Что такое фото обложки в фейсбук

Обложка для Facebook

Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Что такое обложка в Facebook

Этим термином называется оформление страницы, отличное от стандартного. Дело в том, что с некоторого времени пользователи могут изменить классическую шапку страницы. То есть ту ее часть, которая располагается прямо над фотографией пользователя.

В плане рекламы обложка играет решающую роль. Ведь любой пользователь, посещающий вашу страницу первым делом обращает внимание на оформление. И если оно цепляет, то он остается на странице и начинает просматривать ее целенаправленно.

Поэтому от обложки зависит посещаемость. Стоит отметить, что она может состоять не только из изображения. Можно использовать также хэштеги, какие-то фразы и слова, описывающие контент, наполняющий страницу и так далее.

Однако нужно еще знать, как правильно создать обложку. Не сказать, чтобы этот процесс был слишком сложным, но существует несколько факторов, которые нужно учесть. И мы расскажем о них. Об этом в следующей главе.

Создание обложки

Для начала нужно продумать стиль обложки. Картинка должна быть яркой и цепляющей. Если у вас нет дизайнерских навыков, то вам помогут сервисы вроде Canva. Там можно создать баннер с нуля. Причем очень быстро.

Следующее, на что стоит обратить внимание – размер обложки для Фейсбука. Он должен составлять 851 на 315 точек. Иначе система сама обрежет картинку, и изрядная ее часть может просто исчезнуть. Информативность потеряется.

Не стоит забывать и о форматах. Если на изображении присутствует текст, то лучше использовать PNG. В этом случае система не будет его сильно сжимать и текст останется читабельным. А теперь разместим обложку на странице. Вот соответствующая инструкция.

Что такое фото обложки в фейсбук. Knopka v verhnej paneli e1571393767973. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-Knopka v verhnej paneli e1571393767973. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка Knopka v verhnej paneli e1571393767973. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Что такое фото обложки в фейсбук. Knpka dobavleniya oblozhki e1571474720123. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-Knpka dobavleniya oblozhki e1571474720123. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка Knpka dobavleniya oblozhki e1571474720123. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Что такое фото обложки в фейсбук. Punkt Zagruzit foto e1571474798668. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-Punkt Zagruzit foto e1571474798668. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка Punkt Zagruzit foto e1571474798668. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Что такое фото обложки в фейсбук. Redaktirovanie razmera e1571474846547. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-Redaktirovanie razmera e1571474846547. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка Redaktirovanie razmera e1571474846547. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Что такое фото обложки в фейсбук. Knopka Sohranit izmeneniya e1571474870597. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-Knopka Sohranit izmeneniya e1571474870597. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка Knopka Sohranit izmeneniya e1571474870597. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Вот и все. Теперь ваша страница стала ярче. Стоит отметить, что обложку можно поменять в любой момент. Это совершенно бесплатно. В любом случае, теперь ваш профиль стал более привлекательным для пользователей. А это самое главное.

Заключение

В рамках данного материала мы поговорили о том, что такое обложка в Facebook и как ее создать. Оказалось, что это весьма мощный инструмент для привлечения подписчиков. И наиболее целесообразно использовать его в сообществах и на бизнес-страницах. А для правильного создания обложки есть соответствующая инструкция, которую можно найти в данной статье.

Источник

Баннер для группы в Facebook – как создать идеальную обложку

Что такое фото обложки в фейсбук. 82868453. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-82868453. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка 82868453. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Facebook обслуживает более 80 миллионов малых предприятий по всему миру, использующих брендовые страницы. И даже если мы не должны судить о книге по её обложке. вы не хуже меня знаете, что такое бывает редко. Вот почему так важно ваше правильно оформить брендовую страницу на Facebook.

Но, что такое обложка страницы на Facebook? Каковы размеры баннеры для группы Facebook и как создать изображение, которое будет отлично смотреться на настольных компьютерах и мобильных устройствах?

Эта статья научит вас всему, что вам нужно знать, и даст вам шаблон обложки группы в Facebook.

Что такое обложка страницы Facebook?

Когда кто-то посещает вашу страницу на Facebook, ваше изображение обложки – это первое, что они видят, и оно занимает почти весь экран.

Плохое изображение обложки Facebook может заставить посетителей нажать «Назад», прежде чем они сделают следующий вдох, и больше никогда не вернутся на вашу страницу.

Однако, хорошо оптимизированная фотография на обложке Facebook побудит зрителей подписаться на вас, изучить вашу страницу, взаимодействовать с вашим брендом, посетить ваш веб-сайт и совершить покупку в вашем магазине.

Какой размер фото для обложки Facebook?

Фотографии на обложке Facebook (или «баннер Facebook») отображаются с разрешением 820 пикселей в ширину на 312 пикселей в высоту на настольных компьютерах и 640 пикселей в ширину на 360 пикселей в высоту на мобильных устройствах. Размер изображения обложки Facebook должен быть не менее 400 пикселей в ширину и 150 пикселей в высоту.

Для достижения наилучших результатов Facebook также рекомендует использовать файл PNG.

Теперь, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят быть сверхтехнологичными, фотография на обложке Facebook будет загружаться быстрее всего как файл sRGB JPG шириной – 851 пиксель, высотой – 315 пикселей и при весе менее 100 килобайт.

Большая проблема с фотографиями на обложке Facebook

Возможно, вы заметили проблему с изображениями обложек Facebook: мы используем только одну фотографию обложки Facebook, но она отображается по-разному на настольных компьютерах и мобильных устройствах.

Как Facebook помогает нам решить эту проблему? Никак, Facebook просто учитывает соотношение сторон разных устройств.

Помните, что Facebook просматривается в альбомной ориентации на рабочем столе и в портретной ориентации на мобильных устройствах. Проблема не в размерах пикселей, а в форме.

На мобильных устройствах верхняя и нижняя часть изображения увеличивается примерно на 75 пикселей с каждой стороны. Это означает, что Facebook не сжимает и не растягивает вашу обложку до нужного размера, поэтому ваше изображение всегда будет выглядеть наилучшим образом. Это также относится к обложкам Facebook, о которых мы поговорим чуть позже.

Лучший размер фото на обложке Facebook

Решение этой проблемы с изображением обложки Facebook – сделать фотографию намного выше рекомендованных 820 x 312 пикселей.

В частности, ваше изображение должно быть 820 пикселей в ширину и 462 пикселя в высоту.

Что такое фото обложки в фейсбук. ideal oblozhki. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-ideal oblozhki. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка ideal oblozhki. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Это даёт вам 75 дополнительных пикселей вверху и внизу изображения, которые будут обрезаны при отображении на рабочем столе.

Лучший размер видео для обложки Facebook?

Видео-обложки Facebook отображаются так же, как и фотографии. По этой причине рекомендуемый размер видео-обложки Facebook также составляет 820 на 462 пикселя. Ваше видео должно быть от 20 до 90 секунд.

Видео-обложки на Facebook предоставляют фантастическую возможность для продвижения вашего бренда или специального маркетингового сообщения и часто могут быть более интересными, чем фотографии.

Но, это ещё не все хорошие новости.

Видео-обложки Facebook менее эффективны на мобильных устройствах, поскольку они не воспроизводятся автоматически. Вместо этого они загружаются в виде эскиза.

Более того, звук в обложках Facebook также не воспроизводится автоматически – зрители должны нажать на видео, чтобы услышать звук. По этой причине лучше убедиться, что ваше видео по-прежнему интересно и увлекательно без звука.

Тем не менее, если учесть, что 85 процентов пользователей Facebook смотрят видео с выключенной громкостью, хорошей практикой будет сделать ваши видео интересными без звука при их публикации на Facebook.

Наконец, не волнуйтесь, если у вас уже есть отличное видео, но его размеры не совсем подходящие. Перед редактированием видео просто попробуйте загрузить видео и использовать функцию Facebook «Переместить».

Как создать фото для обложки Facebook

Теперь, когда вы понимаете размеры, вот шесть главных советов о том, как создать обложку для Facebook.

Используйте Shopify Hatchful для создания пакета бренда

Если вы ещё не создали логотип или визуальный брендинг для своего бизнеса, попробуйте Shopify Hatchful.

Что такое фото обложки в фейсбук. shopify hatchful. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-shopify hatchful. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка shopify hatchful. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

Этот бесплатный инструмент позволяет вам быстро и легко создать отличный брендовый пакет – он включает изображения, отформатированные для каждого из ваших основных каналов в социальных сетях.

Hatchful даже предлагает два варианта обложки для Facebook.

Используйте бесплатный инструмент для редактирования изображений

Если у вас уже есть логотип или визуальный брендинг, воспользуйтесь бесплатными инструментами для редактирования изображений и графического дизайна. Мы перечислим некоторые из них ниже в этой статье.

Большинство инструментов графического дизайна оснащены шаблонами обложки для Facebook. Обычно они отформатированы для рабочего стола (820 на 312 пикселей). Потому лучше создать новый дизайн, используя размеры, подходящие для настольных компьютеров и мобильных устройств (820 на 462 пикселя).

Затем загрузите шаблон фотографии обложки Facebook в свой дизайн, чтобы вы могли видеть, какие части вашего изображения будут обрезаны на настольных устройствах.

Используйте бесплатные стоковые фотографии и видео

Что делать, если у вас нет ярких изображений или видеозаписей для использования на вашей странице в Facebook? Нет проблем!

Страницы и профили Facebook по-разному отображают обложки

Создавая обложку для Facebook, стоит помнить о различиях между страницами Facebook и профилями Facebook.

На страницах изображения обложек Facebook отображаются полностью. Однако, в профилях Facebook поверх вашей обложки отображаются различные элементы. К ним относятся изображение профиля, имя и такие кнопки, как «Подписаться» и «Сообщение».

Обязательно примите во внимание эти дополнительные элементы при создании обложки для Facebook.

Придерживайтесь рекомендаций Facebook

Большинство рекомендаций Facebook основаны на здравом смысле. Однако, их стоит прочитать, чтобы избежать глупой ошибки, которая может привести к тому, что Facebook удалит вашу страницу с сайта.

Эти рекомендации включают:

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с правилами для страниц Facebook.

Как изменить фото на обложке Facebook

После того, как вы создали обложку или видео для Facebook, загрузить их на Facebook проще простого.

Просто зайдите на свою страницу в Facebook, щелкните значок камеры, а затем нажмите «Загрузить фото».

Рекомендации по фото на обложке Facebook

Теперь, когда вы знаете практические аспекты, вот четыре лучших метода создания привлекательного изображения обложки Facebook.

Используйте изображение с сильным фокусом

Лучше избегать абстрактных изображений, которые не служат четкой цели. Помните, ваша фотография на обложке Facebook – это возможность привлечь внимание посетителей. Так что используйте изображение, которое привлекает внимание людей и вызывает любопытство.

Ваш образ также должен соответствовать внешнему виду вашего бренда.

Сделайте акцент справа от изображения

Изображение профиля и боковая панель находятся в левой части страницы, поэтому обложки, как правило, выглядят лучше, когда фокус находится в правой части изображения.

Также есть тактическое преимущество в привлечении внимания зрителя к правой части страницы: именно здесь находится призыв к действию страницы Facebook.

Не включайте мелкий текст или визуальные элементы

Вы должны убедиться, что любой текст или визуальные данные, которые вы включаете, достаточно большие, чтобы их можно было легко просматривать на небольшом экране смартфона.

Это важно учитывать, когда подавляющее большинство пользователей Facebook заходят на сайт со смартфонов.

Регулярно обновляйте фото на обложке Facebook

Фотографии на обложке Facebook предоставляют фантастическую возможность пообщаться с вашей целевой аудиторией, поэтому пользуйтесь возможностью регулярно обновлять своё сообщение.

Каждый бренд и бизнес уникальны, поэтому не существует универсального решения, которое подойдёт всем, когда дело доходит до хорошей фотографии на обложке Facebook. Но есть несколько вещей, которые следует учитывать, чтобы улучшить вашу игру на Facebook.

Оптимизировать для мобильных устройств

Когда мы смотрим на наши профили в Facebook и меняем изображения обложек, мы, чаще всего, находимся на рабочем столе, но, подавляющее большинство людей, просматривающих Facebook, делают это через мобильные устройства.

Это означает, что вам нужно убедиться, что ваша обложка передаёт одно и то же сообщение на компьютере и мобильном устройстве.

Брендинг

Согласованный брендинг с вашим профилем Facebook очень важен, поскольку ваши клиенты хотят сразу знать, что ваш профиль правильный, а не учетная запись для фанатов / спама.

Создание обложки Facebook, соответствующей руководящим принципам вашего бренда, укрепит доверие клиентов. Это включает в себя использование цветов, связанных с вашим бизнесом, обеспечение единообразия вашего языка и повторение сообщений, которые вы используете на своём веб-сайте в своих изображениях.

Правило CTA

Вы нашли отличные изображения. Они могут быть привлекательными, мотивационными и вирусными. Но, ничто не может сравниться с фотографией на обложке с призывом к действию. Ваше фото на обложке можно использовать для рекламы вашей распродажи или нового продукта, который вы запустили.

Независимо от того, что является новым для вашего бизнеса, вы должны подтолкнуть своих клиентов к тому, чтобы они узнавали больше о вас.

Тестовые видео и изображения

Тестирование видео и изображений может помочь вам понять, чего хотят ваши клиенты. Возможно, изображения отлично подходят для взаимодействия на Facebook, но видео помогают мотивировать ваших клиентов посетить ваш сайт. Вы никогда не узнаете, что мотивирует ваших клиентов, пока не протестируете свои сценарии.

Сделайте это увлекательным

Все изображения должны быть созданы для привлечения внимания, и изображения на обложках Facebook не должны быть исключением. Создание изображений, которыми люди хотят поделиться с друзьями и семьей, будет означать бесплатное распространение и продвижение бренда людьми, которым нравитесь вы и ваш бизнес.

Социальное доказательство гораздо важнее в сегодняшней среде электронной коммерции, чем реклама и маркетинг!

Инструмент для создания обложек для Facebook

Существует множество инструментов, которые могут помочь вам создавать обложки для Facebook, поэтому вам не нужно общаться с дизайнером каждый раз, когда вам нужно новое изображение.

Ниже приведены пять самых популярных инструментов создания на Facebook, так что вы можете начать создавать прямо сейчас.

Canva

Canva – это инструмент для создания изображений для любой платформы, но особенно для обложек Facebook. Их шаблоны обложки также просты в использовании. Вы просто выбираете макет, изображения, шрифты и цвета, которые подходят вашему бренду, и готово!

Adobe Spark

С Adobe Sparks вы можете бесплатно создавать потрясающие обложки для Facebook. Этот инструмент помогает создавать яркие баннеры, которые усиливают ваш бренд и привлекают аудиторию за считанные секунды. К тому же они выглядят супер профессионально.

Bannersnack

В Bannersnack есть множество шаблонов, с которых можно начать, просто перетащив изображение и текст, вы получите отличные результаты за считанные минуты. В этом бесплатном инструменте также есть миллионы стоковых фотографий и анимаций.

Fotor

Создавайте привлекательные обложки Facebook с помощью Fotor, которые выразят эмоции вашего бренда всего за несколько кликов. За четыре простых шага вы можете получить идеальный актив для своей стратегии в Facebook, который повысит вовлеченность ваших подписчиков.

Crello

Crello позволяет создавать обложки для Facebook или видео, которые понравятся вашим подписчикам. Их шаблоны предлагают пользователям вдохновение и творческий подход, поэтому они могут создавать ресурсы, которые обычно выходят за рамки их возможностей. С Crello вы можете конкурировать с более крупными брендами на вашем рынке.

Резюме – обложка страницы на Facebook

Обложки Facebook – это фантастическая возможность продвигать ваш бренд или донести конкретное маркетинговое сообщение до вашей целевой аудитории.

При создании обложки Facebook помните о следующих передовых методах:

Наконец, после того, как вы создали и загрузили свою обложку в Facebook, обязательно проверьте, как она отображается на разных устройствах, и внесите необходимые изменения. Таким образом, вы можете быть уверены, что она будет отлично выглядеть для всех!

Источник

11 лучших методик создания фоновых обложек для Facebook

Как вы думаете, на что первым делом смотрят посетители вашей страницы в Фейсбуке?

Я дам вам подсказку. Это визуальный контент, который отображается наверху вашей страницы и имеет размеры 820 пикселей в ширину и 312 в высоту. В большинстве десктопных браузеров он занимает почти четверть экрана.

Именно! Это фоновое изображение страницы Фейсбука.

Иногда его называют обложкой. Эта картинка ー одна из самых заметных деталей вашей страницы, поэтому очень важно, чтобы вы последовали нашим рекомендациям по её оформлению.

Размер фонового изображения в Фейсбуке

Обрежьте фотографию обложки до правильных размеров:

Если загруженное изображение меньше, Фейсбук растянет его до нужных размеров, и оно будет выглядеть нечётко.

Независимо от того, используете ли вы Фейсбук для получения потенциальных клиентов, заключения сделок или создания сообщества клиентов, очень важно знать, как создавать и оптимизировать фотографии для обложки. Если учитывать размеры фотографии, упомянутые выше, вам может быть тяжело совместить идеи по оформлению обложки с требованиями платформы.

На рис. Примечание: зелёная область видна как на мобильных устройствах, так и на настольных ПК.

Как видно из этого рисунка, существует довольно большое пространство на обложке, которое ваша аудитория может не увидеть, в зависимости от того, с какого устройства заходит ー с мобильного или настольного ПК.

Поэтому лучше всего разместить основное послание контента в зелёной области, где все смогут увидеть вашу обложку, независимо от используемого устройства.

Одиннадцать лучших методик создания фото для обложки Фейсбука

1. Следуйте правилам создания обложек, приведённым в руководстве Фейсбука.

Это кажется само собой разумеющимся, но соблюдение правил Фейсбука имеет решающее значение для вашей страницы. Я бы настоятельно рекомендовала ознакомиться с полным текстом правил и приведу несколько важных пунктов, которые стоит учитывать при загрузке фонового изображения на Фейсбук:

Если вас поймают на нарушении вышеуказанных правил, Фейсбук может принять меры против вашей страницы. И хотя компания явно не говорит, что произойдёт, вероятно, не стоит подставлять свою страницу из-за нарушения правил размещения фотографий на обложке, поэтому прочитайте их полностью и придерживайтесь в дальнейшем.

2. Убедитесь в том, что размер фотографии подходит.

В начале этой статьи я уже говорила, что лучший размер фона для страницы Фейсбука составляет 820 пикселей в ширину на 312 пикселей в высоту для компьютеров и 640 пикселей в ширину на 360 пикселей в высоту для мобильных устройств.

Вы ведь не хотите тратить время на создание обложки, а потом обнаружить, что она выглядит странно, когда вы загрузите её на Фейсбук.

Если вы загрузите изображение меньше этих размеров, Фейсбук растянет его до нужного размера, но только если его ширина составляет не менее 399 пикселей, а высота ー 150 пикселей.

3. Не беспокойтесь о старом правиле «20% текста», но всё же старайтесь оставаться визуально-ориентированными.

Ещё в 2013 году Фейсбук перестал следовать правилу 20% текста на фотографиях с обложки… но это не значит, что можно разгуляться, размещая текст поверх фото. В прежнем правиле говорилось, что только 20% вашей фотографии на обложке могут содержать текст. Лично я думала, что это слишком ограничивало маркетологов, но смысл, заложенный в ограничение, был правильным.

Если вы собираетесь использовать текст на обложке, сделайте его кратким. Ваша фотография будет намного более информативной и привлекательной. Вы можете посмотреть, как мы попытались достичь этого баланса, на странице HubSpot в Фейсбуке ниже.

4. Сделайте так, чтобы основной акцент и цвета обложки соответствовали бренду.

Рассматривайте обложку как первый экран вашей страницы. Если он отвлекает или сбивает с толку, люди с большей вероятностью уйдут.

Многие из лучших фотографий обложек в Фейсбуке включают центральный элемент, чтобы привлечь к нему внимание посетителей, а также используют цветовую схему, которая соответствует бренду. Помните, что учётные записи в социальных сетях являются продолжением вашего бизнеса и должны сразу же производить такое впечатление на посетителей.

В этих фотографиях также много воздуха, то есть пустого пространства, чтобы подчеркнуть тему, разместить на фоне текст и другие уникальные для Фейсбука элементы (например, кнопку призыва к действию на бизнес-страницах) и ещё больше выделиться.

И ещё один от платформы управления социальными сетями Sprout Social:

5. Не пытайтесь стереть грань между обложкой и фотографией профиля.

С помощью некоторых хитроумных дизайнерских приёмов вы могли подогнать ваше фото профиля и обложки друг под друга так, чтобы казалось, будто одна ー продолжение другой. Вы всё ещё можете сделать это в своём личном профиле, но на бизнес-страницах в Фейсбуке так делать уже нельзя.

Одна из давних фотографий на обложке страницы Парижа выглядела классно:

Теперь, как показано в предыдущих примерах этой статьи, изображение профиля полностью отделено от фотографии на обложке.

Мы восхищаемся вашей креативностью, но не создавайте подобный дизайн, если вы ещё не запустили бизнес-страницу ー вы будете разочарованы.

6. Обращайте внимание на кнопки действий справа внизу.

Возможно, вы заметили в нескольких примерах обложек выше, что основные кнопки призыва к действию (CTA) на них были разными. Компания Makr призывает: «Покупайте сейчас», в то время как Sprout Social говорит: «Зарегистрируйтесь».

В зависимости от бизнеса, вы можете настроить страницу Фейсбука с уникальной кнопкой CTA в правом нижнем углу обложки. Учтите это при разработке дизайна и поясните на фотографии, какой следующий шаг от посетителя вы ожидаете.

Отель Urbano делает это очаровательным способом, используя девушку в очках, чтобы привлечь ваше внимание к кнопкам, к которым она, кажется, плывёт…

Примечание: вы можете подумать, что это хорошая идея ー добавить указатели направления, например, стрелки, чтобы люди нажимали на кнопки призыва к действию. Имейте в виду, что эти кнопки в мобильном приложении выглядят иначе. Другими словами, если вы напрямую интегрируете дизайн обложки с кнопками, у пользователей мобильных устройств дизайн отобразится совсем не так, как вы хотите.

Через минуту я покажу вам, как выглядят бизнес-страницы на мобильных устройствах.

7. Правильно выровняйте объекты на обложке.

Поскольку изображение профиля находится слева, вам нужно сбалансировать дизайн обложки, смещая фокус изображения вправо.

Взгляните на эти фоновые фотографии. Какая из них выглядит более эстетично?

Выровненный по правому краю фокус:

Выровненный по левому краю фокус:

Разве обложка с фокусом справа не выглядит лучше? Самые крупные элементы дизайна (изображение профиля, текст и Статуя Свободы) расположены равномерно. На старой фотографии обложки Samsung ваше внимание сразу же концентрируется на левой стороне страницы, при этом в правой верхней части полностью отсутствует название продукта.

Баланс не только является важным элементом дизайна, он также позволяет сделать ваши фотографии обложки визуально эффектными на мобильных устройствах. Что подводит меня к следующему пункту…

8. Помните о мобильных пользователях.

По данным Statista, в 2019 году 96% пользователей Фейсбука заходят в социальную сеть с мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Это огромная цифра, и именно поэтому так важно, чтобы при разработке обложки Фейсбука вы прежде всего думали о мобильных пользователях.

На мобильном телефоне большая часть фотографии обложки не отображается, потому что изображение профиля и название страницы находятся сверху фотографии обложки.

Что такое фото обложки в фейсбук. facebook perepleta template png. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-facebook perepleta template png. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка facebook perepleta template png. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.Изображение предоставлено: Twelveskip

На рис.: Видимая область Фейсбука в мобильном приложении
Фото профиля, Имя + Фото профиля, название страницы, кнопки CTA

Давайте посмотрим на реальный пример. Ниже вы видите, как выглядит страница Cisco в браузере ПК по сравнению с мобильным приложением Фейсбука.

На мобильном устройстве:

Обратите внимание, стороны фотографии обрезаются, если вы заходите с мобильного. Фотография обложки имеет ширину 820 пикселей и высоту 312 пикселей на ПК, а на смартфонах отображается только её центральная часть шириной 640 пикселей и высотой 360 пикселей. Взгляните на этот справочный документ Фейсбука, чтобы прочитать дополнительную информацию.

Кстати, обратите внимание, как текст на обложке Adobe обрезается с правой стороны. И хотя лучше всего выравнивать визуальные элементы по правому краю, будьте осторожны и не размещайте важный контент справа у края, чтобы его не обрезали при показе на мобильных устройствах.

9. Включайте сокращённую ссылку в описание вашей обложки, которое соответствует призыву к действию на странице.

Если вы хотите при помощи обложки поддержать призыв к действию, убедитесь в том, что описание вашей фотографии с обложки также содержит текст CTA и ссылку на то же предложение. Таким образом, каждый раз, когда люди просматривают вашу обложку напрямую, они видят ссылку на скачивание.

Вот пример на странице Adobe в Фейсбуке:

Сократите ссылки и добавьте UTM-метки, чтобы отслеживать клики по ним.

10. Закрепите соответствующий пост прямо под изображением обложки в Фейсбуке.

Вы когда-нибудь закрепляли сообщение в ленте Фейсбука? Обычно закрепление сообщения позволяет вам показывать его выше всего контента, в верхней части временной шкалы, в течение семи дней. Прикреплённое сообщение обозначается маленькой синей канцелярской кнопкой в ​​правом верхнем углу сообщения. Посмотрите пример на странице Fashion Nova ниже:

Как это связано с оптимизацией вашей обложки Фейсбука? Что ж, если вы тратите время, выравнивая призыв к действию, дизайн и текстовое описание обложки, вы также должны опубликовать это фото в ленте и закрепить его.

Таким образом, вы даёте людям один очень чёткий призыв к действию, когда они приходят на вашу страницу (хотя и в нескольких разных местах). И это должно увеличить конверсию.

Как закрепить пост: просто опубликуйте его в Фейсбуке, затем кликните на три точки в правом верхнем углу сообщения и выберите «Прикрепить наверху Страницы».

Что такое фото обложки в фейсбук. facebook shtyrek k top png. Что такое фото обложки в фейсбук фото. Что такое фото обложки в фейсбук-facebook shtyrek k top png. картинка Что такое фото обложки в фейсбук. картинка facebook shtyrek k top png. Что такое обложка для Фейсбука и как ее установить? Ответ на этот вопрос интересует многих пользователей. Поэтому нам нужно подробно рассмотреть все и расставить точки над «i». Сейчас мы поговорим о том, что такое обложка и зачем она нужна. А потом расскажем о том, как ее установить на страницу. Ничего сложного в этом нет. Итак, начнем, пожалуй.

11. Подумайте о публикации видеообложки.

Вы правильно прочитали. На бизнес-страницах Фейсбука теперь есть возможность добавлять видеоролики вместо статичной обложки, при условии, что они отвечают определённым требованиям, которые мы для вас откопали.

Как создать видеообложку

Сохраните видеофайл шириной 820 пикселей и высотой 426 пикселей на рабочем столе. Откройте бизнес-страницу Фейсбука, нажмите «Изменить обложку» в левом верхнем углу фоновой фотографии и выберите «Загрузить фото/видео». Это позволяет загрузить файл с рабочего стола на вашу страницу, отформатировать его и опубликовать.

Сейчас Фейсбук поддерживает обложки с видео продолжительностью от 20 до 90 секунд, шириной не менее 820 пикселей и высотой 312 пикселей. Максимальный (и рекомендуемый) размер составляет 820 на 462 пикселя с разрешением видео 1080p.

Помните, что видео с обложки воспроизводится циклически. Как только оно заканчивается, то автоматически начинается сначала, если зритель всё ещё находится на вашей странице. Учитывайте это, и пусть всё, что вы публикуете, будет приятным, если увидеть это не раз. Экстремальные, насыщенные действиями видеоролики могут показаться утомительными при воспроизведении снова и снова…

Вы выберете файл с рабочего стола, нажмёте «Далее», где вас попросят выбрать одну из 10 миниатюр предварительного просмотра видео. Выбранная вами картинка будет отображаться для пользователей, которые наводят курсор на фотографию профиля перед посещением вашей полной бизнес-страницы.

Примеры видеообложек Фейсбука

Видеообложки ー отличный вариант для тех, кто предпочитает видео. Бренды во многих отраслях уже воспользовались этой возможностью, чтобы привлечь внимание посетителей. Вот несколько замечательных примеров, чтобы вдохновить вас:

Компания REI продаёт оборудование для активного отдыха, например, кемпинга, походов, бега, катания на лодках и велосипедах. Ненавязчивое видео на обложке отражает идею продуктов компании, всё в одной мирной ускоренной съёмке с изменяющимся пейзажем. И компания знает, что именно это жаждет увидеть её аудитория.

Nokia

Nokia хочет быть везде, где есть её пользователи ー будь то катание на байдарках, подводное плавание, скейтбординг или работа. Видео на обложке Фейсбука представляет своего основного клиента в визуально приятном видеоряде.

Журнал WIRED

Когда ваши публикации меняются так же быстро, как и обновляющиеся новости, может быть трудно сосредоточить внимание читателей на историях, которые, по вашему мнению, заслуживают пристального внимания. Журнал WIRED использует видеообложку в Фейсбуке как раз для этой цели, как показано в примере ниже.

Академия HubSpot

Как видно из этих примеров, ваше видео должно быть таким же простым, как и фотография на обложке. Имейте в виду, что рекомендации, изложенные в пункте 1 этого руководства, применимы и к видеообложкам.

Перевела Татьяна Пушкина специально для Convert Monster

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *