что такое one time offer

Что такое one time offer

что такое one time offer. M8BYXM66mU6LjCMRN9NhoHU7cTUh6g0qIbD1TbrpQOlRT2QO6fAAQxbrPOEY66n12 vrKHtn. что такое one time offer фото. что такое one time offer-M8BYXM66mU6LjCMRN9NhoHU7cTUh6g0qIbD1TbrpQOlRT2QO6fAAQxbrPOEY66n12 vrKHtn. картинка что такое one time offer. картинка M8BYXM66mU6LjCMRN9NhoHU7cTUh6g0qIbD1TbrpQOlRT2QO6fAAQxbrPOEY66n12 vrKHtn. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

что такое one time offer. M8BYXM66mU6LjCMRN9NhoHU7cTUh6g0qIbD1TbrpQOlRT2QO6fAAQxbrPOEY66n12 vrKHtn. что такое one time offer фото. что такое one time offer-M8BYXM66mU6LjCMRN9NhoHU7cTUh6g0qIbD1TbrpQOlRT2QO6fAAQxbrPOEY66n12 vrKHtn. картинка что такое one time offer. картинка M8BYXM66mU6LjCMRN9NhoHU7cTUh6g0qIbD1TbrpQOlRT2QO6fAAQxbrPOEY66n12 vrKHtn. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

5 партнеров за 7 дней в МЛМ через соц.сети запись закреплена

Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Сегодня я расскажу вам, как создать одноразовое предложение или one time offer, как окупать рекламу в сетевом маркетинге. Именно о том, как окупить рекламу, как окупить свои затраты при поиске новых потенциальных кандидатов в сетевом маркетинге.

Прежде чем я поделюсь с вами знаниями, которые я обрел на практике и успешно практикую, давайте разберемся, что такое one time offer. Дословно – это «одноразовое спецпредложение», «предложение, от которого не разумно отказываться».

Абсолютно то же самое нужно создать вам для ваших новых подписчиков, чтобы они его приобретали, потому что отказываться от него не разумно.

Ваше предложение должно иметь большую ценность, большую выгоду за минимальную цену.

Желательно, чтобы человек после подписки сразу попадал на one time offer. Или в первом письме после подписки в P.S. вы для него делали это предложение.

Итак, какие задачи непосредственно решает one time offer.

Во-первых, оно определяет самых «горячих» подписчиков. То есть, те люди, которые в вашей подписной базе будут совершать целевые действия: покупать ваш one time offer, либо запишутся на консультацию, либо примут участие в платной программе. Это те люди, с которыми проще всего работать, которые ближе всего к возможности стать вашими партнерами.

Для чего еще нужен one time offer. Когда человек совершает первую покупку у вас, то в первый раз он испытывает страх, даже если он его не осознает. Первая покупка подсознательно воспринимается как небезопасная. Человек не знает, вышлите ли вы ему продукт, не знает, тот ли это будет продукт, который он выбрал, и вообще не знает, кто вы и так далее.

Таким образом, one time offer стирает страх покупки. И человек переходит из категории «подписчик» в категорию «покупатель». Это очень важно.

Тема с one time offer используется практически всеми крупными компаниями. Во всех магазинах на видных местах стоят те товары, которые очень просто купить. После покупки one time offer людям гораздо проще купить все остальное.

Например, «Макдональдс» никогда не рекламирует свои дорогие бургеры. Рекламируются всегда самые доступные опции: бургер за 40 рублей или мороженое за 16 рублей. То есть что-то очень простое, что легко запомнить и легко купить.

И редко когда из ресторана быстрого питания человек выходит только с одним продуктом. Обычно это несколько товаров. 5, 7 или 10$ люди оставляют в этом ресторане.

Как создать one time offer.

Это должен быть небольшой сайт, где вы предлагаете подписаться на вашу рассылку, чтобы посмотреть, как это сделано у вас. На небольшой посадочной странице должно быть описание выгод, что человек получит, отызы и кнопка «Купить». Соответственно, после покупки человеку сразу должен приходить оплаченный им товар. Либо через e-mail, либо через ВК, либо через любые другие мессенджеры, чтобы человеку все было понятно, и он мог бы сразу после покупки начать обучение.

Что может быть one time offer

Это может быть ваша консультация, если у вас нет продукта или вы не знаете, как его сделать. Или, например, это может быть групповое обучение или специально записанный обучающий курс.

В чем плюс для вас

Создав один раз one time offer, вы можете окупать рекламу. Цену на one time offer я рекомендую вам ставить от 1$ до 7$, потому что вы не должны ставить себе цель заработать на one time offer.

Вы создаете one time offer для того, чтобы изменить статус человека с «подписчика» на «покупателя». Главная задача, которую решает one time offer, это предоставление человеку возможности познакомиться с вами, купить ваш продукт и быть довольным результатом.

С ценой можно экспериментировать. Возможно, товар с ценой 300 или 299 рублей будут покупать лучше, чем товар за 97 рублей. Подберите свою цену. Ее можно узнать только на тестах.

Напишите в комментариях, была ли статья вам полезна? Понятно ли, что такое one time offer? Поняли ли вы, как его сделать? Понятно ли из статьи, как окупать рекламу?

Обязательно поделитесь этой статьей с коллегами, возможно, им тоже будет полезна эта информация.

Подписывайтесь на эту группу 5 партнеров за 7 дней через соц.сети, и включайте уведомления о записях(нажмите колокольчик)

Потому что раз в неделю я публикую подобне полезные статьи!

А вскоре среди тех, кто подписан на уведомления сообщества(тот самый колокольчик под основным фото), я разыграю 1 бесплатный доступ к моей полной программе

«Как продавать и рекрутировать в МЛМ через соц сети», кстати ее прошли более 300 человек и накопилось более 100 отзывов в разделе «обсуждения»

А теперь выскажитесь в комментариях, или задавайте вопросы, я на все отвечу!

Источник

Что такое One-time offer

Потенциальный клиент оставляет заявку на вашем сайте, видит надпись «Спасибо за ваш заказ» и уходит. Вы так просто отпустите его? Ведь он уже доверяет вашему бренду. Самое время заинтересовать его уникальным предложением — one-time offer. В этой статье разберём, что это такое и как правильно использовать его для увеличения прибыли.

что такое one time offer. apply. что такое one time offer фото. что такое one time offer-apply. картинка что такое one time offer. картинка apply. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

что такое one time offer. consult. что такое one time offer фото. что такое one time offer-consult. картинка что такое one time offer. картинка consult. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

что такое one time offer. open account. что такое one time offer фото. что такое one time offer-open account. картинка что такое one time offer. картинка open account. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Что такое one-time offer

One-time offer (OTO) — уникальное одноразовое предложение, которое обычно размещают на странице благодарности. Это может быть подарок или недорогой сопутствующий товар, услуга или предложение по выгодным условиям.

Важно сделать процессы оплаты OTO максимально удобным для клиента: вы продаёте продукты клиентам, а отдел продаж не сталкивается со сложностью в обработке этих заявок. С помощью one-time offer вы можете увеличить выручку главных товаров, повысить средний чек.

Как выглядит работающий OTO

Если вы хотите, чтобы one-time offer помог вам увеличить прибыль компании, убедитесь, что ваше предложение:

что такое one time offer. %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F 150 1 PC. что такое one time offer фото. что такое one time offer-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F 150 1 PC. картинка что такое one time offer. картинка %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F 150 1 PC. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

что такое one time offer. %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F 150 1 PC. что такое one time offer фото. что такое one time offer-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F 150 1 PC. картинка что такое one time offer. картинка %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F 150 1 PC. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Каким может быть one-time offer

Вы можете предлагать похожие товары, скидки при покупке нескольких вещей или полезный продукт по сильно сниженной цене. Давайте рассмотрим все виды one-time offer.

Tripwire

Tripwire — это дешёвый продукт, ценность и польза от которого гораздо выше его стоимости. К примеру, первый заказ здоровой еды за сто рублей, диагностика телефона за доллар или доступ к программе тренировок за подписку в Instagram.

С таким продуктом пользователь вовлекается в воронку продаж, запоминает компанию и чаще обращается за основным продуктом. Tripwire вызывает доверие у клиента, поэтому важно дать максимальную пользу — тогда он убедится в качестве товара и захочет купить ещё.

Источник

Движение вверх: как превратить подписчика в клиента и увеличить средний чек?

В собранной базе будут люди с разной степенью готовности к покупке. Кто-то готов оформить заказ прямо сейчас, кто-то будет думать достаточно продолжительный период времени.

Поэтому желательно сразу, в момент подписки, провести сегментацию «клиент – не клиент». Делается это при помощи специального предложения на странице «Спасибо» (страницы, которая появляется сразу после оформления заявки / передачи контактного адреса. Второй вариант – выслать специальное предложение на почту автоматическим письмом.

Предложение должно носить поощрительный характер, то есть клиент его должен воспринять как благодарность за оставленные контактные данные.

Предложения бывают в четырех форматах:

Если клиент не совершает покупку, мы можем прислать ему цепочку сообщений через сервис рассылки или чат-бот с напоминанием о возможности покупки.

Схема будет выглядеть следующим образом.

Рис 1. Схема воронки при подписке

В любом случае, нам нужно снять возражение «Я вам не доверяю» и получить первую оплату: данные организации для оформления договора или данные кредитной карты клиента.

Tripwire

Tripwire – это расширенная версия пробника, которая подразумевает инвестиции со стороны клиента.

Инвестиции бывают двух типов:

В инфопродуктах и SAAS сервисах можно сразу попросить оплатить дешевый продукт. Клиент, оплативший вам один раз гораздо более вовлечен в воронку продаж: лучше реагирует на рассылки, чаще обращается за основным продуктом и рекомендует вас своим знакомым.

Основная задача Tripwire – создать доверие между вами и клиентом. Поэтому продукт должен быть

В рунете ходит много слухов связанных с тем, что платные дешевые продукты работают плохо, и, вместо того, чтобы подогревать интерес к продажам, они его остужают. Это может быть только в том случае, если платный продукт не соответствует вышеперечисленным критериям. Ну, и, чисто логически, понятно, что, если вы оплатили продукт и он оказался низкого качества, вы вряд ли второй раз что-то купите у этого продавца.

Давайте подробнее рассмотрим примеры для различных ниш.

Инфобизнес

Услуги (как правило подразумевают инвестиции времени)

Товарная ниша

Оптовые продажи

Програмное обеспечение

Как видите, вариантов очень много, все зависит от целевой аудитории и вашей фантазии. Крайне желательно протестировать несколько вариантов и понять, какой Tripwire наиболее востребован у вашей аудитории.

В любом случае, вы должны четко понимать, потребность в покупке какого продукта возникнет у человека после преобретения Tripwire.

Давайте рассмотрим простейшую воронку на примере портала Mybook

Шаг 1. Нам предлагают прочитать книгу (коих на портале боле 13 000)

Шаг 2. При нажатии кнопки «Читать» нам предлагают пройти регистрацию

Шаг 3. После регистрации появляется фрагмент книги, хеллобар настойчиво просит оформить платную подписку на месяц

Шаг 4. Если подписка не оформлена, на почту приходят письма, котрые рассказывают о портале Mybook и отправляют пользователя на мобильное приложени и в социальные сети

Шаг 5. При нажатии на кнопку платной подписки появляется форма для ввода данных кредитной карты

Важно понимать. При покупке продукта можно сразу предусмотреть систему повышения среднего чека. Она создается путем комбинаций предложений OTO и Upsell / Crossel / Downsell системы.

OTO – это предложение со скидкой, которое делается пользователю только 1 раз в момент оформления данных кредитной карты. Идеально, если для его принятия достаточно просто нажать на чекбокс.

Рис 2. Схема OTO при оформлении заказа

Upsell/Crossell/Downsell

Crossell – это смежный с покупаемым продукт, который расширяет возможности приобретаемого продукта.

Это могут быть аксессуары, гарантия, расширенный доступ, техподдержка, условия обмена-возврата и т.п.

Upsell – это дополнительный более дорогой продукт. Он увеличивает средний чек приобретаемого продукта

Рис 4. Upsell при покупке авиабилета

Downsell – это продукт с меньшей ценой, но большей маржинальностью, который предлагается в случае отказа от основного продукта. Например, при покупке ноутбука это может быть более дешевая комплектация, в которой заложена большая прибыль магазина или прибыль является эквивалентной, но отложенной.

Например, при отказе оформления подписки в наш Marketing Monsters Club за 1 900 руб в месяц вам предложат пробный тариф за 1 руб на 3 дня. По прошествии 3 дней с карты спишут 1 900 руб.

Рис 5. Downsell клуба

В идельном варианте вам необходимо создать цепочку продаж на основе комбинаций Crossell, Upsell и Downsell продуктов. Таким образом, средний чек неизбежно возрастет в несколько раз

Рис 6. Схема увеличения среднего чека

Выводы

Хотите научиться создавать лид-магниты и выстраивать воронку таким образом, что потенциальные клиенты будут сгорать от нетерпения и считать дни до момента, когда смогут приобрести ваш основной продукт?

19 апреля в 10:00 директор агентства Convert Monster Антон Петроченков проведет бесплатный вебинар «Как делать запуски на миллионы рублей с помощью автоворонок продаж».

Источник

Воронка продаж — что это простыми словами на примере

Привет, друзья! Сегодня мы с Вами в этой статье разберём подробно, что же такое воронка продаж и что же это за зверь такой, которого все боятся. На самом деле, этот зверь совсем не страшен, его не стоит бояться. Я покажу, как Вы сможете создать свою первую воронку продаж всего за 5 минут. Поэтому советую дочитать Вам эту статью до самого конца и обещаю, Вы будете довольны. Поехали.

что такое one time offer. voronka prodazh chto takoe. что такое one time offer фото. что такое one time offer-voronka prodazh chto takoe. картинка что такое one time offer. картинка voronka prodazh chto takoe. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Воронка продаж – что это

Воронка продаж — это мощный инструмент интернет-маркетинга на сегодняшний день, который позволяет на автомате создавать Вам прибыль и живых подписчиков и клиентов.

Воронка продаж – это прохождение посетителя сайта через серию автоматических писем через посещение определенного сайта и за счёт оставления своих данных на этом сайте.

Воронка продаж – это путь клиента с момента посещения Вашего сайта до момента покупки Вашего продукта.

Выглядит воронка, как широкое горлышко воронки, которое постепенно сужается к выходу. Так как каждый посетитель сайта проходит через так называемую воронку: он проходит по очереди каждый шаг, либо, выпадая на каком-то шаге, либо утепляется с каждым письмом, продвигаясь дальше, и приобретает продукт, предлагаемый автором воронки продаж.

что такое one time offer. jetapy voronki prodazh. что такое one time offer фото. что такое one time offer-jetapy voronki prodazh. картинка что такое one time offer. картинка jetapy voronki prodazh. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Например, Вы запустили рекламу на свою подписную страницу или сайт вашего магазина. И 1000 человек перешли на ваш сайт и узнали о Вашем предложении. Из этой 1000 человек всего 200 человек приобрели Ваш недорогой продукт. Но в итоге всего 5 человек купили Ваш основной продукт. Все остальные люди покинули Вашу воронку на разных её этапах. Это то, что Вы получаете на выходе Вашей воронки – это продажа основного продукта.

То есть, получается, что в данном случае – конверсия данной воронки – 5%, так как из 1000 человек, купили Ваш продукт – всего 5 человек.

Виды бизнеса, где подойдёт воронка продаж

Классическая и автоматизированная воронка продаж – чем отличается

В классической воронке продаж, если человек отказывается от какого-то продукта, то он выпадает из этой воронки продаж. Тем самым мы теряем клиента на данном этапе.

В автоматизированной воронке же, если человек отказывается от какого-то продукта, его подхватывает система и предлагает ему другой продукт, исходя из его интересов и его проблемы. И далее, он проходит уже другую автоворонку, где находится нужный ему контент и более подходящие для него продукты. То есть это позволяет удерживать клиентов в автоворонке и дальше поддерживать с ним общение и далее подводим к покупкам наших продуктов. Если же мы ему больше ничего не предлагаем и отпускаем, то мы его теряем.

что такое one time offer. voronka prodazh primer. что такое one time offer фото. что такое one time offer-voronka prodazh primer. картинка что такое one time offer. картинка voronka prodazh primer. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Самый огромный плюс и преимущество воронки продаж в том, что Вы абсолютно не участвуете в этом процессе. За Вас работают нужные сервисы автоматизации. Чуть ниже я расскажу о них.

В чём суть воронки продаж

Суть воронки продаж в том, что человек, который зашёл в воронку и являющийся «холодным» подписчиком – постоянно утепляется и доверяется автору и владельцу воронки, получая регулярно от него письма. Он начинает привыкать к данному автору и контенту и в итоге он, оставшись довольным автором и полезной информацией, покупает продукт, который предлагает автор в самом конце воронки продаж.

Что такое автоворонка продаж

Автоворонка продаж – та же самая воронка продаж, но которая имеет цель – не покупку основного товара, а доведение клиента до нужно цели, продолжая с ним постоянно взаимодействовать, перекидывая его из одной воронки в другую, исходя из его интересов и целей.

Автоворонка продаж выглядит намного сложнее, чем простая классическая воронка продаж. Ниже на картинке показана автоворонка продаж.

что такое one time offer. avtovoronka prodazh. что такое one time offer фото. что такое one time offer-avtovoronka prodazh. картинка что такое one time offer. картинка avtovoronka prodazh. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Эффективная автоворонка продаж – это вариативный путь, который проходит клиент от момента знакомства до покупки, оставаясь постоянным клиентом.

То есть, цель каждой воронки продаж – это продать основной продукт. По пути прохождения воронки, подписчик получает от автора полезную информацию, секреты, фишки, а также дополнительные недорогие продукты, которые, в принципе, может позволить каждый подписчик. И уже в самом конце воронки продаж, подписчику предлагается основной (дорогой) флагманский продукт автора, который должен решить все проблемы подписчика по данной тематике.

Некоторые маркетологи создают автоворонки под каждый свой продукт.

То есть важный момент в воронке продаж – это удержать своего клиента и сохранить его заинтересованность.

Чтобы создать воронку быстро и бесплатно и ещё дополнительно на ней зарабатывать, рекомендую вам посетить бесплатный мастер класс моего коллеги Евгения Вергуса, как он в прямом эфире разбор простой и эффективной автоворонки продаж.

Вы узнаете, как использовать партнерскую автоворонку для набора подписчиков и заработка на партнерках, даже если вы еще новичок без знаний, навыков и опыта, ведь этот способ универсальный! Скорее переходи здесь

Преимущества воронки продаж

4 главных этапа в автоворонке продаж

На этом этапе самое главное – привлечь больше трафика, причём качественного, чтобы в дальнейшем можно было его окупить и дополнительно зарабатывать на автомате. Для этого мы используем различную рекламу в интернете: таргетированная реклама, баннерная реклама, контекстная реклама, тизерная реклама и так далее.

Чтобы увеличить конверсию, можно людей перекидывать из одной воронки в другую, делая этот этап ещё более интересным и выгодным.

С чего начинается автоворонка продаж

что такое one time offer. sozdanie voronki prodazh. что такое one time offer фото. что такое one time offer-sozdanie voronki prodazh. картинка что такое one time offer. картинка sozdanie voronki prodazh. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Автоворонка продаж начинается с лид-магинта ( подписной страницы ), где мы предлагаем бесплатный продукт взамен на контакты посетителя. Лид-магинт выглядит примерно так:

что такое one time offer. lid magnit primer. что такое one time offer фото. что такое one time offer-lid magnit primer. картинка что такое one time offer. картинка lid magnit primer. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Главная и основная задача лид-магнита – это взять контакты посетителя (имя, емейл адрес, телефон и т.д). Поэтому в лид-магнит мы можем добавлять различные дополнительные Бонусы или скидку при подписке, чтобы человеку больше захотелось это получить и оставить свои данные.

Задача лид-магнита – зацепить посетителя и дать попробовать ваш бесплатный, но очень ценный продукт, после которого человек должен получить свой первый результат. Бесплатный продукт должен содержать в себе ценную информацию, которая поможет человеку решить его ситуацию.

One Time Offer – в переводе это «одноразовое предложение», которое предлагается на этапе благодарности при подписке человека на Лид-магнит. Суть ОТО в том, что Вы предлагаете продукт с большой скидкой, от которого невозможно устоять и время на эту скидку очень ограничено. Как говорится, либо сейчас, либо никогда.

One Time Offer предлагается только 1 раз и больше никогда не предлагается в воронке. One Time Offer можно разделить на 2 категории:

Трипваер (Tripwire) – переводится как «ловушка», так как он попадает в ловушку, где ему предлагается продукт с такой скидкой, что очень трудно отказаться. Трипваер – это то, что предлагается человеку купить сразу после подписки с большой скидкой и с ограничением по времени. Трипваер сильно повышает доверие к автору автоворонки продаж.

Апселл (Upsell) – предложение докупить сопутствующий продукт, усиливающий результат предыдущего продукта по специальной цене.

Как только человек испытал доверие к автору, ему можно предложить основной продукт. Чтобы предложить человеку наш основной продукт, нам надо было его сначала «накормить» нашими вкусными и выгодными апселами и трипваерами.

Основной продукт в автоворонке продаж считается самым дорогим продуктом. Основной продукт должен быть намного интереснее и представлять больше ценности, чем предыдущие недорогие продукты.

Когда Ваш клиент покупает основной продукт, его доверие к Вам достигает максимума, поэтому этот тот момент, когда Вы можете предложить что-то ещё.

После того, как человек купит у Вас основной продукт, он захочет от Вас ещё больше полезной информации и более серьёзных продуктов. Именно в максимизаторе кроется самая большая и основная прибыль. Максимизатором прибыли может быть личный коучинг или личные консультации, которые могут длиться от нескольких месяцев до нескольких лет.

Также, автоворонку Вы можете закончить «тропинкой возврата» — это недорогой продукт, который человек будет циклично оплачивать. То есть тот продукт, который будет постоянно заканчиваться и человек будет к Вам возвращаться снова и снова. Это может быть членство в клубе, закрытая группа с ежемесячной оплатой, регулярная оплата услуг Вашего сервиса или программы. Обычно для этого Вы можете подключить автоплатежи, чтобы всё также было автоматизировано.

Что необходимо для создания воронки продаж

Инструменты для заманивая в свою воронку

Для того, чтобы более быстро начать заманивать людей в свою воронку можно использовать некоторые сервисы:

Создание сайта (лид-магнита) + емейл рассылка – сервис JustClick

Всплывающее окно POP UP на сайте – сервис Jumpout

Онлайн чат – сервис EnvyBox

Скрипт монетизации уходящих посетителей – сервис ComeBacker

PUSH уведомления – сервис SendPulse

Как создать воронку продаж

Если Вы новичок и Вы совсем не знаете, как создать воронку продаж на практике, то не стоит расстраиваться. Сегодня есть абсолютно бесплатные обучающие материалы, которыми Вы можете воспользоваться.

что такое one time offer. kak sdelat voronku prodazh. что такое one time offer фото. что такое one time offer-kak sdelat voronku prodazh. картинка что такое one time offer. картинка kak sdelat voronku prodazh. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

что такое one time offer. shema voronki prodazh. что такое one time offer фото. что такое one time offer-shema voronki prodazh. картинка что такое one time offer. картинка shema voronki prodazh. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

что такое one time offer. strelka 1 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-strelka 1 2. картинка что такое one time offer. картинка strelka 1 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Заключение

Воронка продаж – это очень мощный ускоритель в Вашем бизнесе. Это то, что экономить Ваше время и деньги. Я считаю, что стоит выделить своё время и деньги на обучение по созданию этого удивительного инструмента и стоит начать создавать воронки продаж в своём бизнесе.

Внедрив автоворонку в свой бизнес, Вы сможете на порядок увеличить свой доход за несколько недель и создать долгоиграющий актив, который позволит Вам наладить постоянный поток клиентов в ваш бизнес на полном автомате.

Дорогие друзья, я надеюсь, для Вас моя статья была очень полезной. Я постаралась дать самую важную информацию, касающуюся воронок продаж. Я сама имею 2-летний опыт в создании воронок продаж и успешно их применяю в партнерском маркетинге. Поэтому в этой статье я дала информацию, которую я знаю и могу теперь её передать Вам.

Если у Вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях к статье.

Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях!

Источник

Что такое Upsell и как с его помощью заработать больше денег?

что такое one time offer. Upsell. что такое one time offer фото. что такое one time offer-Upsell. картинка что такое one time offer. картинка Upsell. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

что такое one time offer. Upsell 1 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-Upsell 1 2. картинка что такое one time offer. картинка Upsell 1 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Тема Upsell технологий (или как их называют в народе Апселов) последние лет 5 будоражит умы многих бизнесменов. Признаюсь, что начал заниматься этой темой я ещё в 2006 году, когда создал первый интернет-магазин для одного из моих клиентов.

Тогда мы сделали довольно простое предложение, когда при покупке одной книги, человеку предлагалось купить со скидкой ещё несколько комплементарных.

Я был удивлён, когда увидел, что такая простая техника позволяет продавать на 34% больше товара. Тогда я ещё не владел навыками копирайтинга, поэтому эти показатели были просто замечательными. Тем более я не слышал ничего про Upsell. Всё было сделано интуитивно.

Просто представьте, что вы зарабатываете на треть больше денег, при этом не вкладывая ничего ни в рекламу, ни в любое другое продвижение товара. Человеку просто предлагалось купить книгу после того, как он уже приобрёл похожую.

Сегодня я решил описать весь свой опыт работы в Upsell в некое единое руководство, которое я буду дописывать на этой странице. Итак, как говорил великий Юрий Алексеевич Гагарин: «Поехали».

Что же такое Upsell?

что такое one time offer. UpSell 1 e1450942483295 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-UpSell 1 e1450942483295 2. картинка что такое one time offer. картинка UpSell 1 e1450942483295 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Та же Wikipedia говорит нам, что это техника, применяемая продавцами, состоящая в наделении продаваемого продукта или услуги теми или иными добавочными характеристиками, которые придают им дополнительную ценность и склоняют клиента к покупке именно такого, усовершенствованного продукта или услуги.

Отлично!

Однако тема Upsell технологий куда более обширна, чем общее упоминание из Википедии. С одной стороны я уже писал на эту тему статью в журнале «Директор», с другой стороны журнальная статья не может полностью описать все технологии Upsell. На этой странице я решил воедино собрать все свои знания и опыт в этой теме и поделиться с Вами.

Вперёд…

Впервые массово Upsell начал внедрять McDonald’s со своей знаменитой фразой: «Хотите добавить картошку фри к заказу?» или «Хотите бОльшую колу всего за XX центов?».

Сколько принесли подобные фразы компании McDonald’s доподлинно неизвестно. Однако факт того, что покупателям можно продавать в тот момент, когда их мозг находится в состоянии покупки, очень сильно повлиял на индустрию продаж.

Когда я захожу в Sturbucks, то при заказе кофе я всегда слышу: «Хотите бОльшую порцию за XXX рублей?».

Сами понимаете, что себестоимость дополнительных 200 миллилитров сладкой воды с кофе минимальна. Поэтому можно только фантазировать, сколько денег приносит эта фраза Starbucks.

Эти тактики не стоят компаниям ни копейки. Но приносят миллионы долларов. Это очень простая, но в то же время эффективная механика.

Но это не значит, что техники Upsell работают только в крупном бизнесе. Прелесть её в том, что её может применять любой: от индивидуального предпринимателя, до международной корпорации.

Когда вы покупаете туфли, то находчивый продавец запросто скинет вам 50% на вторую пару. Почему? Да потому что он знает, что 50% стоимости товара стоит привлечение клиента. А если Вы и так уже здесь, то он запросто может скинуть цену на вторую пару, поскольку искать на неё клиента уже не нужно, а значит затраты будут нулевые.

Аналогично когда Вы будете покупать костюм, то умный продавец посоветует Вам рубашку, галстук и ремень. Почему? Причина всё та же. Вам в любом случае нужны эти аксессуары, соответственно маржа в продаже костюма может быть небольшой, а вот на аксессуарах он может накрутить сотни процентов.

Если Вы видите акции в стиле «3 по цене 2-х», «Каждое 10 посещение бесплатно», «Люди которые брали этот товар, также покупали…» и тому подобные – это всё разновидности Upsell техник.

Задача этих приёмов – сделать процесс продажи комплементарных предложений максимально удобным и выгодным как для продавца, так и для покупателя.

В целом Upsell не обязательно должен выражаться во фразах работников. Некоторые дрессируют работников, что те как дрессированные обезьяны произносят заученную фразу, которая должна что-то допродавать.

При этом работники не всегда осознают этого и относятся к Upsell процессу формально.

Это конечно лучше чем ничего, но всё же если Вы делаете Upsell процесс завязанный на человеке, то необходимо донести до него, зачем это нужно.

Так для одного из престижных салонов красоты Москвы я внедрил Upsell в книгу корпоративной культуры компании.

Звучало это примерно так: «Всего за ХХХ рублей, мы сделаем клиента ещё счастливее. Его неповторимая причёска, идеально гладкая кожа и свежайший внешний вид придадут ему и окружающим больше хорошего настроения, а значит этот мир станет немного лучше».

Такой подход позволял сотрудникам салона понимать, зачем они предлагают клиенту дополнительные услуги. С этого момента они стали не просто повторять заученные слова, а именно осознанно предлагать что-то ещё.

После определённых тренингов, сотрудники салона завязывали разговор уже не просто поболтать с клиентом о жизни, но также с целью понять представление о человеке, чтобы ему можно было что-то допродать.

Звучит немного цинично, но это бизнес.

Более того, в салоне красоты был открыт зал, где стилисты и администраторы рекомендовали купить определённые средства для ухода за волосами. В итоге такая мини-розница стала приносить 40% денег. Это было не удивительно, ведь там продавалась именно профессиональная косметика, а конкуренции по этому типу продукции не так много.

Вот она сила Upsell.

Главное правило Upsell техники звучит так: «Предлагайте клиенту только те товары или услуги, которые дополнят или улучшают его покупку».

Это крайне важный момент. Часто я вижу, как человеку, купившему iPhone предлагают купить ещё планшет, фотоаппарат или даже ноутбук. Я лично видел, как продавцы одного из моих клиентов, пытались продать MacBook человеку, который купил только что iPhone.

Такая тактика не подойдёт. Что нужно тому, кто купил iPhone? Скорее всего чехол и защитная плёнка (нужен-ли MacBook ему – это большой вопрос). Это комплект, который нужен большинству покупателей.

Дальше его можно расширить например более дорогими наушниками, если покупатель меломан, либо автономной зарядкой, если покупатель путешественник, либо автомобильным держателем, если покупатель автовладелец.

Смотрите. Есть товары и услуги первого эшелона, которые подойдут большинству, а есть товары и услуги второго эшелона, которые можно предлагать, основываясь на общении с клиентом и понимая его потребности.

Для неопытного глаза подходит только вариант первый. Если же продавец может определить клиента на глаз, то добавляйте ещё и второй.

В случае онлайн продаж ситуация такая же. Но тут в дело вступает CRM система, а также система мониторинга поведения клиента на сайте. То есть по умолчанию предлагаются товары и услуги первого эшелона, а дальше смотрим и анализируем клиента средствами статистики и CRM. Если можем его определить, то предлагаем то, что нужно ему.

Чтобы было понятно о чём речь, то зайдите на сайт Amazon.com или его аналог Ozon.ru. Посмотрите какие товары предлагают Вам. Если Вы уже что-то покупали, то предлагаются те товары, которые подойдут именно Вам, а вот другим пользователям будут показываться те, которые подойдут уже им.

Вам сложно будет найти одинаковые предложения у разных пользователей этих сайтов. Система подстраивается под каждого индивидуально.

Прежде чем что-то продать, нужно понять человека. Чтобы Вам было более понятно, что значит предлагать то, что нужно именно этому клиенту, давайте приведу пару примеров из областей, знакомых многим.

Первая область – это рыночные торговцы

что такое one time offer. market e1450942775670 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-market e1450942775670 2. картинка что такое one time offer. картинка market e1450942775670 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Признаюсь, я уже давно не был на рынках и ничего там не покупаю. Хотя в 90-е годы мы часто ходили туда. Там мы одевались, обувались и кормились. Должен сказать, что несмотря на мой подростковый возраст, меня жутко раздражали продавцы на рынке. Рыночный продавец – это главнейший антипример того, как нужно продавать товар клиенту. Редкий продавец старался выяснить, что же нужно покупателю. Мне вообще кажется, что продавцы одежды на рынке выучили всего две фразы. Первая: «Вам чем-то помочь?», – а вторая: «На вас это изумительно сидит».

Меня всегда раздражала навязчивость в этих фразах. Я всегда их пугался и поэтому даже не хотел идти на рынок, потому что знал, что сейчас эти «мухи-прилипалы» будут мне рассказывать, как прекрасно на мне сидит очередная ужасная куртка. И если первая фраза хоть как-то может быть оправдана тем, что продавец пытается понять клиента (что на самом деле не так), то вторая говорит о том, что продавец вообще плевать хотел на то как человек выглядит, а говорит шаблонную фразу, которая должна поскорее обменять товар на деньги.

Через некоторое время продавцы немного продвинулись в своих шаблонах и в их лексиконе обосновалась ещё одна фраза: «Вы знаете, я конечно не имею права этого делать, но вы отличный покупатель и у меня есть очень хорошее предложение для вас…».

Как он узнал что я отличный покупатель? Или он просто сказал это, чтобы мне впарить свой товар?

Знаете почему большинство продавцов на рынках так и не выросли в серьёзный бизнес? Они не хотят понять клиента. Их задача впарить, но не помочь клиенту.

Вторая подобная область – сетевой маркетинг

что такое one time offer. mlmupsell e1450942972667 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-mlmupsell e1450942972667 2. картинка что такое one time offer. картинка mlmupsell e1450942972667 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Что мы делаем, когда слышим от человека, что он работает в сфере сетевого маркетинга? Обычно мы сразу понимаем, что с этим человеком следует держать ухо востро, поскольку сейчас он будет рассказывать нам о чудо-порошках, которые отстирывают в ледяной воде отработанное масло.

Я не имею ничего против сетевого маркетинга, но философия большинства МЛМ компаний заключается в том, чтобы окучить как можно большее число людей, среди которых наверняка найдутся мягкотелые товарищи, которым будет трудно отказать продавцу.

Так получилось, что мне часто приходится общаться с представителями сетевых компаний. Знаете почему большинство сетевиков не могут заработать больше нескольких тысяч рублей в месяц? Причина всё та же. Они не умеют понимать потребности. Они опять же впаривают зубные щётки, шампуни, таблетки и прочую ерудну, вместо того, чтобы понять чем человеку помочь.

Проблема такого подхода очевидна. Человек после покупки будет ощущать некий обман. Даже не сразу, но через некоторое время он осознает, что куртка на нём не так уж хорошо сидит, зубная паста сомнительного качества не сильно по цене отличается от той, что продают в аптеках, а чудодейственные БАДы не лечат все болезни, как им обещали.

Именно гонка за новыми покупателями, которым нужно что-то впарить и губит их бизнес-стратегию.

Теперь представьте, что Вы предложите Upsell, который не особо нужен человеку, но за счёт скидок, различных ограничений и прочих уловок, он у Вас его купит. Что будет дальше? А дальше он поймёт, что ему в нагрузку всучили что-то ненужное. И даже продав ему товар, который решает его проблемы, Upsell просто уничтожит хорошее отношение к Вам.

Эти примеры я привёл не просто так. Я их привёл как раз для того, чтобы Вы понимали, что Upsell это не просто заученная фраза, но это осознанное предложение, которое добавит Вам денег в кассу, а клиент получит добавочное решение его проблемы.

Именно поэтому к iPhone нужно предлагать чехол, к замене масла в автомобиле – чистку салона, а к компьютеру принтер и антивирус.

что такое one time offer. Upsell Cross sell Downsell One Time Offer 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-Upsell Cross sell Downsell One Time Offer 2. картинка что такое one time offer. картинка Upsell Cross sell Downsell One Time Offer 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Итак мы разобрали кратко что такое Upsell. Теперь давайте рассмотрим его разновидности.

В чём разница Upsell и Cross-sell?

Компании используют техники Upsell и Cross-sell для того, чтобы увеличить чек покупки с одной стороны и дать больше в решении проблем клиента с другой. Обе техники просто отлично помогают заработать тем компаниям, которые ищут быстрые способы поднять прибыльность своего бизнеса.

В обиходе обычно используется только термин Upsell, поскольку разница между Upsell и Cross-sell чисто академическая. В этом руководстве я везде буду использовать термин Upsell для упрощения.

Тем не менее я всё же покажу разницу между ними, чтобы Вам было понятно что к чему.

Что означает термин Upsell?

что такое one time offer. UpSell e1450784514569 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-UpSell e1450784514569 2. картинка что такое one time offer. картинка UpSell e1450784514569 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Upsell предлагает покупателю расширенную версию того товара, который он уже выбрал.

Например:

И так далее. То есть мы предлагаем просто более интересную версию нашего предложения, за которое нужно доплатить небольшую сумму. Естественно эта сумма будет небольшой по меркам цены основного предложения.

Upsell может продавать лучшее качество или большее количество товара или услуги. При этом Upsell делает упор в первую очередь на бОльшую ценность предложения, а не на его функциональность или удовлетворение большего числа потребностей.

Например телевизор с диагональю 50 дюймов имеет бОльшую ценность в глазах покупателя, чем телевизор с диагональю 32 дюйма. Но по сути клиенту всё равно на чём смотреть сериалы.

Это не значит, что Upsell не может добавить больше ценности по удовлетворению дополнительных потребностей. Например можно продать бОльший телевизор с дополнительными функциями. К примеру с функциями записи телепередач. Это будет уже расширение функциональности. Но такие Upsell предложения встречаются реже, чем в первом варианте.

Что такое Cross-sell?

что такое one time offer. crossell e1450784862172 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-crossell e1450784862172 2. картинка что такое one time offer. картинка crossell e1450784862172 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Cross-sell призван дополнить купленный товар или услугу неким товаром или услугой, которые улучшат предложение в целом, но не сам продаваемый товар. В этом случае не происходит продажи улучшенной версии первоначального предложения, как это получается с Upsell.

Смысл Cross-sell заключается исключительно в расширении функциональности или большем удовлетворении потребностей клиента.

Вот несколько примеров Cross-sell предложений:

Как видите, все эти предложения не делают основное предложение в улучшенной версии. Телевизор остаётся тот же, телефон этой же модели, а книга не содержит большее число страниц. Однако все cross-sell товары прекрасно дополняют те, с которыми они продаются.

В этом тексте я буду придерживаться традиции и не буду проводить разницы между понятиями Upsell и Cross-sell. Я везде буду писать Upsell, поскольку смысл от этого не сильно меняется, но Вы в свою очередь должны понимать разницу.

Что такое Downsell?

что такое one time offer. downsell e1450785247229 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-downsell e1450785247229 2. картинка что такое one time offer. картинка downsell e1450785247229 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Часто в американских книгах можно встретить термин Downsell. В отличие от Upsell, о котором в русскоязычных книгах мы слышим довольно часто, термин Downsell практически не встречается.

В общем и целом Downsell — это обратный Upsell процесс. Если делая Upsell мы предлагает улучшенную версию предложения, то при Downsell мы делаем предложение классом ниже.

Когда это необходимо?

Допустим клиент заинтересовался Вашим предложением, но по каким-то соображениям не хочет за него платить. У него может не быть с собой денег, он может сомневаться в необходимости именно этого предложения, он может не доверять Вам и поэтому опасаться делать сразу дорогую покупку. Причин может быть множество. Тем не менее и Вы и он понимаете, что это предложение в целом клиенту нужно.

В этом случае Вы можете предложить более дешёвый вариант.

Аналогично Downsell работает на сайтах, когда Вы выбираете товар, но затем отказываетесь от оплаты. Тогда виртуальный менеджер может Вам написать что-то в стиле: «Подождите. У меня есть для Вас специальное предложение…»

Продавая высокомаржинальные товары и услуги, либо делая многоступенчатые продажи, когда Ваша задача заполучить клиента в первый раз любой ценой, Вы можете делать скидки даже не меняя первоначального предложения.

Например, закрывая страницу, клиент получает сообщение: «Хотите купить наш товар со скидкой 50%?».

Даже понимая, что это уловка, часть клиентов всё равно на неё попадётся. Да Вы меньше заработаете на первой продаже, но если Вы нацелены на долгосрочную работу с клиентом, то в будущем Вы получите своё. Не сомневайтесь.

Что такое One Time Offer (OTO)?

что такое one time offer. oto e1450785650364 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-oto e1450785650364 2. картинка что такое one time offer. картинка oto e1450785650364 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

В технологии Upsell есть ещё одна субтехника, которая называется One Time Offer. Что это такое? На самом деле это простейший способ организации допродажи.

Чаще он используется в онлайне, но и в офлайн бизнесе ему есть место. Давайте рассмотрим как он работает.

Например Вы продаёте книги через интернет. Человек набрал книг в корзину, через Upsell добавил книги, которые интересно почитать вместе с заказанными и оплатит счёт. Обычно после оплаты счёта человек попадает на специальную страницу, где написано: «Спасибо за покупку. Надеемся, что наши книги Вам понравятся».

Понимаете что происходит? Нет?

А происходит вот что. Пропадает целая страница на сайте, на которую заходят люди, которые уже доверяют Вам и платят Вам за это деньги. И вместо этого Вы просто говорите им «Спасибо».

Если работать с умом, то на эту страницу можно добавить ещё 1 Upsell, который назвается One Time Offer, что переводится как «Одноразовое предложение».

Почему предложение одноразовое? Дело в том, что как правило страница, где человека система благодарит о покупке, уникальна для каждого пользователя. Она генерируется динамически. Соответственно эту страницу невозможно занести в закладки браузера и вернуться на неё в любой другое время. Именно поэтому на эту страницу и помещается OTO. Клиент может им воспользоваться здесь и сейчас, либо не воспользоваться больше никогда (либо до следующей покупки).

Естественно об этом нужно написать на странице.

В этом плане неплохо сделано у сервиса Яндекс Деньги, когда после оплаты счёта, тебе предлагается купон на что-то полезное. Например несколько минут на Skype или скидка в каком-то магазине. Это предложение невозможно получить просто так. Оно показывается только на странице успешной оплаты системы Яндекс Деньги.

По-сути One Time Offer это Upsell, который удовлетворяет двум критериям:

В офлайн это также можно делать, если раздавать клиентам одноразовые купоны после совершения оплаты. У этих купонов должен быть короткий срок действия и получить их нельзя никаким другим образом, кроме как купив что-то у Вас.

Иногда для получения OTO можно ставить минимальную сумму покупки после которой его можно получить, но это лишь снизит его привлекательность.

Что такое однокликовый Upsell?

что такое one time offer. 1clickupsell e1450786158982 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-1clickupsell e1450786158982 2. картинка что такое one time offer. картинка 1clickupsell e1450786158982 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

В онлайн продажах существует так называемый однокликовый Upsell. В чём его суть?

Допустим у Вас есть интернет-магазин, в котором Вы продаёте мобильные телефоны. Человек находит мобильный телефон, добавляет его в корзину, вводит данные своей карты и тут ему показывается всплывающее окошко с предложением: «Хотите заказать чехол для Вашего телефона всего за 990 рублей?». У человека есть только 2 выбора: согласиться и купить, либо не согласиться и оплатить только телефон.

Смысл такой Upsell техники в том, что клиент уже ввёл все платёжные данные и ему лишь осталось нажать кнопку «Оплатить». И вот в этот самый момент можно добавить в заказ ещё один дополнительный товар.

Этот вид Upsell очень мощный. По-сути человек уже находится в стадии покупки и от оплаты его отделяет всего 1 клик мышкой (отсюда и название однокликовый Upsell).

Главное отличие этого Upsell от One Time Offer в том, что этот показывается ДО оплаты и одним кликом позволяет оплатить оба заказа, а второй показывается ПОСЛЕ оплаты и для покупки там нужно пройти весь процесс заказа ещё раз.

Тут есть один важный момент. Что бы ни нажал человек в дополнительном предложении, он в любом случае оплатит товар (если только не закроет браузер). Если он согласится с предложением, то его счёт автоматически пересчитается и он оплатит бОльшую сумму. Если он откажется, то просто отплатит сумму своей покупки.

Проблема этого способа в том, что он подходит лишь для тех методов оплаты, когда оплатить покупку можно карточкой либо какой-либо из систем электронных денег, которые поддерживают возможность однокликовых Upsell техник.

Именно по этой причине их редко можно встретить в России, где многие покупки до сих пор совершаются с оплатой курьеру.

Однако если Вы можете внедрить этот Upsell у себя на сайте, то знайте, что этот вид Upsell очень хорошо позволяет увеличить Ваши продажи.

К сожалению подобный вид Upsell невозможно использовать с офлайн бизнесе, поскольку там все покупки совершаются ДО оплаты. Но в принципе там роль такой Upsell техники будет выполнять продавец, который может в момент оформления заказа предлагать что-то в качестве допродажи.

Что делать со всеми этими техниками?

Все эти техники можно внедрить в любой бизнес. Более того их нужно использовать вместе. Всё дело в том, что разный клиент на разном шаге может воспользоваться Вашим дополнительным предложением. Кто-то откажется от более дорогой покупки и сделает Downsell до более дешёвой. Кто-то сначала купит что-то по предложению однокликовой Upsell техники, а затем ещё воспользуется One Time Offer. А кто-то проигнорирует всё и просто купит товар.

В любом случае помните, что любой Upsell — это именно комплиментарное предложение, которое помогает клиенту в решении его проблем, а не навязывается ему ради увеличение Вашей прибыли.

Ну и помните, что в целом в этом руководстве я не разделяю все эти типы техник и везде пишу исключительно слово Upsell.

Воронка продаж

что такое one time offer. voronka prodazh 2. что такое one time offer фото. что такое one time offer-voronka prodazh 2. картинка что такое one time offer. картинка voronka prodazh 2. Как окупить рекламу в МЛМ. Что такое one time offer

Если смотреть в корень, то Upsell техники — это лишь часть Ваших продаж. Почему часть? Очевидно, что они призваны дополнять основные покупки Ваших клиентов, а значит они являются частью целой системы продаж. Я называю это воронкой продаж. Что представляет из себя воронка продаж и какую роль в нём играют Upsell техники?

Давайте рассмотрим это более подробно.

В целом воронка продаж — это цепочка, которая превращает Лида в Потенциального клиента. Потенциального клиента в Клиента. Клиента в Постоянного клиента. Чтобы было более наглядно видно, я сделал для Вас небольшой визуальный ликбез, на котором схематически изображён путь от Лида до Постоянного клиента.

В верхней части воронки у нас так называемые Лиды. Это люди, которые заинтересовались Вашими товарами или услугами, но пока не готовые их купить. Это подписчики на сайте, люди интересующиеся по телефону Вашим предложением или зашедшие в магазин. Их в воронке больше всего. Не все из них действительно интересуются Вашими предложениями. Кто-то зашёл случайно, кто-то зашёл, но не разобрался куда, а кто-то действительно зашёл что-то купить, но по каким-то причинам не нашёл у Вас того, что ему нужно.

Следующими в иерархии идут Потенциальные клиенты. Это люди, которые заинтересованы что-то купить у Вас. Их меньше чем Лидов, но больше чем Клиентов. Почему не все становятся Клиентами? Причины опять же разные. Кто-то готов купить, но позже, кто-то не готов отдать столько денег, сколько Вы просите, кто-то передумал.

На следующем шаге уже идут те, кто отдал Вам деньги — Клиенты. Это люди, которые приняли решение купить что-то именно у Вас и заплатили Вам деньги. Это ключевое отличие их от Потенциальных клиентов. Потенциальный клиент вполне может принять решение что-то у Вас купить, но будет тянуть с оплатой. Пока он Вам не заплатил, он в разряд Клиентов не преходит.

И внизу воронки самая малочисленная группа — Постоянных клиентов. Это те, кто купил у Вас более 1 раза. Это люди, которые остались довольны сотрудничеством с Вами и готовы покупать у Вас постоянно.

Как видите, воронка и называется воронкой именно потому, что она уменьшается сверху вниз. И ни в одном бизнесе невозможно сделать всех Лидов Потенциальными клиентами.

Но приятная для Вас новость в том, что при помощи маркетинга Вы запросто можете играть с конверсией, делая угол воронки всё меньше и меньше. Чем меньше угол воронки, тем больше Лидов у Вас будет превращаться в Потенциальных клиентов.

Чтобы уменьшать угол воронки, следует использовать разного рода метрики, которые позволяют считать количество ушедших людей на каждом этапе воронки и предпринимать действия для того, чтобы число ушедших уменьшалось.

В качестве инструмента в Интернете используются различные системы статистики. Самые популярные — это Яндекс Метрика и Google Analytics. В офлайне делать это сложнее и часто приходится использоваться разные системы для того, чтобы агрегировать данные.

Где люди могут «выпадать» из воронки?

Это может быть неудобный интерфейс сайта, где пользователям непонятно как найти и оплатить нужный товар. Возможно у вас нет какой-то формы оплаты, которая бы устроила клиента. Например однажды в Минске я хотел попасть на семинар одного бизнес-тренера, но компания, которая организовывала его, не смогла предоставить мне оплату карточкой. Идти в банк и оплачивать мне было неудобно, поэтому проще оказалось купить билет в Москву, оплатив этот же семинар там карточкой.

Проверяйте все точки контакта с клиентом. Непонятная реклама или неграмотно написанное коммерческое предложение могут оттолкнуть часть аудитории. Неполное описание функций товара является частой причиной «отваливания» многих Лидов. Некорректное общение по телефону, неприятных голос, неумение отвечать на вопросы — это всё уводит от Вас Ваши деньги.

Важно понять, что чем сложнее Ваш бизнес, те больше точек контакта у человека с Вами. И каждая точка контакта влияет на угол воронки.

Ещё в университете я усвоил важное уравнение. Есть такое понятие как Коэффициент Полезного Действия (КПД). Наверняка о нём Вы слышали. Он показывает насколько эффективно работает та или иная система. Чем ближе этот коэфициент к 100% тем лучше.

Так вот формула КПД системы равнялась произведению КПД всех её составляющих.

Например если есть 2 узла системы, работающие с КПД 90%, то их произведение даст уже 81%. А если в системе 5 узлов с КПД 90%, то КПД системы снижается до 59%. А если у 10 узлов системы КПД 100%, а у последнего только 10%, то и КПД системы будет 10%.

Условно говоря если у Вас отличная реклама, красивый сайт, есть любая форма оплаты и отлично принимаются заказы, но курьер у Вас вечно косячит с доставкой, то весь Ваш бизнес будет равняться именно на криворукого курьера. Всё остальное просто не будет иметь значения. Воронка не умеет расширяться. Об этом нужно помнить.

Пример офлайн воронки

Это типичная воронка продаж для розничного бизнеса. Заметили тут фразу «предложение-магнит»? Под этой фразой я условно подразумеваю такое предложение, которое заинтересует бОльшую часть Лидов.

Пример онлайн воронки

Как рассчитывается воронка продаж?

Самый простой пример:

Допустим у Вас есть предложение за 500 рублей. 5% людей, зашедших к Вам, либо позвонившим на Ваш телефон, делают заказ. Предположим, что в месяц к Вам зайдёт 1000 посетителей. Соответственно считаем. 1000 посетителей x 5% = 50 продаж x 500 рублей = 25 000 рублей/месяц Вы заработаете на предложении за 500 рублей.

Заметили чего не хватает в этом примере? Тут не хватает Upsell.

Давайте рассмотрим подобный пример, но с использованием Upsell техник.

Вводные данные следующие. У Вас есть 3 похожих предложения. Первое стандартное за 500 рублей. Второе дорогое за 1000 рублей. Третье дешёвое за 200 рублей. Плюс у Вашего партнёра есть предложение дополняющее за 1000 рублей, из которой он отдаёт Вам 15% комиссионных за привлечение клиента.

Наша конверсия стандартная всё также составляет 5% или 50 клиентов в месяц. Из этих 50 клиентов 20% покупают Upsell за 1000 рублей. 50 клиентов x 20% = 10 клиентов x 1000 рублей = 10 000 рублей/месяц.
Осталось 40 клиентов x 500 рублей = 20 000 рублей/месяц.
Предположим, что из 1000 клиентов 100 человек готовы купить у Вас, но более дешёвое предложение. Итого мы получаем дополнительно через Downsell 100 клиентов x 200 рублей = 20 000 рублей/месяц.
Из всех клиентов, которых уже не 50 человек, а за счёт Downsell стало 150, 10% заинтересовались предложением Вашего партнёра. Итого получаем 150 клиентов x 10% = 15 клиентов x 1000 рублей x 15% комиссии = 2250 рублей/месяц.

Если просуммировать итог, то мы получим 10 000 + 20 000 + 20 000 + 2250 = 52 250 рублей/месяц или более чем в 2 раза. прибыли без существенных затрат. Всего навсего мы сделали несколько предложений, которые и принести дополнительные деньги. Неплохо?

Конечно это всё выдуманный пример и в реальной жизни рост может составить не 100%, а 10%, 20%, 30%, но скажите, разве этого мало, учитывая, что затрат на этот рост нет практически никаких.

Ключевые метрики

Чтобы понимать, сколько Вы можете заработать благодаря Upsell техникам, следует понимать ключевые метрики, на которые необходимо ориентироваться.

Средний чек

Средний чек считается очень просто. Вы берёте выручку за определённый период и делите на число покупок. Считать средний чек можно за неделю/месяц/год и сравнивать его с предыдущими периодами.

Средний чек показывает, сколько в среднем тратит 1 покупатель в Вашем бизнесе. Например Вы посчитали, что за месяц продали на 500 000 рублей выручки. При этом количество продаж составило 1000 штук. Это значит, что средний чек будет 500 000 рублей/1000 штук = 500 рублей. В среднем каждый покупатель оставил у Вас 500 рублей выручки. Конечно тут неплохо бы вычислить тех, кто покупал несколько раз. Тогда расчёт покажет немного другие цифры. Но моя цель показать Вам суть процесса.

Почему важно знать свой средний чек? Потому что таким образом Вы должны задуматься о том, как его повысить. И upsell техники — это очень простой способ это сделать, как мы уже убедились выше.

Давайте рассмотрим все способы увеличения среднего чека:

Способ №1 — повысить цену предложения

Способ достаточно распространённый. Вчера Вы продавали в среднем за 500 рублей, сегодня за 550 рублей. Выручка выросла до 550 000 рублей при 1000 продаж.

Подход хороший, но не всегда. Для товаров массового спроса и импульсных покупок увеличение цены на 10% может быть незаметно. Вчера Вы продавали Twix по 30 рублей за 2 палочки, а сегодня по 33 рубля за 2 палочки.

Заметят-ли покупатели разницу? Сомневаюсь.

Однако для товаров, где покупатели привыкли прицениваться, такой подход может сказаться на конверсии. Вчера Вы продавали 1000 товаров по 500 рублей и зарабатывали 500 000 рублей, а сегодня по 550 рублей берут только 500 человек, а значит и выручка упала до 275 000 рублей.

Именно поэтому тут неплохо работает многошаговый цикл продаж, когда цена «размазывается» на несколько шагов и как в поговорке «не видно леса за деревьями». Клиент видит только отдельные платежи, идущие возможно по нарастающей, а не один большой.

Но иногда при падении конверсии выручка всё равно может быть больше.

Например если вместо 1000 у Вас стали покупать всего 950 человек, то Вы всё равно будете в плюсе и заработаете 522 500 рублей. То есть потеря 50 покупателей всё равно вывела Вас в прибыль.

Всегда считайте, что Вам в итоге выгоднее. Потерять часть клиентов, но заработать больше денег, либо потерять часть денег, но получить больше клиентов, для дальнейшей работы.

Способ №2 — увеличить число проданных за 1 раз товаров

Работает этот подход просто. Сделайте больший ассортимент товаров у себя. Это даст Вам возможность делать разные предложения, которыми клиент можно воспользоваться за 1 раз. Если Вы продаёте телефоны, то продавайте зарядные устройства, чехлы, более ёмкие батареи, защитные плёнки, пакеты с тарифами операторов и т.п.

В этом случае если хотя бы каждый десятый человек будет покупать у Вас второй товар за 100 рублей, то в итоге получится. 900*500+100*600=510 000 рублей.

Средний чек у Вас стал уже не 500, а 510 рублей. Неплохо? И ведь Вы предложили всего 1 товар, который покупает 1 из 10 человек.

Стоило-ли для Вас это каких-то денег? Только на закупку дополнительного товара, который Вы и так продадите. А в случае услуг тут вообще может не понадобиться ничего, кроме добавления дополнительной услуги в прайс.

Способ №3 — увеличить количество покупок на 1 покупателя

Опять же. Ничего сложного. Если покупатель покупал что-то всего 1 раз, то Ваша задача сделать так, чтобы покупал большее число раз. Есть товары, которые заказываются часто, есть те, которые берут только 1 раз в жизни. Но это не значит, что нужно отчаиваться. В любом бизнесе можно найти товар или услугу, которая нужна людям постоянно.

Если 1 из 10 человек купит Вашу услугу или товар 2 раза за месяц, то легко посчитать, что число покупок будет не 1000, а 1100. А это значит выручку 550 000 рублей. Это значит, что средний чек на одного человека составит 550 рублей.

Тут самые внимательные из Вас должны заметить важный нюанс. Средний чек можно считать как на число покупок, так и на число клиентов. Так вот второй вариант правильнее. Если мы считаем на число покупок, то в этом примере средний чек так и останется 500 рублей, ведь мы получили 1100 покупок вместо 1000. Но число клиентов-то осталось прежним. Просто 10% пришли за покупками 2 раза.

Старайтесь считать оба показателя, но на 1 клиента считать правильнее.

Интересно внедрить это в свой бизнес? Тогда записывайтесь в консалтинг…

2 ответа

Путаются понятия cross и Upsell/ Сопутка — это cross/ Upsell — это продажа аналогичного продукта, но с превосходящими характеристиками, но по более низкой цене за единицу качества. Например, человек покупаю брюки с эластаном за 5 тыс, а мне предлагают из тонкой шерсти за 7,5. Качество выше в 2-3 раза. А цена — 1,5. И тд. Принцип один — привлечение клиента стоит одинаково, что на хороший товар, что на отличный. Поэтому, более качественный товар получается дешевле, менее качественного, при перерасчете цены на единицу качества.

У продолжении статьи будет о разнице понятий. Ещё не дописал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *