Что такое хазака и меропие

Иудейские законы Хезкат ишуб, хазака и меропие, реализованные в законах РФ с целью разрушения семей гоев, эксплуатации гоев и захвата имущества гоев

Антон Благин в своей статье https://blagin-anton.livejournal.com/258433.html

ПОЧЕМУ 1% ЕВРЕЕВ ИМЕЕТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ цитировал суть иудейских законов, изложенных в «Книге Кагала».

Указанная ссылка http://tpz.9bb.ru/viewtopic.php?id=102

дополняет статью Антона Благина в части иных иудейских законов, изложенных в «Книге Кагала» в отношении имущества и жизни гоев.

По правилам Хезкат ишуб власть кагала простирается далеко за рубеж всех прав какого-либо частного общества. Нееврейские жители кагального района со всем своим имуществом являются здесь свободной территорией, составляющей здесь, так сказать, государственную или казенную собственность кагала, которую он частями продает своим еврейским жителям. Как писал один из компетентнейших авторитетов талмудического законодательства – раввин Иосиф Кулун, эта территория подобна некоему свободному озеру, в котором только тот еврей может ставить сети, который приобрел на это право кагала (…). Считая имущество нееврейского населения своего района, как мы выше видели, никому не принадлежащим озером, кагал продает евреям части этого странного имущества на крайне неопределенных основаниях. Непосвященным в кагальные таинства продажа, о которой здесь говорится, может показаться непонятной.

«Если человек (еврей) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в определенных местах запрещается другим евреям входить в сношения с этим субъектом и делать подрывы первому…» (Я. Брафман, Книга кагала, М., 2009, с.46 – 49).

Точно также как гой не имеет, согласно талмудическим воззрениям, законных прав на движимое и недвижимое имущество, но допускается лишь до временного владения им, пока его не заберет купивший у кагала право хазаки еврей, обстоит дело и в отношении родительских прав гоев. Как у зверя можно забрать его детенышей, так и дети гоев принадлежат по закону талмуда тому еврею, который приобретет на них право меропие у местного кагала.

Санкционируя юридическую законность лишения человека родительских прав, «ювенальная юстиция» грубо попирает достоинство личности, низводя человека до уровня бессловесного животного и внося в правоотношения между человеком и государством дух и мораль талмуда, рассматривающие всякого «нееврея» как животное, лишенное юридической правоспособности.

За отсутствием морально-этических ограничений, разрешаемых талмудом, вопрос об отъятии детей у гоев обуславливается только наличием спроса хищника на жертву, приобретая вид коммерческой операции между «еврейским» жрецом и его «богом», каковое значение имеют вообще ритуальные жертвоприношения у евреев.

Таким образом, талмудические «нравственные ценности», когда целенаправленно разрушаются семьи гоев в пользу кагала, становятся нормой в эрэфэрии, и не только. Подобный ювенальный фашизм практикуется во всех т. н. «цивилизованных» странах Запада. Что говорит за то, что моралью Талмуда пропитались политические элиты практически всего мира. А других на политическом Олимпе и не держат. Селекционный отбор и воспитание правящей элиты происходит с раннего детства, а в последствии, закрепляется на уровне различных тайных обществ, типа иллюминаты и масонство.

Ювенальный талмудизм приобрел законодательную форму в эрэфэрии усилиями члена партии Единая Россия П. Крашенниникова.

Что характерно, этот лоббист депутатской синагоги протащил еще закон о «долевой собственности». В результате чего, очень многие люди были лишены своего имущества.

Покупая процентную долю имущества, квартиры, например, третьими лицами создаются невыносимые условия проживания в квартире, заселяясь в неё целым кагалом, третируя оставшегося законного владельца. Фактически преступный кагал занимается рейдерством. То есть, опять же, и в этом случае, чисто талмудические принципы стали законодательной нормой в нашем обществе.

Мораль талмуда, по лишению гоев их имущества, процветает также в области кредитования, когда заемщика заведомо вводят в заблуждение, предлагая ему на подпись договор, в котором реальные проценты по кредиту прописаны мелким шрифтом. В результате чего, гой-заемщик влезает, в буквальном смысле, в еврейскую каббалу, когда людей «ставят на счетчик» за просрочку выплаты кредита.

Бесправие гоев в талмудической РФ проявляется ещё и в том, что, вне зависимости от личного желания, а также родственников, любой человек, находящийся при смерти, в коме, когда непорядок с головным мозгом, а также, будучи уже «свежим» трупом, например, после транспортной аварии, является при этом потенциальным донором своих органов, которые оперативно изымаются из тела, минуя юридические процедуры.

Соответствующее положение дел немыслимо в цивилизованной стране, только будучи в колонии, в резервации, в еврейском загоне возможны подобные «правопорядки».

Что характерно, всеми вышесказанными преступными посягательствами на имущество людей, занимаются, разумеется, не только этнические евреи, но и, в том числе, сами гои, которые талмудическую мораль взяли себе на вооружение и более того, придали ей законодательную форму, как в случае с ювенальной юстицией и трансплантацией органов.

Впрочем, евреи у нас в стране, как и положено синедриону, являются законодателями, устанавливая свои порядки синагоги на оккупированной территории, а гои, пропитавшись духом талмуда, будучи в составе силовых ведомств, вооружившись предписаниями синедриона, устраивают произвол в отношении уже своих соплеменников.

Другими словами, жидовство, кагальность мышления и поступков, это уже не этническая характеристика людей, а антидуховная составляющая человека любой национальности, который встал на путь произвола, преступных посягательств на чужое имущество.

Занимаясь жидовствующими делами, лишая людей их имущества, человек, будь то судья, прокурор, пристав, полицейский, сотрудники опеки и пр. утрачивают при этом свою честь, совесть, мораль, нравственность, достоинство, мужественность и женственность, и в целом, облик человека.

Тому подтверждением является вопиющий случай изъятия ребенка у матери, которая, защищая свою дочь от произвола ювенальных фашистов, имела наглость поцарапать полицейского, который, впоследствии, написал соответствующее заявление и несчастную мать теперь привлекают к уголовной ответственности «за нанесение побоев полицейскому при исполнении».

Нужно быть конченной мразью, будучи с дубинкой, в бронежилете, вырывая из рук матери её дитя, писать потом на нее донос в прокуратуру за царапину.

Метаморфоза, нравственная деградация происходит с людьми, если те занимаются жидовствующими делами.

Поэтому иудей-каббалист М.Лайтман публично заявил, что весь мир исполняет то, что заказывает народ Израиля

В. Жириновский утверждает, что в РФ можно купить (заказать) любой закон, заплатив каждому голосующему депутату по 1 млн. руб.

Источник

3000-летняя загадка. Тайная история еврейства (16 стр.)

Наконец, одно свое постановление кагал заключает словами:

«Сделать раскладку и учредить упомянутый сбор помимо согласия губернатора».

Постановления кагалов, приведенные в книге Брафмана, рисуют совершенно необычную форму отношения евреев к собственности окружающего населения. Этот общий принцип называется Хезкат ишуб. Он заключается в том, что собственность окружающих христиан распределяется кагалом (продается) подчиненным ему евреям.

Приводится много актов продаж (или перепродаж). Получаемое таким образом право собственности называется хазака. Иногда такой собственностью может оказаться определенный человек – это право называется меропие. Примеры санкционирования кагалом права хазаки:

«…постановлено продать раввину Михелю, ср. Исаака, право на владение плацем и строениями христианина немца-столяра Иоанна, которые он построил на новой улице напротив домов архитектора Крамера.

По поводу тяжбы между представителями кагала и сыновьями покойного Ария относительно права на владение каменными лавками архиерея представителями кагала постановлено…

Общим решением представителей кагала продано было Исааку, ср. Зева Вольфа, право на владение каменными лавками, находящимися на малом базаре и принадлежащими ксендзам Бонифатского ордена».

Иногда предоставление права хазаки на некоторую собственность сопровождается словами «от центра Земли до высоты небес». Как пишет Брафман:

«Нееврейские жители катального района со всем своим имуществом являются здесь территорией, составляющей, так сказать, государственную или казенную собственность кагала, которую он по частям продает своим еврейским жителям».

Брафман видит источник такого взгляда в талмудическом принципе: имущество неевреев все равно что пустыня свободная. Он цитирует «одного из крупнейших знатоков талмудического законодательства», раввина Иосифа Клуни, полагающего, что эта территория подобна свободному озеру, в котором только тот еврей может ставить сети, который приобрел это право от кагала.

В реальности, приобретатель права хазаки, скажем, на определенный дом, получает исключительное право стараться овладеть этим домом, причем «какими бы то ни было средствами». До того, как он добьется этого, он имеет исключительное право снимать дом у его хозяина (считающегося таковым в окружающем обществе) и производить любые связанные с этим домом хозяйственные операции. Слова же «от центра Земли до высоты неба» означают, что если этот хозяин надстроит над домом еще один этаж, то право хазаки будет распространяться и на надстройку. Точно так же право меропие означает монопольное право любых экономических сделок с определенным человеком (меропие буквально означает отстранение «настоящего» владельца от его имущества). Закон о меропие гласит:

«Если человек (еврей) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в определенных местах запрещается другим евреям входить в сношения с этим субъектом и делать подрывы первому; но в других местах вольно каждому еврею иметь дело с этим субъектом: давать ему деньги в заем, подкуп и обирать его, ибо имущество нееврея все равно что гефкер (свободное), и, кто им раньше овладеет, тому оно принадлежит».

Кагал жестко и детально регламентировал жизнь возглавляемой им общины. (То, что Шахак называет «тоталитарное общество».) Это касалось и религиозных предписаний, например, соблюдения субботы. Причем Шахак сообщает, что иногда надзор брала на себя администрация соответствующего государства, например в Испании, Польше, Австрии. Так, раввин Моше Зофер из Пресбурга (теперь – Братислава, тогда – в Австрии) писал: «Если у себя в Пресбурге я узнаю, что еврейский торговец дерзнул в праздник открыть лавку, я посылаю жандарма отвести его в тюрьму». В гл. III был приведен указ польского короля XV в.

Регламентировались кагалом и право хазаки и меропие. Но также и многие детали более обыденной жизни, например, кого можно пригласить на пир. Так, согласно Брафману, по случаю обрезания кагал разрешал пригласить

«по два соседа с обеих сторон и трое живущих на противоположной стороне улицы…»

«Кто, женя сына или выдавая дочь замуж, устроит свадьбу вне нашего города, тому совершенно запрещается приглашать на пир кого бы то ни было, и всем жителям города воспрещается в подобных случаях посылать новобрачным дроше гешенке (свадебные подарки)».

Более того, под каноническим херемом (проклятие – см. ниже. – И.Ш.) воспрещается шамошим (синагогальным служителям) призывать на пир обрезания или свадебный по реестру, который предварительно не будет пересмотрен эход мешамошей гакгила (одним из городских нотариусов) и не удостоверен его подписью, что список составлен по вышеизложенным правилам.

И множество предписаний, касающихся того, кого чем можно угощать, о приглашении музыкантов и т. д.

Кагал разрешал или запрещал тому или иному еврею поселяться в определенном городе. Он мог даже, в качестве наказания, воспретить определенному еврею сожительство с его женой (для этого надо было не допустить жену к ритуальному ежемесячному омовению, без сего супружеские отношения становились незаконными).

Кагал устанавливал определенные налоги (например, так называемый коробочный сбор, связанный с продажей кошерного мяса). Другие доходы происходили от продажи права хазаки или меропие. Таким образом, в руках кагала сосредотачивались крупные средства, которые шли на подкуп администрации и на помощь подчиненным кагалу евреям (о чем будет сказано ниже).

Выполнение всех предписаний кагала обеспечивалось талмудическим судом, который назывался бет-дин. В своде талмудических законов о нем говорится:

«Всякий бет-дин, даже не получивший подтверждения от властей земли Израиля, если он замечает, что народ предается распутству, имеет право приговаривать к смертной казни, подвергать денежным взысканиям и другим разным наказаниям».

Бет-дин может провозгласить виноватому херем (проклятие), «исключить его из всего Израиля», то есть обратиться к другим кагалам с призывом ежедневно объявлять публично,

«…что хлеб его есть хлеб нееврея, вино еговино «несех» идолослужения, овощи (ему принадлежащие) осквернены, книги его считаются книгами волшебников».

Далее следуют призывы:

«Отрежьте ему цицес (нитки, привязанные к камзолу на основании изречения Пятикнижия). Оторвите ему мезузу (свиток, прибиваемый к двери); вы не должны кушать или пить с ним; не должны совершать обрезания его сына, не обучать детей его закону, не хоронить умерших из его семейства, не принимать его в братства ни в благотворительные, ни в другие; чашу, которую он опорожнит, должны выполоскать и вообще обращаться с ним как с каждым (нахри) неевреем».

Сама формула херема содержит призывы:

«Будь он проклят устами Бога великого, сильного и страшного. Да поспешит к нему несчастие Божие. Создатель, истреби и уничтожь его; Боже Создатель! Сокруши его; Боже Создатель! Покори его».

Конкретнее, перечисляется ряд мер, чтобы «согнуть в дугу» еврея, непокорного бет-дину, в частности:

«Отступник совершенно исключается из общества и братства.

Если кто-либо заключил с ослушником обручательный договор, то другая сторона освобождается от этого обязательства.

Если ослушникремесленник, то заказывать у него работу воспрещается под тяжким херемом».

Позволяется опубликовать в синагоге, что отступник кушал треф (т. е. пищу, запрещенную для еврея согласно Талмуду) или нарушил пост и т. п., подтверждать это ложными свидетелями и подвергать его за это наказанию.

И само собой разумеется, что в роковой час разразится над ним его несчастье.

Источник

хазака

( חֲזָקָה ― `владение`, `обладание`), в праве еврейском:

В современной юридической терминологии — непосредственное владение и право на владение.

1. Имущество приобретается тремя способами: уплата денег, заключение контракта, а также хазака. (Кид. 1:2). Помимо уплаты денег и подписания документа о покупке необходимо символически ввести нового владельца в права владения (например, он приподнимает покупаемый предмет). В случае покупки недвижимости или крупных вещей существуют условные действия, которые служат выражением хазаки. Так, приобретение скота считается завершенным тогда, когда ведомое новым хозяином животное прошло несколько шагов, или он взял его под уздцы (так называемая мешиха), или положил на него свой посох. Хазака возможна и в ситуации, когда покупаемого предмета нет при сделке: продавец заверяет, что покупка действительна и покупатель вправе обладать тем, что купил. Продавец при этом произносит формулу: «Возьми и удержи» (ББ. 42). Принято в подобных случаях совершать так называемый киньян судар (`приобретение с помощью платка`), когда продавец передает в руки покупателя некий предмет, например, платок, который служит как бы символическим замещением продаваемой вещи (см. Собственность). Акт хазаки сам по себе, без уплаты денег и подписания документа, недостаточен для совершения покупки. В случае, когда человек захватывает нечто, подпадающее под определение хефкер, или вступает во владение имуществом гера (см. Гиюр), у которого нет наследников, достаточно акта хазаки.

2. Хазака — положение вещей, доказывающее право на владение имуществом в земельном праве. Обсуждается в Мишне в трактате Бава Камма и в соответствующем трактате Талмуда. В отличие от римского права, в еврейском праве хазака — не реальная ситуация, а юридическое понятие: если земельный участок какое-то время находится в руках человека, которому этот участок на самом деле не принадлежит, это еще не делает его владельцем земли, для доказательства прав на землю необходим документ о продаже или аренде. Однако если некто удерживал в своих руках землю в течение трех лет без какого-либо протеста со стороны владельца, то он вправе утверждать, что земля была им получена в подарок или куплена, но документ о покупке или дарственная были потеряны. Хазака не дает сама по себе право на владение землей, поэтому если в приобретенном земельном участке обнаруживается не оговоренный заранее недостаток или сам контракт оказался ошибочным, то сделка считается недействительной, и хазака не возникает. Хазака предполагает, что с данного участка будут собирать урожай.

Закон о том, что хазака возникает после трех лет владения, существует уже в законодательном творчестве таннаев и, по-видимому, он унаследован ими от более древних правовых систем (такой срок упоминается уже в законах Хаммурапи). Существуют различные объяснения трехлетней продолжительности срока хазаки: три года — максимальный срок хранения деловых документов в соответствии с талмудическим правом; три года — срок, достаточный для того, чтобы известие о захвате земли дошло до истинного владельца, если он находится в далеких краях.

Если первый владелец протестует против владения землей вторым владельцем до истечения срока в три года, хазака не возникает: новый владелец предупрежден, ему следует отыскать и показать суду тот документ, который свидетельствует о покупке. Если протесты истинного хозяина земли не поступили в течение трех лет, потому что он по какой-либо уважительной причине не мог этого сделать, то хазака аннулируется.

Муж не может претендовать, что у него хазака на имущество жены, и наоборот; не возникает хазаки также у родителей по отношению к детям, а у тех по отношению к родителям; нет хазаки в отношениях между работником и работодателем. В том случае, когда потерпевший не может по какой-либо причине опротестовать переход своего имущества во владение постороннего (например, он нем, или захват произошел во время войны, или потерпевший страшился захватчика), хазаки не возникает. В Талмуде подразумевается, что речь идет только о тех случаях, когда в отношения, связанные с хазакой, вступают евреи. Предполагается, что претензиям нееврея нельзя доверять. Однако Менахем бен Шломо Меири поясняет, что в том случае, если в данном месте судит строгий и праведный суд, то и хазаку нееврея можно признать.

Всякий, кто в настоящий момент обладает неким движимым имуществом, вправе утверждать, что это его имущество, даже если некто настаивает на своем праве на это имущество и даже приводит свидетелей покупки. Однако если обнаруживается, что имущество краденое, то его следует вернуть владельцу. В подобных случаях для возникновения хазаки не нужно трех лет, а достаточно нескольких дней, по другому мнению, нескольких часов. Если способ приобретения вещи вызывает подозрения, то хазака не возникает. Не возникает хазака и в случае особых отношений между первым и вторым владельцем, например, между ремесленником и заказчиком, должником и заимодавцем, а также в том случае, если прежний владелец утверждает, что другой претендент на владение одолжил, но не украл этот предмет (Шву. 46).

Раб (см. Рабство), занимавший, согласно еврейскому праву, промежуточное положение между движимым и недвижимым имуществом, мог, как и земля, быть приобретен посредством хазаки в случае доказанного трехлетнего владения; скот расценивался как движимое имущество (Тосеф., ББ. 2:5), и в древнюю эпоху хазака скота была такой, как хазака движимого имущества, однако впоследствии было принято, что на скот вообще не распространяется понятие хазаки.

3. Хазака как обоснование существующего положения вещей на основе фактических и юридических данных существует в нескольких формах. Так, хазакой считается случай, когда суд принимает решение рассматривать некое положение вещей как неизменное, пока явным образом не доказано обратное. Например, если муж передает жене разводное письмо (см. Гет) с посланником, то даже если в момент отправления письма муж был очень стар или болен, а посланник задержался в дороге, для бракоразводного процесса он считается живым (Гит. 3:3).

Хазака существует в виде юридической аксиомы, в которой признается нормативным некое положение вещей или некая психологическая ситуация. Так, Талмуд признает обстоятельство, что жена всегда испытывает уважение к мужу и поэтому не дерзнет даже в ситуации развода лжесвидетельствовать против него. Исходя из этого, суд принимает ее свидетельство о том, что бывший супруг вручил ей разводное письмо, даже если он отрицает это (Иев. 116а). Хазакой считают тот факт, что человек, придерживающийся законов отделения трумот у-ма‘асрот, тотчас после сбора урожая отделяет десятину (Псах. 9а).

Хазакой считают ситуацию, в которой определенное положение вещей свидетельствует о наличии некоего фактического статуса. Например, если в город пришла никому не известная женщина с ребенком, которого она впоследствии растила до его совершеннолетия, то она считается его матерью, даже если они оба будут отрицать это (Кид. 60а).

В средние века евреи брали в аренду земли или предприятия у хозяев-христиан; последние имели обыкновение повышать плату за аренду (особенно в тех случаях, когда дела у арендаторов шли хорошо); если еврей-арендатор утверждал, что эта плата велика для него, то хозяин выгонял его и сдавал имущество другому еврею. Для того, чтобы бороться с этим явлением, Гершом бен Ие худа Меор ха-Гола постановил, что у первого арендатора есть хазака на арендуемое имущество, и другой еврей не может арендовать его без разрешения первого арендатора.

Поским столкнулись с рядом проблем, которые возникают при выполнении закона о хазаке. Так, возникла проблема распространения хазаки на общественное имущество (синагоги, школы, дома сирот и т. д.), и было принято решение в подобных случаях не признавать хазаку, так как нет владельца, способного ее опротестовать. Хазака в таких случаях возникает только в том случае, если есть исполнительный комитет, выступающий владельцем общественного имущества (Ш. Ар., ХМ. 149:31).

Источник

Новое в блогах

Иудейские законы Хезкат ишуб, хазака и меропие, реализованные в законах РФ

ПОЧЕМУ 1% ЕВРЕЕВ ИМЕЕТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ цитировал суть иудейских законов, изложенных в «Книге Кагала».

дополняет статью Антона Благина в части иных иудейских законов, изложенных в «Книге Кагала» в отношении имущества и жизни гоев.

Согласно Талмуду, «нееврей не может владеть собственностью законным образом, так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, где он укрывается.

Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» (Baba Bathra. folio 54 h, Choschen Michpot,156,1, цит. по: Флавиан Бренье, Евреи и талмуд, Париж, б.г. с.84).

По правилам Хезкат ишуб власть кагала простирается далеко за рубеж всех прав какого-либо частного общества.

Нееврейские жители кагального района со всем своим имуществом являются здесь свободной территорией, составляющей здесь, так сказать, государственную или казенную собственность кагала, которую он частями продает своим еврейским жителям.

Как писал один из компетентнейших авторитетов талмудического законодательства – раввин Иосиф Кулун, эта территория подобна некоему свободному озеру, в котором только тот еврей может ставить сети, который приобрел на это право кагала (…).

Считая имущество нееврейского населения своего района, как мы выше видели, никому не принадлежащим озером, кагал продает евреям части этого странного имущества на крайне неопределенных основаниях. Непосвященным в кагальные таинства продажа, о которой здесь говорится, может показаться непонятной.

Приведем такой пример.

Кагал продает на основании своих прав еврею N. дом, который по государственным законам составляет неотъемлемую собственность нееврея М., без ведома и согласия последнего.

Какая, спрашивается, здесь польза для покупателя?

Полученная им от кагала купчая ведь не может поставить покупателя к обозначенному в акте имуществу в те отношения, в которых каждый владелец находится в отношении к своей собственности.

М. ведь не уступит свой дом потому, что он продан кагалом, и у кагала нет той власти, чтобы принудить его к уступке!

Что же, спрашивается, приобрел покупатель N. на уплаченные им кагалу деньги?

В ответ на этот вопрос вот что мы, к сожалению, скажем.

С заключением купчей крепости с кагалом еврей N. получил хазака (власть) на имущество христианина М., в силу чего ему предоставлено исключительное право без малейшего препятствия или конкуренции со стороны других евреев стараться овладеть этим домом, как в купных актах сказано, «какими бы то ни было средствами».

До окончательного же овладения оным хазака представляет покупателю исключительное право нанимать этот дом у настоящего его хозяина, заниматься в нем торговлей, давать деньги в рост хозяину и прочим нееврейским жителям оного и эксплуатировать их.

Но бывают случаи, что кагал продает в эксплуатацию еврею даже лиц без недвижимого имущества.

«Если человек (еврей) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в определенных местах запрещается другим евреям входить в сношения с этим субъектом и делать подрывы первому…» (Я. Брафман, Книга кагала, М., 2009, с.46 – 49).

Точно также как гой не имеет, согласно талмудическим воззрениям, законных прав на движимое и недвижимое имущество, но допускается лишь до временного владения им, пока его не заберет купивший у кагала право хазаки еврей, обстоит дело и в отношении родительских прав гоев.

Как у зверя можно забрать его детенышей, так и дети гоев принадлежат по закону талмуда тому еврею, который приобретет на них право меропие у местного кагала.

Санкционируя юридическую законность лишения человека родительских прав, «ювенальная юстиция» грубо попирает достоинство личности, низводя человека до уровня бессловесного животного и внося в правоотношения между человеком и государством дух и мораль талмуда, рассматривающие всякого «нееврея» как животное, лишенное юридической правоспособности.

За отсутствием морально-этических ограничений, разрешаемых талмудом, вопрос об отъятии детей у гоев обуславливается только наличием спроса хищника на жертву, приобретая вид коммерческой операции между «еврейским» жрецом и его «богом», каковое значение имеют вообще ритуальные жертвоприношения у евреев.

Таким образом, талмудические «нравственные ценности», когда целенаправленно разрушаются семьи гоев в пользу кагала, становятся нормой в эрэфэрии, и не только.

Подобный ювенальный фашизм практикуется во всех т. н. «цивилизованных» странах Запада.

Что говорит за то, что моралью Талмуда пропитались политические элиты практически всего мира.

А других на политическом Олимпе и не держат.

Селекционный отбор и воспитание правящей элиты происходит с раннего детства, а в последствии, закрепляется на уровне различных тайных обществ, типа иллюминаты и масонство.

Ювенальный талмудизм приобрел законодательную форму в эрэфэрии усилиями члена партии Единая Россия П. Крашенниникова.

Что характерно, этот лоббист депутатской синагоги протащил еще закон о «долевой собственности».

В результате чего, очень многие люди были лишены своего имущества.

Покупая процентную долю имущества, квартиры, например, третьими лицами создаются невыносимые условия проживания в квартире, заселяясь в неё целым кагалом, третируя оставшегося законного владельца. Фактически преступный кагал занимается рейдерством.

То есть, опять же, и в этом случае, чисто талмудические принципы стали законодательной нормой в нашем обществе.

Мораль талмуда, по лишению гоев их имущества, процветает также в области кредитования, когда заемщика заведомо вводят в заблуждение, предлагая ему на подпись договор, в котором реальные проценты по кредиту прописаны мелким шрифтом.

В результате чего, гой-заемщик влезает, в буквальном смысле, в еврейскую каббалу, когда людей «ставят на счетчик» за просрочку выплаты кредита.

Бесправие гоев в талмудической РФ проявляется ещё и в том, что, вне зависимости от личного желания, а также родственников, любой человек, находящийся при смерти, в коме, когда непорядок с головным мозгом, а также, будучи уже «свежим» трупом, например, после транспортной аварии, является при этом потенциальным донором своих органов, которые оперативно изымаются из тела, минуя юридические процедуры.

Соответствующее положение дел немыслимо в цивилизованной стране, только будучи в колонии, в резервации, в еврейском загоне возможны подобные «правопорядки».

Что характерно, всеми вышесказанными преступными посягательствами на имущество людей, занимаются, разумеется, не только этнические евреи, но и, в том числе, сами гои, которые талмудическую мораль взяли себе на вооружение и более того, придали ей законодательную форму, как в случае с ювенальной юстицией и трансплантацией органов.

Впрочем, евреи у нас в стране, как и положено синедриону, являются законодателями, устанавливая свои порядки синагоги на оккупированной территории, а гои, пропитавшись духом талмуда, будучи в составе силовых ведомств, вооружившись предписаниями синедриона, устраивают произвол в отношении уже своих соплеменников.

Другими словами, жидовство, кагальность мышления и поступков, это уже не этническая характеристика людей, а антидуховная составляющая человека любой национальности, который встал на путь произвола, преступных посягательств на чужое имущество.

Занимаясь жидовствующими делами, лишая людей их имущества, человек, будь то судья, прокурор, пристав, полицейский, сотрудники опеки и пр. утрачивают при этом свою честь, совесть, мораль, нравственность, достоинство, мужественность и женственность, и в целом, облик человека.

Тому подтверждением является вопиющий случай изъятия ребенка у матери, которая, защищая свою дочь от произвола ювенальных фашистов, имела наглость поцарапать полицейского, который, впоследствии, написал соответствующее заявление и несчастную мать теперь привлекают к уголовной ответственности «за нанесение побоев полицейскому при исполнении».

Нужно быть конченной мразью, будучи с дубинкой, в бронежилете, вырывая из рук матери её дитя, писать потом на нее донос в прокуратуру за царапину.

Метаморфоза, нравственная деградация происходит с людьми, если те занимаются жидовствующими делами.

Поэтому иудей-каббалист М.Лайтман публично заявил, что весь мир исполняет то, что заказывает народ Израиля

В. Жириновский утверждает, что в РФ можно купить (заказать) любой закон, заплатив каждому голосующему депутату по 1 млн. руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *