что такое пиллары в рекламе
Пилларс. Что это такое, и кому оно нужно?
С каждым днем число рекламодателей, которые выбирают средства наружной рекламы растет, и это приводит к поиску новых решений. Каждый бренд борется за своего клиента, используя самые различные рекламные носители и решения.
Реклама на пилларсах отличный выбор, если вы ищете новые и нестандартные пути, для рекламы вашего продукта. Такой новый, и интересный подход довольно хорошо привлекает к себе большое количество целевой аудитории, и вызывает много позитивных эмоций.
Пилларс представляет собой некую конструкцию, в виде коробки, которая размещена на крутящейся (не всегда) основе. Коробка может быть как стандартная, четырехсторонняя, так и с другим количеством сторон. Так же возможен вариант исполнения в виде колонны. Таким образом информация видна абсолютно с любого ракурса.
Помимо обычных вариантов, за частую используют дополнительные усиления пилларсов, в виде установки различных видов подсветки.
Основные достоинства пилларсов
Сильные стороны такого рекламного размещения:
Хоть пилларсы и имеют много позитивных сторон, нельзя не упомянуть и об другой стороне медали — стоимость. Стоимость изготовления довольно высокая, но полностью окупаема результатом.
Особенности изготовления
Для изготовления пилларса применяют алюминиевые сплавы, и прочные пластмассовые сплавы. Таким образом конструкция получается довольно неплохой прочности, и не требует особых усилий и техники для установки. Информацию, которая размещается защищают при помощи ламинирования, или же с использованием застекления. Таким образом она не поддается влиянию внешней среды, и легко заменяется.
В некоторых случаях на пилларсы устанавливают дополнительные роллерные механизмы с электро-приводом, которые позволяют размещать несколько рекламных сообщений одновременно. При этом есть возможность устанавливать время показа рекламы, частоту периодичность смены сообщений.Наиболее целесообразно размещать до 4-х сообщений на одной стороне.
Для подсветки, внутри конструкции устанавливают специальные лампы, которые позволяют одновременно освещать все стороны конструкции. Для экономии используют люминесцентные лампы, а так же устанавливают таймер их включения и выключения. Так же, за частую, используют подсветку в виде светодиодов. К такой можно отнести подсветку внешнего типа.
Для размещения рекламы используют специальную прочную бумагу, или прочную баннерную ткань, в зависимости от конструкции пилларса. Так же возможно использовать специальную рекламу на цифровых носителях, в виде рекламных роликов и ярких световых шоу. Такая реклама несколько дороже, и не каждая конструкция пилларса может себе ее позволить, но в то же время она очень привлекательная и эффективная, и является частым явлением во многих странах мира.
Конструкции пилларсов достаточно долговечны, и их можно использовать для рекламной кампании большой длительности. Минимальные сроки аренды рекламного пилларса составляют один месяц ( в основном). Но это зависит от рекламного агентства, которое предоставляет услуги, некоторые принимают и посуточную оплату аренды.
Наиболее удачные места для размещения пилларсов
Пилларс универсальный инструмент наружной рекламы, и подходит для размещения практически в любом месте. Он не занимает много места, и хорошо вписывается в самую различную местность. Но, все таки, можно выделить ряд мест, размещение в которых будет самым верным и целесообразным.
Мест для размещения действительно очень много, таким образом пилларс обладает очень хорошим таргетингом целевой аудитории, что тоже не мало важно.
ВИДЕОПИЛЛАР
Видеопиллар давно уже не новость в рекламной индустрии, и широко используется как инструмент наружной рекламы, хотя в отличии от многих стран, для стран СНГ он еще считается новинкой.
Конструкция представляет собой высокотехнологичный световой короб, которые со всех сторон оснащен видео-мониторами. В основном размещают такие пиллары в тех же местах, что и обычные пиллары.
В отличии от обычных, видеопиллар изготовляют из более стойких материалов и поликарбонатов, так как в случае повреждения конструкции, ремонт может обойтись очень дорого.
Основные преимущества
Пилларсы – новые рекламные носители ( пиллар, pillar )
Вытеснение крупноформатных рекламных модулей из центральных частей городов и исторических районов приводит к тому, что производители наружной рекламы разрабатывают новые рекламные конструкции, которые, не нарушая общей архитектурной концепции, гармонично вписываются в городской интерьер. Такие конструкции часто обобщают понятием «уличная мебель» (сити-форматы), которая отличается стильным дизайном и украшает улицы города. Сегодня к сити-форматам относят пилоны, роллеры, пилларсы (пиллары).
Пилларс (в переводе с английского pillar – колонна или столб) – это относительно новый формат наружной рекламы, который представляет собой отдельно стоящую двух – и трехстороннию конструкцию с двумя же или тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку.
При виде сверху пиллар – это равносторонний трехгранник с прогнутыми внутрь или выпуклыми сторонами. Нередко углы этого трехгранника бывают скругленными. Все три рекламных места на пилларсе имеют одинаковый размер (обычно 1,4х2,8м ) и зачастую имеют внутреннюю подсветку.
Пиллар является как бы золотой срединой между крупноформатными магистральными щитами и мелкоформатными панель-кронштейнами.
Установка пилларсов
Благодаря современному привлекательному дизайну пиллары чаще всего устанавливаются в центральной части города на улицах с активным потоком людей, в местах скопления пешеходов (в историческом районе, в центрах шоппинга, рядом со станциями метрополитена и т.д.).
Нередко пиллары устанавливают и на границах между проезжей частью и тротуарами, что делает их доступными для обозрения и пешеходам, и пассажирам проезжающего мимо транспорта.
Размещают пиллары как единично для торговой рекламы отдельных торговых или развлекательных объектов, так и массово для имиджевой рекламы брендов. Зачастую пилларсы используются для проведения национальных кампаний в крупнейших городах.
Этот формат наружной рекламы пришел в Россию из Скандинавии и быстро стал очень популярным за счет своих достоинств.
Достоинства и недостатки пилларсов
Пилларсы – компактны и их можно устанавливать в любом подходящем месте центра города.
Так как пиллары размещаются на небольшом расстоянии от земли, то их хорошо видно прохожим.
Этот вид рекламных конструкций можно также направить и на пассажиров транспортных средств, которые движутся в центральной и исторической частях города с низкой скоростью.
Так как пилларсы имеют внутреннюю подсветку, то они продолжают работать и в темное время суток.
Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города, что позволяет их устанавливать в центральных и исторических частях городов, куда «вход» многим другим рекламным конструкциям «заказан».
Виды пилларсов
Пилларсы бывают нескольких видов. Во-первых, различают трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы) и двусторонние пилларсы (круглые тумбы). Во-вторых, пиллары делят на статичные и динамичные.
На статичных пилларсах рекламное изображение не меняется. Динамичные пиллары оснащены роллерным, вращающимся механизмом, который позволяет менять рекламное изображение, а также привлекать дополнительное внимание аудитории.
Изготовление пилларсов
При изготовлении рекламы для пиллара рекомендуется не перегружать ее лишней информаций, чтобы и пешеходы, и пассажиры транспортных средств успели и разглядеть, и понять изображенное. Картинка должна быть яркой и при этом простой, понятной. Текст – очень краткий и также легковоспринимаемый.
Изготавливается сам пиллара из специального алюминиевого профиля, который и защищает рекламный постер от влаги, ветра и вандализма, и позволяет данной конструкции сохранять эстетичный внешний вид.
По желанию заказчика алюминиевый профиль может быть окрашен в любой цвет порошковым покрытием, которое сохраняется в течение нескольких лет.
При изготовлении динамического пиллара конструкция оборудуется роллерным механизмом, который позволяет отображать на одной рекламной поверхности до четырех рекламных изображений.
Для внутренней подсветки пилларсов используют экономичные люминесцентные лампы. Их включают при помощи электронного устройства запуска, что также снижает энергопотребление конструкции.
В качестве носителя рекламного изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2.
При производстве рекламных материалов для пилларов кроме плакатной печати на обычной бумаге (односторонней или двухсторонней) применяют широкоформатную печать высокого качества (обычно для односторонних плакатов) или печать на баннерном полотне (используется, как правило, для длительных рекламных кампаний).
Для серийной рекламы используется типографская печать, для единичных плакатов применяют цветные принтеры.
Как правило, минимальный срок размещения пилларов – 1 месяц. Возможно размещение по GRP.
Стоимость пилларсов
Стоимость изготовления одного трехгранного пиллара из алюминиевого профиля без роллерного механизма составляет около 120000 руб.
Профессиональный рекламный дизайн для пиллара может обойтись в 5000–30000 руб. Печать изображения обычно составляет от 3000 руб.
Стоимость монтажа обычно включается и размещение. Например, размещение рекламы на пилларах может стоить:
Пиллары: что это такое, чем привлекательны рекламные столбы
Компании пытаются привлечь внимание публики к своим товарам и услугам самыми разными способами. Рекламный пилларс – один из видов наружной рекламы со своими особенностями, преимуществами и недостатками.
Что представляют собой пиллары
Речь идет о сооружении в виде столба, чаще всего имеющего грани. Сколько их, столько и полей, содержащих рекламный контент. Конструкция, как правило, подсвечивается. Источник энергии может находится внутри. В других случаях подсветка идет по контуру поверхностей. Но самым оптимальным решением считается применение LED-элементов.
Преимущества пилларсов
Отмечаются следующие достоинства такого способа размещения рекламы:
пилларс выглядит нестандартно и этим притягивает к себе внимание потенциальных покупателей;
есть возможность показывать любые рекламные сообщения, воплощая при этом всевозможные творческие идеи;
яркие панели хорошо воспринимаются прохожими, они круглосуточно передают информацию о товарах и услугах;
вертикальная конструкция занимает мало места, поэтому ее можно установить на любом желаемом объекте, где наблюдаются скопления людей;
необычная колонна не оказывается лишней на общем фоне, напротив, она эффектно украшает окружающий антураж.
Стоит упомянуть, что приобретение такого рекламного носителя обходится недешево, но результат оправдывает все затраты. Для предпринимателей же бизнес по изготовлению пилларсов может оказаться очень прибыльным.
Где предпочтительнее устанавливать рекламные «столбы»
По большому счету, пилларсы хорошо вписываются в любую обстановку. Но чтобы эффектные конструкции в полной мере выполняли свое предназначение, рекомендуется устанавливать их там, где всегда есть поток людей. Среди таких мест можно назвать:
Зоны у проезжей части. Нужно разместить рекламную тумбу так, чтобы она граничила и с тротуаром, и с дорогой. При таком расположении пилларс будет на виду одновременно у водителей и пешеходов. Следует учитывать, что тем, кто находится за рулем и движется на скорости, труднее воспринимать размещенную информацию. Поэтому стоит особенно позаботиться о ее хорошей видимости и четкости.
Остановки общественного транспорта. Это еще одно место на улице, где рекламный объект не останется незамеченным.
Аэропорты. Ждущие своего рейса пассажиры не упустят возможности подробней ознакомиться с информацией на притягивающей взгляд стойке.
Торговые центры. Такие здания никогда не пустуют. Установленные в них красочные пилларсы привлекают аудиторию из самых разных сегментов.
Развлекательные комплексы, кинотеатры, парки. Людям, пришедшим в эти места отдохнуть и приятно провести свой досуг, будет не лишним ознакомиться с лучшими предложениями от компаний.
Особенности изготовления пилларсов
Рекламные конструкции часто находятся на улице и должны выдерживать все условия окружающей среды. Поэтому к материалам изготовления предъявляются особые требования. Изделия производятся из алюминиевых и прочных пластмассовых сплавов. Передаваемая информация находится за стеклом или защищается от погодных условий посредством ламинирования. Форма и расположение пилларса в пространстве специально предусмотрены так, чтобы его установка не требовала особых усилий.
На одной стойке может показываться сразу несколько рекламных блоков. Это осуществляется за счет действия специальных роллерных механизмов с электроприводом. При таком устройстве есть возможность программировать частоту смены сообщений. Оптимальное решение заключается в размещении до четырех блоков на одной боковой панели.
Подсветка может быть реализована при помощи ламп, вмонтированных внутрь конструкции. Освещение при этом получается всесторонним. Экономить энергию помогает использование люминесцентных источников, а также таймера их загорания и выключения. Для обеспечения наружной подсветки применяются светодиоды.
Пилларсы занимают достойное место в ряду современных носителей рекламной информации. Органично вливаясь в архитектуру населенных пунктов, они являются подспорьем для компаний и полезным инструментом для потребителей товаров и услуг. Логично, если в дальнейшем интерес к подобного рода оснащению будет только расти.
Бизнес-идея №1206. Как заработать на рекламных пилларах?
На страницах нашего портала мы неоднократно рассказывали о самых разнообразных рекламных носителях, которые можно использовать, как для рекламы собственных товаров или услуг, так и в качестве дополнительного источника заработка. Иногда кажется, что уже описаны все возможные способы рекламы. Но каждый раз попадаются новые и новые рекламные носители. Причем далеко не всегда это именно новинки. Нужно просто выйти на улицу и обратить свое внимание на те способы и места размещения, которые используют рекламодатели. Это баннеры, короба, штендеры, вывески, листовки, электронные табло и т.д. Сегодня мы расскажем об еще одном рекламном носителе, который активно набирает популярность в нашей стране. Речь пойдет о рекламных пилларах.
Что такое пиллары?
Пиллар – это конструкция в форме параллелепипеда, с четырьмя сторонами (гранями), на которых размещаются рекламные баннеры. Пиллар может стоять как на специальном подиуме (более дорогие модели), так и просто на «земле» (дешевые модели).
Внутри находится электромотор, который заставляет данную конструкцию вращаться. Благодаря вращению, происходит постоянная смена рекламных материалов с каждой стороны.
Также внутри может располагаться система подсветки, которая делает пиллары эффективными рекламными площадками даже в ночное время или в слабо освещенных местах. Даже в хорошо освещенных помещениях правильная красивая подсветка привлекает еще больше внимания к рекламе.
Как заработать на рекламных пилларах?
Здесь схема работы та же, что и в случае с любыми другими рекламными носителями. Вам нужно приобрести или изготовить рекламное место. Далее – арендовать площадь для размещения, в данном случае, пиллара. После этого, ищем рекламодателей, берем оплату и размещаем баннеры. Все.
Возникает вполне логичный вопрос – где взять сами пиллары?
Вариантов два. Первый – приобрести готовые пиллары у производителя. Их стоимость зависит от размера, формы, материала, из которого они изготовлены, наличия подиума, а также от наличия внутренней подсветки. Цены начинаются с 15 000 рублей. За эти деньги можно приобрести обычный вращающийся пиллар без внутренней подсветки. Вариант с подиумом (более привлекательный внешний вид) и внутренней подсветкой обойдется в 25 000 рублей.
Также на стоимость влияет ориентация на тот или иной рекламный материал. Пиллары для баннерной ткани стоят дешевле, а варианты для размещения поликарбонатной или акриловой рекламы – дороже.
В общем, выбирайте пиллары, исходя из собственных возможностей, а также, ориентируясь на вкусы рекламодателей.
Второй вариант – изготовить пиллары. Ничего особенно сложного в их конструкции нет. Особенно, если руки растут из нужного места и голова работает как надо. Поищите чертежи и примеры в интернете. По ним легко сориентироваться и попробовать создать собственную конструкцию. Сложность может возникнуть только с электродвигателями. Ходят слухи, что можно использовать двигатель от «микроволновки». Не знаем, правда ли это, но попробовать можно.
Преимущество второго варианта еще и в том, что, в случае, успеха, вы сможете наладить еще и производство рекламных пилларов. А это уже совсем другие деньги.
Предположим, что рекламные носители уже у вас есть. Двигаемся дальше.
Лучшие места для размещения пилларов
Здесь важно уяснить одну простую вещь. Идеальное место – это там, где наблюдается постоянный (и это важно) поток людей. То есть, подходит практически любое общественное место. От торговых центров, развлекательных учреждений и заведений общепита до автовокзалов, аэропортов, парков и просто многолюдных улиц города.
Но есть еще один важный нюанс. Современные рекламные пиллары работают от электричества. По крайней мере, те модели, которые двигаются (крутятся) при помощи электромотора. Значит, обязательным условием, независимо от выбора места расположения, будет наличие сети 220 вольт.
Перспективы данного бизнеса
В отличие от тех же рекламных видеопанелей, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, данная конструкция рассчитана на размещение ограниченного количества рекламных материалов. Как правило, пиллары имеют четыре стороны. Значит, можно разместить четыре полноценных рекламных баннера.
Конечно же, можно изготовить или заказать пиллары с пятью, шестью или даже восьмью сторонами, но это уже совсем другая история.
Итак, у нас есть пиллар с четырьмя сторонами. Значит, одновременно мы можем размещать рекламу четырех компаний или частных лиц.
Реальная стоимость аренды рекламного места на пилларе зависит от места размещения, размера баннера, количества сторон (чем их меньше, тем выше стоимость), вашего города, наконец. Например, в торговом центре или в аэропорту стоимость будет очень высокой. А в парке или кафе – несколько ниже.
Обычно, стоимость аренды одного баннерного места обходится рекламодателю в ту же сумму, сколько вы платите за аренду места для своего пиллара. Если вы платите за аренду 5000 рублей. То все четыре стороны вы можете сдать за 20 000 рублей. И так далее.
Как видите, бизнес на рекламных пилларах – весьма интересен в плане прибыльности и простоты. Но можно еще немного его улучшить. Нужно только придумать способ отказа от использования электросетей для работы двигателей. Возможно, нужно использовать какие-то долгоиграющие аккумуляторы. Или, может быть, солнечную энергию…
В общем, если вам удастся создать автономную вращающуюся конструкцию, перед вами откроются совершенно новые горизонты данного бизнеса. Можно будет устанавливать пиллары, хоть в лесу. А значит, можно будет существенно расширить область размещения и увеличить число потенциальных рекламодателей. Вперед. Желаем успехов!
Размещение рекламы на пилларах. Привлекателен ли подобный формат рекламы для рекламодателей?
Оператор наружной рекламы РИМ BILLBOARD является единственным собственником пилларов в Казани. В чем же особая привлекательность данного рекламного формата для наших клиентов?
Что такое пиллар
В чем преимущества размещения рекламы на пилларах
Прямой контакт
Несомненным плюсом размещения рекламы на пилларах, которое особенно отмечают наши клиенты, считается небольшое расстояние между землей и рекламным сообщением. Это гарантирует отличный просмотр пешеходам и автомобилистам.
Маршрутный транспорт
В местах, где установлены пиллары, замедленный поток транспорта, поэтому реклама отлично работает на пассажиров автобусов и троллейбусов.
Исторический центр города
Пиллар отлично смотрится в центральной части города, тем самым не портит общий вид. Подобный вид рекламы является одним из немногих каналов продвижения, который возможен в историческом центре.
Работает 24/7
Пиллар оборудован внутренней подсветкой, поэтому ваше рекламное сообщение будет считываться вашими клиентами не только днем, но и ночью.
Возможность креатива
Формат пиллара дает возможность нашим рекламодателям проявить свой креатив, правильно интегрируя свое рекламное сообщение под окружающую среду или свою целевую аудиторию.
3 стороны в одной конструкции
Размещение рекламы на пилларах возможно на трех поверхностях конструкции. Рекламодатель может подобрать тот ракурс, который необходим именно для его рекламной кампании.
Заинтересовало размещение рекламы на пилларах и повышение своих продаж в городе Казани?
Звоните 8 800 775 35 27 или оставляйте заявку на сайте!