что такое основная фигура в бальных танцах

Базовые фигуры в европейской программе

Школа бальных танцев «Профессионал»

Базовые фигуры в европейской программе

что такое основная фигура в бальных танцах. kaUWep9aiLM. что такое основная фигура в бальных танцах фото. что такое основная фигура в бальных танцах-kaUWep9aiLM. картинка что такое основная фигура в бальных танцах. картинка kaUWep9aiLM. Школа бальных танцев «Профессионал»

Танцоры, которые хотят повысить свое мастерство, часто интересуются всеми возможностями, которые есть в бальных танцах. Поскольку в этом направлении существует четкий регламент, ниже представлен перечень базовых фигур в европейской программе. Изучайте и используйте в своих танцах.

Некоторые фигуры в различной литературе имеют разные названия или даже отличаются характером, кроме того существуют ограничения исполнения по классам. Если какая-то фигура не понятна, задавайте вопросы в комментариях.

МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС (WALTZ)

Закрытая перемена с правой ноги/из правого поворота в левый (RF Closed Change, Natural to Reverse, Closed Change on RF).

Закрытая перемена с левой ноги/из левого поворота в правый (LF Closed Change, Reverse to Natural, Closed Change on LF).

Правый поворот (Natural Turn )

Левый поворот (Reverse Turn)

Виск (Whisk)

Шассе из променадной позиции (Chasse from PP)

Правый спин поворот (Natural Spin Turn)

Правый поворот с хезитейшн / Перемена хезитейшн (Natural Turn with Hesitation, Hesitation Change)

Перемена хезитейшн (Hesitation Change)

Левое кортэ (Reverse Corte)

Виск назад (Back Whisk)

Наружная перемена (Outside Change)

Поступательное шассе вправо (Progressive Chasse to Right)

Плетение в ритме вальса/Основное плетение (Weave in Waltz Time, Basic Weave)

Плетение / Плетение из променадной позиции (Weave, Weave from PP)

Лок стэп назад / Лок назад (мужчина и дама) (Backward Lock Step, Back Lock, Man and Lady, Backward Lock)

Лок-степ вперед / Лок вперед (мужчина и дама) (Forward Lock Step / Forward Lock / Man and Lady)

Закрытый телемарк / Телемарк (Closed Telemark / Telemark)

Открытый телемарк / Телемарк в променадную позицию (Open Telemark, Telemark to PP)

Закрытый импетус поворот / Импетус (Closed Impetus Turn, Impetus)

Открытый импетус поворот / Импетус в променадной позиции (Open Impetus Turn, Impetus to PP)

Кросс хезитейшн / Кросс хезитейшн из променадной позиции (Cross Hesitation, Cross Hesitation from PP)

Крыло / Крыло из променадной позиции (Wing, Wing from PP)

Закрытое крыло / Крыло (Closed Wing, Wing)

Двойной левый спин (Double Reverse Spin)

Наружный спин (Outside Spin)

Поворотный лок влево / Поворотный лок (Turning Lock to Left, Turning Lock, Reverse Turning Lock)

Поворотный лок вправо (Turning Lock to Right, Natural Turning Lock)

Левый пивот (Reverse Pivot)

Дрэг хезитейшн (Drag Hesitation)

Левый фоллэвэй и слип пивот (Fallaway Reverse and Slip Pivot)

Ховер кортэ (Hover Corte)

Фоллевэй виск (Fallaway Whisk)

Фоллевэй правый поворот (Fallaway Natural Turn)

Бегущий спин поворот (Running Spin Turn)

Быстрый правый спин поворот (Quick Natural Spin Turn)

Проходящий правый поворот из ПП (Passing Natural Turn)

Открытый правый поворот (Open Natural Turn)

Бегущее окончание (Running Finish)

Бегущее кросс шассе (Running Cross Chasse)

Изогнутое перо (Curved Feather)

Изогнутое перо из ПП (Curved Feather from PP)

Изогнутое перо в Перо назад (Curved Feather to Back Feather)

Изогнутый тройной шаг (Curved Three Step)

Бегущее плетение из ПП (Running Weave from PP)

Бегущий спин поворот с большей степенью поворота (Overturned Running Spin Turn)

Наружный свивл (Outside Swivel)

Поступательное шассе ВЛ (Progressive Chasse to L)

Баунс фоллевэй с плетение-окончанием (Bounce Fallaway Weave Ending)

Быстрый открытый левый (Quick Open Reverse)

ТАНГО (TANGO)

Основной ход (Walk, Tango Walk)

Поступательный боковой шаг (Progressive Side Step)

Поступательное звено (Progressive Link)

Альтернативные методы выхода в ПП (Тэп — Альтернативный выход в ПП) (Alternative Methods of Preceding any Promenade Figure, Tap — Alternative Entries to PP)

Закрытый променад (Closed Promenade)

Открытое окончание (Open Finish)

Открытый променад (Open Promenade)

Открытый левый поворот, дама — сбоку (с закрытым или с открытым окончанием) (Open Reverse Turn, Lady Outside, Closed Finish or Open Finish)

Открытый левый поворот, дама — в линию (с закрытым или с открытым окончанием) (Open Reverse Turn, Lady in Line, Closed Finish or Open Finish)

Основной левый поворот (Basic Reverse Turn (см. примечание)

Основной левый поворот (Basic Reverse Turn)

Быстрый левый поворот (Quick Reverse Turn)

Левый поворот на поступательном боковом шаге (Progressive Side Step Reverse Turn)

Правый рок-поворот (рок-поворот) (Natural Rock Turn (Rock Turn)

Рок на ПН (рок назад на ПН) Back Corte Кортэ назад 16. Rock on RF (Rock Back on RF)

Рок на ЛН (рок назад на ЛН) (Rock on LF (Rock Back on LF)

Правый твист-поворот (Правый твист-поворот и ПП) (Natural Twist Turn, Natural Twist Turn from PP)

Правый твист-поворот из закрытой позиции (Natural Twist Turn (from Closed Position)

Правый променадный поворот (Правый поворот из ПП) (Natural Promenade Turn, Natural Turn from PP)

Променадное звено (включая вариант Променадное звено с поворотом влево, влево) Promenade Link, including Reverse Promenade Link, Promenade Link Turned to Right, Promenade Link Turned to Left)

Фо-степ (Four Step)

Браш-тэп (Brush Тар)

Наружный свивл (вправо, влево) (Outside Swivel to Right (Outside Swivel, Method 1) — Outside Swivel to Left (Outside Swivel, Method 2) — Reverse Outside Swivel (Reverse Outside Swivel)

Фоллевэй променад (Fallaway Promenade, Fallaway in Promenade)

Фо-степ перемена (Four Step Change)

Открытый променад назад (Back Open Promenade)

Файв-степ (Мини-файв-степ) (Five Step (Mini Five Step)

Файв-степ в повороте влево (Файв-степ) (Reverse Five Step (Five Step)

Виск назад (Whisk, Back Whisk)

Фоллевэй фо степ III Степень сложности (Fallaway Four Step)

Чейс (Chase)

Левый фоллевэй и слип пивот (Fallaway Reverse and Slip Pivot)

Закрытый телемарк (Closed Telemark)

Открытый телемарк (Телемарк в ПП) (Open Telemark, Telemark to PP)

Наружный спин (Outside Spin)

Проходящий правый поворот (Открытый правый поворот) (Passing Natural Turn, Open Natural Turn)

Левый пивот (Reverse Pivot)

Ин — Аут (In — Out)

ВЕНСКИЙ ВАЛЬС (VIENNESE WALTZ)

Правый поворот (Natural Turn)

Левый поворот (Reverse Turn)

Перемена вперед с правой ноги — из правого поворота в левый (RF Forward Change Step — Natural to Reverse)

Перемена вперед с левой ноги — из левого поворота в правый (LF Forward Change Step — Reverse to Natural)

Перемена назад с левой ноги – из правого поворота в левый (LF Backward Change Step — Natural to Reverse)

Перемена назад с правой ноги – из левого поворота в правый (RF Backward Change Step — Reverse to Natural)

МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ (FOXTROT)

Перо / Перо шаг (Feather Step)

Левый поворот (Reverse Turn)

Левый поворот (Reverse Turn)

Тройной шаг (Three Step)

Правый поворот (Natural Turn)

Окончание каблучный пулл (Heel Pull Finish)

Закрытый импетус поворот (Импетус) (Closed Impetus Turn)

Перо-окончание (Feather Finish)

Перо из ПП (Feather Ending)

Левая волна (Reverse Wave)

Плетение (Основное плетение) (Weave, Basic Weave)

Плетение, Продолженное основное плетение (Basic Weave, Extended Basic Weave)

Смена направления (Hange of Direction)

Правое плетение, Продолженное правое плетение (Natural Weave, Extended Natural Weave)

Закрытый телемарк (Телемарк) (Closed Telemark, Telemark)

Открытый тэлемарк (Телемарк в ПП) (Open Telemark (Telemark to PP)

Проходящий правый поворот из ПП (Открытый правый поворот из ПП, Passing Natural Turn from PP, Open Natural Turn from PP)

Открытый правый поворот (Open Natural Turn)

Наружный свивл (Outside Swivel)

Открытый импетус поворот, Импетус в ПП (Open Impetus Turn, Impetus to PP)

Плетение из ПП, Продолженное плетение из ПП (Weave from PP, Extended Weave from PP)

Топ спин (Top Spin)

Правый телемарк (Natural Telemark)

Ховер перо (Hover Feather)

Ховер телемарк (Hover Telemark)

Быстрое правое плетение из ПП (Бегущее плетение из ПП) (Quick Natural Weave from PP, Running Weave from PP)

Правый твист поворот (Natural Twist Turn)

Быстрый открытый левый поворот (Quick Open Reverse Turn)

Быстрый открытый левый поворот (Quick Open Reverse Turn)

Левый пивот (Reverse Pivot)

Ховер кросс (Hover Cross)

Изогнутое перо (Curved Feather)

Перо назад (Back Feather)

Изогнутое перо из ПП (Curved Feather from PP)

Левый фоллевэй и слип пивот (Fallaway Reverse and Slip Pivot)

Баунс фоллевэй с плетение-окончанием (Lilting Fallaway with Weave Ending (Bounce Fallaway with Weave Ending)

Правый зигзаг из ПП (Natural Zig-Zag from PP)

Продолженная левая волна (Extended Reverse Wave)

Изогнутый тройной шаг (Curved Three Step)

Двойной левый спин (Double Reverse Spin)

Правый ховер телемарк (Natural Hover Telemark)

Наружный спин (Outside Spin)

Наружная перемена (Outside Change)

Поступательное шассе вправо (Progressive Chasse to Right)

Бегущее окончание (Running Finish)

Ховер кортэ (Hover Corte)

Виск (Whisk)

Виск назад (Back Whisk)

Плетение-окончанием (Bounce Fallaway Weave Ending)

Быстрый открытый левый (Quick Open Reverse)

КВИКСТЕП (QUICKSTEP)

Четвертной поворот вправо (Quarter Turn to Right)

Четвертной поворот влево / Каблучный пивот (Quarter Turn to Left, Heel Pivot)

Правый поворот на углу зала / Правый поворот (Natural Turn at a corner, Natural Turn)

Правый поворот (Natural Turn)

Правый пивот поворот (Natural Pivot Turn)

Правый пивот (Natural Pivot)

Правый спин поворот (Natural Spin Turn)

Правый поворот с хезитейшн (Natural Turn with Hesitation)

Перемена хезитейшн (Hesitation Change)

Поступательное шассе (Поступательное шассе ВЛ) (Progressive Chasse, Progressive Chasse to L)

Лок-степ вперед (Лок вперед) (Forward Lock Step (Forward Lock)

Лок-степ назад (Лок назад) (Backward Lock Step (Back Lock)

Поступательное шассе вправо (Progressive Chasse to Right)

Левый поворот (Левый шассе поворот) (Reverse Turn (Chasse Reverse Turn)

Типпл шассе вправо (Tipple Chasse to Right)

Бегущее окончание (Running Finish)

Правый поворот, лок-степ назад, бегущее окончание (Natural Turn Backward Lock Step Running Finish)

Кросс шассе (Cross Chasse)

Типпл шассе влево (Tipple Chasse to Left)

Наружная перемена (Outside Change)

Ви 6 (V6)

Закрытый импетус поворот (Импетус) (Closed Impetus Turn, Impetus)

Левый пивот (Reverse Pivot)

Двойной левый спин (Double Reverse Spin)

Быстрый открытый левый поворот (Открытый левый поворот) (Quick Open Reverse Turn, Open Reverse Turn)

Бегущий правый поворот (Running Right Turn, Running Natural Turn)

Четыре быстрых бегущих (Four Quick Run)

Закрытый телемарк (Телемарк) (Closed Telemark, Telemark)

Зигзаг, лок-степ назад, бегущее окончание (Zig Zag Backward Lock Step Running Finish)

Зигзаг (Zig Zag)

Виск (Whisk)

Виск назад (Back Whisk)

Плетение из ПП (Weave from PP)

Крыло (Wing)

Крыло из ПП (Wing from PP)

Смена направления (Change of Direction)

Дрэг хезитейшн (Drag Hesitation)

Кросс свивл (Cross Swivel)

Фиштейл (Fishtail)

Шесть быстрых бегущих (Six Quick Run)

Ховер кортэ (Hover Corte)

Типси вправо (Tipsy to Right)

Типси влево (Tipsy to Left)

Румба кросс (Rumba Cross)

Бегущее кросс шассе (Running Cross Chasse)

Открытый импетус поворот (Импетус в ПП) (Open Impetus Turn, Impetus to PP)

Открытый телемарк (Телемарк в ПП) (Open Telemark, Telemark to PP)

Наружный спин (Outside Spin)

Проходящий правый поворот из ПП (Passing Natural Turn)

Открытый правый поворот(Open Natural Turn)

Левый фоллевэй и слип пивот (Fallaway Reverse and Slip Pivot)

Поворотный лок вправо (Turning Lock to Right)

Натуральный повортный лок (Natural Turning Lock)

Изогнутое перо (Curved Feather)

Изогнутое перо из ПП (Curved Feather from PP)

Правый фоллевэй поворот (Natural Fallaway Turn)

Бегущий спин поворот (Running Spin Turn)

Подготовила: Алевтина Шаталова

Список литературы

1) Technique of Ballroom Dancing — Guy Howard, 6-е издание, 2011 год.

2) The Ballroom Technique — ISTD, 10-е издание, исправленное, 1994 год.

3) Viennese Waltz — B.D.C., Recommended version, издание ISTD, 2001 год.

4) WDSF Syllabus — программа World Dance Sport Federation (WDSF).

5) WDSF Ballroom Technique Books — учебники по технике европейских танцев, издание WDSF, 2013 год.

6) Методичка «Правила вида спорта «Танцевальный спорт».

Источник

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ТЕРМИНЫ

Словарь терминов бальных танцев. Данный глоссарий дает краткие толкования терминов бальных танцев. Для более подробного описания рекомендуется перейти по ссылке на отдельную статью, если таковая существует. American Rhythm – американский вариант Латиноамериканской программы.

Включает танцы Ча-ча (именно ча-ча, а не ча-ча-ча), румба, ист кост свинг (свинг восточного побережья), болеро, мамбо. American Smooth – американский вариант Европейской (стандартной программы). Включает танцы: вальс, танго, фокстрот, венский вальс. Английская школа танца.

Используется для создания равноценной конкуренции на соревнованиях. Джайв – танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер 4/4, темп – 44 такта в минуту. Европейская программа(стандарт) – включает в себя 5 танцев: два вальса – медленный и венский, два фокстрота – медленный и квикстеп, и танго. Танцы этой программы характеризуются постоянным контактом партнеров в паре за счет характерного соединения поднятых на уровень плеч рук (лодочка) и контакта в нижней части тела.

Характеризуется, во-первых, адекватной передачей в танце эмоционального содержания музыки, во-вторых, художественным заполнением ритма музыки, которое в эстетических целях допускает определенную агогику. Обувь – должна соответствовать требованиям, которые касаются покроя (фасона), материалов, используемых для подошвы и верха, формы и расположения каблука. Для Европейской и Латиноамериканской программ используются разные фасоны обуви.

На каблуки женских туфель должны надеваться накаблучники. Ограничения по костюмам – чем младше танцоры, тем больше ограничений по костюмам, которые касаются фасонов костюмов и используемых материалов. Определенные ограничения по костюмам действуют всегда. Ограничения по фигурам – чем ниже класс, в котором выступают танцоры, тем меньшее количество фигур разрешено танцевать. Ограничения по фигурам прекращаются начиная с В класса.

Бальные танцы термины

Ритм – одна из основных характеристик музыки и танца. Характеризуется чередованием звуков (музыка) или движений (танец) разной длительности. Разные фигуры в танцах имеют свой собственный, иногда довольно сложный ритм. Несоблюдение конкретного ритмического рисунка исполняемой фигуры и, особенно, несовпадение ритма музыки и танца являются самыми грубыми ошибками танцевания. Румба – танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с D класса. Музыкальный размер 4/4, темп – 27 тактов в минуту.

Самба – танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с C класса. Музыкальный размер 4/4, темп – 50 тактов в минуту. Стандарт см.

Измеряется количеством тактов либо количеством ударов в минуту. Разные танцы имеют разный темп. Самый медленный танец – румба (27 тактов в минуту).

Самые быстрые – пасодобль (62 такта в минуту) и венский вальс (60 тактов в минуту). Техничность – одна из главных характеристик танца. Характеризует качество движений. Чем оно выше, чем виртуознее владение телом, тем выше техничность.

Излишняя концентрация на техничности грозит утратой эмоциональности и может привести к механистичности исполнения. Ча-ча-ча – танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер 4/4, темп – 30 тактов в минуту. Ча-ча – американский вариант названия танца ча-ча-ча.

Эмоциональность – передача в танцевании эмоционального содержания музыки. Особую трудность представляет в конкурсном танцевании, поскольку танцоры, танцуют под незнакомую музыку.

Смотрите также

Классификация танцоров. Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система…

Классификация танцоров. Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система…

Классификация танцоров. Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система…

КЛАССЫ СПОРТИВНЫХ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ

Классификация танцоров. Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в танцевальном спорте введена система классов,…

КЛАССЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ

Классификация танцоров. Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в танцевальном спорте введена система классов,…

Источник

Словарь терминов бальных танцев

Американский вариант Латиноамериканской программы. Включает танцы Ча-ча (именно ча-ча, а не ча-ча-ча), румба, ист кост свинг (свинг восточного побережья), болеро, мамбо.

Американский вариант Европейской (стандартной программы). Включает танцы: вальс, танго, фокстрот, венский вальс.

Алеман (фр. allemande )

Один из видов каблучного поворота.

Внутренняя поверхность бёдер.

Баунс ( Bounce Action )

Основа танца самба — сгибание и разгибание коленей с одновременным сокращением мышц живота.

1) Фасон бального платья, обязательный для выступления на конкурсах для леди младших возрастных категорий.

2) Набор основных, базовых фигур в танце.

Определённый набор танцевальных фигур, исполняемых танцорами во время соревнований и показательных выступлений по собственному выбору.

Танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с Д класса. Музыкальный размер — 3/4, темп — 60 тактов в минуту.

Классификация танцоров по возрасту. Используется для создания равноценной конкуренции на соревнованиях.

Существуют 8 возрастных категорий:

Примечания: соревнования по 6 танцам в ШБТ — классе и E — классе объединяют 2 категории — Ю1 + Ю2 (Юниоры 1 + Юниоры 2); Классификация Сеньоров может делиться на «Сеньоры 1» = 35—45 лет, «Сеньоры 2» = 45—55 лет, «Сеньоры 3» = 55—65 лет и Гранд-Сеньоров=65 и более.

ДжайвТанец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с класса «Е». Музыкальный размер 4/4, темп — 44 такта в минуту.

Европейская программа (стандарт)

Программа, включающая в себя 5 танцев: медленный вальс, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп, и танго. Танцы этой программы характеризуются постоянным контактом партнёров в паре за счёт характерного соединения поднятых на уровень плеч рук (лодочка) и контакта в нижней части тела. На конкурсе исполняются в следующем порядке : медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп.

Импетус поворот (англ. Impetus «толчок»)

Фигура в бальных танцах, обычно быстрый поворот.

Квикстеп Танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с ШБТ. Музыкальный размер — 4/4, темп — 50 тактов в минуту.

Класс Подобие спортивных разрядов других видов спорта. Существует 8 классов: H-класс (англ. hobby ), классы E, D, С, В, А, S-класс (суперкласс), М-класс (международный класс).

Кресты Баллы, которые ставят судьи для прохождения в следующий тур.

Латиноамериканская программа (латина)

Программа, включающая 5 танцев: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Траектория, по которой двигаются танцоры на танцевальной площадке. В самом общем виде представляет собой замкнутый круг, движение по которому происходит против часовой стрелки (по линии танца)

Танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер — ¾, темп — 30 тактов в минуту.

Танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с С класса. Музыкальный размер — 4/4, темп — 30 тактов в минуту.

одна из основных характеристик исполнения танца. Характеризуется, во-первых, адекватной передачей в танце эмоционального содержания музыки, во-вторых, художественным заполнением ритма музыки, которое в эстетических целях допускает определённую агогику.

Обувь, соответствующая требованиям, которые касаются покроя (фасона), материалов, используемых для подошвы и верха, формы и расположения каблука. Для Европейской и Латиноамериканской программ используются разные фасоны обуви. На каблуки женских туфель должны надеваться накаблучники.

Ограничения по костюмам

Чем младше танцоры, тем больше ограничений по костюмам, которые касаются фасонов костюмов и используемых материалов. Определённые ограничения по костюмам действуют всегда.

Ограничения по фигурам

Чем ниже класс, в котором выступают танцоры, тем меньшее количество фигур разрешено танцевать. Ограничения по фигурам прекращаются начиная с В класса.

Покрытие танцевальной площадки. Принципиальное значение имеет качество паркета: отсутствие щелей, неровностей и прочих дефектов. Для правильного и безопасного исполнения танца паркет покрывается тонким слоем парафина.

Поворот на одной ноге.

Танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с С класса. Музыкальный размер 4/4, темп — 62 такта в минуту. Танец обладает весьма сложной композиционной структурой. В музыке выделяются три части (акцента), в которых, в свою очередь, выделяются структурные подразделения.

Одна из основных характеристик музыки и танца. Характеризуется чередованием звуков (музыка) или движений (танец) разной длительности. Разные фигуры в танцах имеют свой собственный, иногда довольно сложный ритм. Несоблюдение конкретного ритмического рисунка исполняемой фигуры и, особенно, несовпадение ритма музыки и танца являются самыми грубыми ошибками танцевания.

Танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с D класса. Музыкальный размер 4/4, темп — 27 тактов в минуту.

Самба ( International Ballroom Samba )

Танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с Н класса. Музыкальный размер 2/4 или 4/4, темп — 50—52 удара в минуту.

Завершение танца, при котором партнёрша садится на колено партнёру.

Танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с D класса. Музыкальный размер — 4/4, темп — 33 такта в минуту.

Фигура в латиноамериканской программе бальных танцев.

Одна из основных характеристик музыки, её скорость. Измеряется количеством тактов либо количеством ударов в минуту. Разные танцы имеют разный темп. Самый медленный танец — румба (27 тактов в минуту). Самые быстрые — пасодобль (62 такта в минуту) и венский вальс (60 тактов в минуту).

Одна из главных характеристик танца. Характеризует качество движений. Чем оно выше, чем виртуознее владение телом, тем выше техничность. Излишняя концентрация на техничности грозит утратой эмоциональности и может привести к механистичности исполнения.

Танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с ШБТ. Музыкальный размер 4/4, темп — 30 тактов в минуту.

Американский вариант названия танца ча-ча-ча.

Передача в танцевании эмоционального содержания музыки. Особую трудность представляет в конкурсном танцевании, поскольку танцоры танцуют под незнакомую музыку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *