что такое пакер в кфс
Пакер и презентор проверяют заказы
Пакеры собирают заказ согласно порядку сбора (сначала кондименты, в конце – картофель)
Учавсвуем в ген уборке
2) ежедневно выполняем мини задания от МС по отмывке
Убираем вовремя подносы, протираем, подметаем пол в зале, на улице
Каждые 15 мин проверяем чистоту туалетов
Соблюдаем стандарты внешнего вида
BSC
· People
1. Текучесть – отношение числа уволенных сотрудников к среднему числу работников за весь месяц [Цель – 70% (не более)]
2. Заполненность менеджерского состава – отношение фактического количества менеджерского состава к оптимальной численности менеджеров [Цель – 100%]
· Product/Place
1. Все блоки в ROCC в стандарте
2. FS-пищевая безопасность
· Promo
3. SPEEDDELIVERY ( ifYES )Время скоростивыдачизаказа доставки не более 5 минут ( более 50%)
4. Прирост выручки (SSSG) – отношение выручки за данный месяц к выручке за тот же месяц прошлого года [Цель – 106%]
50% =88 |
Общая целевая оценка BSC должна быть не менее 3.
BSC Fusion
BSCFusion— это оценка эффективности работы системы Fusion
Оценка BSCFusion д.б не менее 3
(внимание! Здесь отмечены лишь некоторые возможные случаи нашего влияния. Важно тебе самому понимать и рассказать твои конкретные действия, которые влияют на какой-либо показатель)
1) На текучесть: что мы делаем для того, чтобы сотрудник, который трудоустроился вчера, не уволился завтра?
1)общаемся с новенькими, помогаем им влиться в коллектив
2)мотивируем, рассказываем о перспективах
4)вручаем карточки признания! (а теперь вспомни, как зовут нового сотрудника, которого совсем недавно приняли на работу? кому из новеньких в последний раз ты вручала карточку признания?)
2) На менеджерский состав: если только выдвигаешь свою кандидатуру или предлагаешь кого-то внешнего
3) На РОКК: влияешь каждый день и каждым своим движением.
Чтобы пройти РОКК мы:
— знаем ВСЕ СТАНДАРТЫ!
— знаем, что является отклонением и избегаем их!
— работаем согласно стандартам КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы при РОКК специалисте быть спокойным и уверенным.
4) OSAT : см. выше GES
5) Прирост выручки ( SSSG ): что ты делаешь для того, чтобы максимально увеличить товарооборот?
1)выполняем цели по ресторану и свои личные цели по продаже промо-блюд (СБХ, десерты, сиропы, напитки, соусы)
2)максимально расширяем чек, увеличиваем количество позиций в чеке, увеличиваем средний чек: работаем по треугольнику, предлагаем новинки
3)держим витрину согласно уровню ТО, держим всегда на витрине 3 основных блюда дня (менеджер всегда это пишет в листе распределения обязанностей)
4)выполняем дополнительные задания от менеджера, н-р, раздать листовки на улице
6)привлечение внимания к нашей продукции и текущим акциям в социальных сетях ВК, Инстаграм
Плановые показатели
План по товарообороту
Каждый месяц для ресторана обозначается предполагаемая сумма выручки. Затем эта сумма распределяется по дням в течение месяца и каждый день вывешивается план на день.
Средний чек
Средний чек – оптимальная сумма, которой должен быть равен каждый чек. Вычисляется по формуле: выручка делится на количество чеков.
Производительность
Производительность – сумма денег, которую каждый сотрудник приносит ресторану в час. Вычисляется по формуле: выручка делится на количество отработанных часов.
Наполненность чека
Наполненность чека – среднее количество блюд в каждом чеке. Вычисляется по формуле: количество блюд делится на количество чеков.
Цель по наполненности чека: 5
ROCC
ROCC ( RestaurantOperationsComplianceCheck ) – аудитоперационногосоответствия. Проверки проводится 1 раз в квартал и не менее 4-х раз в год. При провале блока «Пищевая безопасность» повторная оценка проводится в течение 70 дней.
При проверке оцениваются следующие блоки:
Стандарты бренда (СБ)
2. Локальные стандарты (ЛК)
Пищевая
Безопасность (ПБ)
В каждом из этих блоков выделены 3 уровня отклонений: L1и L2 (допустимые), L3 (недопустимые).
Отклонения уровня L 3 в ROCC
Для успешной сдачи проверки РОКК не д.б. ни одного нарушения из нижеперечисленного списка
Пищевая безопасность:( при 1-м из 6-ти первых ресторан закрывается)
1. Значительное заражение вредителями отсутствует(закрыто)
2. Доступна горячая вода >43С в 3-х секционной мойке на кухне(закрыто)
3. Для гостей доступен минимум один работающий туалет(закрыто)
4. Канализационного засора в ресторане нет(закрыто)
5. В ресторане есть электричество (закрыто)
6. Анализ воды соответствуют стандарту(закрыто)
7. Внутренняя температура продуктов после приготовления соответствует требованиям (курица>85, яйцо>82)
8. Охлажденные продукты хранятся при температуре = =65С и в течение времени хранения
Готовое мясо: t >=65C
10. Все упаковки охлаждённых продуктов и сухих ингредиентов, оказывающих влияние на пищевую безопасность, имеют этикетку производителя и находятся в сроке годности
11. Горячие продукты не используют на следующий день
12. Испорченные продукты или ингредиенты не используются и не продаются
13. Используются только утвержденные ингредиенты и блюда из меню
14. Сотрудник работающий с симптомами заболевания не обнаружен
15. Мытье рук соблюдается в требуемых случаях
16. Сотрудник, работающий с продуктами с пластырем на руке, одевает одноразовые перчатки поверх
18. Дезинфицирующее средство для мытья инвентаря в наличии и используется
19. В сырой и готовой зонах есть отдельные раковины для мытья рук
20. Синие салфетки используемые для уборки в зоне сырой продукции, никогда не хранятся вмести с салфетками других цветов
1. Все эвакуационные пути и двери свободны, работают исправно и не заперты
2. Жаровня не открывается пока не закончится цикл приготовления
3. Не спускаем вручную давление в жаровне до окончания цикла приготовления курицы
4. Вода не должна попадать в масло
1. Менеджер смены сертифицирован на ведение смены
Отклонения уровня L2 в ROCC
Локальные стандарты (не более 2 отклонений):
1. Противопожарные процедуры внедрены и оборудование обслуживается в соответствии со стандартами
3. Угрозы падения или скольжения не выявлены (есть табличка «мокрый пол»)
4. Фритюры с горячим маслом без крышек не передвигаются пока масло не остынет до 38С
5. Новые и существующие сотрудники обучены и сертифицированы в соответствии со стандартом
6. Директор ресторана сертифицирован
7. Обучение по охране труда и безопасности пройдено (в ЛЗ)
Стандарты бренда (не более 3 отклонений):
1. Ресторан открыт в утвержденные часы работы
2. Подготовка продуктов завершена перед началом пикового периода
3. Утвержденная программа уборки доступна и используется
4. Холодные подготовленные продукты и ингредиенты (на производственной линии) хранятся, маркируются должным образом и находятся в пределах времени хранения (не перемаркировываются; свежие ингредиенты не кладутся поверх более старых)
5. Горячие подготовленные продукты (на производственной линии) хранятся, маркируются должным образом и находятся в пределах времени хранения (не перемаркировываются; свежие ингредиенты не кладутся поверх более старых)
6. Основные позиции в меню всегда в наличии (нет стопов)
7. Команда использует прогнозирование и план по приготовлению (часовик)
8. Надлежащая укомплектованность штата и расстановка сотрудников соблюдаются (достаточное кол-во сотрудников на смене)
Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали
Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. Настоящие поклонники жареной курочки не могут упустить возможность полакомиться любимым блюдом, которое приправлено легендарным соусом.
Об основателе компании и начале бизнеса
Основателем сети ресторанов KFC является американец Харланд Сандерс, родившийся в сентябре 1890 года. Мальчику приходилось самостоятельно готовить себе еду, так как его мама очень много работала. Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии.
Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик.
Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса».
Несколько способов сэкономить для клиентов
Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Например, волне реально воспользоваться некоторыми из этих предложений:
На официальном сайте можно получить код со скидкой 10% за оставленный отзыв. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать.
Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте.
Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное – проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе.
За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток.
Также можно получить 30% скидку на протяжении года, если приобрести фирменное ведерко – так называемый баскет. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений. Сюрпризом 2020 года стала возможность использовать ведерки за предыдущие годы, если они выполнены в таком же зеленом дизайне.
В меню есть вегетарианские позиции
Борцы за права животных стали заклятыми врагами компании с самого первого дня. Однако мудрое руководство смогла привлечь их на свою сторону, запустив в меню несколько позиций из искусственного мяса.
Уникальный рецепт соуса увидел свет в 1940 году и до сих пор держится в строжайшем секрете. Известно, что в него входит 11 трав и специй, а сам предприниматель назвал основными ингредиентами соль и перец. Остальные компоненты, по его заверениям, можно найти на полке у каждого повара. Рецепт якобы хранится в специальном сейфе, который могут открыть только два человека.
Особенности в разных странах
В различных уголках мира рестораны сети имеют свои особенности. Например, в Пакистане, Индии и Египте существуют KFC для глухонемых людей. В Японии появилась система «шведский стол», где посетители в течение 1,5 часа могут есть все, что захотят.
Китайские рестораны оснащены специальной табличкой с системой распознавания лиц, которая составит индивидуальное меню с учетом возраста, пола и настроения человека. В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат.
О компании KFC в России
Первый ресторан появился на территории Российской Федерации в 1993 году. Но получил название «Ростик’с» из-за основного партнера, а именно компании «Росинтер». Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC.
Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей. Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды.
Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются
Преимущества для сотрудников
Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Например, в российских заведениях сотрудники обеспечены бесплатными обедами, а в США каждому предоставляется 50% скидка на всю продукцию.
Можно заменить непонравившееся блюдо
Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям. Если блюдо чем-то не устроило человека (например, вкусом или качеством продуктов), то его можно обменять на аналогичное. Однако сделать это можно лишь в ресторане, где делался заказ, и непосредственно в тот же день. При этом персонал не имеет права требовать чек, подтверждающий покупку.
Самый мясной бургер
Блюдо появилось в меню в качестве первоапрельской шутке. Особенность его заключалась в том, что привычные булочки заменили куриными котлетами. Однако большое количество положительных отзывов заставило руководство добавить бургер в основное меню.
Ежедневно открывается большое количество фастфуд-сетей, однако удержаться на плаву удается единицам. Титаном в этом сегменте является KFS, которая начала свою работу еще задолго до нашего рождения. Популярность поддерживается благодаря высококлассной работе персонала, вкусным блюдам и уникальному рецепту соуса, который будоражит умы многих ценителей курицы.
О работе в КФС, один день из жизни повара.
Привет всем моим подписчикам, которые просили пост о работе в КФС.
И дабы не быть голословным, как и обещал, опишу процесс работы.
С чего начать? Не знаю.
Отработал я, без малого, 5-ть лет. Прошел путь от повара до менеджера.
Иерархия по ЗП, на тот момент, была такая:
2. Лидер команды(не многие уже помнят, сейчас, вроде инструктор)
3. Менеджер(Facility, Product) Facility отвечает за чистоту ресторана и за техническое благополучие, Product, соответственно, за продукт и все что с ним связано.
4. Ассистент директора(он же отвечает за персонал и замещает Директора в его отсутствие)
6. Региональный менеджер
На момент моего устройства на работу, у меня был выбор, либо иду на гибкий график и зп 55 руб/час, либо работаю так, как хочет компания(в рамках закона) и я тогда получаю 70 руб/час. Пошел сначала на первый вариант.
Теперь про готовку, как сейчас я не знаю, но тогда цыплёнок приходил в коробках.
Отдельно куски цыпленка(голень, бедро, ребро, грудка)
Полоски филе, они же стрипсы(для твистера)
Как вы уже знаете, продукция в КФС делится на два типа: острая и не острая.
Чтобы придать курице вкус(острый или не острый) её нужно мариновать.
Маринуется в устройстве под названием «барабан для маринования»(фото и ссылка на али ниже).
Запихивали крылья 4-6 пакетов(в каждом пакете около 55 крыльев) и заливали это все маринадом. Далее барабан крутится 10 минут. Замаринованные крылья фасуется по 30 штук в пакеты и сразу отправляется в холодильник, а иногда и сразу на кухню.
Тот же метод и с неострой продукцией, только там порошок белого цвета.
Далее процесс на кухне:
На кухне есть два панировочных стола с мукой(острой и неострой)(фото с интернетов ниже)
Мука самая обычная, только вот в неострую муку добавляются ещё специи(яично-молочная и ещё какая-то с черным перцем).
Абсолютно вся продукция жарится в масле и острая и неострая.
Только вот есть один нюанс: филе для классика(сандвич) и куски цыпленка жарятся под давлением в закрытом фритюре(Henny Penny)при температуре, 170(7 минут) и 139(15 минут) градусов по Цельсию, соответственно, а вся остальная продукция жарится в открытом фритюре.
Крылья(7 минут, после 1-ой минуты жарки их встряхивают, чтобы не прилипли друг к другу)
И все это при температуре 171 градус.
Далее, продукция из открытых фритюров отправляется на тепловую витрину. Острая продукция на верхний ярус, а неострая на нижний ярус(с паровой баней), а из закрытого фритюра сначала в тепловой шкаф(отдыхать), а только потом на нижний ярус витрины.
Это мой не первый пост, будут вопросы пишите в комменты, постраюсь на всё ответить(или соберу все ответы в отдельный пост).
О, уволился из кефаса в 2015. Платят уже 100 в час и 110 когда пройдешь аттестацию через пол года работы. Все кто выше менеджера имхо бесполезные люди, в наш ресторан понанимали левых людей которые не работали в этой сфере. В итоге они только и делали, что ставили палки в колеса. С содроганием вспоминаю все эти собрать поднять 10 раз потом окунуть потом снова и так далее. Плюс у нас уволили грузчика за пьянство, а я всегда выходил в утро и был единственным парнем на смене. Тощим таким, незаметным почти. Угадайте кого просили разгружать 1-2 тонный грузовик с продуктами? Единственный плюс-накачался неплохо
Почему крылышки на выходе острее, чем на входе?
как по еде, стоит ли есть ее, не кидают ли ее на пол а потом обратно на гриль, не подсадишь ли себе печень от нее, в таком духе расскажи?
5-ть. а без ть это как? пя? или это пять-ть, давайте писать 5-ять
по з/п устаревшая инфа) видать та, что 5 лет назад была) и должности сейчас по другому называются.
в общем вовремя все это
Я так понимаю уже уволился? Если не секрет, в чем причина увольнения
Из фастфудов курятина в КФС лучшая, спасибо за нее-)
Работал года 2-3 назад в кфс на панировке.
ДАРКБУРГЕРЫ КУДА ДЕЛИСЬ?!
Я можно сказать фанат KFC. Довольно регулярно посещаю и весьма доволен. Вкус просто божественный. Но это в России.
Куда в КФЦ кладут филе темного мяса? Впервые слышу.
Давненько ты работал видимо. Работаю сейчас в кфс, начальная ставка 100 рублей час +30 с чем-то за обеды (тоже в час). Начнём по порядку.
И небольшое отступление. Если вдруг видите рецепты по типу «Крылышки как в KFC. 1» то не ведитесь на них, потому что зачастую рецепты панировки там муторные и неправильные, ибо курочка к KFC панируется просто в муке и (если острая) в муке с перцем, всё, больше ничего лишнего. Главный «секрет» острой продукции в том, что жарится она под давлением.
Приготовить такую курочку дома может каждый, только если купит соотвествующую фритюрницу.
В моем городе нет КФС, но очень люблю острые крылышки, как сделать подобный маринад?
Ии ещё вопрос, почему убрали из меню шашлык? Мясо куриное на деревянном шампуре, очень вкусное, как давно убрали из меню не знаюгоду в 2010 ел последний раз.
Тоже работаю в этой компании.По доброй традиции там уже давно все переиначили и переназвали, карьнрная лестница выглядит так:
Стажёр 2 месяца
Член команды 0.5 года-1год
Тренер 1год
Менеджер 2 года
Замдиректора и директор(там уже не по годам)
Стоит добавить, что каждому этапу соответствует тест на знание стандартов(правил ресторана) и общей информации. С каждой последующей ступенью сложность тестов вазрастает сильно. До менеджера не очень сложно дорасти, а вот чтобы стать директором нужно иметь каллосальную память и руководящие навыки высокого уровня. При всем при том, образования не надо вообще.
Ставки тоже растут с «уровнем», в кадом городе свои.Но чо не может не радовать, так то, о они индекструются постоянно, теперь стажёр(самая младшая ступень) в моём городе получает 76 руб/час. )
И теперь стажёр закрепляется за определенной станцией, а тренер может стоять уже на любой, это тоже интересно
а что уволился? менеджеру наверное уже хорошо платили
а сколько получают кто не на часовой ставки? (зам. дир., дир., рег. дир)
Всегда хотел приготовить курицу из KFC у себя дома, сколько раз пробовал ни чего естественно не получалось. Почему она у них такая мягкая всегда? Прям волокна отделяются. Ну и конечно по порошкам вопрос, действительно ли секрет этих маринадов не известен простому обывателю или хотя бы сотрудникам KFC?
Эм. А сказанное тобой, случайно, не является разглашением коммерческой тайны?
КФС КАКА. МД КАКА. БК НЯМКА.
Истории из KFC, часть 5
Всем доброго времени суток)
Очень давно не писал, особо не находилось желания и времени, хотя ладно, оправдываться не буду. Просто не было вдохновение, а тут так всё сложилось, что временно не работаем, а тут ещё после общения с одним человеком захотелось написать. Да и местные записки официанта сподвигнули тоже, их интересно читать.
Дела у нас в компании сейчас средне, благо простым сотрудникам дали возможность устроиться в различные продуктовые магазины, чтобы не сидеть без средств. Ладно, перейдём к историям, у меня ещё прибавилось тем за всё это время.
1. Мне всегда было жалко аниматоров, которые выступают перед детьми, или те, кто раздают так листовки. Таскать на себе нормальный такой вес, плюс весело и задорно раздавать листовки/ пританцовывать или что-то ещё, особенно в жару, то ещё веселье. И вот судьба меня услышала. Мне выпала честь поработать аниматором в костюме цыплёнка, не петуха, возле нового KFC, и весело махать флагом ресторана на шоссе, приманивая гостей, это было не так давно, но на улице было +20 примерно. На самом деле это очень весело, но потом ты начинаешь потеть чесаться, пот льётся Ниагарским водопадом, а флаг, который ещё недавно был лёгким, становится тяжёлой палкой. Ещё и ветер норовит сложить флаг пополам, что его становится нифига не видно. Но скажу честно, это того стоило. Сначала было немного неловко или стыдно, потом просто весело, особенно поднимали настроение водители, которые мне мигали фарами или показывали ладошку из окна. Это было супер, пусть им даже было и смешно, зато поднял настроение, и реклама забавная) Одни ребята даже сделали со мной пару фоток, заехав спецаильно на парковку, привет им, если вспомните меня и вдруг читаете, я вас тоже помню.
2. Может для кого-то секрет, но KFC порой проводит соревнования не только для сотрудников, но и для всех желающих, одним из таких в одно лето были соревнования по футболу, пению и чему-то ещё. Одними из призов были необычные купоны на большие скидки на некоторые позиции. Так самый крутой купон давал возможность купить твистер джуниор за 1 рубль. У купонов этих также были номера, но пробить их можно было только с бумажной листовкой, которую как раз и давали участникам. Эти купоны были особенные, они были из жёсткого картона, немного выгнутые в разных местах, с точками (Возможно для слепых). В общим такой повторить дома было нельзя так просто. При оплате этого купона, он изымался нами и убирался в кассу, как документ кассовой отчётности. Были те, кто хотел пробить этот купон просто по номеру, но особенно хорошо запомнил группу подростков. Они пришли с кипой цветных напечатанных купонов на а4, предварительно вырезав, и на всех была акция с джуниорами за 1 рубль. Увы, им пришлось отказать, но честно, ребята постарались хорошо, сделал аккуратные купоны, ровно вырезав. Придумали хорошо, просто не знали всех особенностей именно этих купонов.
3. И да, немного затрону ситуации с короновирусом. Тема не ахти какая, но должен сказать, что те KFC, включая мой, которые я видел после начала всей шумихи в России, молодцы. Прилавки, кассы, киоски все обрабатываются. Ребята носят перчатки, почти все в масках, после каждого приёма наличкой моет руки. Компания молодец, обеспечила необходимым для работы сейчас (Многие рестораны закрыты, а те, что работают, либо на вынос/авто, либо на доставку). Да и курьеров тоже можно похвалить, хоть и не всех, у них тоже ужесточили контроль передачи заказов, как например передача пакета, путём выставления его на сумку, откуда гость сам возьмёт. Да, сейчас временно меню урезано, но это нужно было сделать, чтобы рестораны страдали по минимуму, хотя отсутствие некоторых позиций всё же вызывает вопросы. Многие сотрудники сейчас перешли временно по договору компаний работать в продуктовые магазины, чтобы не остаться без денег. Небольшая забота, а приятно.
Всем большое спасибо, что читал, ждал, надеялся) Не болейте и берегите себя и своих близких!
Истории из KFC, часть 3
1. Не секрет, что у нас есть камеры наблюдения, и в зале, если он есть, тоже. Было дело, что работаем спокойно, как вдруг начинается хохот в кабинете менеджера. Я отдал заказ и подошёл узнать что случилось такое интересное, вдруг что пропускаю, на что мне просто показывают видео с камеры наблюдения, а там: большой зал, утро, примерно часов 10 утра, сидит много гостей и если присмотреться, что я конечно же в первый раз не делал, то можно увидеть, что все ребята молодые сидят, почти никто не ест, больше в телефонах. Проходит минута от видео, как через другой вход заходит женщина, далее проходит секунд 15, прежде чем ребята её замечают и начинают толпой, как при пожаре, в другой выход убегать. А она всё это время шла к ним, прям как терминатор, уверенно и не спеша. Когда все выбежали, она пошла обратно. На этом запись заканчивается.
Как мне объяснили, со слов тех сотрудников, кто работал, они выбежали узнать что случилось, на что им ответили, что она их преподаватель в колледже, и они не пошли на её вторую пару, а она уже знала, где они любят собираться, и пошла за ними, шугануть. Вроде её как кофе угостили за забавную историю, но это неточно, история умалчивает про это. Всё равно получилось весьма забавно)
2. Дальше пойдет история про «А можно ваш телефон?»
Ребятки тем временем начинают окучивать менеджера. Мы такие то и и платите нам сейчас штраф, вот, протокол какой-то достают. Менеджер в любом случае знает, что такие случаи делаются только через полицию, как алкоголь несовершеннолетнему. При попытке набрать полицию, ребята говорят, что зачем всё это надо, их долго ждать, вы нам заплатите, а сами их ждите с протоколом. Менеджер в отказ. Всё сейчас ждут, потом разбираемся. Их просит подождать, и на время, пока ждёт вызванную полицию, уходит обратно в ресторан.
Магия, но через 5 минут уже никого из них не было, а мелкий вообще в середине представления убежал.
В общем когда приехала полиция, нам сказали, что скорее всего это были мошенники, уже смотрели по камерам их, потом полиция уехала. Девчонку успокоили, хотя у неё седых волос прибавилось, как я думаю. А после этого случая контроль на алкоголем ужесточили много где. Поэтому на терминалах нельзя купить пиво, ибо там нельзя проверить возраст. В общем всё обошлось.
Надо сказать, что такие проверки и правда есть, на насколько нам известно, действуют они вместе с полицией, а не сами по себе
Всем спасибо за внимание
Истории из KFC, часть 2
Доброго утра всем, или дня, или вечера, смотря что там у вас. Первый пост для меня набрал очень много лайков и всех заинтересовал, спасибо большое, мне тоже было приятно и интересно отвечать на вопросы. Итак, продолжим истории. Есть они будут выходить короткие, то буду больше трёх умещать.
1. Девушка с веером купонов. У нас есть разные программы для нахождения мирного существования с гостями и исчерпания конфликта, если такой произошёл, в том числе у нас есть купоны на определённые бесплатные позиции. Может их больше, но я знаю только 5 типов из новых (Мороженка, бургер, картошка, напиток горячий, ножки). Они под учётом и выдаются гостю, как знак того, что мы хотим, чтобы всё было хорошо и гость возвращался. Нам не жалко в случае проблемы, зато человек знает, что нас волнует его проблема. Так вот. С таким я сталкивался впервые. Приходит девушка и достаёт этот самый купон одного типа, потом второго, третьего и т.д. Тут я немного обалдел. Я предполагаю, что тут дело ничто, но ничего не могу сказать, т.к. купоны есть, во всеми штампами необходимыми. В общем пробил ей купоны, убрал к кассу, с ними строго всё, и отдали ей по факту полный бесплатный обед, разве что соуса не хватило. Долго удивлялись, пока не забыл историю эту. А недавно общался с коллегами из другого ресторана, и они сказали, что у них была похожая ситуация, и тут я вспомнил свою историю. В общем её потом ещё другой парень из другого ресторана вспомнил, что она давно очень заходила с веером купонов и также кушала. Мы так и не узнали кто это и откуда такое количество купонов всех видов.
2. Это было, когда только начинал работать. Наступила тогда уже осень, пошли дожди, слякоть, рано темнеет. В общем нифига не золотая осень. Всё естественно стараются или дома сидеть, или где-то в кафе/ ТЦ находиться. Это предисловие.
Я очень люблю зонты, и часы наручные, но они в меня всю жизнь постоянно ломаются, в общем мне их потом было не жалко. В тот вечер я пришёл на смену вечернюю, вышел на кассу, на часах уже десятый час, почти пустой зал, а за окном ливень, и тут заходит девушка, прям совсем вся насквозь промокшая. Мне вот прям её жалко стало. Она взяла и просто села в уголок, недалеко от касс. При чём не в телефоне, а просто, видимо отогреваясь.
Каюсь, я знаю наши правила, но в тот момент мне просто стало жалко по человечески её, даже нет зонта или головного убора. Я подозвал её и налил ей бесплатный кофе, чтобы она согрелась. Она сказала, что шла к подруге из другой части города, а тут дождь, и у неё ничего с собой нет, потом промокла и спряталась тут. В общем когда она уходила, я отдал ей свой зонт (Помним, да, моё проклятье сломанных зонтов) под её обещания, что она потом вернётся и принесёт зонт.
P. S. Она так и не вернулась с зонтом, хоть мне и не жалко 🙂
P. S. S. Зато после я нашёл прекрасный зонт, который несколько лет живёт верой и правдой, ведь его ковали вручную)
3. Это история скорее не из самого рабочего процесса, а из нашего общего рабочего досуга. Мы стараемся делать так, чтобы всё наши соседние рестораны дружили между собой. И часто бывает, что знаем членов семьи того или иного сотрудника. И все всех поздравляют. Вот и на Новый год тоже собирались так, обычно или утром 31, или утром первого (Но это физически сложнее)) и начинаем отдыхать коллективом/ами где-нибудь, с чаем и тортами, если на смену ещё сегодня, или шампанское, если выходной. Меняемся подарками, вернее играем в Тайного Санту с подарками)
В общем это просто небольшой рассказ, как может быть здорово на работе в кругу коллег))
Сейчас работаю уже в другом городе, но здесь это всё ещё впереди)
Спасибо всем за внимание, обязательно буду писать продолжение
Истории из KFC
Доброго времени суток. На волне постов про курьеров из KFC, решил поделиться некоторыми небольшими историями с работы из самого KFC, заодно и отвечу на вопросы в рамках которых могу отвечать.
2. Тот же ресторан, что и в первой истории. Середина дня, тут гость при входе поднимает крик, скандал, зовёт разбираться менеджера и требует книгу жалоб и предложений. Всё окей, менеджер выходит и идёт помогать гостю разобраться с его ситуацией. Через пять минут приходит хмурый менеджер, разве что не матерится. Спрашиваю его, что случилось там, а он рассказывает: заходит этот гость и видит, как стоят двое граждан другой страны, возможно узбеки или таджики, так и не поняли со слов, и разговаривают на своём языке. Стоят в стороне, никому не мешают, не шумят, но ему это не понравилось. Как так, ресторан в России, а тут нерусские, и пошёл жаловаться, чтобы их выгнали. Когда менеджер смены отказался выгонять гостей, мужик пообещал вызвать полицию. К слову, полиция часа через два приехала, поговорили с менеджером и уехали, мужик же просто ушёл до приезда полиции.
3. В ресторанах при ТЦ, как правило всегда находятся хитрые ребята школьного возраста. Выглядит это так: к нам приходят просить стаканчик из под пепси, чтобы потом наливать воды в бургер кинге. С едой хитрее придумано. Берут самый дешёвый седвич или картошку, съедают процентов на 90 и приходят менять, и так раза четыре. И ведь знают, что мы должны менять продукцию без чека даже. С картошкой мы стали делать проще. Жарим свежую, насыпаем в упаковку и отдаем гостю с солью. Горячая, не соленая, а если надо, то сами посолят по необходимости. С ситуацией, где бургеры, так и не нашли выхода полноценного. Разговор о совести тоже не очень помогал. Со временем они перестали этим заниматься, не знаю с чем это связано, но опыт работы с такими ребятами остался.
Всем спасибо за внимание, если будет интересно, то пишите, историй много накопилось 🙂
P. S. На Пикабу я уже почти шесть лет, но писать с основного аккаунта не имею желание
И еще разок о карьере гуманитариев в России
Мемуары КФСишника.Часть 3.
Не надо думать,что я злая и не люблю детей,и кидаться говном.Всем семейного благополучия,яжматерям мозгов,и здоровых детишек.Спасибо за внимание 🙂
А тут мы пригласили детишек из детского дома к нам в гости.Они научились делать сендвичи, играли в игры.Получили от нас подарки в виде настольных игр.Ну и конечно покушали))(честно замоталась тогда бегать на кухню)