что такое оплата payln store
Как пользоваться PayPal? Пошаговая инструкция!
Как пользоваться Paypal? Для начала следует разобраться, что такое PayPal. Международная платежная система PayPal предназначена для оплаты покупок, а также отправки денег физическими и юридическими лицами через интернет.
Для использования PayPal необходимо зарегистрироваться в ней, используя свой электронный почтовый ящик и получить пароль.
Популярность PayPal связана со следующим свойствами этой платежной системы:
Пользователей также привлекает в системе PayPal то, что нет комиссии за оплату товаров, что поставка товаров гарантируется самой системой и что покупатель может напрямую вступить в дискуссию с продавцом по проблемам с заказом.
Регистрация в Paypal
На вопрос, как пользоваться PayPal, ответ очень простой: сначала зарегистрируйтесь (создайте свой аккаунт), это бесплатно. В процессе регистрации выбирается страна и язык интерфейса. Затем следует указать тип счета (аккаунта). В системе предусмотрены три типа счетов:
Через некоторую форму запрашивается ввод персональных данных. Крайне важно вводить реальные данные, иначе с высокой вероятностью система PayPal в дальнейшем заподозрит нарушение правил и заблокирует аккаунт.
Пользователь должен указать свой электронный почтовый адрес, который в дальнейшем будет использоваться как логин для входа в PayPal. Иногда из-за потери пароля или по другим причинам приходится восстанавливать доступ к аккаунту PayPal. Лучше всего использовать для восстанволения мобильник, поэтому при регистрации PayPal запрашивает его номер.
При регистрации в PayPal можно привязать банковскую карту, но это не обязательно и можно сделать позднее.
Для завершения создания аккаунта необходимо его подтвердить. Это делается при получении письма от PayPal на указанный при регистрации адрес.
Привязка карты в Paypal
Для привязки карты потребуется ввод ее номера, информации о владельце, сроке действия и кода подтверждения (приводится на обороте карты). Для подтверждения привязки карты выполняется ее проверка. Только после проверки карта считается привязанной и доступной для использования в PayPal.
Проверка карты выполняется по следующей процедуре:
Комиссии за услуги Paypal
Прежде чем рассматривать как пользоваться системой PayPal, перечислим основные сведения о комиссиях.
Использование Paypal
Очень простой и интуитивно понятный интерфейс PayPal помогает легко и просто осуществлять покупки. Для приобретения товаров на аукционе eBay или в каком-либо интернет-магазине требуется после выбора товара указать PayPal как способ оплаты и ввести свой Логин и пароль. После тщательного изучения информации на экране о покупке необходимо подтвердить эту покупку, что приведет к началу оплаты.
Для безопасности следует осуществлять оплату через сайт PayPal. Но безопасность дается ценой лишних ручных операций: потребует без ошибок указать получателя (его адрес электронной почты) и сумму платежа.
Далее можно ввести код скидки, установить способ конвертации (кто ее выполняет – PayPal или банк, эмитировавший карту), написать получателю приватное сообщение.
Изменение способа конвертации можно указать в профиле аккаунта, чтобы эта настройка использовалась на все последующие операции.
В системе PayPal можно также осуществлять:
Пополнение аккаунта PayPal
При частом использовании PayPal оплату лучше осуществлять с аккаунта (счета) в платежной системе. Поэтому следует рассмотреть, как пополнить счет PayPal. Пополнение аккаунта возможно только с привязанной к нему пластиковой карты, в результате получения продавцом денежных средств, перевода денег другим пользователем PayPal (возможно – по запросу перевода), а также путем обмена иных электронных денег в сторонних обменниках (описание обменных операций легко найти в интернете).
Перевод денег на PayPal
Близкий вопрос – это вопрос о том, как перевести деньги на PayPal. Можно осуществлять банковский перевод на аккаунт в PayPal, но проще воспользоваться ранее рассмотренным вариантом пополнения с привязанной к аккаунту карты.
Полезным является перевод денег на аккаунт другим пользователям системы PayPal по запросу. Запрос денег возможен в виде выставления счета-фактуры или в виде обычного запроса. Обычный запрос создается путем заполнения формы и привязан к балансу аккаунта в PayPal.
Как пользоваться PayPal в России
Растет число российских продавцов, которым можно заплатить через PayPal. Более 90% зарубежных интернет-магазинов принимают оплату через платежную систему PayPal. Популярный аукцион eBay и PayPal интегрированы друг с другом.
Так как PayPal давно работает в России, предлагает удобный интерфейс на русском языке и относит нашу страну ко второй группе (в ней доступны отправка и прием платежей), имеет массу преимуществ перед другими платежными системами. Можно с уверенностью рекомендовать использовать эту крупнейшую платежную систему всем нашим соотечественникам, кто заинтересовался ею.
Для российских интернет-магазинов и других получателей денег важным также является то, что возможен вывод денежных средств на банковский счет с аккаунта PayPal.
Оплата через Paypal: где можно расплачиваться и что купить
Где можно оплачивать PayPal в России? На начало 2021 года этот вопрос уже не актуален, ведь внутренние платежи запрещены. С начала августа 2020-го российским гражданам доступны переводы только на территорию других стран. Это касается и приема транзакций. Ниже рассмотрим этот вопрос подробнее и поговорим о проблемах, которые возникают при проведении подобных операций.
Где можно расплачиваться PayPal в России
С момента запуска ПейПал в России прошло около 10 лет. Почти сразу после появления платежной системы на рынке появилась возможность расплачиваться за товары / услуги, совершать переводы, принимать деньги от других пользователей и даже зачислять средства на счет. Появились магазины, принимающие PayPal и таким образом расширяющие количество клиентов.
В России стали доступны десятки магазинов, где можно было расплатиться с помощью платежной системы. В их число входили сервисы ЛитРес, ЛаМода, Озон, АэроЭкспресс, Холодильник ру, Туту.ру, КупиВИП и другие. С каждым годом количество точек, где принимают PayPal, увеличивалось. Многие интернет-магазины ввели такой способ оплаты, а граждане России постепенно переходили на пользование сервисом для проведения транзакций.
Несмотря на это, интернет-магазины столкнулись с некоторыми проблемами:
Покупателям проще платить картой, а продавцы могли сэкономить средства на администрировании сервиса. В результате к началу 2020 года почти не осталось интернет-магазинов, где можно было оплачивать с помощью сервиса. Платежная система была практически вычеркнута из списка. В результате оплата через PayPal стала почти невозможной из-за отсутствия принимающих точек.
8 июля 2020 года ситуация усугубилась на официальном уровне. Представители компании заявили, что внутренние платежи больше недоступны. Официально изменения вступили в силу с 21 июля 2020-го. С этого момента на вопрос, что можно оплатить через PayPal в России, ответ — «Ничего». Местные интернет-магазины даже при желании не могут использовать платежную систему из-за действующей политики.
Какие магазины принимают PayPal
Несмотря на изменения в подходах, пользователи не перестают задавать вопрос, в каких интернет-магазинах можно расплатиться с помощью ПейПал. И если российские торговые точки уже выпали из перечня, зарубежные площадки еще остаются актуальными, ведь международные платежи никто не отменял. Граждане России могут отправлять деньги пользователям из других стан, как и иностранцы россиянам.
Следовательно, товары можно оплачивать в зарубежных интернет-магазинах. Наиболее популярным среди отечественных пользователей остается сервис ebay, где можно купить почти любой товар и оплачивать с помощью платежного сервиса. Из китайских торговых точек пользуются спросом АлиЭкспресс, ТаоБао и другие.
Чтобы узнать, можно ли оплачивать в интернет-магазине с помощью Пей Пал, пользователям из России необходимо сделать следующие шаги:
Если этот способ доступен, жмите на него, после чего авторизуйтесь в личном кабинете платежного сервиса и подтвердите оплату. Сегодня многие зарубежные торговые точки принимают такие платежи, в том числе от жителей России. С его помощью можно расплатиться за туристические услуги, забронировать номер в гостинице, пройти обучение, рассчитаться за выполненную работу и т. д.
Не удается заплатить с помощью PayPal
Из сказанного выше видно, что оплачивать товары / услуги с помощью Пей Пал можно только в том случае, если получатель находится вне территории России. Но даже в таком случае могут возникнуть трудности с переводом, и возникает ошибка. При появлении такого сообщения сделайте следующие шаги:
Если вопрос не удалось решить, можно попробовать найти ответ через службу поддержки paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
Теперь вы знаете, как оплатить через PayPal, и можно ли это делать не территории России. На сегодняшний день возможность проведения внутренних переводов закрыта, поэтому оплачивать покупки можно только на зарубежных интернет-магазинах и порталах. Остальные функции платежного сервиса остаются без изменений.
В комментариях поделитесь, как вы пользуетесь Пей Пал в России и как часто приходится оплачивать товары / услуги через интернет-магазины или другие точки.
PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно
Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.
Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».
В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.
Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.
Для изменения категории счета:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal
На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.
Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:
В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.
Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.
Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.
UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.
В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.
В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.
Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.
UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.
Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.
Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.
Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.
Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.
2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……
2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.
Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.
Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.
Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.
A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?
Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.
Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:
• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.
Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:
• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.
Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров
Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).
Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal
PayPal для принимайте платежи со всего мира
PayPal — самый популярный платежный сервис в мире. Главные его преимущества — безопасность платежей и простота оплаты.
Механизм работы для такой:
В России PayPal пока слабо распространен. Однако 179 миллионов пользователей в 203 странах доверяют этой платежной системе. Все они могут быть потенциальными покупателями. Если решили продавать товары за рубеж, вашему PayPal необходим.
Преимущества PayPal для
Главное преимущество PayPal — удобство для покупателей. Они охотно выбирают этот метод платежа, зная все плюсы:
Покупатели легче расстаются с деньгами, доверяя надежной системе, а значит и продавец в выигрыше. Для владельца есть и другие плюсы:
PayPal
Если решили использовать PayPal в качестве способа оплаты в своем есть соблазн быстренько открыть личный счет и принимать платежи с помощью него. Однако это запрещено законодательством РФ!
Для совершения сделок с использованием PayPal коммерческим организациям необходимо завести корпоративный кошелек. Использовать в предпринимательских целях электронный кошелек, зарегистрированный на физическое лицо, не рекомендуется. В этом случае при проверке весь доход, полученный на данный электронный кошелек, будет расцениваться проверяющими как доход физического лица, подлежащий обложению налогом (НДФЛ) по ставке 13% с начислением соответствующих штрафов и пеней.
Регистрация PayPal для юридического лица или ИП
Можно перевести свой персональный кошелек в статус корпоративного или создать новый корпоративный кошелек.
При регистрации необходимо:
Проверка и подтверждение данных займет от 2 недель до месяца. Чтобы зарегистрировать следуйте подробной инструкции.
Комиссия за прием платежей
Продавцы платят комиссию от 2,9% до 3,9% от стоимости товара + 10,00 руб. за операцию. Читайте подробнее о расчете комиссии с продаж.
Дополнительная комиссия взимается за конвертацию валюты, когда покупатель не из России. Комиссия 4% добавляется к обменному курсу. Вы можете платить её сами или возложить на покупателя (но тут рискуете, что он откажется от покупки).
Бухгалтерия и расчеты
Обмен документами с PayPal. При регистрации корпоративного аккаунта PayPal вы даете согласие с условиями системы. Этого согласия в электронном виде достаточно для ведения расчетов. В дальнейшем, для подтверждения своих доходов, достаточно будет наличия документов, предоставляемых в электронном виде.
Со 2 мая 2014г. об открытии счета в электронной платежной системе уведомлять контролирующие ведомства не требуется.
Бухгалтерский учет. В бухгалтерском учете поступление денег будет вносится той датой, которой они были перечислены на кошелек (не путать с датой перевода на расчетный счет организации). Если при этом была снята комиссия, то она является расходами организации и, в случае применения УСН 15%, комиссию можно исключать из налогооблагаемой базы.
Запрет расчетов с юридическими лицами. По законодательству РФ организации не могут расплачиваться между собой электронными деньгами. А значит все поступления на ваш корпоративный кошелек будут только от физических лиц (не являющихся индивидуальными предпринимателями). Если ваш работает только с корпоративными клиентами, то оплата PayPal не подойдет.
Прием платежей PayPal в
Если вы собираетесь активно продавать за рубеж, рекомендуем использовать Покупатели делают заказ охотнее, если на это не надо тратить много времени.
В остальных случаях стандартных платежей достаточно.
Остались вопросы по работе и настройке PayPal? Задавайте их в комментариях или на странице службы поддержки PayPal.