Что такое флеш тренинг

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

Что такое флеш тренинг. 74ae4bfc8e17b461280cdb0a35f22831. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-74ae4bfc8e17b461280cdb0a35f22831. картинка Что такое флеш тренинг. картинка 74ae4bfc8e17b461280cdb0a35f22831. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Анцупова Ольга
Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

Что такое флэштренинг?

Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия искусством) — один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Всем знакома ситуация, когда одно событие интерпретируется людьми по-разному, а иногда и противоположно. Наше сознание в процессе жизни может искажаться, и все окружающее воспринимается через скрытые «фильтры» нашего сознания. Материал “флэшки” используется как средство выявления в человека «скрытых» мотивов и подсознательных установок, искажающие реальность.

Цель флэштренинга: Релаксация, с целью самоактуализации личности участников группы;

1. Стать более внимательным к себе и осознавать свои мысли, действия, чувства, т. к. на основании их строится собственная жизнь;

2. Развивать способность анализировать ситуации, чтобы управлять своей жизнью;

3. Перенимать различные способы поведения, повысить возможность выборов в жизни;

4. Развитие эмпатических способностей участников группы.

Как проходит флэштренинг:

ФЛЭШТРЕНИНГ «ДЕРЕВО»

1. Использование в индивидуальной работе.

Тема: проблемы в общении, чувство одиночества, беззащитности.

Цель: гармонизация отношений личности с окружающим миром.

Задачи: 1. Осознание и преодоление чувства одиночества, укрепление веры в свои внутренние силы и возможности.

2. Поиск конструктивного стиля взаимоотношений с окружающими.

2. Использование в групповой работе.

Возможные темы: проблемы в общении, чувство одиночества, беззащитности.

Цель: улучшение взаимоотношений отдельной личности и группы.

Задачи: 1. Осознание своих мыслей, действий, чувств.

2. Интегрирование в коллектив обособившегося члена, помощь в изменении отношения к нему.

3. Развитие «чувства локтя» у участников группы.

Исходные материалы: притча Роберта Элиаса Haджеми «Дерево», видеоряд из пейзажей с деревьями, музыка из музыкального альбома «The Very Best Of Relaxing Spa Moods», композиция «Childhood Memory».

Продолжительность: 3 мин. 20 сек.

Дерево корнями глубоко зарывается в землю, а своими листьями и цветами устремляется к небесам. Оно стоит себе, не двигаясь, прямое, высокое, независимое, никому не подчиняется, ни в ком не нуждается.

Оно стоит, молча, разве что иногда шепнет что-то на ветру своими ветвями и листьями. Его молчание умиротворяет всех, кто остановится и прислушается к нему.

И хотя оно никому не подчиняется и ни в ком не нуждается, оно всем предлагает тень от солнца, укрытие от дождя, цветы и листья для услаждения глаз и других целей, а также питательные плоды.

Деревья неуклонно растут и всегда ищут света. Они никогда не ищут темноты. Они разумно используют любую доступную им энергию и пространство, чтобы получать все больше и больше света. Некоторые деревья на протяжении сотен лет были свидетелями развития цивилизации, и теперь их мудрость проявляется в спокойствии и красоте, излучаемых ими

Станем же спокойными, прекрасными и щедрыми, как деревья.

Технология использования: просмотр флэштренинга, далее анализ и обсуждение, рисование и сочинение-продолжение.

Так же можно сделать самим видеоролик флештренинга с использованием мотивирующих картинок и программы «FotoShowPRO»

Взято из материала Каллистратовой С. М. «Применение флештренинга в работе педагога-психолога»

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Консультация для педагогов «Самообразование педагога — одна из составляющих его профессиональной компетенции» Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми» Изучив достаточно много литературы по данному вопросу, пришла к выводу, что «изобрести новый велосипед» мне не удастся, поэтому остановлюсь.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Источник

Флештренинг на тему: «Как победить стресс»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия искусством) — один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Всем знакома ситуация, когда одно событие интерпретируется людьми по-разному, а иногда и противоположно. Наше сознание в процессе жизни может искажаться, и все окружающее воспринимается через скрытые «фильтры» нашего сознания. Материал “флэшки” используется как средство выявления в человека «скрытых» мотивов и подсознательных установок, искажающие реальность.

Цель флэштренинга: релаксация, с целью самоактуализации личности участников группы;

Стать более внимательным к себе и осознавать свои мысли, действия, чувства, т. к. на основании их строится собственная жизнь;

Развивать способность анализировать ситуации, чтобы управлять своей жизнью;

Перенимать различные способы поведения, повысить возможность выборов в жизни;

Развитие эмпатических способностей участников группы.

