что такое look alike аудитория facebook

Как собрать look-alike аудиторию в Facebook

В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

что такое look alike аудитория facebook. f5c7e86c545856d8269b030f3f71e6ab. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-f5c7e86c545856d8269b030f3f71e6ab. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка f5c7e86c545856d8269b030f3f71e6ab. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

что такое look alike аудитория facebook. 0f990aea62c3c74caba6751e2aa5f021. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-0f990aea62c3c74caba6751e2aa5f021. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 0f990aea62c3c74caba6751e2aa5f021. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Что такое look-alike аудитория

Look-alike аудитория — это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную.

Поясню на примере. Допустим, вам нужно получить заказы. Вы загружаете в рекламный кабинет информацию о тех пользователях, которые уже делали у вас заказ. Алгоритм социальных сетей выясняет, что общего у ваших клиентов (место жительства, интересы, поведение в интернете), и делает выборку пользователей, которые у вас ещё ничего не заказывали, но по каким-то характеристикам похожи на ваших покупателей.

Алгоритм, умеющий собирать похожие аудитории, есть как во «ВКонтакте», так и в Facebook, Instagram.

Во «ВКонтакте» look-alike аудитория называется «похожей». К сожалению, по моему опыту, реклама, настроенная на похожую аудиторию во «ВКонтакте», менее эффективна, чем аналогичная реклама, показанная на look-alike аудиторию в Facebook, поэтому в статье рассмотрим настройку look-alike на примере Facebook.

Практика показывает, что look-alike аудиторию Facebook определяет достаточно точно. То есть пользователи, собранные с помощью look-alike, хорошо реагируют на таргетированную рекламу.

Однако важно выбрать правильную исходную аудиторию, чтобы реклама на look-alike тоже была эффективной.

что такое look alike аудитория facebook. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Какие бывают исходные аудитории для look-alike

Вы сами определяете исходную аудиторию, на основании которой формируете look-alike. Вот основные критерии для подбора исходной аудитории:

Это далеко не полный список возможных похожих аудиторий, которые вы можете собрать.

Как выбрать правильную аудиторию

Не существует точных рекомендаций по выбору look-alike аудитории под конкретную задачу, остаётся только тестировать: собирать несколько look-alike аудиторий по разным основаниям, запускать одинаковое рекламное объявление на них и сравнить результаты. Чем точнее выбрана исходная аудитория, тем лучше результат она даст.

Важно понимать, какую цель вы хотите достичь, и выбрать подходящую исходную аудиторию под эту цель. Например, если вы хотите, чтобы как можно больше пользователей посмотрели видео в таргетированной рекламе, создайте исходную аудиторию из пользователей, которые смотрели подобные видеоролики в социальной сети.

Размер исходной для look-alike аудитории должен быть не менее 100 человек. Facebook рекомендует использовать для look-alike исходную аудиторию от 1 000 человек. В таком случае алгоритм с большей вероятностью подберет подходящих пользователей.

Как создать look-alike аудиторию в Facebook

Перед тем, как создать look-alike аудиторию, вам нужно сформировать исходную аудиторию.

Источник

Как настроить похожие аудитории (look-alike) в Facebook Ads

В этой статье расскажем, как создавать в рекламном кабинете Facebook аудиторию, похожую на ваших клиентов или подписчиков, и запустить на нее рекламу.

Похожие (look-alike) аудитории в Facebook и Instagram позволяют охватить новых людей, которые имеют общие черты с вашими самыми ценными покупателями и активными пользователями. С большой вероятностью эти люди заинтересуются вашим рекламным предложением, а значит, сэкономят ваш рекламный бюджет при масштабировании кампании.

Как работает принцип look-alike аудиторий

При создании look-a-like аудитории в рекламном аккаунте Facebook сначала вы определяете источник данных — исходную аудиторию. Система находит что-то общее у исходной аудитории: целевые действия, местоположение, интересы, возраст, пол или поведенческие факторы. А затем по этим критериям алгоритмы подбирают новую аудиторию, которой можно показать вашу рекламу.

Источником данных для создания похожей аудитории могут быть:

В исходной аудитории должно быть не меньше 100 пользователей. Но в некоторых случаях должно быть не меньше 1000.

Какой из перечисленных вариантов источников данных сработает лучше, сказать сложно. Часто лучше всего аудитория собирается на основе базы с контактами клиентов. Остальные варианты рекомендуем тестировать на вашем проекте и опираться на данные аналитики рекламной кампании.

Как создать look-alike аудиторию на Facebook

Перед началом работы проверьте, что у вас создан рекламный аккаунт и к нему есть доступ уровня администратора или рекламодателя.

В меню рекламного аккаунта выберите вкладку «Аудитории»:

что такое look alike аудитория facebook. 1. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-1. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 1. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Если вы еще не создавали и не загружали аудитории, то система предложит вам это сделать:

что такое look alike аудитория facebook. 2. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-2. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 2. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Выберите кнопку «Создать похожую аудиторию».

что такое look alike аудитория facebook. 3. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-3. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 3. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

И в открывшемся окне укажите источник. О том, как создавать пользовательские аудитории, мы писали в статье.

что такое look alike аудитория facebook. 4. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-4. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 4. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Например, есть список клиентов, которые купили ваш продукт в прошлом месяце. Данные вы можете выгрузить из CRM в виде файла со списком email и номеров телефонов. Для этого выберите «Список клиентов» и следуете подсказкам системы:

что такое look alike аудитория facebook. 5. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-5. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 5. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Назовите сегмент аудитории, чтобы в дальнейшем легко найти его в рекламном кабинете.

После загрузки файла с контактами установите при необходимости ее местоположение. Тогда алгоритм найдет похожих только в указанной геолокации — стране или регионе, город указать нельзя.

Установите размер похожей аудитории в процентах. На первом этапе рекомендуем устанавливать не выше 1% — это даст более точные настройки поиска. В дальнейшем процентный показатель можно увеличить, чтобы расширить аудиторию.

что такое look alike аудитория facebook. 6. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-6. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 6. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Как настроить рекламу в Facebook с использованием похожей аудитории

Настроить рекламу с look-a-like аудиторией можно двумя способами.

Способ 1: в разделе «Аудитории» в рекламном кабинете

Нажмите на нужную аудиторию, справа появится кнопка «Действия», нажмите на нее и выберите из выпадающего списка «Создать объявление».

Система перебросит вас в раздел Ads Manager, где вы сможете продолжить настройки.

Способ 2: в настройках групп объявлений

На этапе настройки группы объявлений в рекламном кабинете в разделе «Аудитория» выберите нужную.

что такое look alike аудитория facebook. 7. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-7. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 7. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Как настроить рекламную кампанию в Facebook, читайте в нашей статье.

Источник

Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook и Instagram

27.08.2020 Материал обновила Алиса Котляр

Таргетированная реклама помогает находить целевую аудиторию для последующей рекламы. Креативы и форматы подбираются согласно потребностям и интересам ваших потенциальных клиентов. А таргетологи собирают определенные аудитории или базы и потом работают с ними.

Разберемся с одним из видов таких аудиторий – Look-alike. В статье рассмотрим методы создания подобных аудиторий для двух социальных сетей: Facebook и Instagram.

Что такое Look-alike и когда они нужны

Инструмент с названием «Look-alike–аудитория» позволяет вам найти похожие аудитории. Это значит, что в базе будут пользователи, максимально похожие на исходную аудиторию по интересам и поведению.

Важно! Для создания похожей аудитории вам нужна исходная база. Источники для нее могут быть разные: база ваших клиентов или любая другая.

Простой способ определить источник для создания Look-alike – связать его с воронкой продаж.

Вы можете выбрать пользователей, которые:

Look-alike поможет расширить список пользователей для таргетинга в трех случаях:

Принципиальной разницы между созданием Look-alike для Instagram и Facebook нет. Все настройки находятся в кабинете Facebook и их можно (и нужно!) использовать для настройки рекламы в Instagram.

Для начала разберемся с тем, что еще нужно знать для создания похожих аудитории.

Facebook: основные требования и условия создания похожих аудиторий

Еще несколько пунктов, которые важно учитывать, прежде чем начать работать с Look-alike аудиториями:

Теперь рассмотрим, какие данные можно использовать в Facebook в качестве источника для создания похожих аудиторий.

Источники данных в Facebook: какие бывают и что с ними делать

Как пишет сам Facebook, в качестве источника вы можете загрузить пользовательскую аудиторию на основе трех видов данных: пикселя, мобильного приложения или списка поклонников вашей страницы. Давайте разбираться.

В рекламном кабинете есть два варианта поиска пользователей, похожих на ваших клиентов:

что такое look alike аудитория facebook. 12. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-12. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 12. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

LTV, Customer Lifetime Value или CLV (пожизненная ценность клиента) – это прогнозируемая общая прибыль, которую он принесет компании за весь срок взаимодействия с ней. Неважно, используете вы LTV или нет, для загрузки данных создайте таблицу в файле формата CSV или TXT с столбцами-идентификаторами.

Идентификаторы – это данные, которые позволяют сопоставить ваших клиентов с пользователями Facebook.

Данные должны быть в виде столбцов в вашем файле. Чем их больше, тем точнее получится база. Данные хешируются перед загрузкой и не сохраняются в Facebook.

Теперь разберемся, как создаются пользовательские аудитории на основе ценности.

что такое look alike аудитория facebook. 1. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-1. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 1. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Офлайн-события в Facebook – инструмент, позволяющий отслеживать влияние онлайн-рекламы на реальные продажи в офлайн-точках. Загрузив данные об офлайн-событиях, вы увидите, сколько покупок совершил пользователь после просмотра рекламы в Facebook или Instagram.

что такое look alike аудитория facebook. 2. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-2. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 2. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Важно! Чтобы задействовать пользовательские аудитории на основе ценности, вы должны быть: рекламодателем, партнером, работающим с API Marketing или API Custom Audiences или действовать от лица рекламодателя (агентство или поставщик данных).

Для создания похожей аудитории на основе ценности клиента, нужно использовать один из вариантов:

С помощью любого из них вы сможете отслеживать события с определенной ценностью (например, покупки):

что такое look alike аудитория facebook. 13. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-13. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 13. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

С файлом работать придется также, как и в первом случае – к списку идентификаторов добавляется LTV. Так выглядит этап создания аудитории на основе списка клиентов с LTV:

что такое look alike аудитория facebook. 3. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-3. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 3. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

После загрузки файла с данными о ценности клиентов Facebook предложит перепроверить значения и сохранить аудиторию.

что такое look alike аудитория facebook. 4. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-4. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 4. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Советы по подготовке вашего списка клиентов на основе ценности от самого Facebook:

Теперь поищем, где настраивать другие источники данных. Заходим в «Настройки кампании» и выбираем нужный пункт в левом меню:

что такое look alike аудитория facebook. 5. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-5. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 5. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Если встроить пиксель Facebook и код события на свой сайт, можно просмотреть данные о событиях пикселя в специальном разделе Events Manager (заполнение формы, нажатие кнопки).

Благодаря партнерским интеграциям Facebook вы можете настроить пиксель, не внося изменения в код сайта – если используете сторонний сайт электронной коммерции (OpenCart, Shopify или WooCommerce) или создали сайт на платформе Wix, WordPress, Drupal, Joomla и прочее.

Группы событий офлайн. Алгоритмы не могут узнать о действиях в офлайн. В этом разделе с помощью офлайн-событий вы сможете загружать и управлять данными, связанными с офлайн-действиями.

Например, вы загрузили файл с данными ваших продаж, которые проведены в офлайн-магазине. Эта информация будет сопоставляться с вашими данными в Facebook. Так вы можете узнать, просмотрел кто-то из этих людей рекламу или нажал на ваши рекламные объявления в прошлом.

Файлы загружаются таким же образом, как и пользовательские аудитории. Кроме стандартных идентификаторов (почта, телефон, имя, фамилия и пр., будут нужны дескрипторы событий:

Благодаря этому инструменту вы можете отслеживать, как реклама на Facebook влияет на результаты, полученные офлайн: покупки в магазинах, запись на прием, звонки, лиды и прочее.

Требования к числу идентификаторов / дескрипторов данных у Facebook все те же – чем больше исходной информации, тем точнее обработка.

Специально настроенные конверсии. Настроенная конверсия покажет информацию о стиле и ценовой категории вещей, которые пользователи просматривают чаще, к примеру, если вы продаете одежду. Также покажет где это происходило: на сайте или в приложении. Это поможет узнать, как именно клиенты взаимодействуют с вашей компанией.

На основе источников данных о клиентах и их ценности, можно создавать более эффективные аудитории. Более горячие, другим словом.

Теперь к самому процессу создания.

Пошаговая инструкция: создаем похожую аудиторию

что такое look alike аудитория facebook. 6. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-6. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 6. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

что такое look alike аудитория facebook. 7. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-7. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 7. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Алгоритм Facebook будет находить похожих пользователей с учетом выбранного местоположения и размера аудитории. Нажмите нужный пункт (помните, как именно и какие источники нужно использовать). Перед созданием похожей аудитории, создается пользовательская:

что такое look alike аудитория facebook. 8. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-8. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 8. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

В числе прочих источников Facebook, появляется наш любимый Instagram – ваш аккаунт легко можно использовать для сбора пользователей. Если люди просмотрели карусель, видео, посещали мероприятия, страницу Facebook, их тоже можно собрать для создания похожей аудитории.

что такое look alike аудитория facebook. 9. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-9. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 9. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Например, вы выбрали список клиентов. Тогда Facebook предложит вам ознакомиться с шаблоном списка данных, посмотреть информацию о форматах или просто импортировать их из MailChimp.

что такое look alike аудитория facebook. 10. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-10. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 10. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

При создании Look-alike вам обязательно предложат определить размер аудитории, от которого зависит точность сбора. Чем шире выбранный вами размер аудитории, тем меньше соответствие исходным данным. Сужать или нет, зависит от целей вашей кампании и объема загруженных данных. Также вы можете разбить одну большую аудиторию на несколько маленьких, чтобы использовать разные ставки для разных по ценности сегментов.

что такое look alike аудитория facebook. 11. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-11. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка 11. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Теперь для похожих аудиторий используются местоположения из групп объявлений.

Неважно каким образом вы хотите получить похожую аудиторию: из списка, от пикселя или с помощью офлайн-событий. В любом случае придется постараться. Если нет времени, сил и желания, доверьте работу профессионалам для получения эффективных результатов. Удачи в вашем продвижении!

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Гайд по look-a-like в Facebook и Instagram: как найти потенциальных покупателей

Всем хочется как по волшебству находить потенциальных клиентов в различных каналах, чтобы почти каждого из них можно было без проблем довести до покупки. И такой способ есть, это lookalike в Facebook и Instagram, но с небольшими хаками и дополнениями, о которых и расскажем в статье.

Есть два способа найти свою аудиторию в Facebook и Instagram

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fcead0e006. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fcead0e006. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fcead0e006. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Lookalike помогает найти максимально похожую на ваших клиентов аудиторию (хотя осечки бывают, все-таки это машинное обучение). Например, если пользователь пришел к вам и уже оплатил, вероятно, что похожие на него пользователи FB могут заинтересоваться вашим продуктом и в конечном счете также оплатят.

Магия этого метода в том, что вы можете найти конкретную аудиторию в социальных сетях. Конечно, по отдельным профилям пользователей посмотреть вы не сможете, но выделить аудиторию и запустить рекламу по ней — без проблем. Чем точнее таргетинг каждого сегмента, тем выше эффективность вашей рекламы (при условии правильной разработки рекламной кампании).

Чтобы использовать Lookalike, вы должны иметь базу пользователей не менее 100 человек, а лучше более 1000. Иначе результат будет не идеальный, а найденная аудитория не такой точной.

Не эффективно использовать всю базу ваших покупателей, стоит разделять их на сегменты по каким-нибудь признакам. Например, вы можете найти тех, кто максимально похож на сегмент пользователей, которые приходят из контекстной рекламы или те, кто делал уже 2 и более покупки. Так вы подготовите более персональную рекламную кампанию и привлечете нужных клиентов.

Как выделить точный сегмент покупателей и загрузить FВ и Instagram.

Сarrot lead manager — один из инструментов Carrot quest, который позволяет собирать всю ключевую информацию о каждом посетителе сайта: от источника перехода, до подробного поведения на сайте, взаимодействия с рассылками, обращения в чат и многого другого.

Вот как выглядит информация о каждом пользователей.

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceaddc094. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceaddc094. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceaddc094. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Когда вы собираете все основные данные о своих пользователях, то легко сможете выделить любой сегмент пользователей и выгрузить его в Facebook. Давайте пошагово разберемся, как это сделать.

Инструкция по настройке lookalike c Carrot quest

Шаг 2. Начать собирать данные о посетителях (часть собирается автоматически, другую часть вы настроите в мастере сбора данных);

Например, начнем собирать сегмент тех, кто посетил страницу оплаты.

После регистрации в сервисе зайдите в мастер сбора данных.

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceae599aa. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceae599aa. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceae599aa. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Выберите настройку “посещение страницы”

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceaec12df. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceaec12df. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceaec12df. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Далее введите URL страницы, информацию о посещении которой вы хотите записывать пользователям, чтобы позже выделить сегмент таких посетителей. Дайте этому событию название, чтобы потом отличить его от других. Например “Зашёл на страницу оплаты”.

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceaf2fee8. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceaf2fee8. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceaf2fee8. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Перед сегментацией рекомендуем немного подождать, чтобы набрать 500 пользователей в сегменте (вы можете попробовать Carrot quest бесплатно 14 дней).

Шаг 3. Выделить интересующий сегмент.

Перейдите в раздел лиды в сервисе и выделите сегмент пользователей, которые совершили действие, сбор которого мы настроили на шаге 2. В нашем примере перешли на страницу оплаты.

Выделите весь сегмент и экспортируйте пользователей (на почту отправится файл с базой пользователей), чтобы на следующем шаге загрузить их в Facebook.

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceafbe07d. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceafbe07d. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceafbe07d. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Шаг 4. Загрузить пользователей в Facebook

Перейдите в ваш рекламный кабинет на FB. Выберите раздел аудитория.

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceb01d21d. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceb01d21d. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceb01d21d. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Далее “создать аудиторию” — “индивидуализированная аудитория”. И выберите”файл с данными о клиентах”

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceb0843bc. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceb0843bc. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceb0843bc. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Загрузите ранее экспортированный из Carrot quest файл и дайте название аудитории.

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceb107390. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceb107390. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceb107390. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Аудитория сразу же добавится в ваш кабинет.

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceb16ac84. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceb16ac84. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceb16ac84. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Шаг 5. Создать похожую аудиторию

На этом шаге мы опять начинаем создавать аудиторию. Только вместо индивидуализированной выбираем “похожую”.

В источнике выберите ранее загруженную аудиторию “Пользователи, которые перешли на страницу оплаты” (или то название, которое вы дали на шаге 4). Выберите территорию, где искать похожих пользователей, и процент похожей аудитории. Мы рекомендуем не использовать более 1% размера аудитории, чтобы Facebook нашел самых-самых похожих пользователей.

что такое look alike аудитория facebook. b 5a2fceb1d2f5f. что такое look alike аудитория facebook фото. что такое look alike аудитория facebook-b 5a2fceb1d2f5f. картинка что такое look alike аудитория facebook. картинка b 5a2fceb1d2f5f. В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Всё, создайте аудиторию и запустите по ней рекламу. Так вы найдете пользователей, которые по ряду параметров максимально похожи на “пользователи. которые перешли на страницу оплаты”.

В рекламном кабинете вы сможете запустить кампании как в Facebook, так и Instagram.

Обязательно предварительно соберите информацию об аудитории в Carrot quest и экспортируйте сегменты в Facebook. Попробуйте 14 дней бесплатно.

Источник

Look-alike аудитории: FAQ по работе с LAL-аудиториями в Facebook, Instagram и ВКонтакте

Что такое Look-alike аудитория?

Название Look-alike (или Look-a-like) аудитории калька английского слова “like” («похожий», «такой как»). Это название полностью отражает суть LAL аудиторий – аудитории пользователей, похожих на кого-то.

Ключевая задача LAL-аудиторий — собирать в социальных сетях пользователей, похожих на клиентов рекламодателя, подписчиков страницы, от лица которой показывается реклама, или похожих на людей, которые посещают сайт рекламодателя или совершают на нем какие-либо целевые действия.

Для удобства таргетологи называют Look-alike аудитории просто и коротко – LAL.

Как создать Look-alike аудиторию?

Чтобы получить «похожую» аудиторию, нужно сначала собрать или загрузить исходную аудиторию, на основе которой социальная сеть будет собирать «похожую» по вашему заданию.

К загруженным аудиториям относятся списки клиентов, подписчиков, аудитории, которые рекламодатели собрали при помощи парсеров (например, для Вконтакте это «Церебро Таргет» или «Таргет Хантер»). Собранные аудитории – это аудитории ретаргетинга, которые рекламодатели собирают при помощи пикселей социальных сетей Facebook и Вконтакте, установленных на сайтах. Например, собранные аудитории – это: «посетители определенной страницы сайта»; «пользователи, положительно реагирующие на конкретную рекламу»; «посетители сайта за последние 7, 30 или 180 дней».

Как отличаются аудитории Look-a-like между собой

Похожие аудитории отличаются по степени сходства с исходной аудиторией. При создании LAL-аудитории на основе загруженного списка или аудитории ретаргетинга, вам нужно решить, насколько точно вы будете подбирать пользователей, указать процент сходства.

Чем меньше процент (1%), тем меньше будет собранная LAL-аудитории, но тем больше пользователи новой аудитории будут похожи на исходную. Социальная сеть собирает похожую аудиторию, выбирая пользователей, похожих на исходный сегмент по возрасту, полу, поведению, региону проживания, интересам.

Если при генерации аудитории в рекламном кабинете вы укажете процент 10%, то новая LAL-аудитория будет многочисленной, но пользователи в ней будут мало похожи на «эталонных пользователей». Это одинаково работает и для генерации LAL-аудиторий в Facebook, и для создания похожих аудиторий Вконтакте.

Создание Look-alike аудиторий в рекламном кабинете ВКонтакте

Для создания аудитории LAL Вконтакте зайдите в раздел рекламного кабинета «Ретаргетинг» и перейдите на вкладку «Похожие аудитории».

Выберите источник (исходную аудиторию), на основе которой планируете собирать LAL:

И нажмите кнопку «Начать поиск аудитории»

Системе потребуется некоторое время на поиск аудитории, когда поиск завершится, у вас в списке появится результат поиска. Чтобы получить аудиторию для запуска таргетированной рекламы, просто нажмите «Создать аудиторию»:

В появившемся окне определите параметры аудитории – «Выше точность» или «Шире охват».

Чем левее расположен маркер, тем аудитория уже и точнее, чем правее – тем шире и не так похожа на источник.

Нажимаем кнопку «Создать». Готово, аудитория станет доступна в списке ретаргетинга в рекламном кабинете:

Теперь вы можете настраивать рекламу на эту аудиторию.

Создание Look-alike аудиторий в рекламном кабинете Facebook Ads.Manager (Facebook и Instagram)

Для настройки LAL-аудитории в Фейсбуке перейдите из основного окна Ads.Manager в раздел «Аудитории».

Нажмите кнопку «Создать» и выберите: «Похожую аудиторию»

Теперь вам надо выбрать три параметра для создания аудитории:

— укажите источник аудитории – то есть, ту аудиторию, на основе которой будет создавать LAL;

— выберите регион, где Facebook будет искать похожую аудиторию (в собранную «Похожую аудиторию» войдут только пользователи Facebook из выбранных вами стран);

— определите размер аудитории (этот параметр соответствует «Точности – Охвату» во Вконтакте). Чем больше процент вы указываете, тем больше охват, но тем меньше новая аудитория будет похожа на исходный эталон. Чем меньше процент, тем меньше размер аудитории и больше сходство подобранных похожих пользователей с эталоном.

Когда мы укажем параметры для сбора похожей аудитории, Facebook сразу сообщит, какой размер будет у новой аудитории.

Нажимаете кнопку «Создать аудиторию», и новая аудитория появляется в списке аудиторий ретаргетинга Facebook.

Технические ограничения по созданию LAL аудитории

Рекламные системы социальных сетей имеют некоторые ограничения для создания Look-alike-аудиторий. Создать в Facebook похожую аудиторию можно лишь на основе исходных аудиторий, состоящих минимум из 100 пользователей, и то при условии, что все они будут из одной страны.

Сам же Facebook для получения качественных аудиторий рекомендует использовать источники минимум из 1000 – 5000 пользователей.

Другое ограничение для «Похожих аудиторий» связано с их количеством. Так на основе одной исходной аудитории вы можете в Facebook создать не более 500 LAL-аудиторий.

Вконтакте, чтобы создать «Похожую аудиторию» вам нужен источник минимум 300 пользователей.

Для чего можно использовать Look-alike аудитории?

Во-первых, LAL-аудитории используют для запуска эффективной рекламы. Например, если у вас есть достаточно большая исходная аудитория, где вы собрали пользователей, оформляющих заказы на сайте рекламодателя. Создав похожую аудиторию по имеющемуся у вас исходному набору пользователей, вы сможете запустить эффективную кампанию, так как пользователи в «Похожей» аудитории скорее всего будут также оформлять заказы на сайте.

Во-вторых, есть другой вариант использования LAL-аудиторий – исключение из показов рекламы. Когда это можно использовать? Например, в тех случаях, когда вы собираете аудиторию пользователей, негативно реагирующих на вашу рекламу или кликнувших на рекламу, но практически сразу покинувших сайт. Создав «Похожую» аудиторию по такому исходнику, и исключив собранную LAL-аудиторию из показов вашей рекламы, вы сможете не только снизить токсичность ваших объявлений, повысить качество реакции аудитории на вашу рекламу, но и получить более эффективную рекламную кампанию.

Желаю вам удачи в поиске подходящих целевых аудиторий для таргетинга!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *