что такое огры в кв майнкрафт
Что такое огры в кв майнкрафт
Админ, ну не реально играть с ними. Живучие, очень долго бить надо. Агрессивные, спавнятся в домах. Мне инженеру тяжко, а простым смертным еще тяжелей.
Из за одного нового не кошерного моба, придется перестраивать дом на стеклянный, забросить земледелия, животноводство, бросить охоту или вообще свалить в северную биому из за каких то орчин? что за бред.
Я понимаю за пределами дома/города, чуть по слабее сделать или как особые события «нашествия».
Сами попробуйте без консоли и профы с нуля построить дом в пустыне, придется умереть раз 50, пока разовьешься.
и да, лут вообще не валит, по консоле проверьте, я урвал их больше 30 штук, наверное (используя не достатки геймплея «3 блока/вода», в открытую себе дороже). И не одного дропа! поврежденный комплект брони, тонна истраченых батареек и истрачены алмазный меч.
имхо, слишком низко для столь сильных противников.
— Добавлено в 2011-09-28 13:18:03
25 огров, 3 батарейки, почти сломанный алмазный меч, а выпало 1 железа и 1 золота.
В домах спавнятся? Может адм это исправит?
— Добавлено в 2011-09-28 13:36:54
согласен с холлоу, ток хп им поменьше
не смотря на это шанс дропа слишком низок для столь сильных противников
да и вопрос: это моб или npc?
Админ, может не стоит тестить их на мейне? Играть вообще не возможно!
— Добавлено в 2011-09-28 15:52:27
Админ, может не стоит тестить их на мейне? Играть вообще не возможно!
на майне есть
и очень много
— Добавлено в 2011-09-28 17:09:00
===NikE=== | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать Не-сба-лан-си-ро-ван-ны-е! Сильные, толстые, бесполезные. Очень надеюсь на доработку. Настоящий компьютер в МайнкрафтеПлан: ВступлениеЗдравствуйте, в этой статье я подробно расскажу о том, как можно собрать свой собственный 4-битный сумматор в игре «майнкрафт». Так что если вы далеки от радиоэлектроники, это отличный шанс узнать для себя что-то новое. WELCOME. Логические операторыНе для кого не секрет, что все процессы, которые протекают в компьютере это пачки логических нулей «0» и единиц «1». Но несмотря на такой скудный набор параметров это неплохой способ для управления всеми необходимыми компонентами компьютера. 0 (логический ноль) — тока нет 1 (логическая единица) — ток есть Основных всего 3, а нам больше и не понадобится. 1. Оператор «НЕ» Если на входе у нас нет тока, то на выходе ток будет. И наоборот, если на входе ток есть, то на выходе его не будет. 2. Оператор «ИЛИ» Тоже простой оператор, в котором есть два входа по которым может идти ток, и какой бы рычаг мы не включили лампочка всегда будет гореть. То есть «или-или». При этом она так же будет работать если оба провода будут пропускать ток. И не работать если тока в них нет. 3. Оператор «И» Данный оператор немного посложнее. Его реализация в майнкрафте выглядит вот так. Суть в чем: у него есть два входа по которым может идти ток, но лампочка загорится только в том случае, если оба провода будут проводить ток и никак иначе Вот и всё, что нам понадобится для того, чтобы собрать сумматор любой битности. Четверть сумматорНачнём с простого четвертьсумматора. Эта штука может суммировать числа без переноса в следующий разряд. То есть без переноса десятка. У нас есть два входа, которые будут представлять из себя два числа, которые будут суммироваться между собой. Если лампочка горит значит сумма = 1, если лампочка не горит значит = 0. Она очень простая и придумать её может каждый. При суммировании единицы и нуля мы получаем единицу, при суммировании двух единиц мы получаем «ноль». Разумеется, без переноса десятка. Воссоздав всю эту схему в майнкрафте, используя логические операторы рассмотренные ранее, мы можем получить готовый и полностью рабочий четвертьсумматор: Но это лишь четвертьсумматор. Давайте соберём машину, которая сможет переносить десяток. ПолусумматорНо реализовать перенос дело тоже не геморрное, и если посидеть подумать, то можно быстро его собрать. У меня получилась такая схема: Немного пошаманив с редстоуном мы получаем готовый полусумматор: Четырёхбитный сумматорРазберём принцип по которому оно все будет соединяться: Это общий вид и как всё это дело должно подключаться. То есть вместо второй лампочки мы просто ведём наш провод и используем его в качестве «земли». Я это покажу на примере своей схемы: Подключая таким последовательным образом мы увеличиваем битность нашего сумматора. То есть да, так можно делать до бесконечности. Итоговая схема получается большая поэтому сюда я её не размещу (если размещу, всё равно ничего не будет понятно), но давайте посмотрим, что вышло в майнкрафте. Сразу обращаю внимание на то, что я вывела все лампочки в правильном порядке, чтобы оно имело читабельный для человека вид. Обращайте внимание на редстоун, потому что у него органичная дальность работы. Где-то 15 блоков от рычага. Так что ставьте повторители. ЗаключениеКак итог могу сказать, что майнкрафт это отличная среда для подобных поделок. По крайней мере попробовать стоит. Благодарю всех, кто дочитал эту статью до конца. В дальнейшем я выпущу ещё одну, но только уже про самодельный компьютер с шифратором, сумматором и дешифратором, а пока всем до свидания. что такое огры в кв майнкрафтЧто такое огры в кв майнкрафтАдмин, ну не реально играть с ними. Живучие, очень долго бить надо. Агрессивные, спавнятся в домах. Мне инженеру тяжко, а простым смертным еще тяжелей. Сами попробуйте без консоли и профы с нуля построить дом в пустыне, придется умереть раз 50, пока разовьешься. и да, лут вообще не валит, по консоле проверьте, я урвал их больше 30 штук, наверное (используя не достатки геймплея «3 блока/вода», в открытую себе дороже). И не одного дропа! поврежденный комплект брони, тонна истраченых батареек и истрачены алмазный меч. имхо, слишком низко для столь сильных противников. — Добавлено в 2011-09-28 13:18:03 25 огров, 3 батарейки, почти сломанный алмазный меч, а выпало 1 железа и 1 золота. В домах спавнятся? Может адм это исправит? — Добавлено в 2011-09-28 13:36:54 согласен с холлоу, ток хп им поменьше не смотря на это шанс дропа слишком низок для столь сильных противников да и вопрос: это моб или npc? Админ, может не стоит тестить их на мейне? Играть вообще не возможно! — Добавлено в 2011-09-28 15:52:27 Админ, может не стоит тестить их на мейне? Играть вообще не возможно! на майне есть — Добавлено в 2011-09-28 17:09:00 |
===NikE=== | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать Не-сба-лан-си-ро-ван-ны-е! Сильные, толстые, бесполезные. Очень надеюсь на доработку. СущностиСущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft. В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик). СодержаниеОсобенности [ ]Почти все сущности имеют следующие свойства: Разновидности сущностей [ ]Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства. Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям. Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта. Движение сущностей [ ]Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.
Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так. Заметки [ ]Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков. Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем. Лодки и вагонетки [ ]Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости) Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье. Падающие блоки [ ]Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же. Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ. Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним. Правый клик [ ]Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду. Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды. Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации: Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке. Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку. , ]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби. КоординатыЭкран отладки. Слева отображаются координаты игрока. СодержаниеТрёхмерная система координат [ ]Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси. У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления: Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ. Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел. Стороны света и направление взгляда [ ]Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west). Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing». Расположение строки «Facing» на экране отладки Горизонтальный и вертикальный угол [ ]В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный. В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда. Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами. Горизонтальный угол (азимут) [ ]Вертикальный угол [ ]Схема вертикального угла [2] Координаты чанков [ ]В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z. Горизонтальные координаты [ ]Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле: Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16. Вертикальная координата [ ]Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле: Определение местоположения чанка в мире [ ]Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил: Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0): Применение координат [ ]В ориентировании [ ]С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана. В строительстве [ ]Измерение прямых линий [ ]Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид: Выравнивание поверхности [ ]Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости. Нахождение высоты с помощью угла [ ]Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: См. также [ ]Примечания [ ] Изменения: Mo’CreaturesСодержаниеУстановка модаЗаходим в игру. Если все сделано правильно, в первые же пару минут, а то и несколько секунд вы заметите новые существа. Мод совместим с 2chtexturepack, но текстур для новых монстров там нет, так что выглядеть они будут первозданно. Возможно, он совместим и с другими паками текстур, но есть риск, что при запуске с определенным паком новых существ вы не увидите, так что рекомендуется установка в стандартном (default) паке текстур. Существа и монстрыЭлектрический скат МедузаЛюминесценция бирюзовой медузы. Медузы спаунятся в большинстве водоемов. Они просвечиваются и передвигаются толчками. Ночью они начинают люминесцировать, т.е, светиться. Если приблизиться к медузе слишком близко, можно получить отравление. С них падает Слизь. Коза/КозелКрокодилКрокодил уносит игрока в воду, держа его своими мощными челюстями. ЧерепахаВот так выглядит окно, в котором можно дать имя вашему питомцу, или это имя отредактировать. СкорпионКошка Если вы используете хлыст на ближайших кошек, они будут сидеть и не двигаться. Вы также можете тыкать правой кнопкой мыши на кошку, а носить кнут, чтобы индивидуально переключать. Кошку также раздражает, если она не находят туалет или кровать с пищей и молоком, или если вы ударите её, когда уже приручили. Когда кошка раздражена, она будет преследовать игрока. Через некоторое время кошка забудет про инцидент. Вы можете разводить кошек, давая им торт. После этого кошка пойдет искать другую кошку, которая также находится в настроении (снова необходим торт). Через некоторое время одна из них забеременеет и нужна будет кошачья кровать. Через некоторое время в кровати кошка родит 1-3 котят. Котята очень игривы, будут преследовать какие-либо предметы (не только мячики) и будут играть с игроком. Кошки будет отображать смайлики для подсказки. Вы можете включить смайлики с использованием в игре меню мода. Мышь непросто поймать, так как, едва завидев игрока, она сразу убегает. Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена Крыса Адская крысаОленьBigCats™ После смерти все BigCats дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и BigCats будет оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щелкните правой кнопкой на прирученную лошадь или BigCats держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается. Если вы используете веревку на прирученном BigCat, он будет следовать за вами и драться с вашими врагами. Lil’ Fish ДельфинАкулаОборотеньМедведьПолярный медведьФайл:MOCreat20.jpg Дикий волкДикие волки часто охотятся стаями, подолгу преследуя игрока. Спаун в ночное время, только на открытом воздухе. Он будет атаковать вас по ночам, но не будет атаковать в течение дня. Охотятся на мелкую живность, и, конечно, на овец! ПризракОгненный призракОгры не обязательно могут встречаться вам поодиночке. На изображении сразу 4 огра несутся на игрока, подравнивая ландшафт на своем пути. Опасный моб, способный разрушать блоки. Он не может сломать только руду и обсидиан. После смерти падает обсидиан. Огненный огрПещерный огрФайл:MOCreat04.jpg Ничем не отличается от курицы, только звуком и текстурой. Падают перья и куриное мясо. Кабан Кролик Птицы ЛисицаЕсли у вас в руках или на голове есть подходящая лисице пища, она выхватит ее прямо у вас из рук / с головы. Не враждебны, если не будут спровоцированы. Дерутся с другими хищниками, набрасываются на более мелких существ. Лутает кожу. ЛошадьГнедая лошадь200px Вороная лошадь200px Единорог200px ПегасВьючная лошадь200px Ночной кошмарВороной пегас200px Краткое руководство по приручению лошадей. Краткое руководство по разведению лошадей. Для проверки был сконструирован вот такой вот загон. Лошадей накормили тыквами и оставили наедине. Очень скоро в загоне появился отпрыск. Так как суммы 1+2=3 нет в списке редких пород, мы получили потомка со случайно выбранной генетической стоимостью, 2. Светлая лошадь = 1 В зависимости от суммы генетической стоимости обоих родителей у вас будет ШАНС получить редкую породу: Как использовать лошадиный инвентарь. Как использовать особую способность Ночного кошмара. РецептыДобавление новых существ, а с ними, соответственно, и новых предметов побудило автора создать новые рецепты. Все приведенные варианты доступны только с установленным Mo’Creatures модом. Рецепты для крафта медальонов. Позволяют приручать животных, давать им имена и переименовывать. Рецепт для крафта кошачьей кровати. Она нужна кошкам для сна, кормления и родов. Корм для питомцев (см. рецепт ниже) или молоко нужно добавить в миску, чтобы кошка могла есть. Подобрать можно с помощью клика ПКМ с киркой в руке. Переносить кошачью кроватку можно на голове, кликнув на нее ПКМ без кирки в руках. От цвета используемой шерсти зависит цвет кроватки, которая у вас получится. Например, при создании кроваток на изображениях, использовалась соответственно красная и розовая шерсть. Рецепт для крафта кошачьего туалета. Кошки будут пользоваться им, поев, после чего кошачий туалет станет «использованным». «Использованный» туалет привлекает монтров. Можно почистить туалет при помощи песка, или просто оставив его ненадолго. Подобрать можно с помощью клика ПКМ с киркой в руке. Переносить кошачий туалет можно на голове, кликнув на него ПКМ без кирки в руках. Рецепт для крафта кнута. С помощью него можно отдавать команды кошкам, BigCats™ или лошадям, например стоять/двигаться. Рецепт для крафта клубка шерсти. Завидя его у вас в руках, находящиеся поблизости кошки начнут следовать за вами. Получив клубок, кошки будут бегать и кружиться, играя с ним. Животное, на которое одет поводок, не станет далеко от вас убегать. Когда вы снимете поводок, он автоматически попадет к вам в инвентарь. По этому рецепту можно скрафтить поводок, с помощью которого можно водить за собой несколько ручных зверей, например, BigCats™, лошадей, или коз. Так же с помощью него можно снимать кошек с дерева и переносить за ноги (кошки этого не любят). По стандартным схемам можно скрафтить броню из акульих зубов или крокодильей кожи. Например: Файл:RecipeOfChainArmorLegs.png Благодарности авторуЕсли хотите отблагодарить автора мода и поощрить его труд, это можно сделать по следующей ссылке [[3]], нажав на кнопку «Donate».
|