что такое переливы в бинаре
Очерк 19. Стратегия работы в бинарной сети
Говоря о стратегии работы в бинарной системе, я буду опираться на ее общие принципиальные особенности, частные особенности маркетингового плана компании TelexFREE и опыт, накопленный за время существования бинара и использования бинарной системы компанией.
Ещё раз напомню, что маркетинговый план компании TelexFREE комбинированный, и выплаты за бинарные пары составляет лишь часть вознаграждений, причём не бОльшую. Другие части Вашего заработка – это выплаты за Ваши прямые продажи сервисных пакетов (1) и продажи их в 5-и уровнях Вашей сети клиентов (2), еженедельное вознаграждение за размещение рекламы (3), прямые единовременные вознаграждения за привлечение промоутеров (4), вознаграждения от дохода промоутеров в 6-и уровнях Вашей сети (5). Какая часть будет самой большой, какие части будут больше, а какие меньше, всё это будет зависеть от Ваших индивидуальных качеств и Ваших приоритетов в работе. В любом случае Вам надо будет размещать рекламные объявления и покупать клиентские программы, а, следовательно, начнут «работать» и остальные части маркетингового плана.
То, что план компании комбинированный, сразу снимает вопросы об опасностях маркетингового плана. Другие «трудные вопросы» снимает фактическое отсутствие возможности достичь расходам по оплате бинарных пар суммы прибыли Компании. Можно с порога отмести все разговоры о пирамиде и подозрения о заложенной изначально в план мошеннической схеме.
Я больше не намерен это доказывать, нам с Вами необходимо сосредоточиться на плюсах и минусах бинарной схемы с тем, чтобы извлечь максимум из её плюсов и свести к минимуму минусы.
Основной разговор будет крутиться вокруг «сильных и слабых ног» и «перелива».
Если все эти вопросы благополучно разрешились при подписании, т.е. вы подписаны во внешнюю ветку, вполне возможен вариант, что второго промоутера в пару на первом уровне ему обеспечат спонсоры верхних уровней, и тогда промоутеру следует заботиться только о второй, внутренней ветке. Отсюда следует, что работать ему придётся только на одну ветку, т.е. в два раза меньше.
Перелив
Это и показано на рисунке, где верхний спонсор весьма активен, он обеспечивает Вашей левой ноге промоутеров для создания пар.
У промоутера, подписанного во внутренние ветки, этого произойти не может. Ему придётся трудиться в два раза больше, обеспечивая подписание в обе свои ветки. Так что, перелив, весомое преимущество бинарной системы перед другими системами, имеет и «обратную сторону медали»: в одной и той же компании разные люди работают на разных условиях! Правда, этого многие не замечают.
Нужно обязательно учитывать и особенности бинарной системы компании TelexFREE, которые Вы не обнаружите в бинарных системах других компаний.
Вознаграждение по бинару в компании TelexFREE стабильно (в других компаниях процент от продаж в паре, причём выбирается меньшая из двух сумм). Вознаграждение не ограничено ни глубиной, ни суммой вознаграждения в период действия контракта. Причём вначале компания ограничила глубину 768 парами, но потом отказалась от этого ограничения.
Промоутеры сильной ветки, ожидающие своих пар, не «сгорают», а ждут их появления. Поэтому если Вы сумеете найти ещё одного активного промоутера и подпишете его в слабую ветку, Вы начнёте быстро увеличивать своё вознаграждение.
Работать с бинарными системами следует внимательно, чтобы Ваши ноги росли с близкими скоростями, постоянно помогая то одной ноге, то другой, учитывать потенциал своих подопечных промоутеров и тенденции роста.
Вам может помочь и спонсор, потому что перекос в Вашей системе влияет и на его заработок. Так что, бинарная система стимулирует командную работу. При этом спонсор любого участника, во–первых, заинтересован в росте и развитии его «ног», а во–вторых, не может непосредственно под себя подписать новых участников – бинарный план предусматривает создание только двух ног, которые у него уже есть! Поэтому спонсор будет создавать новые центры под участниками стоящими в иерархии ниже его (так называемый «перелив»), и на деле может оказаться, что новому участнику потребуется привлечь в структуру не двух, а лишь одного участника.
