что такое парсинг подписчиков
5 сервисов для парсинга аудитории в соцсетях
Автор: Оксана Михалко, руководитель группы digital-стратегов Ingate
Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.
Представляем 5 наиболее популярных парсеров аудитории в соцсетях. Рассмотрим их особенности, оценим функциональность и стоимость. Поехали!
1. Церебро Таргет
Для какой соцсети: ВКонтакте
Ссылка на парсер: https://церебро.рф/
Церебро Таргет — это инструмент для сбора и сегментации нужной аудитории ВКонтакте. Например, вы хотите найти, в каких группах состоят ваши подписчики. Для этого достаточно вставить ссылку на ваше сообщество в поисковую строку, и вы получите список групп. Благодаря этому можно настраивать рекламу на паблики, заранее зная, что в них есть ваша аудитория.
Ingate — 20 лет! Узнай, как получить скидку 20 % на услугу
Продвижение в социальных сетях
Какие возможности предоставляет Церебро Таргет:
Стоимость: зависит от выбранного функционала. Вы также можете указать период оплаты, вплоть до одного дня, если хотите протестировать инструмент.
2. TargetHunter
Для какой соцсети: ВКонтакте и Facebook
Ссылка на парсер: https://targethunter.ru/
По функционалу этот инструмент схож с предыдущим сервисом. Но есть и приятные бонусы: бесплатная версия и более 90 функций для поиска целевой аудитории (каждая включает набор инструментов, общее число которых доходит до 150).
Сервис не только собирает группы аудиторий, но и загружает их в базы ретаргетинга. При этом все собранные списки можно сохранить в облако и вернуться к ним в любое удобное время, даже будучи офлайн.
Какие возможности предоставляет TargetHunter:
Стоимость: от 499 руб. в месяц, есть бесплатная версия.
3. Segmento Target
Для какой соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники
Ссылка на парсер: https://segmento-target.ru/
Основное преимущество парсера, пожалуй, в том, что он позволяет приобрести пакет сразу на три соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники. И это будет дешевле, чем собирать сегменты аудитории в каждой социальной сети по отдельности. Ключевое преимущество парсера — скорость. В отличие от других сервисов, которые могут обрабатывать данные вплоть до одного дня, Segmento Target делает это за несколько минут.
Какие возможности предоставляет Segmento Target:
У этого парсера есть и другие полезные функции. Например, используя функцию «ВК — Instagram» вы можете получить базу аккаунтов в Instagram на основе базы пользователей ВКонтакте. Или, например, собрать базу на основе геометок — упоминаний мест, где была ваша аудитория.
Стоимость: от 200 руб., есть пробный период в один день.
4. Pepper ninja
Для какой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Ссылка на парсер: https://pepper.ninja/
Какие возможности предоставляет Pepper ninja:
А ещё этот парсер позволяет искать популярных блогеров в конкретной тематике. Конечно, в сервис встроены и стандартные для подобных платформ возможности: анализ сообществ, поиск активной аудитории, сбор баз ретаргетинга, пересечение аудитории и т. д. Разработчики сервиса пошли дальше и внедрили в сервис возможность сбора информации о пользователях, которые пришли на сайт бренда и оставили комментарии через виджет на сайте. Это позволяет собирать аудиторию, которая не просто состоит в вашем сообществе, а приходит на сайт и взаимодействует с контентом или стремится поделиться опытом использования ваших продуктов. Например, публикует пост в социальных сетях с упоминанием бренда.
Стоимость: от 990 руб. в месяц, есть бесплатный период в три дня.
5. CleverTarget
Для какой соцсети: ВКонтакте
Ссылка на парсер: https://clevertarget.ru/
Какие возможности предоставляет CleverTarget:
Отдельная опция — прогнозирование ставок для размещения объявления с помощью искусственного интеллекта. Также парсер представляет инструмент для анализа конкурентов: оценивает активность в их сообществах, качество аудитории и т. д.
Стоимость: оплата посекундная — вы платите только за время работы в сервисе. Есть пробный период.
Обратите внимание: в обзоре мы перечислили основные возможности систем, ориентируясь на их официальную информацию. Однако нужно знать: эти данные не получится использовать для создания аудитории в Facebook и Instagram. В этих соцсетях можно загружать только свою базу, собранную внутри компании. Помимо автоматизированного сбора данных о пользователях, вы можете также упростить работу с рекламными кампаниями. Используйте Active Traffic — инструмент для создания и управления объявлениями в социальных сетях. Это позволит в разы сократить ручной труд и даст возможность создавать 1000 объявлений буквально за 5 минут.
Прежде чем приступать к парсингу пользователей, вы должны чётко определить, кто ваша целевая аудитория. Это существенно упростит работу, так как для каждого типа потенциального клиента вы сможете задать свои настройки таргетинга. В результате вероятность того, что реклама покажется тем пользователям, которые в ней действительно заинтересованы, повышается в разы. Как следствие, конверсия тоже будет выше. Собранную базу пользователей также можно использовать для настройки ретаргетинга в соцсетях.
Парсинг Инстаграм: как настроить сбор аудитории?
Поиск теплой целевой аудитории в социальных сетях зачастую вызывает много сложностей у неподготовленного человека. Инстаплюс может стать проводником в мире интернет-рекламы, помогая сэкономить уйму времени и сил у юзера. При помощи специального сервиса можно в пару кликов настроить парсинг Инстаграм и в кратчайшие сроки привлечь потенциальных подписчиков.
Что такое парсинг Инстаграм
Само слово «parsing» переводится с английского как разбор чего-либо на составные части. Первоначально понятие использовалось в кодинге, где оно обозначало обработку данных с их последующим тщательным анализом. Впоследствии термин вышел за рамки программирования и сейчас используется для обозначения процессов автоматизированного сбора сведений с указанием предварительных параметров поиска.
Сегодня выделяют несколько способов проведения парсинга в Инстаграм:
Когда применяется парсинг
В современных реалиях парсинг аудитории применяется для привлечения активных (теплых) пользователей в разнообразные соцсети. Чаще всего пользуются подобными сервисами владельцы аккаунтов в Instagram, так как это один из крупнейших рынков сбыта любого вида продукции: от наклеек с супергероями, до крупной бытовой техники. Успешность же продвижения зависит от следующих факторов:
Самым эффективным же помощником в таком случае считается парсинг. Рекламодатели с удовольствием приходят на площадку, а функционал Инстаплюс позволяет максимально быстро добиться их расположения. Рабочий процесс сервиса включает в себя сбор сведений о потенциальных подписчиках или покупателях, а именно:
Данная информация позволяет специалистам правильно настроить инстаграм-аккаунт, чтобы посты были эффективны и привлекали подписчиков или клиентов.
Функция парсера
Возможности сервисов для парсинга сегодня практически безграничны. С их помощью можно привлечь максимально заинтересованную в товарах или услугах владельца аккаунта аудиторию. При этом среди самых эффективных методов привлечения пользователей выделяются следующие:
При этом работать с парсером просто, удобно и эффективно, а сама схема включает в себя 5 основных этапов и выглядит следующим образом:
Существенным плюсом такой системы является ее полная автоматизация. Во время обработки отсутствует необходимость в промежуточных вмешательствах со стороны человека. А для лучшего понимания процесса, предлагается немного глубже разобраться в принципах работы схемы.
Сбор целевой аудитории
Инструмент для парсинга Instaplus подволяют собрать базу Instagram по трем основным параметрам:
Место чекина
Сбор данных по месту чекина пользователей значительно увеличивает эффективность целевой рекламы. Это также позволяет определить интересы потенциальных подписчиков исходя из посещаемых мест и заведений.
Данный способ привлечения мало полезен для блогеров и ориентирован в большей степени на владельцев коммерческих профилей. В особенности тех, которые занимаются реализацией продукции через интернет и при этом имеют «живую» торговую площадь.
Действия
Данный инструмент парсера позволяет искать потенциальных клиентов среди профилей с аналогичной тематикой. Это один из самых простых и одновременно действенных способов привлечения активной ЦА. По сути работа проводится уже с отобранными и отфильтрованными конкурентом людьми.
Принцип работы схемы заключается в загрузке данных из профилей, которые близки по тематике к вашему. Эти сведения используются в качестве базы для массфоловинга, рассылки и прочих схем развития аккаунта социальной сети.
Подписки
Этот инструмент, аналогично предыдущему, дает возможность отфильтровать только те аккаунты, на которые подписывался ваш конкурент, чтобы облегчить вам поиск ЦА.
Фильтр базы
Для того, чтобы база инстаграм аккаунтов была качественной, нужно правильно настроить фильтр. Доступны такие параметры:
Данная функция считается одной из самых полезных в парсере. Она позволяет быстро убрать ненужные страницы пользователей и сэкономить средства в случае, если целью сбора базы является реклама.
Экспорт базы
Выгрузка базы осуществляется на компьютер в формате файла CSV. Функция становится доступна сразу после фильтрации результатов и требует лишь нажатия соответствующей кнопки для завершения всего процесса. Вы получите такие данные, как логин, количество постов, подписчиков, подписок, тип аккаунта (приватный или нет), дата последнего поста, информация из Bio, ссылка.
Как спарсить подписчиков Инстаграм
Одним из главных преимуществ сервиса Инстаплюс является простой в освоении интерфейс, который позволяет быстро собрать базу ЦА. Далее предлагается рассмотреть процесс сбора данных при помощи парсера поэтапно:
1. Для начала работы необходимо нажать кнопку «Создать задание».
2. Далее нужно выбрать Ваш профиль в Instagram, при помощи которого будет производиться сбор информации.
3. В списке выбора действия нужно выбрать «Сбор данных».
4. Выбираете один из источников:
5. Пропишите сам источник: логин, список пользователей, хэштег, ГЕО-ссылка.
6. Далее нужно указать число необходимых аккаунтов для сбора базы.
7. Также вы можете исключить из списка выдачи приватные страницы.
8. Далее наступает черед настройки фильтра. Если он не требуется – выбираете «Без фильтра».
9. Включение функции «Таймер» необязательно, но он позволяет создать повторяющиеся задания с определенными интервалами.
10. После введения настроек необходимо нажать кнопку «Запустить задание» и просто ждать т.к. процесс автоматический.
11. По завершению процесса в окне появляется детальная статистика. Также вы сможете скачать либо все собранные сведения, либо только данные после фильтрации.
Недостатки парсинга
Парсинг подписчиков в Инстаграме – это простой и сверхэффективный способ привлечения активной аудитории для продвижения блога или бизнес-страницы. Однако, существует ряд трудностей, которые могут постичь заказчика подобного рода услуг при работе с парсером. Самые распространенные из них:
Как уже стало понятно, парсинг – это важнейший инструмент для продвижения своей страницы в Instagram. Сегодня стоимость подобных услуг может разниться в зависимости от набора функций, поэтому для начала рекомендуется протестировать систему. Это позволит не переплачивать за перегруженность услугами, которыми вы не планируете пользоваться. К тому же, в Инстаплюс доступен бесплатный парсер для инстаграм в рамках тестового периода для лучшего ознакомления с сервисом.
10 лучших парсеров Инстаграм: платные и бесплатные (2021)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и сервисы, перечисленные в статье, актуальны в 2021 году.
Что такое парсеры в Инстаграм?
Парсер — это инструмент для поиска целевой аудитории в Инстаграм по разным параметрам: геолокация, хештеги, подписчики конкурентов, пол, возраст. Функция парсинга есть в специальных онлайн-сервисах, которые специализируются на продвижении в социальных сетях.
Все действия выполняются автоматически: вы задаете нужные параметры поиска (пол, теги, конкурентов), после чего программа или облачный сервис начинает искать ЦА. В дальнейшем можно взаимодействовать с собранной аудиторией: подписываться и ставить лайки, комментировать посты, смотреть истории, отправлять сообщения в Директ.
Это интересно: есть онлайн-сервисы, которые предоставляют возможность парсить аудиторию из других социальных сетей. Например, можно загрузить список Instagram-пользователей из Вконтакте.
Еще одна полезная функция парсеров — фильтрация аудитории. Вы можете установить фильтры, чтобы отсечь ботов и коммерческие страницы: например, указать, чтобы у пользователей была загружена аватарка.
ТОП-10 парсеров в Инстаграм
Теперь перейдем к основной части статьи. Давайте рассмотрим 9 лучших парсеров в Инстаграм. Они помогут быстро найти целевую аудиторию: без ботов и коммерческих аккаунтов.
Zengram Parser
Zengram Parser — сервис для сбора списков пользователей и их данных из Инстаграма. Парсер поможет в продвижении аккаунта: например, вы можете собрать список пользователей и запустить массфолловинг и масслайкинг.
Сервис платный. Но есть пробный пакет за 1 рубль. В пробной версии Zengram Parser можно собрать 3 000 аккаунтов.
Instatracker
Instatracker — простой и удобный сервис для сбора горячей и «живой» аудитории. Инструмент находит свежих подписчиков по аккаунтам конкурентов, хештегам и геолокации.
Instaplus
Instaplus — автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме. Инструмент работает в облачном режиме. Начать поиск целевой аудитории и раскрутку профиля можно с планшета, компьютера, смартфона.
Tooligram
Tooligram — профессиональный сервис для раскрутки Instagram-аккаунтов. Он работает в режиме онлайн — не нужно скачивать и устанавливать дополнительный софт для ПК.
Сервис платный. Есть бесплатный пробный период.
Pepper.Ninja
Pepper.Ninja — это онлайн-парсер, который помогает найти целевую аудиторию во Вконтакте. Но, несмотря на это, инструмент можно использовать для Instagram.
Сервис предоставляет новым пользователям тестовый период на 3 дня.
Segmento Target
Segmento Target — онлайн-сервис для сбора целевой аудитории в социальных сетях. Инструмент работает с тремя площадками: Instagram, VK и OK.
Для тестирования функций Segmento Target можно получить бесплатный доступ к сервису.
SocialKit
SocialKit — программа для раскрутки в Инстаграм. Подходит для продвижения любых профилей: страницы брендов, интернет-магазины, персональные аккаунты, блогеры.
Для тестирования основных функций программы можно скачать Demo-версию.
Bridgit
Bridgit — это инструменты для работы с Instagram. Подходит для продвижения любых аккаунтов.
В Bridgit есть бесплатный тестовый период, который активируется после регистрации в системе.
Instaplus.pro
Instaplus.pro — сервис для безопасной раскрутки аккаунтов в Инстаграм. Инструмент позволяет привлекать только живую аудиторию.
Новые пользователи могут попробовать сервис Instaplus.pro бесплатно.
InstaTurbo
InstaTurbo — облачный сервис для безопасного продвижения в Instagram. Инструмент позволяет привлекать до 300 клиентов в день.
Стоимость: 890 рублей в месяц. Есть бесплатный пробный период.
Итоги
Мы рассмотрели лучшие парсеры в Инстаграм. Выбирайте любой понравившийся сервис из списка. Мы в свою очередь рекомендуем Zengram Parser, так как он максимально простой и удобный.
Парсер Инстаграм: обзор популярных сервисов для парсинга аккаунтов в Instagram
Сервис для оптимизации и официальной оплаты рекламы в соцсетях
Кэшбэк 10% за рекламу в Instagram и Facebook
Что такое парсер и парсинг Инстаграм
Парсер – это сервис, который в автоматическом режиме исследует профили пользователей в рамках выбранной социальной сети.
Парсинг Инстаграм – процесс сбора информации по заданным параметрам для продвижения бизнеса. Парсеры помогают публиковать коммерчески привлекательный и актуальный для аудитории контент.
Зачем нужно парсить Инстаграм
Парсеры для Инстаграма облегчают рутинную работу, экономят время, позволяют исследовать и отфильтровать нужную аудиторию. Использование парсинга помогает в:
Функции парсера Инстаграма
У парсинга аудитории Инстаграм широкие возможности мониторинга. Он помогает взаимодействовать с пользователями, напрямую привлекая их внимание. Это происходит с помощью:
Помимо этого парсеры обладают следующим функционалом.
Сбор целевой аудитории
Парсеры собирают аудиторию, ориентируясь на:
Это увеличивает эффективность рекламы, так как маркетолог определяет интересы подписчиков и может продавать им продукт в привлекательном формате.
Фильтрация базы
При формировании клиентской базы можно настроить фильтр для поиска по определенным критериям:
С помощью такой возможности, как удаление закрытых профилей и аккаунтов коммерческой направленности, можно отсеять аудиторию, взаимодействие с которой нецелесообразно для бизнеса.
Выгрузка базы
Способы сбора целевой аудитории в Instagram
Парсер Инстаграм аккаунтов собирает базу аудитории разными способами. Источниками формирования базы могут быть чужие страницы, положение пользователей и даже другие социальные сети.
Конкуренты
Подписчики страниц конкурентов скорее всего заинтересуются и вашим аналогичным продуктом. Однако стоит настроить сервис для поиска так, чтобы он автоматически отсеивал фейковые и коммерческие аккаунты, которые могут составлять значительное число подписчиков.
Хештеги
Сервисы формируют базу аудитории на основе тематических хештегов, которые напрямую относятся к продвигаемым продуктам. Их стоит искать среди активных аккаунтов, которые оставляют комментарии, лайки и репосты. При этом они должны публиковать посты на своей странице.
Геолокация
Этот способ определит, в каком городе находится пользователь, чья информация попала в список. Такая опция особенно полезна для региональных компаний.
Вконтакте
Данные можно собирать и из другой соцсети, так как многие пользователи связывают аккаунты. Проще всего для начала определить аудиторию ВКонтакте и по полученным данным найти пользователей в Инстаграм.
Как работать с парсерами
Парсеры работают самостоятельно, пользователю необходимо только задать нужные фильтры в соответствии с портретом ЦА. Все остальное сервисы сделают сами, так как собирают сведения в автоматическом режиме. После получения актуальной информации сформированную базу нужно выгрузить на компьютер.
Недостатки парсинга
Среди основных недостатков этого метода можно выделить:
Критерии выбора парсера
Парсер Инстаграм следует выбирать, опираясь на:
Популярные сервисы для парсинга Инстаграма
Автоматические сервисы отличаются функционалом. Рассмотрим наиболее популярные варианты.
Segmento target
У парсера обширный функционал c исследованием активной аудитории и опорой на конкурирующие профили. Это помогает собирать горячих клиентов, заинтересованных в продукции. Есть возможность настройки фильтров и очистки базы от ненужных аккаунтов. Присутствует тестовый период.
Pepper.ninja
Парсер работает не только с Инстаграм, но и с другими соцсетями. В результате формируется база с полными данными о пользователях, в которой содержатся ссылки на разные аккаунты. Можно настроить фильтры, например, автоматически отклонять профили, на которых нет активности уже более двух лет. Сервис предлагает тестовый период.
Zengram
Удобный сервис для парсинга. Дает обширные возможности для настройки фильтров, чтобы разделять аудиторию по хештегам, географическому положению, ключевым словам и тематическим аккаунтам, на которые они подписаны. Также Zengram организует сбор контактных телефонов, которые привязаны к профилям, электронных почтовых ящиков и описания страниц. Есть пробный период.
Tooligram
Сервис предлагает полный функционал для профессиональной работы со сбором базы данных различными методами. Парсинг основывается на хештегах, подписках на конкурентов, геометках. Учитывается число публикаций, активность пользователей, описание страниц и другие факторы. На платных тарифах можно подключить командный доступ. Присутствует десктопная версия и работа из «облака».
Instaplus.pro
Сервис с возможностью работы в онлайн-формате без установки программы на компьютер. У него базовый набор инструментов с фильтрами аудитории по хештегам, аккаунтам конкурентов и геолокациям. Есть оперативная техподдержка, интерфейс понятен для новичков. Работу упрощают подсказки и рекомендации.
WonderLead
Сервис ориентирован на поиск клиентов, потенциально заинтересованных в предложении компании. В WonderLead стандартные фильтры, реализована функция массфолловинга и поиска по комментариям. Можно оформить бесплатную пробную подписку. Для работы не нужно вводить пароль от своего аккаунта в Инстаграме, что оберегает его от утери данных и угрозы блокировки.
Instaparser.pro
Сервис позволяет парсить номера телефонов, ссылки на аккаунты в других социальных сетях, чтобы взаимодействовать с клиентами в различных форматах. Но нет функции встроенных фильтров и автоматической очистки собранной базы от ненужных профилей.
InstaTurbo
Парсер со стандартным набором функций: поиск по географическому признаку, хештегам и конкурентам. Можно настраивать фильтры для отслеживания ЦА. Сама программа работает со строго определенными профилями, у которых привязан контактный номер, отсутствует двухфакторная аутентификация и загружено не менее 10 личных фотографий на странице.
SMMflow
Еще один парсер с базовым набором возможностей для сбора аудитории. Он предлагает работать сразу на нескольких аккаунтах, менять фильтры для парсинга. Встроенные инструкции парсера объясняют принципы работы. Есть бесплатный пробный период.
Ibot Pro
Парсер, который стоит использовать как для сбора данных аудитории, так и для взаимодействия с ней через массфоловинг. Отобранные аккаунты для парсинга можно фильтровать по наличию аватарки, количеству постов, числу подписок, полу, указывать стоп-слова в описании профилей. Программа работает только в десктопной версии.
SocialKit
Профессиональный инструмент для парсинга по количеству подписок и другим стандартным критериям отбора. Он может находить аккаунты конкурентов в автоматическом режиме при указании тематики бизнеса или загрузки соответствующих хештегов. Работает как в облаке, так и в десктопной версии. Для ознакомления с функционалом Social Kit предлагает бесплатную версию.
Советы по правильному парсингу
При парсинге нужно помнить о важных моментах:
Заключение
Сервисы для парсинга помогают бизнесу эффективно продвигать товары или услуги за счет формирования целевого предложения. Зная предпочтения аудитории, владельцу бизнеса или маркетологу легче запустить рекламную кампанию, в которой будут учтены персональные аспекты продвижения.