что такое очное тестирование
Юзабилити-тестирование
Содержание
Что такое юзабилити-тестирование?
Юзабилити-тестирование — это метод оценки удобства и эффективности интерфейса. Для оценки привлекаются представители целевой аудитории продукта, которые работают с интерфейсом, выполняя специально подобранные задания. На основе поведения респондентов юзабилити-специалист делает выводы о наличии в интерфейсе юзабилити-проблем и их характере.
Зачем нужно юзабилити-тестирование?
Как и другие методы юзабилити-аудита, тестирование нужно, чтобы понять, что мешает вашему продукту быть эффективным. Тест юзабилити поможет узнать причины, по которым:
Также тестирование понадобится, если вы хотите:
Чем юзабилити-тестирование отличается от фокус-групп?
В фокус-группах всегда участвуют одновременно несколько респондентов, которые обсуждают какую-то тему. Поэтому они позволяют эффективно собрать мнения респондентов насчет продукта, сервиса, бренда и любого другого вопроса. Для оценки удобства фокус-группы, как правило, не используют, поскольку этот метод дает мало информации о том, с какими затруднениями пользователи сталкиваются при работе с интерфейсом.
В юзабилити-тестировании респонденты участвуют по одному, очень редко — по двое, но никогда не группой. Каждый респондент выполняет определенные задания в интерфейсе вашего сервиса. Эксперт наблюдает за поведением респондента и делает выводы о том, как можно улучшить продукт. Результат такого исследования — описание юзабилити-проблем и рекомендации по их устранению, основанные на поведении, а не на мнениях респондентов.
Какие виды юзабилити-тестирования бывают?
Используя разные критерии классификации, можно назвать несколько видов тестирований. В своей практике мы применяем все из них.
В зависимости от степени участия модератора (UX-аналитика):
Один из вариантов удаленного немодерируемого тестирования
Очное и удаленное юзабилити тестирования
В зависимости от места расположения респондента:
В зависимости от целей:
Для достижения целей большинства проектов подходит очное лабораторное тестирование. Оно позволяет выявить ключевые проблемы интерфейса и собрать детальную обратную связь от респондентов. Для того, чтобы сравнить эффективность двух версий интерфейса, хорошо подходит удаленное юзабилити тестирование, поскольку оно позволяет в короткие сроки собрать большое количество данных, однако оно не дает понимания глубинного понимания проблем, с которыми сталкиваются респонденты.
У нас вы можете заказать очное юзабилити-тестирование, также при необходимости мы можем организовать удаленные тестирования юзабилити. Наши менеджеры еще на стадии планирования проекта выясняют у заказчика, какую информацию он хотел бы получить в результате проекта, и, исходя из его потребностей, подбирают наиболее подходящий метод.
Как проходит юзабилити-тестирование?
Как правило, мы проводим очные модерируемые юзабилити-тестирования. Это значит, что респондент приезжает в нашу лабораторию и выполняет задания под наблюдением юзабилити-специалиста.
Перед началом проекта мы общаемся с заказчиком, чтобы больше узнать о продукте, который предстоит тестировать, его аудитории, целях тестирования и гипотезах, которые хотелось бы проверить.
Собрав требования к проекту, UX-аналитик составляет сценарий тестирования. Это документ, который содержит инструкцию для респондента, список тестируемых задач и вопросы, которые модератор должен задать после выполнения каждой задачи и после завершения тестирования. Сценарий согласовывается с заказчиком.
Отрывок сценария. Указаны формулировка, критерии успешности выполнения, проверяемые гипотезы и вопросы, которые модератор задаст после того, как респондент закончит выполнять задание
Параллельно с написанием сценария идет поиск респондентов. Как правило, это 8-12 человек. Некоторые компании помогают нам привлекать респондентов из числа своих клиентов. Если такой возможности нет или это не соответствует задачам исследования, то мы ищем респондентов через специализированные агентства, например, РусОпрос. Мы передаем им требования к респондентам, а они предоставляют списки потенциальных участников тестирования. При этом мы тщательно контролируем качество рекрутинга: проводим дополнительный обзвон респондентов, задаем им вопросы об опыте участия в подобных исследованиях, и, если респондент кажется нам неподходящим, отсеиваем его.
После того, как сценарий согласован и респонденты найдены, начинается процесс тестирования. Респондент приезжает к нам в лабораторию. Мы встречаем его, рассказываем о процедуре тестирования, затем зачитываем ему прописанные в сценарии задания и наблюдаем за ходом их выполнения. При этом мы фиксируем различные юзабилити-метрики: время и успешность выполнения задачи, удовлетворенность респондента и некоторые оперативные психологические метрики, разработанные нашей компанией совместно с Институтом Психологии РАН. Набор метрик мы обсуждаем с заказчиком перед началом проекта.
Наша юзабилити-лаборатория. Вид из комнаты модератора. На экране дублируется изображение с экрана респондента
В ходе тестирования мы записываем видео, на котором видно все происходящее на экране респондента, его лицо и слышны его комментарии. При необходимости мы можем использовать технологию регистрации движений глаз (eye-tracking) — это дает дополнительную информацию о природе затруднений, с которыми сталкиваются респонденты.
После того, как все сессии тестирования проведены, UX-аналитик составляет отчет, который передает заказчику.
При использовании других методов юзабилити-тестирования проект строится примерно так же: мы собираем информацию о проекте, составляем сценарий тестирования и рекрутируем респондентов. Разница в том, что мы проводим тест юзабилити не в лаборатории, а удаленно.
Сколько времени занимает юзабилити-тестирование?
Одна сессия тестирования, от момента встречи респондента до момента прощания с ним, занимает примерно полтора часа. Из них сама процедура тестирования занимает примерно час, остальное время уходит на вступительную и заключительную беседу. Делать сессии тестирования более длинными не имеет смысла. Респонденты устают и либо делают ошибки по невнимательности, либо начинают выполнять задания формально, что плохо влияет на качество результатов.
Типичный проект по юзабилити-тестированию, включая подготовку и написание отчета, занимает около трех недель. Однако, в зависимости от характера продукта, целей и сложности тестирования, бизнес-процессов в компании заказчика, сроки могут меняться. Например, для компаний, работающих по методологии Agile, мы можем проводить очень короткие тестирования, занимающие 1-3 дня, чтобы уложиться в рамки спринта. А крупный проект, предполагающий кросс-культурное исследование, может продлиться три-четыре месяца.
Входит ли eye-tracking в юзабилити-тестирование?
В нашей лаборатории есть оборудование для регистрации движений глаз. Но eye-tracking нужен не на всех проектах. Как правило, его применяют, чтобы проверить гипотезы о том, как пользователи рассматривают страницу. Например, если вы предполагаете, что пользователи не нажимают на кнопку, потому что не замечают ее, eye-tracking поможет вам проверить эту гипотезу.
Eye-tracking — метод, дополняющий юзабилити-тестирование. Пример результатов айтрекинга — тепловая карта, которая показывает, как внимание пользователей распределяется по экрану. Для разных задач тепловая карта, полученная на одном и том же экране, будет выглядеть по-разному
По умолчанию тест юзабилити сайта проходит без регистрации движений глаз. Но вы всегда можете обсудить с нашим менеджером возможность добавить эту опцию в свой проект.
Что входит в юзабилити-отчет?
Как правило, отчет включает в себя:
Структура отчета может меняться в зависимости от особенностей конкретного проекта. Например, если проблем много, то мы добавляем в конец отчета перечень всех проблем, отсортированный по степени критичности. Так вам будет удобнее принимать решение о том, что следует исправлять в первую очередь. Также мы можем добавить в отчет описание удачных решений конкурентов.
Как использовать результаты тестирования?
Мы заинтересованы в том, чтобы результаты тестирования оказались полезны для вас, а наши рекомендации были реализованы. Поэтому в отчете мы ранжируем проблемы и рекомендации по степени критичности, чтобы вы могли планировать улучшения и ставить задачи разработчикам. Кроме того, у нас есть услуга авторского надзора: мы можем консультировать разработчиков и контролировать процесс внедрения наших рекомендаций.
Сколько стоит юзабилити-тестирование?
Стоимость юзабилити-тестирования зависит от сложности продукта, выбранного метода тестирования, количества сравниваемых интерфейсов и сложности поиска целевой аудитории. Типичный тест юзабилити в нашей компании занимает около трех недель и стоит в среднем 300 000р.
Хотите, чтобы мы провели для вас юзабилити-тестирование?
Если вы ищете площадку для юзабилити-тестирования, оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить подробности и выбрать оптимальный метод.
Что такое юзабилити-тестирование и как провести его правильно
UX-исследователи применяют юзабилити-тестирование, чтобы обнаружить барьеры и выявить точки роста в дизайне. Как именно? Давайте разбирать 👇
Специализируется на дизайне b2b-сервисов и проектировании пользовательских интерфейсов. Публикует материалы об UX и сервис-дизайне. Активно осваивает бренд-дизайн.
Июл 6 · 8 мин читать
Вы читаете перевод статьи Nielsen Norman Group «Usability Testing 101». Над переводом работали: Валерия Новожилова, Анастасия Свеженцева.
Фразу “юзабилити-тестирование” еще употребляют в качестве синонима фразы “пользовательское тестирование”.
Иногда возникают возражения по поводу использования фразы “пользовательское тестирование”, так как кажется, что исследователи тестируют пользователей. Но это в корне неверно: мы никогда не тестируем пользователей – только интерфейс. Этот термин о том, что тестирование проводится совместно с пользователями – это важный аспект эмпирических исследований.
Содержание:
Что такое юзабилити-тестирование
Юзабилити-тестирование – это популярная методология UX-исследований. Во время сессии юзабилити-тестирования исследователь (он же модератор или фасилитатор) просит участника выполнить несколько задач и достичь определенных целей с помощью интерфейса. Пока участник занят задачами, модератор наблюдает за поведением участника и делает заметки, в том числе и о том, что говорит участник тестирования.
В чем ценность юзабилити-тестирования
Юзабилити-тестирование помогает нам выявить барьеры, обнаружить точки роста и узнать больше о пользователях.
Цели юзабилити-тестирования зависят от конкретного исследования, но как правило они включают:
Что требуется для проведения юзабилити-тестирования
Юзабилити-тестирование бывают разные, но в основе каждого есть: модератор (фасилитатор), задачи и участник (пользователь).
Сессия юзабилити-тестирования включает в себя присутствие участника и фасилитатора, который дает участнику задачи и наблюдает за его поведением.
Модератор (фасилитатор)
Модератор поддерживает участника в процессе всего тестирования: выдает инструкции, отвечает на вопросы участника и задает дополнительные вопросы.
Модератор призван обеспечить высокое качество результатов тестирования, избегая прямого влияния на поведение участника.
При проведении удаленного немодерируемого тестирования (одна из форм удаленного юзабилити-тестирования) роль модератора берет на себя специальное приложения для организации таких тестирований.
Задания
Задания в юзабилити-тесте – это действия, которые участник может выполнять в реальной жизни. Они могут быть как очень конкретными, так и общими – все зависит от вопросов, поставленных для исследования и типом самого юзабилити-тестирования.
Примеры заданий из реальных юзабилити-тестирований:
Задания озвучивают устно (модератор просто зачитывает все задачи) или передают участнику в виде списка. Мы часто просим участников зачитать инструкции к заданиям вслух. Это помогает убедиться, что участник прочитал инструкции полностью, а еще помогает исследователям делать заметки, потому что они всегда будут знать, какую именно задачу сейчас выполняет пользователь.
Участник (пользователь)
Участником должен быть настоящий пользователь продукта/услуги. Это может означать, что пользователь уже использует продукт/услугу в реальной жизни. Или, как альтернатива – в некоторых случаях участником может быть человек из целевой группы с похожим опытом или такими же потребностям (даже если он еще не использует ваш продукт).
Во время сессии юзабилити-тестирования участников просят думать вслух (так называемой метод “мысли вслух”). Пока участник выполняет задания, модератор может попросить озвучивать мысли и действия: такой подход помогает понять поведение, цели, мысли и мотивацию участника.
На фото выше сессия юзабилити-тестирования. Участник сидит слева, а фасилитатор справа. У участника специальный ноутбук для тестирования, на котором запущена программа для записи экрана. У этого ноутбука есть также веб-камера, которая записывает выражения лица участника, а еще она соединена с внешним монитором для модератора. Модератор вникает в обратную связь, управляет потоком заданий и пишет заметки.
Типы юзабилити-тестирований
Качественное и количественное
Юзабилити-тестирование может быть качественным или количественным.
Число участников, необходимое для проведения юзабилити-тестирования зависит от типа исследования. Для типичного качественного юзабилити-исследования в одной группе пользователей (сегменте), мы рекомендуем ограничиться 5 участникам – такого количества будет вполне достаточно, чтобы обнаружить большинство основных проблем в продукте.
Удаленное и очное тестирование
Удаленное юзабилити-тестирование более популярно, чем очное, так как на него требуется меньше временных и финансовых затрат. Существует 2 типа удаленного юзабилити-тестирования: модерируемое и немодерируемое.
Платформа тестирования берет на себя роль модератора и администрирует задачами для участника. Исследователь проектирует исследование и загружает задания с инструкциями на платформу. После того, как данные тестирования будут записаны и собраны, исследователь приступает к изучению и анализу этих видеозаписей.
Стоимость юзабилити-тестирования
Небольшое юзабилити тестирование, “со скидкой”, вполне может быть недорогим, хотя обычно участникам все-таки нужно заплатить несколько сотен долларов, чтобы поощрять и мотивировать их.
Сессию тестирования можно провести в конференц-зале, а самое простое юзабилити исследование займет 3 дня вашего времени (при условии, что вы уже знаете, как его проводить и у вас уже есть участники):
С другой стороны, иногда все-таки нужны более дорогие исследования, когда требуется собирать специфическую аудиторию в нужном количестве. В таком случае, для самых сложных исследований затраты могут достигать несколько сотен тысяч долларов.
Вот что увеличивает стоимость исследований:
В продвинутых исследованиях окупаемость инвестиций (ROI) довольно высокая, но обычно не такая высокая, как при простых методах исследований.
Дополнительные ресурсы NNGroup
«Карта местности» по юзабилити исследованиям: от старта до методов комплексной прокачки пользовательского опыта.
Юзабилити
ТОП-ошибок юзабилити на сайтах и в приложениях
Поведенческий дизайн в digital
Методы исследований и прокачка пользовательского опыта
Вывод и рекомендации
© UxJournal | Максимально полезные статьи для дизайнеров
Что такое тестирование программ и зачем оно нужно
Оказывается, 75% времени при создании программ уходит вовсе не на программирование. Разбираемся, чем же занимаются тестировщики.
Вероятно, ни одну вещь в мире нельзя сделать без ошибок, и программы не исключение. Допустим, вы написали код и не видите в нём явных багов. Как узнать, что будет при реальном использовании: поведёт ли себя программа так, как от неё ожидают?
Почему тестирование — это так важно
Вот типичные программные баги:
Прежде чем новая версия компьютерной программы, сайта или мобильного приложения попадает к пользователю, она должна пройти через руки инженеров-тестировщиков. Они ищут места в коде, где программа работает не так, как задумано. Чтобы найти как можно больше ошибок, тестировщики моделируют разные ситуации, которые могут возникнуть при использовании приложения.
Программист, консультант, специалист по документированию. Легко и доступно рассказывает о сложных вещах в программировании и дизайне.
Профессия Тестировщик
Вы научитесь тестировать сайты, мобильные приложения и другое ПО. Узнаете, как устроена работа IT-компаний, и сможете понять, как вы хотите развиваться в профессии. Гарантированно получите работу. Уже джуниоры очень востребованы рынком, а наш курс позволит достичь middle-уровня.
Какие виды тестирования существуют
Пользователи непредсказуемы. Они могут делать не только то, что предусмотрено программой, но и то, что ею категорически не предусмотрено. Тестировщик должен проверить все возможные и невозможные сценарии их поведения и убедиться, что программа продолжает работать.
Вообще, у тестирования есть философия, которая строится на том, что в любой программе по определению есть ошибки и найти их все невозможно. А если вы почему-то не нашли ошибку, значит, просто плохо искали. Удачный тест для тестировщика — тот, при котором нашли баг. А если всё нормально работало, значит, тест неудачный и свою задачу не выполняет.
Ошибки возникают не только при кодировании, но и при проектировании системы, и даже на этапе разработки технического задания. Поэтому и тестируют код не только в самом конце работы, а на разных этапах.
Есть несколько видов тестирования:
Что тестируют на разных этапах разработки
Есть несколько уровней тестирования. Их проводят в разное время:
В зависимости от этапа разработки перед тестировщиками стоят разные цели:
Не бывает идеального тестирования: в принципе невозможно доказать, что программа работает правильно при любых условиях. Но тестировщики могут найти и уточнить, в каких условиях она работает неправильно.
Как обычно проходит тестирование
Как правило, тестировщики начинают работать с программой сразу после начала проекта:
После выхода каждой новой сборки программы сначала делают дымовое тестирование — проверяют, что приложение запускается и выполняет основные функции. Если всё в порядке, программу передают на дальнейшее тестирование. Если нет — сразу возвращают на доработку.
Следующий этап — регрессионное тестирование. Тестировщики ищут баги в новых участках кода и в тех местах, где исправляли ранее найденные ошибки.
После этого программу проверяют в разных уровнях: испытывают её функциональность, производительность, работу с окружением. Это можно делать вручную или с помощью автоматических тестов-кейсов.
Автоматизированное тестирование облегчает проверку и экономит время. Лучше всего это работает в сложных приложениях с большой функциональностью.
Когда есть результат, инженеры-тестировщики готовят отчёт по тестированию и отправляют его разработчикам, чтобы те исправили найденные баги. Так происходит от версии к версии, пока результаты не будут удовлетворять критериям, описанным в тест-плане.
Кто всё это делает: немного о профессии
Если проект большой, над ним работает целая команда: одни тестировщики готовят тесты, другие проверяют их полноту и логику, третьи занимаются непосредственно тестированием. Над небольшими задачами может работать один специалист, причём удалённо.
Тестировщики — среди самых востребованных сейчас специалистов-айтишников. Появляется множество новых программ, и каждой из них нужен контроль качества. QA-специалистов нанимают крупные компании-разработчики ПО, они могут стать фрилансерами и работать сразу на несколько фирм.
Как показывает статистика работных сайтов, на рынке не хватает разработчиков автотестов, а специалистов ручного тестирования достаточно. Средняя зарплата тестировщика в Москве больше 120 тысяч рублей, а по регионам —
примерно 55–60.
На скриншотах ниже — данные с HeadHunter. В сентябре 2020 года там было 3000 открытых вакансий тестировщика.
Тестирование студентов ВУЗов: зачем оно нужно, что даст и пр.
Для проверки знаний, навыков учащихся, а также определения качества образования в СУЗах и Вузах используют различные варианты аттестации: от обычных контрольных и лабораторных работ до зачетов и экзаменов. В последнее время в высших образовательных заведениях стали чаще прибегать к инновационному формату – онлайн-тестирование студентов.
Для проверки знаний, навыков учащихся, а также определения качества образования в СУЗах и Вузах используют различные варианты аттестации: от обычных контрольных и лабораторных работ до зачетов и экзаменов. В последнее время в высших образовательных заведениях стали чаще прибегать к инновационному формату – онлайн-тестирование студентов.
Тестирование в ВУЗе: плюсы и минусы
Современная система образования предполагает использование инноваций в процессе профессиональной подготовки специалистов. Нередко в высших учебных заведениях в качестве предварительной аттестации или допуска к зачету/экзамену выступает сдача курсовой работы или прохождение тестирования.
Преимущества и недостатки проведения тестирования у студентов
Тестирование в ВУЗе имеет ряд достоинств и недостатков. Среди преимуществ данного вида проверки уровня подготовки студентов следует отметить: наименьшая продолжительность аттестации (можно разом проверить знания всей группы), краткий опрос или вопросы с предоставлением вариантов ответа, развернутого ответа позволяют минимизировать списывание во время аттестации, включение в тест определённые темы или модуль и пр.
К числу недостатков данной формы следует отнести: дополнительная подготовка дидактического материала педагогом, разработка шкалы оценки результатов тестирования, субъективность итогов (иногда студенты теряются от волнения и не могут ответить на простой вопрос, на устном экзамене можно помочь учащемуся с помощью дополнительны наводящих вопросов и пр.).
Тестирование в Вузе можно использовать в качестве промежуточной проверки знаний учащихся, допуска к экзамену или видом аттестации (аналог экзамена). Притом в последнем виде он чаще используется для студентов дистанционного обучения.
Проведение тестов в высших образовательных заведений может успешно заменить контрольную и самостоятельную работу, зачет и в исключительных случаях экзамен для учащихся очного и заочного отделения.
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Какие тесты чаще всего используют в ВУЗах?
Данный вариант аттестации можно разбить на два клана: стандартный и инновационный.
Стандартный вариант предполагает, что учащиеся будут давать письменный ответ, а созданием тестовых материалов, дидактических материалов, инструкций и критериев оценки, проверкой результатов займется педагог.
Варианты тестирования
Инновационный способ предполагает использование специальных онлайн-площадок, гаджетов и компьютеров для проведения аттестации. Здесь педагог может выбрать уже существующий тест или создать собственный вариант с учетом учебной программы и пр. В данном случае обработкой результатов займётся компьютер или робот, притом результаты аттестации могут быть вынесены сразу же по окончании тестирования.
В ходе промежуточной аттестации педагоги используют стандартный вариант, а для аттестации или допуска к аттестации применяют онлайн-тесты.
Задания в тестировании могут быть самыми разными: с предложенными вариантами ответов, краткими ответов, сопоставлением данных между собой, краткое написание эссе и пр. На выполнение теста может быть выделено ограниченное время, поэтому студенту следует грамотно спланировать свои действия.
Порядок организации и проведения тестирования в ВУЗе
Независимо от того, какой формат будет использован, преподаватель должен заранее уведомить учащихся о проведении тестирования и необходимости повтора отдельных тем или всего пройденного курса. Если тестирование используется в качестве варианта итоговой аттестации по предмету, то контроль знаний будет проходить в онлайн-режиме на специализированной площадке.
Для прохождения теста учащимся могут потребоваться дополнительные сведения и возможности: индивидуальный компьютер, логин и пароль для входа в личный кабинет или на специальную онлайн-площадку, доступ к сети Интернет. Онлайн-тестирование проходит обычно в компьютерном классе, реже – в домашних условиях. Позаботиться о наличии сайта, ключей к нему необходимо заранее: обратиться к преподавателю или на кафедру.
Разработка и проведение тестирования
Преподаватель также должен уведомить студентов о возможности использования дополнительных материалов во время тестирования: черновиков, лекций, калькуляторов и пр. В некоторых случаях для выполнения практических заданий (решения задач) придется использовать дополнительные гаджеты и пр.
Онлайн-тестирования в Вузах чаще всего проводят на следующих инновационных площадках: ФЭПО (это федеральный сайт с тестами, учитывающими требования ГОСТ и структуру образовательной программы по каждой специальности и дисциплине), ФИПИ. Также допустимы внутренние тесты на базе ВУЗа (их созданием занимается педагог, а внедрением – программист) и пр.
Важно отметить, что в последнее время Вузы используют онлайн-тесты, которые блокируют возможности гаджета или компьютера по переключению между окнами. Данный подход позволяем снизить риск списывания и поиска ответа на поставленный вопрос в Интернете.
Онлайн-тестирование используется не только на дистанционном обучении, но и очном/заочном отделении. У очников результаты такой проверки выступают «предварительным итогом» экзамена, возможностью заработать дополнительные баллы «к карме» и пр.
Перед проведением теста педагог проинструктирует учащихся: озвучит необходимость входа в личный кабинет, запуск теста, время, отведенное на его проведение (или решение каждого вопроса/задания), возможности возвращения к нерешенным задачам и пр. В ходе выполнения тестов учащимся следует сконцентрироваться на заданиях и меньше отвлекаться по мелочам.
Роль тестирования в жизни студентов и ВУЗа
В зависимости от того, в качестве какой меры было избрано тестирование, результаты этого рубежа могут оказать прямое воздействие на учащегося и судьбу ВУЗа.
Если тестирование выступало в качестве контрольной или самостоятельной работы, то итоги этой проверки позволят улучшить или ухудшить успеваемость и положение студента, заработать дополнительные баллы и пр.
Как тестирование влияет на студента и на ВУЗ?
В случае, когда тестирование выступает в качестве «допуска» студента к экзамену, результаты этого мероприятия может стать причиной возникновения академической задолженности. При провале студенту будет предоставлен «второй шанс». Если получить допуск так и не удастся, то у администрации Вуза может появится основание для его отчисления из-за не усвоения учебной программы.
Если тестирование заменяет зачет или экзамен, то здесь ситуация схожа с предыдущим пунктом. От исхода событий будет зависеть судьба студента: продолжит ли он профессиональное становление в стенах Вуза или нет.
Более того, в зависимости от полученной отметки может изменяться размер стипендии: она может быть увеличена, остаться в прежнем объеме, уменьшена или вовсе отменена до улучшения успеваемости и пр.
Результаты онлайн-тестирования напрямую отражаются на престиже и рейтинге Вуза:
Использование виртуальных тестов позволяет минимизировать влияние человеческого фактора со стороны и преподавателя или оценивающего лица. В то же время полностью полагаться на искусственный интеллект не стоит, ведь никто не исключает появление некорректных вопросов, несовершенную технику оценивания ответов, волнение и стресс студента, спешку и панику и пр.
Как подготовиться к тестированию?
Независимо от того, в качестве какой меры будет использован данный формат проверки знаний и навыков, каждый студент должен понимать исход событий: влияние на его репутацию и успеваемость неизбежно.
Наилучший исход будет гарантирован учащемуся в следующих случаях:
Команда ОЦ Disshelp готова помочь в подготовке и прохождении тестирований по всем предметам и направлениям подготовки ВУЗов. Достаточно своевременно обратиться к нам за помощью, заполнив электронный бланк заказа. Мы гарантирует высокое качество услуг, индивидуальный поход и конфиденциальность данных.
Трудности с учебой?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!