Вход в систему одного человека возможен только в одной точке – самом первом Вашем бизнес-центре. Создавать аккаунты с одними т теми же регистрационными данными, но под другими логинами и почтовыми адресами, каждый промоутер может продолжать сколь угодно долго, но при этом он должен расставлять свои новые аккаунты справа и слева от точки своего входа в систему, т.е. от первого аккаунта.
Подписывать нового промоутера (себя) внутри своего треугольника, справа и слева от своих вторых третьих, четвертых и т.д. аккаунтов, запрещено, система такие экаунты отследит и закроет. Это крупное нарушение правил, и, как мне объяснили, деньги, потраченные Вами на приобретение рекламных центров, Вам не вернут. Эти позиции могут заполнять только привлечённые промоутеры (кто угодно, но не Вы).
Подписывать на эти позиции новых промоутеров Вам выгоднее, так как они дают более быстрый рост бинарных пар. Обычно это делается, когда обе ноги сравниваются. Если Вы очередных двух новых промоутеров (не Вас) поставите в свои ноги, они дадут одну бинарную пару, а если внутрь треугольника, могут дать и три. Это Вы доложны увидеть при анализе Вашей бинарной сети.
Бинарная система маркетинга получила очень широкое распространение в последние годы.
Сетевики, которые работают по бинарному маркетинг плану, заявляют о его невероятных возможностях. Уверенно твердят, что он куда лучше линейного.
Давайте смотреть на вещи объективно – не существует «лучшего маркетинг-плана».
Есть такой, который подходит или НЕ подходит для достижения КОНКРЕТНОЙ цели.
Разберем плюсы и минусы бинарного маркетинг плана.
Это сетевая структура, в которой развитие сети идет только в двух направлениях (ветках, ногах). Партнер может подключить лично под себя только двух человек – одного вправо, другого влево.
БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Привлекательность бинарного маркетинг-плана в том, что он быстро строится, и в нем можно заработать деньги за короткие сроки.
За счет чего происходит быстрое построение сети?
Спонсорский перелив – спиловер (spill over)
Схема бинарного маркетинга предполагает, что каждый человек может подключить лично только двух других (в свою первую линию).
Далее спонсоры подключают людей уже под своих партнеров. «Спускают вниз» и расставляют на выгодные для себя позиции, чтобы получить с них максимальный доход. Вот это и есть перелив.
Очень заманчиво звучит, правда?: «Подключи двух человек, а дальше наставники сами построят тебе организацию».
Но в реальности подключают под вас людей только в ОДНУ ногу. А значит, организация ваша будет расти, но денег вы не получите, пока не выстроите вторую ногу.
ОТКУДА БЫСТРЫЕ ДОХОДЫ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Во всех бинарах есть разные варианты входа в систему, которые называются «пакетами». Обычно их три – минимальный, средний и максимальный.
То есть вам необходимо купить продукт/услугу/карту на определенную сумму.
Естественно, максимальный пакет является самым дорогим и самым выгодным для будущих доходов. Обычно он стоит 1000-1500 долларов.
На всех презентациях активно продвигается именно максимальный пакет, потому что с него идет самая большая прибыль. Представьте, завел человека на 1000 долларов, тебе капнуло 300-500. Вот круто, да?
Но это еще не все. Крутейшими «бизнесменами» считаются те, кто зашел на «золотой треугольник». Это когда покупаешь не один, а сразу 3 либо 7 пакетов, занимая от 3 до 7 позиций в сети.
Что важно понимать про бинарную систему маркетинга:
Самые большие деньги в бинарном маркетинг-плане заложены именно за подключение новых людей.
Чем большее количество людей будете заводить на максимальные пакеты, тем больше будете зарабатывать.
В некоторых бинарах даже нет возможности делать повторные покупки на один номер. Здесь вообще нет клиентской части, да часто и продукта никакого нет.
Это обратная сторона медали – в бинарном маркетинге вы никогда не сможете создать остаточный доход.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
► за личное приглашение
► за прохождение циклов (степов)
► процент от чека партнеров с нескольких поколений
С первым уже фактически разобрались. Высокий процент за подключение людей, быстрые деньги.
Это и создает иллюзию, что бинарный маркетинг-план – денежный. Еще бы – с одной сделки можно зарабатывать по 300-500 и более долларов.
Второй вид вознаграждения в бинарном маркетинг-плане – за прохождение циклов.
Цикл (степ) предусматривает распределение товарооборота определенным образом.
Чем больше таких циклов закрывается в сети за неделю, тем выше доход.
Третий вид вознаграждения в бинарном маркетинге
Он появился сравнительно недавно. Это попытка соединить бинарный маркетинг-план с линейным (классическим).
Но если подключать новичков под своих партнеров, то и доход получать они будут. Не выгодно.
Так вот гибридный маркетинг-план учитывает, что люди пришли благодаря вам, и вы будете получать свой процент с их дохода.
Такой гибрид получил название КВАДРОПЛАН.
Например, за неделю ДОХОД вашего партнера на первом уровне составил 200 у.е. Вам по МП положено 10%- заработали 20 у.е. Обычно такой бонус начисляется с 7-9 уровней.
Бонус с дохода своих партнеров позволил хоть как-то заинтересовать спонсоров в развитии подключенных людей. Ведь раньше спонсорам было важно только одно – правильно расставить их по позициям, чтобы по-максимуму выжать из системы денег.
Подведем предварительный итог:
Доход в бинаре зависит от двух составляющих – большой приток людей в систему и покупки этими людьми максимальных пакетов.
С одной стороны, понимая нюансы бинарного маркетинга, действительно можно зарабатывать деньги быстро и достаточно много.
Проценты в них нарисованы красивые, но в реальности есть много ограничений.
МИНУСЫ БИНАРНОГО МАРКЕТИНГ-ПЛАНА:
♦ Расчет ведется по «меньшей» ноге
Процент с товарооборота начисляется только с объема, который поровну распределяется между двумя вашими ветками.
Например, в вашей сильной ноге за неделю прошел товарооборот 8 000 баллов, а во второй только 3 000. Это значит, что доход будет выплачен с 3-х тысяч баллов обоих веток. Представьте, сколько денег недополучено.
Не тешьте себя иллюзиями, что будете равномерно развивать обе ноги. В реальности в организации всегда появляется сильный лидер, который растет в разы быстрее других.
♦ Доход выплачивается с циклов
Вы будете получать вознаграждение не с каждого человека в сети (его товарооборота), а с каждого завершенного цикла. Пока цикл не завершен, вознаграждение не начисляется.
♦ Выплаты не с товарооборота, а с дохода партнеров
Вспомните третий вид вознаграждения – процент от дохода лично подключенных партнеров. На презентациях вам будут рисовать огромную прибыль благодаря этому виду вознаграждения, но в реальности это сущие копейки.
Потому что вознаграждение начисляется не с созданного ими товарооборота, а с их ДОХОДА.
Все эти ограничения позволяют компании удерживать выплаты (отсрочка), а также вообще не выплачивать большое количество денег своим партнерам за проделанную работу.
СКАЗКА ПРО ВЫПЛАТЫ С НЕОГРАНИЧЕННОГО КОЛИЧЕСТВА УРОВНЕЙ
Не нужно обладать особыми математическими способностями, чтобы понимать, что выплаты до бесконечности в глубину – это миф.
Чем больше сеть растет в глубину, тем больше людей участвуют в распределении дохода.
Просто представьте, новичок в вашей двухсотой глубине купил стартовый пакет за 500 долларов. Сколько между вами и этими 500 долларами людей, которые также с него должны заработать? Сколько вам реально может выплатить компания, чтобы оставаться при этом в плюсе?
Это позволяет удержать компанию на плаву, хотя по факту только оттягивает ее крушение.
Доход с неограниченного количества уровней – одна из очень привлекательных заманух в бинарном маркетинге. И одновременно – основная причина неминуемого краха.
ПРОДУКТ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Чаще всего продуктом являются криптовалюта, какое-нибудь мобильное приложение, обучающие тренинги и так далее.
Есть бинары с физическим продуктом, но такое встречается крайне редко. И, кстати, стоимость его будет завышена в разы.
Чтобы обеспечить большие выплаты в сеть, в продукт необходимо заложить высокую маржу. Нет ничего проще, чем взять продукт с мизерной себестоимостью и продавать в разы дороже. Либо создать некий продукт (приложение, услуга), за использование которого будет взиматься абонплата. Например, приложение, благодаря которому каждый может «самосовершенствоваться».
Идеальный вариант для бинарного маркетинга – найти уникальный продукт, реальной стоимости которого никто не знает, «эликсир молодости». Вот тогда можно смело взвинчивать цены до безобразия высоко.
По факту, в бинарном маркетинге нет и не может быть качественного продукта, нужного людям. Ведь он – лишь ширма, чтобы хоть как-то оправдать вложенные деньги.
ЛЮДИ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Основной метод привлечения людей в бинарный маркетинг – заманивание. Ведь задача – подключить как можно больше, смотивировать на покупку пакета. Соответственно в ход идут сладкие обещания про «успешный успех», что все легко и просто, нужно только стартануть.
«Тебе нужно всего лишь подключить двух человек, чтобы состояться. А дальше спонсоры будут подключать под тебя людей. Уже через месяц твой доход составит более 2 000 долларов»
Благодаря всей этой заманухе в бинарный маркетинг приходит много халявщиков, которые ни на что не способны. Они вкладывают деньги в покупку пакета, подключат одного-двух человек, и ждут, когда их спонсоры набросают людей по спиловеру. А потом, разочаровавшись, уходят.
Реального успеха в бинарном маркетинге достигают только харизматичные люди, умеющие привлекать большое количество людей. Те, кого не заботит, что большинство привлеченных деньги потеряют.
Их счастье построено на несчастье других.
Раньше я никак не мог понять, почему люди упрямо продолжают идти в бинарный маркетинг или подобные сомнительные финансовые схемы, обещающие озолотить.
Посмотрите фильмы про азартных игроков и вам станет ясна природа таких людей.
Человеческая жадность – неисчерпаемый ресурс
Бинарный маркетинг – это самая уродливая и циничная сторона сетевого маркетинга. Типичная финансовая пирамида, прикрывающаяся посредственным продуктом.
Заметили, я ни разу не назвал бинарный маркетинг БИЗНЕСОМ.
Потому что бинарный маркетинг – это не бизнес, в нем нет качественного продукта и довольных клиентов, он не несет какую-либо пользу людям. В нем нет никакой ценности для общества.
Это просто схема перераспределения денег. Схема, в которой деньги перетекают из карманов наивных, неопытных людей к более харизматичным, опытным и циничным лидерам.
Послушайте о чем говорят бинарщики на своих встречах и презентациях – только о деньгах.
Основная характеристика бинарного маркетинг-плана – он динамичный и направлен на быстрое, агрессивное развитие.
Существовать будет только при условии постоянного притока новых и новых людей.
Остаточный доход в бинарном маркетинг-плане НЕВОЗМОЖЕН
Он не предусматривает наличие постоянных клиентов, он не рассчитан на последовательное долгосрочное развитие. Весь товарооборот идет только от партнеров, которые пришли ради денег. Если у них не получается достаточно заработать (а таких преобладающее большинство) – они уходят.
При этом все стремятся попасть в самое начало сети, чтобы заработать как можно быстрее и побольше. А, как только бинарная компания утрачивает эффект новизны, уходят в новые проекты в надежде попасть в самое начало матрицы.
Так что не питайте иллюзий построить там стабильный бизнес.
Опыт показывает – какой бы эффективный и качественный продукт вы не создали, какую бы полезную услугу не придумали, как только начнете продвигать их через бинарный маркетинг – абсолютно все превращается в дерьмо.
В последнее время стали набирать популярность кешбэк-сервисы, которые развиваются по принципу бинарного маркетинга.
Продукт для бинара очень удачный. Себестоимость карточки – копейки. Идею легко продвигать, потому что она кажется очень позитивной. Мол, всем выгодно – одни экономят, другие на этом зарабатывают.
Но вся эта польза только видимость.
Представители кэшбэк-сервисов заявляют, что помогают людям экономить. А на деле они помогают людям тратить больше. Подумайте над этой фразой.
Бинарная структура Атоми
Что такое бинар?
Бинар – это двоичная система построения потребительской сети в сетевом маркетинге. Структура в виде двоичного дерева. На вершине Вы. За счет того, что в дереве всего две ветки, достаточно пригласить двух активных партнеров в правую и левую ветвь, чтобы зарабатывать в Атоми.
Плюсы и минусы
Из плюсов:
Контролировать нужно всего две команды. В Атоми одну, потому что вторую контролирует спонсор.
Быстрый рост структуры и глубина выплат. Вы получаете процент с товарооборота всех людей.
Нужно найти всего двух активных партнеров в каждую ветку.
Из минусов:
Нужно балансировать. Регистрировать людей в отстающую структуру.
Люди перестают работать, надеясь, что структура вырастит сама. Даже с активными партнерами надо работать и помогать строить им сеть. Выполнять спонсорские обязанности.
Левая и правая ветка
Вы зарегистрировали двух людей. Когда ваш первый ряд занят, то новых партнеров вы можете зарегистрировать только под вашего нижестоящего партнера. В Атоми есть негласное правило – регистрировать нового человека всегда в левую ветку партнера. Структура будет расти, однако партнер не получит выплаты, если не будет сам строить правую. Таким образом, вы помогаете ему расти и закрывать шаги, если приводите активных людей. Это служит дополнительной мотивацией на работу. А человек решает сам, работать ему или нет.
Всегда приятно, когда ваш вышестоящий спонсор строит вам ветку. Цените это.
Зарегистрировавшись в нашей структуре, вы всегда будете получать партнеров в левую ветвь, потому что мы вкладываем в рекламу и привлечение новых людей. А работая над проектом совместно с нами, мы будем регистрировать в вашу правую.
Чтобы получить выплату в Атоми, вам нужно перейти в ранг Торгового Представителя. Это значит, что на вашем счете накоплено 10 000 личных PV. Что купить на 10 000 PV читайте в этой статье. А если вы уже протестировали продукцию Атоми, то вы большой молодец. Только после личного опыта стоит начинать дело и заниматься продажами. Это касается любого продукта.
Расчет выплат в бинарном маркетинге
Выплата в Атоми происходит, когда в правой и левой ветке накапливается по 300 000 PV. Что такое PV читать здесь.
Разберем на идеальном примере суть бинарного маркетинга. Представим, что все ваши приглашенные партнеры покупают в среднем на 2000 рублей (10 000 PV)?
Посмотрите на схему. Вы пригласили 2 партнера, которые купили на
2000 и принесли в левую и правую ветку по 10 000 PV. Затем попросите, чтобы они порекомендовали Атоми двум своим друзьям. Это не сложно. У каждого человека найдется двое знакомых, которые интересуются корейской продукцией. На сайте Атоми большой ассортимент товаров повседневного потребления. Щетки и пасты, шампуни и крема мы используем каждый день. Поэтому любой найдет для себя нужный товар и по рекомендации купит. Объясните это своим партнерам. Если им понравилась продукция Атоми, им только в радость рассказать о ней в соцсетях или друзьям на работе.
Когда ваши прямые партнеры пригласили и рассказали об Атоми двум людям, то у вас получилось по 30 000 PV в каждой ветке. Итого: 60 000 PV. Затем люди на третьем уровне также рассказывают своим двум знакомым, и у вас уже 140 000 PV.
Не забывайте, что мы считали по самому минимуму. Один человек может купить продукции и на 40 000 PV. Но чтобы структура Атоми заработала, нужно набрать критическую массу довольных покупателей. Идеальный бинар, когда у каждого человека по 2 партнера.
Реальная статистика
Вы поняли суть бинарного дерева. Но обычная ситуация в личном кабинете складывается другая. Несколько человек являются просто потребителями, и не приглашает людей. Ваша структура тогда выглядит вот так. Длинные левые ветки и правые короткие.
Также нормальной ситуацией является то, что человек в среднем покупает на 3000-5000 рублей за один раз, а это уже около 34 000 PV. Каждый 3-ий приглашает родственников или друзей попробовать продукцию. А активно работает каждый 10-ый.
По нашему опыту мы набираем 300 000 PV в одну ветку за 3-4 недели активной работы с нуля. Нетрудно посчитать, что через 2 месяца работы, мы выходим на доход в 200$. Дальше растем в прогрессии. Про размеры выплат читать здесь.
Как быстрей построить бинар
Когда Атоми только начала развиваться, люди строили себе обе ветки. Это было долго и сложно.
Сейчас благодаря интернет-маркетингу, мы можем привлекать людей на автомате. Это упрощает жизнь. И люди довольны, ведь им показывается целевая реклама, случается меньше отказов.
Если вы регистрируетесь на этом сайте, то левую ветку строим вам мы. Для вас намного проще построить только правую.
Как мы это сделаем? Очень просто. Другой человек, такой же как вы, гуляет по этому сайту и решит зарегистрироваться. Так как вы уже зарегистрировались раньше, мы регистрируем его в вашу левую ветку. Мы платим за содержание сайта, за рекламу в интернете, зарплату копирайтерам и дизайнерам. Поток новичков будет приходить сюда всегда.
Если вы решаете работать с нами над сайтом: писать статьи, снимать видео-контент – мы регистрируем новых людей в вашу правую ветку. Таким образом, вы быстрей закроете шаги и выйдете на новый уровень. Всегда продуктивней создавать свой бизнес, когда в него веришь. А мы постараемся дать вам эту уверенность, поможем заработать первые деньги а Атоми.
Что такое переливы в бинаре
Что такое бинарный план?
Бинар характеризуется структурой с двумя направлениями (“левая нога”, “правая нога”), где каждый новый дистрибьютор размещается в левой или правой ветви. Одна ветвь называется сильной (“Power Leg”), вторая считается слабой (“Profit Leg”).
Как работает бинар?
В компаниях с бинарным компенсационным планом, каждый пришедший в компанию партнер становится наставником двух последующих агентов. Новички добавляются в свободную ячейку следующего участника структуры, вне зависимости от того, кто привел их в компанию. Этот принцип известен как “система перелива”.
Как работает расчет комиссионных?
Корректный расчет размера компенсаций с учетом правил вашей компании можно делать в бинарном калькуляторе.
2. Комиссионные за объем продаж начисляются от товарооборота той ветви, которая показала меньший результат.
Преимущества бинарного плана
1. Система перелива. У участников создается впечатление, что система работает на их доход сама.
2. Динамичность построения компании. Каждый участник должен набрать только двух новых членов, благодаря чему, по сравнению с другими планами, сеть расширяется быстрее. Дистрибьюторы имеют возможность достаточно быстро прийти к крупному доходу.
Недостатки бинарного плана
1. Вероятность появления пассивных дистрибьюторов. Однажды пригласив двух знакомых людей, дистрибьюторы могут перестать работать, получая за свою бездеятельность заработок. Для избежания подобного исхода, предусматривают сгорание бонусов.
2. Низкая устойчивость к дестабилизирующим факторам. При всей легкости, динамике и крупном заработке, важно заранее продумать пути стабилизации маркетинга. В чистом виде, по аналогии с матрицей, бинарный маркетинг может быть недолговечным и не выдержать “малейших стрессов”.
Продлить жизнь бинарной схеме можно несколькими способами:
1. Ввести ограничения в количестве уровней бинара. При закрытии допустимого количества уровней, происходит перелив (спилловер*) и лидер начинает развивать структуру с нуля. При этом он продолжает получать определенное вознаграждение с уже существующей закрытой структуры.
2. Комбинировать с другим маркетингом. Практически ни одна стабильно работающая структура не использует какой-то конкретный вид маркетинг плана в «чистом» виде. Бинар часто используют как компонент более сложно построенных сетевых структур, а именно:
а). как часть гибридного маркетинга компании ;
Гибридный маркетинг может сочетать в себе элементы линейного, матричного и ступенчатого маркетинг планов. Он включает преимущества и исключает недостатки «базовых» типов МП. Разработка такого МП требует глубоких знаний базовых типов, тщательной проработки и тестирования.
Показательным является маркетинг компании Радость (radost.vip). От общей прибыли компании 83.33% идут в партнерскую программу, которые распределяются по маркетингу на 8 видов бонусов. Выплаты этих бонусов происходят в соответствии с разными видами маркетинга: линейный, матричный и бинарный. Рассмотрим как компания использует именно бинар. Он применяется в начислении бонусов по глобальной матрице и бонусов за достижение ранга.
Таким образом, в маркетинге компании радость встречаются как бинарный маркетинг, так и линейный с матричным.
Вывод
При грамотном применении, бинарный маркетинг план может обеспечить компании быстрый рост структуры. Мы рекомендуем использовать бинар как компонент более сложного маркетинга для того, чтобы пользоваться его преимуществами и избавиться от недостатков. Многие известные сетевые компании с многомиллионными оборотами успешно применяют его как часть своего маркетинг плана.
Мы разрабатываем и внедряем мощное программное обеспечение, имеющее различные возможности от самых простых до таких, которые способны осуществить запуск стартапов и мировых млм корпораций, объединяющих миллионы пользователей