтерестом на телефоне? На нижней панели вы можете найти иконку в виде человечка, она позволяет открыть ваш профиль. Сюда сохраняются понравившиеся картинки, здесь же можно добавлять пины самостоятельно и создавать доски.
Если вы действительно хотите разобраться, как пользоваться Пинтерест для Инстаграм, скачивайте приложение и начинайте составлять свою ленту! Создавайте доски и сохраняйте классные идеи, делитесь своими фотографиями и видео – вас ждет море положительных эмоций.
Что такое пинтерест в инстаграмме
Что такое Pinterest?
Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.
Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.
Просматривайте свою ленту
В зависимости от ваших действий в Pinterest в
показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.
Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.
Используйте панель поиска
, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.
Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов
Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.
Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?
, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.
В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто
выберите товарный пин
и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.
, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе
изображений, которые находите в Интернете
. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.
Информацию о пине можно изменить
в любой момент и переместить его на любую доску.
, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.
Сохраненные пины находятся на ваших досках. Вы можете назвать доски и
упорядочить их в профиле
по своему усмотрению. Приглашайте других пользователей Pinterest для совместной работы на
и открывайте новые идеи вместе.
Упорядочивайте пины на
досках по разделам
. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете
, создавать контрольные списки или другие напоминания.
Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или подготовка к празднованию должна остаться в тайне, доску можно сделать
. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.
Посматривайте свой профиль
находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,
кто подписался на вас
, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общедоступными.
Pinterest vs. Instagram: какую из этих платформ лучше использовать в интернет-маркетинге
Какая из социальных платформ лучше подходит для интернет-маркетинга: Pinterest или Instagram? Быстрого ответа на данный вопрос не существует, так как эти сети похожи. Обе площадки созданы для публикации и обмена визуальным контентом. Впрочем, на этом сходства заканчиваются. Pinterest отличается от Instagram сильнее, чем Facebook от «Вконтакте».
В чем разница между этими площадками и какую из них лучше использовать для маркетинга брендов и продуктов?
Pinterest и Instagram: что общего
Pinterest — это социальная платформа для публикации и обмена фотографиями и видео. Она доступна для владельцев стационарных компьютеров и мобильных гаджетов. Участники сети Pinterest публикуют фотографии (pin) на досках (board). Каждая доска является тематической коллекцией фото. Pinterest начал работать весной 2010 года. В настоящее время эта сеть является третьей по популярности в США среди всех социальных платформ.
Instagram — мобильное приложение для публикации и обмена фотографиями и короткими видео. И одна из самых эффективных платформ для бизнеса. Функциональность этой сети позволяет обрабатывать фото с помощью фильтров. Создатели сервиса декларируют, что это позволяет рядовым пользователям создавать изображения профессионального качества с помощью любительской фотоаппаратуры. Instagram вышел на рынок осенью 2010 года. В 2012 году этот сервис был продан Facebook. Аудитория Instagram превышает 200 млн человек.
Маркетологам важно обратить внимание на следующие общие характеристики Instagram и Pinterest:
Сходство Instagram и Pinterest ограничивается данными пунктами. С точки зрения интернет-маркетинга эти социальные площадки абсолютно не похожи друг на друга. Обе платформы можно использовать для продвижения бизнеса. Однако спектр задач, которые можно решать с помощью Pinterest и Instagram, не совпадает. Данный тезис раскрывается сравнением ключевых маркетинговых характеристик этих социальных сетей.
Аудитория Pinterest и Instagram
Четыре пятых аудитории Pinterest — женщины. По данным сервиса аналитики RJ Metrics, среднестатистический пользователь этой платформы опубликовал 158 пинов. По данным Psychology Today, пользователи Pinterest оценивают публикации эмоционально, а не рационально. Для них важна визуальная привлекательность изображенного объекта.
Instagram тоже является преимущественно женской платформой. Однако гендерный перекос аудитории выражен не так ярко: доля мужчин в аудитории этой сети составляет 32 % против 20 % в Pinterest. Подавляющее большинство пользователей Instagram относится к поколениям Y и X. Обратите на это внимание, так как миллениалы относятся к категории потребителей, нечувствительных к традиционной рекламе.
По данным comScore, Instagram входит в топ-10 наиболее популярных мобильных приложений в мире. Это приложение использует каждый третий владелец смартфона в США в возрасте старше 18 лет.
Мотивация пользователей
Главный двигатель активности аудитории Pinterest можно выразить так: «Я хочу». Основной мотив публикации фото участников этой площадки — декларация желаний и намерений. 62 % пользователей, прикалывающих фото на свои доски, планируют купить выбранный товар, а 21 % пользователей действительно его покупают.
Главный мотив публикации фото в Instagram выражается так: «Я, еще раз я, любимый я». Пользователи этой площадки хотят приукрасить реальность и представить себя в лучшем свете. Функциональность Instagram решает эту задачу.
Потребление и курация vs. создание контента
Pinterest — площадка для потребления и курирования контента. Ее можно рассматривать в качестве прожектора, который находит и освещает аккаунты и публикации интересных людей и брендов. Пользователи Pinterest выступают в качестве критиков и жюри, оценивающих чужой контент.
Instagram — это ресурс для создания визуального контента. Предустановленные фильтры помогают редактировать и улучшать пользовательские фото, а также публиковать их в Facebook, Twitter, «Вконтакте» и других сетях. Кроме того, с помощью Instagram пользователи могут создавать короткие видео.
Распространение контента
Как отмечалось выше, пользователи Pinterest ищут и публикуют фото предметов, которые им нравятся и которые они хотят или планируют купить. Постепенно желания аудитории Pinterest растут: в первый год пребывания на ресурсе среднестатистический пользователь публикует 42 фото, а к четвертому году число публикаций увеличивается до 152.
Пользователи Instagram сами создают контент и делятся им с фолловерами. Среднестатистический пользователь публикует пять фото в неделю. Многие пользователи Instagram следят за трендами и участвуют в контестах.
Pinterest и Instagram поддерживают хэштеги.
Pinterest или Instagram? Pinterest и Instagram!
Pinterest и Instagram — это абсолютно разные маркетинговые инструменты. Публикуя контент в Pinterest, вы выставляете его на обозрение потенциальных клиентов. Как отмечалось выше, эту платформу можно рассматривать в качестве виртуальной витрины. Кроме этого, Pinterest можно использовать для увеличения охвата аудитории.
Используя Instagram, вы строите бренд и подчеркиваете визуальную привлекательность своего продукта. Этот сервис можно использовать в качестве источника пользовательского контента: аудитория охотно комментирует эксклюзивные фото брендов. Также Instagram подходит для продвижения ресторанов, развлекательных заведений, торговых точек определенных форматов.
Pinterest поможет вам курировать контент и привлекать внимание аудитории. А Instagram позволит вам создавать эксклюзивный контент. Эта пара социальных сервисов станет вашим незаменимым инструментом для работы с визуальным контентом.
Как с помощью Pinterest увеличить охваты в Instagram
Как с помощью Pinterest увеличить охваты в Инстаграм
Pinterest может стать источником дополнительного трафика для аккаунта в Инстаграм или сайта. Но рассчитывать на большие охваты, просто связав Инстаграм и Pinterest, не стоит. Нужно публиковать пины (посты), которые будут интересны пользователям и использовать бесплатные методы продвижения.
Pinterest может стать источником дополнительного трафика для аккаунта в Инстаграм или сайта. Но рассчитывать на большие охваты, просто связав Инстаграм и Pinterest, не стоит. Нужно публиковать пины (посты), которые будут интересны пользователям и использовать бесплатные методы продвижения.
Pinterest — поисковик визуальной информации, которым пользуются более 250 миллионов человек ежемесячно. С его помощью можно визуализировать идеи и размещать собственные. Многие используют Pinterest как каталог красивых картинок. Ищут идеи по дизайну, путешествиям и даже рецепты блюд. Некоторые блогеры черпают здесь вдохновение для оформления своей ленты в Инстаграм, а фотографы идеи для фотосессий.
Преимущества Pinterest:
Вы уже есть в Pinterest!
У некоторых компаний нет собственного аккаунта в Pinterest (многие даже не слышали об этой соцсети), но при этом они все равно получают трафик из этого сервиса. Как? — пользователи из Pinterest сами публикуют контент с сайта компании или ее соцсетей, который считают полезным и интересным. Таким образом, даже не имея официального аккаунта в Pinterest, можно иметь пины от своей же компании и извлекать выгоду.
Как проверить, есть ли вы в Pinterest:
http://pinterest.ru/source/доменсайта (после source – добавьте ссылку на ваш сайт без http). Например: https://www.pinterest.ru/source/livedune.ru/
Мои будущие клиенты начали писать мне с Pinterest где-то с лета 2018 года, хотя сама не создавала там профиль и ничего не публиковала. Первые мысли — мошенники, но, конечно же, нет! Pinterest публикует материалы из Интернета, оставляя ссылки на их авторов. И ко мне периодически приходят оттуда клиенты, хотя до сих пор профиль там так и не создан.
Как я узнаю, что клиенты переходят с Pinterest? Они сами мне об этом пишут. Приводят пример моей работы оттуда, интересуются, заводится диалог и как итог, происходит продажа моих услуг по упаковке профиля. В месяц мне пишут примерно 1-3 человек с данного ресурса. Что же будет, когда заведу в Pinterest свою страницу и буду публиковать свои работы там?! Есть повод задуматься.
Регистрация и оформление профиля в Pinterest
Если контент компании постят другие пользователи — это доказывает, что ее аудитория есть в Pinterest. И это лишь дополнительный повод завести собственный аккаунт в этой поисковой визуальной сети.
Регистрация
После регистрации подключите бесплатный профиль для бизнеса, чтобы видеть расширенную аналитику: какие пины и доски имеют наибольший отклик (популярность), какие охваты и т.д.
Оформление профиля
Добавьте аватар (фото или лого компании) и описание аккаунта. Укажите тематику, чем профиль может быть интересен и полезен другим пользователям Pinterest, добавьте адрес (город) и ссылку. В описании используйте ключевые слова по выбранной тематике.
Если в Pinterest вы указали ссылку на сайт, то дополнительно профиль можно связать как с Инстаграм, так и с каналом на YouTube. После подключения можно получать статистику и по ним.
Далее выберите смежные темы, которые соответствуют тематике вашего бизнес-профиля (чтобы Pinterest более релевантно определил сферу/нишу компании). Это необходимо, чтобы будущие пины отображались в результатах поиска и лентах рекомендаций по смежным интересам и подпискам других пользователей.
Создание и оформление досок
Сохраняя пин, нужно выбрать доску, на которую хотите его разметить. При создании каждой доски указывайте тему и описание с ключевыми словами. Рекомендуется делать доски узкотематическими, чтобы лучше показываться в результатах поиска Pinterest.
Доски не должны содержать только ваши пины (исключение — доска с товарами вашей компании). Для новичков можно делать репины (репосты) по смежной тематике у других авторов. Оптимальное соотношение 70-80% репинов и 20-30% своих пинов. Следуя такой тактике, аккаунт поднимется в рейтинге быстрее.
Pinterest позволяет установить избранные доски. Это нужно для того, чтобы «приветствовать» пользователя на вашей странице и предлагать ему витрину самых лучших пинов. Можно сделать сортировку досок вручную: переместить доску о компании на первое место, а далее разместить доски по иерархии важности.
Можно завести секретную доску, которая будет видна только вам. Ее можно использовать для складирования интересных идей и фотографий, черновой подборки новой доски или размещать пины с сезонными товарами.
Использование Пинтерест для ведения Инстаграмма
Ни одна поисковая система не индексирует Инстаграм-аккаунты. Поэтому пользователю нужно раскручивать профиль самостоятельно. Не рекомендуется рассчитывать на получение большого количества трафика при связке аккаунтов из Инстраграма и Пинтереста. Для того, чтобы профиль имел большую активность, его нужно наполнять качественным контентом и использовать различные методы продвижения.
Пинтерест – поисковик визуальной информации. Здесь многие люди берут идеи для фотоссесий, луков, маникюра и тд. Поэтому Пинтерест пользуется большой популярностью. Его ежемесячно посещает около 250 миллионов пользователей. Следовательно, поисковик визуальной информации поможет привлечь некоторое количество трафика.
Инстаграм не позволит напрямую делиться постами в Пинтерест. Для этого нужно осуществить синхронизацию аккаунтов и научиться делать перерепосты. О том, как это сделать, расскажет данная статья.
Для чего для Instagram требуется завести профиль в Пинтерест
Для раскрутки Инстаграма требуется завести профиль в Пинтерест. Это нужно сделать для того, чтобы привлечь трафик к профилю. Например, пользователь имеет свой бизнес – магазин одежды в Инстраграм. Для привлечения новых пользователей, ему необходимо создать красивый образ и добавить его в Пинтерест. Ссылка под пином перенаправит пользователя, которому понравился товар, в интернет магазин одежды.
Это может сделать любой человек. Этот вид привлечения трафика на профиль подойдет для раскрутки каких-либо услуг, товаров, личного аккаунта.
Как связать аккаунты и экспортировать контент с одной соцсети в другую
Для связки аккаунтов пользователю необходимо быть зарегистрированным в Пинтересте и прикрепить доску.
Чтобы связать аккаунты интернет-юзер должен следовать этой инструкции:
После этого на экране появится окно, где будет расположена информация о привязке аккаунта. Теперь интернет-юзер сможет делиться контентом из Инстаграмма в Пинтерест.
Перепост из Инстаграм на компьютере
Перерепост с ПК осуществляется с помощью специального приложения для браузера Chrome. Чтобы настроить эту функцию, пользователю нужно:
Данная процедура легка в выполнении и эффективна в привлечении трафика на аккаунт.
Перепост из Инстаграм на телефоне
Для того, чтобы сделать перерепост из Инстраграма на телефоне, пользователю необходимо скачать приложение Пинтерест на смартфон. Далее ему будет нужно осуществить эти действия:
Перепосты – это один из самых эффективных методов раскрутки Инстраграм-аккаунта.
Как продвигать Инсту с помощью профиля в Пинтерест
Профиль в Пинтерест способен эффективно продвигать Инстраграм профиль. Чтобы усилия человека в раскрутке аккаунта имели хороший результат, ему нужно знать эти правила:
В описании пина очень важны ключевые слова. Ведь Пинтерст – почти та же поисковая система, где пользователь пытается найти определенную информацию или товар. Поэтому важно создать читабельное описание, написанное для людей, а не для поисковых систем.
Хэштеги – это то, что поможет другим интернет-юзерам наткнуться на определенный контент.
Ежедневный постинг позволит аккаунту быстро раскрутиться. В день пользователю рекомендуется выкладывать около 2-3 постов.
Добавление ссылок к посту поможет перенестись пользователю к указанной теме.
Это самое главное, ведь здесь пользователь сможет проанализировать какой контент интересен интернет-юзерам. А в дальнейшем отсортировать его в соответствии с той тематикой и стилем, которые нравятся целевой аудитории.
Соблюдение этих правил позволит сделать пользователю раскрутку более эффективной и быстрой, что отразится на полученном трафике.