что такое перчатка хаоса в геометрии даш
Nowise
Nowise
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
Nowise относится к эпическим уровням, имеет неплохой геймплей и отличный дизайн, что подтверждает принадлежность к творениям Darwin’a. Выполнен в тёмных тонах, что характерно для уровня из Doom Gauntlet. Длина составляет 1 минуту 16 секунд. Обычно оценивается как .
Геймплей
Уровень начинается с достаточно лёгкого этапа большого куба, а потом маленького куба, где нужно запоминать прыжки и вовремя кликать. Затем идёт ещё более простой шарик с парой ложных сфер.
Уже более сложный корабль с зелёной сферой и порталами гравитации, после него вновь короткий и простой кубик.
Дроп. Этап битвы с боссом. Он будет атаковать огненными шарами. Играть здесь нужно за волну. Сама по себе часть не очень сложна, однако из-за лагов босса может очень раздражать игрока. Потом очень короткий куб с двумя шипами.
Дальше мы видим арт с кровавой луной, потом пролетаем кораблик, а затем видим арт с зомби.
Этап робота — общепризнанно самая сложная часть в уровне. Здесь трудные прыжки и тайминги. Также за нами будут идти несколько зомби.
Часть паука. На ней нужно менять гравитацию и избегать огненных шаров, которые выкатываются из правой стороны экрана.
Довольно простое НЛО с несколькими сферами и порталами гравитации.
Снова лёгкий шар с платформами и корабль с гравитационными порталами, босс нас съедает.
Появляется ник создателя и название уровня.
The Mayhem War
The Mayhem War
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
История
После чего, 14 апреля 2019 года, HHyper выпустил первое превью данного уровня, в котором он продемонстрировал интро уровня, начало и первого босса этого уровня, которого зовут Coreosious. А 1 мая 2019 года он был показан полностью почти со всеми атаками.
18 мая 2019 года было ещё одно превью с показом второй стадии Coreosious’а — Surgeosius, который имел 20 тысяч объектов! Была показана анимация и геймплей а так же атаки, правда только в текстовом виде
9 июля 2019 года — На канале автора этого уровня выходит speedbuild очередного босса The Mayhem War, которого HHyper прозвал Malus. Ни атак, не анимации показано не было.
12 июля 2019 года — третье превью уровня, на котором показана первая, полностью отдекорированная часть. На заднем плане виднеется город и гигантская меха.
Спустя 10 дней после третьего превью уровня, 22 июля 2019 года выходит, как H_Hyper назвал видео «новое превью» The Mayhem War, на котором был показан The Surge. Он уже появлялся ранее в уровне того же автора — Surgeragon.
15 августа 2019 года выходит трейлер данного уровня. В нём показаны части и боссы. Некоторые части не были завершены.
И наконец, 3 сентября 2019 года выходит полное превью этого уровня, полностью отдекорированного. Однако количество объектов было настолько велико, что HHyper пришёл к решению разделить уровень на две части: Coreosious и собственно The Mayhem War. Вместо Nexus, который должен был проверить уровень, его верифицировал Viprin.
Описание
The Mayhem War — безумно красивый, реалистичный и детализированный уровень. К тому же, в нём присутствует отличная синхронизация как и на обычных партах, так и на боссфайтах. Уровень длится 1 минуту 54 секунды, что меньше предыдущего проекта HHyper’а — Surgeragon.
Геймплей
Уровень начинается с надписи «Part 2 of 2», намекающая, что это вторая часть уровня.
Первая часть The Mayhem War повествует нам о том, что Монстры сражаются с Элитным Войском, и что мы принесём им гибель. На заднем фоне видно какое-то чудовище. Сама часть простая, главное знать, какие там орбы, ибо они скрыты.
Малтус — очень сложный босс, его атаки очень резвые, он поднимается то вверх, то опускается вниз, стреляет из своих клешней, выпускает ракеты, лазеры и пули, на заднем плане видны те самые космические корабли и город. Но, в финале, он над нами смеётся, а в правом нижем углу высвечивается надпись «You failed» (рус. «Ты проиграл»)
Наконец, финальная сцена, где написано: «Thank you for playing. The Mayhem continues. » (рус. «Спасибо за игру. Хаос продолжается. «). На заднем фоне здание, из которого исходит фиолетовый луч. Затем титры и игроки, которым посвящается уровень.
Infusion
Infusion
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Infusion (рус. Вливание) — сложный 2.0 уровень от игрока Schady, который попал в Shadow Gauntlet и является последним уровнем в нём.
Содержание
Описание
Infusion не сильно отличается от большинства 2.0 уровней, но RobTop оценил его. Уровень продекорирован в базовом стиле, имеет лёгкий, но синхронизированный геймплей, приятный саундтрек.
Геймплей
Уровень начинается с простого этапа куба. Сначала из-под земли появляются ник автора и название уровня, а потом необходимо преодолевать сферы, батуты, порталы и шипы. Далее следуют этапы робота и корабля с похожими препятствиями. Заканчивается эта часть пролётом куба через гравитационные порталы. После этого начинается этап корабля, где будет меняться скорость с нормальной до низкой и наоборот и гравитация. Затем следует короткий этап шара. Пройдя этот сегмент начинается этап НЛО, где нужно преодолевать гравитационные порталы и пилы.
Начинается сегмент куба на маленькой скорости, где сначала нужно 2 раза перепрыгнуть через шипы, а потом после телепортации необходимо прыгать по платформам и сферам. После этого начинается этап мини-корабля, где надо преодолевать порталы размера и пилы. Далее идёт этап НЛО на обычной скорости с теми же препятствиями. Потом персонаж, становясь кубом, попадает в проход из голубых батутов.
Начинается короткий сегмент корабля на двойной скорости, потом такой же короткий этап волны, где нужно просто преодолевать пилы. Затем следует сегмент корабля с теми же элементами. Потом начинается этап шара, где нужно прыгать по сферам. После этого идёт этап НЛО на двойной скорости, где надо лететь прямо. Пройдя этот этап, персонаж становится волной, а скорость при этом становится тройной, где нужно лететь между кривыми стенами. Затем персонаж становится кубом, где необходимо прыгать по платформам и сферам. Далее начинается часть корабля на обычной скорости, которая длится недолго. После этого начинается короткий сегмент шара, а потом этап волны, где будет меняться размер. Заканчивается уровень частью куба на низкой скорости, где необходимо прыгать через шипы, а потом меняя скорость персонаж летит к финишу.
Beautiful Chaos
Beautiful Chaos
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Beautiful Chaos (рус. Красивый хаос) — средний демон, созданный игроком Darnoc2 примерно в версии 1.4. Находится на третьей позиции в наборе уровней Demon Pack 4.
Содержание
Описание
Из-за своей версии (примерно 1.4), Beautiful Chaos имеет схожий дизайн с уровнем Clutterfunk. Для своей версии уровень имеет ничем не примечательный геймплей и типичные декорации для своей версии.
Beautiful Chaos крайне известен по меркам своей сложности: он имеет более 4170000 скачиваний и более 260000 лайков.
Геймплей
Геймплей уровня начинается с долгого этапа куба, где мы иногда меняем размер. В нём мы должны нажимать на большое количество сфер, прыгать на большое количество блоков и столбов и перепрыгивать большое количество пил и шипов. Дальше идёт этап корабля, в котором мы также иногда меняем размер. Там мы должны лететь, не касаясь шипов и пил.
Потом идёт небольшая передышка в виде этапа уменьшенного авто-куба. Здесь ничего не надо делать. Тут же начинается этап шара с таким же размером. Теперь мы должны очень много раз и вовремя менять гравитацию и нажимать на большое количество сфер. Также на этапе много ловушек.
Далее идёт этап короткого куба. В нём нужно сделать несколько прыжков. Потом идёт этап уменьшенного корабля, который длится больше. Тут должны лететь, не касаясь шипов и пил. На нём мы ещё один раз изменяем размер.
Затем идёт этап куба с постоянной сменой размера. В нём надо нажимать на большое количество сфер, прыгать на большое количество блоков и столбов и перепрыгивать большое количество пил и шипов. Потом идёт короткий этап уменьшенного шара. На нём мы должны нажимать на сферы и вовремя менять гравитацию.
Затем идёт финальный этап куба. Здесь нужно нажимать на сферы и прыгать на блоки и столбы.
Schade
Schade
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
Schade выполнен в базовом стиле с небольшим количеством декораций как на фоне, так и в блоках. В основном на блоках преобладают тёмные чёрные и серые тона. Из эффектов можно отметить частое движение каких-либо объектов.
Геймплей у Schade не очень сложный, однако стоит отметить, что движущиеся объекты иногда могут запутать игрока при прохождении.
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба на заниженной скорости. Вначале идут простые прыжки по столбам и через шипы. Затем скорость становится нормальной и три раза форма персонажа меняется на шар, а затем на куб. Этапы довольно простые, требуют лишь одного прыжка либо изменения гравитации.
Вновь часть куба. Как только она начинается персонаж становится кубом маленького размера. Дальше идут прыжки по столбам и нажатиями на сферы. Форма персонажа становится нормального размера и начинается этап корабля на двойной скорости. На этом этапе надо облетать шипы, иногда касаясь блоков. Затем идёт этап шара с изменением гравитации. Дальше начинаются части робота и куба с прыжками по блокам.
Вновь часть корабля, на этот раз короткая, так как её сменяет этап куба со сферами. Затем форма изменяется на НЛО и идут небольшие тайминги с наклонными блоками и изменением размера. Но после НЛО идёт завершающая часть куба, в которой скорость увеличивается до тройной. В самом конце надо не забыть перепрыгнуть тройные шипы и нажать на сферу отталкивания.