Как проходит флэштренинг:

участники смотрят видеоролик;

участники в кругу высказывают мысли и чувства, вызванные затронувшими эпизодами ролика;

педагог-психолог помогает участникам проанализировать свои жизненные ситуации, осознать свои собственные потребности, актуальные на сегодняшний день;

участники осознают связь между своими эмоциональными реакциями и своими потребностями;

участники имеют возможность принять решение о дальнейших действиях, ведущих к удовлетворению своих потребностей.

Видеоролики для флэштренинга создавались мною по актуальным проблемам, с которыми чаще всего приходится сталкиваться педагогу-психологу в работе с учителями и родителями учащихся. Приведу пример одного видеоролика.

Название видеоролика: “Ветер и цветок”.

Тема: Любовь мужчины и женщины.

Цель: Релаксация с целью самоактуализации личности во взаимоотношениях мужчины и женщины.

В ролике использован видеоряд романтического направления, притча неизвестного автора “Ветер и цветок”, музыка рок-группы “Зодиак”.

Источник

Что такое флеш тренинг. 14958456731cs0tk. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-14958456731cs0tk. картинка Что такое флеш тренинг. картинка 14958456731cs0tk. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

Научно-практическая работа педагога-психолога

Общая характеристика работы

Работая школьным психологом, я поняла, чтобы добиться лучших результатов в работе с детьми, нужно в первую очередь работать как с родителями, так как проблема ребёнка может создаваться самими родителями, так и с педагогами.

Новый психологический метод посвящен одной из наименее разработанных проблем в методике работы педагога-психолога с учителями школ и родителями учащихся.

Большинство родителей приходят в школу не по своей инициативе, обычно их вызывают в школу, когда возникают проблемы у ребёнка. Любой родитель воспринимает неудачи и неуспехи ребёнка как обвинение в неумении заниматься воспитанием. Из-за этого изначально не настроен на конструктивную беседу с педагогом. В результате общение учителя и родителя не даёт положительных результатов.

Та же ситуация с учителями – они часто просто боятся признаться, что возникли проблемы с учеником, боясь, что их обвинят в некомпетентности.

С учетом этого и была разработана методика «Флэштренинг»

Что такое флэштренинг?

Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия искусством) — один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Всем знакома ситуация, когда одно событие интерпретируется людьми по-разному, а иногда и противоположно. Наше сознание в процессе жизни может искажаться, и все окружающее воспринимается через скрытые «фильтры» нашего сознания. Материал «флэшки» используется как средство выявления в человека «скрытых» мотивов и подсознательных установок, искажающих реальность.

    Релаксация, с целью самоактуализации личности участников группы;

1. Стать более внимательным к себе и осознавать свои мысли, действия, чувства, т. к. на основании их строится собственная жизнь;

2. Развивать способность анализировать ситуации, чтобы управлять своей жизнью;

3. Перенимать различные способы поведения, повысить возможность выборов в жизни;

4. Развитие эмпатических способностей участников группы.

Как проходит флэштренинг:

    участники смотрят видеоролик;
    участники в кругу высказывают мысли и чувства, вызванные затронувшими эпизодами ролика;
    педагог-психолог помогает участникам проанализировать свои жизненные ситуации, осознать свои собственные потребности, актуальные на сегодняшний день;
    участники осознают связь между своими эмоциональными реакциями и своими потребностями;
    участники имеют возможность принять решение о дальнейших действиях, ведущих к удовлетворению своих потребностей.

Эмпирическиую базу исследования составила опытно-экспериментальная работа, проводимая в школе № 000 ЮВАО г Москвы.

В ходе исследования были использованы следующие группы методов:

§ теоретические: анализ литературы, моделирование общей и частных гипотез исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы и др.;

§ эмпирические: опросно-диагностические методы (анкетирование, интервьюирование, беседы), экспертная оценка, изучение психолого-педагогической документации, наблюдения, обобщение психолого-педагогического опыта, опытная работа и др.;

§ статистические: ранжирование, шкалирование, рейтинговая оценка, математическая и статистическая обработка полученных в ходе исследования результатов, расчет распределения, коэффициентов корреляции и др.

Исследование проводилось с 2003 года и включало в себя три этапа:

Третий этап ( уч/год)

Внедрение в практику школы метода «Флэштренинг». Результаты и выводы метода флэштренинга апробировались на многочисленных семинарах, в ходе мастер-класса, проводимого в рамках выставки «Инновация в системе образования ЮВОУО», заседании научно-методического совета НМЦ ЮВОУО (от 23.05.06).

Заседание научно-методического совета НМЦ ЮВОУО постановило:

· Одобрить технологию использования «Флэштренинга» в работе педагога-психолога;

· Рекомендовать педагогам-психологам образовательных учреждений применять этот метод в своей работе.

Оформлены результаты методики.

Научная новизна методики состоит в том, что в методике представлена целостная концепция релаксации, коррекции и развития.

Теоретическая значимость результатов методики обусловлена разработкой концепции целостности релаксации, коррекции и развития, что является вкладом в развитие теоретических основ работы школьного психолога с учителями и родителями учащихся и созданием видеороликов для проведения флэштренинга.

Практическая значимость методики «Флэштренинг»:

· средство развития личности, доступное всем.

· содержания музыкального видеообраза позволяет человеку расслабиться, переосмысливать собственный внутренний мир, расширять возможности сознания.

· позволяет выявить в человеке «скрытые» мотивы и подсознательные установки.

Достоверность и обоснованность полученных результатов обусловлены методологической обоснованностью исходных позиций, теоретических положений, целостным подходом к решению поставленной проблемы, организации опытно-экспериментальной работы в двух школах (ГОУ СОШ № 000 г. Москвы и Гурульбинской ГОУ СОШ Иволгинского района Республики Бурятия) и устойчивой повторяемостью его основных результатов, соответствием концептуальных позиций; единством общенаучных и конкретных методов исследования, адекватных объекту, цели, задачам и логике исследования, репрезентативностью (от фр. объема выборки, разнообразием источников информации, сочетанием количественного и качественного анализа
, статистической значимостью экспериментальных данных.

Апробация материалов исследования осуществлялись через:

§ внедрение методики «Флэштренинг » в практику двух школ;

§ участие в семинарах, в ходе мастер-класса, на заседании научно-практического совета НМЦ.

Внедрение методики «Флэштренинг» в практику школ осуществлялось:

§ при проектировании и реализации.

Основные выводы:

Проведенная опытно-экспериментальная работа и практическая проверка свидетельствуют о том, что разработанная мною методика имеет положительные результаты и может использоваться в работе педагога-психолога с учителями и родителями учащихся.

Видеоролики для флэштренинга создавались мною по актуальным проблемам, с которыми чаще всего приходится сталкиваться педагогу-психологу в работе с учителями и родителями учащихся. Приведу пример одного видеоролика.

Название видеоролика: «Ветер и цветок».

Тема: Любовь мужчины и женщины.

Цель: Релаксация с целью самоактуализации личности во взаимоотношениях мужчины и женщины.

В ролике использован видеоряд романтического направления, притча неизвестного автора «Ветер и цветок», музыка рок-группы «Зодиак».

Источник

«Флэштренинг» – новый метод работы педагога-психолога с учителями и родителями учащихся

Что такое флэштренинг?

Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия искусством) — один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.

Всем знакома ситуация, когда одно событие интерпретируется людьми по-разному, а иногда и противоположно. Наше сознание в процессе жизни может искажаться, и все окружающее воспринимается через скрытые «фильтры» нашего сознания. Материал “флэшки” используется как средство выявления в человека «скрытых» мотивов и подсознательных установок, искажающие реальность.

Цель флэштренинга:

Релаксация, с целью самоактуализации личности участников группы;

Как проходит флэштренинг:

Видеоролики для флэштренинга создавались мною по актуальным проблемам, с которыми чаще всего приходится сталкиваться педагогу-психологу в работе с учителями и родителями учащихся. Приведу пример одного видеоролика.

Название видеоролика: “Ветер и цветок”.

Тема: Любовь мужчины и женщины.

Цель: Релаксация с целью самоактуализации личности во взаимоотношениях мужчины и женщины.

В ролике использован видеоряд романтического направления, притча неизвестного автора “Ветер и цветок”, музыка рок-группы “Зодиак”.

Общее время видеоролика 5 минут 6 секунд.

Раскадровка

№ п/пКадрИзображениеДлительность (сек.)Текст на изображенииМузыка
123456
11нет8 сек.титры
22Что такое флеш тренинг. Image43. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image43. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image43. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.без словрок-группа “Зодиак”, композиция “Сатурн”.
33Что такое флеш тренинг. Image44. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image44. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image44. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.без слов————-
44 Что такое флеш тренинг. Image45. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image45. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image45. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.без слов————-
55Что такое флеш тренинг. Image46. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image46. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image46. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.без слов————-
66 Что такое флеш тренинг. Image47. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image47. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image47. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.без слов————-
77 Что такое флеш тренинг. Image48. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image48. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image48. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.без слов————-
88Что такое флеш тренинг. Image49. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image49. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image49. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.без слов————-
99Что такое флеш тренинг. Image50. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image50. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image50. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.без слов————-
1010 Что такое флеш тренинг. Image51. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image51. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image51. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

10 сек.Ветер встретил прекрасный Цветок и влюбился в него.————-
1111 Что такое флеш тренинг. Image52. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image52. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image52. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.Пока он нежно ласкал Цветок, тот отвечал ему еще большей любовью.————-
1212 Что такое флеш тренинг. Image53. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image53. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image53. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.Но Ветру показалось мало этого, и он решил:————-
1313 Что такое флеш тренинг. Image54. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image54. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image54. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

20 сек.“Если я дам Цветку всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем-то еще большим”.————-
1414 Что такое флеш тренинг. Image55. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image55. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image55. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

20 сек.И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви.————-
1515 Что такое флеш тренинг. Image56. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image56. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image56. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.Но Цветок не вынес бурной страсти и сломался.————-
1616 Что такое флеш тренинг. Image57. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image57. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image57. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.Ветер попытался поднять его и оживить, но не смог.————-
1717 Что такое флеш тренинг. Image58. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image58. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image58. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

20 сек.Тогда он утих и задышал на Цветок нежным дыханием любви, но тот увядал на глазах.————-
1818 Что такое флеш тренинг. Image59. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image59. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image59. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.Закричал тогда Ветер:————-
1919 Что такое флеш тренинг. Image60. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image60. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image60. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.— Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты сломался!————-
2020 Что такое флеш тренинг. Image61. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image61. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image61. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.Видно не было в тебе любви, значит ты не любил!————-
2121 Что такое флеш тренинг. Image62. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image62. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image62. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.Но Цветок ничего не ответил. Он умер.————-
2222 Что такое флеш тренинг. Image63. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image63. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image63. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

20 сек.Тот, кто любит, должен помнить, что не силой и страстью измеряют Любовь.————-
2323 Что такое флеш тренинг. Image64. Что такое флеш тренинг фото. Что такое флеш тренинг-Image64. картинка Что такое флеш тренинг. картинка Image64. Анцупова Ольга Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

15 сек.. а нежностью и трепетным отношением.————-
2424нет8 сек.титрынет

Данный метод работы с учителями и родителями учащихся, безусловно, обогатит арсенал школьных психологов, поможет взрослым “остановиться”, посмотреть на себя со стороны, чутко прислушаться к себе.

Источник

Презентация была опубликована 7 месяцев назад пользователемЕкатерина Попова

Похожие презентации

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «МБДОУ «Детский сад 67 «Улыбка» Мастер- класс «Образовательный флештренинг в работе с детьми дошкольного возраста » воспитатель: Силантьева Светлана Владимировна.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 МБДОУ «Детский сад 67 «Улыбка» Мастер- класс «Образовательный флеш тренинг в работе с детьми дошкольного возраста » воспитатель: Силантьева Светлана Владимировна I квалификационная категория г. Тамбов 2021 г.

2 Актуальность В современном мире проблема формирования и развития у дошкольников познавательной активности является одной из самых актуальных, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно лишь благодаря его активности и деятельности. Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие познавательной активности дошкольников является важной и необходимой составляющей образовательного процесса и диктуется современными условиями. Познавательная активность может и должна стать устойчивой чертой личности дошкольника и оказывать сильное влияние на его развитие. Развитие познавательной активности дошкольников осуществляется в процессе активной познавательной деятельности.

3 Задачи познавательного развития по ФГОС: Поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка. Формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности. Развитие творческих задатков и воображения.

4 Дети познают мир с помощью органов чувств

5 Способы получения информации

6 Образовательный флеш тренинг- это просмотр видеоряда определённой тематики (флешки) в течение нескольких минут с последующим обсуждением и инсценировкой в группе. Это тренажер, позволяющий наращивать практический опыт в простой, интересной и увлекательной форме для ребенка. Понимание содержания флешки позволяет ребенку расслабиться, легче и проще познавать окружающий мир.

7 «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» народная мудрость

8 Преимущество занятий с флеш тренингом информация на экране вызывает огромный интерес; информация понятна дошкольникам, не умеющим писать и читать; виде образ (движение, звук) надолго привлекает внимание ребенка; полученные знания остаются в памяти на длительный срок и легче воспроизводятся для применения; возможность познакомиться с тем, что не всегда можно увидеть в повседневной жизни.

9 Фрагмент занятия с детьми младшего дошкольного возраста занятие.mp4

10 Жизнь в семенах прорастание семян.mp4

11 Этапы посадки рассады Насыпаем землю в стаканчик. Делаем лопаткой лунку. Кладем семена в землю. Засыпаем лунку землей. Поливаем землю водой из лейки. Ставим стаканчик на свет в теплое место и ждем, когда появятся всходы. Не забываем поливать.

12 «Одним из основных побудителей познавательной активности детей является педагог!» Л.А. Беляева, доктор философских наук

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *