Что такое фрейм дата
Работа с табличными данными в R. Часть 1
Data Frame
Data Frame используются для хранения табличных данных. Они представляют собой особый тип списков (lists), матрицу данных. Это – именованный список векторов одной и той же длины, в которых элементы отвечают за переменные. В отличие от матриц, таблица данных содержит элементы разных классов, т.е. допускаются столбцы с числовыми, текстовыми и логическими значениями.
Создать Data Frame
Для создания таблицы данных применяется функция data.frame()
Определение таблицы данных на основе векторов
Определим сначала два вектора, а после введем величину d, которая является таблицей данных, включающей эти два вектора:
Еще один пример по созданию таблицы данных
Пусть требуется изменить названия столбцов. Тогда
Кроме того, вывод значений 1-го столбца (переменной) осуществляется следующим образом
Изложенная процедура создания таблицы данных с изменением названий столбцов имеет аналог
Выбор числа, строк и столбцов
[1] 5260 5470 5640 6180 6390 6515 6805 7515 7515 8230 8770
Если нужно взять определенные элементы из вектора, пользуемся записью вида
Здесь с(…) запись, которая определяет вектор, состоящий из чисел под указанными порядковыми номерами.
Это же можно делать следующим образом
Кроме того, применяются логические условия для выбора чисел из вектора
intake.post[intake.pre > 7000 & intake.pre
Индексирование с data frame происходит так
В квадратных скобках первый параметр указывает на номер строки, а второй – столбца. То же самое получаем, если вместо номера указывается наименование переменной
Если нужна конкретная строка целиком, например, 5-я, то записываем
Следует подчеркнуть, что запятая нужна.
По аналогии получаем все значения по конкретному столбцу
[1] 3910 4220 3885 5160 5645 4680 5265 5975 6790 6900 7335
Пусть необходимо вывести значения по заданным строкам и столбцам. Для этого следует выполнить
Выбор по условию
Если нужна выборка записей (строк), которые соответствуют выполнению условия по одной переменной, то команда имеет такой вид
Данную выборку можно получить несколько другим способом
[1] FALSE FALSE FALSE FALSE FALSE FALSE FALSE TRUE TRUE TRUE TRUE
Шапка – head ()
Работая над большим массивом данных, часто есть потребность посмотреть несколько первых строк. В таком случае можно выбрать один из двух способов.
Конец – tail()
Сведения о таблице: количество строк и столбцов, их названия
Чтобы узнать, сколько строк и столбцов насчитывается в таблице, воспользуемся функцией dim()
Благодаря dimnames() можно увидеть названия строк и столбцов
Как видим, Data Frame имеет особый атрибут raw.names
Чтобы узнать и применять в дальнейших расчетах количество строк, вводим функцию nrow(). А количество столбцов определяется через ncol().
Полезной функцией для получения информации о таблице данных является str()
При создании таблицы можно указать, что переменная типа “Factor” является “Character”
‘data.frame’: 5 obs. of 3 variables:
Что такое фрейм дата
Сообщение Guido » 28 мар 2011, 22:48
В самом начале хочется сказать, что во фрейм дате нет ничего сложного или непонятного. Все, что нужно чтобы разобраться в ней это запомнить несколько английских терминов, усвоить пару общих принципов и не иметь пробелов в математике за второй класс в школе. Фрейм дата это очень простой и полезный инструмент.
Следующий вопрос: зачем она нужна? Она нужна, чтобы вы лучше понимали что происходит на экране (почему это перебивает то, почему этот чар может наказать это, а этот нет), чтобы вы лучше понимали что может ваш чар.
Фрейм дата очень сильно экономит время. Чтобы понять что и как можно наказать не нужно идти в тренинг и пробовать на кукле все подряд – открыл фрейм дату, посмотрел и все, вы знаете как наказывать подсечку Рю.
Ну, а теперь к сути, что же такое фрейм дата? Frame data в переводе означает «данные о кадрах». О каких же кадрах идет речь и зачем нам данные о них? Это те кадры из которых состоит фильм\игра на экране телевизора\монитора и, в том числе, SSF4, который идет в режиме 60 кадров в секунду.
От этих трех составляющих (стартап, актив,рекавери) зависит быстрота, эффективность и сейфовость(safe, безопасность) удара.
(4-1)+14+(-4)=13.
Как дела обстоят с хитстаном? Также.
(4-1)+14+1=18.
Что же означает минус на блоке? Что это движение могут наказать чары у которых есть движение которое имеет стартап 4 или менее фреймов. Например: Зангиев своим броском (стартап 2), Рю своим драгон панчем (стартап 3, dragon punch, обычно сокращается до дп\dp) или Чан Ли комбой начинающейся с кр лк (стартап 3).
На сегодня это все, спасибо за внимание!
В следующем выпуске мы рассмотрим откуда берутся комбы, на что влияет количество активных кадров, что произойдет если два удара сделать одновременно или почти одновременно, что такое реверсал(reversal) и… да пожалуй и все, я же говорил, что фрейм дата это не трудно.
Дополнения\иллюстрации:
Миксап Акумы на противнике в блокстане:
Как создать DataFrames Pandas в Python – 7 методов
Фрейм данных – это двухмерный набор данных, структура, в которой данные хранятся в табличной форме. Наборы данных упорядочены по строкам и столбцам; мы можем хранить несколько наборов данных во фрейме данных. Мы можем выполнять различные арифметические операции, такие как добавление выбора столбца или строки и столбцов или строк во фрейме данных.
Мы можем импортировать DataFrames из внешнего хранилища; эти хранилища могут быть базой данных SQL, файлом CSV или файлом Excel. Мы также можем использовать списки, словарь, список словаря и т. д.
В этом руководстве мы научимся создавать фрейм данных несколькими способами. Давайте разберемся как создать DataFrames Pandas в Python. Во-первых, нам нужно установить библиотеку pandas в среду Python.
Пустой фрейм данных
Мы можем создать базовый пустой фрейм данных. Для создания DataFrame необходимо вызвать конструктор фрейма данных.
Метод – 2: создать фрейм данных с помощью списка
Мы можем создать фрейм данных, используя простой список или список списков. Давайте разберемся в следующем примере.
Метод – 3: Dataframe из dict ndarray / lists
Dict ndarray / lists можно использовать для создания фрейма данных, все ndarray должны иметь одинаковую длину. По умолчанию индекс будет диапазоном(n); где n обозначает длину массива.
Метод – 4: Создание фрейма данных индексов с использованием массивов
Давайте разберемся в примере создания фрейм данных индексов с использованием массивов.
В приведенном выше коде мы определили имя столбца с различными названиями автомобилей и их рейтингами. Мы использовали массив для создания индексов.
Метод – 5: Dataframe из списка dicts
Мы можем передать списки словарей в качестве входных данных для создания фрейма данных Pandas. Имена столбцов по умолчанию используются в качестве ключей.
Давайте разберемся в другом примере создания фрейма данных pandas из списка словарей с индексом строки и индексом столбца.
Рассмотрим пример создания фрейма данных путем передачи списков словарей и строк.
Мы обсудили три способа создания фрейма данных с использованием списков словаря.
Метод – 6: с помощью функции zip()
Функция zip() используется для объединения двух списков. Давайте разберемся в следующем примере.
Метод – 7: из Dicts серии
Словарь можно передать для создания фрейма данных. Мы можем использовать Dicts of series, где последующий индекс представляет собой объединение всех серий переданного значения индекса. Давайте разберем на примере.
В этом руководстве мы обсудили различные способы создания DataFrames.
Фреймдата 101: для чего любители файтингов считают «кадры» в своих играх
Фреймы — самая научная составляющая наших любимых игр в жанре файтинг… Бррр, даже от упоминания слов «наука» и «игра» в одном предложении неприятно сводит зубы! Большинство потенциальных геймеров такой коктейль отпугивает так же эффективно, как слезоточивый газ, перцовый спрей или запах нестираных носков. Однако, как любят говорить дантисты, бояться тут нечего: изучать фреймы совсем не больно 😉 И сейчас я постараюсь понятно и без обиняков изложить, что это такое, для чего это такое и с чем вообще едят заморское словечко «frame»!
Кто-то несомненно скажет, что тема «фреймдаты» избита до безобразия. Но я на практике убедился, что возвращаться к азам нужна часто, много и еще раз ЧАСТО. К примеру, тысячи геймеров впервые увидели туториалы по Tekken’у на моем канале, где направо и налево летят разные цифры в сопровождении непонятных плюсов и минусов. Некоторые из зрителей/читателей делали замечания в духе:
Что это за элементарная математика для высших эльфов!? Разве в файтингах не просто нужно вовремя разные кнопки нажимать?
Замечание действительно верное. Новичок не обязан разбираться в тайных обозначениях геймерского комьюнити того или иного жанра! Расшифровать такие «коды» порой так же сложно, как понять язык пришельцев из очередного голливудского «Прибытия». Но сама суть вопроса при близком рассмотрении (контакт третьей степени!) проста. Для начала поговорим о кинематографе: один «фрейм» (англ. «frame») — это один «кадр». Так это слово и переводится с английского языка!
Старые немые фильмы крутили на средней скорости 16 кадров в секунду. Причем крутили вручную 🙂 То есть если механик за аппаратом не слишком разгонялся в порыве художественного экстаза, то 1/16 секунды — это и был один фрейм. Сейчас картинки перед глазами зрителей в кинозалах проносятся на скорости 24 штуки в секунду. И видеоигры для человеческого органа зрения преподносят точно так же: движущееся изображение разбивают на кадры. Вот только на компьютерах и консолях FPS (или количество «фреймов в секунду»), как правило, задирают до неприличных 60 единиц! То есть в твоем среднестатистическом файтинге один «фрейм» равен 1/60 доле секунды.
А знаешь, что самое веселое во всех этих долях? Тебе совсем не нужно о них думать! Незачем терзать себя вопросами: а что если мой монитор выдает только 30FPS или 58FPS, неужели игровой процесс от этого измениться!? СТОП! Не нужно столько сложностей… Гораздо проще принять кадры или фреймы как непререкаемую единицу измерения времени в игре. И все! Ни больше ни меньше… Это как в жизни. Когда твоя девушка 40 минут собирается пойти погулять. Ты же не думаешь о том, что попытка выйти на улицу заняла у любимой особи женского пола 2400 секунд, что составляет 1/36 часть суток… Нет, конечно! Ты просто лупишь лбом о косяк в ванной и отчаянно вопрошаешь: «Ну, долго еще!?»
А сколько фреймов — это «долго» в мире файтингов? И зачем нужны непонятные «+3», или «-4», или «OVER 9000» в игровых гайдах по персонажам?
Тут ответы дать уже не так просто. К примеру, 9 или 10 фремов — это самые быстрые джебы в мире трехмерных файтингов, аля Tekken. И те же самые цифры — это почти что черепашья скорость в реалиях Street Fighter’а… Таким образом мы и заходим на территорию печально известной «фреймдаты».
Когда первобытные геймеры придумали, как измерять скорость в файтингах, они начали составлять огромные таблицы со всеми фреймами всех ударов и приемов различных персонажей — чтобы сравнивать любимых героев друг с другом и мериться своими «стиками» на полностью научной основе. Фреймдата (англ. «frame data») — это огромный массив данных, где указаны точные фреймы всех атак всех персонажей игры… И сам по себе он, конечно же, отпугнет любого здравомыслящего человека от попытки изучить эту условную игру! Обычно фреймдата так же необъятна как справочник дат российской истории. И так же непонятна, как ненавистные мной с детства таблицы Брадиса… Есть правда одна хитрость: новичку во всем этом обилии строк и столбцов нужны только три колонки. ТРИ всадника Комбопокалисписа! И называются они:
Однако это еще не все — самое интересное только начинается! Что будет, если ты врезал персонажу соперника ударом со значением +10? Целых десять внутриигровых кадров он не сможет ни бить, ни защищаться. То есть следующая твоя атака со STARTUP’ом в 10 фреймов или быстрее — это так называемая «ГАРАНТИЯ»! Какие бы кнопки не нажимал твой реальный оппонент в эти доли секунды, его игровой персонаж не сможет защититься от следующего удара — так делают комбо под названием «линк» (не Zelda, а именно Link!).
Только неистовые уникумы игрового мира — такие как Mortal Kombat — отходят от правила «линков». Конкретно в MK этот принцип не работает — просто потому что «мейд ин Амурика» 🙁
Ну, неужели знать все это так важно и нужно? Почему нельзя просто ИГРАТЬ в файтинги!?
Конечно, нужно знать фреймы! Так тебе ответит любой профессиональный игрок, каждый ярый фанат жанра и твой лучший друг — главный нагибатор всея микрорайона… Похоже, так считают все — кроме ОДНОГО человека 🙂 Кацухиро Харада — продюсер японской компании Namco, который больше 20 лет возглавляет команду разработчиков серии Tekken… И он НЕ хочет, чтобы геймеры знали фреймдату его игр!
В Твиттер-постах по ссылке выше Харада просто и понятно (на английском!) объясняет, почему фреймы НЕ полезны для начинающих файтеров. Если перейти к сути вопроса, то известный разработчик просто не хочет, чтобы силу персонажей и отдельные приемы оценивали на основе сухих цифр…
Если геймеры получат доступ к такой информации в игре, то они смогут очень быстро изучить все нюансы, узнать каждую подробность о приемах того или иного персонажа. Это скажется на продолжительности жизни игры. (Период «раскрытия» нового файтинга резко сократится, если все детали уже доступны и известны)
Бред? Жадность? Возможно…
Но это же ХАРАДА! Это же «тысяча чертей» мира файтингов! Человек, чьи легендарные очки вошли в легенды! На самом деле, в этих словах есть смысл… Изучать фреймдату или нет — это ВЫБОР, а не обязанность. Конечно, если играешь против того, кто знает фреймы твоего (и своего) персонажа, то зачастую тебе придется нелегко. Но файтинги — это не экзамен на геймерскую профпригодность. В поражении нет ничего постыдного, а истинное мастерство рождается в сердцах тех, кто действительно любит свою игру. Зачастую конфетно-букетный период такой любви и запоминание сотен различных цифр просто не совместимы! В итоге знание фреймдаты приходит с опытом — после «бракосочетания» с возлюбленной виртуальной игрушкой: когда твои первые персонажи-мейны уже покинули родное гнездо, а «карманные» чары-детишки заполонили всю горницу 🙂
data.frame : Data Frames
Description
The function data.frame() creates data frames, tightly coupled collections of variables which share many of the properties of matrices and of lists, used as the fundamental data structure by most of R ‘s modeling software.
Usage
Arguments
NULL or a single integer or character string specifying a column to be used as row names, or a character or integer vector giving the row names for the data frame.
if TRUE then the rows are checked for consistency of length and names.
logical. If TRUE then the names of the variables in the data frame are checked to ensure that they are syntactically valid variable names and are not duplicated. If necessary they are adjusted (by make.names ) so that they are.
Value
A data frame, a matrix-like structure whose columns may be of differing types (numeric, logical, factor and character and so on).
Details
The column names should be non-empty, and attempts to use empty names will have unsupported results. Duplicate column names are allowed, but you need to use check.names = FALSE for data.frame to generate such a data frame. However, not all operations on data frames will preserve duplicated column names: for example matrix-like subsetting will force column names in the result to be unique.
Objects passed to data.frame should have the same number of rows, but atomic vectors (see is.vector ), factors and character vectors protected by I will be recycled a whole number of times if necessary (including as elements of list arguments).
If row names are supplied of length one and the data frame has a single row, the row.names is taken to specify the row names and not a column (by name or number).
default.stringsAsFactors is a utility that takes getOption(«stringsAsFactors») and ensures the result is TRUE or FALSE (or throws an error if the value is not NULL ).
References
Chambers, J. M. (1992) Data for models. Chapter 3 of Statistical Models in S eds J. M. Chambers and T. J. Hastie, Wadsworth & Brooks/Cole.