что такое mixin out minecraft

Что такое mixin в майнкрафт

что такое mixin out minecraft. mixin png. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-mixin png. картинка что такое mixin out minecraft. картинка mixin png. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Миксины лучше писать только на Java. На других языках (scala, kotlin) писать не рекомендуется по причине того, что будет сложно реализовывать некоторые хуки, да и с java байткодом понятнее всего взаимодействовать, используя java.

Скопируйте проект-пример для вашей версии из репозитория

Основные изменения в build.gradle
Предпочтительно за основу взять build.gradle нужной вам версии из репозитория.

В примере на 1.7 используется форк ForgeGradle 1.2, позволяющий использовать последние версии сборщика Gradle (изначально он работает только с Gradle 2.8, который даже уже не поддерживается IntelliJ IDEA). Это позволяет нам не проводить танцы с бубном для смены IDEA JRE и без проблем пользоваться новыми возможностями.

В примере на 1.12 и 1.15 используется ForgeGradle 4+ (изначально для работы с 1.12 требовался ForgeGradle 2.3). Он позволяет нам использовать систему Миксинов и плагин MixinGradle последних версий.

Добавились репозиторий Sponge, плагин MixinGradle (не для 1.7), зависимость от Mixins необходимой версии (для 1.7 самой последней является 0.7.11, версии выше работают крайне нестабильно), процессор аннотаций Mixins (проверяет правильность написанных миксинов, генерирует карты имен).
Для версии 1.7 нет плагина MixinGradle, так что некоторые действия придется дописать.
Не забудьте изменить имена mixinSrg и mixinRefMapName под ваш мод.
Для того, чтобы мод определялся как миксин, добавляем информацию о миксине в MANIFEST.MF.

Запускать и дебажить мод следует через сгенерированные скрипты запуска.
На версиях 1.12+ в раздел «runs» следует добавить дополнительные аргументы запуска:

Запуск мода после сборки
Версии 1.7 и 1.12.
Для того, чтобы система миксинов начала работать, необходимо добавить и развернуть саму либу миксинов, которой изначально нет на клиенте/сервере. В среде разработки это происходило за счет зависимости от Mixins и аргументов запуска.
Вариантов решения два: либо засовывать систему миксинов в каждый мод, использующий ее, либо поставить мой вспомогательный мод JustMixins
Правильнее всего будет поставить нормальный мод для инициализации миксинов (Grimoire для 1.7.10 и MixinBootstrap для 1.12+).

Версии 1.15+.
Версии 1.15 и 1.16 уже включают в себя систему миксинов, так что сторонних действий не требуется.

Создаем первый миксин
На этом этапе у вас должна быть настроена рабочая среда, создан Forge проект и добавлены основные файлы. Здесь мы рассмотрим, как создать свой первый миксин, как добавить новое поле или метод, как к ним обратиться и как быстро и просто дополнить существующие методы.

Простейшее дополнение существующих методов (хуки)
Ну вот мы и добрались до самого интересного. Система миксинов в сочетании со средой разработки и плагином Minecraft Dev позволяет полностью избавить мододела от бесполезной работы по поиску опкодов, линий для вставки кода, определения параметров и прочей ереси, с которой сталкивались те, кто работал с хуклибой, а не то и с кормодами.
Разберем же наиболее используемые приемы! Продолжим наш пример с эссенцией. Да, она теперь есть у игрока, но… Она не сохраняется после выгрузки игрока из памяти, да и вообще не изменяется! Исправим же это =)

Готово! Теперь, когда Minecraft будет вызывать эти методы при сохранении и загрузке игрока, он также будет сохранять и загружать значения нашей эссенции.

Использование новых методов класса
Для красоты примера добавим немного логики нашему моду-примеру. Пусть эссенция будет необходима для того, чтобы ломать блоки, а зарабатываться она будет при нанесении урона живым существам (приветик моей шизе).

Чтобы в использовать новые поля и методы, достаточно просто сделать каст объекта EntityPlayer к нашему интерфейсу (как ни странно, компилятор Java позволяет это сделать, даже если изначально класс этот интерфейс не реализует).
Создадим слушатель событий на эти два ивента:

Также для доступа к полям и методам можно использовать рефлексию, но делать этого я вам крайне не советую…

Попрошу отметить, что пример создан только чтобы показать самую малость возможностей миксинов, а не для реализации полной новой механики!

Подробнее про магию
В этом разделе подробнее разберем основные возможности и подводные камни системы миксинов.

Простейшее использование
Вот простейший пример использования при инъекции в void метод без параметров:

В приведенном выше примере обработчик проверяет, установлена ли позиция в (0, 0), и если условие выполнено, вместо стандартного поведения целевого метода он выполняет некоторую логику, помечая обратный вызов как завершенный, чтобы заставить целевой метод (setPos) завершиться сразу после завершения обработчика.

Больше информации про Inject тут.
SpongePowered/Mixin

Больше информации о точках внедрения тут, а также явадоках к ним.
SpongePowered/Mixin.

MixinBootstrap [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

что такое mixin out minecraft. . что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-. картинка что такое mixin out minecraft. картинка . Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Моды требующие данную библиотеку:
Immersive Portals с загрузчиком Minecraft Forge, а последнее время таких модов стало в разы больше.

Mixin 0.7-0.8 Compatibility [1.12.2]

что такое mixin out minecraft. . что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-. картинка что такое mixin out minecraft. картинка . Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Есть похожий мод MixinBootstrap и даже MixinBooter, увы, они не могут заменить друг друга, потому обращайте внимание какие дополнительные моды требуются для установки желаемого мода.

Mixin Bootstrap 1.15.2

что такое mixin out minecraft. 1585746363 mixin bootstrap. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-1585746363 mixin bootstrap. картинка что такое mixin out minecraft. картинка 1585746363 mixin bootstrap. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

MixinBootstrap – это библиотека, которая содержит неофициальный и временный способ загрузки Mixin в среду MinecraftForge. Не ожидайте поддержки от разработчика. Она требуется для работы:

Модификацию разработал LX_Gaming. Исходный код проекта лежит на Github.

Как установить мод:

1.14.4\1.15.1\1.15.2: mixinbootstrap-1.0.0.jar [1018,31 Kb]
1.14.4\1.15.2 (v0.1) : mixinbootstrap-1.0.1.jar [1 Mb]
1.14.4\1.15.2 (v0.2) : mixinbootstrap-1.0.2.jar [1,01 Mb]
1.12.2\1.14.4\1.15.2\1.16.1 (v0.3) : mixinbootstrap-1.0.3.jar [1,01 Mb]
1.12.2\1.14.4\1.15.2\1.16.x (new v0.5) : mixinbootstrap-1.0.5.jar [1,02 Mb]
1.12.2\1.14.4\1.15.2\1.16.5\1.17.1 (new v1.1) : _mixinbootstrap-1.1.0.jar [1,07 Mb]

Источник

Миксины для “классов” в JavaScript

Одинаковый код в нескольких местах — это боль. Сегодня я напишу пару слов про повторяющиеся куски классов. Люди давно придумали решение — можно вынести одинаковые методы и свойства в общий базовый класс, а если такового нет — использовать примеси. Существует миллион реализаций данного паттерна для JavaScript, я хочу детально остановиться на подходе, когда миксин попадает в цепочку наследования.

Проблема в картинках

Начнем с визуализации нашей проблемы. Допустим у нас есть два базовых класса и от них наследуются два дочерних класса.

что такое mixin out minecraft. image loader. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-image loader. картинка что такое mixin out minecraft. картинка image loader. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

В какой-то момент в дочерних классах появляется необходимость в одинаковом функционале. Обычная копипаста будет выглядеть на нашей схеме вот так:

что такое mixin out minecraft. image loader. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-image loader. картинка что такое mixin out minecraft. картинка image loader. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Очень часто бывает, что данный функционал не имеет ничего общего с родительскими классами, поэтому выносить его в какой-то базовый класс нелогично и неправильно. Вынесем его в отдельное место — миксин. С точки зрения языка миксин может быть обычным объектом.

что такое mixin out minecraft. image loader. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-image loader. картинка что такое mixin out minecraft. картинка image loader. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

А теперь обсудим момент, ради которого написана вся статья — как правильно замешивать наш миксин в классы.

Исходя из собственного опыта, могу заявить, что самый удобный способ — это создание временного класса на основе миксина и подстановка его в очередь наследования.

что такое mixin out minecraft. image loader. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-image loader. картинка что такое mixin out minecraft. картинка image loader. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Плюсы данного подхода

Пишем код

Во всех последующих примерах будет использоваться конкретная реализация — библиотека Backbone.Mix. Посмотрев код, вы обнаружите, что он чрезвычайно прост, поэтому вы можете легко адаптировать его для своего любимого фреймворка.

Давайте посмотрим, как применять миксины, встраивающиеся в цепочку наследования, в реальной жизни и прочувствуем плюсы данного подхода на практике. Представьте, что вы пишете сайт )) и на вашем сайте есть разные штуки, которые можно закрывать — попапы, хинты и т.п. Все они должны слушать клик по элементу с CSS классом close и скрывать элемент. Миксин для этого может выглядеть так:

Вмешиваемся.

Довольно просто, не правда ли? Теперь наша цепочка наследования выглядит так:

что такое mixin out minecraft. image loader. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-image loader. картинка что такое mixin out minecraft. картинка image loader. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Здесь и далее в примерах используется библиотека backbone-super

Примеси, которые не мешают..

… а помогают. Бывает замес выходит не хилый, и одним миксином не обойтись. Например, представьте что мы — крутые пацаны, и пишем лог в IndexedDB, а еще у нас для этого свой миксин — Loggable 🙂

Тогда к попапу мы будем мешать уже два миксина:

Синтаксис вроде не сложный. На схеме это будет выглядеть так:

что такое mixin out minecraft. image loader. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-image loader. картинка что такое mixin out minecraft. картинка image loader. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Как видите, цепочка наследования выстроится в зависимости от порядка подключения миксинов.

Зависимые миксины

А теперь представьте ситуацию, что к нам подходит наш аналитик и сообщает, что хочет собирать статистику по всем закрытиям попапов, хинтов — всего, что может закрываться. Конечно же, у нас давно есть миксин Trackable для таких случаев, с того времени, как мы делали регистрацию на сайте.

что такое mixin out minecraft. image loader. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-image loader. картинка что такое mixin out minecraft. картинка image loader. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

И в цепочке наследования Trackable должен оказаться раньше, чем Closable :

что такое mixin out minecraft. image loader. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-image loader. картинка что такое mixin out minecraft. картинка image loader. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

Код для миксинов с зависимостями немного усложнится:

Документируй миксины правильно

На этом, пожалуй всё, счастливого вмешивания!

Источник

Что такое mixin out minecraft

что такое mixin out minecraft. License Apache%202.0 blue. что такое mixin out minecraft фото. что такое mixin out minecraft-License Apache%202.0 blue. картинка что такое mixin out minecraft. картинка License Apache%202.0 blue. Миксины в основном предназначены для объемных проектов, меняющих много исходного кода. Но они существенно облегчают жизнь, если грамотно настроить рабочее пространство и знать как их использовать. С их помощью можно с легкостью изменить логику работы ванильных механик и добавить свои. Также миксины могут стать интересной альтернативой IEEP и Capability от Forge.

This is an unofficial method of loading Mixin and as such do not expect any support.

Mixin is available in Forge 1.15.2-31.2.44+ & 1.16.1-32.0.72+ (MixinBootstrap is no longer required).

MixinBootstrap is a temporary way of booting Mixin in a MinecraftForge production environment.

MixinBootstrap is available on CurseForge

MixinBootstrap is available on GitHub

VersionSupportReason
1.12.2✔️
1.13.xNot supported due to ModLauncher version
1.14.x⚠️Only Forge 28.1.45 or later
1.15.x✔️
1.16.x✔️
1.17.x✔️

MixinBootstrap is licensed under the Apache 2.0 license.

About

MixinBootstrap is a temporary way of booting Mixin in a MinecraftForge production environment.

Источник

Что такое mixin out minecraft

Mixin is a trait/mixin and bytecode weaving framework for Java using ASM

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.MD

Mixin is a trait/mixin framework for Java using ASM and hooking into the runtime classloading process via a set of pluggable built-in or user-provided services. Built-in services currently support Mojang’s LegacyLauncher system, though this is deprecated in favour of ModLauncher by cpw, which has greater extensibility and has support for Java 8 and later.

The main documentation for Mixin can be found in the Wiki.

Additional documentation for individual features and annotations can be found in the extensive Javadoc. For additional help use the channel #mixin on the Sponge Discord Server.

Mixin binaries are available via Jenkins and are published to the following maven repositories:

If you are using Mixin in a Minecraft Forge project then the MixinGradle plugin can be used to simplify the configuration of the Mixin Annotation Processor. It provides a simple syntax for configuring the Mixin AP for your project, see the MixinGradle README for how to configure MixinGradle.

Integration with Eclipse

When developing using Mixin, you can use the Mixin Annotation Processor within Eclipse to provide context-sensitive errors and warnings to help you more easily troubleshoot your mixins. To do so:

Integration with IntelliJ IDEA

Enhanced functionality for working with Mixin in IntelliJ IDEA is available via the Minecraft Development for IntelliJ IDEA plugin developed by DemonWav.

Specifying the minVersion property in your configurations is extrememly important. The following version history can be used to determine when features were introduced (and sometimes when major bugs are squashed) in order to help you determine which minVersion you should specify.

About

Mixin is a trait/mixin and bytecode weaving framework for Java using ASM

Источник

Mixin 0.8.5

If you only care about the headlines then here’s the lowdown on this release:

Configuring AP Messaging

Improving the behaviour of the AP when running in the IDE also exposed some opportunities to give you, as a developer, more control over the AP’s behaviour. Every single error, warning, or informational message generated by the AP is now configurable via the MessageType enum. This means that in addition to the site-specific @SuppressWarnings support defined in SuppressedBy it’s now possible to globally control the message level for individual messages.

Message levels can be controlled by their type code, but don’t worry, it’s not necessary to look up the code in the MessageType enum every time, since controlling the message levels is fully supported by MixinGradle:

To find out the message type code for a particular message being generated by your build, simply specify the showMessageTypes option in the mixin closure:

Now when you run your build, each message will be prefixed with the message type in square brackets:

Now that you know the message type code ( MIXIN_SOFT_TARGET_IS_PUBLIC ) you can define a new level for the message in your mixin closure. Specify a closure for messages as follows:

Now when you run your build, the warning has been upgraded to error :

Downgrading messages can be useful to suppress errors and warnings globally. Upgrading messages can be useful if you want to have your build treat warnings as errors in order to make your build more robust.

Note that you can comment out the showMessageTypes = true line once you’re done tuning message levels.

Assets

Mixin 0.8.4

Sometimes new Mixin releases present an opportunity to discuss different aspects of Mixin which are not covered in detail in the docs, or limitations which exist are not well understood by mixin authors, leading them to experience behaviour they aren’t anticipating. The topic of the 0.8 series has definitely bounced around the topic of Locals, in particular CallbackInjector ‘s unique ability to capture locals, so I will discuss some of the changes to Locals later in these notes. But first, the headlines:

Features

Minecraft 1.17, ModLauncher 9, Java 16, Oh My!

Minecraft 1.17 represents a significant jump in technology, adopting as it does Java 16, a big jump from the previous Java 8. Those in the modding community who remember the jump to Java 8 from Java 6 will anticipate something of what that means. Mixin has been for some time rooted in that Java 8 land because the primary consumers are using Java 8 and and (in some cases) Java 6, so supporting newer language features hasn’t been a high priority.

With the release of Mixin 0.8.4, the core functionality of Mixin now supports up to Java 13 (cheating a little since nothing of note changed between Java 11 and 13), the missing piece of the puzzle being nesting. Mixins applied to inner classes will now be properly added to the existing nest.

The internal version of ASM has been bumped to 9.x to track ModLauncher, which now provides access to class version literals up to Java 18, which have been duly contributed to the CompatibilityLevel enum, along with associated language feature flags. Records and sealed classes are now on the radar for support, but will not be immediately available as things are ahead of them in the feature queue.

Mixin itself is now built as as Java module, though classes in the final jar will still be compatible back as far as Java 8 without modification, Java 6 users will still need to compile from source.

Fixes and Improvements

Mixin 0.8.4 therefore represents the «what 0.8.3 should have been» release, and offers the promised improvements of the previous release, with fewer gotchas. Check out the release notes for 0.8.3 if you haven’t already, as they cover the major changes and bugfixes since 0.8.2.

Local Variables in Mixins

This brings us on to the bonus topic of today’s release notes: Locals.

Support for interacting with local variables has a long and storied past and has, during its tenure, overcome such obstactles as differing output from ASM in production vs. development. Yielding different results across different versions and platforms for ostensibly the same code. Failing to expose locals which seem intuitively in-scope at the capture point, and exposing others which shouldn’t be. Accidentally capturing locals added by Mixin itself. The list goes on. I can say that the 0.8 series of Mixin definitely represents a high point in the general functionality of local capture.

Those who have been on board the Mixin train for a long time have observed the growing pains of locals and treat it with the air of an unexploded bomb which might detonate at any moment, and they are justified in doing so. However I realise that I have been negligent in assuming that this feeling prevails and therefore failing to provide the appropriate caveats and warnings around the use of locals. This is especially true recently since the state of Locals is objectively quite good, and belies the dangers of change over time that still lurk beneath the surface.

So why, if it’s in such a good place, does it need to change at all?

I have two main goals for Locals in the long run:

The reason for the first should be obvious, authors of mixins should have a reasonable expectation of being able to capture variables which appear to be in-scope based on reading the decompiled source. This reduces development effort and makes for a better experience.

The second goal is the reason that things are still changing: reducing binary sensitivity is a tricky thing to achieve given that it conflicts with the third goal somewhat, this is where tuning the algorithm comes into play.

The algorithm used by Locals does a relatively simple scan of target methods from top to bottom, weaving knowledge gained from the LVT (either explicit or computed), the stack map frames, and LOAD and STORE opcodes in the method itself together to create a not unreasonable view of the available local variables at any point in the method. However, the weight given to different information sources is where the tunables come in, as the entire algorithm is essentially a hueristic which tries to blend sometimes conflicting accounts of what is available and where.

If you’re wondering why on earth different aspects of the method structure would disagree, and why there is no «universal truth» that can be easily reverse engineered from simply reading the bytecode, it’s important to understand that no part of the runtime actually needs to know the information we’re after, and the different mechanims in the bytecode (the instructions, the LVT and the stack map frames) have entirely different goals. The LVT is the closest thing we have to truth, and it’s not even required at runtime since it’s purely used for debugging. In fact in older versions of the game the LVT was stripped, and even to this day it is obfuscated.

Where am I going with this?

Mixin 0.8.3 and 0.8.4 represent changes to the locals algorithm which make it less leaky¹, however regressions reported after the release of 0.8.3 hinted that the leakiness was a useful characteristic in some cases, and justifiably so. Mixin 0.8.4 doesn’t turn the leakiness all the way back up to pre-0.8.3 levels but now uses a more intelligent algorithm to decide when to bring a variable back into scope which was previously axed, a kind of intelligent leak if you will.

Does this mean all injectors written with 0.8.2 will now work in 0.8.4? No, though fewer should break. Does it provide a good step towards more stable results in future versions of Mixin? I hope so.

Why Take This Approach?

In short, because stability of results allows Mixin to do more things with locals. I have, to date, been reluctant to expand local capture and interaction with locals (eg. via ModifyVariable ). This is because the unstable nature of locals means that interacting with the frame as a whole, or only a single variable, at least provides some safeguards in that if the frame doesn’t match what the code is expecting then it breaks quickly and predictably.

What’s Next

The next version of Mixin will be 0.8.5, which is specifically aimed at eliminating some of the pain points with selecting lambda methods to target, and limitations of some existing injectors when multiple mixins want to target the same instruction. As always, watch this space.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *