что такое ohv в бензиновым двигателем
Уважаемые покупатели!
Офис компании «Автономные Энергосистемы» не работает с 30 декабря 2012 года по 8 января 2013 года!
Поздравляем вас с Новым Годом и Рождеством! До встречи в Новом Году!
QR-Контакты
|
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
---|---|
На легковых автомобилях наибольшее распространение получил бензиновый ДВС. Он работает только на бензине с различным октановым числом. Предварительно сжатая в цилиндре топливно-воздушная смесь воспламеняется с помощью искры, подаваемой свечой зажигания. Управление мощностью осуществляется дроссельной заслонкой, регулирующей поток воздуха. КПД бензинового мотора составляет около 20-30%, но такой двигатель может работать на высоких оборотах и имеет большую удельную мощность. Показатели давления и температуры в цилиндрах у бензинового ДВС меньше, чем у дизельного, а в выхлопе содержится меньше серы, сажи и токсичных газов, но больше окиси углерода. | Дизельные двигатели стали массово использоваться на легковых автомобилях только в конце XX века. КПД у дизельного мотора выше, чем у бензинового (40-45%), при этом в качестве топлива могут выступать низкосортные продукты нефтепереработки или даже растительные масла. Принцип работы дизельного ДВС заключается в самовоспламенении топливной смеси в цилиндре от сжатия, при высоких давлении и температуре. Это требует более прочной конструкции и защиты от высоких температур, зато у дизельного силового агрегата отсутствуют свечи зажигания, а смесеобразование и сгорание проходят быстрее, чем в бензиновом. Мощность регулируется не дроссельной заслонкой, а непосредственно интенсивностью впрыска топлива в цилиндры. К недостаткам дизельного двигателя относятся дорогой ремонт, необходимость использования более мощного стартера, характерный стук при работе и застывание летнего дизельного топлива на морозе. |
В зависимости от количества тактов в рабочем цикле различают двухтактные и четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания. Особое место в этой классификации занимает роторно-поршневой двигатель Ванкеля, который не относится к поршневым ДВС, но по сути является четырёхтактным.
Тип двигателя | Характеристика |
---|---|
Двухтактный | Двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Особенность такого мотора заключается в отсутствии клапанов: вместо них в цилиндре выполнены впускное и выпускное отверстия (продувочные окна), которые открывает и закрывает поршень при своём движении вверх-вниз. При первом такте (сжатия) поршень перемещается от нижней мёртвой точки к верхней, перекрывая нижнее и верхнее продувочные окна и сжимая поступившую ранее топливную смесь. Одновременно в кривошипную камеру, расположенную в нижней части цилиндра, вследствие её герметичности поступает новая топливная смесь. При втором такте (рабочего хода) сжатая горючая смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания, в результате чего поршень под давлением движется к нижней мёртвой точки, вращая коленчатый вал и сжимая смесь в кривошипной камере. Из последней топливная смесь через открытое впускное окно заполняет цилиндр, вытесняя отработавшие газы через выпускное окно (продувка). Далее поршень снова поднимается вверх, и цикл повторяется. Преимущества двухтактного двигателя заключается в том, что он проще по конструкции, чем четырёхтактный, и даёт примерно в 1,5 раз больше мощности при том же рабочем объёме. Однако в наше время двухтактные ДВС практически не используются из-за низкой экономичности и плохих экологических показателей, связанных с неполным сгоранием топливно-воздушной смеси и попадании части её в выпускное окно при продувке. Роторно-поршневой мотор обладает рядом преимуществ перед традиционным, так как развивает больше мощности при меньшем объёме, имеет небольшие габариты и относительно простую конструкцию. К недостаткам двигателя Ванкеля относятся быстрый износ уплотнителей между ротором и камерой сгорания, требование высокой точности при сборке деталей, необходимость специальной системы смазки, склонность к перегреву и неэкономичность на низких оборотах. |
Газотурбинный двигатель | Газотурбинный двигатель (ГТД) может работать на любом топливе, от керосина до мазута, и всегда имеет бОльшую удельную мощность, чем поршневой ДВС, хотя КПД у него ниже. По компактности, весу, шуму и вибрациям ГТД значительно лучше поршневого ДВС, но из-за таких факторов, как высокая стоимость (объясняется необходимостью использования жаростойких материалов), большая частота оборотов (до 100000 об/мин), высокая температура выхлопа и задержка отклика на управление мощностью (невозможность снижения оборотов при отпущенной педали газа без торможения), он так и не нашёл применения на легковых автомобилях, за исключением нескольких концепт-каров. По конфигурации, то есть взаимному расположению цилиндров, автомобильные двигатели бывают: Двигатели также различаются по количеству цилиндров: В зависимости от типа ГРМ различают нижнеклапанные и верхнеклапанные двигатели внутреннего сгорания. Что такое тип двигателя ohvДвигатели DOHC и SOHC: различия, преимущества и недостаткиВыбирая новый или подержанный автомобиль, мы сталкиваемся с огромным списком информации. Один из таковых пунктов: неизвестные аббревиатуры двигателя типа OHC, DOHC, SOHC, OHV. Здесь я расскажу об отличии более распространенных компоновок мотора — DOHC и SOHC. О двигателе DOHCВ переводе Double Over Head Camshaft — два распределительных вала. Два распредвала расположены параллельно друг другу, в движение приводятся посредство ремня или цепи ГРМ. Для каждого распредвала приходятся впускные и выпускные клапаны, в количестве от 1 до 3 штук на один кулачок. Такая компоновка получила широкое применение благодаря тому, что имеется возможность увеличить количество клапанов, а это прямой путь к наилучшему наполнению и продувке цилиндра. О двигателе SOHCРасшифровывается как Single OverHead Camshaft (один верхний распредвал). Раньше этот термин обозначался как OHC, а разница между ними в том, что на второй приводится не более 8 клапанов в ряд, а SOHC говорит о том, что одним распредвалом, через рокера или коромысла, приводится в движение 8-16 клапанов, которые расположены V-образно. Сейчас данную конструкцию используют в бюджетных линейках автомобилей. В чем главное отличие между одно-и двухвальным двигателемГлавное отличие состоит в следующих моментах: количество распределительных валов; расположение клапанов газораспределительного механизма. О преимуществах и недостатках мотора DOHCболее высокая мощность; стабильный крутящий момент с “низов”; возможность значительного повышения мощности; более дорогое обслуживание; дорогой ремонт, обусловленный большим количеством деталей; сложнее осуществляется ремонт и обслуживание двигателя. О преимуществах и недостатках SOHCдешевый ремонт и обслуживание; максимально компактная конструкция; хорошее наполнение цилиндра при условии V-образного расположения клапанов. относительно невысокая мощность; низкий порог возможностей повышения мощности; при отсутствии гидрокомпенсаторов необходимость регулировки клапанов. На чем остановить выборЕсли вам требуется приемистый двигатель, с возможностью значительного повышения мощности, то выбирайте DOHC, однако мотор мотору рознь, необходимо более глубоко изучить общую конструкцию мотора. Одновальные двигатели более простые, их проще и дешевле ремонтировать, а если компоновка ГРМ V-образная, вы имеете возможность установить турбину, благодаря отлично продувке. Бывают случаи, когда двигатель с одним распредвалом, при равном объеме, показывает больший крутящий момент и мощность относительно двухвального. Это объясняется просто: у одновального впускной и выпускной клапан больше, а каналы головки блока цилиндра максимально ровные. Что такое тип двигателя ohvВоздушный фильтр (2 карбюратора) Меняем масло, доливаем жидкость в бачок омывателя, меняем жидкость в гидроусилителе и тормозную жидкость. Покрышки меняются на шиномонтажном станке, затем балансируются на балансировочном станке рядом. Генератор Капот Долей жидкость в бачок омывателя Аккумулятор Багажник Заменить масло Придётся разобрать весь двигатель, потому что коленвал необходимо заменить. Также придётся снять все колёса и разобрать почти всю подвеску. Полный список деталей для замены: Замените масло Деталь, которую вы скорее всего не могли найти, это топливный насос. Замена масла Разбираем двигатель почти полностью, а также находим все 4 тормозные колодки, которые нужно заменить. Заменить масло и все остальные жидкости Воздушный фильтр (I4 B) Для выполнения задания по повышению мощности на 10-15%, меняю следующие детали: Ремонитруем капот, переднее правое крыло, правую переднюю дверку, после этого красим машину в заводской цвет. Нужно разобрать всю подвеску. Также нужно заменить масло, долить омывающую жидкость и проверить углы колёс. Разбираем всю подвеску у левого переднего колеса, снимаем кпп, не забываем про расширительный бачок и аккумулятор. По кузову: Не забудьте после замены кузовных частей покрасить машину в заводской цвет, поменять тормозную и охлаждающие жидкости, выставить углы колёс и настроить фары. 550E Series™550E Series™Лучшее соотношение цены и качества.Двигатель 550E Series™ компактный, легкий и простой в эксплуатации. Он обладает уменьшенной вибрацией, улучшенной управляемостью и более тихий при эксплуатации. Отличные двигатели, на которые можно рассчитывать при выполнении работы. Максимальный крутящий момент (Нм)Рабочий объем (куб. см)Емкость топливного бака (л)Верхнее расположение клапановТип двигателяОсобенностиДополнительный глушитель Super Lo-Tone™Значительно уменьшает шум и обеспечивает исключительное качество звука. Дополнительно: Сокращение занимаемой площади за счет Mow N’Stow®Технология Mow N’Stow® позволяет хранить вашу газонокосилку вертикально, экономя до 70% пространства. Топливопроводы с низкой проницаемостьюБолее экологически чистый. Технология OHVОптимизированные рабочие характеристики, обеспечивающие продление срока службы двигателя и улучшенную топливную экономичность. Бумажный воздушный фильтр (плоский)Обеспечивает улучшенную защиту от частиц мусора, имеющихся в поступающем в двигатель воздухе Механический регуляторРегулирует частоту вращения двигателя, чтобы обеспечить максимальную мощность при интенсивном использовании. Электронная система зажигания Magnetron ®Обеспечивает бесперебойный, удобный запуск. Поплавковый карбюраторОптимальная подача топлива для повышения надежности и превосходной производительности. Больший крутящий моментОбеспечивает увеличение мощности, что повышает производительность оборудования. Смазывание разбрызгиваниемОбеспечивает достаточную смазку в картере при нормальных условиях эксплуатации. Для получения дополнительной информацииХарактеристикиОдновременно можно сравнить до двух продуктов. Удалите один из выбранных товаров для сравнения с этим продуктом. Одновременно можно сравнить до трех продуктов. Удалите один из выбранных товаров для сравнения с этим продуктом. At least one product must be displayed. Please select another option to remove this product Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году. Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность. Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам. В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами. В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем. При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше. В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп». В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент. Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.
|