Что такое холодный пластик для дорожной разметки

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. menu switcher. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-menu switcher. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка menu switcher. Назначение органосиликатных композиций

Производство и реализация

Полезные советы

Спецпредложения

Помощь специалиста

Новое в блоге

Назначение органосиликатных композиций

Холодный пластик для дорожной разметки

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 30452823b9fe61847d47ecd37d8cda9a. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-30452823b9fe61847d47ecd37d8cda9a. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 30452823b9fe61847d47ecd37d8cda9a. Назначение органосиликатных композиций

Применение и свойства

Пластик холодного нанесения для дорожной разметки используется для создания горизонтальных толстослойных покрытий на основаниях из цементо- и асфальтобетона. Предназначен для нанесения символики (линий, стрелок и других знаков) с целью организации упорядоченного движения транспорта и обеспечения безопасности пешеходов. Сфера применения – трассы и автодромы, взлетно-посадочные полосы и перекрестки, парковочные стоянки и переходы.

Холодный пластик для разметки – вязкий тиксотропный материал последнего поколения.

Технические характеристики продукта соответствуют ГОСТ, международным стандартам и не уступают аналогам термостойкой категории.

Технические характеристики пластика холодного нанесения

Технология нанесения

Если перед началом окрашивания прошел дождь, участки обрабатывают огнем или откладывают работы на 48 часов.

Компоненты материала соединяют между собой, размешивают и используют в течении 10-15 минут после полимеризации. По прошествии указанного времени состав становится густым и в нем образуются комочки. Исходя из объемов работ, для укладки используют шпатели или разметочные машины.

Время стабилизации 1 слоя – 30-50 минут.

Технические преимущества

Производство, цена

Ярославский завод ЛКМ «СпецЭмаль» реализует оптом предлагает купить сертифицированный холодный пластик для разметки дорог. Компания производит и реализует ЛКМ высшего качества в любых объемах и вариантах цвета, нужных заказчикам. Цена нашей продукции заметно дешевле зарубежных аналогов. Благодаря этому вы сможете оптимизировать бюджет на обустройство, обеспечив экспертное качество выполненных работ, безопасность и долговечность дорог и территорий.

Похожие товары

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 6324b47b8b5c8c41d866d2b74410c8bf. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-6324b47b8b5c8c41d866d2b74410c8bf. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 6324b47b8b5c8c41d866d2b74410c8bf. Назначение органосиликатных композиций

Термопластик для разметки дорог

Компания СпецЭмаль Продает лакокрасочные материалы разного назначения: атмосферостойкие, противокоррозионные, авиационные, огнезащита и многие другие. Мы также поставляем огнезащитные материалы для металла, дерева, пластика, текстиля, бетона. Широкий ассортимент ЛКМ на любой основе: ВЛ, КО, ФЛ, ГФ, АК, АС, ХП, ЭП, ХС гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: лак ас-528, эмаль хп-799, цинол, эмаль хв-785, эмаль ак-1316.

Источник

«В России холодный пластик свою репутацию самого долговечного материала подтвердил»

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 804454933868342. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-804454933868342. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 804454933868342. Назначение органосиликатных композиций

— Какие материалы применяются сейчас на дорогах?

— Можно выделить три основные группы материалов. Во-первых, это краски для дорожной разметки. Вторая группа — термопластики, которые получили широкое применение у нас в стране за последние 15–20 лет. Третье — холодные пластики, это тот материал, на который наша компания Evonik делает основной упор. Точных данных нет, но, по приблизительным оценкам, ежегодно в России на дороги наносится 35 000 т краски, около 40 000 т термопластика и 7000 т холодного пластика.

— Получается, что краска уже не самый распространенный материал?

— Она была первым материалом для дорожной разметки. Краска дешева и проста в использовании, но недолговечна На практике разметка, нанесенная краской, соответствует нынешним российским стандартам не более месяца. Долговечность во многом зависит от климатических условий и эксплуатации.

— А какие параметры контролируются стандартами?

— Согласно ГОСТу краска должна послужить три месяца. Для долговечных материалов есть еще градация. Если нанесение тонкослойное, то разметка должна соответствовать требованиям стандарта полгода. Если толстослойное — минимум год. Нормативная база, для того чтобы определить, отвечает ли разметка своему назначению, достаточно комплексная. Но основные параметры для контроля — процент ее износа и уровень световозвращения в ночное время благодаря стеклянным шарикам, которые добавляются в материал. Этот параметр сильно влияет на безопасность движения.

— И краску потеснили другие материалы?

— Да. Исторически после краски наибольшее распространение получили термопластики. Как материал они даже менее износостойки, чем краска. Но в силу того что их наносят на дорогу достаточно толстым слоем, срок службырастянут на более длительное время. Термопластиками эти материалы называют потому, что перед нанесением их разогревают в котле разметочной машины примерно до 200 градусов по Цельсию. И уже такая расплавленная масса через экструдер наносится на асфальт.

— Судя по названию, холодные пластики в таком нагреве не нуждаются?

— Все верно. Применяется двухкомпонентная технология: материал плюс отвердитель. Химическая реакция между ними начинается уже при нанесении. И полностью сформированный в результате этой реакции полимеризованный материал уже не изменяет своих физико-механических характеристик. В отличие от того же термопластика, который в жару, например, начинает размягчаться.

— Поэтому Evonik сделал ставку на холодные пластики?

— Именно наша компания стояла у истоков химической технологии, которая лежит в основе производства метилметакрилатных холодных пластиков. И метилметакрилат был впервые синтезирован более 50 лет назад как раз в Германии. Изначально у него были другие области применения, но потом он пришел в дорожную разметку. Пришел позже других материалов, но в Европе накоплен уже 30-летний опыт использования холодного пластика. Если говорить о России, то здесь он около десяти лет.

Основной сдерживающий фактор для этой технологии — наличие оборудования. Для холодного пластика как наиболее молодой технологии проблема нехватки специализированной техники стоит острее. Впрочем, применять его в России начали еще до появления спецтехники. Смешать два компонента можно и вручную. Эту смесь можно шпателем по трафарету нанести: 15–30 минут — время, в частности, зависит от температуры воздуха — и пешеходный переход полностью готов, движение открывается.

— А если рабочие не успевают за полчаса нанести этот материал?

— Время готовности называется временем жизни материала, в течение которого он подлежит нанесению, и оно может меняться в зависимости от марки связующего компонента. Но я соглашусь, что для использования холодного пластика нужен дисциплинированный персонал, который будет следовать процедурам. То есть не бросит работу и не уйдет на перекур, например.

— И это тоже ограничивает его распространение?

— Не думаю. Может быть, так было на самом раннем этапе, пока не все знали об этой особенности. Важнее оказалось другое. Например, в Германии холодный пластик — есть такой подтвержденный натурными испытаниями опыт — может держаться на некоторых дорогах восемь лет. В России холодный пластик свою репутацию самого долговечного материала в ряду прочих подтвердил. Но панацеей — нанес и на год о дорожной разметке забыл — все же не стал. Некоторые местные дорожные факторы делали условия его использования значительно более жесткими, чем в Европе.

— Климатические особенности и грязь на дорогах?

— Вы забыли шипы. Под их напором не может устоять даже асфальт. А еще погодные условия на момент нанесения, соблюдение технологии, использование снегоуборочной техники. Это данность, и наше научное подразделение потратило много времени, чтобы оценить степень влияния всехэтих факторов и модифицировать наш продукт. А я должен сказать, что компания Evonik производит так называемые связующие, или смолы. Это один из основных компонентов для производства уже готового материала.

— А кто занимается готовым материалом?

— Российские компании. Они берут у нас связующее, добавляют туда, допустим, белый пигмент — диоксид титана, наполнитель, добавки, стеклошарики в том числе. И готовый продукт выходит на рынок уже под их торговой маркой. Из этого следует, что мы не в состоянии повлиять на результат без сотрудничества с российскими партнерами. Это не только клиенты, покупатели нашего продукта, но и госорганы, чиновники, которые предоставляют дорогу для испытаний, вносят свои пожелания и требования.

Уже три года такая совместная работа продолжается. Она растянута во времени, потому что достижения надо подтвердить натурными испытаниями.

— И каждый год приходится вносить изменения по результатам испытаний?

— Да, все правильно. Ждать как минимум дв квартала, чтобы проводить какие-то замеры, испытания, — и снова вносить коррективы. Мы близки к тому, чтобы предложить материал, который будет точно соответствовать ГОСТам и полностью удовлетворять требованиям к дорожной разметке в течение года.

— А где холодный пластик сейчас применяется наиболее широко?

— На федеральных трассах, где уровень требований выше. Если говорить про муниципалитеты, то Москва — первый город в России, который начал широко применять холодный пластик. Было закуплено десять специальных разметочных машин, самых современных. На МКАД уже, например, третий год наносится холодный пластик. Водители это, я думаю, заметили.

— На МКАД сейчас используется холодный пластик после тех модификаций, о которых вы говорили?

— Нет, эксперименты проводились на ограниченных участках трасс. Специально разработанные для России новые типы связующих будут широко применяться уже в следующем сезоне. То есть речь идет о весне 2016 года.

в которой работают более 33 тыс. сотрудников, составили около €12,9 млрд, прибыль от основной деятельности (скорректированная EBITDA) —около €1,9 млрд.

Источник

Характеристики и преимущества холодного пластика, особенности его применения для нанесения дорожной разметки

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 687fffe979761e75074a5c74296c1866. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-687fffe979761e75074a5c74296c1866. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 687fffe979761e75074a5c74296c1866. Назначение органосиликатных композиций

Особенности холодного пластика для дорожной разметки

Дорожная разметка обеспечивает безопасность движения транспорта и пешеходов. К ее качеству предъявляются строгие требования: она всегда должна быть четкой и яркой. Популярным материалом на сегодняшний день считается холодный пластик для дорожной разметки. Он представляет собой жидкий полимер, который производится в нескольких цветах. Чем же интересен этот материал?

Сфера применения и особенности технологии нанесения

Пластик холодный двухкомпонентный используется для разметки автомагистралей, городских дорог, парковочных мест, пешеходных переходов и специальных символов. Материал может наноситься как на асфальт, так и на бетонное покрытие.

Эксплуатационные характеристики

Одно из главных преимуществ холодного пластика – высокая износостойкость. Он эластичен и обладает высокой адгезией к основанию. Материал устойчив к истиранию, поэтому отлично подходит для участков дороги с интенсивным трафиком. Холодный пластик не боится перепадов температуры, что позволяет ему сохранять свои эксплуатационные качества в течение нескольких лет. Это существенно снижает расходы на нанесение и обновление дорожной разметки. Материал устойчив к атмосферным воздействиям и солнечному ультрафиолету, не разрушается при контакте с агрессивными средами.

Холодный пластик обладает отличными светоотражающими характеристиками, что особенно важно в ночное время. Он не содержит токсичных веществ, поэтому полностью безопасен для природы и человека. При соблюдении технологии нанесения рисунок получается четким, аккуратным и однородным по цвету. Благодаря этим характеристикам холодный пластик получил широкое распространение в сфере строительства и обслуживания дорог.

Источник

Колеса против полос: как новый тип разметки бьет мифы о дураках и дорогах

На российских дорогах медленно, но верно появляется новый тип толстослойной разметки — термопластики и пластики холодного нанесения. Использование этого вида материалов показывает, что и в российских условиях, когда на износ разметки оказывают влияние десятки объективных факторов, разметка способна оставаться в рабочем состоянии продолжительное время, способствуя снижению аварийности.

Аварийность можно победить

Немного истории. Нанесение первой дорожной разметки в России и за рубежом было настоящим событием. Этот простой способ организации дорожного движения показал гениальный результат. Оказалось, что с помощью применения разметки на проезжей части можно не только влиять на скорость движения транспорта, интенсивность автомобильного потока, но и на снижение аварийности. Проблема нанесение качественной и долговечной дорожной разметки остро стоит и сегодня.

Из-за неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети в России продолжают гибнуть люди. В 2016 году этот показатель вырос на 13,4% по отношению к 2015 году. По официальной статистике ГИБДД, в 2016 году случилось 71,6 тысячи аварий, которые унесли жизни 7,9 тысячи человек. Это сухие цифры статистики. Из общего числа ДТП невозможно выделить аварии, случившиеся по причине плохой или несохранившейся разметки. Эксперты говорят, что до 5% ДТП происходит по причине отсутствия или некачественной разметки, хотя в общих цифрах эти случаи могут скрываться за формулировками вроде «не справился с управлением».

Никто не станет оспаривать опасность движения транспорта по дорогам с отсутствующей, изношенной или не дающей однозначного прочтения дорожной разметкой. Как опасно вождение днем и ночью по дорогам, где не размечена обочина или отсутствует разделительная полоса.

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. e09dad1a95e3e491. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-e09dad1a95e3e491. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка e09dad1a95e3e491. Назначение органосиликатных композиций

Печальная статистика не обошла и Татарстан. В 2016 году число аварий в нашей республике по причине ненадлежащего состояния дорог выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Также ГИБДД констатирует, что часто разметка наносится несвоевременно, а изношенность на многих участках достигает 70%. А на более чем 450 пешеходных переходах столицы РТ дорожная разметка и вовсе не наносилась. Нетрудно представить, какую угрозу жизни пешеходам это несет.

Все мы помним неприятную ситуацию в прошлом году, когда столица республики едва не осталась без разметки. В последний момент татарстанское правительство выделило 100 млн рублей на нанесение разметки на дороги города, хотя с решением тянули до последнего: город не справлялся со своими обязанностями.

«Разметку» наносили еще древние греки, когда размечали середину дороги светлым камнем для безопасности движения колесниц. В новейшей истории в США разметка появилась в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун Маккэролл на своем автомобиле спешила на работу, когда по встречному направлению несся грузовик. Джун чудом увернулась и съехала на обочину. После инцидента медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома. После этого она не остановилась, писала во все инстанции до тех пор, пока в 1924 году местным законодательством не был принят указ, предписывающий наносить дорожную разметку. После разметка появилась и в городах Европы. А в 1933 году так называемые «штуц-линии» появились и в России.

Возмущение горожан вызывает и то, как быстро обновленные дороги города, в которые инвестируются немалые бюджетные средства, приходят в негодность, и никто не несет ответственности по гарантийным обязательствам за качество выполненных работ.

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 9dcca190828c5701. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-9dcca190828c5701. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 9dcca190828c5701. Назначение органосиликатных композиций

В Казани в 2016 году по поводу отсутствия разметки на дорогах разразился настоящий скандал. Фото Тимура Рахматуллина

Есть и объективные причины, которые влияют на срок службы разметки в России. Если в Европе разметка сохраняется до четырех лет, то у нас она не выдерживает и года. Причина тому шипованная резина и использование снегоуборочной техники с металлическим отвалом. Говорить про краску и вовсе не приходится, ее жизнь — считанные месяцы.

Сложившуюся негативную картину призваны изменить современные материалы. В 2017 году значительное число участков дорог в Казани будет размечено с помощью нового материала — пластика холодного нанесения.

На сегодняшний день пластик холодного нанесения, по сравнению с ранее используемыми материалами, является самым износостойким. На дорогах Европы он держится до 8 лет. Предполагается, что в российских условиях он будет служить более двух лет, что значительно превосходит срок эксплуатации дорог с разметкой, нанесенной при помощи краски.

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. b8b32552c22970f6. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-b8b32552c22970f6. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка b8b32552c22970f6. Назначение органосиликатных композиций

Разметку холодным пластиком ГК «СТиМ» можно будет увидеть на трассе М7 под Казанью. Фото Олега Тихонова

Кроме увеличенного срока службы, холодный пластик соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным разметочным материалам. Перечислим их подробнее.

Холодный пластик легко и быстро наносить

Технология нанесения холодного пластика не требует предварительного разогрева материала, благодаря чему нанесение разметки требует меньшего времени, хотя и нуждается в дисциплинированном подходе. Перед нанесением пластика его компоненты смешиваются, полученный материал необходимо использовать в ограниченный срок. Наносить на предварительно очищенное дорожное полотно пластик можно как ручным способом, так и с помощью ручной машины или машинным способом. Данный материал можно использовать как для разметки небольших парковок для частного бизнеса, так и для городских дорог общего пользования или автомобильных дорог муниципального и федерального значения. Это удобный и универсальный материал.

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 3543d45b696d6948. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-3543d45b696d6948. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 3543d45b696d6948. Назначение органосиликатных композиций

Нанесение разметки пластиком на 833-м км трассы М7. Фото Олега Тихонова

Экономичность холодного пластика

Доказано, что холодный пластик действительно экономичный способ устроить разметку, несмотря на более высокую стоимость.

По сравнению с использованием эмалей, самым популярным способом разметки, пластик холодного нанесения служит до восьми раз дольше.

Для примера: согласно ГОСТ, краска имеет срок службы всего 3 месяца.

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 4b3761cf88242269. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-4b3761cf88242269. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 4b3761cf88242269. Назначение органосиликатных композиций

Благодаря стеклошарикам разметка отражает свет в любую погоду, обеспечивая отличную видимость. Фото с сайта ГК «СТиМ»

И самое главное — видимость при любых условиях

Разметка, нанесенная холодным пластиком, обеспечивает максимально возможную видимость при любых погодных условиях, днем или ночью. Это помогает свести риск ДТП к минимуму (кстати, до 20% снижается аварийность на дорогах, размеченных по всем правилам, а ночная аварийность сокращается почти в 3 раза). Разметка, выполненная холодным пластиком, хорошо видна на дороге благодаря применяемым отражателям — микроскопическим стеклянным шарикам. Их наносят при помощи машин дорожной разметки или вручную на еще не застывший материал.

Поставщиком нового материала в Республике Татарстан является группа компаний «СТиМ». Созданная в далеком 1998 году, компания имеет опыт производства не только материалов дорожной разметки, но и машин для их нанесения.

Компания «СТиМ» — одна из немногих компаний, предоставляющих весь спектр материалов дорожной разметки и техники, не только в странах СНГ, но и на территории Болгарии, Марокко, Польши, Испании, Ирана, Сирии, США и др.

В 2012 году «СТиМ» запустила собственное производство стеклошариков. Завод термопластиков в Бресте (Беларусь) по производительности и автоматизации не имеет аналогов в Европе. Конструкторское бюро «СТиМ» разрабатывает новые модели машин дорожной разметки, которые соответствуют всем современным требованиям. К примеру: функция GPS-мониторинга процесса нанесения дорожной разметки становится базовой опцией в машинах «СТиМ», а некоторые модели машин дорожной разметки и механизмы не имеют аналогов в мире. В частности, беспилотная машина для нанесения разметки, управляемая через GPS.

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. e3b56d98929301ee. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-e3b56d98929301ee. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка e3b56d98929301ee. Назначение органосиликатных композиций

Запуск завода в Бресте. Фото с сайта ГК «СТиМ»

С 2011 года логистические склады работают на территории России, в том числе и в Казани.

Материалы ГК «СТиМ» отлично показывают себя на российских дорогах. Например, холодные пластики участвовали в тестировании, которое было организовано ЦИТИ «Дорконтроль» с мая 2014 года по ноябрь 2015 года на участке дороги М-4 «Дон» в Воронежской области.

По результатам эксперты сделали следующие выводы:

— Контрольные линии, нанесенные на трассе холодным пластиком, сохранились в течение 17 месяцев.

— Коэффициент яркости контрольных линий был обеспечен в течение 2—11 месяцев.

— Коэффициент светоотражения контрольных линий, выполненных холодными пластиками, был обеспечен в течение 18 месяцев.

Эти показатели демонстрируют, как долго и качественно может служить разметка, если она выполнена качественными материалами, с соблюдением технологий.

В России холодные пластики распространяются медленно, но верно. И, уверены, в ближайшее время безопасных дорог с качественной маркировкой будет становиться все больше!

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 73600b2ddd08a8b8. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-73600b2ddd08a8b8. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 73600b2ddd08a8b8. Назначение органосиликатных композицийСТиМ Казань

Тел. +7 (937) 772 33 07, (917) 873 79 17

При подготовке публикации использованы материалы партнера

Источник

Инструкция по нанесению холодного пластика

Инструкция по нанесению холодного пластика

Холодный пластик

«ХПР» представляет собой многокомпонентный пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, отверждаемые в результате химической реакции и образующие после отвержения непрозрачные элементы дорожной разметки проезжей части автомобильных дорог и улиц с усовершенствованным покрытием. Нанесение холодного пластика на разметочную поверхность может осуществляться известными средствами шпаклёвочной технологией.

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. hp gl. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-hp gl. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка hp gl. Назначение органосиликатных композиций

Краткая инструкция по нанесению пластика

1. Работы желательно проводить в сухую погоду при температуре не ниже 10°C, но не выше 50°С, во избежание снижения жизнеспособности холодного пластика

2. При работе с «ХПР» разметочная поверхность должна быть сухой, очищенной от грузи, масел, песка и т.д. Перед применением разметочное место должно быть обеспыленно при помощи сжатого воздуха или других средств обеспыливания.

3. После подготовки основания наносится предварительная разметка при помощи мела или краски методом тычкования

4. Холодный пластик готовят прямо в упаковочной таре, ведре. Предварительно тщательно перемешав разметочный материал, смешивание производят насадкой на дрель или миксер, в течении 2-3 минут, при низких или средних оборотах.

5. Во избежании закипания материала при выполнении работ на мелких элеметнах разметки, рекомендуется подготавливать холодный пластик не в полном объеме тары, а использовать дополнительную меньшую тару.

6. Холодный пластик наносится вручную при помощи шпателя или при помощи специализированных ручных волушек, а также механических средств для нанесения холодного пластика

7. Для обеспечения светоотражения в холодный пластик добавляют или посыпают на свеженанесенный материал микростеклошарики фракции 425-850 мкм, рекомендованный расход 200-300 грамм на метр квадратный

8. Малярный скотч должен быть снят в течении 5-10 минут после нанесения материала на основание

Что такое холодный пластик для дорожной разметки. 8inst. Что такое холодный пластик для дорожной разметки фото. Что такое холодный пластик для дорожной разметки-8inst. картинка Что такое холодный пластик для дорожной разметки. картинка 8inst. Назначение органосиликатных композиций

Рекомендации по использованию
холодного пластика

Пластик холодного отверждения нельзя наносить на влажную поверхность. После выпадения атмосферных осадков рекомендуется выдерживать до нанесения пластика до 48 часов.

Не рекомендуется наносить пластик холодного отверждения на свежеуложенных дорожных покрытиях или на покрытиях с поверхностной обработкой ранее одного-двух месяцев после их устройства, а также на дорожном покрытии с наличием выпотевания битума и жировых пятен.

Расход материала при толщине 2,0-2,5 мм составляет 4,0-6 кг/м² при ровном основании

Время до начала ввода в эксплуатацию объекта должно составлять не менее чем через 20-30 мин.

Меры предосторожности

Работающий персонал при применении холодного пластика должен быть обеспечен спецодеждой, распираторами и средствами защиты рук.

При применении холодного пластика персонал должен находится с неветренной стороны, чтобы существенно снизить воздействие на оргнанизм вдыхаемых паров при полимеризации. Работы, связанные с применением «ХПР», могут производится на открытых производственных площадях или в хорошо проветриваемых помещениях

Не допускается разбавление пластика холодного отверждения органическими растворителями

Не допускается смешивание между собой пластиков разных марок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *