что такое nsp в маркетинге

Маркетинг план NSP (НСП)

Программа маркетинга или маркетинг план компании Nature’s Sunshine Products (NSP)

Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

В 1941 году химик Карл Рейнборг основал компанию «Nutrile Products. Inс.» по изготовлению новых питательных добавок, состоящих из растения альфа, кресса водяного, петрушки и различных витаминов и минералов. Для распространения продукции Рейнборг стал привлекать независимых дистрибьюторов, получавших комиссионные от собственных продаж и продажи тех людей, которых они привлекали персонально.

С тех пор многоуровневый маркетинг, как один из способов распространения товаров и услуг, завоевывает все большее признание среди большого бизнеса. Крупные компании используют этот метод для более эффективного внедрения на рынок, как, например, телефонная компания «Sprint» в США в конце 80-х годов. Ряд компаний — такие, как «Colgate» и «Соса-Со1а», ввели многоуровневые программы распространения по некоторым видам продуктов.

В настоящее время 4000 компаний распространяют по всему миру товары и услуги, используя метод многоуровневого маркетинга. Суммарный объем их продаж превышает 200 миллиардов долларов.

Если вам нравится продукт, который вы распространяете, если он приносит пользу вам и другим людям, и при этом вы зарабатываете деньги — это прекрасно, и этому стоит отдать свои силы и время.

Участие в маркетинговой программе «NSP» — ваш шанс изменить жизнь к лучшему!

Маркетинг план NSP (НСП) для Белоруссии, России, Украины, Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменстана, Узбекистана, Грузии, Монголии

Просмотреть и скачать полный маркетинг план компании NSP (НСП) можно здесь.

Карьерная лестница NSP (НСП)

что такое nsp в маркетинге. career 1. что такое nsp в маркетинге фото. что такое nsp в маркетинге-career 1. картинка что такое nsp в маркетинге. картинка career 1. Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

Поясняющее видео для начинающих:

Для стран, не указанных выше, в том числе и стран Евросоюза, маркетинг план NSP (НСП) выглядит следующим образом

что такое nsp в маркетинге. plan2. что такое nsp в маркетинге фото. что такое nsp в маркетинге-plan2. картинка что такое nsp в маркетинге. картинка plan2. Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

МАРКЕТИНГ ПЛАН Nature’s Sunshine Products

Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение в мировой экономике этот метод получил примерно 60 лет назад. В 1941 году химик Карл Рейнборг основал компанию «Nutrilite Products, Inc.» по изготовлению новых питательных добавок, состоящих из растения альфа, кресса водяного, петрушки и различных витаминов и минералов. Для распространения продукции Рейнборг стал привлекать независимых дистрибьюторов, получавших комиссионные от собственных продаж и продаж тех людей, которых они привлекали персонально. С тех пор многоуровневый маркетинг, как один из способов распространения товаров и услуг, завоевывает все большее признание среди большого бизнеса. Крупные компании используют этот метод для более эффективного внедрения на рынок, как, например, телефонная компания «Sprint» в США в конце 80-х годов. Ряд компаний — такие, как «Colgate», «Palmolive», «Gillette» и «Coca-Cola», ввели многоуровневые программы распространения по некоторым видам продуктов.

В настоящее время 4000 компаний распространяют по всему миру товары и услуги, используя метод многоуровневого маркетинга. Суммарный объем их продаж превышает 200 миллиардов долларов. Если вам нравится продукт, который вы распространяете, если он приносит пользу вам и другим людям, и при этом вы зарабатываете деньги — это прекрасно, и этому стоит отдать свои силы и время.

Программа маркетинга NSP — скачать.

Участие в маркетинговой программе «NSP» — ваш шанс изменить жизнь к лучшему!

Во-первых, вы обретете ФИНАНСОВУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ: ваши усилия позволят вам создать собственный бизнес. Воплотите в жизнь ваши мечты, и вы обеспечите себе достойный уровень жизни.

Во-вторых, ВЫ САМИ СЕБЕ ХОЗЯИН. Вы работаете самостоятельно, и в то же время вы не одиноки. Рядом с вами Компания и ваши спонсоры, которые в любой момент готовы поддержать вас.

В-третьих, вы распространяете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. Ваша сеть и клиентура а, следовательно, и денежные вознаграждения будут постоянно расти, так как продукты, которые вы распространяете, приносят ощутимую пользу.

В-четвертых, вы получите ОГРОМНОЕ ЛИЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Вы можете гордиться, видя, как рекомендуемые вами натуральные питательные компоненты помогают улучшению здоровья.

В-пятых, чтобы начать свой бизнес, от вас не требуется специальных навыков, ни дорогостоящего оборудования, ни большого начального капитала. После краткого курса обучения вы можете начинать СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО У СЕБЯ ДОМА, имея под рукой лишь стол и телефон.

В-шестых, от вас не потребуется ведения НИКАКОЙ БУХГАЛТЕРИИ — все необходимые подсчеты будут выполнены компьютерами Компании.

Иными словами, от вас потребуется только желание работать, а заботу обо всех остальных аспектах бизнеса берет на себя Компания. Предлагаемый маркетинг-план NSP разработан американской компанией «Nature’s Sunshine Products» (США). Многоуровневая сетевая программа NSP адаптирована к российским условиям работы и предоставляет широкие возможности партнерам создать собственный перспективный бизнес.

РАЗВЕ ЭТО НЕ ТОТ ШАНС, КОТОРЫЙ ВЫ ИСКАЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ?

ТЕРМИНОЛОГИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

Партнер – человек, заполнивший и подписавший Партнерское Соглашение, зарегистрированное Компанией, и получивший регистрационный номер (ID)

Он имеет право распространять продукцию компании и участвовать в маркетинговом плане.
Подписав «Партнерское Соглашение», вы обязуетесь соблюдать правила Программы.
Нарушение правил Компании или Партнерского Соглашения является основанием прекращения действия Соглашения.
Партнером может стать физическое лицо, достигшее совершеннолетия или юридическое лицо, или группа лиц (не более трех), подписавшая между собой соглашение о совместной деятельности.

Как стать партнером

Желающий стать партнером должен купить бланк контракта «Партнерского Соглашения», заполнить и отослать его в Компанию. Компания оставляет за собой право утвердить или отклонить Партнерское Соглашение.
После утверждения «Соглашения» все физические или юридические лица, заполнившие «Соглашение», становятся независимыми партнерами и получают право на участие в маркетинговом плане Компании, а также право распространять продукцию Компании.
Все независимые партнеры полностью несут все расходы по ведению своего бизнеса.

Источник

Индекс NPS: что это за показатель, зачем нужен и как его рассчитать

Любые доработки, нововведения и супервыгодные предложения могут быть неэффективны при низком уровне лояльности к бренду. Отношение клиентов считается одной из самых важных метрик в бизнесе. Отслеживая ее, компании могут увидеть перспективы роста, выявить и устранить недостатки в работе. В нашей статье собрана подробная информация о том, как рассчитать, интерпретировать и увеличить показатель в интернет-магазине.

Что такое NPS?

NPS – индекс потребительской лояльности, отражающий отношение клиентов к компании. Он показывает, насколько покупатели привержены бренду, есть ли среди них те, кто готов рекомендовать интернет-магазин в своем окружении.

Концепцию NPS разработал Фред Райхельд. Известный бизнес-стратег и американский исследователь сделал вывод, что эффективнее всего заменить стандартные длинные опросники для клиентов единственным вопросом: «Готовы ли вы рекомендовать нас друзьям?». Каждая компания задает его разными способами. Результат оценивается по 10-балльной шкале – своеобразному индикатору успеха.

Методика смотрится гораздо выигрышнее сложных обширных опросов, которые дают неверную статистику и имеют низкую вовлеченность.

Плюсы системы NPS:

Минусы:

Что влияет на индекс и зачем он нужен?

На потребительскую лояльность влияет много внутренних и внешних факторов. В первую очередь, это эффективность маркетинговой кампании, удобство сайта, широта ассортимента, качество продукта, цена, уровень обслуживания, скорость доставки. Большое значение имеют социальные доказательства, активность бренда в соцсетях, дополнительные выгоды в виде акций, бонусов, дисконтных программ.

Также нужно учитывать и не совсем очевидные факторы:

что такое nsp в маркетинге. 2 4714272d7715de57a52e7744e67f0e78. что такое nsp в маркетинге фото. что такое nsp в маркетинге-2 4714272d7715de57a52e7744e67f0e78. картинка что такое nsp в маркетинге. картинка 2 4714272d7715de57a52e7744e67f0e78. Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

Чтобы оставаться на плаву и поддерживать лояльность аудитории, нужно быть на шаг впереди конкурентов и грамотно управлять бизнесом.

Причин, по которым стоит использовать систему NPS в интернет-магазине, достаточно. Индекс позволяет:

Лояльный покупатель – бесплатный внештатный маркетолог. Он с удовольствием рекомендует интернет-магазин родственникам, друзьям, коллегам и знакомым, рассказывает о нем в социальных сетях. Таким образом запускается эффект сарафанного радио, который долгосрочно работает на фирму и приводит на сайт новых клиентов. Именно поэтому так важно отслеживать и повышать индекс потребительской лояльности.

Методы определения NPS

Данные по NPS необходимо собирать регулярно, но без особого фанатизма. Оптимальная частота подбирается под размер клиентской базы, цикл разработки продукта, потребности аудитории, особенности ниши. Если на сайте внедряются изменения, не стоит сразу же проводить опрос и делать поспешные выводы. Улучшения отражаются в клиентских оценках спустя какое-то время. Специалисты советуют вычислять индекс раз в месяц, квартал или каждые полгода.

Алгоритм запуска NPS-опроса:

В зависимости от проставленных оценок пул ответов делится на три части. Каждая из них – отдельный сегмент покупателей, отличающихся между собой по степени лояльности к бренду:

что такое nsp в маркетинге. 3 c0cfda47ef8205f62b31d0ba422a9907. что такое nsp в маркетинге фото. что такое nsp в маркетинге-3 c0cfda47ef8205f62b31d0ba422a9907. картинка что такое nsp в маркетинге. картинка 3 c0cfda47ef8205f62b31d0ba422a9907. Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

Пример формулировки вопроса клиентам

Вычислив показатель ответов в процентах по каждой группе, можем рассчитать индекс по простой формуле:

Самый высокий индекс 100 говорит о том, что все клиенты интернет-магазина являются его промоутерами. Это идеальный сценарий.

Для каждой отрасли бизнеса характерны свои нормы. Необходимо правильно интерпретировать и использовать результаты:

Применение NPS в деятельности интернет-магазина

NPS-опросы – полезный инструмент для взаимодействия с аудиторией, который помогает предотвратить отток посетителей с сайта. Полученную обратную связь можно использовать для выявления и устранения частых проблем в работе интернет-магазина, совершенствования плана продаж.

Противники системы утверждают, что с ее помощью невозможно наверняка оценить потребительскую лояльность и перспективы роста фирмы. Для получения более точной информации создатели индекса рекомендуют задавать 1-2 дополнительных вопроса. Например, что понравилось или с чем связана такая низкая оценка. Это позволит эффективнее исследовать клиентский опыт.

Способы применения результатов опросов в бизнесе:

что такое nsp в маркетинге. 4 f6aa1fb25804a74a43c3baae33efff9b. что такое nsp в маркетинге фото. что такое nsp в маркетинге-4 f6aa1fb25804a74a43c3baae33efff9b. картинка что такое nsp в маркетинге. картинка 4 f6aa1fb25804a74a43c3baae33efff9b. Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

Пример дополнительного вопроса

При расчетах уровня NPS не стоит ограничиваться одним каналом коммуникации. Лучше использовать несколько вариантов в комплексе:

Это увеличит количество ответов. Однако чрезмерно надоедать клиентам тоже не нужно. Для анализа динамики и достоверного сравнения значений за предыдущий и текущий периоды оставляйте процедуру опроса неизменной.

Как увеличить индекс?

Чтобы поднять уровень потребительской лояльности, желательно найти подход и установить особую обратную связь с каждым сегментом покупателей.

Попробуйте выйти на личный контакт с критиками. Многие ошибочно считают их безнадежной группой аудитории и не предпринимают попыток повторного вовлечения. Поинтересоваться возникшими проблемами и предложить помощь можно через персональное электронное письмо.

Найдите причину недовольства:

Поиск конкретных решений и эффективная отработка жалоб существенно улучшают восприятие бренда и нередко превращают критиков в промоутеров.

Нейтралы никак не влияют на бизнес и практически не реагируют на обратную связь. Не допускайте, чтобы такая аудитория увеличивалась, стряхивайте ее, переманивая в сегмент сторонников интернет-магазина:

что такое nsp в маркетинге. 5 f4b4f5d7effd9fd402df2cd6d9b9d18d. что такое nsp в маркетинге фото. что такое nsp в маркетинге-5 f4b4f5d7effd9fd402df2cd6d9b9d18d. картинка что такое nsp в маркетинге. картинка 5 f4b4f5d7effd9fd402df2cd6d9b9d18d. Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

NPS индексы точек соприкосновения компания-клиент

Общаться нужно и с самым прибыльным сегментом – промоутерами. Узнайте, что им нравится на сайте и применяйте эту информацию для будущего роста. Не забывайте выражать благодарность за приверженность:

Кроме того, пытайтесь достучаться до покупателей, которые не ответили на NPS-опрос. Обычно их доля составляет около 40%.

Лояльные клиенты удовлетворены покупкой и опытом сотрудничества с интернет-магазином. Количество сегмента промоутеров увеличивается при условии, если:

Понятие лояльности не равно огромному количеству постоянных скидок, бонусов и подарков. Взаимовыгодные, честные и доверительные отношения с клиентами выстраиваются благодаря удовлетворению «болей» ЦА, полезному и правильному продукту, высококлассному обслуживанию. Когда покупатели полны энтузиазма и активно рекомендуют компанию знакомым, показатели NPS всегда будут на высоте.

Заключение

NPS – зеркало компании, отправная точка на пути к пониманию и увеличению лояльности клиентов. Метрика дает ориентиры для будущего развития, помогает найти эффективные решения для привлечения ЦА и оптимизации пользовательского опыта.

Если интернет-магазин получает преимущественно низкие оценки по шкале NPS-опроса, нужно привести его в порядок и попытаться улучшить отражение в зеркале. При высоких показателях стоит продолжать совершенствоваться и идти в выбранном направлении.

Источник

Что такое nsp в маркетинге

Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

В 1941 году химик Карл Рейнборг основал компанию «Nutrile Products. Inc.» по изготовлению новых питательных добавок, состоящих из растения альфа, кресса водяного, петрушки и различных витаминов и минералов. Для распространения продукции Рейнборг стал привлекать независимых дистрибьюторов, получавших комиссионные от собственных продаж и продажи тех людей, которых они привлекали персонально.

С тех пор многоуровневый маркетинг, как один из способов распространения товаров и услуг, завоевывает все большее признание среди большого бизнеса. Крупные компании используют этот метод для более эффективного внедрения на рынок, как, например, телефонная компания «Sprint» в США в конце 80-х годов. Ряд компаний — такие, как «Colgate» и «Coca-Cola», ввели многоуровневые программы распространения по некоторый видам продуктов.

В настоящее время 4000 компаний распространяют по всему миру товары и услуги, используя метод многоуровневого маркетинга. Суммарный объем их продаж превышает 200 миллиардов долларов.

Если вам нравится продукт, который вы распространяете, если он приносит пользу вам и другим людям, и при этом вы зарабатываете деньги — это прекрасно, и этому стоит отдать свои силы и время.

Участие в маркетинговой программе NSP — это ваш шанс изменить жизнь к лучшему! Далее предлагаем ознакомиться с маркетинг-планом данной компании.

что такое nsp в маркетинге. marketing plan nsp natures sunshine. что такое nsp в маркетинге фото. что такое nsp в маркетинге-marketing plan nsp natures sunshine. картинка что такое nsp в маркетинге. картинка marketing plan nsp natures sunshine. Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

Терминология плана маркетинга

Дистрибьютор — человек, заполнивший и подписавший «Дистрибьюторское Соглашение», зарегистрированое Компанией и получивший регистрационный номер (ID). Он имеет право распространять продукцию компании и участвовать в маркетинговом плане.

Подписав «Дистрибьюторское Соглашение», вы обязуетесь соблюдать правила Программы. Нарушение правил Компании или дистрибьюторского Соглашения является основанием прекращения действия Соглашения.

Дистрибьютором может стать физическое лицо, достигшее совершеннолетия или юридическое лицо, или группа лиц (не более трех), подписавших между собой соглашение о совместной деятельности.

Как стать дистрибьютором?

Территории

Все независимые дистрибьюторы имеют равные права при ведении бизнеса без каких-либо исключительных прав на территорию. Сеть дистрибьютора — многоуровневая организация, состоящая из дистрибьюторов, привлеченных им лично для работы в Компании, а также дистрибьюторов, привлеченных нижестоящими дистрибьюторами. Спонсор — человек, стоящий выше дистрибьютора в сети компании.

Все дистрибьюторы могут быть спонсорами. В обязанности спонсора входит работа с новыми дистрибьюторами, особенно в первые месяцы. Тот. кто активно привлекает других к работе но не помогает им. не достигнет больших успехов. Спонсор не обязан иметь запас продуктов и пособий. Однако, имея запас продуктов, легче строить сеть.

Группа — часть сети, возглавляемая дистрибьютором и состоящая из его нижестоящих дистрибьюторов, для которых он является спонсором. Когда дистрибьютор достигает ранга Лидер, он н его нижестоящие дистрибьюторы выходят из существующей группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.

Очки за Продукт (ОП) — дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от дистрнбьюторской цены и указаны в дистрнбьюторских прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ГО) дистрибьютора зачисляется соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации дистрибьютора по рангам и расчете комиссионного вознаграждения. На дистрибьюторские наборы, литературу и пособия очки не начисляются.

Расчетный период

Групповой Объем (ГО) — сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы в Расчетном месяце.

Групповой Объем дистрибьютора согласно «правилу одной составляющей» — вычисляется как разность между ГО дистрибьютора и максимальным из ТО дистрибьюторов первого поколения его группы.

Кумулятивный Групповой Объем (КТО) — суммарный Групповой Объем (ГО) дистрибьютора с начала деятельности.

Объем Лидера (Директора) (ЛГО-7) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети — сумма Групповых Объемов семи поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети (см. ниже).

Объем Лидера (Директора) (ЛГО-6) в шести поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети — сумма Групповых Объемов шести поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети.

Объем Лидера (Директора) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети согласно «правилу одной составляющей» — разность между ЛГО-7 Лидера (Директора) и максимальным из ЛГО-6 его Лидеров (Директоров) первого поколения.

Ранг (присвоенный ранг)

Расчетный ранг

Ранг, соответствующий результатам работы дистрибьютора в Расчетном месяце. Может быть ниже присвоенного. От расчетного ранга непосредственно зависит величина комиссионного вознаграждения дистрибьютора.

Дистрибьютор подтверждает свой (присвоенный) ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг равен его присвоенному рангу. Дистрибьютор подтверждает Лидерский ранг в расчетном месяце, если его расчетным ранг не ниже, чем Лидер.

Квалификационный месяц

Правила для дистрибьюторов компании

Изменения в правилах

Комиссионное вознаграждение

Персональная премия

Групповая премия

Лидерская премия

Организационная премия

Премия, которую дистрибьютор в ранге Лидер-менеджер и выше получает за работу Лидерских групп своей сети не зависимо от уровня расположения последних.

При этом, если нижестоящий Лидер (Директор) имеет право на Организационную премию, то процент Организацонной премии, получаемой вышестоящим Лидером (Директором) за работу его Лидерских групп, составляет разницу между соответствующими процентами Организационной премии. Правила расчета Лидерской премии см. в таблице 7.

Премия на содержание автомобиля

Квалификация по рангам

Первая стадия карьеры дистрибьютора

Ассистент

Консультант

Менеджер

Лидер

Основные показатели работы дистрибьютора для квалификации на ранг Лидера: ЛО, ГО, КГО, групповой объем согласно «правилу одной составляющей».

Есть несколько способов достижения ранга Лидера. Правила получения ранга Лидера указаны в таблице 1.

Лидер имеет право на Персональную премию и Групповую премию Правила начисления этих премий указаны в таблице 1.

Вторая стадия карьеры дистрибьютора — Лидерская часть сети

Основные показатели работы дистрибьютора на этой стадии: ЛО, ГО, количество Лидеров первого поколения. Для высших рангов дополнительно учитывается суммарный ГО квалифицировавшихся Лидеров в семи поколениях сети, суммарный ГО квалифицировавшихся Лидеров в семи поколениях сети согласно «правилу одной составляющей».

Необходимым условием для получения следующих рангов является отказ от дистрибьюторства во всех других кампаниях. Если дистрибьютор вашей группы становится Лидером, он сам и его группа перестают быть частью вашей группы и он переходит в Лидерскую часть вашей сети. Это ваш Лидер первого уровня (поколения). Ваш Лидер второго уровня — это тот, для кого ваш Лидер первого уровня является спонсором и т. д.

После того, как вы достигли ранга Лидер, ваше дальнейшее продвижение по рангам определяется количеством Лидеров первого уровня в вашей сети и, начиная с ранга Лидер-менеджер, суммой Групповых объемов семи поколений квалифицировавшихся Лидеров подсети Лидера и суммой Групповых объемов семи поколений квалифицировавшихся Лидеров подсети Лидера по «правилу одной составляющей».

При дальнейшем продвижении по рангам вы сохраняете право на те же виды премий, что и Лидеру также дополнительно получаете право на другие виды премий.

Если дистрибьютор в ранге Лидер-ассистент и выше (до Лидер-консультант включительно) подтвердил ранг Лидера в Расчетном месяце, то его Расчетный ранг определяется на основании количества его Лидеров первого уровня, которые подтвердили ранг Лидера в этом Расчетном месяце, причем при определении Расчетного ранга происходит «уплотнение» Лидерской части сети. То есть, если Лидер первого уровня не подтверждает ранг Лидера, то на его место подтягивается нижестоящий Лидер, подтвердивший ранг Лидера. Для подтверждения рангов Лидер-менеджер и выше дополнительно учитывается сумма Групповых объемов семи поколении квалифицировавшихся Лидеров подсети Лидера (Директора), а также сумма Групповых объемов семи поколений квалифицировавшихся Лидеров подсети Лидера (Директора) согласно «правилу одной составляющей».

Если Лидер в расчетном периоде не подтвердил ранг Лидера, то его ГО прибавляется к ГО ближайшего вышестоящего Лидера, подтвердившего ранг Лидера. Однако этот добавленный ГО не учитывается при определении квалификации этого вышестоящего Лидера и используется только при расчете комиссионного вознаграждения.

Лидер-ассистент

Лидер-консультант

Лидер-менеджер

Если у вас квалифицируется 5 Лидеров первого уровня, сумма Групповых Объемов семи поколений квалифицировавшихся Лидеров вашей подсети составит не менее 10 000 и сумма Групповых Объемов семи поколений квалифицировавшихся Лидеров вашей подсети согласно «правилу одной составляющей» будет не менее 3000, вы получите ранг Лидера-менеджера (см. Таблицу 4) и право на Лидерскую премию с четырех поколений Лидеров своей сети.

Правила начисления Лидерской премии для Лидера-менеджера указаны в таблице 6.

Дополнительно вы получите право на Организационную премию от суммы Групповых Объемов Лидерских групп вашей сети, вне зависимости о,их уровня, за исключением тех групп, Лидеры (Директора) которых имеют право на получение такой же Организационной премии. Правила начисления Организационной премии для Лидера-менеджера указаны в таблице 7.

Далее процент Организационной премии увеличивается с каждым повышением ранга.

Директор-ассистент

Директор-консультант

Директор-Менеджер

Член Совета Директоров

Особые случаи

Если ваш нижестоящий дистрибьютор становится Лидером раньше вас, то он и его группа временно переходят к вышестоящему квалифицировавшемуся Лидеру. В этом случае вы имеете возможность в течение четырех месяцев выполнить квалификацию Лидера и вернуть временно потерянного Лидера и его группу в свою нижестоящую организацию. По истечении четырех месяцев он остается прикрепленным к вышестоящему Лидеру, и вы его теряете навсегда. Ваш ранг остается тем же. что был у вас до его квалификации в Лидеры. Ваша дальнейшая квалификация в Лидеры происходит в обычном порядке.

Если Лидер в течение 4-х месяцев подряд не подтверждает свою квалификацию, то, при сохранении ранга Лидера, он теряет Лидерскую часть своей сети, т.е. новым спонсором его Лидеров первого уровня становится вышестоящий Лидер.

Когда дистрибьютор из вашей группы становится Лидером, в следующем за квалификационным месяце он лишает вас Группового Объема (ГО) своей группы. Чтобы частично компенсировать эффект падения ГО вашей группы, установлена льготная норма ГО для подтверждения ранга в такой ситуации. Ваша квалификационная норма ГО снижается в следующем за квалификационным месяце на 50%.

Если сразу несколько дистрибьюторов из вашей группы квалифицировались на ранг Лидера, льгота для выполнения квалификации в следующем месяце по-прежнему составит 50%.

Программа страхования квалификационных объемов

Комиссионное вознаграждение и премии

Комиссионное вознаграждение рассчитывается в следующем месяце после расчетного периода.

Если дистрибьютор не подтвердил в расчетном месяце свою квалификацию, он по-прежнему получает комиссионное вознаграждение, но в меньшем размере — в соответствии с расчетным рангом.

Вам гарантированы максимально возможные выплаты благодаря фактору уплотнения дистрибьюторских уровней. При определении расчетного ранга и расчете Лидерской премии, не квалифицировавшиеся Лидеры не учитываются. Вся нижестоящая сеть Лидеров уплотняется до компактной формы, состоящей только из квалифицировавшихся Лидеров. Таким образом, Компания гарантирует, что при расчете вашего Комиссионного вознаграждения всегда будет учитываться объем в уровнях квалифицировавшихся Лидеров вашей сета, и что вам всегда будет начисляться Лидерская премия за квалифицировавшихся Лидеров до 7 уровней (в зависимости от вашего ранга), даже если квалифицировавшиеся Лидеры будут расположены среди неограниченного числа уровней неактивных или не квалифицировавшихся Лидеров.

Гарантия компании

Компания гарантирует качество всех своих продуктов. Если продукт оказался некачественным, то клиент должен уведомить дистрибьютора в десятидневный срок. Каждый дистрибьютор обязан вернуть клиенту розничную стоимость продукта, если продукт оказался некачественным.

Дефектный продукт подлежит замене Компанией.

Дополнительные привилегии

При достижении дистрибьютором квалификации Директор-ассистент или Директор-консультант, он имеет право принять участие в очередной конференции Rising Star (если он до этого не принимал участие в конференции Rising Star).

При достижении дистрибьютором квалификации Директор-менеджер или Член Совета Директоров он имеет право принять участие в очередном собрании Top Achievements Club.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *