что такое jukebox в ауди
О самом главном, о комплектации.
Перед поиском авто, сразу было решено, что ищем только в жирной комплектации.
Обязательным условием было наличие «Virtual Cockpit», трех зонного климата, музыки «Bang & Olufsen», ну, а за этими основными опциями потянутся и другие «второстепенные». Хотелось а\м в 2-х с-лайнах, но когда увидел комплектацию этого авто, сразу позабыл про слайн). Ах да, искали бенз, только без, ни какого дизеля!
Объехав всех ОД Мск, из наличия была только 5-ка SB в цвете дайтона, 16-го года, вроде в нарядной комплектации, но в тоже время каких то мелочей (по сути не мало важных), как складывания зеркал например, там не было. Был бенг, был кокпит, два с-лайна ну и бомбический цвет). Оставили этот вариант как запасной, и как оказалось не зря.
Хватит ходить вокруг да около, в общем имеем 5-ку в нарядной комплектации, а именно:
— Светодиодные фары головного света Audi Matrix с динамическими поворотниками.
(много слышал про эти фары, говорят, что светят достойно, но пока еще в ночи поездить не пришлось)
— Линия Design Line
(жаль, что не с-лайн, жаль, что много хрома, но ни чего, исправим)
— Обогрев лобового стекла
(все бы ни чего, зимой опция однозначно полезная, вот только раздражают полоски по всему лобашу)
— Регулируемые подголовники передних сидений
(изначально бы сказал, что опция не нужная и был бы не прав)
— Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
(хорошо, но с камерой было бы лучше)
— Внешние зеркала заднего вида с подогревом, складыванием, электрорегулировками
(то, о чем я говорил, нужная опция, особенно в узком гараже)
— Декоративные вставки рояльный лак
— 3-х зонный климат
(без него авто даже не рассматривал, не столь из за функционала, сколько из за внешнего вида)
— Спортивные передние сидения, с функцией массажа и в коже Feinnappa
(салон с этими сидениями, именно в этом свете, смотрится супер)
— Круиз контроль
(жаль, что не адаптивный)
— Шикарная аудио система Bang & Olufsen
(я конечно не меломан, но по мне так музыка звучит достойно)
— Audi Phone Box
(беспроводная зарядка как нельзя кстати)
— Комфортный ключ
( удобно, теперь ключ всегда находится в портмоне, можно и чехол не покупать, не затрётся)
— MMI Navigation plus MM touch + Virtual Cockpit
(все превосходно, приборка выше всех похвал, навигация устраивает всем, кроме ввода пункта назначения, надоело уже буквы рисовать)
— Колесные диски Audi Sport R19
— Пакет оборудования для крепления багажа
( должны быть крючки, но я их, что то не нашел, либо они другие, ни как на В8)
— Audi design selection
(в этот пакет входит куча всего, цветная контурная подсветка, электропривод сидений, панорамная крыша и др.)
— Audi smartphone interface
— Черный потолок
(круть, на 4-ке тоже был черный)
— Открытие крышки багажника с пинка)
А теперь, чего же мне не хватает, что бы хотел поменять/установить.
1) Хочется руль с перфорацией, а в идеале со скосом + ручку КПП.
Возможно когда нибудь я его поменяю, а может быть перехочется).
2) Хотелось бы заменить вставки на серый дуб. Если кто то хочет обменяться, я готов, даже готов доплатить в разумных пределах).
3) Не хватает камеры заднего вида, её обязательно буду устанавливать.
Преобразователь звука от T-BOX для android…
Всем привет!
Как то в записи о поездке на юг я обмолвился, что установили андроид в мою Q7.Отчёт правда об этом я так и не написал, так как не установил всё как хотел)Потеплеет займусь!)
Сейчас речь о преобразователе звука.Так как звук проигрываемый через андроид идёт через AUX, то соответственно теряется качество звука.На MMI 2G преобразователем звука с оптики в аналог служит коробочка отдельно устанавливающаяся.Из-за которой кстати, при перезапуске машины бывает MMI выдаёт ошибку, требуется перезагрузка…
Для прослушивания звука надо в чейнджере выбрать AUX-IN который появляется в списке дисков.Правда не по порядку седьмым номером, а то мог на первое место встать, то на третье.И порядок дисков сбивался…
Тут мне дали на пробу преобразователь звука с оптики в цифру…
Плата так сказать экспериментальная, потому без корпуса…
Коробку заказал на алиэкспресс…
Выход на цифру правда нестандартного разъёма))) Купил сначала провод дешёвый в ближайшем магазине 1.5м. но из-за него забегая вперёд были прерывания в звуке, как-будто контакт плохой.Заказывал на алике короткий, так и не пришёл, застрял на таможне.Пока перезаказал)
Установка платы в корпус…
Провод получше качества и покороче нашёлся у друга в гараже)
По подключению всё просто, в комплекте есть оптика, но она не нужна если уже установлен андроид, просто с китайской коробочки преобразовывавшей звук с оптики в аналог, надо переставить оптику в новый девайс.Питание: плюс кинул пока просто на предохранитель с пассажирской стороны, минус прикрутил к кузову рядом.Потом заведу в колодку на отдельный предохранитель.Ну и провод USB с преобразователя к одному из выходов USB в андроиде.
В итоге ошибка при перезапуске бывает, но очень редко.Ребята сказали что исправили этот баг)
отображается в ченджере седьмым диском, по порядку после CD-дисков.Ни каких лишних пустых строк!
А самое главное звук чёткий как на CD- дисках. Бас чётче, сочнее!Распределение звука по колонкам слышно отчётливей!Я не меломан, и то разницу почувствовал!
На этом всё!)Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Новый подход к совершенному звучанию: качественная акустика от Audi
62 динамика: проект Audi Sound Concept
Глаза Петера Гляйма загораются, когда он увеличивает громкость. Этот инженер работает в Отделе разработки информационно-развлекательных систем на заводе Audi в Ингольштадте, где руководит проектом Audi Sound Concept. На этот раз его подопытный — Audi Q7, в салоне которого скрывается своеобразная передвижная hi-fi студия, спроектированная с использованием совершенно нового технологического подхода.
Основа Audi Sound Concept — это физический принцип, называемый синтезом волнового поля, который гласит: фронт любой отдельной волны также может считаться наложением отдельных волн. В мире акустики это означает, что звуковую волну можно воссоздать при помощи множества небольших источников звука, расположенных рядом друг с другом вдоль всего волнового фронта.
Этот принцип был впервые использован голландскими учёными в конце а сегодня его можно испытать на себе в кинотеатре города Ильменау в немецкой земли Тюрингия. Каждый из 192 независимых динамиков кинотеатра Linden Lichtspiele управляется быстродействующим компьютером и активируется точно в тот момент, когда виртуальная волна проходит через его точку в пространстве. В зависимости от расположения динамика задержка некоторых сигналов может составлять несколько миллисекунд. Результаты поражают: каждый зритель может наслаждаться совершенным объемным звуком идеального качества.
Одной из движущих сил в изучении синтеза волнового поля является Фраунгоферский Институт цифровых медийных технологий (IDMT) в городе Ильменау. Марка Audi начала совместную научную работу с IDMT пять лет назад. Все наработки по проекту воплотились в прототипе Audi Q7, припаркованном в мастерской. Значительную часть багажника автомобиля занимает мощный усилитель, подсоединённый кабелями к трём компьютерам.
На Audi Q7 установлено 62 динамика — пять низкочастотных и пять высокочастотных динамиков плюс 52 динамика среднего диапазона в панели приборов под ветровым стеклом, в стойках крыши и дверях. В каждый дверной проём с присущим Audi мастерством встроено по пять устройств. Специалисты вырезали в листовом металле необходимые отверстия, изготовили новые гнёзда и убрали вниз внутренние ручки дверей.
«Готовьтесь удивляться», — говорит инженер Гляймс и увеличивает громкость. Из динамиков раздаётся громоподобный звук — искусная смесь музыки, шума дорожного движения и звуков животных. В этой акустической круговерти слушателя сопровождает женский голос, порхающий вокруг него то вправо, то влево. Всё это время испытуемый продолжает слышать звуки проезжающих автомобилей и рев львов. При этом создается впечатление, что марширующий ансамбль шагает из стороны в сторону прямо по салону Audi Q7, а под потолком наматывает круги вертолет.
«Это специально созданный материал звукового поля, — объясняет Гляйм. — Он состоит из 32 дорожек с конкретной пространственной информацией по каждой из них. В данный момент на рынке просто не существует подходящего аудиоматериала, поскольку нет аудиоустройств, способных его воспроизвести. Однако ряд киностудий уже снимают фильмы по такому методу».
Новый стереозвук: виртуальная сцена
Тем не менее, синтез звукового поля не нуждается в специальном материале, чтобы продемонстрировать свои возможности. Он способен превратить самые обычные стереосигналы в абсолютно новые акустические образы. Как объясняет Гляйм: «Мы можем воссоздать любой фронт волны. При помощи стерео мы можем создать такой звук, будто два динамика находятся снаружи машины. Также, при помощи компьютера, мы можем добавить любое необходимое пространственное ощущение — не как звуковой эффект, а как математически точную имитацию».
Последний пример тоже очень убедителен. Вокал раздаётся далеко слева, будто из одного угла мастерской, а звук гитары — из другого. Это впечатление остаётся неизменным независимо от того, сидит ли слушатель за рулём или на заднем правом сиденье Audi Q7. Качество звука, как всегда, остаётся на высшем уровне — искристые высокие частоты, кристально чистый средний диапазон и мощный бас. Даже легкое дребезжание струн от прикосновения пальцев гитариста воспроизводится с необычайной точностью.
«Наша цель — продемонстрировать всё, на что способна технология, коснуться границ возможного, — объясняет Дэнис Крэде, руководитель Отдела разработки звуковых систем Audi. — Всё, что мы сейчас узнаём, будет использовано в звуковых системах завтрашнего дня. Это похоже на гонки: многое из того, что сначала обкатывается на гоночных трассах по всему миру, потом дорабатывается и используется в серийных автомобилях. Проект Audi Sound Concept — это гонка в мире акустических систем».
Разнообразие технологий: разработка систем развлечений Audi
Audi Sound Concept — самый передовой проект ингольштадтских разработчиков развлекательных систем. Марка Audi за короткий срок накопила обширный опыт в сфере качественного звука. Бренд начал своё сотрудничество с высококлассным американским поставщиком Bose ещё двадцать лет назад, а сотрудничество с Bang & Olufsen началось на пороге нынешнего тысячелетия.
Марка Audi начала предлагать продвинутую звуковую систему от датских волшебников звука в премиум-седане Audi A8 осенью 2005 года. 14 активных динамиков, включая две акустические линзы с решётками из анодированного алюминия и мощностью усилителя в 1100 ватт, впервые перенесли звук высочайшего уровня непосредственно из лаборатории в салон автомобиля. Открытое объявление о сотрудничестве между компаниями стало еще одним прорывом в европейском автомобилестроении. Этот союз оказался успешным для обеих сторон: аудиосистему Bang & Olufsen заказывают более 10% покупателей Audi A8 и Audi Q7.
Если новую модель Audi требуется оснастить усовершенствованной аудиосистемой или акустикой премиум-класса, производство компонентов берут на себя предприятия Bose или Bang & Olufsen. Инженеры Audi составляют точные технические требования, в которых указываются параметры системы: тип, число и место установки динамиков, их характеристики, дизайн усилителя и подходящий автомобилю звук.
В города Эслинген в Германии и Струер в Дании отправляют прототипы автомобилей. Там партнёры работают над динамиками, акустическими экранами, усилителями и акустическими алгоритмами. Последний шаг — это тонкая настройка звука, выполняемая совместно со специалистами Audi в Ингольштадте. «Комиссия по звуку», которая включает в себя представителей всех отделов компании, отвечающих за окончательное одобрение и утверждение проекта.
Насколько звук в новом Audi A8 близок к студийному оригиналу? «Определяющими факторами всегда были места установки динамиков в автомобиле и качество компонентов, — объясняет Гляйм. — Если вы заказываете автомобиль с продвинутой аудиосистемой, вы получите лучшую в мире акустику. Многие динамики имеют мембраны, сделанные из стекловолоконного состава, обладающего очень естественным звуком с линейными характеристиками».
Чистый звук технически возможен — но не востребован. «Линейная частотная характеристика в автомобиле была бы скучной», — говорит Гляйм. — Тесный салон не позволяет звуку распространяться, как по гостиной. Подушки и обивка поглощают его, из-за чего нужно в несколько раз усиливать низкие частоты. Этим занимается тонкая электронная аппаратура, которая «доводит» звук при помощи звукового процессора.
«При проектировании систем для компактных и спортивных Audi мы делаем акцент на развлечении, — объясняет инженер звуковых систем. — В Audi A8 и Audi Q7 звук более утончённый и естественный. Однако абсолютного идеала не существует, поскольку каждый человек воспринимает звук по-своему».
Собственные разработки: акустические системы Audi
Помимо акустики премиум-класса и усовершенствованных систем от компаний-партнеров Audi предлагает и другие — например, Audi sound system, обеспечивающую великолепное качество звука. Поскольку разработка и настройка аудиосистем велась силами специалистов Audi, марка накопила обширный опыт в данной области.
Центр электроники, созданный на заводе в Ингольштадте в 2003 году, включает в себя звуковую лабораторию, где на стадии проектирования проводится доскональное тестирование аудиосистем. Инженеры изучают предложенные поставщиками динамики и усилители, проверяют уровень качества в ходе многочисленных сравнительных тестов.
Эта лаборатория оснащена оборудованием стоимостью примерно в 10 миллионов евро — начиная с микрофонов и особого испытательного стенда для усилителей, разработанного специально по заказу Audi, и заканчивая лазерным виброметром. Этот прибор с помощью лазера сканирует вибрирующие поверхности — мембрану динамика, его корпус или дверь, в которой он установлен.
Полученные графики позволяют установить, правильно ли колеблется мембрана вдоль всей поверхности. «Зачастую дефекты динамиков — это просто вопрос дизайна, — говорит коллега Гляйма, Вольфрам Йенн. — Как правило, производитель может избавиться от них при помощи незначительных изменений — например, изменив характеристики кривизны или наложения бумаги и резины по бортам».
Динамики анализируются в специальной тестовой комнате звуковой лаборатории Audi — помещении внутри помещения. Тестовая комната опирается на эластомеровые опоры и полностью отделена от остального здания. Это абсолютно необходимо, учитывая её непосредственную близость к испытательному динамометру с вращающимися барабанами.
По всем шести сторонам тестовой комнаты установлены большие стекловолоконные клинья, покрытые шёлком и разделяющие звук. В качестве пола служит натянутая проволочная сетка.
Эта комната акустически мертва — человеческий голос здесь теряет свои краски. Эту комнату также часто используют для оптимизации рабочих шумов в салоне, то есть настраивают звук переключения поворотных выключателей и рычагов. «Насколько нам известно, ни у кого из наших конкурентов нет такого оборудования», — говорит Йенн.
Комната для прослушивания
Если тестовая комната предназначена для математического анализа, то примыкающая к ней комната для прослушивания основана на субъективном восприятии. Это тоже акустически совершенное помещение в помещении — специальные двойные изолированные деревянные стены позволяют добиваться только линейных отражений. Установленная здесь чётко настроенная высококачественная звуковая система стоит около 100 000 евро, а её ламповые выходные каскады по размеру сравнимы с небольшим холодильником.
«Комната для прослушивания — это наше увеличительное стекло, — объясняет Йенн, — которое показывает, что на самом деле записано на CD или DVD. Это важно, потому что наши уши быстро привыкают к звуку и иногда интерпретируют ошибки записи, как интересные эффекты. Мы тестируем образцы динамиков вслепую. Мы можем сравнить их с идеалом и „перенастроить“ наши уши».
Благодаря подробным тестам и сравнениям звукоинженеры Audi могут составить для поставщиков чёткие технические требования. Ещё один элемент успеха — это тесное сотрудничество между отделами Audi по Техническому развитию, Производству и Контролю качества. Это позволяет учитывать в разработке новых звуковых систем требования повседневного производства и отзывы клиентов.
По словам Гляйма, как результат, за последние годы Audi удалось значительно повысить качество звуковых систем. Инженеры постоянно учатся — в быстром темпе, день за днем. Марка с четырьмя кольцами на эмблеме намерена и в дальнейшем укреплять свое лидерство в сфере разработки высококачественной акустики.
Первые впечатления и поэтапная борьба с Soft-touch.
Итак, сев за руль и проехав первый же поворот — на моем лице появилась глупая и радостная улыбка, которая не сходит до сих пор. Много сказано слов про quattro, дублировать не стану, скажу только одно — просто попробуй!)
За все все время эксплуатации была полностью обслужена техничка, комплект ГРМ, комплект для навесного, перебран генератор, поменяны все жидкости, заменена горсть различных датчиков, заменены потенциометры климат-контроля, масла в коробке и редукторе, очищен впуск… Все что требовало внимания — было заменено /отремонтировано.
На комплектацию, в целом, мне было все равно. Тем не менее имеем:
1) Цветная приборка RB4 с полным БК
2) Навигация первого поколения с отображением маршрута на приборке (работает до сих пор, диск есть, Европа открыта)
3) Складывающиеся зеркала
4) CD changer на 6 дисков
5) Деревянные вставки
5) Необычный синий салон
В первый же день был вынесен приговор убитому софт тач.
В течение года был найден на ebay и заказан живой блок климата от В7, заменена магнитола с chorus на concert + доустановлен эмулятор для чтения флешек.
Далее на замену пошла ручка КПП, было сложно найти именно 5-ти ступку, полтора года поисков и заказана новая орига «чупа-чупс»
Была куплена и установлена красная штурманская подсветка КПП.
20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!
Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.
И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.
1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.
11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.
Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!