что такое отстрелы на машине
Старею. Тихий прямоточный выхлоп. Прострелы, он же Попкорн
Приветствую!
Краткий экскурс о доработке по выпуску: поставил паук 4-2-1, стронгер 40см, резонатор Polmostrow 0108 и глушитель от Saab 2.3T фирмы Polmostrow 4801.
Выхлоп меня полностью устраивал и переделывать что то вообще не хотел. Но когда у тебя семья и ты относительно часто ездишь по трассе, надоедало выслушивать от пассажиров, что уже голова начинает болеть от того что гудит) Как по мне, не сильно там та голова болит)) До 120 км\ч считаю вообще нормуль. Но если ехать 140 и особенно при обгонах, действительно начинало гудеть и это я замечал. По городу да гудит, но вообще нормально ехать, по трассе да, есть вопросы.
Как говорится семья прежде всего, решил дать им немного времени, чтобы привыкли к выхлопу, сразу ставить сток я не планировал вообще))) Покатались месяц, говорят неа, все фигня, нам громко. То ли действительно им громко, то ли на маршрутке будут ездить)))) Шучу конечно
Заказал еще один такой же резонатор. Вначале думал что получится впихнуть два резонатора и оставить стронгер, но из-за того, что приемная труба с гофрой имеет большую длину до фланца, решили не играться, а полностью вырезать стронгер и вварить резонатор.
Промеряли расстояние и положение, сняли часть трассы для того чтобы вырезать/ обрезать и приварить резонатор.
Я конечно просил чтобы один резонатор сдвинули на самый конец до изгиба (в сторону глушителя) и рядом приварили еще один резонатор, чтобы на будущее может вварить стронгер. Но как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Поэтому уже выбрал себе сварочный аппарат и буду учиться как сваривать металл)
По итогу, звук на холостых ппц как тише стал, как сток вообще. Первый старт звучит вообще мягче когда был один резонатор. Бассистый бу-бу-бу остался, но теперь он стал еще приятней, хотя до этого он звучал более выразительней. По трассе гул как бы пропал, особенно резонанс и теперь слышно только как бубнит выхлоп. Пытался сравнить звук выхлопа при езде 140-180 км/ч, кажись действительно тише, но стоком здесь вообще не пахнет. При обгонах и нагрузке все равно как не крути слышишь что гудит глушак, а все потому, что он ПРЯМО-ТОЧНЫЙ.
И не мало важный момент. Вроде бы, мне так показалось, без стронгера лучше поехала немного.
Но печально то, что еще один резонатор это дополнительный вес. Мне кажется сейчас вся трасса весит как сток с катализаторами.
По выхлопу все.
Прострелы, он же попкорн, он же «*изда же клапанам будет!» — так поговаривают люди, которые мало что понимают в авто))
Как то раз увидел в инсте как парню прошили Лансер 9 2.0 на стенде + сделали прострелы при сбросе газа. Я как увидел, аж «загорелся на месте»)) Дали контакты человека, с ним списался, расспросил че и как, опасно не опасно для движка. И да, есть в этом один минус, это расход))) Больше ничего нет, на атмо движке эта тема безвредная, но разумеется к этому делу нужно с умом подходить и не перегибать палку (имеется ввиду не постоянно «стрелять»). Узнал стоимость сколько это будет стоить, сразу понял ну нафиг, как то дофига.
НО, есть один человечек Vdovinartm , который многому меня научил по диагностике, подсказал как это можно самостоятельно реализовать) За что ему огромное человеческое спасибо) Пару вечерков курения форумов, я взялся за реализацию + откинув все страхи, залил прошивку себе. И вот что с этого получилось)
Это на холостых так стреляет, выбрал самый оптимальный диапазон с 3500 до 4500 об\мин. До 3500 и выше 4500 не стреляет. Если в движении не до конца приотпускать газ на передаче, стреляет как на турбовых тачках. К примеру вот так
У меня же, звучит примерно также, но только чуть тише, потому что у меня все таки не прямая трасса без ничего) Слушать только в наушниках, потому был дождь и плохо слышно
Покатался так пару дней и решил уменьшить угол зажигания, чтобы не так громко хлопало. Сейчас же, мне кажется нужно обратно выставить предыдущие углы, потому что прострелы уже тихие)
Сам прикол в том, что все ребята на турбовых тачках оглядываются, думают какого Х?)))
Что такое отстрелы на машине
Когда клиенты приходят на чип-тюнинг, мы часто слышим просьбу сделать отстрелы. Думаем, вы слышали в городе такие авто. Они при движении автомобиль издает звуки, похожие на попкорн в микроволновке. Да-да, некоторым нравится пошуметь на дороге, хотя мощности такой звук не добавляет.
Звук отстрела происходит при сбросе газа. После того, как вы сначала нажали на газ, а потом отпустили, и происходит отстрел.
Чтобы получить отстрел, нужно настроить поздние углы зажигания. Искра подается не до верхней мертвой точки, а чуть позже. Мы уже писали отдельно про углы зажигания, и если вы еще не читали, рекомендуем посмотреть ту нашу статью.
Для настройки отстрелов обязательно должен быть удален катализатор. Если кат на месте, то отстрел придется прямо в него. Катализатор от такого будет крошиться, и его части начнут попадать в мотор. В результате вам придется покупать новый двигатель, и довольно скоро. Так, что настройка отстрелов возможна только после удаления катализатора.
В теории отстрелы дополнительно нагружают турбину, потому что ударная волна приходит на крыльчатку, и мешают ровной раскрутке. На практике это никого никогда не останавливает. Турбина штука крепкая.
Настраивать или нет отстрелы, решает всегда владелец автомобиля. Это не необходимая процедура. Мы же умеем настраивать их на отлично.
— Все же, что вы думаете о вреде отстрелов? – спросите вы.
— Если очень хочется быть самым заметным на дороге, то почему нет? – ответим мы.
отстрел выхлопа
наблюдала вчера резвое попукивание Марком II.
От чего вот зависит отстрел выхлопа? у меня отстреливает очень деликатненько. Знаю, что если бенз попадает непосредственно в глушитель, то это создает пламя, ну и отсюда может быть огонь из трубы.
но по большей части стреляют же мощные тачки, разве у них неполадки в зажигании … А так, у кого ни вижу — при переключении передач бодрый хлопок с огнем или без.
Объясните женщине?
Комментарии 38
Очень доходчиво, благодарю)
А у меня не спорт кар.и турбины нет.и не гонщик я))) но на отсечке пламя с глушителя есть.так что член из вас не очень если честно.по крайне мере автоспорта.
а у меня есть турбина, но никаких дополнительных форсунок, который описал член, нету. СТок и то же плюет пламенем при сбросе.
Вообще не туда… Не в обиду, но по теме вы очень плавайте… Как член Федерации автоспорта могли бы знать чуть больше…
не Лаунч-контроль, а Антилаг… именно он при сбросе педали газа продолжает раскручивать турбины… безо всяких там дополнительных форсунок…
Да, Антилаг убивает турбину, тут вы правы…
что касается пламени из выхлопа авто — то тут тоже не все однозначно. Даже без доп свечи в выхлоп на многих машинах после доработок и тюнинга смесь может уходить в переобогащение, тем более на оборотах около красной зоны и тем более при сбросе газа (например тот же блоу-офф скидывает просчитанный воздух в атмосферу, а под этот воздух уже расчитано топливо, отсюда обогащение смеси и топливо догорает в выхлопе, отсюда одна из причин хлопков и пламени в выхлопе…)
Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа
Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:
Отстрелы выхлопа
Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.
Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.
Безопасность отстрелов выхлопа
При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.
Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.
Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂
Язык дракона
При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.
Попкорн тюнинг по-русски это — язык дракона
Так не обходим ли отстрел?
Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».
Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.
Отстрел выхлопа вашего автомобиля
Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.
Примеры работ
Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:
Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:
Хлопки в двигателе? Мы расскажем почему стреляет в глушитель
Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика».
В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.
Почему стреляет в глушитель?
В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.
Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива.
Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.
Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».
Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.
Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.
Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.
Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.
Нарушения в работе топливного насоса.
Другие причины, по которым выхлопная стреляет
Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора.
Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше. Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье.
Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв».
Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.