что такое flip в музыке

ЧТО ТАКОЕ: Bootleg, MashUp, Remix, Dub, Extended, Acapella, и др.

Все спрашивают. вот и создаю блог для Вас. читайте.

Значения часто употребляемых терминов в электронной танцевальной музыке.

Mash-Up (иначе «мэш-ап», в переводе — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (редко нескольких) исходных треков, записанное чаще всего на студии путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (акапелла) на музыку другого. Встречаются также варианты, когда «смешиваются» только инструментальные части, в случаях, когда акапеллы нет. Mash-Up популярны в электронной музыке.

Remix (рус. Ремикс) — версия музыкального произведения, созданная путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на нее различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Также любое новое сведение записанных дорожек, в результате чего получается продукт, отличный от выпущенного оригинала, т.е. remix.

BPM – характеристика скорости трека (сокращенно от «Beat Per Minute» – ударов в минуту).

Монитор – активная колонка, направленная на диджея, которая помогает ему более полно представить, что происходит со звуком и частотами на танцполе.

Расшифровка значений «feat», «extended», «dub», «vs.» и других.

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном «участие» — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — «против») используется в так называемых мэш-апах (mashup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ‛Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ‛Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ‛Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ‛Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.

Теперь перейдем к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ‛This summer (Original mix)“, Kolombo ‛Coda (Original mix)“ и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (например, Lazy Rich vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.

Пометка ‘dub’ («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». В случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Thomas Gold dub).

Значения терминов используемых в интернет рипах.

Источник

Что такое flip в музыке

Смотреть что такое «flip» в других словарях:

flip — [ flip ] n. m. • v. 1975; de 2. flipper ♦ Fam. État de dépression consécutif à l absorption de stupéfiants. ♢ Par ext. Déprime. ● flip nom masculin (onomatopée anglaise flip flap, de to flip, claquer son fouet) Saut de patinage artistique avec… … Encyclopédie Universelle

Flip — may refer to: * Flip (algebraic geometry), a mathematical operation * Flip (cocktail), a class of mixed drink * Flip (slang), a colloquial term referring to Filipino people * Flip (Little Nemo), a character from the comic strip and cartoon Little … Wikipedia

FLIP — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom … Wikipédia en Français

flip — flip; flip·ly; flip·ness; flip·pan·cy; flip·pant; flip·per·ling; flip·per·ty flop·per·ty; flip·pi·ty flop; flip·per; flip·pery; flip·pant·ly; flip·pant·ness; … English syllables

flip — flip1 [flip] vt. flipped, flipping [echoic] 1. to toss or move with a quick jerk; flick [flip the drawer shut] 2. to snap (a coin) into the air with the thumb, as in betting on which side will land uppermost 3. to turn or turn over [to flip pages … English World dictionary

Flip — Flip, v. t. [imp. & p. p. (fl[i^]pt); p. pr. & vb. n. .] 1. To toss (an object) into the air so as make it turn over one or more times; to fillip; as, to flip up a cent. [1913 Webster] As when your little ones Do twixt their… … The Collaborative International Dictionary of English

Flip — Flip: Flip Video, Pocket Camcorder von Cisco Flip (Eiskunstlauf), ein Sprung im Eiskunstlauf Flip (Cocktail), ein Cocktail Erdnussflips, ein Knabbersnack eine klappbare Tastatur bei Mobiltelefonen in der Mathematik ein Erzeugendes einer 2n… … Deutsch Wikipedia

flip — flȉp m DEFINICIJA 1. vrsta alkoholnog pića, punč s dodatkom umiješanog žumanjka 2. sport napadački udarac iz zgloba iznad stola u stolnom tenisu SINTAGMA flip book (chart) (izg. flip bȕk/čȃrt) knjiga sastavljena od niza slika koje brzim listanjem … Hrvatski jezični portal

Flip — (fl[i^]p), n. [Cf. Prov. E. flip nimble, flippant, also, a slight blow. Cf. .] A mixture of beer, spirit, etc., stirred and heated by a hot iron. [1913 Webster] , an iron used, when heated, to warm flip. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

flip — [flɪp] verb flipped PTandPP flipping PRESPART [transitive] FINANCE to buy shares and sell them soon after to make a quick profit: • Some speculative accounts were flipping the stock for a profit flipper … Financial and business terms

Flip — der; s, s <aus gleichbed. engl. flip zu to flip »leicht schlagen«, Bed. 2 Kurzform von engl. flip (jump) zu to flip »schnellen«>: 1. alkoholisches Mischgetränk mit Ei. 2. ein Drehsprung im Eiskunstlauf … Das große Fremdwörterbuch

Источник

Список музыкальных терминов

Пополняемый справочник наиболее частоупотребимых музыкальных терминов, с которыми тебе придётся сталкиваться

Я постарался собрать здесь максимальное количество музыкальных терминов (как официальных, так и сленговых), с которыми ты можешь столкнуться в работе или при общении с «коллегами по цеху». Для удобства поиска термины расположены в алфавитном порядке, ну и CTRL + F в браузере никто не отменял;)

a capella — исполнение без муз. сопровождения
accelerando — ускорение
accuracy — точность
acid (эйсид) — характерный «кислый» звук сегодня уже винтажного синтезатора Roland TB-303, активно использовался в танцевальной электронной музыке 90-х
ADC, analog-to-digitalconverter — аналого-цифровой преобразователь (АЦП)
adjust — регулировать
ADSR — блок огибающих сигнала (Attack, Decay, Sustain, Release)
aftertouch (афтетач) — давление на клавишу после ее нажатия
All Notes Off message — MIDI-сообщение «отпускание всех нот»
amen — легендарный drum-loop, активно используемый jungle и drum’n’bass продюсерами, также довольно часто встречающийся в различной электронной музыке
amplification — усиление
amplify — усиливать
amplitude — амплитуда
analog input — аналоговый вход
arpeggio — буквально «так, как на арфе». Указание это обозначает, что тоны аккорда следует взять не одновременно, но, как на арфе, один за другим
arrangement — пьеса, аранжировка
assignment — назначение
attack — атака
attack time — время атаки
audio cable — звуковой кабель, аудиокабель
audio track — звуковая дорожка (также применяется для обозначения готового микса)
auto quantize (авто квантайз) — автоматическое выравнивание по временной сетке
AUX — дополнительный аудио-выход. Иногда используется в значении «посыл»

background — задний план
backup — резервная копия
balance — панорама микса
band-pass filter (BP) — полосовой фильтр
bandwidth — ширина полосы (спектральной)
barline — тактовая черта
bassoon — фагот
beat — доля (такта), также на сленге означает основную ритм-секцию
bell — колокол
BPM — количество ударов в минуту (о скорости трека)
break (брейк) — барабанная перебивка
bridge — переход от одной части композиции к другой
bypass (байпасс) — мимо (то есть пропустить сигнал мимо эффекта), прямой сигнал

DAC, digital-to-analogconverter — цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП)
damper pedal — правая (демпферная) педаль
damp level — уровень ограничения (при искажении)
DAW — цифровая звуковая рабочая станция (digital audio workstation)
DC — постоянный ток
DC offset — постоянная составляющая (напряжения)
decay time (дикей тайм) — время затухания
default — значение по умолчанию
delay (дилей) — задержка
delay time — время задержки
depth — глубина
detune (детюн) — детонация, расстройка тона
device (девайс) — устройство
distortion (дисторшн) — искажение
dithering — искусственное подмешивание к звуковому сигналу псевдослучайного белого шума, результатом чего является рассеивание шума квантования по спектру сигнала
double barline — двойная (тактовая) черта
double-bass — контрабас
downbeat — сильная доля (такта)
drum (драм) — барабан, ударный инструмент
dry out (драй аут) — прямой (выходной) сигнал
duration — длина, длительность

echo — эхо
EDU, ENIGMADurational Unit — условная единица длительности нот: одна четверть равна EDU
effect (FX) — эффект
eighth note — восьмая нота
enharmonic — энгармонический
enharmonic shift — энгармоническая замена
entry — в программах-секвенсерах — элемент MIDI-информации
envelope — огибающая
equalization — эквализация, вмешательство в частотную характеристику звука
equalizer — эквалайзер, система полосовых фильтров
equipment, setup — оборудование, аппаратура
expand — расширить
extra note — «лишняя» нота

fade — постепенное изменение амплитуды
fade in (фейд ин) — «ввод», постепенное усиление звука (от нулевого уровня)
fade out — «увод», постепенное ослабление звука (до нулевого уровня)
feedback (фидбэк) — обратная связь
filter — фильтр частот
final barline — заключительная, «жирная» черта
fine tune — тонкая подстройка
flanger — флэнджер
flip — перевернуть «вверх ногами»
float — «плавающий», свободно располагающийся
flute — флейта
FM synthesis — синтез методом частотной модуляции, FM-синтез
FM, frequency modulation — частотная модуляция
foot control — контроллер в виде педали
foot switch — контроллер-переключатель в виде педали
french horn — валторна
frequency — частота
fuzz — фуз (один из характерных гитарных эффектов)
FX — звуковой эффект, обычно «странный» или использующийся для перехода от одной части композиции в другую

gate (гейт) — шлюз, эффект для обрезки лишнего аудио-сигнала
general purpose — контроллер общего назначения
ghost-notes — «ноты-привидения». Едва слышимые ноты, которые добавляются в партии инструментов для придания естественности и живости этим партиям. Также можно услышать выражения наподобие ghost-loop — это петли (в основном ударных), которые добавляются к основным партиям для получения аналогичного эффекта
global parameter — глобальный параметр
groove (грув) — нестандартный шаблон для выравнивания (обычно бита), также используется для обозначения «качёвости» трека
group track — дорожка для групп

hall reverb — тип реверберации холл
hat, hi hat (хай-хет) — педальная тарелка, хэт, чарльстон
high torn — высокий (малый) томтом
high-bass filter — фильтр высоких частот
hot key’s («горячие клавиши») — комбинации клавиш, позволяющие управлять основными параметрами DAW.. значительно сокращают время работы
humanize — намеренное внесение «ошибок» в партиях для ощущения живой игры инструментов

input gain — входной уровень
item — элемент

key signature — тональность
key velocity (ки велОсити) — сила (скорость) удара по клавише
kick drum — высокочастотный пинок басового барабана (бочки)

label (лейбл) — компания, выпускающая треки
layer — слой
layout — расположение
leftmost measure — первый такт, находящийся на экране
legato — связное исполнение, легато
library (лайбери) — библиотека
limiter — лимитер
live performance (лайв-перфОманс) — «живое» исполнение, лайв
LFO — низкочастотный генератор, позволяющий изменять некоторые характеристики звука в соответствии с заданными параметрами
loop (луп) — петля
low tom — низкий (большой) TOMTOM
low-pass filter (LP) — фильтр низких частот
lyrics — стихи, текст

main volume — общая громкость
major key — мажорная тональность
mastertrack — дорожка для изменений размера и темпа
match quantize — выравнивание по элементам другой партии
measure — такт (музыкальный)
metronome — метроном
mid tom — средний TOMTOM
middle С — «среднее» до (то есть до третьей октавы на MIDI-клавиатуре)
MIDI cable — MIDI-шнур, MIDI-кабель
MIDI channel — MIDI-канал
MIDI-controller — MIDI-контроллер
MIDI expression — MIDI-выражение
MIDI mapping — назначение определённых значений кнобам, фейдерам и клавишам midi-контроллера
MIDI thru — сквозной MIDI-выход
MIDI track — MIDI-дорожка
minor key — минорная тональность
mix track — микшерная дорожка
mixdown — совместить, смикшировать
mixer — микшер
mode — режим
modulated out — модулированный (выходной) сигнал
modulating frequency — модулирующая частота
modulation — модуляция, вибрато
modulation depth — глубина модуляции
modulation index — индекс модуляции (в терминологии FM-синтеза: условная величина,пропорциональная частотному отклонению и глубине модуляции)
modulation rate — скорость (частота) модуляции
modulation wheel — колесо модуляции
multiple delays — многократное повторение задержанного сигнала
music — нотный текст
mute (мьют) — заглушить

noise (нойз) — шум
noise gate — противошумовой шлюз
noise reduction — шумопонижение
normalization — оптимизация громкости сигнала
notation — нотация, нотный текст
note off — отпускание клавиши
note on — нажатие клавиши
note-by-note — нота за нотой (пошаговый ввод нотного текста)

pad (пэд) — в треке текстурный подклад
palette — палитра, набор каких-либо «инструментов» для работы в программе
pan — распределение в пространстве (стерео, квадро и т. д.), панорама, панорамирование
parametric equalizer — параметрический эквалайзер
part — партия
patch — тембр, инструмент, клавиатурная раскладка
peak — пик
peak filter — ограничитель
pedal — педаль, педализация
pedal hat — педальная тарелка, хэт, чарльстон
percussion — ударные инструменты
performance — исполнение
phaser (фейзер) — фазер
phrase — фраза
phrase synthesizer — фразовый синтезатор
piano — фортепиано
piece — музыкальное произведение
pink noise — розовый шум
pitch — высота звука
pitch bend — колесо изменения высоты звука, пичбенд
pitch wheel — колесо изменения высоты звука
playback — воспроизведение
point — точка
poly mode — режим многоголосия
poly pressure — различная степень давления на разные клавиши после их нажатия
polyphonic — полифонический
portamento — постепенное изменение высоты, портаменто
portamento pedal — педаль для включения постепенного изменения высоты
portamento switch — переключатель постепенного изменения высоты
portamento time — время постепенного изменения высоты
pre-delay — предзадержка
preferences (прЕференс) — предварительные установки, настройки
pre-record — запись во время предварительного отсчета
pre-roll — предварительная «прокрутка»
program change — смена тембра (программы)
pulse wave — импульсный сигнал
punch (панч) — на сленге пинок бочки на средних частотах
punch in — автоматическое включение записи
punch out — автоматическое выключение записи

quantization — выравнивание, квантизация
quantization level — уровень (степень) выравнивания
quantize — выровнять, «квантовать»
quarter note — четверть

range — диапазон
ratio — множитель, коэффициент сжатия (в компрессоре)
redo — возврат отменённого действия
realtime, real-time — реальное время, режим реального времени
rebeam — перегруппировать ноты
record — записывать
reject filter — режекторный фильтр
release (релиз) — отпускание клавиши, также означает издание музыки на лейбле
release time — время, проходящее с момента отпускания клавиши до полного затухания звука
remote control — дистанционное управление
resample — пересэмплировать (изменить частоту дискретизации цифрового сигнала без изменения высоты и скорости звучания)
respace — перераспределить в пространстве
rest — пауза
return — возврат сигнала с эффектом с посыла
reverberation — реверберация
reverse — перевернуть «задом наперед»
reverse cross fade — обратное перекрестное слияние
Rewire — протокол передачи данных между двумя секвенсерами
rhythmic — ритмический
ride cymbal (райд цымбал) — тарелка
RMS — среднестатистическое значение сигналов
roll — барабанная дробь
room (рум) — 1. пространство; 2. комната, комнатная акустика
room reverb — акустика комнаты
routing (роутинг) — маршрутизация сигнала. например, осцилятор->фильтр->ADSR->дилей->эквалайзер
ruler — линейка

TAP — «ручная» установка темпа
tempo — темп (музыкальный)
template (темплейт)- шаблон проекта с подготовленными заранее предустановками и общими настройками. Работа с темплейтами позволяет значительно сократить время
temporary, temp — временный
threshold (трешолд) — порог срабатывания компрессора
time dilation — временное отклонение, отклонение от темпа
time signature — размер (музыкальный)
time stretch — изменение темпа и времени звучания без изменения высоты звука
toggle — переключать
tom — TOMTOM
tool (тул) — инструмент
tool set — набор инструментов
track (трэк) — дорожка
transpose — транспонировать
triangle wave — треугольный сигнал
trim — обрезать
trombone — тромбон
trumpet — труба
truncate — обрезать концы
tuba — туба
two-handed — двуручный, для двух рук

undo — отмена последнего действия

velocity — сила (скорость) удара по клавише; в некоторых программах — уровень звучания
velocity off — скорость отпускания клавиши
velocity on — сила (скорость) нажатия на клавишу
vibrato — вибрато
violin — скрипка
voice (войс) — голос, мелодическая линия
vocoder — инструмент для обработки вокала. В основном с целью получения «роботического» звука
volume — громкость

wave, waveform — волновая форма, осциллограмма
wavesample — сэмплированный звук, сэмпл
waveshape — форма периода звуковой волны
wheel (уил) — колесо
white noise — белый шум

zero crossing — точка нулевой амплитуды

динамический диапазон — разница между минимальным и максимальным значениями амплитуды сигнала

кач — сленговое выражение, характеризующее мощную динамику трека.. аналог — «грув»
клиппинг — момент запредельного уровня аудио-сигнала, в результате которого происходит необратимое искажение

подклад — текстура (в основном синтезаторная) для заполнения свободного пространства микса. Характеризуется высокими значениями атаки
посыл — дополнительная шина микшера. Используется в основном для эффектов
плагин (plug-in) — подлючаемый для расширения возможностей хоста модуль. VST — эффект, VSTi — инструмент

рендеринг — экспорт мастер-трека в формат *.wav

сатурация — насыщение звука дополнительными гармониками
саунд — звучание

фантомное питание — одновременная передача по одним проводам питания постоянного тока и информационных сигналов
форманта — область наибольшей энергии в спектре голоса или музыкальных инструментов.. Форманты определяют характерный тембр инструмента, голоса

Этот список время от времени пополняется, если есть что в него добавить — пиши в комментарии.

Комментарии:

Прикольно мне тоже понравилась эта идея

Спасибо за такой краткий и доступный разбор терминов, давно искала нечто подобное!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *