что такое опции товара

База знаний uCoz

Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

Опция — это характеристика товара, которая влияет на его внешний вид, функциональность или стоимость.

Пример №1. Стройматериалы разного объема или веса. Банки с краской 2л и 5л будут иметь одинаковое название, описание и технические характеристики, но разные цены.

Пример №2. Одежда разных цветов и размеров. Отличается не только внешним видом, но может иметь и различную стоимость. Кроме того, в заказе пользователя видно, какой цвет и размер он выбрал.

Пример №3. Дополнительная услуга: добавление подарочной упаковки, открытки.

Применение опций улучшает внутреннее устройство сайта с точки зрения поисковых систем (отсутствует дублирование описаний и характеристик). Кроме того, на Яндекс.Маркете для таких товаров создается одна карточка (вместо нескольких).

Опции бывают трех видов: галочка (checkbox), выпадающий список (select), переключатель (radio). Вид опции задается при ее создании.

Инструкция состоит из нескольких частей:

Создание опций

Чтобы добавить новую опцию, перейдите в панель управления: “Интернет-магазин” / “Опции товаров”:

что такое опции товара. s56242067. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s56242067. картинка что такое опции товара. картинка s56242067. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

Откроется панель управления опциями:

что такое опции товара. s88311316. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s88311316. картинка что такое опции товара. картинка s88311316. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

Нажмите на кнопку “Добавить опцию”, появится всплывающее окно:

что такое опции товара. s49404011. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s49404011. картинка что такое опции товара. картинка s49404011. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Сохранить». Опция появится в списке. Теперь необходимо связать товары с этой опцией, а также установить наценку в зависимости от опции.

Указание опций для товаров

Чтобы опция появилась у товара, нужно задать ее на странице добавления/редактирования товара (добавление товаров через форму на сайте). Опция должна появиться внизу страницы редактирования:

что такое опции товара. s15048281. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s15048281. картинка что такое опции товара. картинка s15048281. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

В блоке опций (1) установите модификации товара и наценку для них. Сохраните изменения (2). Варианты товара появятся на сайте. Тип опции select (по умолчанию):

что такое опции товара. s73129299. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s73129299. картинка что такое опции товара. картинка s73129299. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

Или тип опций radio:

что такое опции товара. s75411296. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s75411296. картинка что такое опции товара. картинка s75411296. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

Вы можете устанавливать одновременно несколько опций и для каждого значения опции использовать наценку, она будет просуммирована.

Данное действие необходимо повторить для каждого товара, который имеет опции.

Перед тем как закончить работу в данном разделе, посмотрите, какие настройки отвечают за функционирование опций.

Настройка опций

Чтобы изменить настройки опций, перейдите в панель управления: “Интернет-магазин” / “Настройки модуля”:

что такое опции товара. s58351128. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s58351128. картинка что такое опции товара. картинка s58351128. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

Настройка Товары / Выводить наценку при отображении опций товара покажет величину наценки на странице товара и в каталоге:

что такое опции товара. s89526228. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s89526228. картинка что такое опции товара. картинка s89526228. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

Настройка Корзина / Выводить наценку при отображении выбранных опций товара в корзине поможет пользователям видеть величину наценки опции в корзине:

что такое опции товара. s49245726. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s49245726. картинка что такое опции товара. картинка s49245726. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

Чтобы выбранная опция отображалась в корзине и таблице с заказом, зайдите в раздел Управление полями заказа / Отображение полей товара в заказе и включите в нем отображение колонки “Опции”:

что такое опции товара. s57381539. что такое опции товара фото. что такое опции товара-s57381539. картинка что такое опции товара. картинка s57381539. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.

FAQ по опциям товаров

Список опций не отображается на странице товара/в каталоге

Опция не отображается в корзине/заказе

Если колонка “Опции” включена в “Управление полями заказа” / “Отображение полей товара в заказе”, но опция так и не появилась, выполните следующие действия:

Не меняется изображение у опции

Как загрузить опции через XLS/YML/1C?

В данный момент нет возможности массово добавлять и прикреплять опции через XLS/YML/1C.

Не отображается наценка к опциям при добавлении товара

Вы создали опцию с раздела «Опции товаров» /panel/?a=shop&l=options применили опцию к конкретной категории, далее с раздела «Наборы опций» /panel/?a=shop;l=opreset вы открыли созданную опцию и добавили наценку для вариантов значений.

При добавлении товаров в категорию с панели управления сайтом, наценка, которая добавлена к созданным опциям, в категории не будет применяться к товарам (вы будете наблюдать 0 значения).

Чтобы увидеть созданную наценку при добавлении товаров, нужно напрямую перейти в категорию к которой была прикреплена опция и нажать кнопку «Добавить товар«, после вы увидите как работает созданная наценка.

Увы, данный функционал так устроен, при добавлении товара с ( панели управления с управления товарами / любой другой категории ) наценка не будет отображаться, нужно добавлять товары именно с категории на сайте к которой наценка (опция) закреплена.

Источник

Продающая карточка товара: состав, дизайн, полезные фишки

Странички товаров в интернет-магазинах называют карточками. Чем удобнее и привлекательней они для покупателей, тем лучше будут продажи. В этой статье я расскажу, из каких элементов состоит карточка товара, каким правилам следовать в ее дизайне, а еще поделюсь приемами для повышения конверсий.

Содержание

Что такое карточка товара

Карточка товара — это его страничка на сайте с описанием, изображением и опцией покупки. Из карточки клиент узнает все характеристики товара: начиная с модели и цены и заканчивая отзывами. Чтобы карточка товара была подающей, она должна выгодно и полно рассказывать о товаре, быть понятной и удобной для пользователей.

Как сделать продающую карточку товара

В этом разделе по шагам расскажу, что должно быть в карточке, как продумать дизайн карточки товара, сделать ее привлекательной для поисковиков. Покажу несколько приемов, которые используются в карточках, чтобы удержать пользователя и убедить его купить товар.

Элементы карточки товара: собираем нужную информацию

Название товара. Это заголовок, один из основных и самых крупных элементов карточки. Пишите сюда название товара, производителя, номер модели. Например:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Название товара в карточке содержит вид товара, производителя и модель

Цена. Выделяйте цифры крупно, наравне с размером заголовка. На цену смотрят в первую очередь: выгодная стоимость в 80% случаев становится финальным фактором решения о покупке.

Вот пример карточки товара из магазина техники DNS — цифры набраны даже крупнее, чем заголовок:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Цена в карточке может быть набрана самым крупным шрифтом

Если указываете цену со скидкой, сделайте ее заметнее исходной, чтобы не путать покупателя. Магазин Ozon делает так:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Пример оформления цены со скидкой в карточке товара на Ozon

Иллюстрации. Лучше показать, чем долго рассказывать. Помните, что вы продаете не только пользу, но еще и впечатления, ощущения. Передайте это на иллюстрациях к товару, используя качественные фотографии и видео.

Как показать максимум:

Посмотрите, сколько места в карточке товара занимает иллюстрация на Wildberries. Тут и видео, и фото, а изображение увеличивается при наведении курсора:

Чтобы показать больше деталей, пригодится опция масштабирования фото при наведении курсора

Выбор дополнительных опций. Если у товара есть опции, которые нужно отметить, сделайте процесс выбора удобным и понятным. Например, размеры одежды у разных производителей не совпадают, и лучше давать размерную сетку в сантиметрах. При этом нельзя уводить пользователя с карточки товара — не утомляйте его лишними действиями.

Магазин Kupivip сделал всплывающие при наведении подсказки для размеров. Размерная сетка появляется в отдельном поп-апе, где еще есть инструкция для снятия мерок.

Пример оформления размеров в карточке товара от магазина Kupivip

Иллюстрируйте выбор цвета. Как делает Amazon — картинка товара на главной картинке меняется, когда наводишь курсор на нужный цвет. Даже не надо кликать:

Настройте главную иллюстрацию, чтобы она менялась при выборе дополнительных характеристик товара

Кнопка «Купить». Сделайте ее яркой, контрастной по отношению к содержимому карточки товара, чтобы не пришлось искать кнопку глазами.

CTA на кнопке должен точно отражать действие, которое произойдет при нажатии, например, «Добавить в корзину» или «В корзину». В этом примере магазин электронных книг Litres использует формулировку «Купить и скачать» — в этом случае пользователь сразу переходит к оплате и скачиванию книги:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Контрастная кнопка с понятным CTA — пример карточки товара от магазина Litres

Сделайте дополнительно кнопку «Купить в один клик» — дайте покупателям возможность «срезать» путь до покупки. Может, человек не хочет регистрироваться и заполнять анкету, предусмотрите такую возможность. В этом случае попросите минимум информации для оформления: имя, почту или телефон, адрес доставки.

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Добавьте в карточку кнопку «Купить в 1 клик»

Такие вещи показывают, что вы думаете не только о продажах, но и о комфорте покупателей. Пусть сейчас человек оставит вам не все данные, но запомнит, что покупка была удобной, и вернется.

Описание и характеристики. Этот раздел советую дробить на два: в описание вынести текстом самые примечательные детали, а подробные характеристики оформить в виде таблицы или списка.

Так сделано в магазине одежды Kupivip:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Делите описание товара в карточке на текст и таблицу

Доставка, гарантии, преимущества. Это дополнительные детали, с которыми пользователю будет легче сделать выбор. Понятно, что у вас есть отдельный раздел про доставку и гарантии, но лучше вынести основные моменты прямо в карточку. Это удобно: сразу видно, когда будет доставка и во сколько она обойдется.

В карточку товара такие детали обычно добавляют в виде значка и короткого текста. Вот как сделано у Ozon:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Ozon оформляет дополнительную информацию иконками

Дизайн карточки товара: выделяем главное

Главные элементы товарной карточки — заголовок, иллюстрация, цена и кнопка «Купить». Делайте их самыми крупными и яркими. Для кнопки «Купить» выбирайте цвет, который не потеряется в общем оформлении карточки. Остальные элементы группируйте блоками и размещайте в зависимости от дизайна вашей карточки товара.

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Главные элементы карточки товара на примере магазина Ozon выделены красным. Остальные блоки — второстепенные

Оптимизируем карточку товара для поисковиков

Если карточка будет оптимизирована для поисковых систем, вы получите целевой трафик — людей, которые ищут конкретные товары. Это особенно важно, потому что карточка товара — конверсионная страница, на которой пользователь делает финишные шаги к покупке.

Пропишите теги, Title и H1. Title — это текст, который будет отображаться в результатах поиска, в заголовке вкладки и при репосте ссылки в соцсети. Сюда обязательно нужно внести название, модель и имя производителя. При желании — дополнить ключевиками действия («купить», «заказать»), по месту продажи («в Москве»), про гарантии («с гарантией производителя») и так далее. Не усердствуйте с ключевиками, одного или двух будет достаточно. Непосредственно на карточке товара пользователи будут видеть уже H1. Сюда прописываем только характеристики товара: название, модель, производитель.

Заполните метатеги Description. Это краткое (до 160 символов) описание страницы для поисковиков. Добавляйте сюда самые релевантные ключевики, используйте средне- и низкочастотные. Старайтесь писать Description человеческим языком — поисковики могут отображать его в результатах поиска.

Сделайте SEO дружелюбное описание. По возможности не копируйте описание для карточки товара у производителя и тем более конкурентов — дублированный контент может понизить вас в выдаче. Описывайте здесь главные особенности и преимущества товара, используйте ключевики, но с умом — стремитесь делать текст для людей, а не поисковых машин.

Разметьте карточку товара по HTML микро-разметке Schema — так она будет полно и корректно отображаться в поисковике. Проверьте разметку с помощью «Проверки структурированных данных» Google. Инструмент подскажет, чего не хватает и какие есть ошибки.

Строим удобный путь к товару

Добавьте в карточку товара элемент «хлебные крошки» — это цепочка разделов каталога, по которой пользователь пришел на карточку. Например, в музыкальном магазине я просматриваю микрофон и могу вернуться в раздел с конкретными микрофонами, в общий раздел микрофонов и на главную страницу:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.«Хлебные крошки» на карточке товара

Чтобы «хлебные крошки» были удобными для пользователя, поработайте над системой каталога. Структурируйте разделы исходя из запросов пользователя: захочет ли он смотреть продукты по конкретному бренду, по функционалу и так далее.

Добавляем социальное доказательство

Люди охотнее купят товар, если до них его купил и оценил кто-то еще. Этот инструмент влияния называется социальным доказательством. Вы можете использовать его в карточке товара несколькими способами.

Разместить в карточке отзывы. Не страшно, даже если в отзывах будет легкий негатив, ведь для разных покупателей важны разные характеристики. Например, кому-то нужен бесшумный блендер, а другому плевать на шум, главное, чтобы были дополнительные насадки.

Отзывы поставьте в низ карточки товара. Ссылку на них можно дать прямо под заголовком, а заодно на основе отзывов сформировать рейтинг в звездах, как у магазина «220 Вольт»:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Рейтинг товара и ссылка на отзывы — пример карточки товара от магазина «220 Вольт»

Чтобы собирать отзывы, сделайте простую форму прямо в карточке. Можно предложить не только оставить отзыв, но и задать вопрос о товаре, чтобы на него ответил консультант и другие покупатели.

Показать, сколько людей купило и просмотрело товар. Например, книжный интернет-магазин Wordery показывает, сколько раз сегодня заходили на карточку книги.

Элемент социального доказательства в карточке товара интернет-магазина Wordery

Поставить отметку «Бестселлер». Отметьте так самые продаваемые товары, чтобы пользователь мог не тратить время на сравнение и выбор, а купить проверенное.

Магазин 4fresh использует все три метода:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Три элемента социального доказательства в примере карточки товара в интернет-магазине 4fresh

Удерживаем уходящего пользователя

Допустим, пользователь зашел на карточку товара, но не заинтересовался. Не теряйте его — есть способы удержать человека на сайте или вернуть чуть позже.

Похожие и дополнительные товары. Если посетителя сайта не заинтересовал конкретный товар, предложите ему варианты. Можно делать это в форме социального доказательства, показывая выбор других людей и похожие поисковые запросы. Например, Wildberries предлагает поиск по похожим тегам:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Теги похожих товаров в карточке в магазине Wildberries

А магазин техники Eldorado — карточки похожих товаров:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Блок с карточками похожих товаров в магазине Eldorado

Добавить в список желаний. Иногда пользователи уходят, потому что нет времени подробно изучить товар. Предложите им вернуться попозже: добавьте в карточку кнопку «В избранное». Рядом можно поставить кнопку «Сравнить» — это удобная функция, если предстоит выбирать из нескольких товаров.

Пример от Eldorado:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Кнопки «В избранное» и «Сравнить» на карточке товара в интернет-магазине Eldorado

Карточка товара на сайте

Нашла для вас еще несколько примеров хороших карточек товара на сайте. Смотрите оформление, подмечайте понравившиеся моменты и реализуйте у себя.

Магазин спорттоваров Decathlon:

Карточка настольной игры «Монополия» в магазине «Детский мир». Мне нравится, что все лаконично: много места под картинки, есть вся нужная информация про наличие в магазинах и доставку. При этом можно легко выйти в отзывы или описание товара — ссылки на них расположены прямо под названием.

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Минималистичная, но функциональная карточка товара в магазине «Детский мир»

Карточка украшения в ювелирном магазине Sunlight. Тут тоже все здорово оформлено: есть и отзывы, и возможность найти ближайший магазин, и сохранить товар в избранное. Особенно нравится кокетливая кнопка «Намекнуть». И функция полезная, и сама формулировка забавная :).

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Интересное оформление карточки товара в магазине Sunlight

У карточек товаров на сайте больше всего возможностей по оформлению и функциональному наполнению. Вы уже знаете, как оформлять ее внутри, но не забудьте позаботиться и о внешнем виде — среди других карточек на странице каталога.

Сделайте карточку «отзывчивой» — пусть она меняет внешний вид при наведении курсора. Так гораздо удобнее ориентироваться на странице: сразу видишь, где водишь мышкой. Можно менять внешний вид самой карточки, например, подсветить по краям. Попробуйте также при наведении менять фото на превью: например, показать обувь с другого ракурса. Это дает пользователю чуть больше информации без лишних действий. Вот пример отзывчивой карточки товара из магазина Lamoda:

Карточка товара в интернет-магазине Lamoda меняет вид при наведении курсора

Если у товара есть опции цвета, размера или что-то подобное, это тоже можно поместить на превью карточки. Пусть при щелчке на выбранную опцию пользователь переходит в карточку, где уже указан нужный размер или цвет. Вот так это выглядит у мебельного магазина Hoff:

Выбор дополнительных опций товара в превью карточки на сайте магазина Hoff

Карточка товара в email рассылке

По классике карточка товара в письме выглядит как маленький блок с картинкой, ценой, названием товара и кнопкой «Купить», ведущей на сайт. Чтобы не пестрить, обычно карточки объединяют в тематические блоки.

Чтобы такой блок с карточками товаров был более разнообразным, можно добавить ссылку на полезный материал по теме. Например, строительный гипермаркет Leroy Merlin предлагает карточки дверей и помощь в выборе:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Типичный блок с карточками товаров в рассылке строительного гипермаркета Leroy Merlin

На мой взгляд, это скучно. Гораздо круче делать подводку по теме и сразу показывать, как выглядит товар в жизни. Письмо с интерьерными товарами от La Redoute следует именно такому принципу: короткая подводка рассказывает, почему нужно немедленно купить эти вещи, классное фото делает все остальное. Здесь нет кнопок: можно просто кликнуть на название или цену товара, и из письма попадаешь на его карточку на сайте.

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Письмо с необычной подачей товаров от магазина LaRedoute

Если нет возможности делать такие живые фото, постарайтесь хотя бы стильно оформить письмо — меньше цветов и шрифтов, больше «воздуха», больше внимания изображениям. Вот простое, но красивое письмо от чайного магазина Teavana:

что такое опции товара. lazy placeholder. что такое опции товара фото. что такое опции товара-lazy placeholder. картинка что такое опции товара. картинка lazy placeholder. Опции товаров нужны главным образом для упрощения каталога. Если у вас в прайсе есть позиции, которые отличаются только размером или цветом, то нет смысла создавать для каждой позиции отдельную страницу. Используйте опции.Пример простого и стильного оформления карточек товаров в письме

Карточка товара в AMP письмах

AMP письма — это интерактивные рассылки, которые с прошлого года поддерживаются в крупных почтовых клиентах: Gmail, Mail.ru, Outlook и Yahoo. В AMP письмах карточки товара почти как на сайте: можно купить, не уходя из письма.

Демонстрирую на примере шаблона из базы SendPulse с AMP элементами. Вот так выглядит карточка товара в письме от отеля. Можно прямо из рассылки полистать фото номера и забронировать его на нужные даты.

В AMP письмах можно заказывать товар из карточки в письме

Также в AMP письма можно добавить галереи из карточек товаров. Это здорово сократит длину письма, и пользователь сможет быстро найти именно те галереи с товарами, которые ему интересны.

Технология AMP позволяет добавлять в письма галереи с карточками товаров

Вы тоже можете отправлять такие письма своим подписчикам! Помогут разобраться с нуля два наших вебинара: «Практическое руководство по AMP: от А до Я» и «Магия AMP: как создавать интерактивные письма».

Карточка товара в чат-ботах

С чат-ботом можно организовать продажи через мессенджер — присылать карточку товара с нужными кнопками прямо в переписку с клиентом.

Вот пример из кейса по внедрению чат-бота для кафе «Цапа». Бот предлагает выбрать блюдо с помощью галереи карточек: для начала присылает в чат галерею с разделами меню, а затем галерею с блюдами из выбранного раздела. В каждой карточке — логичные в этом случае кнопки: «Узнать подробнее», «Заказать столик», «Заказать доставку».

Карточки товаров в переписке с чат-ботом кафе «Цапа»

Вы можете прикрутить к карточкам товаров в чат-боте любые нужные кнопки — «Узнать подробнее», «Положить в корзину», «Показать похожие» и так далее.

У карточки товара в чат-боте есть свои особенности: она должна нормально выглядеть в переписке и не занимать много места. Например, в редакторе чат-ботов SendPulse мы установили такие ограничения:

Чем хороши чат-боты для бизнеса, в каких сферах их можно применять и как создать своего бота в SendPulse — читайте в статье нашего контент-маркетолога Евгения Кириенко.

Что стоит запомнить

Карточка товара — это страница со всеми его характеристиками, фото, видео, ценой и кнопкой «Купить».

Обязательные элементы карточки товара:

Первые четыре элемента — главные на странице. Больше всего места по правилам занимают иллюстрации, а самый яркий элемент — кнопка «Купить».

Чтобы карточка товара была убедительнее, добавьте в нее элементы социального доказательства: отзывы, число купивших товар, отметки типа «Бестселлер». Чтобы удержать покупателя, которому некогда выбирать, сделайте в карточке опцию «Добавить в избранное». И позаботьтесь об удобстве выбора — добавьте опцию сравнения нескольких товаров.

Оптимизируйте карточки товаров для поисковых систем. Для этого пропишите теги:

Разметьте карточку товара по HTML микро-разметке Schema, чтобы она красиво отображалась в поиске. По возможности добавьте ключевые слова в описание товара.

Карточки товаров можно размещать не только на сайте. Присылайте своим клиентам подборки товаров через обычные email рассылки и интерактивные AMP письма, или попробуйте добавить карточки в цепочку чат-бота.

Проанализируйте своих покупателей, чтобы понять, что для них важно при выборе товара и как сделать этот процесс максимально удобным. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы ваши рассылки с товарами выглядели круто и давали максимум конверсий!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *