Что такое хоумбрю в днд

Что такое хоумбрю в днд

Что такое хоумбрю в днд. SqIrpOBbM93ayz9vOQ4yaLVzjfaFvPAdLb3R3TBUcPi Pa8UPXkFeQ3orUBPh1V1k8yrPAGW. Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-SqIrpOBbM93ayz9vOQ4yaLVzjfaFvPAdLb3R3TBUcPi Pa8UPXkFeQ3orUBPh1V1k8yrPAGW. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка SqIrpOBbM93ayz9vOQ4yaLVzjfaFvPAdLb3R3TBUcPi Pa8UPXkFeQ3orUBPh1V1k8yrPAGW. Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Ключевые характеристики: Любые

Доспехи: Тканевой, Кожаный, Из Шкур (можно заменить на клепаный доспех с металлическими пластинами. параметры такие же)

Владение оружием: кинжал, все виды мечей, все виды неметательных топоров, все виды копий, боевые рукавицы, дрели

Бонусы к защитам: +1 к Ст,Рк и Вл

Здоровье на первом уровне: 12+Телосложение
Здоровья за уровень: 5
Количество исцелений: 8+модификатор Телосложения

Тренированные навыки: Выносливость и Магия, выбор ещё трёх из списка: Атлетика, Акробатика, Дипломатия, Природа, Религия, Подземелья, Проницательность.

Связи битвы. Несмотря на свод моральных правил, крафтнайт не пренебрегает преимуществами, дарованными полем боя.
Свойства: +»модификатор мудрости» к провоцированным атакам и атакам с БП (кроме ситуаций из Кодекса воина).

Что такое хоумбрю в днд. SqIrpOBbM93ayz9vOQ4yaLVzjfaFvPAdLb3R3TBUcPi Pa8UPXkFeQ3orUBPh1V1k8yrPAGW. Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-SqIrpOBbM93ayz9vOQ4yaLVzjfaFvPAdLb3R3TBUcPi Pa8UPXkFeQ3orUBPh1V1k8yrPAGW. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка SqIrpOBbM93ayz9vOQ4yaLVzjfaFvPAdLb3R3TBUcPi Pa8UPXkFeQ3orUBPh1V1k8yrPAGW. Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

крафтнайта, то он больше не может отходить в сторону или атакавать другие цели, а удары крафтнайта по нему получают +»модификатор телосложения» к атаке и урону.
Путь охотника: +2 к Кд, если не носит тяжёлого доспеха или щита. Также, крафтнайт может «модификатор локости» раз за сцену сделать шаг малым действием или ответным действием на попавшую или промахнувшуюся рукопашную атаку врага. Атаки крафтнайта получают +»модификатор ловкости» к урону.

Копья. При удачной атаке летающего врага тот делает спасбросок. При провале он падает на землю, при успехе снижается на 1кл. Если у копья есть достягаемость, то она распространяется и на провоцированные атаки, а также может отменяться для боя с врагом в соседней клетке. Крафтнайт получает неограниченный талант Волна Энергии и может использовать модификатор мудрости вместо силы для любых атак с копьём. +1 к КД

Перчатки. +1 к скорости, +5 к проверкам прыжков и +1 от провоцированных атак. Он получает неограниченные таланты Нокдаун и Вихрь ударов, а также может использовать модификатор ловкости вместо силы для любых атак с перчаткой. +1 к Рк

Бур. Крафтнайт может бросить бур свободным действием, чтобы отменить сдвигание или сбивание с ног.+1 к атакам, +2 к урону для разбивания предметов, щитов и доспехов. Крафтнайт получает неограниченный талант Потрошение и Прорыв, может использовать модификатор интеллекта вместо силы для любых атак с буром.

Таланты. Данная секция ещё в разработке, указаны только таланты Оружейного дарования.

Яростный выпад
Эту атаку нужно использовать как атаку в броске, в этом случае её скорость уменьшается на 1кл.
Рукопашный, сила против кд, при попадании урон 1Ор+сил х2. В этом ходу крафтнайт теряет малое действие.

Волна энергии
Дальнобойный 10, мудрость против рк, при попадании урон «2+модификатор мудрости».

Источник

Подкласс варвара кровавой бойни для пятой редакции dungeons and dragons

Это мной придуманный подкласс с помощью товарищей по одной из игр.

Для удобства я укажу здесь весь класс, что бы вам было удобнее видеть способности стандартного варвара и способности от подкласса

Кость Хитов: 1d12 за каждый уровень варвара
Хиты на 1 уровне: 12 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1d12 (или 7) + модификатор Телосложения за каждый уровень варвара после первого

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
а) секира или б) любое воинское рукопашное оружие

а) два ручных топора или б) любое простое оружие

Набор путешественника и четыре метательных копья
ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

На 3 уровне вы выбираете путь, определяющий природу вашей ярости. Выберите путь берсерка или путь тотемного воина. Они перечислены в конце описания класса. Ваш выбор обеспечит вам умения на 3, 6, 10 и 14 уровнях.

При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

ПУТЬ КРОВАВОЙ БОЙНИ

Выбирая этот путь на 3 уровне варвара вы получаете возможность, в ярости взамен на свою жизненную силу, делать себя сильнее на время пока вы в ярости.Вы можете нанести себе урон как часть бонусного действия когда входите в ярость или бонусным действием находясь в ярости). Вы можете нанести себе некротического урона равного 1d12*бонус мастерства. И получить следующие преимущества в зависимости от вашего бонуса мастерства (включая предыдущие если он выше 2). Так же вы можете наносить себе урон бонусным действием и во время ярости, если при входе в ярость вы не нанесли не максимум урона, для получения всех преимуществ от этой способности.

2 — пока действует эта способность вы получаете временные хиты в размере вашего удвоенного бонуса мастерства каждый раз когда наносите урон по врагу

3 — вы получаете +1*количество костей урона, ко всем спасброскам и проверкам характеристик

4 — вы получаете +1*количество костей урона, деленое на 2 с округлением в меньшую сторону, ко всем броскам на попадание

5 — вы получаете +1*количество костей урона, деленое на 2 с округлением в меньшую сторону, ко всем броскам урона рукопашной атакой

6 — вы получаете сопротивление ко всем видам урона

Данная способность игнорирует все сопротивления, иммунитеты и временные хиты из любых источников когда вы наносите урон по себе с её помощью.

Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 фт., если вы не носите тяжёлые доспехи.

Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.

СИЛЬНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ УДАР

Начиная с 10ого уровня когда вы находитесь в ярости, когда на вас направлена атака, вы можете реакцией нанести себе 1d12 некротического урона и получить + к кд в размере вашего бонуса мастерства, этот бонус действует до начала вашего след. хода. Данная способность игнорирует иммунитеты и сопротивления.

Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.
Каждый раз, когда вы используете эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.
КРОВОПИЙЦА

Начиная с 14 уровня, когда вы убиваете существо в котором есть хоть немного крови (т.е даже если это зомби который умер совсем недавно и в нем есть кровь. Есть ли кровь у существа, уточняйте у мастера если это под вопросом), вы можете восстановить себе хиты в размере 1d12 + модификатор телосложения.

Начиная с 15 уровня ваша ярость становится настолько сильной, что досрочно прекращается только если вы теряете сознание или сами прекращаете её.

Начиная с 18 уровня, если результат вашей проверки Силы оказался меньше значения вашей Силы, то вы можете использовать значение характеристики вместо результата проверки.

К 20 уровню вы становитесь воплощением силы дикой природы. Значение Силы и Телосложения увеличивается на 4. Максимальное значение для этих характеристик теперь 24.

Просьба всем кто так или иначе встретится с этим подклассом в игре (даже если вы мастер или просто сопартиец), пишите здесь комментарии, что бы для меня это было в качестве плейтеста. На бумаге способности выглядят вроде нормально, но в игре могут оказаться имбой/очень слабыми. Так же если считаете, что какие-то способности нужно ослабить/усилить, так же пишите.

Источник

Имажинария

Прямой эфир

flannan 9 декабря 2021, 23:58

flannan 9 декабря 2021, 09:03

Ariwch 9 декабря 2021, 03:58

Romulas 8 декабря 2021, 21:04

DarkArchon 8 декабря 2021, 09:55

9power 5 декабря 2021, 15:34

Блоги

[D&D 5e Homebrew] Класс Спутник

Закончив с расами для своего недосеттинга, я обещал, что следующим пунктом будет настоящий треш. И вот, наконец, он. Обещанный треш. Моя первая попытка написать для Пятой редакции целый класс с нуля.

Я подумал и решил, что моему сеттингу не хватает класса для архетипа верного оруженосца/слуги, этакого Гурта или Вамбы при своём хозяине. Ну и, собственно, вот.
Предупреждая вопрос: «почему ты не используешь классы сайдкиков из UA?» — потому что механика сайдкиков, насколько я понял, предназначена для сопровождающих персонажей NPC. Мой класс — для персонажей, чьи игроки внезапно захотели странного.

Данные правила не тестировались на живых игроках и не проверялись людьми, более сведущими в системе, чем я, так что конструктивная критика очень желательна.

Подводные камни, которые вижу я сам:
• Слишком много умений, завязанных на использование реакций. За столом это может быть ещё терпимо, а вот мне, как мастеру, водящему преимущественно онлайн, придётся через раз ставить написание мастерпоста на паузу и спрашивать у игрока «реакцию использовать будешь?». Но это мои персональные проблемы.
• Архетипы могут оказаться слишком разными, чтобы их легко было привести к общему балансному знаменателю.
• Никто этот класс не будет брать, потому что он рассчитан на игроков, желающих СТРАННОГО. Ха-ха-ха.

Источник

Что такое хоумбрю в днд

Что такое хоумбрю в днд. . Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка . Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Привет! Разыскивается еще один игрок на идущее приключение. Предыдущего игрока забрала работа (да, прОклятый кампейн). Ближайшая сессия ориентировочно 7.11 на весь день. В конце поста последние события.

Но героям удалось вырвать своего нового товарища из цепких пальцев смерти. Увы, при этом они ухитрились нарушить законы, о которых ничего не знали. Но разве это послужит оправданием для тех, кто готов казнить за кольцо, надетое на неправильный палец?

Беззаботно отдыхает странная компания в первых залах древней цитадели, откуда они не должны были выйти живыми. С минуты на минуту привычный мир расколется и им придётся крайне поспешить, чтобы обогнать. само время?
______________________________________
После тех событий игроки успели:
1. Сначала сбежать от сверхопасного кованного (на второй картинке), а потом его еще и разрушить
2. Разрушить древнюю крепость
3. Устроить бойню кобольдов-гоблинов-зараз
4. Один обратился в вампира, другой стал служителем Асмодея
5. Обменять яблоко, дарующее бессмертие, на покровительство илитида
6. Захватить деревню при помощи мозговых крыс и ритуала огнепоклонства
7. Осознать, что их преследует кто-то, повелевающий (?!) временем
8. Добраться до крепости, где собирается ополчение (по раннему запросу самих игроков) и обнаружить, что некий маг обвинил их в злом колдовстве и поднимании мертвых.

Источник

Что такое хоумбрю в днд

Что такое хоумбрю в днд. DVKo5o7MpogFKST1OcILnDnPlAN2gQ0TXEPvNhnB8WmQ4van SRMdoC0atF6WIXJoX3vScry. Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-DVKo5o7MpogFKST1OcILnDnPlAN2gQ0TXEPvNhnB8WmQ4van SRMdoC0atF6WIXJoX3vScry. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка DVKo5o7MpogFKST1OcILnDnPlAN2gQ0TXEPvNhnB8WmQ4van SRMdoC0atF6WIXJoX3vScry. Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Lex, вы точно знакомы с системой? Вы точно понимате дух и букву правил?

А катану оцифровать надо, да. Очень важно, Леха прав.

Что такое хоумбрю в днд. YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Что такое хоумбрю в днд. YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Что такое хоумбрю в днд. . Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка . Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Что такое хоумбрю в днд. YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка YGb0EqcTurYa4Z4Kg tJ GpEzUUsSzFIi55pPUBao yAj VuxD2Ejv8gdV4oYBUG0UnwYZv0ukB 6629 hR J5pN. Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Что такое хоумбрю в днд. DVKo5o7MpogFKST1OcILnDnPlAN2gQ0TXEPvNhnB8WmQ4van SRMdoC0atF6WIXJoX3vScry. Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-DVKo5o7MpogFKST1OcILnDnPlAN2gQ0TXEPvNhnB8WmQ4van SRMdoC0atF6WIXJoX3vScry. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка DVKo5o7MpogFKST1OcILnDnPlAN2gQ0TXEPvNhnB8WmQ4van SRMdoC0atF6WIXJoX3vScry. Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Lex,
>И игроков которые абузят механики у нас нет.
Следовательно, вы ничего не можете сказать о качесве ваших механик. Остальное отмазки.

> Разве все механики нужно балансировать с учётом мультиатак?
Мультиатака база системы для файтероидов. Конечно их не надо учитывать, зачем?

Убогий псевдореализм не нужен

Что такое хоумбрю в днд. OnS61yNBB3c. Что такое хоумбрю в днд фото. Что такое хоумбрю в днд-OnS61yNBB3c. картинка Что такое хоумбрю в днд. картинка OnS61yNBB3c. Что-то давно здесь никто ничего не писал, поэтому я выношу на обозрение свой маленький класс.

Я бы сказал что это будет как то вроде
«Если перед атакой метательным копьём вы пробежали минимум 15 футов, то вы получаете +1/2/3(половина проф. бонуса с округлением вниз) к атаке и ваша атака наносит дополнительно д4 единиц урона. Урон увеличивается на д4 за каждые 15 футов, вплоть до максимума 2д4 на 5-м уровне, 3д4 на 11-м и 4д4 на 17-м. Кроме того вы можете доставать метательные копья не тратя object interraction. С 6 уровня атаки с разбега считаются совершённым магическим оружием»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *