Что такое фото 360 на вайлдберриз
Фото 360 товаров для Wildberries: требования, подготовка, загрузка
В популярном маркетплейсе Wildberries появилась возможность добавлять к карточке товара фото 360. Теперь клиент может покрутить товар на 360 градусов. Это помогает лучше ознакомиться с предметом перед покупкой.
В этой статье мы поговорим о том, что необходимо для создания фото 360 на Wildberries.
Предметная фотосъемка в формате 360 для интернет-магазинов
Съемка 3D фото 360 товара для Wildberries
Сначала необходимо сфотографировать товар со всех сторон на 360 градусов. В отдельно статье мы разбирали все этапы создания предметной 3D фотографии 360. После предметной 3D съемки мы получаем такой результат:
Возможно у вас уже есть 3D фото 360 товаров, которые использовались для собственного интернет-магазина. Эти фотографии можно использовать и для маркетплейса Вайлдберриз. Но для этого все фотографии необходимо подготовить.
Требования к 3D фото 360 на Wildberries
Основные требования к обычным фотографиям на Wildberries применимы и к фото 360. Но есть дополнительные особенности:
Таким образом, все кадры фото 360 нужно отредактировать в соответствии с указанными требованиями.
Подготовка фото товара 360 для Вайлдберриз
Отбор 12 кадров для каждого товара
Чаще всего, количество кадров в фото 360 больше двенадцати. Поэтому для загрузки на Wildberries необходимо отобрать только 12 фотографий каждого товара. Если в секвенции 24 кадра, тогда оставляем каждую вторую фотографию. Если мы имеем 36 кадров, берем каждый третий и так далее. Когда фотосъемка 360 производится только для Wildberries, можно сразу делать по 12 снимков каждого товара.
Итак, с первым требованием все просто – отбираем по 12 кадров каждого предмета. Теперь необходимо изменить пропорции и разрешение фотографий.
Изменение пропорций и разрешения
В нашем примере исходные фотографии имеют пропорции один к одному. Их нужно изменить следующим образом:
Пример редактирования — до и после
Конечно, можно отредактировать каждую фотографию отдельно. Но это займет очень много времени. Имеется способ ускорить весь процесс.
В программе Photoshop есть возможность открывать секвенцию (ряд кадров анимации) и отредактировать сразу весь набор фотографий. В нашем случае это значительно удобнее. Для этого открываем программу и включаем отображение шкалы времени – «Окно > Шкала времени». Далее переходим в меню «Файл > Открыть». Выбираем папку с фото, отмечаем первый кадр секвенции и ставим галочку «Последовательность изображений».
Открыть последовательность изображений в Photoshop
Частоту кадров выбираем равной двенадцати.
Стоит отметить, что все файлы должны быть последовательно пронумерованы. В противном случае программа сообщит, что в секвенции имеются разрывы.
На шкале времени появится линия нашей анимации. Если прокрутить бегунок, мы увидим оборот предмета на 360 градусов.
Окно секвенции в Photoshop
Изменим ширину фотографий. Переходим в меню «Изображение > Размер изображения», прописываем ширину 450 пикселей, жмем «Ок» и «Преобразовать».
Теперь увеличим высоту изображения до 600 пикселей. Выбираем «Изображение > Размер холста». В поле «Высота» указываем 600 px и «Ок». Пропорции изображения секвенции изменятся:
Изменение размера холста в Photoshop
Заполним образовавшиеся пустоты, в тон фона. Создаем дополнительный слой под секвенцией и заливаем его белым цветом.
Обратите внимание, чтобы новый слой не входил в состав секвенции.
На этом этапе можно подвинуть фотографию и выровнять его положение в кадре.
Все готово, теперь сохраним фотографии. Выбираем «Файл > Экспортировать > Экспорт видео». Указываем имя файла, папку для сохранения и выбираем формат JPEG. Жмем «Рендеринг» и ждем завершения процесса обработки.
Теперь у нас есть исходные изображения для фото 360 в нужной пропорции.
Загрузка фото 360 Wildberries
Заходим в карточку товара на Вайлдберриз и перемещаемся в ее нижнюю часть. Здесь расположено поле для загрузки фото и видео. Выбираем вкладку «Фото 360» и перетаскиваем все кадры секвенции в размеченную область. Лучше загружать последовательно по одной фотографии, чтобы не сбился порядок изображений. Сохраненные кадры фото 360 отобразятся под полем загрузки.
Загрузка фото 360 в карточку товара на Wildberries
Сохраняем изменения в карточке. После модерации фото 360 будет доступно на странице просмотра товара на ряду с обычными фотографиями и видео.
Выводы
Если делать все правильно, подготовка и загрузка фото 360 товаров на Wildberries не составит большого труда. Удачных продаж!
Как сделать фото 360 для Вайлдберриз: требования + примеры
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Сегодня маркетплейсы имеют большую популярность. Многие хотят покупать и многие хотят продавать в интернет-магазинах. Чтобы потенциальный покупатель оформил заказ, продавцам необходимо делать описание товара полным и привлекательным. Одним из способов, который повысит шанс покупки товара — добавить в карточку изделия фото 360. В этой статье рассмотрим создание фото 360 для маркетплейса Wildberries.
ЧТО ТАКОЕ ФОТО 360
Фото 360 — это ряд фотографий предмета со всех сторон. Изображения составляют непрерывный показ объекта.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФОТО
Перед вами список того, что потребуется при создании фото 360
ПРОЦЕСС СЪЁМКИ
Устанавливаем фон. По требованиям Wildberries он должен быть белым. Для фона берётся либо бумага, либо ткань. Можно воспользоваться фотобоксом, который создан для предметной фотосъёмки.
Ставим вращающуюся платформу, где будет проводиться съёмка, а затем помещаем на платформу сам предмет. Постарайтесь поместить объект по центру платформы и проверьте, чтобы при вращении он не шатался. Также производители платформ и фотографы советуют защищать её поверхность от царапин и повреждения. Например, воспользуйтесь листом бумаги.
Когда установлен фон и объект для съёмки, необходимо настроить освещение. Оно должно освещать предмет так, чтобы тени были видны минимально. Проверять качество освещения лучше с нескольких сторон фотографируемого объекта.
Устанавливаем фотоаппарат на штатив. Настраиваем фотоаппарат. Настройки должны быть выставлены вручную, иначе при смене стороны объекта автоматически изменятся параметры съёмки (фокус, светочувствительность, выдержка). Разное качество фотографий ухудшит результат.
Настраиваем автоматическую вращающуюся платформу. Выставляем такие параметры как:
Как все настройки оборудования будут сделаны, можно произвести съёмку.
ОБРАБОТКА ФОТО 360
После того как завершилась съёмка, следующим этапом является обработка получившихся фотографий. Ниже приведена таблица параметров, требуемых для размещения изображений. Также они должны быть вертикальной ориентации.
Название параметра
Характеристика
Приступаем к обработке. Для начала посмотрите и оцените каждую из фотографий. Возможно, на некоторых придётся скорректировать тень, произвести незначительную ретушь. Например, убрать царапину или потёртость на предмете, если была выбрана не очень удачная модель для целой партии товаров.
12 фотографий подготовлены. Теперь задаём требуемые параметры: соотношение сторон и разрешение.
После изменения высоты появляются пустоты. Заполнить их нужно в тон фона на фотографии. В меню «Слои» создаём дополнительный слой и заливаем его белым цветом.
ЗАГРУЗКА ФОТО НА WILDBERRIES
На этом этапе на Wildberries открываем карточку товара и перемещаемся в нижнюю часть. Вы видите поле для загрузки фото и видео файлов.
Нажимаем вкладку «Фото 360» и перетаскиваем весь фото-материал в размеченную область. Желательно загружать по одной фотографии в той последовательности, в которой должна получиться секвенция. Если начать загрузку всех изображений, может нарушиться правильная очерёдность. Загрузившиеся кадры фото 360 отобразятся под полем загрузки. После этого сохраняем изменения в карточке товара. Фото 360 будет доступно для просмотра после модерации через некоторое время.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как вы видите, создать фото 360 достаточно просто. К этому можно добавить, что цель вполне оправдывает средства. Вы сможете увеличить просматриваемость своего товара и продажи.
Что такое фото 360 на вайлдберриз
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Меня зовут Астраков Дмитрий, это курс «Реальный WildBerries». Сегодня мы с вами обсудим, стоит ли снимать для своих товаров видео и делать фото 360.
Почему снимать фото 360 и видео для WildBerries необходимо
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Обязательно используйте все технические возможности, которые вам предоставляет WildBerries. Если есть возможность, снимайте видео и фото 360, это точно не останется без внимания со стороны WildBerries и вашего конечного покупателя. Это приведет к повышению заказов и конверсии, конечно при условии, что вы будете делать все правильно.
Как снимать качественные видео для ваших товаров?
По большому счету здесь нет особых отличий от фотографий. В прошлом уроке мы с вами обсудили, что нужно для профессиональных фотографий товаров, то же применимо и к видео:
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Какие мы можем сделать выводы?
Во-первых, видео не менее важно, чем фото. Оно больше информирует покупателя о нашем товаре. Видео лучше, чем фото, способно перевесить чашу весов в сторону покупки. Оно способно передать все плюсы товара, приблизить, чуть ли не дать его потрогать и примерить. Видео влияет на конверсию из показа карточки в заказ, поэтому ему нужно уделять колоссальное внимание. Чем больше будет ваша конверсия, тем выше WildBerries будет позиционировать ваши товары в результатах поиска по сайту и разделам.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Домашнее задание
Составьте список товаров, на которое вы бы хотели снять первоклассные видеоролики. Естественно, это должны быть ваши флагманы. Скорее всего, в этом списке будут те же товары, которые вы внесли в список для профессиональной фотосессии. Оформите списки в рамках одной Excel-таблицы или в отдельных файлах.
На этом я заканчиваю урок. Желаю вам удачи!
Как делать фотографии для Wildberries: требования, форматы и размеры
Wildberries – площадка, имеющая тысячи пунктов выдачи по всей стране и в других государствах. А армия поклонников этого сервиса увеличивается благодаря возможности покупать товары по привлекательным ценам. Маркетплейс открывает двери и предпринимателям, которые хотели бы выгодно презентовать товар своей целевой аудитории.
Тем не менее, Wildberries предъявляет очень жесткие требования к товарам, которые продаются на базе этой площадки. В частности, к фотографиям. Если их не соблюдать, последствия могут быть не очень приятными.
Требования к фотографиям
В частности, необходимо особое внимание уделить техническим требованиям перед тем, как отправлять фотографию на модерацию. Изображения с другими параметрами не подойдут для демонстрации товара.
Формат фото для вайлдберриз
Изображения должны быть высокого разрешения – минимум 900х1200 пикселей, а соотношение сторон должно быть 3:4. Максимальное разрешение – 72 пикселя на дюйм, и по одной из сторон – не более 8000 пикселей. Лучше максимальное, чем минимальное.
К загрузке допускаются изображения в формате JPG или PNG. Допустимый цветопрофиль – sRGB IEC61966-2.1.
Требования к содержанию
Кроме технических требований к контенту, загружаемому в маркетплейс, площадка отдельное внимание уделяет визуальному содержанию фотографий. Они должны соответствовать следующим требованиям:
Если соблюдать эти правила, вероятность приема фотографий модераторами очень высока.
Требования к видео
Видео позволяет дополнить впечатления посетителей интернет-магазина и увеличить вероятность продаж. Но к роликам также есть набор требований:
Требования к 360
Нередко пользователи Wildberries считают, что достаточно и обычных фотографий для 360. Но чтобы фотография была продающей, не рекомендуется использовать снимки с соотношением сторон меньше 3:4 и разрешением, отличающимся от 450х600. Ориентация изображений для 360 должна быть вертикальной.
Требования к основным типам фотографий
Продавцы могут воспользоваться одним из трех типов фотографий: с людьми, с манекенами или предметная съемка. Каждый из этих типов имеет свои особенности.
С людьми
Если вы хотите продавать одежду, обувь, нижнее белье, аксессуары, драгоценности, игрушки или бижутерию, то оптимальный способ презентовать товар – на людях. В зависимости от вида продукции в качестве моделей могут выступать не только взрослые, но и дети.
Фотографии должны быть креативными, они привлекут внимание посетителей и увеличат конверсию.
С манекенами
Использование манекенов допустимо исключительно для продажи головных уборов, носков и нижнего белья. Тем не менее, нижнее белье на реальной модели значительно увеличивает конверсию.
Если снимок уже сделан на манекене, а потом оказалось, что его использование для товара данной категории не разрешается, то его можно убрать в фотошопе, оставив исключительно одежду.
Предметная фотосъемка
Это съемка различных объектов, не относящихся к одежде, игрушкам или аксессуарам. Предметная фотосъемка возможна также с людьми и манекенами, если того требуют маркетинговые цели. Главное требование – высокое качество, отсутствие логотипов, посторонних изображений.
Если продается постельное белье, то комплект должен отображаться целиком. Проще говоря, перед тем, как делать фото, необходимо им заправить кровать.
Все конструктивные особенности предметов должны быть показаны продавцом. Например, если есть резинка, ее необходимо сфотографировать. То же касается кнопок, молний и других подобных элементов.
Администрация маркетплейса запретила создание снимков предметов, находящихся в разных комплектах.
Как сделать фото для Вайлдберриз
Необходимо позаботиться о фото не только с технической точки зрения, но и маркетинговой. Контент должен привлекать внимание. Перед его созданием необходимо провести тщательное маркетинговое исследование, понять боли, потребности и интересы целевой аудитории.
Необходимо привести пример профессиональных фотографий для Вайлдберриз.
Оба эти варианта отлично подходят:
Варианты как сделать фотографии: самостоятельно или воспользоваться услугами студии
Продавец может сделать как самостоятельные снимки для Wildberries, так и воспользоваться услугами студии. Что выбрать? Необходимо учитывать следующие критерии:
А окончательное решение принимает только сам человек.
Самостоятельно
Если ассортимент товаров не сильно большой, то вполне можно справиться самостоятельно. Правда, из-за жестких требований к контенту у Wildberries, высока вероятность, что с первого раза не получится сделать подходящий снимок.
Чтобы сделать фотографии самостоятельно, необходимо набраться терпения, учитывать рекомендации, приведенные здесь.
При самостоятельном создании фотографии важно учитывать следующие параметры:
Таким образом, нюансов полно.
Через студию
Фотостудия позволяет сэкономить время и нервы. При этом нужно быть готовым к дополнительным расходам.
Если вы решили делегировать этот процесс специалистам, у вас есть два варианта:
При выборе студии необходимо учитывать следующие рекомендации:
Чего нельзя делать?
Есть несколько ограничений, которые необходимо соблюдать всем, кто желает продавать товары на Wildberries:
Как загрузить фото и видео на Wildberries
Чтобы стала доступной загрузка фото и видео, необходимо загрузить спецификацию товара: указать его детали, штрихкод, код ТН ВЭД и другие данные типа названия продукции, бренда, особенности.
После этого необходимо дождаться проверки спецификации товара. Затем переходите в раздел «Загрузка» – «Загрузка фото/360/видео», и во вкладке «Первичная загрузка» появится возможность добавить фото и видео, презентующие товар.
Все это делается через личный кабинет Поставщика Wildberries.
При загрузке фото и видео следует учитывать такие моменты:
Схема загрузки фото, видео и 360 несложная. Она мало, чем отличается от других подобных сайтов.
Частые ошибки фотографий, которые снижают продажи
Задача фотографии для Wildberries – не только пройти модерацию, но и быть продающей. К сожалению, работники сервиса на этот критерий не проверяют, да и не могут. Ведь только владелец интернет-магазина, развиваемого на базе этого маркетплейса, знает свою целевую аудиторию.
Но многие начинающие продавцы допускают одни и те же ошибки, которые приводят к ухудшению конверсии:
Таким образом, маркетплейс Wildberries предоставляет широкие возможности клиентам. Но чтобы ими воспользоваться правильно, необходимо знать правила загрузки фотографий, визуализаций в формате 360 и видео. Если появляются сложности, всегда можно обратиться за помощью к фотостудии самого Wildberries или независимые компании, которые помогут грамотно создать снимки, которые не только пройдут модерацию, но и будут эффективны с позиции маркетинга.
Какие требования к фото товаров у Wildberries
Торговая онлайн площадка Wildberries является одной из самых популярных на сегодняшний день. Она имеет тысячи пунктов выдачи по всей стране и за ее пределами, а армия покупателей растет с каждым днем. Помимо возможности выгодно приобретать товары, Вайлдберриз также дает возможность предпринимателям представить свой продукт широкой аудитории, разместив его на страницах магазина. Однако перед этим необходимо соблюсти условия магазина, например очень серьезные предъявляет Wildberries требования к фотографиям, а их несоблюдение приводит к неприятным последствиям. Подробнее о требованиях к фото далее в статье.
Технические требования к фотосъемке для Wildberries
Один из важнейших моментов, который необходимо учитывать, отправляя снимки продукта на модерацию – технические требования. Это параметры изображений и видео, которым необходимо строго следовать, поскольку на платформе просто не может быть размещено медиафайлов с другими параметрами.
Параметры фото
Площадка предъявляет, по сути, минимальные требования к изображениям, и это стандартная вертикальная ориентация снимка, разрешение от 900х1200 пикс. и соотношение сторон 3:4, максимальная длинна по одной из сторон 8000 пикс. разрешение не ниже 72 пикс./дюйм с цветопрофилем sRGB IEC61966-2.1. в формате JPG или PNG.
Параметры 360
Многие продавцы на платформе игнорируют данный раздел, полагая, что достаточно и обычных фото. Но если вы желаете представить свой товар в максимально выгодном свете, лучше пользоваться всеми инструментами платформы. Чтобы фотография на 360 градусов прошла модерацию, она должна иметь соотношение сторон 3:4 и с разрешением 450х600 и вертикальную ориентацию.
Параметры видео
Хороший способ передать не только детали продукции, но и настроение – это загрузить в карточку видео, для которого также существует ряд определенных параметров. Файлы загружаются в формате mov, а размер не более 20 МБ. Как правило, допустимая длина одного ролика не более 3 минут с количеством кадров 25-30 в секунду. Ширина и высота видео от 720 до 1920 p, видеокодек, H.264 или MPEG-4, аудио кодек AAC или MP3.
Требования к визуальному содержанию фотографий
Помимо строгих технических требований не стоит забывать и про визуальную составляющую, ведь покупатель не имеет никакой другой возможности оценить покупку, кроме как посмотреть на него на фото продавца и в отзывах покупателей. Внимательно отнеситесь к съемке продаваемого продукта, лучше нанять специалиста, который уже имел опыт работы с данной площадкой и знает о тех требованиях, которые предъявляются к съемке.
Если рассматривать основные моменты, то в обязательном порядке следует помнить, что предмет на изображении должен иметь презентабельный внешний вид, и занимать большую часть композиции. Если предмет продажи – это комплект из нескольких позиций, то первый снимок – это отражение состава набора в полной комплектации, то же самое касается дополнительных аксессуаров к основной позиции – их присутствие на фото обязательно. Снимать один артикул лучше в одном стилистическом направлении.
Модельная съемка
Одна из самых популярных категорий в интернет-магазине Wildberries – одежда. Для ее съемки чаще всего используются живые модели, поскольку модераторы платформы не жалуют использование манекенов. Только в редких случаях съемка может проводиться без участия живой модели. приглашать лучше всего моделей с опытом работы для каталога, поскольку они знают основные правила позирования и могут дать хороший кадр за короткий период съемки. Не проходят модерации фото, на которых изображены модели с пирсингом или татуировками.
Свет, фон
Фон для съемки лучше выбирать нейтральный, не перенасыщенный посторонними элементами, которые могут отвлечь взгляд от предлагаемого товара. Он должен быть хорошо просматриваемым. Свет создается равномерный, мягкий, без резких теней и ярких солнечных бликов. Имиджевые снимки также допускаются, но их следует создавать в соответствии с требованиями относительно фона и освещения.
Market Manager – сопровождаем и стимулируем
продажи на маркетплейсах
Качество
Продавец должен следить за тем, чтобы качество снимков соответствовало установленным платформой стандартам. Фокус направляется на предмет продажи, не допускается искажений, смазанных деталей. Также не допускается наличие на снимках посторонних логотипов, эмблем, элементов лишнего фона или другого изображения. Глядя на карточку покупатель должен четко понимать, что приобретает.
Контрафакт
Торговая площадка не ведет продажу продукции любого назначения под чужим логотипом или товарным знаком, явных подделок или копий известных брендов.
Позировка
Наверняка не пройдет модерацию фото для Wildberries, на котором модель занимает неестественную, вычурную позу. Лучше всего обратиться к классическим приемам позирования, с расслабленным, непринужденным положением. При этом поза не должна мешать покупателю хорошо рассмотреть продукцию.
Съемка на малышах
Для рекламы детской продукции допускается съемка моделей-детей, при этом фотографии должны отвечать также ряду требований. Ребенок в кадре не должен спать, а иметь заинтересованный и позитивный вид. Категорически не допускается съемка детей в вызывающих и вульгарных позах.
Кадрирование, постановка
Кадр стоит организовать таким образом, чтобы ни модель, ни другие элементы снимка не закрывали предмет продажи, то есть продукт полностью и четко различим на изображении. Допускается загрузка изображения-коллажа, с разными ракурсами позиции (например вид спереди и сзади). Не проходят модерацию кадры, если голова модели обрезана, исключения составляют головные уборы.
Предметная съемка
Съемка других категорий товаров также требует определенного подхода и соблюдения ряда условий, чтобы изображение успешно прошло модерацию. Как и в отношении модельной фотосессии размер фото для Wildberries при предметной съемке должен отвечать установленным площадкой требованиям, а сам продукт занимать основную часть композиции кадра.
Свет, фон
Как и для модельной съемки в предметной фотосессии также необходимо использовать нейтральный фон, который не будет отвлекать покупателя и перетягивать взгляд на себя. Оптимально мягкое и в достаточной степени яркое освещение, чтобы хорошо рассмотреть все детали товара.
Качество
Качество картинки должно быть соответствующим – фокус строго на предмете продажи, в кадре не присутствует лишних изображений, логотипов сторонних брендов и торговых марок.
Манекены
Съемка изделий на манекенах допускается только относительно головных уборов, носков и нижнего белья. Важно подобрать манекен максимально нейтральный, а лучше всего убрать его посредством ретуши при дальнейшей обработке, чтобы покупатель видел в кадре только предмет продажи.
Постельное белье
Для продажи постельного белья и привлечения внимания покупателя лучше также подготовить снимки хорошего качества, отвечающие требованиям платформы. Так, комплект необходимо отразить на снимке полностью, с указанием всех конструктивных особенностей, например наличие молнии на наволочке или резинки на простыне. Важным условиям является наличие кадра, раскрывающего фактуру материала.
Что не допускается на фото
Вайлдберриз – это торговая платформа, которая действует в полном соответствии с законодательством той страны, на которой ведет торговлю. Таким образом то, что официально регламентировано законом также не может присутствовать на изображениях площадки. Тем не менее за контент, который размещен на страницах платформы будут нести ответственность исключительно продавцы.
Снимки, размещенные на платформе не должны ущемлять права личности, наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц. Не допускаются изображения провоцирующие социальную, классовую, религиозную, национальную нетерпимость. На них не должно быть изображено методов получения тем или иным способом запрещенных веществ и прочих материалов, которые как-либо противоречат нормам морали и этики.
Минимальное количество фотографий для 1 товара
Платформа не устанавливает строгих рамок относительно количества кадров. Обязательно иметь хотя бы одно изображение, полностью отражающее суть торгового предложения. Тем не менее рекомендуется размещать как минимум 3 фотографии, если это одежда: общий кадр предложения, детальный вид спереди, вид сзади. В отношении других товаров также должен быть соблюден принцип наглядности и продавцу необходимо приложить то количество снимков, которое позволит покупателю в полной мере оценить предстоящую покупку.
Что лучше: сделать фото самостоятельно или обратиться в студию
Когда встает вопрос о том, стоит ли обращаться за профессиональной помощью для съемки товаров сложно сказать однозначно. Если у вас есть необходимые условия и оборудование для того, чтобы сделать качественные и соответствующие требованиям снимки, то допустимо провести съемку самостоятельно. Однако, если подобного опыта ранее не было, то определенно стоит заручиться поддержкой профессионалов.
Опытные фотографы, которые уже проводили фотосъемки для маркетплейсов, знают контакты хороших моделей, если в них есть необходимость. Они уже изучили требование площадки и предоставляют клиентам фото, которые соответствуют требованиям. Таким образом, шансы быстро пройти модерацию и начать торговлю резко увеличиваются.
Как правильно выбрать студию
Чтобы фотографии получились наверняка качественными и не были отклонены администрацией платформы, стоит тщательно выбрать студию, в которой будет проходить съемка. Оптимальный вариант – это специалисты, которые уже имели опыт работы по данному направлению, располагают нужным локациями для съемки и набором необходимого оборудования. Часто хорошие фотостудии предлагают и контакты моделей, с которыми ведут сотрудничество. Отказываться от подобных услуг лучше не стоит, ведь сработавшийся тандем фотограф-модель, может выдать кадры высокого качества за короткий промежуток времени.
При обращении в хорошую фотостудию вам всегда предложат рассмотреть референсы, по которым можно составить план фотосессии и с большей вероятностью получить снимки, помогающие продавать ваши товары. Поскольку Wildberries требования к фотографиям выдвигает достаточно серьезные, то без собственной профессиональной подготовки в данном вопросе лучше оставить проблему его решения за специалистами. Таким образом вы сможете полностью сконцентрироваться на продажах и получении прибыли.