Что такое форза игра
Forza Horizon 5 — Oбзор и первые впечатления
Содержание
Содержание
Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня я хочу представить вам великолепную игру в жанре аркадных гонок от компании Microsoft под названием Forza Horizоn 5 имеющую потрясающую графику, потрясающий слух звук рёва моторов, множество отличных спецэффектов, а так же множество гоночных мероприятий начиная от дрифта и заканчивая с ног сшибательными экстремальными гонками!
Характеристики
Заводские данные | |
Страна-производитель | Германия |
Классификация | |
Тип | игра |
Модель | Forza Horizon 5 |
Жанр | гонки |
Платформа | Xbox Series X, Xbox Series s, PC |
Создатели и локализаторы | |
Издатель | Xbox Game Studios |
Разработчик | Playground Games |
Локализатор | Бука |
Год релиза | 2021 |
Дата выхода | 09.11.2021 |
Язык | |
Тип перевода на русский | интерфейс и субтитры |
Язык интерфейса | русский |
Язык озвучки | английский |
Игровой процесс | |
Совместимость с VR шлемами | отсутствует |
Однопользовательский режим | присутствует |
Многопользовательский режим | присутствует |
Дополнительно | |
Возрастные ограничения | 0+ |
Первое знакомство
Насмотревшись обзорщиков с Youtube при первом запуске игры они рекомендовали ставить настройку графики на консоли Xbox Series S в режим «Качество» (что я собственно и сделал) что бы насладится первыми впечатлениями от игры, так как самыми эффектными являются первые сцены игры.
При первой сцене в игре нас выбрасывают с самолёта на немного заснеженное жерло вулкана в потрясающем желтом внедорожнике от компании Jeep модель Bronko.
Еще в полёте я вижу отлично детализированную гущу дыма исходящего из жерла вулкана, по приземлению на немного заледеневшую поверхность я сразу начинаю движение по склону вниз. Преодолевает препятствия Ford Bronko просто замечательно.
Съезжая с вершины вулкана по его подножию и благополучно обогнав разрисованный Porshe Macan неведанной мне комплектации, управляемый мною старший Бамбл-Би (Ford Bronko) благополучно влетает в находящуюся в самом разгаре гонку.
Не успев закончить гонку на Bronco меня игра переносит снова в самолёт и на этот раз садит за руль великолепного Chevrolet Corvette нового поколения.
Не успев сесть в данный супер, пупер, гипер кар новоиспеченный автомобиль вместе со мной снова выкидывают с парашюта, но уже на трассу.
Не проехав и минуты, не успевая обогнать огромный самолёт, но успев малюсенький Porshe 911RS я попадаю в песчаную бурю которая смотрится очень эффектно и реалистично.
После благополучного выезда из песчаной бури игра снова переносит меня в самолёт и теперь уже за руль какого то старого, но навороченного Porshe, и на этот раз выбрасывает в джунгли.
Проезжая с бешеной скоростью по джунглям меня настигает чувство визуального блаженства, так как игра теней, частиц и света здесь просто потрясающая, главное не заглядеться и не въехать в какое-нибудь дерево, еще и стая фламинго сидящая в луже после проливного дождя заставляют обратить внимание на красоту их взлёта в небо.
Завершается наше приключение на данном прокаченном Porshe эффектным торможением возле лужи с взлетающими от испуга фламинго.
Далее игра меня снова переносит в самолёт и на этот раз садит в навороченный гипер-кар от компании Mercedes, теперь уже не выбрасывая с парашютом»видимо даже разработчики этой игры пожалели новый Mercedes», а эффектно высаживает в стиле «Форсажа» на ходу из самолёта, смотрится конечно это очень зрелищно и эффектно.
После эффектной высадки мы должны обогнать товарища на очень эффективном и производительном автомобиле Kenigsegg Jesko, а так же суперкар Ford GT нового поколения, еще и по левую сторону путается под ногами прокаченный внедорожник Porshe уже ранее встречавшийся нам на спуске с жерла вулкана. У меня очень быстро получается обогнать данную мне игрой эту святую троицу.
«Честно говоря зная технологии Kenigsegg я думаю в настоящей жизни врятли удалось бы его обогнать так быстро тем более на гиперкаре Mercedes, но это же игра и поэтому продолжаем верить в себя и сказки на ночь»
После продолжительного спринта на гиперкаре Mercedes я попадаю на фестиваль Horizon.
На фестивале игра мне предлагает настроить персонажа на свой вкус и цвет выбрав прическу, цвет волос и пол персонажа.
Больше всего меня удивило то, что можно своему персонажу мужского пола поставить женский голос, а персонажу женского пола мужской. Для понимания моим головным мозгом история с голосом кажется очень странной, ну да ладно. Дальше всё еще веселее закручивается, можно поставить своему персонажу вместо руки протез, непонятно для чего это реализовано, но получилось больно, но прикольно.
После настройки персонажа и разговора с Хейли, Рамиро и Александрой, предлагается выбрать один из трёх автомобилей Chevrolet Corvet Stingray Coupe, Ford Bronco или Toyota Supra в новом кузове.
На этом первое знакомство с игрой заканчивается.
Графика
Так как я играю на Xbox Series S и знаю что данная консоль не является шедевром графической производительности, то я могу оценивать графику исключительно исходя из максимальных настроек графики на данной консоли в режиме «Качество».
Режим «Качество»
В режиме «Качество» на игровой консоли X-Box Series S игра запускается в 2К разрешении и имеет стабильные 30 кадров в секунду а не как было на прошлом поколении консолей.
Многие люди скажут что это маловато и.т.д, но разработчикам как то удалось обыграть этот недостаток кадров таким образом, что порой ты не понимаешь с какой кадровкой идёт игра в хорошем смысле, так как попросту заглядываешься на всю красоту графики и играть одно визуальное удовольствие и блаженство.
В данном режиме меня поразило то, как выглядят песчаные бури, игра света и теней пронизывающих листву деревьев, даже порой кажется что рассматриваешь какое-то очень кинематографичное видео.
В режиме рассмотра автомобилей Vista даже заметно присутствие рейт рейсинга хоть и не большое его присутствие, но заметно.
Режим «Производительность»
В режиме производительности на данной консоли игра запускается в разрешении 1080p при 60 гадрах в секунду.
У меня нет в данном режиме нареканий по качеству графики. Да где-то стало немного меньше отражений, а где-то немного меньше детализации, но в целом игра выглядит не плохо и даже в таком режиме графика находится на не плохом уровне.
Самая главная проблема данного режима заключается в дальности прорисовки текстур. Хоть и не всегда, но бывает видно когда катишься по открытой местности на высокой скорости текстуры не успевают прорисовываться и это реально режет глаз и раздражает.
Кроме данного недостатка я особых проблем в режиме производительности не заметил и всё остальное меня вполне устраивает.
Звук и озвучка
В прошлой версии Forza Horizon 4 звук двигателей автомобилей был какой то топорный и сливался с общей атмосферой игры, а в данной же части такого нет.
В Forza Horizon 5 отлично поработали над звуком, я бы даже на первое место поставил не совершенно потрясающие видео эффекты игры, а именно звук так как теперь тут даже отчетливо слышно переключение скоростей автомобиля, так же звук работы мотора, выхлопа стал гораздо сочнее и лучше.
Пример звука на видео ниже.
Команда разработчиков по части звука прямо постарались и прыгнули выше своей головы.
Озвучка
Звук то подтянули, а вот локализованной под русский язык озвучки очень не хватает. В Forza Horizon 4 было всё отлично с данным моментом, а тут как то решили на Русских геймеров забить и оставить только субтитры вместо русифицированной озвучки и это конечно не совсем приятно так как максимальная версия игры стоит порядка 7000 рублей, я вот играю по подписке, а люди которые отдали уйму денег я думаю хотят получить немного больше за данную стоимость.
Ощущение от езды на гейм-паде
Ощущение от управления автомобилем в данной части Forza Horizon у меня сложилось позитивное, так как управление стало более аркадным, стало гораздо проще управлять автомобилем проезжая лужи, грязь, грунт и прочие прелести дорожного полотна и разного рода бездорожья, но всё же управление не стало на столько аркадным как в том же последнем Need for Speed.
Мне такое управление очень понравилось так как я данную игру установил не для того что бы в ней сидеть часами и нервничать из-за трудной гонки, тут такие проблемы сведены к минимуму и если не выставлять на максимум сложность драйватаров, то можно смело часок по залипать и получать удовольствие от езды.
«К сожалению протестировать рулевое управление я не могу, так как попросту на данный момент не имею в своём распоряжении руля»
Масштабы игры
В новой части Forza Horizon приходится кататься по огромной карте Мексики, которая просто кишит разного рода гонками, а по мере прохождения игры постоянно добавляются новые. Порой даже кажется что они никогда не закончатся, так как пройдя одну гонку, появляется три новых и это честно говоря какая-то уже наверное перенасыщенность, но возможно это и неплохо.
По ходу игры предстоит снова искать раритетные тачки, проходить разного рода задания, учавствовать в разного рода мероприятиях.
Автомобили
Список автомобилей меня хоть и не огорчил, но и сильно не удивил, так как новых автомобилей добавилось не много, добавился разного рода электрический хлам, а вот даже последних моделей BMW не добавили, самая новая модель BMW которую я нашел оказалась BMW Z4 M, а очень жаль.
Тюнинга для автомобилей тоже предостаточно, можно настроить автомобиль как вашей душе угодно, так как присутсвует множество настроек.
А вот с запчастями немного подкачали, так как для многих авто нет бамперов и спойлеров от разного рода тюнинг ателье. Это очень печально так как порой приходится довольствоваться стоком либо одним или двумя вариантами дополнительных кузовных запчастей как в примере ниже.
Негативная заметка
У меня все серии Forza Horizon вызывают унылость при заезде в город и Forza Horizon 5 не исключение!
Моя унылость заключается в том, что при въезде в город я не вижу ничего кроме автомобилей, люди на улице попросту отсутсвуют и у меня появляется ощущение пустоты.
Пример пустого города на видео
Недавно я заходил к своему товарищу в гости, который по сей день играется в Playstation 3. У него есть уже наверное богом забытая игрушка от RockStarGames под названием Midnight Club LA. В данной игре не смотря на достаточно солидный возраст, а выпущена она было в далёком 2008 году присутсвуют люди и реализованы они так, что бы их нельзя было сбить, так как они попросту отбегают от автомобиля в любой коварный момент. Midnight Club LA отличный пример как можно добавить жизни в аркадную гонку со свободной ездой.
Плюсы
1. Отличная графика даже на XBOX Series S
2. Отличное управление при помощи геймпада
3. Огромные масштабы игры
4. Звук автомобилей по сравнению с другими частями серии игр Forza Horizon
Минусы
1. Подгрузки текстур в режиме «производительность»
2. Отсутствие людей в городах, ощущение пустоты.
Вывод
Несмотря на все недостатки, Forza Horizon 5 по сей день является лучшей аркадной гонкой и имеет огромные масштабы игрового мира. Играть советую всем, а особенно рекомендую играть по подписке Game Pass Ultimate, так как игра доступна в подписке бесплатно. Кто хочет игру с разными крутыми дополнениями, тем её придётся прикупить и это будет вполне оправданной покупкой, так как данная аркадная гонка представляет собой гоночную песочницу в которую можно с удовольствием играть часами и без проблем отвлечься от житейских проблем насладившись отличной графикой и потрясающим Мексиканским игровым миром Forza Horizon 5.
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Forza Horizon
По прямому, как стрела, шоссе на дне широкого каньона мчится белый Dodge Challenger. Синие полоски на его капоте дублируют двойную сплошную, неровными желтыми линиями разрезающую дорогу пополам. Мимо проносятся утопающие в закатном солнце скалы, редкие пустынные деревья и съезды в сонные городки. И хотя скорость уже превышает разрешенные 80 миль в час в полтора раза, автомобиль продолжает разгоняться, поднимая столб пыли за собой все выше и выше. Он несется туда, где блестящая ленточка дороги исчезает в склонах далеких гор. Вперед, к линии горизонта.
Horizon. Горизонт. Лучшего названия для новой Forza нельзя было придумать — это слово способно в момент разбередить воображение даже самого упертого прагматика, с порога раскрыв романтичную сущность игры. Ведь это не просто автосимулятор. Forza Horizon — гимн автомобильной Америке с ее широкими автострадами, разнообразной природой и безграничной свободой, открывающейся за рулем просторного авто.
Вы только проигравших урезоньте…
Самое удивительное, что подобная игра вышла из серии одних из самых дотошных гоночных симуляторов на свете — Forza Motorsport, где действие никогда не выходило за пределы лицензированных круговых трасс, а возможность с близкого расстояния рассмотреть двигатель автомобиля была чуть ли не главным весельем. Даже по сравнению со своим извечным конкурентом с PS3 — Gran Turismo — Forza всегда была куда менее человечной. Если игру Казунори Ямаучи можно сравнить с собранным гениальным механиком самодельным шедевром, то игры Turn 10 Studios больше напоминали идеальный конвейерный автомобиль.
Но вслед за Codemasters с их задорным спин-оффом DiRT Showdown Forza тоже, наконец, обрела человеческое лицо. Эти две игры, к слову, чем-то похожи. Showdown тоже была про такие чисто американские забавы, как автосумо и гонки на разваливающихся драндулетах. Различие в том, что Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено в понятии «американская мечта». Оттого в ее мир так хочется верить.
Обычно с гоночными играми как с порнофильмами — сюжетная завязка является лишь прелюдией к экшену, ради которого все и задумано. Здесь примерно так же, но с одной оговоркой: история настолько искусно вплетена в игровой процесс, что становится от него неотделима. Horizon — название ежегодного фестиваля в Колорадо, проходящего под лозунгом «Лучшая музыка, лучшие автомобили». Во время праздника штат полностью преображается: с дорог убираются все полицейские патрули, повсюду расставляются аванпосты, где можно записаться на гонки, а в центре вырастает гигантский палаточный городок с несколькими сценами, где и происходит основное веселье. Но не только музыкальное — фестивальная зона также является местом сбора гонщиков, а значит, и нашим главным меню, откуда можно попасть в гараж, тюнинговую мастерскую и автосалон, где продаются новые машины.
…когда я появлюсь на горизонте!
И так во всем. Избежали лобового столкновения с «гражданским» транспортом или выполнили отличный занос? Плюс к репутации. Forza Horizon поощряет чуть ли не за каждое движение на дороге, но этому находится разумное объяснение: за всеми участниками автошоу постоянно следят и оценивают их стиль вождения даже вне гонок. Таким образом, можно попытаться обойти всех двухсот с лишним участников и стать номером один в рейтинге, который обновляется после каждого заработанного очка, чтобы игрок всегда был в курсе своего положения. По дорогам штата (в игре полностью открытый мир) также разбросано 100 рекламных щитов, сбивая которые мы получаем скидки на апгрейды у местного механика. О них, кстати, то и дело напоминают по всем трем радиостанциям, запущенным в честь фестиваля. Музыка тут на любой вкус — есть электро, инди и рок. Разве что так необходимого в каньонах кантри не нашлось.
Переход с одного этапа на другой сопровождает ритуальное вручение браслета определенного цвета, открывающего доступ к новым гонкам и более сильным соперникам. Главный визави известен с самого начала — трехкратный чемпион соревнований Дариус Флинт, высокомерный выскочка и полная противоположность молчаливому главному герою. Но прежде, чем встретиться с ним на пустынной дороге, придется одолеть еще нескольких соперников, завершающих каждый этап. Типажи как на подбор: воинственная девушка на пикапе, арабский любитель нелегальных гонок (ставки в которых куда выше фестивальных ивентов) и говорливый шоумен с отвратительными шутками. Все они — своего рода «боссы», в случае победы над которыми мы забираем их автомобиль, как в NFS: Most Wanted.
Коллекция авто, к слову, становится неприличной уже после пары часов игры. Как уже говорилось выше, Forza Horizon — очень щедрая игра, здесь все направлено на то, чтобы игроку было приятно находиться в ее мире. Не хотите тратить время на апгрейды и самостоятельно выбирать цилиндры? Разработчики предусмотрели автоматические улучшения до нужного уровня. Испытываете трудности в гонке? В любой момент понизьте уровень сложности. А для неудачных «поцелуев» с отбойником и вовсе существует перемотка времени. Словом, как и в любой хорошей аркадной гонке, здесь все направлено на фан.
В то же время физическая модель перешла в наследство от Forza Motorsport 4 — такая же сложная и аутентичная (лишь несколько игр в мире настолько правдоподобно передают ощущение езды на настоящем автомобиле).
Начинающих журналистов часто учат писать «человеческим языком». Как это — никто толком не знает, но смысл в том, чтобы выдавать тексты, понятные самой широкой аудитории, при этом не опускаясь до откровенно дурного стиля. Так вот, Forza Horizon как раз написана таким доступным и приятным языком — универсальным для всех, кто неравнодушен к четырехколесному транспорту. Неважно, любите ли вы копаться в виртуальном капоте, фотографировать малиновую Ferrari на фоне осенней листвы, обклеивать бока винилом или гнать навстречу уходящему солнцу, опустив верх кабриолета, — в Horizon найдется занятие для всех.
Что такое Forza или «Добро пожаловать в прошлое!»
Forza в переводе с Итальянского обозначает Прочность. Что разработчики хотели этим сказать: «Мы выпускаем очень качественный продукт который будет крепко стоять на рынке?» или может «Наша игра по продажам будет представлена во всех топах?». Посмотрим по итогу у них получится.
Если учесть что студию создали в 2001 году и по большому счету они сразу приступили за разработку игры то на разработку было потрачено 4 года. Анонс игры состоялся на выставке Е3 2004 года, сама игра вышла в 2005 с этого момента и начнем.
Добро пожаловать в 2005 год долгие 4 года ушло у разработчиков что бы сделать игру не уступающую своему главному конкуренту GT. За счет большей мощности консоли у разработчиков получилось воссоздать детальное повреждение машин, в ходе гонок зацепив барьер или соперника можно было эффектно поцарапать авто, либо потерять разные элементы кузова, по мимо косметических повреждений в игре присутствовали и механические, из-за повреждений рулевого колеса машину могло клонить в какую либо сторону, если вышла из строя коробка передач, то машина ехала на той скорости которая была включена перед повреждением, поврежденный двигатель терял обороты что сказывалось на наборе скорости авто, если вы разбили фары то вам приходилось ехать в промежной тьме (гонки в темное время суток в игре были), я понимаю что сейчас это уже не актуально но в те года реализовано это было на высоком уровне.
Сама игра была поделена на 2 части Аркада и Карьера
В аркаде у вас доступны все трассы существующие в игре, при выигрыше заезда открывается автомобиль для Карьеры.
В начале режима карьеры вам дают возможность выбрать регион (Америка, Европа и Азия) регион влияет на начальные гонки и автомобили в них. Карьера состоит из 75 чемпионатов с разным количеством этапов после победы в каждом чемпионате вам дарят автомобиль на котором можно участвовать в соревнованиях, автомобилей в игре 231 штука все детализированы имеют возможность тюнинга и повреждений. За каждый заезд вы зарабатываете деньги и уровень вашего пилота, чем выше уровень тем больше гонок доступно. максимальный уровень 50. Форца одна из первых гонок, где поощряется выбор уровня сложности, правильная езда без повреждений авто и отключение помощи, все это вам добавляет лишние деньги в ваш кошелек, после каждого заезда игрок видит 4 графы заработанные деньги, бонус за уровень сложности и отключенную помощь, штрафы за повреждение авто и общую сумму. При достижении нового уровня игрок получает скидку на детали для автомобиля, каждые 5 уровней получает новый автомобиль.
Автомобили имеют два вида тюнинга
1. Внутренний замена всех узлов агрегатов
2. Внешний юбки, спойлеры, тюнингованные фары, бампера и прочее.
Все элементы Тюнинга поддерживают большинство автомобилей исключением являются раритеты и автомобили подстроенные под гоночные серии (LeMans, GT и тд там все сделано под регламент который в определенный период времени меняется.)
Так же в игре есть возможность разрисовать свой автомобиль как душе угодно, разработчики отмечают, что особо усидчивые могут восоздать в игре раскраску реального автомобиля любого чемпионата.
Никуда не делись детальные настройки автомобиля, перед заездом у вас есть возможность детально настроить автомобиль перед гонкой, доступны настройки давления шин, КПП, развал-схождение, настройка амортизаторов, высота амортизаторов, угол переднего и заднего спойлера если они имеется, тормоза, дифференциал.
Искусственный интеллект в игре отличный, на низких уровнях сложности поддается и часто ошибается, на тяжёлом уровне сложности делает меньше ошибок закрывает траекторию, отражает атаки, пользуется воздушным мешком находясь позади автомобиля. В принципе тоже самое можно и сказать о физике игры, разработчики уверяют нас что перед нами настоящий симулятор, но на низких уровнях сложности заходить и ковыряется в настройках не особо то и нужно (по крайней мере для моего скила), соответственно имеем хорошее аркадное управление, но как только повышаем уровень сложности до высокого, без настроек автомобиля просто не обойтись.
Музыкальный ряд в игре состоял из мелодичного рока без вокала, связано это было с тем что компания не хотела связываться с дополнительными затратами на покупку прав у исполнителей и звукозаписывающих студий которым эти права принадлежат, по итогу это станет визитной карточкой всей серии игр.
Как говорил раньше, автомобилей в игре 231 штука, разделены они по странам Америка, Европа и Япония. Одно из достопримечательностей игры являются автомобили Porsche их в игре 13 штук от старенького 550 А Spider до Carrera GT (во многих играх в том числе GT автомобилей серии Porsche нет они представлены тюнингованным ателье Ruf). Дефицит автомобилей Porsche в гоночных играх был связан с тем что Эксклюзивные права на марку в свое время были куплены компанией ЕА и закончились в 2016г. Представленность автомобилей в серии Forza связана скорее всего либо с тем что Microsoft смогла купить доп соглашение у ЕА на 3 игры, либо с тем что студии принадлежали такие же права на автомобили Ferrari как говорится рука руку моет вы нам Porsche мы вам Ferrari.
Ездить игроку предстояло как на реальных лицензированных автодромах так и на выдуманных. В игре присутствуют, трассы в Атланте, Нью Йорке, Великобритании, Рио Де Жанейро, Токио, Японии, Германии. Не обошли стороной гонки на отрезках (которые максимально популярны были в серии NFS) в игре был на куски поделен Nordschleife состоящий из 4 отрезков, 5 отрезков Fujimi Kaido, и 2 отрезка Pacific Shipyards, ездить предстояло как днем так и в ночное время суток. Судя по инфо графике в момент загрузок трассы и езды по ней разработчики вдохновлялись ALMS (Леман) там были позаимствованы большая часть трасс присутствующих в самой игре, при загрузке на макете трассы повороты просто пронумерованы не имеют реальных названий, так же как и рекомендованная скорость прохождения этих поворотов. (к примеру в серии Ф1 повороты имеют свои названия так же как примерную скорость их прохождения.)
1. Maple Valley — выдуманная трасса расположенная в реальном живописном городке Maple Valley
2. Tsukuba Circuit — реальная трасса расположенная в Shimotsuma, Япония, имеет три конфигурации на 11, 13 и 15 поворотов. В основном используется местными чемпионатами, в Европейские и Американские гоночные серии ее не посещают. 3. Silverstone Circuit Автодром Сильверстоун — трасса, расположенная недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире, Великобритания. Это самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы-1, c 1950 года по сегодняшний день. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлётно-посадочных полосы лётного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы. Также, на автодроме проводится Международный Трофей BRDC (BRDC[1] International Trophy), прежде одна из главных гонок, не входящих в чемпионат мира Формулы-1.
4. Road Atlanta трасса расположена в Braselton, Georgia максимульную популярность имела начиная с 1970 по 200Х в этот период принимала максимальное количество Американских гоночных чемпионатов, существует в двух конфигурациях которые представлены в игре, конечно же максимальную популярность получила за счет серии Leman
5. New York вымышленная трасса проложенная по реальным улицам города. Имеет 2 Конфигурации
6. Alpine Ring вымышленная трасса проложенная в этот раз в New Jersey существуют данный автодром в реальности или нет история умалчивает.
7. Mazda Raceway Laguna Seca кольцевая гоночная трасса, расположенная рядом с городом Монтерей в штате Калифорния, США. Используется для проведения авто- и мотогонок, принимает этапы многих международных и национальных американских чемпионатов. Имеет множество подъёмов и спусков с общим перепадом высот 91 метр. серия Leman проводит чемпионаты до сих пор
8. Tokyo circuit выдуманная трасса проложенная по Токийским улицам. От себя могу добавить, фанаты гонок в княжестве Монако увидят в этой трассе много общего, повороты 90 градусов, тоннель, куча шикан и все это приправлено отбойниками которые находятся очень близко.
9. Sunset Peninsula выдуманный трек, Реверанс в сторону еще одной популярной в Америке серии NasCar, в игре имеет 2 конфигурации.
10. Blue Mountains Raceway выдуманная трасса.