что такое первое неполное делимое 4 класс

Как найти первое неполное делимое и количество цифр в частном?

В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Этой статьей я хочу помочь школьникам восполнить пробелы в вышеупомянутых базовых знаниях, чтобы в дальнейшем они смогли избегать ошибок при совершении действия деления в столбик.

Как найти первое неполное делимое?

Рассмотрим подробно по шагам на таком примере \( <\color75184\div 12>\).

1. Смотрим, сколько разрядов в делимом и какая цифра стоит на позиции самого старшего разряда этого числа.

1. 1. Проверяем, можно ли это количество единиц этого разряда разделить на делитель так, чтобы получилось натуральное число?

1. 2. Если разделить нельзя, смотрим на количество единиц следующего разряда и проверяем, можем ли мы их разделить на делитель?

В числе 75184 всего 75 единиц разряда тысяч. 75 тысяч можно разделить на 12 – получится 6 полных тысяч, и 3 тысячи неразделенные.

2. Если можно разделить количество единиц разряда на делитель, то это количество единиц и будет первым неполным делимым.

В нашем примере это 75 тысяч.

Каждая оставшаяся цифра делимого будет участвовать в формировании остальных неполных частных, о чем подробно рассказано в уроке Деление натуральных чисел.

Как найти количество цифр в частном?

Так как первое неполное делимое в данном примере – это 75 тысяч, то есть, мы делим единицы тысяч, тогда самый старший разряд частного также будет тысячи. Значит, помимо цифры самого большого разряда, будут ещё три цифры: в сотнях, десятках и простых единицах.

Итак, чтобы узнать количество цифр в частном, нужно:
1. Найти первое неполное делимое.
2. Посчитать, сколько в делимом остальных цифр.
3. Прибавить к этому количеству единицу (цифра частного, полученная после деления первого неполного делимого).
4. Результат и будет количеством цифр в частном.

Поделим, и убедимся:

что такое первое неполное делимое 4 класс. finding number digits in quotient sample. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-finding number digits in quotient sample. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка finding number digits in quotient sample. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

В конце хочу сказать, что определение количества цифр в частном помогают развить и укрепить очень необходимый для младших школьников навык – самоконтроль.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 14

Источник

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— как письменно делить трехзначные числа на однозначные?

— какой алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное?

Алгоритм – упорядоченный набор однозначных выполнимых шагов.

Трехзначное число – число, которое состоит из сотен, десятков и единиц первого класса.

Первое неполное делимое – это первое число, которое делится на знаменатель.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с. 18, 22

3. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с. 46-47

4. Волкова С. И. Математика. Тесты 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с. 36-37

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Вы уже умеете делить числа в столбик. Рассмотрим теперь более сложный случай.

Фермер Василий собрал в своем саду 372 кг вишни. Он и его 3 сына поделили ягоды поровну между собой и отправились на рынок. Сколько килограммов вишни должен продать каждый член семьи?

что такое первое неполное делимое 4 класс. 3d4485b0 2a71 48d8 bf6c af1359313005. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-3d4485b0 2a71 48d8 bf6c af1359313005. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка 3d4485b0 2a71 48d8 bf6c af1359313005. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

что такое первое неполное делимое 4 класс. a11a0b8b b9ef 4c74 ad6e 1844d36d8adb. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-a11a0b8b b9ef 4c74 ad6e 1844d36d8adb. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка a11a0b8b b9ef 4c74 ad6e 1844d36d8adb. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Начинаем деление с сотен. Сотен 3, но 3 сотни нельзя разделить на 4 так, чтобы в частном получились сотни. Делим десятки. Три сотни и 7 десятков – это 37 десятков. Делим 37 десятков на 4. В частном будет 9. Умножаем 9 на 4, чтобы узнать сколько десятков разделили. Получается, что разделили 36 десятков. Вычитаем из тридцати семи 36, получается 1. Значит, осталось разделить еще 1 десяток.

Переходим к делению единиц. Записываем две единицы рядом с остатком от деления десятков. 1десяток и 2 единицы – это 12 единиц. Делим 12 на 4, в частном 3. Умножаем 3 на 4, получаем 12. Вычитаем 12 из двенадцати. Осталось 0. Читаем ответ: 93.

что такое первое неполное делимое 4 класс. c505160e 503d 4916 b8b8 73c3e88af5ee. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-c505160e 503d 4916 b8b8 73c3e88af5ee. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка c505160e 503d 4916 b8b8 73c3e88af5ee. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Итак, важно запомнить: деление трехзначных чисел в столбик происходит поразрядно и начинается с высшего разряда. При нахождении каждой цифры частного, надо вспомнить три операции: деление, умножение и вычитание.

Рассмотрим еще один случай деления.

Слив фермер собрал 621 кг. Поделил их между тремя сыновьями и отправил их на рынок. Сколько килограммов слив должен продать каждый сын?

что такое первое неполное делимое 4 класс. 90cc47cd 78f5 4e54 a0a2 2ec83c745dbb. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-90cc47cd 78f5 4e54 a0a2 2ec83c745dbb. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка 90cc47cd 78f5 4e54 a0a2 2ec83c745dbb. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

что такое первое неполное делимое 4 класс. c1bde632 40d5 4b03 88a0 a84fed57d559. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-c1bde632 40d5 4b03 88a0 a84fed57d559. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка c1bde632 40d5 4b03 88a0 a84fed57d559. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Разделим 621 на 3. Начнем деление с сотен. Делим 6 сотен на 3, в частном будет 2 сотни. Умножаем 2 на 3, чтобы узнать, сколько сотен разделили. Получается, разделили 6 сотен. Вычитаем 6 из шести, получаем 0. Значит, все сотни разделили. Ноль не пишем. Приступаем к делению десятков. Записываем 2 десятка ниже. При делении числа 2 на 3 получается 0. Умножаем 0 на 3, чтобы узнать сколько десятков разделили. Получается, что разделили 0 десятков. Вычитаем из двух ноль. Получается 2. Нам по-прежнему осталось разделить 2 десятка. Переходим к делению единиц. Записываем единицу ниже рядом с остатком 2. Два десятка и одна единица – это 21 единица. 21 делим на 3. В частном получаем 7 единиц. Умножаем 7 на 3, чтобы узнать сколько разделили единиц. Вычитаем 21 из двадцати одного, чтобы узнать остаток от деления единиц. Остаток равен 0. Читаем ответ: двести семь.

что такое первое неполное делимое 4 класс. b28382f5 ca25 4eca a427 cd77a830b56b. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-b28382f5 ca25 4eca a427 cd77a830b56b. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка b28382f5 ca25 4eca a427 cd77a830b56b. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Задания тренировочного модуля:

1. Найдите значения выражения, считая устно или письменно:

Источник

ДЕЛЕНИЕ, КОГДА ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ДЕЛИМОЕ — ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что такое первое неполное делимое 4 класс. presentation bg. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-presentation bg. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка presentation bg. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

ДЕЛЕНИЕ, КОГДА ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ
ДЕЛИМОЕ — ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Описание слайда:

Пример: 258 : 3
1. Определяем первое неполное делимое. 2 на 3
разделить нельзя, поэтому берём две цифры делимого — 25. Это и есть первое неполное дели-мое.

Описание слайда:

2. Определяем количество цифр в частном. Их будет
две: десятки и единицы.

Описание слайда:

3. Делим первое неполное делимое 25 на 3. Ближайшее наименьшее число, которое делится на 3
без остатка, — 24. 24 : 3 = 8. Записываем в частном
первую цифру — 8. Из 25 вычитаем 24, находим
остаток 1.

Описание слайда:
Описание слайда:

5. Сносим 8. Второе неполное дели мое — 18. Делим 18 на 3. Получилось 6. Записываем цифру 6
в частном и находим остаток: 18 – 18 = 0, остатка
нет. Число поделилось полностью.

Описание слайда:

6. Читаем ответ: частное равно 86.

Описание слайда:

ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ
НУЛЯМИ (КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ)

Деление круглых чисел выполняется по тем же правилам.
Последняя цифра (0) просто переносится из делимого в частное.

Описание слайда:

Проверь начало решения и закончи деление.

Описание слайда:

Проверь начало решения и закончи деление.
2
1 4

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Проверь правильность решения двух примеров и реши
третий самостоятельно.

Описание слайда:

Запиши, сколько цифр будет в каждом частном.

Описание слайда:

Запиши, сколько цифр будет в каждом частном.

143 920 : 2 = 71 960

3 284 480 : 4 = 821 120

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Работа по теме «Развитие внимания в процессе обучения в начальной школе»

Технологическая карта урока окружающего мира по теме ««Болото и его обитатели» »

ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (ДЕЛЕНИЕ В СТОЛБИК)

Технологическая карта урока математики по теме ««Числа от 1 до 10.Закрепление изученного материала» »

Проверочная работа «Имя существительное»

Презентация по математике на тему «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Работа с безударными гласными.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5299692 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое первое неполное делимое 4 класс. 12ca 000988a9 e32712b1. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-12ca 000988a9 e32712b1. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

что такое первое неполное делимое 4 класс. placeholder. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-placeholder. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка placeholder. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 84

Дек 18

что такое первое неполное делимое 4 класс. Techdirector. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-Techdirector. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка Techdirector. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 84

Числа от 1 до 1000

Умножение и деление

Деление на однозначное число

Ответы к стр. 84

Продолжаем учиться решать задачи: сравнивать задачи, их решения и ответы к ним.

380. Прочитай каждую из задач и объясни, большее или меньшее число надо найти. Реши задачу.
1 ) В бидоне 15 стаканов молока, в нем в 3 раза больше молока, чем в кастрюле. Сколько стаканов молока в кастрюле?
2 ) В кастрюле 5 стаканов молока, это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока в бидоне?

1) 15 : 3 = 5 (с.) − молока в кастрюле.
Ответ: в кастрюле 5 стаканов молока.

2) 5 • 3 = 15 (с.) − молока в бидоне.
Ответ: в бидоне 15 стаканов молока.

381. В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем черного. Сколько всего килограммов хлеба привезли в столовую?

1) 150 : 2 = 75 (кг) − привезли черного хлеба
2) 150 + 75 = 225 (кг) − привезли всего хлеба
Ответ: в столовую привезли 225 кг хлеба.

1) Если число 16 меньше задуманного числа в 4 раза, то задуманное число в 4 раза больше числа 16: 16 • 4 = 64 − задуманное число.

2) Если число 540 меньше задуманного числа на 16, то задуманное число на 16 больше числа 540: 540 + 16 = 556 − задуманное число.

Надо разделить 356 на 2.
Делим сотни.
3 сот. − это первое неполное делимое.
Разделим 3 на 2, получим 1 − столько сотен будет в частном.
Умножим 1 на 2, получим 2 − столько сотен разделили.
Вычтем 2 из 3, получим 1 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 2.
Делим десятки.
1 сот. 5 дес., всего 15 дес. Это − второе неполное делимое.
Разделим 15 на 2, получим 7 − столько десятков будет в частном.
Умножим 7 на 2, получим 14 − столько десятков разделили.
Вычтем 14 из 15, получим 1 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 2.
Делим единицы.
1 дес. 6 ед., всего 16 ед. Это − третье неполное делимое.
Разделим 16 на 2, получим 8 − столько единиц будет в частном.
Умножим 8 на 2, получим 16 − столько единиц разделили.
Вычтем 16 из 16, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 2, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 178.

Надо разделить 972 на 4.
Делим сотни.
9 сот. − это первое неполное делимое.
Разделим 9 на 4, получим 2 − столько сотен будет в частном.
Умножим 2 на 4, получим 8 − столько сотен разделили.
Вычтем 8 из 9, получим 1 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.
Делим десятки.
1 сот. 7 дес., всего 17 дес. Это − второе неполное делимое.
Разделим 17 на 4, получим 4 − столько десятков будет в частном.
Умножим 4 на 4, получим 16 − столько десятков разделили.
Вычтем 16 из 17, получим 1 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.
Делим единицы.
1 дес. 2 ед., всего 12 ед. Это третье неполное делимое.
Разделим 12 на 4, получим 3 − столько единиц будет в частном.
Умножим 3 на 4, получим 12 − столько единиц разделили.
Вычтем 12 из 12, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 4, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 243.

Надо разделить 2970 на 6.
2 тыс. нельзя разделить на 6, чтобы в частном получились тысячи.
Делим сотни.
29 сот. − это первое неполное делимое, значит в записи частного будет 3 цифры.
Разделим 29 на 6, получим 4 − столько сотен будет в частном.
Умножим 4 на 6, получим 24 − столько сотен разделили.
Вычтем 24 из 29, получим 5 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6.
Делим десятки.
5 сот. 7 дес., всего 57 дес. Это − второе неполное делимое.
Разделим 57 на 6, получим 9 − столько десятков будет в частном.
Умножим 9 на 6, получим 54 − столько десятков разделили.
Вычтем 54 из 57, получим 3 − столько десятков разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6.
Делим единицы.
3 дес. 0 ед., всего 30 ед. Это − третье неполное делимое.
Разделим 30 на 6, получим 5 − столько единиц будет в частном.
Умножим 5 на 6, получим 30 − столько единиц разделили.
Вычтем 30 из 30, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 6, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 495.

Надо разделить 4285 на 5.
4 тыс. нельзя разделить на 5, чтобы в частном получились тысячи.
Делим сотни.
42 сот. − это первое неполное делимое, значит в записи частного будет 3 цифры.
Разделим 42 на 5, получим 8 − столько сотен будет в частном.
Умножим 8 на 5, получим 40 − столько сотен разделили.
Вычтем 40 из 42, получим 2 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 5.
Делим десятки.
2 сот. 8 дес., всего 28 дес. Это − второе неполное делимое.
Разделим 28 на 5, получим 5 − столько десятков будет в частном.
Умножим 5 на 5, получим 25 − столько десятков разделили.
Вычтем 25 из 28, получим 3 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 5.
Делим единицы.
3 дес. 5 ед., всего 35 ед. Это − третье неполное делимое.
Разделим 35 на 5, получим 7 − столько единиц будет в частном.
Умножим 7 на 5, получим 35 − столько единиц разделили.
Вычтем 35 из 35, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 5, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 857.

Надо разделить 8274 на 3.
Делим тысячи.
8 тыс. − это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделим 8 на 3, получим 2 − столько тысяч будет в частном.
Умножим 2 на 3, получим 6 − столько тысяч разделили.
Вычтем 6 из 8, получим 2 − столько тысяч осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 3.
Делим сотни.
2 тыс. 2 сот., всего 22 сот. Это − второе неполное делимое.
Разделим 22 на 3, получим 7 − столько сотен будет в частном.
Умножим 7 на 3, получим 21 − столько сотен разделили.
Вычтем 21 из 22, получим 1 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3.
Делим десятки.
1 сот. 7 дес., всего 17 дес. Это − третье неполное делимое.
Разделим 17 на 3, получим 5 − столько десятков будет в частном.
Умножим 5 на 3, получим 15 − столько десятков разделили.
Вычтем 15 из 17, получим 2 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3.
Делим единицы.
2 дес. 4 ед., всего 24 ед. Это четвертое неполное делимое.
Разделим 24 на 3, получим 8 − столько единиц будет в частном.
Умножим 8 на 3, получим 24 − столько единиц разделили.
Вычтем 24 из 24, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 3, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 2758.

Надо разделить 7516 на 4.
Делим тысячи.
7 тыс. − это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделим 7 на 4, получим 1 − столько тысяч будет в частном.
Умножим 1 на 4, получим 4 − столько тысяч разделили.
Вычтем 4 из 7, получим 3 − столько тысяч осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 4.
Делим сотни.
3 тыс. 5 сот., всего 35 сот. Это − второе неполное делимое.
Разделим 35 на 4, получим 8 − столько сотен будет в частном.
Умножим 8 на 4, получим 32 − столько сотен разделили.
Вычтем 32 из 35, получим 3 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.
Делим десятки.
3 сот. 1 дес., всего 31 дес. Это − третье неполное делимое.
Разделим 31 на 4, получим 7 − столько десятков будет в частном.
Умножим 7 на 4, получим 28 − столько десятков разделили.
Вычтем 38 из 31, получим 3 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.
Делим единицы.
3 дес. 6 ед., всего 36 ед. Это − четвертое неполное делимое.
Разделим 36 на 4, получим 9 − столько единиц будет в частном.
Умножим 9 на 4, получим 36 − столько единиц разделили.
Вычтем 36 из 36, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 4, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 1879.

Надо разделить 58534 на 7.
5 дес. тыс. нельзя разделить на 7, чтобы в частном получились десятки тысяч.
Делим тысячи.
58 тыс. − это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделим 58 на 7, получим 8 − столько тысяч будет в частном.
Умножим 8 на 7, получим 2 − столько тысяч осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 7.
Делим сотни.
2 тыс. 5 сот., всего 25 сот. Это − второе неполное делимое.
Разделим 25 на 7, получим 3 − столько сотен будет в частном.
Умножим 3 на 7, получим 21 − столько сотен разделили.
Вычтем 21 из 25, получим 4 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 7.
Делим десятки.
4 сот. 3 дес., всего 43 дес. Это − третье неполное делимое.
Разделим 43 на 7, получим 6 − столько десятков в частном.
Умножим 6 на 7, получим 42 − столько десятков разделили.
Вычтем 42 из 43, получим 1 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 7.
Делим единицы.
1 дес. 4 ед., всего 14 ед. Это четвертое неполное делимое.
Разделим 14 на 7, получим 2 − столько единиц будет в частном.
Умножим 2 на 7, получим 14 − столько единиц разделили.
Вычтем 14 из 14, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 7, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 8362.

Надо разделить 34872 на 8.
3 дес. тыс. нельзя разделить на 8, чтобы в частном получились десятки тысяч.
Делим тысячи.
34 тыс. − это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделим 34 на 8, получим 4 − столько тысяч будет в частном.
Умножим 4 на 8, получим 32 − столько тысяч разделили.
Вычтем 32 из 34, получим 2 − столько тысяч осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 8.
Делим сотни.
2 тыс. 8 сот., всего 28 сот. Это − второе неполное делимое.
Разделим 28 на 8, получим 3 − столько сотен будет в частном.
Умножим 3 на 8, получим 24 − столько сотен разделили.
Вычтем 24 из 28, получим 4 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 8. Делим десятки.
4 сот. 7 дес., всего 47 дес. Это третье неполное делимое.
Разделим 47 на 8, получим 5 − столько десятков будет в частном.
Умножим 5 на 8, получим 40 − столько десятков разделили.
Вычтем 40 из 47, получим 7 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 8.
Делим единицы.
7 дес. 2 ед., всего 72 ед. Это − четвертое неполное делимое.
Разделим 72 на 8, получим 9 − столько единиц будет в частном.
Умножим 9 на 8, получим 72 − столько единиц разделили.
Вычтем 72 из 72, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 8, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 4359.

c • 4 (р.) − стоимость всех компьютеров
k − c • 4 (р.) − цена телевизора

385. ( 720 + 9080 ) • 3 ( 130 − 50 ) • ( 42 − 35 ) 6 • 8 : 3
( 5010 − 430 ) • 9 ( 210 + 90 ) : ( 60 − 57 ) 8 • 9 : 2

(720 + 9080) • 3 = 9800 • 3 = 29400
(5010 − 430) • 9 = 4580 • 9 = 41220
(130 − 50) • (42 − 35) = 80 • 7 = 560
(210 + 90) : (60 − 57) = 300 : 3 = 100
6 • 8 : 3 = 48 : 3 = 16
8 • 9 : 2 = 72 : 2 = 36

386. Начерти два одинаковых квадрата. Раздели каждый из них на четыре равных треугольника. Раскрась в одном четвертую часть квадрата, а в другом две четвертые части квадрата.

что такое первое неполное делимое 4 класс. Risunok k zadaniyu 386 str. 84 uchebnik chast 1 po matematike 4 klass Moro. что такое первое неполное делимое 4 класс фото. что такое первое неполное делимое 4 класс-Risunok k zadaniyu 386 str. 84 uchebnik chast 1 po matematike 4 klass Moro. картинка что такое первое неполное делимое 4 класс. картинка Risunok k zadaniyu 386 str. 84 uchebnik chast 1 po matematike 4 klass Moro. В самом начале обучения навыку деления чисел дети часто допускают ошибки. Одними из самых распространенных, помимо ошибок непосредственно в совершении промежуточных вычислений, являются появление «лишних» цифр и потеря нулей в частном. Их возникновение зачастую связано с такими причинами:

387. Через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад, а я через 3 года буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Сколько лет брату и сколько мне сейчас?

Ручка стоит 24 р. Она в 2 раза дороже блокнота. Сколько стоит блокнот.

24 : 2 = 12 (р.) − стоит блокнот
Ответ: блокнот стоит 12 рублей.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
Ребус

71919| 9
63 |7991
89
81
_81
81
_09
9
0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *