Что такое фронт подачи вагонов
Как осуществляется подача-уборка вагонов
Услуга “подача-уборка вагонов” — подача-уборка гружёных или порожних вагонов, полувагонов, цистерн и пр. от мест стыкования ж/д путей необщего пользования к путям общего пользования и обратно.
Подача вагонов осуществляется на так называемые фронты погрузки-выгрузки, с последующей уборкой (возвратом) загруженных или освобождённых от груза вагонов на станцию.
Фронт выгрузки вагонов — это место разгрузки груза. Соответственно фронт погрузки — место загрузки порожних вагонов.
В основном величину платы за подачу и уборку вагонов определяет расстояния подачи-уборки вагонов, рассчитываемое исходя из длины ж/д пути от станции до места разгрузки. В этом случае расстояния подачи-уборки вагонов округляется до километра.
В Единой Промышленной Компании ЕПК-РЖД плата за подачу и уборку вагонов фиксированная помесячная. В индивидуальном порядке, для удобства клиентов, услуга “подача-уборка вагонов” предусматривает возможность оплаты по тарифу.
Порядок подачи уборки вагонов
Подача-уборка вагонов на пути общего пользования производится в соответствии с внутристанционным графиком. Как правило, подача-уборка, расстановка вагонов на фронт выгрузки или погрузки осуществляется в ночное время. В случае необходимости перемещения вагонов с одного фронта работ на другой, выполняются маневровые работы по перестановке вагонов. При этом подача-уборка вагонов на пути общего пользования выполняется в присутствии приёмосдатчиков грузового двора.
Порядок подачи уборки вагонов на путях необщего пользования оговаривается договором эксплуатации путей необщего пользования или договором о подаче-уборке вагонов. Оба вида договоров заключаются между перевозчиком (исполнителем работ) и владельцем или пользователем пути (заказчиком). С подробностями заключения договора на данный вид работ можно ознакомиться здесь и здесь.
ВАЖНО: при смене владельца/пользователя необщего пути, а также при введении в эксплуатацию новых ж/д путей порядок подачи уборки вагонов прописывается индивидуально под конкретного заказчика в Инструкции по маневровой работе, разработку которой с радостью возьмут на себя специалисты ЕПК-РЖД.
Расстановка вагонов на фронты погрузки-выгрузки и их уборка
Расстановка вагонов по фронтам погрузки-разгрузки осуществляется следующим образом:
1) по распоряжению маневрового диспетчера составитель поездов подбирает вагоны по пунктам подачи с учётом минимальных затрат маневровых средств и времени;
2) вагоны, требующие бо́льших временных затрат на грузовые операции, ставятся на тупиковые пути ближе к упору;
3) вагоны, выполнение грузовых операций над которыми не требуют много времени, размещаются на сквозных ж/д путях впереди по ходу;
4) расстановка вагонов с контейнерами и мелкими упаковками производится по заявке приёмосдатчика, исходя из специализации грузосортировочных платформ;
5) размещение порожних вагонов осуществляется с учётом того, чтобы по завершении грузовых операций и уборки гружёных вагонов формирование поездного состава не занимало много времени;
6) подача маневрового локомотива совмещается с возвратом вагонов с фронтов выгрузки-погрузки;
7) по получении маневровым диспетчером сообщения от приёмосдатчика о готовности вагонов к уборке, составителю даётся указание о возврате вагонов с грузовых фронтов;
8) приёмосдатчик оформляет акт формы ГУ-45 “Уборка вагонов”.
Машины
Козловые краны грузоподъёмностью:
Краны стреловые автомобильные:
– с механическим приводом рабочего органа
– с гидравлическим и электрическим приводом рабочего органа
– на пневмоходу и железнодорожном ходу
Погрузчики одноковшовые и автопогрузчики
Бульдозеры и экскаваторы
Параметр для всех типов грузовых фронтов, обслуживаемых одной машиной, следует принимать равным 0,02. При двух и более машинах, работающих на обработке одной подачи коэффициент
равен:
коэффициент готовности машин к работе;
число машин, одновременно работающих на данном грузовом фронте;
среднее время устранения одного отказа, ч.
,
где к — коэффициент непосредственной перегрузки грузов (по прямому варианту).
Аналогично определяют минимальный интервал между подачами маршрутов и укрупненных групп вагонов с однородными грузами, следующих на один грузовой фронт, а также порожних вагонов под погрузку однородного груза.
Потребная длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется на основе данных о годовом поступлении на склад грузов и грузоподъемности железнодорожных вагонов или других видов транспортных средств, обслуживающих склад.
.
Тогда длину железнодорожного фронта подачи вагонов можно определить по формуле:
,
Число подач зависит от технологии работы железнодорожного транспорта, от перерабатывающей способности грузового фронта, от основной технологии предприятия-грузополучателя. Минимальный интервал между подачами определяется временем, необходимым на приемо-сдаточные операции и уборку вагонов с выставочных путей станции.
Размер фронта погрузки-выгрузки немеханизированным способом определяется количеством вагонов, устанавливаемых по полезной длине складского (погрузочно-разгрузочного) пути, которая может быть использована для одновременной погрузки или выгрузки однородных грузов. Деление фронтов по однородным грузам производится при условии постоянной специализации складских площадей для таких грузов. Однородными считаются грузы, перевозимые одинаковым способом (навалом, насыпью, наливом и т. п.), совместное хранение которых возможно. Фронт для грузов, требующих хранения в крытых складах, определяется количеством дверей в складе.
Размер фронта погрузки и выгрузки нефтяных и других грузов, перевозимых наливом в цистернах, определяется по количеству стояков для налива и слива, а при междурельсовом сливе — количеством цистерн, устанавливаемых по полезной длине пути у мест слива. При необходимости фронт налива и слива может устанавливаться по видам грузов (темные, светлые нефтепродукты, масла).
Размер фронта погрузки и выгрузки всех других грузов, кроме наливных, при механизированном способе работ определяется исходя из количества и перерабатывающей способности механизмов. Длина железнодорожного погрузочно-разгрузочного фронта определяется по формуле:
Длина грузового фронта со стороны подъезда автомобилей составляет:
,
Фронт погрузки и выгрузки
Вопросы:
1. Что называют фронтами погрузки и подачи вагонов? Классификация фронтов погрузки.
При организации погрузочно-разгрузочных работ существуют такие понятия как:
Фронт подачи – это часть складских путей, на которых вагоны находятся в ожидании грузовых операций.
Фронт погрузки – это часть складских путей, на которых производятся грузовые операции (ограничивается границами склада).
Фронты погрузки и выгрузки по условиям работы подразделяются на:
Точечные – когда грузовые операции одновременно выполняются не более чем с 1 вагоном. Погрузочный механизм расположен в одном месте.
Многоточечные – когда погрузочно-разгрузочные механизмы располагаются в нескольких местах пути, а операции выполняются одновременно в каждой точке с одним вагоном.
Сплошные – при расположении грузового устройства в одном участке пути и производства грузовых операций одновременно с несколькими вагонами (эстакады, повышенные пути).
В первом и втором случаях длина фронта определяется числом одновременно работающих механизмов, в третьем – числом вагонов, устанавливаемых на фронте.
Дата добавления: 2015-05-21 ; просмотров: 3966 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Расчет параметров грузовых фронтов
Грузовые фронты, или фронты погрузки, выгрузки, сортировки – это часть территории грузового пункта или участок склада, где производятся грузовые операции с вагонами (железнодорожный фронт) и автомобилями (автомобильный фронт).
В зависимости от типа ПРМ грузовые фронты подразделяются на линейные, точечные и многоточечные. Наиболее распространенным является линейный.
Линейными (рис. 5.4) считаются фронты, оборудованные передвижными ПРМ (кранами, погрузчиками), на которых во время выполнения грузовых операций вагоны неподвижны, а ПРМ передвигаются вдоль грузового фронта. Длина сплошного грузового фронта со стороны железной дороги зависит от количества и длины вагонов, устанавливаемых на одном или нескольких погрузочно-разгрузочных путях одного склада, с которыми одновременно могут выполняться грузовые операции. Длина грузового фронта не должна превышать длины склада. Если же поданные под грузовые операции вагоны не размещаются в пределах существующего склада (т.е. длина подачи больше длины склада), то «лишние» вагоны временно отставляют на выставочный путь до момента освобождения грузового фронта, после чего их переставляют под переработку маневровым локомотивом. Для того чтобы сократить затраты на маневровые работы по перестановке вагонов, новые грузовые пункты проектируют с таким расчетом, чтобы подача вагонов размещалась в пределах склада.
Рис. 5.4. Схема линейного ФПР
К основным параметрам фронта погрузки-разгрузки (ФПР) относятся:
— число вагонов в одной подаче ппод;
— число подач вагонов на грузовой фронт, Кпод;
— длина железнодорожных путей на фронте Lжд.
Определение перечисленных параметров зависит от типа фронта погрузки-выгрузки. Для линейного ФПР длина фронта принимается из условия .
Число вагонов в одной подаче
; (5.25)
Число подач вагонов на грузовой фронт за сутки по прибытию и отправлению
;
. (5.26)
Длина железнодорожных путей на фронте
, (5.27)
где lв – длина вагона по осям автосцепок, м, (прил. 6)
Lпод – длина подачи, м, ;
lподх – длина подхода к ФПР, 50 м;
lзап – длина с учетом необходимого запаса на возможное увеличение вагонов в подаче и возможность производства маневров, lзап = 30 м.
Произведенные расчеты по данному разделу сводим в таблицу (табл. 5.1).
Сводная таблица показателей к разделу
ФРОНТ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ
вместимость жел.-дор. путей, предназначенных для погрузочно-выгрузочных операций, выражающаяся числом устанавливаемых одновременно вагонов. Ф. п.-в. зависит от расположения, размеров и количества складочных помещений и их механ. оборудования — кранов, транспортеров, бункеров и пр. Пути и оборудование Ф. п.-в. рассчитываются на быстрое освобождение вагонов из-под выгрузки и подачу порожняка под погрузку.
Смотреть что такое «ФРОНТ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ» в других словарях:
Термины и определения — 3 Термины и определения В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Источник: ГОСТ Р 50963 96: Защита броневая автомобилей. Общие технические требования оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РД 31.41.02-80: Книга 1 — Терминология РД 31.41.02 80: Книга 1: 1.2. Термины и определения: 1.2.1. Специализированный контейнерный перегрузочный комплекс совокупность технических средств (транспортных и инженерных сооружений, зданий, обустройств и соответствующего… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РД 31.41.02-80: Книга 2 — Терминология РД 31.41.02 80: Книга 2: 1.2. Термины и определения: 1.2.1. Специализированный контейнерный перегрузочный комплекс совокупность технических средств (транспортных и инженерных сооружений, зданий, обустройств и соответствующего… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ан-34 — Ан 34 … Википедия
Морские термины — Эта страница глоссарий. # А … Википедия
Ан-12 — Ан 12 … Википедия
ТРАНСПОРТ САНИТАРНЫЙ — предназначен для перевозки больных, раненых, пораженных ОВ и др. контингентов, нуждающихся в лечебной помощи. В системе народного здравоохранения применяется с целью: а) обеспечить возможно быструю доставку этих контингентов на пункты медицинской … Большая медицинская энциклопедия
УГОЛЬ ИСКОПАЕМЫЙ — горючая осадочная порода органического (растительного) происхождения, состоящая из углерода, водорода, кислорода, азота и других второстепенных компонентов. Цвет варьирует от светло коричневого до черного, блеск от матового до яркого блестящего.… … Энциклопедия Кольера
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС порта — Технологический перегрузочный комплекс, совокупность гидротехническое сооружений, зданий, перегрузочного оборудования, транспортно и инженерных коммуникаций, необходимых для приема, грузообработки и обслуживания судов, погрузки разгрузки… … Морской энциклопедический справочник
385-я стрелковая дивизия — 385сд Награды … Википедия