что такое impressions в инстаграм

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

что такое impressions в инстаграм. photo 2021 09 13 13 03 40. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-photo 2021 09 13 13 03 40. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка photo 2021 09 13 13 03 40. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Контент-маркетолог и редактор «Амплифера»

что такое impressions в инстаграм. Artboard 1 F GUeA. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-Artboard 1 F GUeA. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка Artboard 1 F GUeA. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Охват (Reach)

Охват публикации — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там. Условно говоря, охват — это количество людей, которые что-то видели или слышали о публикации. Расскажу, как посмотреть на охват в Facebookе, Instagramе и ВКонтакте.

Facebook

Посмотреть охват страницы и записей могут только владельцы бизнес-страниц. Посмотреть эту и другие метрики можно в разделе «Статистика».

что такое impressions в инстаграм. 124. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-124. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 124. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Instagram

С помощью Insights можно посмотреть метрики публикаций и профиля, в том числе и охват. Также можно в разделе «Статистика» или по нажатию на кнопке у конкретного поста. Важно: Insights доступен только владельцам бизнес-страниц.

что такое impressions в инстаграм. 222 1. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-222 1. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 222 1. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

ВКонтакте

Во ВКонтакте можно просматривать охват сообществ (групп и публичных страниц), а также личной страницы. Посмотреть охват можно в разделе «Статистика» личной страницы или сообщества.

что такое impressions в инстаграм. 320 1. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-320 1. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 320 1. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

что такое impressions в инстаграм. 419 1. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-419 1. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 419 1. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

что такое impressions в инстаграм. Artboard 2 A8lZyQ. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-Artboard 2 A8lZyQ. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка Artboard 2 A8lZyQ. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Вовлечённость (Engagement)

Вовлечённость — это сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату. Вот три самых распространённых вида взаимодействия пользователей в соцсетях.

что такое impressions в инстаграм. 59. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-59. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 59. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

В зависимости от соцсетей и форматов публикаций, есть другие виды активностей. Например, в Instagram есть сохранения для постов в ленте, количество просмотров видео, публикаций в Stories и другие. Подробнее про метрики в Instagram мы писали в своём блоге.

что такое impressions в инстаграм. Artboard 3 rFDtRQ. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-Artboard 3 rFDtRQ. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка Artboard 3 rFDtRQ. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Просмотры (Views count, Impressions)

Общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.

ВКонтакте можно посмотреть количество конкретных публикаций прямо в ленте. Эта статистика доступна любому пользователю соцсети.

что такое impressions в инстаграм. 69 2 1. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-69 2 1. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 69 2 1. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

В Facebook показатели просмотра конкретной публикации доступны только в сообществах, в которых состоят меньше 250 участников. Есть органический охват публикаций, статистика просмотров бизнес-страниц, просмотры видео. Эти данные можно получить в рекламном кабинете или разделе «Статистика» для бизнес-страниц.

В Instagram можно отследить количество показов (impressions) конкретной публикации и динамику просмотров за последнюю неделю в Insights.

что такое impressions в инстаграм. 75 1 1. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-75 1 1. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 75 1 1. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

что такое impressions в инстаграм. Artboard 4 QdUJ5g. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-Artboard 4 QdUJ5g. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка Artboard 4 QdUJ5g. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.CPA

От английского Cost Per Action — цена за целевое действие. Например, вы продвигаете публикацию в Instagram и хотите получить для неё лайков, ставите бюджет в 1 000 рублей и получаете 100 лайков. Получается, что CPA — 10 рублей. Во столько и обошёлся каждый лайк.

что такое impressions в инстаграм. color soeheg. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-color soeheg. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка color soeheg. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Профессия

SMM-менеджер

что такое impressions в инстаграм. Artboard 5 UG554w. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-Artboard 5 UG554w. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка Artboard 5 UG554w. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.CPC

От английского Cost Per Click — цена за клик. Например, вы продвигаете публикацию в Facebook со ссылкой на сайт. Поставили бюджет в 1 000 рублей и получили 500 переходов (кликов) по ссылке. Получается, что CPC — 2 рубля.

что такое impressions в инстаграм. Artboard 6 FIEgIA. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-Artboard 6 FIEgIA. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка Artboard 6 FIEgIA. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.CTA

От английского Call To Action — призыв к действию. «Подпишись на канал», «поставь колокольчик», «ставьте лайки», «переходите по ссылке» — это и есть призывы к действию.

что такое impressions в инстаграм. . что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка . Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.ROI

От английского Return On Investment — окупаемость инвестиций. В контексте социальных сетей — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли. Общая формула для расчёта ROI выглядит так:

ROI = (Доход – Затраты ) / Затраты × 100%

Самый сложный момент расчёта ROI в соцсетях — определение «дохода». Всё зависит от выбранной цели. Это могут быть новые подписчики, покупки, подписка на рассылку и другие. Подробнее об этом мы писали в своём блоге.

7 терминов, которые должен знать любой SMM-специалист:

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Что такое охват в Инстаграм и как его увеличить?

что такое impressions в инстаграм. 16074345577038. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-16074345577038. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 16074345577038. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу публикацию.

Новички в делах инсты его часто путают с показами. Показы отражают, сколько раз просмотрели ваш контент.

То есть если я просмотрела ваш пост 3 раза, то в его показах будет +3, а в охвате +1. Давайте разбираться дальше.

Что дают высокие охваты?

Охваты важнее показов и важнее количества подписчиков. Чем больше людей видит ваш контент, тем проще продвигаться и тем дороже ваш рекламный ценник.

что такое impressions в инстаграм. c26ca98433 cto daut vysokie ohvaty. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-c26ca98433 cto daut vysokie ohvaty. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка c26ca98433 cto daut vysokie ohvaty. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Рекламодатель в теме смотрит именно на охваты, а не на размер аудитории, принимая решение о сотрудничестве. Для полноты картины учитывают также и вовлеченность, то есть количество касаний с подписчиками (лайки, комменты, реакции на сторис и т.д.).

2020 даёт кучу возможностей: охваты можно накрутить, показы накрутить, купить лайки и подписчиков. Но делать так не нужно. Во-первых, картинку оценивают в комплексе и наметанному глазу понятно, что здесь не так. Во-вторых, рекламодателю нужны запросы и продажи, а не красивая обертка. Не заработает он, ваш праздник тоже будет недолгим.

Где посмотреть охват в Инстаграм?

Статистика Инстаграм позволяет смотреть охват отдельных постов, сторис, а также недельный и месячный охват. Найти его легче легкого, если подключен бизнес-профиль или профиль автора. Нужно нажать на кнопку «Статистика» в профиле.

Чтобы посмотреть охват профиля, выберите период и опцию «Охваченные аккаунты». Увидите динамику по показателю.

Недельный и месячный охват профиля – это НЕ сумма охватов ваших постов. В нём учтён и охват постов, и охват сторис. Охват профиля показывает, сколько людей видели хотя бы одну вашу публикацию в течение выбранного отрезка времени.

В разделе «Контент, который вы публиковали» можно посмотреть полную статистику постов, сторис и видео IGTV. Инстаграм покажет охваты всех публикаций за последние 2 года. Статистика также есть под каждым отдельным постом.

Какой охват в Инстаграм считается нормальным?

что такое impressions в инстаграм. d34550be28 kakoj ohvat v instagram scitaetsa normalnym. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-d34550be28 kakoj ohvat v instagram scitaetsa normalnym. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка d34550be28 kakoj ohvat v instagram scitaetsa normalnym. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Желательно чтобы недельный и месячный охват профиля был от 60%. Чтобы подсчитать, поделите охват на количество подписчиков и помножьте на 100%.

Нормальный охват под каждым постом – 20-25% от количества подписчиков. Нормальный охват для каждой сторис – 7-8% от количества подписчиков. Чем больше – тем круче.

Считайте охват как минимум спустя двое суток после публикации поста и, конечно, не раньше, чем через 24 часа после публикации сторис. До этого времени он продолжает капать.

Почему охват падает?

что такое impressions в инстаграм. ea8012f052 pocemu ohvat padaet. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-ea8012f052 pocemu ohvat padaet. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка ea8012f052 pocemu ohvat padaet. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Внешние факторы

Когда инженеры шаманят новые опции, инста может тупить и охваты падают у всех. Без паники.

Невозможно потреблять столько инфы, пользователи устают. Особенно от продающего контента. В 2020 воевать за охваты и рост аудитории сложно. Можно ныть, а можно признать, что легче уже не будет и двигаться дальше.

В тёплое время года люди меньше залипают в соцсетях. Июль, как правило, самый провальный месяц.

Когда дело в вас

что такое impressions в инстаграм. 7fbe354f1b pered hromaet kacestvo kontenta. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-7fbe354f1b pered hromaet kacestvo kontenta. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 7fbe354f1b pered hromaet kacestvo kontenta. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Неприятно, но очевидно и поправимо. Инстаграм оценивает качество контента по вовлеченности аудитории. Если пользователи лайкают, комментируют, общаются с вами, задерживают внимание, значит вы интересны. В таком случае Инстаграм показывает контент большему количеству пользователей и поднимает его вверх ленты. Охваты растут.

Инстаграм любит постоянство, не выпадайте с основной ленты и со сторис.

Сюда относим покупку ботов, настройку массфола на нецелевую аудиторию. В обоих случаях вы нагоняете в аккаунт «мёртвые души», которые не читают вас и не реагируют на публикации.

Получается, что цифра подписчиков льстит, но вовлеченность падает. Инстаграм делает вывод, что контент некачественный и не показывает его. А значит режет охваты ещё больше.

Передаём привет гивам и лайк-таймам за деньги. Это не прям злобное зло, но пользоваться ими нужно осторожно. За приход аудитории вы расплатитесь охватами. Гив закончится, люди уйдут, а негативную динамику Инстаграм не любит.

что такое impressions в инстаграм. aab264c2c0 skacki aktivnosti a potom massovaa otpiska. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-aab264c2c0 skacki aktivnosti a potom massovaa otpiska. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка aab264c2c0 skacki aktivnosti a potom massovaa otpiska. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

К тому же вы получите в подарок какой-то процент аккаунтов, созданных специально для розыгрышей. В них обычно миллион подписок, а значит такие пользователи просто не видят ваш контент.

Если вы уже решились на гив, хотя это и не самый чистый метод продвижения, то очень важно, чтобы аудитория была целевая. В противном случае можете сильно огорчиться.

Официально можно использовать под постом до 30-ти хештегов. Можно, но не нужно. Есть такое мнение среди инста-гуру, что простыню хештегов Инстаграм теперь расценивает как спам, как и одинаковые хештеги из поста в пост. А спам инста не любит и режет за это охваты. Свои алгоритмы соцсеть не выдаёт и никаких официальных подтверждений этому утверждению нет, но лучше осторожничать.

Используйте до 6-ти хештегов, но таких, чтобы в десяточку. Мы рекомендуем пользоваться популярными хештегами, но не высокочастотными, где ваша публикация за 30 минут опустится в дебри. Оптимально выбирать хештеги от 10к до 100к.

В таком случае охват падает резко и очень сильно, ваши посты не видны по хештегам, геотегам и значительно реже попадают в ленты подписчиков. При этом, формально, с профилем все ок, никаких уведомлений Инстаграм не присылает. Такая ситуация может продолжаться от 2-3 дней до двух недель.

что такое impressions в инстаграм. 8754fb4c83 za cto mozno popast v tenevoj ban. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-8754fb4c83 za cto mozno popast v tenevoj ban. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 8754fb4c83 za cto mozno popast v tenevoj ban. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

За что можно попасть в теневой бан?

Понятно же, что человек не может пролайкать 100500 постов в час, к тому же использование сторонних сервисов запрещено политикой Инстаграм;

Дело может быть как в неприемлемом для пользователей контенте, так и в обычном хейте, но Инстаграм стабильно топит за дружелюбную атмосферу. За действия недоброжелателей можно поплатиться охватом.

Как после крупного гива, например.

Инста может посчитать, что вы спамите или постите некачественный контент.

что такое impressions в инстаграм. f3fee8f481 kak vyjti iz tenevogo bana i vernut ohvat. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-f3fee8f481 kak vyjti iz tenevogo bana i vernut ohvat. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка f3fee8f481 kak vyjti iz tenevogo bana i vernut ohvat. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Как выйти из теневого бана и вернуть охват?

Как увеличить охват в Инстаграме

Почистите аудиторию при необходимости

20-25% нецелевой аудитории – норма даже для аккаунта с самой чистой историей продвижения. Но, если вы участвовали в гивах, неудачно запустили массфол, долго пользовались высокочастотными хештегами, то вам с вероятностью 99,9% нужно постепенно чистить подписчиков. Если сделать все правильно, вовлеченность и охват скажут спасибо.

Поднимайте вовлеченность

Проще всего делать это через сторис. Голосовалки, ползунки, вопросы к подписчикам, отсылка к предыдущей истории. пользуйтесь этим. Также планируйте вовлекающие посты, которые подписчики будут комментить и сохранять.

Менее очевидные методы повысить вовлеченность и охват:

Хотя в контакт вступаете не вы, Инстаграм все равно учтет это как касание с аудиторией. А еще вы напомните подписчику о себе и, возможно, сделаете ему приятно.

Расскажите о конкурсах, спецпредложениях, акциях и скидках. Ваша целевая аудитория воспримет это нормально.

Нужно сделать его с одной стороны простым, а с другой обеспечить максимальное количество реакций на контент от подписчиков. Ищите баланс.

Постите регулярно

Отдохнули от Инстаграм, значит попрощались с охватом. Для того чтобы не выпасть из ленты, гоняясь за музой, нужен контент-план. Он здорово дисциплинирует и систематизирует работу. При написании контент-плана вы обязательно задумаетесь о ближайшей цели и сможете продумать сбалансированный контент.

Больше о том, как разработать умный контент план читайте здесь.

Продвигайтесь

Если говорить о глобальном, то отток аудитории есть у всех, и это норм. Кому-то вы надоели, для кого-то контент уже неактуален. Для развития блога обязательно нужна свежая кровь в виде новых подписчиков. Изучайте методы продвижения, пробуйте на себе много-много раз и фиксируйте результаты.

что такое impressions в инстаграм. 4c8571ed84 prodvigajtes menajtes. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-4c8571ed84 prodvigajtes menajtes. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка 4c8571ed84 prodvigajtes menajtes. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Если посмотреть на инструмент точечно, то можно использовать кнопку «Продвигать», когда нужно реанимировать охват. Потратьте по паре долларов на продвижение каждого поста, и все они попадут в топ ленты подписчиков. Инстаграм также покажет их и другим людям.

Будьте осторожны! Автоматическую аудиторию можно создавать, только если вся активность на странице от целевой аудитории (без накруток, лайк-таймов, коммент-чатов).

Меняйтесь

Инстаграм меняется очень быстро. Чтобы успеть, нужно мчать, как минимум, с той же скоростью. Если инста-среда продвинулась на 135 шагов вперед, а вы все та же «Маша, мама Саши, жена Сережи» и используете те же методы – вам хана.

Читайте наш блог и держите руку на пульсе. До скорых встреч.

Источник

Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет

Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.

Содержание

Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта

Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.

Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.

Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.

Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:

Справка по разделам статистики в приложении:

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Описание разделов в статистике

Ниже показан пример общей статистики аккаунта:

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Отображение общей статистики аккаунта

На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:

Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.

Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Настройки профиля в Instagram

Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Настройка типа аккаунта

Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.

После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.

Разделы статистики на главной странице профиля:

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Варианты, где можно посмотреть статистику аккаунта

А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Профессиональная панель для продвижения аккаунта

Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Дополнительные инструменты в профессиональной панели

Раздел статистики в боковом меню приложения:

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Еще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта

Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Пример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте

Какие данные показывает статистика

Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.

Общая статистика профиля

На главной странице есть несколько разделов с метриками:

Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Выбор времени для отслеживания динамики метрик

Охваченные аккаунты

В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.

Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.

В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Описание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»

Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:

Взаимодействие с контентом

А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.

Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Справка для раздела «Взаимодействие с контентом»

Ниже показан пример статистики:

Активность и демография подписчиков

В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.

Здесь собраны следующие метрики:

А вот пример метрик, которые показаны в статистике.

Динамика подписки и отписки пользователей:

Топ местоположений

В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.

Возраст

А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Топ местоположений и возраст аудитории

Периоды наибольшей активности

Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Статистика аудитории по полу и периодам активности

По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.

Контент, который вы опубликовали

Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.

Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:

Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года

Пример, как работают отчеты по публикациям

Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.

В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:

В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.

Пример работы отчетности по историям

Для IGTV доступны такие метрики:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.

В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.

Публикации

Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».

На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Вариант, как посмотреть статистику поста

Здесь вам будут доступны такие показатели, как:

Из нашего примера следует, что:

Истории

Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.

Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Пример, как посмотреть опубликованные истории

Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:

В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.

Из нашего примера видна такая статистика:

Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.

А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:

что такое impressions в инстаграм. lazy placeholder. что такое impressions в инстаграм фото. что такое impressions в инстаграм-lazy placeholder. картинка что такое impressions в инстаграм. картинка lazy placeholder. Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.Вкладка с пользователями, которые поставили лайк

Прямые трансляции

В прямых трансляциях есть несколько показателей:

Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Что влияет на статистику в Инстаграм

В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.

Качественный контент

Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:

Работа с аудиторией

Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.

Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.

Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.

Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.

Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.

Анализ профиля и проделанной работы

Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.

Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.

Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах

Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.

Popsters

Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.

Пример работы сервиса Popsters

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Iconsquare

Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса Iconsquare

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

trendHERO

trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.

Обзор сервиса trendHERO

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

SmartMetrics

SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса SmartMetrics

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Picalytics

Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.

Пример отчета в PDF

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Socialbakers

Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.

Особенности сервиса Socialbakers

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.

Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:

А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.

Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *