что такое ошибки синхронизации в outlook
Проблемы синхронизации между Outlook и Outlook Web App
Исходный номер КБ: 3077398
Симптомы
При проблемах синхронизации Microsoft Outlook 2013 или Outlook 2010 г., у вас может возникнуть один или несколько следующих симптомов.
Вы видите различия или несоответствия между сообщениями, которые вы получаете в Outlook по сравнению с теми, которые вы получаете в Outlook Web App (OWA).
Проблема возникает в Outlook, но эта проблема не возникает при отключении кэшного режима.
Иногда вы получаете сообщения об ошибках, когда синхронизируете файл OST автономной папки (.ost) в Outlook с почтовым ящиком на сервере, который работает Exchange Server.
Вы заметили, что некоторые элементы, такие как сообщения электронной почты, встречи, контакты, задачи, записи журнала и заметки, отсутствуют в файле OST или в почтовом ящике после синхронизации вашего ost-файла и почтового ящика.
Причина
Причиной этих симптомов и других проблем при синхронизации может быть поврежденный файл OST.
Решение
Если существует проблема с определенной папкой, вы можете ресинхронизировать папку в Outlook 2013 или Outlook 2010 года. Выполните приведенные ниже действия.
Если этот метод не устраняет проблему, рекомендуется восстановить файл OST. То есть удалите файл OST, а затем Outlook создать новый ost-файл и снова загрузить информацию из Exchange Server. Для этого выполните указанные ниже действия.
Восстановление файла OST
Найдите следующую папку в Windows 8, Windows 7 или Windows Vista:
Если папка не отображается, отойте папку:
Если вы получаете сообщение об ошибке, нажмите кнопку Ctrl+Alt+Delete и нажмите кнопку Диспетчер задач. Щелкните вкладку Processes и убедитесь, что Outlook.exe и Winword.exe не отображаются в списке процессов. Если эти процессы отображаются в списке, выберите каждый файл и нажмите кнопку End Process.
После переименования файла OST запустите Outlook. Вы получите сообщение «Подготовка к первому использованию». Подождите, пока почтовый ящик синхронизируется. Время, которое занимает этот процесс, зависит от размера почтового ящика.
После синхронизации почтового ящика проверьте, не возникает ли проблема. Если это все еще происходит, файл OST не является причиной проблемы.
Существует исключение из этого вывода: если у вас есть локальные данные, которые не присутствуют на сервере. В этой ситуации рекомендуется выполнять следующие действия:
Ошибка, обнаруженная в файлах журнала Outlook sync Issues
Исходный номер КБ: 2991453
Симптомы
Используя профиль режима кэширования, в Microsoft Outlook вы видите следующую ошибку в сообщениях с журналом синхронизации темы в папке Sync Issues:
Прекращено по ошибке
[80040600-501-80040600-560]
Операция клиента не удалась.
Эта ошибка может отображаться в одиночку или сопровождать другие действия или условия, такие как отправка/получение, отсутствие электронной почты или медленная синхронизация с Exchange Server.
Причина
Эта ошибка была связана с Outlook файлом данных (OST). Причина коррупции так и не была установлена.
Решение
Ошибка может быть устранена в Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2007 г., удав и воссоздав файл OST Outlook кэширования режима. Если это не удастся, то создание нового Outlook позволит устранить проблему.
Удаление и воссоздание файла OST
Outlook 2019, 2016, 2013 или Outlook для Office 365
На вкладке Файл выберите учетную запись Параметры и выберите учетную запись Параметры.
В диалоговом Параметры учетной записи выберите файлы данных.
Найдите файл OST для вашего адреса электронной почты и обратите внимание на путь и имя файла ost-файла.
Закройте все диалоги и закройте Outlook.
Перезапустите Outlook и создайте новый OST.
Создание нового Outlook профиля
Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2007 или Outlook для Office 365
Панель управления запуском.
В Windows 10, Windows 8.1 и Windows 8: панель управления типом на экране Начните, а затем выберите панель управления в результатах поиска.
В Windows 7 и Windows Vista: выберите Начните, введите панель управления в поле Начните поиск и нажмите кнопку Ввод.
В панели управления найдите и дважды выберите Почту.
Выберите показать профили, а затем выберите Добавить.
Введите имя профиля и выберите ОК.
Настройка параметров Exchange электронной почты по мере необходимости выберите Далее, а затем выберите Finish.
В панели управления почтой выберите запрос на использование профиля или Выберите Всегда используйте этот профиль и выберите новый профиль из отсев.
Выберите ОК и запустите Outlook с помощью нового профиля.
Проблемы синхронизации папки Outlook содержит предупреждения, такие как «Сбой синхронизации некоторых удалений»
Проблемы
При использовании Microsoft Outlook 2013 или Microsoft Outlook 2010, русская версия для подключения к почтовому ящику Microsoft Exchange Server 2013 или Microsoft Exchange Server 2010 поиск сообщений в папку ошибок синхронизации, содержат описание ошибки следующего вида:15:39:32 Synchronizer Version 14.0.610915:39:32 Synchronizing Mailbox ‘Michael Alexander’ 15:39:32 Synchronizing local changes in folder ‘Deleted Items’ 15:39:32 Uploading to server ‘outlook.fourthcoffee.com’ 15:39:32 Synchronization of some deletions failed. 15:39:32 [80004005-501-4B9-130] 15:39:32 The client operation failed. 15:39:32 Microsoft Exchange Information Store 15:39:32 For more information on this failure, click the URL below: 15:39:32 http://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=80004005-501-4b9-130 15:39:33 1 item(s) deleted in online folder15:39:33 Done Некоторые сообщения в папке может также содержать коды ошибок. Например могут появиться следующие коды ошибок. Код ошибки 1
Сбой операции клиента.Код ошибки 2
Причина
Ошибки, описанные в разделе «Проблема» регистрируются при выполнении любого из следующих условий:
Элемент, который удаляется больше не существует в почтовом ящике Exchange или элемент уже был удален из почтового ящика.
Серверу Exchange не удается удалить запрошенный элемент.
Решение
В большинстве случаев эти ошибки записываются в папку ошибок синхронизации при элементы больше не существует в почтовом ящике Exchange. В этих случаях ошибки можно игнорировать. Outlook 2013 и Outlook 2010 содержат улучшения на исправление для предотвращения таких ошибок сохраняется в папке «ошибки синхронизации» в этом случае апреля 2014 г. Эти ошибки по-прежнему сохраняются в папке «ошибки синхронизации» при возникновении фактические ошибки. Подробные сведения обратитесь к разделу «Дополнительная информация».
Outlook 2013
Чтобы повысить функциональность в Outlook 2013, установите Outlook 2013 пакета исправлений, выпущенных 8 апреля 2014 г. Дополнительные сведения о данный пакет исправлений щелкните следующий номер статьи, чтобы перейти к статье базы знаний Майкрософт:
2878323 Описание пакета исправлений для Outlook 2013 (Outlook-x-none.msp): 8 апреля 2014 г.
Outlook 2010
Для улучшения функциональных возможностей в Outlook 2010, установите Outlook 2010 пакета исправлений, выпущенных 8 апреля 2014 г. Дополнительные сведения о данный пакет исправлений щелкните следующий номер статьи, чтобы перейти к статье базы знаний Майкрософт:
Описание пакета исправлений Outlook 2010 (Outlook-x-none.msp) 2878254 : 8 апреля 2014 г.
Дополнительная информация
В редких случаях это предупреждение может регистрироваться, поскольку Exchange Server не удается удалить элемент. Эта проблема постоянно создает предупреждающее сообщение в папке «ошибки синхронизации». В этих редких случаях можно подключиться к почтовому ящику Exchange Server с помощью Microsoft Outlook Web App (OWA) для определения, является ли элемент остается в почтовом ящике. Обратитесь в службу поддержки корпорации Майкрософт, если вам нужна помощь в следующих случаях:
Невозможно удалить элемент с помощью OWA.
Нельзя удалить элемент, используя Outlook при подключении к почтовому ящику Exchange Server и настройки учетной записи Exchange в оперативном режиме.
Обратитесь в службу технической поддержки Майкрософт, перейдите на следующий веб-узел:
Устранение ошибок синхронизации и удаление устройств из почтового ящика Outlook в Интернете
В Outlook в Интернете отображается список мобильных устройств, с которых вы подключаетесь к почтовому ящику. Если вы больше не пользуетесь устройством или оно не синхронизируется надлежащим образом, его можно удалить из этого списка. При этом удаляется связь между мобильным устройством и вашим почтовым ящиком, однако с вашего телефона не удаляется учетная запись электронной почты. Путем удаления связи с помощью приведенных ниже действий часто удается устранить неполадки синхронизации.
Примечание: Если инструкции не совпадают с тем, что вы видите, возможно, используется более поздняя версия Outlook в Интернете. См. инструкции для классической версии Outlook в Интернете.
Выберите Параметры > Просмотреть все параметры Outlook > Общие > Мобильные устройства.
Выберите ваше устройство в списке и нажмите , чтобы удалить связь.
В верхней части окна нажмите кнопку Сохранить.
Если вы просто хотите удалить устройство из списка, остановитесь на этом шаге. Если же вы пытаетесь устранить ошибку синхронизации, выполните оставшиеся действия, описанные ниже.
Выключите мобильное устройство.
Через несколько секунд включите его снова и синхронизируйте почтовый ящик.
Инструкции для классической версии Outlook в Интернете
Щелкните значок Параметры в правом верхнем углу страницы рядом со своим именем и нажмите Почта.
В левой области навигации в разделе Общие выберите пункт Мобильные устройства.
«Мобильные устройства»» loading=»lazy»>
Выберите телефон в списке и нажмите кнопку Удалить, чтобы удалить связь с ним.
В окне подтверждения нажмите кнопку Да.
Если вы просто хотите удалить устройство из списка, остановитесь на этом шаге. Если же вы пытаетесь устранить ошибку синхронизации, выполните оставшиеся действия, описанные ниже.
Выключите мобильное устройство.
Через несколько секунд включите его снова и синхронизируйте почтовый ящик.
Почему моя учетная запись не синхронизируется с Outlook 2016 на компьютере с Windows?
В настоящее время синхронизация приложения Microsoft To Do с Outlook 2016 возможна только для личных учетных записей Майкрософт с доменом Outlook.com. Если в личной учетной записи Майкрософт используется домен @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com,задачи должны автоматически синхронизироваться между Microsoft To Do и Outlook 2016 в Windows.
Однако если вы используете личную учетную запись Майкрософт, зарегистрированную в другом домене, например @gmail.com или @yahoo.com,задачи не будут синхронизироваться автоматически. Чтобы синхронизировать задачи между Microsoft To Do и Outlook 2016, вам потребуется создать новый псевдоним для вашей учетной записи, зарегистрировав новый outlook.com электронной почты.
Чтобы создать псевдоним для учетной записи:
В разделе «Псевдоним учетной записи» выберите команду Добавить адрес электронной почты.
Выберите параметр Создать новый адрес электронной почты и добавьте его в качестве псевдонима и введите нужный адрес @outlook.com адреса.
Нажмите кнопку Добавить псевдоним.
Как только новый псевдоним будет добавлен, просто выполните для него команду Сделать основным.
Теперь ваш новый адрес @outlook.com является основным, и вам нужно обновить свою учетную запись Майкрософт в Outlook 2016. Для этого выполните указанные ниже действия.
Удалите свою первую учетную запись Майкрософт.
Чтобы добавить новый адрес электронной outlook.com @outlook.com в качестве учетной записиMicrosoft 365 учетной записи для Outlook 2016, перенапишите в> Файл Outlook 2016.
При запросе введите пароль и выберите ОК> Готово.
Задачи должны синхронизироваться между Microsoft To Do и Outlook 2016 автоматически.