что такое lux в инстаграме
Как создать качественный визуал в Инстаграм
Визуал Инстаграм играет большую роль для продвижения аккаунта, повышения вовлеченности и лояльности аудитории. Речь не просто о красивых картинках: все части визуальной концепции должны гармонировать между собой и передавать заложенный в них смысл. Разбираем, как создать качественный визуал и не допустить ошибок.
Содержание
Что такое визуал в Инстаграм
Визуал — это общий вид аккаунта Инстаграм: цвета, изображения, их сочетания и раскладка, подача и стиль. Это «одежка», по которой встречают, то есть оценивают ваш профиль, и которая работает на имидж бренда.
Основные составляющие визуала:
Все это определяется направленностью и предназначением блога, спецификой целевой аудитории, а также вкусом и возможностями тех, кто занимается оформлением. Например, логично использовать яркие сочные краски для тревел-блога или магазина товаров для активного отдыха, в то время как для профиля психотерапевта лучше выбрать сдержанные тона.
Встречаются визуально привлекательные профили, владельцы которых как будто не придерживаются конкретного стиля. Обычно это относится к личным страницам. Раскрученные блогеры могут вести аккаунты свободнее — у них есть большая аудитория и узнаваемые фишки. Если вы только набираете фолловеров, лучше не отходить от выбранного стиля.
Почему важно уделять внимание визуалу
Внешний вид аккаунта — первое, на что обращают внимание посетители. Невнятное оформление, нечеткие изображения не вызывают доверия. Если владелец не сильно заморочился над страницей, которая является его лицом, чего ждать от продукта? Понятно, что здесь нет прямой связи — за красивым профилем может скрываться пустышка, и наоборот. Но от первого впечатления зависит отношение к вам.
Помощь в продвижении
Если пользователь нашел ваш аккаунт в поиске или перешел по ссылке из рекламы, он оценивает его визуально в течение пары секунд. Некачественное оформление отталкивает, и люди уходят со страницы. Конечно, посетитель может дать вам шанс — откроет пост и обнаружит интересный и полезный контент. Но с привлекательной картинкой и гармоничной лентой выше вероятность, что он останется и подпишется или даже сделает заказ.
Если у вас оригинальные фото и видео, пользователи будут делиться публикациями, и об аккаунте узнает больше людей. Увидев пост в рекомендованном, человек обращает внимание на картинку. Если изображение нечеткое, взято со стоков или создает такое ощущение, никто не станет читать текст и тем более не пойдет в профиль.
Необычные цепляющие фото и видео имеют шанс стать вирусными, благодаря чему вырастут охваты и популярность блога.
Повышение вовлеченности
Когда ваш аккаунт действительно классный, подписчиков не нужно просить об активности. Они сами напишут, какое удачное фото, красивое платье или потрясающий вид. Часто пользователи сначала ставят лайк на фото и только потом читают текст — все-таки Инстаграм в первую очередь про визуал. Даже если вы продаете технику или стройматериалы, уделите внимание этому аспекту.
Рост узнаваемости
Если у вас сформировался собственный уникальный стиль, появились отличительные знаки, которые считывает аудитория, ваш контент становится узнаваемым. За счет этого легче удержать внимание. Люди, которым вы интересны, не пролистают пост, а остановятся рассмотреть изображения и прочитать текст. Постоянные «поклонники» вдобавок будут делиться вашими постами и историями, а это тоже способствует росту узнаваемости.
Рост лояльности
Иногда у бизнеса нет определенной миссии, но если вы строите бренд, нужно донести до аудитории ключевые смыслы. Это делается в том числе через визуал. Те, кто видят в ваших сюжетах что-то свое, откликаются и остаются с вами. Например, аккаунты, где основная тема счастье материнства или саморазвитие, привлекают разную аудиторию, и для воздействия на нее требуется свой контент.
Как сделать красивый визуал в Инстаграме
Чтобы качественно оформить профиль в Инстаграм, нужно проделать большую работу.
Поиск ресурсов
Опытный SMM-менеджер справится с задачей. Если его нет, но есть свободное время, и вы уверены в своем чувстве стиля, можно попробовать самостоятельно подготовить визуал. Если бюджет позволяет, лучше нанять специалистов. Обычно их ищут через группы в соцсетях, Telegram-каналы или биржи фриланса, иногда на сайтах для поиска работы.
Визуальный ассистент помогает разработать или улучшить концепцию блога и в соответствии с ней грамотно оформить профиль. Если вы предоставляете готовые фотоматериалы или согласны на использование стоковых, стоимость будет ниже. Если планируется работа с нуля под ключ, выходит заметно дороже.
Оплата труда фотографа сильно различается в зависимости от города, квалификации и раскрученности. Для премиального сегмента экономия на фото- и видеоматериалах нежелательна. Если же вы продаете одежду или косметику эконом-класса, когда выкладывать посты нужно постоянно и в большом количестве, можно обойтись мобильной съемкой и простой обработкой. Если хочется чего-то небанального, подсмотрите интересные решения у конкурентов или в аккаунтах фотографов.
Диапазон цен за аренду помещений и работу моделей достаточно широкий, можно найти варианты под любой бюджет или вообще отказаться от этого.
Выбор концепции и основных цветов
Выберите стиль, которому планируете следовать. Отталкивайтесь от того впечатления, которое нужно создать: свобода или сдержанность, повседневность или ощущение праздника, деловая атмосфера или ламповость. Можно просто ориентироваться на брендбук компании: если она большая и известная, и есть готовое решение, то это только на пользу узнаваемости.
Придерживайтесь единой обработки. Она может быть теплая и яркая, например, для тревел-блогера, или в нежных тонах, как для магазина детской одежды.
Красивый визуал в Инстаграме про путешествия
Холодная приглушенная обработка уместна в личных блогах или магазинах, если сделать акценты на подходящих оттенках. Например, в аккаунте интерьерного дизайна белый и серый удачно разбавлены оттенками из палитры цвета дерева.
Гармоничный визуал ленты Инстаграм
Выберите до пяти оттенков, которые помогут воплотить вашу концепцию, используйте их в кадре и оформлении. Если аккаунт про изысканность и стиль, например, дорогие наручные часы, подойдет холодная обработка с преобладанием белого и черного с акцентами на синем и цвете металла.
Белый с черным хорошо вписываются в сферу технологий, можно разбавлять их зелеными и синими оттенками. Для магазина постельного белья или товаров для девочек подойдут пастельные тона: бежевый, светло-персиковый, нежно-розовый или мятный.
Это скорее примеры, чем прямое руководство. Разумеется, никто не запрещает экспериментировать. Более того, если вы отойдете от общепринятого, то можете выгодно выделиться. Но не забывайте, что цвета должны передавать те ценности и эмоции, которые транслирует ваш бренд.
Откройте для себя чат-бота в Іnstagram
Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.
14 идей для качественного Инстаграм-визуала
Чтобы создать гармоничную общую картину, используются различные подходы к созданию контента и раскладке. Рассмотрим наиболее интересные.
Естественность
Раскладка по строгим правилам вроде «вечной ленты» или «шахматки» встречается все реже. На смену пришла естественность: профиль выглядит так, словно владелец не особо задумывается над общим видом ленты, но получается гармонично. На самом деле за внешней легкостью зачастую скрывается много работы.
Естественный визуал ленты в Инстаграм
Горизонтали
Один из вариантов — размещать в ряд три поста, которые объединены одним сюжетом или каким-то элементом. В примере ниже каждая строка отведена под отдельный наряд.
Визуал ленты Инстаграм в формате «тройки»
Столбцы
Можно сделать вертикальную раскладку, при которой за каждым столбцом закреплен свой тип контента, например, развлекательный, полезный и продающий. Иногда разделяют по форматам: посты с фото, видео и текстом. Это позволяет структурировать информацию наиболее удобным для пользователей способом, особенно в образовательных проектах. Реже встречаются примеры аккаунтов, в которых столбики различаются по преобладающему цвету.
Диагональ
Выкладывайте посты таким образом, чтобы диагональ выделялась цветом, наличием сюжета или какого-то элемента. Например, разместите по диагонали портреты, а на остальных изображениях будут фигуры людей или предметы.
Рамки и шаблоны
Добавляйте рамки, чтобы разнородные изображения смотрелись гармонично. Используйте шаблоны, чтобы создать единый стиль. Можно применять эти элементы для каждого поста или использовать выборочно, как в примере ниже.
Красивый визуал в Инстаграме с использованием рамок
Бесконечная лента
Раскладка в ленте может быть мозаичная, когда все изображения складываются в единое. Сейчас этот прием применяют реже, а несколько лет назад он был одним из самых популярных. Его можно использовать в отдельных случаях, например, на странице инфопродукта — когда нужно представить основную информацию о программе. Обычно это дополнительная страница автора курса, и посетители приходят от него уже прогретые и с доверием к продукту. Новая информация в таких аккаунтах подается в сторис, поэтому для оформления основных данных подойдет «бесконечная» лента, хотя она скорее будет не очень длинной.
Темная тема
Оформление в темных тонах стало трендом в 2020 году и остается популярным по сей день. Таинственность, спокойствие, уверенность, роскошь, эстетика — можно добиться разного эффекта в зависимости от выбранных визуальных решений и привлечь внимание той аудитории, на которую вы нацелены.
Анимированные элементы
Анимации притягивают внимание и стильно смотрятся, на них можно надолго «залипнуть». Покажите свой продукт или процесс работы, анимируйте фон или отдельный элемент — вариантов много.
Анимированный визуал Инстаграм
Ракурсы и перспектива
Экспериментируйте с ракурсами, чтобы подписчики не заскучали. Снимайте крупные планы, чередуйте с дальними. Применяйте правило третей: изображение мысленно делится на девять равных частей двумя горизонтальными и вертикальными линиями, а объекты располагаются вдоль них или на пересечении. Выстраивайте предметы в линию или необычные фигуры, добавляйте элементы динамики: брызги воды, колыхание ткани, развевающиеся волосы и тому подобное.
Визуал Инстаграм: разные ракурсы и планы
Фирменный элемент
Чтобы повысить узнаваемость, добавьте фирменный элемент, который будет встречаться в каждом посте или периодически попадаться на протяжении всей ленты. Это может быть персонаж, животное, какая-то вещь. Неодушевленные предметы тоже способны стать персонажами — дело за вашей фантазией.
Иллюстрации
Некоторые аккаунты полностью состоят из иллюстраций, в других ими разбавляют обычные фотографии.
Иллюстрации позволяют выразить эмоцию, привлечь внимание, воплотить идею, которую не получается передать через фотографии.
Визуал Инстаграма художницы
Цифровой коллаж и аппликации
Создавайте оригинальный контент, соединяя фотографии в коллаж. Добавляйте элементы: стикеры, эмодзи, гифки. Результат должен вписываться в визуальную концепцию бренда. Пример из аккаунта «Вечернего Урганта»:
Визуал Инстаграм с эффектом коллажа
Карусель
Это удобный способ поделить информацию на части для лучшего восприятия. Покажите на картинках или видео самое важное, а детали можно добавить в тексте.
Визуал Инстаграм в виде карусели
Атмосферные ролики
Людям нравится видеоконтент, потому что из него можно получить больше информации за короткое время. А еще с помощью видео легче воздействовать на аудиторию эмоционально.
Визуал Инстаграм: добавляйте интересные видео
Все эти варианты можно комбинировать между собой и создавать уникальную визуальную концепцию, которая выделит вас в нише. Больше идей найдете в статье «Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков».
Ошибки визуала
Первая ошибка — отсутствие единого стиля. Можно пробовать разные раскладки и обработки изображений, но лента в любом случае должна выглядеть гармонично. Так вы сможете передать те мысли и чувства, которые нужно донести до пользователя. Когда все перемешано в кучу, сумбурность мешает воспринимать ваши смыслы.
Иногда визуальная концепция не соответствует тематике аккаунта или не подходит для целевой аудитории. Чересчур яркие цвета не стоит использовать там, где ключевой элемент нежность. Если нужно создать ощущение уверенности и силы, приглушенная обработка вряд ли будет уместна. Магазин, рассчитанный на людей со средним достатком, не должен выглядеть как люксовый бутик, и так далее.
Сторис и оформление для актуального должны сочетаться с лентой. Иногда им не уделяют должного внимания, но это важные элементы визуала, о которых нельзя забывать. У нас есть статья о возможностях и фишках сторис в Инстаграм, а также подборка идей для них.
Однообразная лента и отсутствие оригинальности тормозят ваше продвижение. Пробуйте необычные ракурсы, креативное оформление, чередуйте форматы, чтобы пользователям было интересно с вами. Вдохновляйтесь на Pinterest, ищите референсы в других аккаунтах, а также на Behance, Dribbble и подобных площадках.
Еще одна ошибка — некачественные фото и видео, аляпистые иллюстрации. В редких случаях это может стать своего рода фишкой, но обычно воспринимается аудиторией негативно. Уделите визуалу внимание, которого он заслуживает.
Хорошие и плохие примеры визуала
Чтобы развивать вкус, нужно повышать насмотренность. Разберем примеры визуального оформления профилей. Начнем с хороших.
У фотографа из Лос-Анджелеса с ником hungryhipsters есть «изюминка»: время от времени она полностью меняет настроение и стиль ленты. Это всегда что-то «девичье», но в разных цветах и эмоциях. Сейчас ее лента заполнена фотографиями в стиле ретро 70-х: приглушенные оттенки желтого, коричневого и оранжевого, одежда и аксессуары в стиле того периода.
Красивый визуал в Инстаграме креативного фотографа
Свою страницу девушка называет colourful moodboard: настроение лета в ретро-стиле передано отлично. Обложки актуального тоже вписываются в общую концепцию.
На следующем примере аккаунты магазинов женской одежды. Во всех случаях выполнена обработка в приглушенных оттенках. Первый магазин специализируется на casual стиле, и цвета соответствующие. В ленте — повседневные сцены, разбавленные изображениями отдельных деталей гардероба и полезными постами. Хороший визуал, который передает главную идею: красивая и удобная одежда каждый день.
Macrocosm транслирует идеи комфорта и радости от жизни, и это ощущается в каждом фото и видео. Подобраны нежные оттенки, и весь профиль создает настроение теплого летнего вечера без забот.
Третий магазин — про натуральность и эстетику с акцентом на женственность. Это передано через визуал. Девушки на снимках выглядят естественно, в ленте много природы и чувствуется ретро вайб.
Визуал ленты Инстаграм в магазинах одежды
Качественно оформлен аккаунт онлайн-школы Skyeng. Школа позиционирует себя как место, где следят за трендами и учат только актуальному английскому. Акцент на современность подчеркивают яркие цвета, эмодзи, стикеры. Отличительная черта — наличие текста на каждом изображении, чтобы подписчики сразу понимали тему поста.
Визуал Инстаграм, который привлекает внимание
Перейдем к примерам похуже.
Магазин «Золотое яблоко» продает недешевую брендовую косметику и парфюмерию. Но при взгляде на страницу не создается впечатление премиальности товаров. Нет объединяющего элемента или единой обработки, чего-то оригинального. Если взять посты из разных аккаунтов и смешать, будет выглядеть примерно так.
Визуал Инстаграм, который не цепляет
У «Тинькофф Банка» довольно интересная задумка: один ряд — один сюжет, а сами фотографии нетипичные для подобного аккаунта. Но воплощение не самое лучшее: ряды как будто не связаны между собой, и при первом взгляде непонятно, что к чему. Возможно, через такое оформление транслируется идея, что этот банк отличается от других, но впечатление от визуала немного грустное.
Неоднозначный визуал ленты Инстаграм
Третий пример — книжный магазин. Похожим образом выглядят многие аккаунты, в которых продают однотипные продукты: мебель, сумки, телефоны, другую технику и аксессуары. Этот тот случай, когда товаров много, и для каждого поступления устраивать крутую фотосессию невыгодно. Но можно стильно оформить небольшое пространство для съемок или менять локацию в пределах помещения, выбирать разные ракурсы, делать легкую обработку.
Оформление в примере похоже на витрину. Возможно, это удобно, но не привлекательно. Люди неохотно подписываются на такие аккаунты, их сложно продвигать. Немного креатива исправит эту ситуацию.
Непроработанный визуал Инстаграм
Заключение
В Инстаграме очень важно то, как выглядит ваш аккаунт. Нужно постараться с первого взгляда зацепить пользователя.
Хороший визуал поможет привлечь новых подписчиков и получать больше заказов. Чтобы успешно выполнять бизнес-задачи, регистрируйтесь в SendPulse. В сервисе можно создавать чат-боты для мессенджеров и соцсетей, в том числе Инстаграм; собирать мобильные лендинги и мультиссылки; запускать рассылки для email, SMS и Viber. Используйте нашу CRM-систему и браузерные push уведомления для эффективной работы.
I nstagram – это в первую очередь визуальная площадка. Здесь смотрят на картинку, а уже после на содержание. Каким бы интересным и актуальным не был пост, если его не будет сопровождать яркое цепляющее фото, его не заметят.
Чтобы сделать фотографию яркой и красивой, достаточно грамотно использовать фильтры. Каждый фильтр накладывает на фото особый эффект, благодаря которому изображение становится стильным и интересным.
Фильтр Lux
С его помощью можно как увеличить контраст, так и сделать снимок более мягким.
Популярные фильтры для Инстаграм
В приложении Инстаграм есть свой встроенный редактор с небольшим набором фильтров и инструментами для коррекции.
Чтобы увидеть фильтры, нужно открыть Инстаграм, выбрать » добавить фото «, нажав на плюс в нижнем углу по центру, найти фото, которое планируется разместить в профиле, нажать » далее «. Фильтры появятся прямо под фотографией.
Фильтр «Clarendon» стал самым популярным в 119 странах.
Так же выяснилось, что именно этот Инстаграм-фильтр набирает больше всего лайков. Он помогает осветлить фото, и сделать цвета интенсивнее, что подходит для тусклых и тёмных фотографий.
Но помимо него есть множество других интересных фильтров.
Помогает сделать изображение более насыщенным и глубоким, создаёт хороший контраст. С его помощью можно «отбелить» белые объекты на фото. Это идеальный фильтр для корректировки городских снимков.
Фильтр пэрис доступен только в Инстаграм Сторис. Он сглаживает фотографию, убирает резкость и в целом делает фото более мягким для восприятия.
Еще один популярный эффект для сторис – фильтр jakarta. Он хорошо выделяет все объекты на фото, но при этом добавляет зеленоватый оттенок, поэтому использовать его стоит очень осторожно, чтобы фото не стало выглядеть слишком нереалистично.
Помните, тренд 2019 года – естественность
Если хочется, чтобы на фото была подчёркнута буквально любая мелочь, стоит использовать именно этот фильтр. Он делает изображение контрастным, подчеркивает блики и тени.
Идеальное решение для закатов, пейзажей и фотографий видов городов и заброшенных зданий.
Основной и самый лучший монохромный фильтр в Инстаграм. С его помощью можно превратить цветную картинку в чёрно-белое изображение. Подчёркивает глубокие тени, высвечивает светлые объекты, очень контрастный.
Чёрно-белые решения всегда смотрят очень стильно, к тому же, с их помощью можно спасти скудные на цвета снимки.
Ретро-фильтр, осветляет картину и накладывает поверх фото розовый оттенок. Отличное решение для винтажных и ванильных снимков.
Еще один вариант ретро-фильтра, он делает картинку выцветшей, но в то же время яркой, как на фотокарточках 1970-х годов. С этим эффектом можно в считанные минуты состарить фото, сделав его немного «инди».
Stinson – убирает контраст, осветляет и делает цвета на снимке менее насыщенными. Хороший вариант, когда хочется создать эффект выцветшего фото.
Reyes – достаточно винтажный снимок. Благодаря его способности высветлять снимок его использование помогает быстро отретушировать лицо на портретных изображениях. Используйте его, если хотите получить не очень яркую, приглушённую фотографию.
Как сделать розовый эффект в Инстаграм
Розовые оттенки на фотографиях сегодня пользуюсь особой популярностью. Настроить их можно в разных редакторах.
⚡ В приложении VSCO есть фильтр » AL3 «. Из темных фотографий он делает светлые снимки с нежным персиковым оттенком. Причем делает это очень естественно.
Чтобы еще больше выделить розовый цвет, в настойках найдите «телесный цвет» и открутите его до минимума. Благодаря этому приему коричневые оттенки на фото станут розоватыми.
⚡ Розовый фильтр есть и в приложении Peachy, называет он » TG3 «. Он доступен только в платной версии.
⚡ Очень много эффектов появилось в масках Инстаграм. Они круто выручают, когда нет места на смартфоне для установки фоторедактора, или когда нужно быстро записать сторис и обработать его в режиме реального времени.
Все розоватые варианты ищите в галерее масок по запросу » Pink «
С помощью маски » Pink Sky » можно заменить цвет неба на снимке (видео).
Маска » Other Planet » заменит почти все цвета на розовый, создав неповторимый снимок.
А » BabyPink » вдохнет жизнь даже в самую скучную картинку, придав ей нежно-розовый оттенок с винтажными потёртостями.
Приложения и сервисы с фильтрами
Встроенные в Инстаграм фильтры, это лишь малая часть возможностей современной обработки. Топовые блогеры делают фотографии ярче и оригинальнее с помощью специальных мобильных приложений.
Легендарное приложение для качественной обработки. Здесь найдутся фильтры на любой вкус и цвет. Самые популярные из них:
Классический черно-белый, удачно выделяет элементы белым цветом, оставляя фон темным;
Модный фильтр, меняющий оригинальные цвета фото на всевозможные оттенки коричневого, делая его цельным и гармоничным.
Помогает спасти слишком затемненный снимок, но при этом высветляет очень аккуратно, не делая изображение неестественно светлым.
Фильтр помогает «сгладить» картинку, и накладывает на неё розоватый оттенок. Идеально подходит для фотографий, на которых есть розовый или синий цвета.
По-настоящему осенний фильтр, делает желтые и оранжевые цвета очень насыщенными.
Еще один вариант для осенних пейзажей. Добавит к вашему снимку яркий оранжевые оттенки и сделает его еще контрастнее.
HB2 – повышает качество изображения, добавляет к нему хороший контраст. В итоге получается более качественная картинка. Используйте фильтр, если оригинал слишком бледный или слегка «выцветший».
Делает глубокими и насыщенными темные оттенки. Хорошо исправляет недостатки засвеченных и тусклых снимков.
Фильтр с приятным винтажным эффектом, высвечивает картинку, накладывает приятные глазу коричневые тона.
София Дозорец, креативный продюсер и блогер, использует именно это приложение для обработки своих снимков:
Lightroom
Еще одно популярное приложение по обработке. Именно здесь используются так называемые «пресеты», проще говоря, сохраненные шаблоны настроек в фоторедакторе. Пресеты создаются индивидуально, по сути это уникальные фильтры.
Pixlr
Простое в использовании приложение с интересным функционалом. С помощью встроенных эффектов здесь можно создавать особую атмосферу. Часть фильтров помогает задать основной цвет для всей композиции, например, зелёный, розовый или красный.
Самые популярные фильтры:
Черно-белый фильтр с эффектом зернистости придаёт снимкам эффект загадочности и старины.
Оправдывая своё название, создаёт негативы фото, подходит для создания рентгеновского эффекта.
Стилизованный фильтр, делает из обычной фотографии рисунок в стиле «маслом на холсте».
При умелом подходе приложение можно использовать для создания настоящих фото-картин. Если в предыдущих приложениях основная часть фильтров доступна по подписке, то в Pixlr весь функционал абсолютно бесплатен.
Afterlight 2
Именно это приложение использует для обработки своих снимков популярный блогер с аудиторией в 272 тысяч последователей Стэффи Деграф (@steffy). В основном она использует один единственный фильтр – «Cascade в Afterlight», он помогает выделить её любимые оттенки – оранжевый и горчично-жёлтый.
Скачать приложение можно всего за 229 рублей, и взамен получить набор самых модных и актуальных на сегодня фильтров. Все они помогают добавить на фото необычный свет и грамотно расставить цветовые акценты.
Почему нет фильтров в Инстаграм?
По умолчанию, пользователи видят лишь часть фильтров. Если прокрутить ленту с ними до самого конца, можно увидеть поле » настройки «, после нажатия на шестерёнку откроются все доступные фильтры. Достаточно прокрутить вниз, и поставить галочки там, где он не поставлены.
Там же можно снять галочки с неиспользуемых фильтров, чтобы они не отображались в общей ленте эффектов и не усложняли поиск.
Там же можно разместить фильтры в удобном для себя порядке. Для этого коснитесь фильтра, зажмите его и как только он выделится, перетащите на нужную вам позицию.
Как добавить новые фильтры для сторис в инстаграм?
В сторис есть несколько стандартных фильтров для улучшения фото, а также огромное множество эффектов и масок. Но многие пользователи нередко замечают, что у других пользователей фильтров гораздо больше. Почему же так происходит?
При наличии необходимых навыков там можно создать свой уникальный фильтр, который и будет привязан к аккаунту. Причем пользоваться этим фильтром сможет не только владелец аккаунта, но и все его подписчики.
Если вы увидели у кого-то интересный сторис-фильтр, и хотите использовать его, следуйте инструкции:
Набор уникальных фильтров – отличная возможность привлечь новых последователей. Ведь воспользоваться ими на постоянной основе смогут только подписчики.
Нужно ли использовать фильтры в Инстаграм?
Сегодня в тренде естественность. Чересчур фотошопные и слишком яркие фотографии уже давно никого не удивляют, и редко набирают много лайков. Поэтому многие перестают использовать сложную обработку, и выкладывают фото такими, какие они есть.
Но совсем отказываться от фильтров все же не стоит. Топовые блогеры редактируют снимки так аккуратно, что порой сложно догадаться, что это не оригинал, и при этом картинка преображается и выглядит лучше исходника.
Главное чувствовать меру и не перебарщивать с нереалистичными фильтрами
Если фильтр кажется вам слишком неестественным, можно убавить его. Для этого нажмите на выбранный и уже применённый фильтр, и сбавьте действие эффекта с самого высокого значения. Редактируйте фильтры и создавайте своё, уникальное решение.