Что такое холодный воск для автомобиля
pro-vosk.ru
Сайт о восках и их свойствах
Как наносить холодный воск на машину
от katechka
Как наносить холодный воск на авто, волнует многих автолюбителей. Материал этот широко востребован и по праву считается одним из лучших средств, которое только можно нанести на авто. От качества используемого продукта и его тщательного нанесения зависит эффект и долговечность покрытия. Мы собрали для вас полезную информацию, которая поможет разобраться, как правильно нанести холодный воск. А в случае, если вы покрываете машину одним из наиболее популярных восков и уже купили продукт, таких как Grass, для вас в конце есть полезное видео. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru, и вы узнаете, как наносить холодный воск на машину.
Как наносить холодный воск
Холодный воск обычно входит в группу с жидкими компонентами. Его можно нанести вручную. Обычно среди холодных средств присутствуют те, которые теряют свои свойства после первой же мойки, то есть просто смываются.
Это нерациональный способ защиты автомобиля, но он тоже занял свою нишу в средствах покрытия воском кузова. Рекомендуется покрывать авто холодным воском каждый раз после визита на мойку. Несмотря на невысокую стоимость, постоянное использование воска обойдется не так дешево.
Холодный воск обычно входит в группу с жидкими компонентами его можно нанести вручную
Для качественного покрытия авто воском необходимо придерживаться следующих правил:
Холодный воск для автомобиля как наносить
Основными составляющими холодного воска являются эмульсионный воск и катионные поверхностно-активные вещества. Применение этого вещества под силу любому автовладельцу. Холодный восковый состав заполняет собой все микроповреждения, придает автомобилю ухоженный вид и обеспечивает защиту поверхности кузова.
Холодный воск это уже готовый состав, разлитый на заводе в тюбики, бутыльки и спреи. Такой тип состава куда доступнее по цене, однако и менее долговечен. После каждой мойки (максимум — двух), придется наносить его заново.
Единственным существенным минусом является недолговечность воскового покрытия, поэтому наносить его рекомендуется после каждой второй мойки. В связи с недолговечностью покрытия, холодный воск наносят после 1-2 моек.
Процесс нанесения холодного воска не занимает много времени. Состав просто распыляется по автомобилю, а его излишки смываются водой.
Как правильно нанести холодный воск
При желании на авто можно нанести любой тип воска. Только для одного вида необходимо специальное оборудование в виде нагнетателя воздуха. Самым стойким считается твёрдый воск. Самым доступным холодный.
Холодный воск для авто это жидкость, содержащая эмульсионное вещество и катионные добавки. Покрытие такого класса может нанести своими руками каждый автовладелец. Главный недостаток — недолговечность.
Такой воск приходится наносить на авто после каждой мойки. К счастью, это не особенно сложно. Всё что вам понадобится это распылитель. После того как вы распылите жидкость по корпусу автомобиля остатки нужно будет смыть водой. Холодный воск отличается сравнительно небольшой стоимостью и позволяет быстро обработать авто.
Как наносить холодный воск на машину
Виды воска для автомобиля очень разнообразны. От того, какой воск вы выберите, зависит, какие нюансы нужно будет учесть владельцу и как правильно наносить воск на автомобиль. Проводить работу с любым воском необходимо в перчатках, так как для кожи он может быть токсичным.
Холодный воск GRASS «Cherry Wax» как наносить на машину
Для того, чтобы приготовить рабочий раствор, необходимо смешать средство с водой в соотношении 1:25 (1:50), или 20-40 мл средства на 1 литр воды. Состав наносят на обрабатываемую поверхность при помощи распылителя или дозирующей системы. Остатки средства смыть водой, протереть автомобиль сухими и чистыми протирочными материалами.
Холодный воск GRASS Fast Wax как наносить
Для приготовления раствора, который наносится непосредственно на обрабатываемую поверхность, концентрат смешивается с водой в пропорции 1:100 (1:50), или 10-20 г/л. Состав наносят на поверхность при помощи дозирующей системы или распылителя.
Проводить работу с любым воском необходимо в перчатках так как для кожи он может быть токсичны
Остатки средства смывают водой.
Как наносят холодный воск на авто
Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов. воск несколько улучшает внешний облик, придавая лакокрасочному покрытию больший блеск. Обеспечивая быстрое стекание воды с машины, он исключает возможность образования пятен по мере высыхания капель. Благодаря этому, данное покрытие значительно упрощает очистку кузова и увеличивает интервал между мойками.
Холодный воск представляет собой жидкость, содержащую в большом количестве катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск. Нанесение таких покрытий осуществляют вручную. Недостаток данного материала состоит в низкой долговечности. Для сохранения эффекта следует повторять процесс нанесения покрытия после каждой мойки.
Перед созданием покрытия необходимо очистить кузов от загрязнений путем мойки. Мыть следует бесконтактным способом. Нельзя осуществлять обработку воском на солнце. Предварительно необходимо тщательно взболтать состав. Самостоятельная обработка машины жидким воском состоит в нанесении его на не высохшую после мойки поверхность кузова и растирании салфеткой или тряпкой.
Сравнил холодный и горячий воск
Всем привет!
При посещении моек достаточно часто предлагают дополнительную услугу в виде покрытия кузова холодным или горячим воском. Там, где мылся я, стоимость холодного воска 150 рублей, горячего 250, но все по порядку…
Решил ради интереса сравнить эффект от двух процедур.
Само покрытие кузова воском несет в себе ряд заявленных преимуществ:
1) освежает внешний вид
2) придает кузову блеск
3) затрудняет проникновение частиц грязи и пыли
4) способствует быстрому высыханию кузова авто
5) обеспечивает защиту от ультрафиолета.
Изначально решился на холодный воск.
1) Поскольку машина практически новая, то «свежести» во внешнем виде не заметил. Как после обычной мойки.
2) К первому пункту можно отнести и блеск. Возможно, что слегка подзатертое ЛКП он и освежит.
3) Проникновение частиц, возможно, и затрудняет. Не стоял, не разглядывал проникают они или нет.
4) Особой разницы не заметил.
5) Промолчу…
Холодный воск не долговечен, но по факту, если считать дожди, то «защита» выдержала пару приличных ливней. Замечаешь, что воск больше не работает по капелькам, которые уже не превращаются в шарики и не скатываются со стекла.
При следующей мойке захотел нанести горячий воск. Тут уже интересней. Держался он молодцом. В Москве на протяжении месяца каждый день идут переменные дожди. Периодически сильные. Воск держался 2 недели и машина действительно меньше пачкалась, даже высыхала быстрей.
По итогу сделал вывод, что если у вас маркая машина (например, черная), то покрытие воском имеет место быть. Меньше липнет пыль, чистый внешний вид сохраняется дольше, но многое зависит от погоды. Если идут постоянные дожди, то воск прослужит совсем недолго.
А теперь я решил подождать зимы и уже испытать воск на воздействии реагентов и дорожной грязи.
Всем мир! Рассказывайте, кто покрывал кузов, у кого какие впечатления?
Немного фото сразу после мойки с горячим воском. Визуального эффекта я не заметил 🙂 Просто чистый машинькен.
pro-vosk.ru
Сайт о восках и их свойствах
Холодный или горячий воск для авто
от katechka
Холодный или горячий воск? Что лучше для авто? Каждый состав имеет свои преимущества и недостатки, и нет единого мнения, какой вид воска лучше — каждый выбирает то, что больше ему подходит. Перед тем, как сделать правильный выбор, следует внимательно изучить, чем отличается горячий воск от холодного и какого эффекта можно достичь с помощью того или иного средства. Сегодня мы поговорим о том, горячий или холодный воск для автомобиля лучше, отзывы автолюбителей и главные достоинства продуктов. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru.
Холодный или горячий воск
Холодный или горячий воск на машину? Начнём с горячего воска, который обладает рядом преимуществ перед другими разновидностями — высокая скорость высыхания на поверхности автомобиля влаги, будь то последствия осадков либо же мойки.
Такая защита превосходно будет отталкивать жидкость. Специфические качества воска не позволяют грязи проникать в саму структуру лакокрасочного покрытия. Это относится и к агрессивным химвеществам. Приостанавливает развитие старых и появление новых трещин. Точней не скажешь — «блестящий» внешний вид.
Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов
Холодный воск содержит эмульсионный воск и весьма не малое количество катионных поверхностно-активных компонентов. По себестоимости автолюбителю данный препарат обойдётся дешевле нежели его «горячий» конкурент, но о долговечности конечно, можно забыть: холодный воск применяют практически при каждой последующей мойке.
Какой воск лучше горячий или холодный
Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов. Он образует защитную пленку, сохраняющую кузов машины от мелких дефектов в виде царапин и трещин.
Холодный воск представляет собой жидкость, содержащую в большом количестве катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск. Нанесение таких покрытий осуществляют вручную. Недостаток данного материала состоит в низкой долговечности. Для сохранения эффекта следует повторять процесс нанесения покрытия после каждой мойки.
Горячий воск представлен жироподобным веществом искусственного либо натурального происхождения. Температура его плавления составляет около 90ºС. Одним из наиболее качественных видов воска считают карнаубский.
Горячий воск имеет намного более длительный период применения по сравнению с холодным
Это объясняется тем, что он полностью прозрачен, отличается высокой температурой плавления и большой стойкостью к износу. Покрытие горячим воском сохраняет свойства на протяжении от полугода до года.
Разница холодного и горячего воска
У горячего воска после обработки нет разводов на поверхности. Горячий воск имеет намного более длительный период применения, по сравнению с холодным. Себестоимость? Здесь вопрос риторический — где вы выдели эффективные и при этом дешёвые средства для ухода за автомобилем
? И к тому же, кто занимался подсчётами сколько за тот же период будет потрачено на холодный воск при каждой мойке или после серьёзного дождя. Он дешевле, но всё же… И наконец самое главное что говорит в пользу горячего воска — средство получило многочисленные положительные отзывы от автолюбителей его опробовавших.
Горячий или холодный воск для автомобиля
К выбору средства для покрытия автомобиля следует подойти тщательно, ведь от него будет зависеть сохранность лака и состояние поверхности кузова. И все же, решать, какой воск для полировки авто лучше, решать вам.
Холодный воск – основными составляющими такого средства являются эмульсионный воск и катионные поверхностно-активные вещества. Применение этого вещества под силу любому автовладельцу.
Холодный восковый состав заполняет собой все микроповреждения, придает автомобилю ухоженный вид и обеспечивает защиту поверхности кузова. Единственным существенным минусом является недолговечность воскового покрытия, поэтому наносить его рекомендуется после каждой второй мойки.
Горячий воск – очень стойкое прозрачное жироподобное вещество, состоящее из натуральных или искусственных ингредиентов. Очень часто в состав входят химические соединения, замедляющие коррозийные процессы. Это средство расплавляется в горячей воде (от 40 до 90°С), после чего вручную наносится на авто и располировывается.
К выбору средства для покрытия автомобиля следует подойти тщательно ведь от него будет зависеть сохранность лака и состояние поверхности кузова
Стоимость горячего воска для автомобиля достаточно высокая, но вполне оправданная, учитывая, что нанесение производится раз в 6-12 месяцев.
Чем отличается горячий воск от холодного
Главное отличие горячего воска от холодного заключается в том, что первый следует разбавлять перед применением в горячей воде. Горячий воск для автомобиля отличается своей консистенцией, похожей на жир. Для того, чтобы улучшить свой кузов с его помощью, нужно знать тонкости того, как пользоваться горячим воском. В домашних условиях это слишком сложно. Кузов нужно нагреть до 90 °C.
После нанесения средство сразу же застывает. Так что проводить процедуру стоит на мойке.
У данной процедуры есть огромный плюс – полировка кузова воском держится до года. Но присутствует и минус – высокая стоимость проведения полировки горячим воском.
Несмотря на то, что для самостоятельного нанесения средства горячим методом нужен специалист и оборудование, этот способ – один из лучших помогает защитить покрытие автомобиля от коррозии за счет ее ингибитора в составе.
Холодный воск обычно входит в группу с жидкими компонентами. Его можно нанести вручную. Обычно среди холодных средств присутствуют те, которые теряют свои свойства после первой же мойки, то есть просто смываются.
Отзывы какой воск лучше — противоречивы но то что холодный воск уступает горячему бесспорно
Это нерациональный способ защиты автомобиля, но он тоже занял свою нишу в средствах покрытия воском кузова. Рекомендуется покрывать авто холодным воском каждый раз после визита на мойку. Несмотря на невысокую стоимость, постоянное использование воска обойдется не так дешево.
Что лучше холодный или горячий воск отзывы
Горячие воски подходят как для автоматических моек высокого давления, так и для ручной обмывки авто. Способ нанесения зависит от конкретного состава. Однако чаще всего воск попадает на лакокрасочное покрытие непосредственно в процессе мойки, а не отдельной процедурой. Обязательное условие: разогрев состава до температуры 50-70 °C.
Производители автохимии рекомендуют после обработки воском просушить кузов принудительно, горячим воздухом. Холодный воск для авто работает примерно по тому же принципу, однако наносится на авто в процессе мойки холодной водой. Отзывы какой воск лучше — противоречивы. Но то, что холодный воск уступает горячему, бесспорно. Качество обработанной поверхности лучше, разводов нет. Стоит это средство дешевле горячего воска.
Отзывы о горячих автовосках в большинстве случаев положительные. Все автомобилисты отмечают улучшение внешнего вида ЛКП авто. Многие говорят о действительно имеющейся защите от коррозии: при использовании автомобильных восков минимизируется воздействие одного из главных катализаторов этого процесса – влаги.
Нанесение холодного воска по всем правилам. Часть первая
Всем привет!
Пришло время написать первый пост. Вообще-то он должен быть про то как я выбирал диски и шины на зиму. Переобувка состоялась, а пост сам себя не написал. Обещаю весной написать отчёт какие диски и резину выбрал и как они себя проявили.
А сейчас рассказ пойдет о мойке авто с последующей полировкой воском.
Погрузился с головой в тему, благо информации навалом, особенно помогли Drive2 и Youtube. В своих поисках набрёл даже на форум владельцев автомоек. Кому надо — поищу ссылку, увлекательное чтиво😊 В общем, за пару недель я стал теоретиком в области правильной мойки авто. Остался вопрос: а где именно моют и полируют качественно?
Основные погрешности сегодняшних автомоек: несоблюдение технологии, нанесение воска на неотмытую машину, агрессивный/или наоборот слабый шампунь, ветошь вместо микрофибры, неправильная губка и много-много чего ещё.
Если постараться, то найти хорошую мойку можно, по крайней мере в Москве. У нас их мало, но они есть. Существенное НО! Какой бы прекрасной ни была автомойка, если она находится далеко от вашего дома или работы, то скорее всего вы не будете её постоянным клиентом. Это как раз мой случай. Я живу в Новой Москве (25 км от МКАД), преодолевать минимум 60 км только чтобы помыться — не вариант.
Что делать? Мне понравился совет одного из юзеров Drive2 — приручить мойку поблизости от своего дома. Это же гениально! Так я и сделал. В 8 минутах езды от дома, есть небольшой автоцентр, состоящий из шиномонтажа, сход-развала и мойки. Уже несколько лет я переобуваюсь у них. А вот мойку рядом, я до сих пор не юзал. Когда приехал, первым делом попросил показать какой губкой они моют машину. Оказалась гладкая в мелкую ячейку. Такая не годится, так как накапливает песок на поверхности и царапает ЛКП. В общем попросил их помыть бесконтактно и не вытирать машину насухо. Именно так, оставить мокрой (на улице был плюс).
Пару слов о бесконтактной мойке: Ни один шампунь на свете не способен разъесть всю грязь. Поэтому после того как шампунь смыли из Аппарата высокого давления (АВД), ваша машина всё еще покрыта тонким слоем всякой гадости. Протирая насухо после бесконтакта, мойщик царапает вам машину.
Объяснил им, что берегу ЛКП новой машины и для ручной мойки куплю свою губку. Мойщики отнеслись с абсолютным пониманием. Оставил на чай, сказал что завтра заеду на второй машине. На следующий день помыл по той же схеме бесконтактно и без протирки насухо. Опять дал чаевых и договорился, что в следующий раз привезу свои материалы для ручной мойки и покрытия воском. Мыть буду сам, а с них подмастерье. Вообще-то я не собираюсь всегда теперь мыть машину самостоятельно, но в первый раз лучше самому набить руку, понять нюансы, чтобы потом со знанием дела руководить процессом.
Вопрос с автомойкой был решён, и я начал подбирать материалы. Нашёл интернет-магазин с большущим выбором, и самовывозом на Большой Очаковской. Мне удобно. Если кому надо подскажу их координаты. В конце отчёта укажу полный список материалов.
Мойка с последующим холодным нанесением воска
Главное правило: Воск наносится исключительно на чистую машину. Даже не так. Воск наносится на исключительно чистую машину.
Предварительная подготовка заключается в нескольких этапах, которые могут стать для вас неплохой медитацией.
Воск бывает разным и классифицируется по разному. Бывает в виде спрея, жидкости, твёрдой массы. По происхождению можно классифицировать на: синтетический, минеральный, растительный, животный. На самом деле я так далеко не копал, и понятия не имею что это всё значит. Если вы разбираетесь в этом, то поделитесь знанием в комментариях. Интересно будет почитать. С практической точки зрения меня как обывателя интересует только одна классификация — по простоте применения. Холодный, пенный, горячий… Самый простой и доступный с технической точки зрения способ – холодный. Так что долго я не думал. О нём и расскажу.
Я принял за аксиому такой пошаговый алгоритм:
Бесконтакт. Если заехали на мойку с мороза, то не давайте её сразу поливать горячей водой. Дайте машине постоять, чтобы не шокировать ЛКП резким перепадом температур.
После того как ЛКП немного согрелось с улицы, машину покрывают шампунем. В идеале для бесконтактной мойки, и в совсем идеальном идеале не слишком агрессивным. На 5 минут. Смываем пену водой из аппарата высокого давления.
Ручная мойка. Машина снова покрывается шампунем (в идеале уже для ручной мойки). Моем крупноячеистой губкой, похожей на швейцарский сыр – она не накапливает на поверхности песок и пыль, исключая тем самым абразивный эффект. Мойте подетально: сначала крыша, затем лобовое стекло, капот, радиатор, бампер, крыло, окно передней двери, передняя дверь с зеркалом, окно задней двери… и так далее по кругу. После каждой детали промывайте губку проточной водой. Не забудьте отдельной губкой помыть диски и шины.
Антибитум. Через распылитель наносите состав на ЛКП. Если есть застарелые пятна, то аккуратно без сильного нажима используете губку (можно обычную для мойки посуды, только без абразивной поверхности). Обработанную поверхность обдаёте мощной струёй из АВД.
Удаление ржавого налёта. Тормозные колодки стираясь образуют тормозную пыль, которая оседает на поверхности. Иногда она изрядно досаждает яркими ржавыми точками, которые особенно видны на белых машинах. Поможет очиститель ржавого налёта. Я взял бескислотный, так спокойнее. Точно так же наносим из распылителя на ЛКП, ждём от 3 до 6 минут, после чего смываем мощной струёй из АВД. Можете перед смывом аккуратно без нажима потереть чистой губкой. Для себя я решил, что у меня будут отдельные губки для Антибитума и Антиржавчины.
Протирка автомобиля глиной. Глина бывает абразивная и неабразивная. Продавцы утверждают, что и та и другая абсолютно безопасны, но опять же для собственного спокойствия взял неабразивную. Для работы с глиной необходим лубрикант. Я приобрел моющее средство, рекомендованное для использования в сочетании с глиной. Легко распыляем на охлаждённую поверхность, затем вертикальным движением проводим глиной. Глину нельзя ронять. Если вы её уронили, то сразу выбрасывайте, пользоваться ей уже категорически нельзя. В конце обдаёте авто мощной струёй из АВД.
И ещё пару слов о глине. Храните её в отдельной коробочке, чтобы она не высохла. Подойдет маленький бокс для еды.
Сушка. Если моетесь зимой, то обязательно продуйте все щели струёй воздуха, чтобы выбить воду. На самом деле и летом это необходимо, но зимой это особенно важно. Считается, что из-за мороза образовавшийся лед в щели может расколоть вам фару, например. Кто знает, миф или реальность?
Далее насухо вытираете авто микрофиброй, предназначенной для сушки, она похожа на вафельное полотенце. Кто-то использует специальную замшу, ничего не имею ни против ни за. Просто не изучал, так как знаю что и микрофибра хороша. Одно знаю точно, тряпочное полотенце не подойдёт, так как намного хуже впитывает, из него лезут нитки, оно даёт пыль. Для стёкол лучше использовать отдельную специальную микрофибру.
Обезжиривание. Состав наносится на сухую поверхность любым удобным способом. Мне удобно распылителем. Как правило, любой обезжириватель быстро и полностью испаряется, поэтому наносите и сразу протирайте.
Воск. Вот теперь, когда ваша машина абсолютно чистая и свежая, приступаем к нанесению воска. В комплекте с моим воском есть аппликатор (красивое название губки для нанесения составов). Принцип нанесения воска заключается в том, что сначала вы наносите его при помощи губки, а затем располируете при помощи специальной ворсистой микрофибры. А теперь внимание! Если дать воску засохнуть, то располировка займёт у вас несколько часов. Поэтому обрабатывайте корпус по частям как в случае с ручной мойкой. Нанесли средство на капот, бампер, переднюю дверь, далее располируйте капот, после чего нанесите полироль на заднюю дверь, далее располируйте бампер и нанесите полироль на крышку багажника… и т.д.
Чернение шин. Насыщенно черные шины придают особый шик чистому автомобилю, он молодеет. А если авто новое, то вообще, как будто снова из салона😊. Существует народный метод изготовления чернителя из глицерина, но на мой субъективный взгляд это дедушкина дичь какая-то. На Drive2 есть статья о том, что несмотря на дешевизну глицерина, в итоге все равно выгоднее покупать специальное средство чем бодяжить свой раствор. Так же есть мнение, что от глицерина резина рыжеет. Друзья, кто знает? В итоге купил недорогое средство. Наносите состав на очищенную сухую поверхность (предварительно обезжирить тоже не помешает), даем составу подсохнуть 1-2 минуты, протираем губкой.
Подытожим. Процесс мягко сказать трудоёмкий, но радует, что полировать авто можно раз в 4 месяца.
Для меня это увлекательный эксперимент! Я уверен, что всё получится. Тем не менее, сперва потренируюсь на «Вишенке» (Мерседес А180, 2010 г.в.).
Чтобы вкратце охарактеризовать задачу достаточно будет сказать, что вопросом правильной мойки я заинтересовался пару месяцев назад. 8 лет машина мылась бесконтрольно с моей стороны, полностью полагаясь на честность автомоек. Нет, всё не прям так уж плохо. Например, прошлым летом я стал просить не протирать машину после бесконтакта 😊 В общем, интересный намечается тест для антибитумов-антиржавчин-полироли. Да и для ЛКП Мерседеса тоже. Посмотрим.
Материалы:
— Пористая губка для мойки 200х130х70 мм;
— Микрофибра полотенце KUBER 40х60 см для деликатной чистки, протирки и сушки поверхностей автомобиля;
— Микрофибра для финишной полировки восками двухсторонняя VIMBA 40х40 см. 470 гр./м2 ;
— Микрофибра для стёкол GLASSO 40х40 см. 300 гр./м2 для протирки и сушки стеклянных и зеркальных поверхностей;
— Очиститель битума ANTIBIT ACG, 1 л;
— Бескислотный очиститель ржавого налёта для кузова автомобиля 500г. Reactive Rust Remover Koch Chemie. Для глубокой очистки лакокрасочного покрытия от частиц металла, ржавого налёта и различных неорганических соединений, быстро и тщательно удаляет налет ржавчины, металлическую пыль, пригоревшую тормозную пыль и прочие неорганические загрязнения без агрессивного воздействия на материал. Подкрашивает частицы и они стекают бордовыми ручейками. Прикольно.
— Глина неабразивная Clay Magic Fine Grade (Blue) Auto Magic, 100г. Средство для очистки поверхности автомобиля от различных загрязнений;
— Лубрикант для глины 49A BODY SHINE, 480 мл. №49А Средство для быстрого удаления пятен, разводов, следов от пальцев, следов полировки с поверхности автомобилей, используется в качестве смазки для глины.
— Средство для удаления силиконов ANTISILICONE ACG 1 литр. Для обезжиривания поверхности, подготовки поверхности (ЛКП, стекла, фары) для нанесения любых защитных и консервирующих составов.
— Защитная полироль для кузова автомобилей светлого цвета Water Block Wax Soft99, 300 гр. Артикул 00341. Средство для защиты кузова автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды. В период эксплуатации формирует защитную плёнку с выраженным водоотталкивающим эффектом, заполняет мелкие неровности восстанавливая гладкость красочного слоя, придаёт устойчивый глянцевый блеск лакокрасочному покрытию;
— Аппликатор полукруглый TIRE DRESSING APPLICATOR — LARGE CRESCENT Hi-tech для нанесения защитных составов на резиновые поверхности автомобиля, шины и молдинги;
— Чернение резины на основе силикона 1 л. NEROTIRE ACG. ;
Ну и по мелочи были куплены в Globus, Ленте, ОБИ и Леруа Мерлен:
Две губки для мытья посуды без абразивной поверхности. Одна поможет если придётся оттирать битум, а второй можно легонько поводить для отчистки тормозной пыли.
Распрыскиватель для цветов, 3 шт. Нет, я не собираюсь разводить Бонсай на заднем сидении. Просто производитель химии ACG выпускает свою продукцию в бутылках без распрыскивателя.
Контейнер для пищевых продуктов 8 литров отлично подойдёт для хранения микрофибр в сохранности от пыли и грязи.
Маленький контейнер для пищевых продуктов на 250 мл. Для хранения глины, так как ей необходима чистота, а ещё она высыхает на воздухе.
Контейнер Rox Box с крышкой 39x25x50 см, 36 л, синий. Всё вышеперечисленное идеально в него поместилось. Он не просто синий, он очень стильно синий. И не прозрачный. Удобно и красиво!