что такое kpi в арбитраже

Основные показатели KPI при выборе оффера в партнерской сети • Часть 1

Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

В каждом конкретном случае используются разные показатели.

Сегодня разберем те основные показатели KPI, которые Вы будете применять при выборе оффера в партнерской CPA сети.

А также приведем формулы расчета и примеры использования этих KPI.

EPC — средний доход с клика

что такое kpi в арбитраже. . что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка . Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной показатель KPI показывает среднюю прибыль с одного клика (не путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы).

EPC является одним из ключевых показателей при выборе CPA оффера.По нему Вы можете оценить, насколько эффективно работает Ваша Рекламная Кампания (РК), с точки зрения прибыли.

EPC • Формула расчета

EPC = (ПРИБЫЛЬ / КЛИКИ) х 100%

EPC — (доход на один клик) — отношение Вашей прибыли к числу кликов.
Как и цена клика (CPC, рассмотрим в следующем материале) — EPC не имеет ориентиров, но его можно заранее спрогнозировать.

Кроме этого, некоторые CPA партнерки рассчитывают EPC не на сто — а на тысячу кликов (еЕРС). А другие — указывают среднее значение за определенный период (неделя, месяц, три месяца и т.д.).

eCPC — средний доход со 100 или 1000 кликов

Этот основной показатель KPI eCPC (аббр. от англ. effective-Cost-Per-Click) — средняя стоимость клика (доход) на 100 кликов или на 1000 кликов (каждая CPA сеть имеет на этот счет свое мнение).

Все-таки — важнее смотреть на доход в 1 клик (EPC). Этот основной показатель KPI есть во многих CPA сетях, но там он очень условный и фактически понятия никакого не дает…

EPC — пример использования основного KPI показателя в ЛК сети CPA INSIDE

что такое kpi в арбитраже. GPyzoVBmHM8. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-GPyzoVBmHM8. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка GPyzoVBmHM8. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

На скриншоте из ЛК (Личного Кабинета) в нашей партнерской сети CPAInside хорошо видно, что показатель KPI «EPC», например для оффера «Набор помад Kylie Jenner Birthday» — равен 77,78 рублей.

Это значит, что средняя прибыль с одного клика по этому офферу примерно равна 77,78 рублей.

На практике — чаще всего показатель KPI «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов.

Основной показатель KPI «EPC» — это еще и отличный показатель Вашего успеха. Если он выше, чем показатель KPI «СРС (цена за клик)» — значит, Вы льете свой трафик в плюс. А если ниже — значит Ваши деньги уходят в никуда.

Теперь идём дальше

CR – конверсия

что такое kpi в арбитраже. AwQ 1PA96MM. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-AwQ 1PA96MM. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка AwQ 1PA96MM. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

CR – конверсия — один из основных показателей KPI в арбитраже трафика, он учитывается практически везде.

Этот основной показатель KPI показывает процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие к числу общего количества посещений за выбранный период.

Например, целевым действием может быть: подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки — смотря что установлено в Правилах оффера конкретной CPA партнёрки.

Это один из основных показателей — его значение учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем для Вас лучше. Повышение конверсии хотя бы на 0,5-1% — уже даёт довольно ощутимую прибавку в прибыли.

CR — конверсия • Формула расчета

CR показывает отношение числа лидов (процент людей, совершивших целевое действие) к числу посещений.

CRКонверсия = (ЛИДЫ / ПОСЕЩЕНИЯ) х 100%

Пример: Если на LP пришло 1000 человек, а количество лидов было 100 — то конверсия LP будет 10%.

ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры (для каждой офферной тематики — свои ориентиры):

что такое kpi в арбитраже. ERlWvOZn8Bg. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-ERlWvOZn8Bg. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка ERlWvOZn8Bg. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Т.е., если Ваша конверсия (CR) будет меньше — хотя бы даже 2% (например, для товаров в розницу — от одежды до электроники), значит, у Вас точно что-то не так, и Вам необходимо оптимизировать свою РК (рекламную кампанию).

ВАЖНО:

Чем больше входящего трафика Вы направляете на сайт (лендинг) рекламодателя — тем ниже будет CR конверсия. Почему?

Потому что, направляя больше входящего трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика.

Для чего нужен KPI показатель «CR – конверсия»

В контексте CPA арбитража, основной показатель KPI «CR – конверсия» нужен для оценки рекламной кампании — насколько эффективно работает Ваше офферное предложение.

И сегодня разберем ещё один основной показатель.

Апрув (approve)

что такое kpi в арбитраже. H25WGDGXLL4. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-H25WGDGXLL4. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка H25WGDGXLL4. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Апрув (англ. approve) — еще один основной показатель KPI в CPA арбитраже.

Чаще всего используется в контексте принятых рекламодателем конверсий — лидов, продаж и т. п. Также применяется в контексте рекламной кампании, которая прошла модерацию.

Здесь имеются ввиду одобренные (подтвержденные) CPA сетью, после проведения предварительной модерации — подтверждённые продажи товара, оплаченные заказы, регистрации игрока как оплачиваемые, подтверждённые заявки и т. п.

Апрув (approve) — примеры использования KPI показателя

Пример 1:

Использование KPI показателя «Апрув»:

Если говорится «% апрува заказов», то тут подразумевается — какое число из оформленных заказов стали подтверждёнными (и за них вебмастер получил комиссионные выплаты).

что такое kpi в арбитраже. Dnvuyq72rKI. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-Dnvuyq72rKI. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка Dnvuyq72rKI. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

На скриншоте из ЛК (Личного Кабинета) в нашей партнерской сети CPAInside это хорошо видно на примере оффера «Набор помад Kylie Jenner Birthday» — его Апрув (approve) равен 50% (половина заказов подтверждено).

Здесь необходимо отметить, что этот основной показатель KPI в CPA арбитраже, как правило — отличается в разных офферных тематиках, например:

Пример 2 — Ориентиры показателя «Апрув» (approve):

Использование KPI показателя «Апрув» в оптовой нише:
Возьмем оптовую нишуподтверждение там будет в районе 3-4%.
В других офферных тематиках:

Итак, в этом материале мы разобрали несколько основных KPI показателей, применяемых при выборе оффера в партнерской CPA сети.
В следующем — рассмотрим показатели KPI, необходимые для оценки и анализа Ваших рекламных кампаний.

Предлагайте Ваши темы для новых статей.
Ставьте лайки и Комментируйте,
Делитесь со своими друзьями и Подписывайтесь на нашу группу.

Источник

Ключевые KPI в арбитраже трафика — апрув (approve) и показатель отказов, как считать показатели

Продолжаем разбирать ключевые KPI в арбитраже трафика: апрув (approve) и показатель отказов. Как считать показатели отказов — подробно рассмотрим на примерах. Для Google Analytics, Я.Метрики и CPA партнерки, в частности — оптовой офферной ниши. Помимо этого — приведем формулы расчета KPI. И покажем, как они применяются в арбитраже.

Кстати, если Вы еще не ознакомились с прошлыми материалами по теме — читать обязательно:

А если невзначай что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика» что такое kpi в арбитраже. external link. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-external link. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка external link. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками..

Итак, поехали…

Ключевой KPI «апрув (approve)» — конверсия оператора в арбитраже трафика

что такое kpi в арбитраже. 01 klyuchevoj kpi apruv approve konversiya operatora v arbitrazhe. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-01 klyuchevoj kpi apruv approve konversiya operatora v arbitrazhe. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 01 klyuchevoj kpi apruv approve konversiya operatora v arbitrazhe. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

что такое kpi в арбитраже. Konversija operatora appruv Actionpay. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-Konversija operatora appruv Actionpay. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка Konversija operatora appruv Actionpay. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.Апрув (иногда «аппрув», англ. approve) — конверсия оператора — один из важных ключевых KPI в арбитраже трафика. Подразумевается «подтвердить / одобрить» по итогам предварительной модерации партнерской программы.

Обычно «апрув (approve)» применяется арбитражниками в контексте одобренных (принятых) рекламодателем конверсий (лидов / продаж / других целевых действий).

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Но также иногда речь идёт о рекламной кампании, которая прошла модерацию в партнерке. Или, как вариант — когда источник трафика и креативы получили одобрение рекламодателя или CPA партнерки.

То есть, если модераторы что-нибудь Вам одобрили (разрешили) — то считается, что Вам это «заапрувили»…

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Как отображается ключевой KPI «апрув (approve)» в разделе «Статистика» CPA партнерки

Покажу, как отображается ключевой KPI «апрув (approve)», на примере из моего личного кабинета CPA сети ActionPay.ru что такое kpi в арбитраже. external link. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-external link. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка external link. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.(см. скриншот выше).

Также на скриншоте видно — отклонено 69,72% конверсий — т.е. более 50000 руб. я потерял на апруве. Но это нормально для арбитража (вписывается в ту же статистику). Тем более, что заработано за 10 дней 26443,27 руб. (оффер iPhone 6 в «Связном»).

что такое kpi в арбитраже. Na drugom skrinshote bolee detalizirovannaja statistika Actionpay. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-Na drugom skrinshote bolee detalizirovannaja statistika Actionpay. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка Na drugom skrinshote bolee detalizirovannaja statistika Actionpay. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.Если интересно — на другом скриншоте более детализированная статистика — там более подробно видны все детали статистики арбитража.

Там отражены Действие / Клик, Оффер / Цель, Источник, APID / Цена, IP / Строка поиска, Страна / Город, Статус и Начисление.

Скриншот слишком «тяжелый», на всю длину страницы. Поэтому лучше открыть так: Правый клик мышью на картинке — «Открыть ссылку в новой вкладке» — Далее нажать левым кликом на лупу и скриншот откроется в полном размере.

Апрув (approve) — ключевой KPI, примеры использования в арбитраже

что такое kpi в арбитраже. 01 1 apruv approve klyuchevoj kpi primery ispolzovaniya v arbitrazhe. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-01 1 apruv approve klyuchevoj kpi primery ispolzovaniya v arbitrazhe. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 01 1 apruv approve klyuchevoj kpi primery ispolzovaniya v arbitrazhe. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Ключевой KPI: пример использования Апрув (approve) в CPA партнерке

Если говорится «% апрува заявок», то тут подразумевается — какое число из оформленных заказов стали подтверждёнными. Следовательно, за них арбитражник получил комиссионные выплаты.

Этот важный ключевой KPI в арбитраже как правило — тоже отличается в разных офферных нишах, например:

Ключевой KPI: пример использования Апрув (approve) в оптовой нише

Возьмем оптовую нишу — подтверждение там будет в районе 3-4%.

От чего зависит Апрув (approve)

Апрув (approve) лидов (leads — кол-во достигнутых целей), в целом зависит от качества трафика. Однако и на стороне рекламодателя есть некоторые нюансы, существенно на него влияющие.

Поэтому высокий апрув для CPA партнерок и рекламодателей — всегда повод для гордости. И напротив, низкий — в наши дни просто норма…

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Идём дальше…

Показатель отказов (Bounce Rate) — ключевой KPI качества трафика, как считать показатели в арбитраже трафика

что такое kpi в арбитраже. 02 0 1. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-02 0 1. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 02 0 1. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

что такое kpi в арбитраже. pokazatel otkazov bounce rate vazhnyj pokazatel kpi kachestva trafika. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-pokazatel otkazov bounce rate vazhnyj pokazatel kpi kachestva trafika. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка pokazatel otkazov bounce rate vazhnyj pokazatel kpi kachestva trafika. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.Показатель отказов (англ. Bounce Rate) – этот значимый ключевой KPI в арбитраже нужен для того — чтобы оценить качество входящего трафика.

Его везде считают по разному.

Ключевой KPI «показатель отказов» (Bounce Rate) — это процент тех посещений пользователем сайта…
… во время которых им было просмотрено не более одной страницы.
То есть, когда посетитель сразу покинул сайт прямо со «страницы входа» (целевой страницы «приземления»).

И всё таки — как считать показатели отказов правильно?

Инструменты веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика считают их по разному:

Как считать показатели отказов: Google Analytics

что такое kpi в арбитраже. 02 1 kak schitaet pokazatel otkazov google analytics. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-02 1 kak schitaet pokazatel otkazov google analytics. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 02 1 kak schitaet pokazatel otkazov google analytics. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Ключевой KPI «показатель отказов» в Google Analytics – это сеанс с просмотром только одной страницы на Вашем сайте.

ВАЖНО: В Google Analytics отказом считается сеанс, в процессе которого был произведен только один запрос к серверу Google Analytics. То есть если посетитель открыл только одну страницу сайта и сразу покинул его. При этом — не активировав никаких других запросов.

Показатель отказов (Bounce Rate) в арбитраже вычисляется путем деления всего количества сеансов (посещений) с просмотром одной страницы на общее число всех сеансов (т. е. как доля от общего количества сеансов.

Формула расчета ключевого KPI — пример, как считает «показатель отказов» сервис Google Analytics

Сервис Google Analytics считает Ключевой KPI «показатель отказов» по следующей формуле:

что такое kpi в арбитраже. gears. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-gears. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка gears. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Как считать показатели отказов: Яндекс.Метрика

что такое kpi в арбитраже. 02 2 kak schitaet pokazatel otkazov yandeks metrika. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-02 2 kak schitaet pokazatel otkazov yandeks metrika. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 02 2 kak schitaet pokazatel otkazov yandeks metrika. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

В Яндекс.Метрике абсолютно другой (свой) алгоритм подсчета ключевого KPI показателя отказов. Все посетители, проведшие на Вашем сайте (странице) меньше 15 секунд — идут в процент отказа.

. Просмотр лишь одной страницы означает, что пользователь не перешел на другую страницу Вашего ресурса. При этом клики по внешним ссылкам (внешние клики) не засчитываются — идут в отказ.
В Яндекс.Метрике звонки оператору тоже не засчитываются — если у Вас собственный лендинг и Вам покупатель позвонил по телефону — это считается отказом.

Но при всём этом — способ вычисления в настройках сервисов веб-аналитики возможно задать другой (рассмотрим подробнее позже).

Ключевой KPI: как считать показатели отказов для сайта (лендинга), определенного источника трафика

что такое kpi в арбитраже. 02 3. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-02 3. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 02 3. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Кстати, узнать ключевой KPI «показатель отказов» (bounce rate) сайта (лендинга) или определенного источника трафика очень просто.

Для этого необходимо воспользоваться следующей формулой:

что такое kpi в арбитраже. gears. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-gears. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка gears. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Чтобы посчитать показатель отказов для определенного источника — просто берутся переходы пользователей только по нему.

При использовании сервисов Яндекс.Метрики или Google Analytics — вручную считать совсем не обязательно.
Сервисы делают расчеты самостоятельно, автоматически. Вы можете посмотреть детальную статистику по определенному источнику трафика по каждому запросу, за отдельные периоды времени и т. п.

Существуют ориентиры, как использовать ключевой KPI показатель отказов:

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Для чего нужен ключевой KPI «Показатель отказов» в арбитраже трафика

Применительно к арбитражу трафика — ключевой KPI «Показатель отказов» (Bounce Rate) однозначно нужен вебматеру или арбитражнику. Он помогает определить — насколько качественный выкупается целевой трафик.

Универсальный совет по работе с ключевым KPI «показатель отказов»

Таким образом — мы рассмотрели основные ключевые KPI, применяемые в арбитраже трафика.

За какими следить — зависит от Ваших целей и от задач рекламной кампании (РК).

А на сегодня — всё. В следующий раз рассмотрим цели рекламной кампании в CPA арбитраже и определим задачи рекламной кампании…

Источник

Основные KPI показатели в арбитраже трафика — Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI, формулы расчета KPI, примеры показателей

Сегодня продолжаем разбирать основные KPI показатели в арбитраже трафика: Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI. Приведем формулы расчета KPI, примеры показателей (использование в CPA арбитраже). Помимо этого — подробно рассмотрим каждый в отдельности.

Если Вы еще не ознакомились с прошлым материалом что такое kpi в арбитраже. external link. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-external link. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка external link. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.по теме — читать обязательно.

А если невзначай что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика» что такое kpi в арбитраже. external link. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-external link. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка external link. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками..

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Итак, поехали…

Лиды (Leads) — достигнутые цели — основной KPI показатель в арбитраже трафика

что такое kpi в арбитраже. 1 lidy leads dostignutye celi osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe cpa trafika. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-1 lidy leads dostignutye celi osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe cpa trafika. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 1 lidy leads dostignutye celi osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe cpa trafika. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Лиды — Leads — Данный основной KPI показатель показывает количество достигнутых целей — количество пользователей, выполнивших целевое действие на LP (лендинге).

Leads (лиды) — это потенциальные клиенты, оставившие контактную информацию через форму заявки на сайте (на посадочной странице или заказ обратного звонка, или онлайн-чат).

В зависимости от цели лидов — их условно различают на два типа:

Кроме того, в арбитраже существует еще такое важное понятие как «количество лидов». Чем их больше — тем лучше.

Занимаясь арбитражом трафика — важно внимательно изучать описание Правил партнерской программы (описание CPA оффера).

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Лиды (Leads) — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже на игровом оффере

что такое kpi в арбитраже. leads dostignutye celi osnovnoj kpi pokazatel v cpa arbitrazhe. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-leads dostignutye celi osnovnoj kpi pokazatel v cpa arbitrazhe. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка leads dostignutye celi osnovnoj kpi pokazatel v cpa arbitrazhe. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками. Пример: Использование основного KPI показателя «Лиды (Leads)»:

Вы нашли очень интересного игрового оффера (партнерскую программу), но у него в Правилах партнерской программы может быть ограничение на количество лидов (Leads) — 100 регистраций в сутки (это очень мало).

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Соответственно… в арбитраже трафика есть такие ниши — где выше головы не прыгнешь. Даже если нет никаких ограничений — Вы все равно не сможете выдавать больше определенного рекламодателем количества лидов на лендинг (LP) CPA оффера.

Для чего нужен KPI показатель «Лиды (Leads)» в арбитраже трафика

Этот основной KPI показатель (лиды, leads) позволяет увидеть — какой достигнут результат в рекламной кампании. Если не достигнут — необходимо прооптимизировать, заново определить цели и задачи данной рекламной кампании.

На очереди — EPC и eCPC:

EPC (Earning Per Click) — средний доход с клика — основной KPI показатель в арбитраже трафика

что такое kpi в арбитраже. 02 epc earning per click srednij dohod s klika osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-02 epc earning per click srednij dohod s klika osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 02 epc earning per click srednij dohod s klika osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной KPI показывает среднюю прибыль с одного клика по рекламным материалам. Не надо его путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы.

По нему можно заранее спрогнозировать — достаточно ли высока конверсия (CR) для данного CPA оффера.

EPC — (доход на один клик) — отношение прибыли к числу кликов. Как и цена клика (CPC) — EPC не имеет ориентиров, но его можно спрогнозировать.

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

EPC — Формула расчета KPI для арбитража трафика

«EPC» рассчитывается как отношение общего объема чистого дохода (прибыли, заработка, полученного с продажи трафика), к количеству кликов — с которых этот доход был получен.

На практике, EPC используется в арбитраже трафика вебмастерами/арбитражниками для расчета своих доходов.

что такое kpi в арбитраже. gears. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-gears. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка gears. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

EPC — основной KPI, пример показателя в CPA арбитраже (в ЛК сети CPA INSIDE)

что такое kpi в арбитраже. EPC srednjaja pribyl s klika. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-EPC srednjaja pribyl s klika. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка EPC srednjaja pribyl s klika. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.Основной KPI показатель «EPC» — это еще и отличный индикатор Вашего успеха. Если он выше, чем показатель KPI «СРС» — значит Вы льете свой трафик в плюс.

А если ниже — значит Ваши деньги просто уходят в никуда.

На скриншоте из моего ЛК (Личного Кабинета) в партнерской сети CPA INSIDE что такое kpi в арбитраже. external link. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-external link. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка external link. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.подробно видны детали использования основного KPI «EPC» в арбитраже трафика.

На практике, чаще всего KPI показатель «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов:

что такое kpi в арбитраже. gears. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-gears. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка gears. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Для чего нужен основной KPI «EPC»

В арбитраже трафика основной KPI «EPC» необходим для оценки — насколько эффективно работает Ваша рекламная кампания.

EPC можно увидеть в разделе «Статистика». Он показывают доход вебмастера с 1000 уникальных переходов по партнерской ссылке.
Кроме того, он есть и в каталоге офферов — это средний показатель по всем вебмастерам, которые работают с определенным CPA оффером (партнерской программой).

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

В CPA арбитраже, основной KPI показатель EPC показывает значение доходности определенного CPA оффера. Следовательно, по этому значению можно определить — какой заработок получает среднестатистический вебмастер/арбитражник с 1000 уникальных переходов по своей партнерской ссылке.

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Если Ваш EPC выше, чем среднестатистическое значение в партнерской сети — значит Вы эффективно монетизируете свой трафик. Если Ваш EPC ниже — значит, Вам необходимо что-то изменить в своей рекламной кампании: источник трафика или улучшить привлекательность рекламных материалов (баннера или картинки).

eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI показатель стоимости клика для 100 или 1000 кликов

что такое kpi в арбитраже. 03 ecpc effective cost per click osnovnoj kpi pokazatel stoimosti klika. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-03 ecpc effective cost per click osnovnoj kpi pokazatel stoimosti klika. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 03 ecpc effective cost per click osnovnoj kpi pokazatel stoimosti klika. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Есть еще один основной KPI показатель eCPC (аббр. от англ. effective-Cost-Per-Click). Это средняя стоимость клика (доход) на 100 кликов или на 1000 кликов. Но тут каждый CPA оффер имеет на это свое мнение))

Или по-другому — эффективная стоимость перехода в CPA-сетях (или сайтах с партнерскими программами). То есть это — основной KPI средней стоимости перехода.

Если CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов.

Вычисляется как общее количество потраченных средств, поделённое на количество переходов пользователей.

eCPC — Формула расчета KPI в CPA арбитраже

Основной KPI показатель eCPC высчитывается по следующей формуле:

что такое kpi в арбитраже. gears. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-gears. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка gears. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI, пример показателя в арбитраже трафика

Например, посетитель перешел по рекламному объявлению и совершил покупку на сумму 1000 рублей. Причем, при переходе с той же самой площадки — в среднем покупка совершается каждым 40-м человеком. То есть совершается 1 покупка на 40 кликов.

Чтобы высчитать eCPC — необходимо поделить 1000 рублей на 40 кликов. Следовательно, в результате получается 25 рублей за клик. То есть — в среднем, при каждом переходе посетителя рекламодатель зарабатывает 25 рублей. Это означает, что реклама на таком интернет-ресурсе не должна стоить больше 25 рублей за клик. Иначе рекламодатель реально уходит в минус.

Для чего нужен основной KPI «eCPC»

Данный основной KPI позволяет выяснить, насколько эффективна та или иная рекламная площадка и стоит ли на ней Вам дальше рекламироваться. Основной KPI eCPC не менее важен, чем «EPC». За ним надо постоянно следить — чтобы более рационально распределять свой рекламный бюджет.

Самое примечательное, что очень трудно уловить тонкую грань между CPC и eCPC, но она как-то реально зависит от методов закупки рекламы.

что такое kpi в арбитраже. alert. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-alert. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка alert. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Теперь идём дальше… CR — Конверсия:

CR – конверсия — один из основных KPI показателей в арбитраже трафика

что такое kpi в арбитраже. 04 cr konversiya osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe trafika. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-04 cr konversiya osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe trafika. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 04 cr konversiya osnovnoj kpi pokazatel v arbitrazhe trafika. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Основной KPI показатель CRКонверсия — показывает отношение числа лидов к числу кликов (процент людей, совершивших целевое действие).

Этот основной KPI показывает процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие к числу общего количества посещений за выбранный период.

Например — это может быть подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки, отправка формы. Помимо этого, целевым действием считается также заказ обратного звонка, покупка, перенос товара в корзину и т. д — смотря что установлено в Правилах оффера/CPA партнёрки.

Значение CR учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем лучше. Даже повышение конверсии хотя бы на 0,5% — даёт ощутимую прибавку в прибыли.

CR — конверсия — Формула расчета основного KPI — пример показателя для арбитража трафика

что такое kpi в арбитраже. gears. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-gears. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка gears. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры:

Ниша / РегионМосква и Питер (+ их области)РФ — остальные регионы
Товары в розницу2,7 %2,7 %
Товары оптом10,5 %17 %
Услуги людям8 %20 %
Услуги бизнесу1,5 %3,7 %
Туризм3,3 %4 %
Инфобизнес *8 %13 %

Инфобизнес * — имеется в виду подписка, а не прямая продажа.

Если Ваша конверсия CR будет меньше — хотя бы даже 2% (например, товары в розницу) — то у Вас точно что-то не так.

ВАЖНО: Чем больше входящего трафика — тем ниже CR конверсия. Почему?

Потому что направляя больше входящего целевого трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика. Т.е. если Вы будете работать на больших объемах трафика — здесь будет требоваться бОльшая калибровка.

Для чего нужен основной KPI показатель «CR – конверсия»

В контексте CPA арбитража — основной KPI показатель «CR – конверсия» нужен для оценки рекламной кампании — насколько эффективно работает офферное предложение.

Кроме того, CR (конверсия) позволяет произвести расчет эффективности интернет-магазина или сайта (лендинга). Зная значение CR — всегда можно определить, насколько эффективно работает Ваш интернет-ресурс и насколько он удобен для посетителей.

И наконец — Наиболее интересный показатель эффективности рекламы — это коэффициент окупаемости инвестиций ROI.

ROI — основной KPI показатель возврата инвестиций в арбитраже трафика

что такое kpi в арбитраже. 05 roi osnovnoj pokazatel kpi vozvrata investici v cpa arbitrazhe trafika. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-05 roi osnovnoj pokazatel kpi vozvrata investici v cpa arbitrazhe trafika. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка 05 roi osnovnoj pokazatel kpi vozvrata investici v cpa arbitrazhe trafika. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

ROI — (Return Of Investment, прибыльность) — наиболее интересный основной KPI показатель возврата инвестиций. Любое Ваше вложение можно назвать инвестированием.

И Вам просто необходимо знать — откуда (с какого рекламного канала) Ваши инвестиции возвращаются…

… причем не просто возвращаются — а возвращаются с прибылью.

Именно основной KPI ROI показывает доходность или убыточность проведенной Вами рекламной кампании.

ROI — Формула расчета основного KPI для CPA арбитража трафика

что такое kpi в арбитраже. gears. что такое kpi в арбитраже фото. что такое kpi в арбитраже-gears. картинка что такое kpi в арбитраже. картинка gears. Это те ключевые показатели KPI — которые Вам будут реально нужны и которые Вы будете постоянно использовать в работе с CPA партнерками.

Рассчитать основной KPI показатель «ROI» в арбитраже трафика просто:
Вычитаем из общей прибыли от продажи товара, проданного при помощи рекламной кампании — стоимость рекламной кампании (затраты на неё) и делим на неё же. И не забываем умножить на 100%.

ROI — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже трафика

Основной KPI показатель ROI не должен быть меньше 100%, если меньше — то Вы в убытке.

Как повысить основной KPI показатель ROI в арбитраже трафика

На параметры основного KPI «ROI» в CPA арбитраже влияет несколько факторов:

Поэтому и способов повысить основной KPI показатель «ROI» в CPA арбитраже существует великое множество.

Для чего нужен основной KPI показатель ROI в CPA арбитраже

Прежде всего, в CPA арбитраже основной KPI показатель «ROI» — помогает узнать размер доходности Вашего бизнеса и определить наиболее доходный рекламный канал, который приносит больше прибыли.

Это своеобразный индикатор эффективности рекламы, он позволяет видеть — насколько рентабельны Ваши инвестиции в CPA бизнес. То есть, выгодно или невыгодно Вы вложили свои деньги в ту или другую рекламную кампанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *